всё о любом фильме:

Сонная Лощина

Sleepy Hollow
год
страна
слоган«Вы можете запереть двери. Вы можете закрыть окна. Но сможете ли вы пережить эту ночь?»
режиссерТим Бёртон
сценарийЭндрю Кевин Уокер, Вашингтон Ирвинг, Кевин Ягер
продюсерСкотт Рудин, Адам Шредер, Фрэнсис Форд Коппола, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Кен Корт, Джон Декстер, ...
монтажКрис Лебензон, Джоэль Негрон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  19.8 млн,    Франция  2.35 млн,    Великобритания  2.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации (2):
Нью-Йорк, 1799 год. Икабода Крэйна, молодого констебля, отправляют в местечко Сонная лощина для расследования загадочных убийств. Все жертвы, как сообщает местное население, погибают от меча всадника без головы.

Все они обезглавлены, а головы исчезли. Крэйну приходится убедиться, что это не легенда, а страшная правда. Становится очевидно, что убийца приходит с того света, что в преступлениях замешаны ведьмы и иная нечисть. Всадника нельзя убить пулей, всех смельчаков он побеждает в схватках. Но каковы мотивы злодеяний?..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
85 + 41 = 126
6.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной лощине» (The Legend of Sleepy Hollow, 1820).
    • Кристофер Уокен, который играл школьного учителя в картине «Мертвая зона» (1983), начал свой урок с того, что дал задание ученикам прочитать рассказ Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине».
    • Лес, где находится Дерево Мёртвых, как и небо над ним, строили искусственно, в павильонах английской Leavesden Studios.
    • Мартин Ландау и Кристофер Уокен снялись в «Сонной Лощине» бесплатно — ради участия в фильме Бёртона.
    • Каспер Ван Дин во время съёмки сцены боя с топором сломал большой палец.
    • Картина снималась с ноября 1998-го по апрель 1999 года в Лондоне и графствах Хертфордшир, Оксфордшир и Суррей (Великобритания).
    • Построенная в Великобритании деревня Сонная Лощина стала самой крупной декорацией в натуральную величину в этой стране, и к тому же построенной в рекордные сроки — за три месяца.
    • Дерево Мёртвых в «Сонной Лощине» и дерево, под которым находятся могилы семьи слуг в фильме «Другие», — это одна и та же декорация.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За весь фильм на экране произошло 18 обезглавливаний, а его главный герой (Икабод Крейн) пять раз терял сознание.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен мы видим каминную доску в доме Ван Тасселей, на которой стоят вырезанные в тыквах лица. Но эта традиция возникла только в 1840-х годах, во время массовых ирландских иммиграций.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эту работу известного американского режиссёра Тима Бёртона многие сразу же сопоставили, проведав о некоторых из его пристрастий, с несколько наивными и аляповатыми по исполнению фильмами ужаса, которые создавала в 50—60-е годы английская компания «Хаммер». Однако немаловажно и то, что Бёртон с самого начала собственного творчества в кино был, прежде всего, склонен к стилистике комикса и к чуть более страшной мистической сказке, но всё-таки остающейся детской и непосредственной по своей природе. Вот и экранизация мистического рассказа «Легенда о Сонной Лощине» Вашингтона Ирвинга, классика американской литературы, получилась вполне комиксовой и сказочной — и весьма высокие прокатные результаты лишь подтвердили её ориентацию именно на массовое восприятие, к чему Тим Бёртон вернулся после явно эстетского проекта «Эд Вуд» и чересчур сатирической фантастической ленты «Марс атакует!».  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эдакая смесь мистики, ужасов и чёрной комедии. Красивейшая сказка без надоевших спецэффектов. Вместо выкрутасных монстров — обиженный дядька без головы. Божественно!

    13 декабря 2005 | 12:58

    Я очень люблю Бертона. Он классный режиссер, просто отличный! Его фильмы всегда такие красивые и загадочные… Вот и «Сонная Лощина» из той же оперы. Великолепные актер, гениальный Депп, чудеснейшие декорации, приятная музыка по ходу фильма и очень привлекательный сюжет. Жанр… трудно определить. Скорее всего, готическая сказка-фантасмагория. (И ни капельки даже не триллер!) Прекрасный жанр. А искусство игры Джонни — прекраснее во сто раз. До просмотра «Лощины» я представляла себе Деппа этаким храбрецом-удальцом, малость с прибабахом, потому что именно таких людей он и играл. Но в этом фильме Джонни показывает всю мощь своей игры — он перевоплощается в человека, который — полная противоположность его собственному характеру! Констебль Икабод Крейн, персонаж Деппа, — нервозный, трусливый и впечатлительный герой, большой рационалист и скептик. Его поведение в течении фильма почему-то вызывало у меня улыбку. Он совсем не подходит сущности Джонни, но вообще-то герой Деппа мне даже понравился. В один момент он весьма нагло спорит с городским судьей, в другой — с ужасом отпрыгивает от паука, ползущего по полу. (Кстати, если кто не знает, пауки — одна из Депповских фобий.) В общем, персонаж разносторонний и забавный.

    О других актерах не скажу ничего плохого. Прекрасно играет Риччи, еще понравилась Ричардсон в роли ведьмы и Уокен, в роли всадника. Про остальное я и не говорю. Очень по-бертоновски.

    10 из 10

    И еще — фильм кардинально отличается от самой легенды. И я бы сказала, что интерпретация пошла ей только на пользу.

    3 ноября 2010 | 15:43

    Я очень люблю, когда в кинематографе режиссеры и сценаристы при съемках какого-либо фильма применяют технологию симбиоза сразу нескольких жанров. То есть в итоге получается фильм, который может совмещать в себе сразу и детектив, и драму, и ужасы, и триллер, фэнтези. Причем, что мне нравится, ни один из жанров не выпирает из линии по сравнению с другим, отчего фильм безумно интересно смотреть. Если приводить примеры таких фильмов, то, пожалуй, самым ярким представителем является культовый фильм «Шестое чувство». Тоже самое и со знаменитой «Сонной Лощиной».

    Сюжет

    Нью-йоркского констебля Икабота Крейна назначают на расследование таинственных убийств, произошедших в небольшом городке Сонная Лощина: три человека были найдены обезглавленными, а их головы исчезли. Местные жители уверены, что убил их призрак давно убитого в этих местах Гессенского рыцаря — всадник без головы. Но Икабот уверен, что убийцей является самый обычный человек, и начинает проводить тщательное расследование.

    Оценка сюжета

    Сюжет у фильма просто гениален. Перед просмотром и в начале просмотра я был уверен, что по жанру фильм — самая обычная сказка про мстящего за свою смерть призрака, разыгранная в стиле готического мистического триллера. Но с течением времени для было удивительно увидеть, что «Сонная Лощина» — уникальный детективный триллер в английском стиле. Уникальность эта выражается в сочетании одновременно чистого фэнтези (т. е. в фильме есть присутствует магия, духи, демоны) и безумно интересного детектива (т. е. убийство исходит из чувства мести и алчности).

    Атмосфера

    Фильм обладает необычной атмосферой. С одной стороны, он смешной, так как Тим Бертон всегда любил прибегать к черному или просто обычному юмору. С другой стороны, фильм страшный и завораживающий, поскольку создатели решились показу достаточно жестокие сцены убийств (отрубание головы, разрезание туловища на части; убийца в фильме даже маленького ребенка не пощадил), отчего «Сонная Лощина» приобрела завораживающую и просто страшную атмосферу.

    Игра актеров

    Разумеется, игра актеров была замечательной. Джонни Депп очень талантливый актер, так как здесь он смог совместить сразу амплуа комедийного и драматического героя. Кристина Риччи тоже показала себя как талантливая актриса, которая умеет чувствовать свою роль. Да и в принципе понравился актерский состав, так как играют здесь не первые попавшиеся актеры, а знаменитые английские актеры.

    Работа оператора

    Съемки фильмы действительно были живописные и создавали определенное настроение мистики и страха. Особо понравилось, что в фильме отсутствует трясущаяся камера, что придает ощущение таинственности и неопределенность.

    Монтаж

    Одно из главных достоинств фильма — его динамика. Зритель даже не заметит, как пролетело время, а в конце фильма может быть расстроится, так как несомненно захочет продолжения фильма.

    Музыка

    Музыка — это отдельное слово. Музыкальное сопровождение фильма было изумительным и потрясающим. Дэнни Элфман — мастер своего дела. Через музыку он передал настроение сказки и опасности.

    Спецэффекты

    Компьютерные эффекты типичны для 90-х, то есть в то время наверняка они казались натуральными, но сейчас они уже начали бросаться в глаза.

    Декорации

    Не зря фильм получил Оскар за декорации. Даже не верилось, что художником удалось так реалистично создать такие грандиозные декорации домов и леса.

    Итог

    «Сонная Лощина» несомненно останется классикой кинематографа. В фильме сочетаются и безумно интересный сюжет, и отличная игра актеров, и изумительная музыка, которые создают потрясающую атмосферу страха и наслаждения

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 12:31

    Классический рассказ Вашингтона Ирвинга, положенный в основу этого фильма, был изменен режиссером Тимом Бёртоном до неузнаваемости, и неплохая мирная история с хорошим концом превратилась в шикарный готический триллер, который лично я считаю лучшим фильмом Тима по нескольким причинам.

    Во-первых: действительно хороший и закрученный сюжет, все перипетии которого остаются интригой вплоть до конца, не уставая держать зрителя в напряжении, а кое-где — и в страхе.

    Полицейский Икабод Крэйн (Джонни Депп) вконец истощил чашу терпения начальства в лице шефа (Алан Камминг) и судьи (Кристофер Ли), и был отправлен в городок Сонная Лощина, населённый фермерами-голландцами. Там творятся страшные вещи: некто обезглавливает людей, а головы так и не были найдены. Материалисту Крэйну это кажется безумным, он убеждён, что убийца — человек из плоти и крови. Его ум не подвёл его, но… лишь частично.

    Во-вторых, мастерская, наивысшего уровня, работа над визуальными эффектами и декорациями. Художники-постановщики, костюмеры, и, конечно, музыка композитора Дэнни Элфмана — благодаря им действительно погружаешься целиком в мрачную атмосферу страха и ужаса, царящую в маленьком американском городке конца XVIII века.

    И, в-третьих: великолепная работа актёров. Джонни Депп убедительно воплотил образ странного полицейского Икабода — бесстрашно встречающего то, от одного вида чего можно умереть, но падающего в обморок от безобидных деталей, и боящегося пауков, словом, обычного человека с сердцем настоящего героя.

    Кристина Риччи, воплотившая образ нежной и чистой духом Катрины, также достойна похвалы — ну колдунья, ну странная, ну и что? Зато в её добром сердце Икабод нашел своё успокоение от травм прошлого, и в результате без страха принял бой с темной силой.

    Но вообще, здесь крайне тяжело сравнивать — игра актёров, всех без исключения (Ван Дьен, Гэмбон, Миранда Ричардсон и другие) заслуживает самой высокой оценки. Ну и, конечно, нельзя не отметить героя Кристофера Уокена — хотя его лицо появляется всего на несколько минут в фильме, он сумел показать всю дьявольскую и в то же время обаятельную сущность всадника-убийцы.

    И — главный плюс этого фильма: несмотря на всю мрачность, жестокость и психологичность, он пришелся по душе широким массам — зачастую фильмы такого рода не имеют широкого успеха у публики. Всё это благодаря грамотно прописанному сюжету, завораживающей атмосфере и хорошей истории. А Тима Бёртона хочется поблагодарить за эту страшную, но интересную сказку.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 15:31

    Сюжет фильма не держит в напряжении. Такие фильмы, вроде «Сонной лощины», снимали, снимают, и будут снимать. Ничего нового. И всё же невозможно оторваться. Магия? Скорее всего именно так. А теперь вспомним, что за режиссёр такой этот Тим Бёртон. Лишённая всякого смысла, но бесподобно красивая «Алиса в Стране Чудес», атмосферный «Суинни Тодд», романтичная и лёгкая «Крупная рыба». Атмосфера, ощущения, впечатления. Именно в этом и есть весь Тим Бёртон.

    В фильме нет ничего особенно страшного. Никаких страшных мёртвых женщин, внезапно выпрыгивающих из тёмных углов и т. д. Пугает лишь обстановка, картинка и то, что вы обо всём этом думаете. А все отрубленные головы и лужи крови выглядят чуть ли не мило.

    Джонни Депп. Это определённо его фильм, его роль. Более того, одна из самых лучших его ролей. Отмечу ещё Кристофера Уокена. Только очень хороший актёр мог сыграть одну из своих лучших ролей, не произнося ни одного членораздельного слова.

    Кто-то делает скидки на отсутствие компьютерных спецэффектов, ведь это 99-й год. А, оказывается, и «на своих двоих» можно снять отменные сцены погони, взрыв и пожар на мельнице и т. д. 

    «Сонная лощина» — ещё одно подтверждение безграничного таланта Тима Бёртона. Да и не только его, но и Джонни Деппа. И как всегда у Бёртона, это сказка. Хоть и совсем не для детей.

    8 из 10

    8 ноября 2010 | 21:36

    Самое забавное то, что сотворил эту картину Тим Бертон из одной из самых безобидных новелл Вашингтона Ирвинга, в которой идёт рассказ о бедном сельском учителе Икебоде Крэйне и его жизни.

    К слову, некоторые эпизоды из новеллы попали в фильм, однако стоит заметить что всадник без головы в новелле остался всего лишь мрачной историей которой пугали детей. А вот Тим Бертон решил воплотить легенду в жизнь.

    Так родился шедевр. Фильм действительно достоен самой высокой оценки и в плане актёрской работы, и в плане сюжета и в плане качества съёмок.

    31 июля 2006 | 04:01

    Существование многочисленных опросов от особо любопытных и интересующихся на различных сайтах (и вопрос этот будоражит не только любителей кино) со всей ответственностью утверждает: «Сонная лощина» — лучший фильм от тандема «Бёртон-Депп». И это звание становится ещё более привлекательным в чужих глазах, учитывая тот факт, что другие фильмы из этого опроса, которые «Лощина» с лёгкостью опередила, весьма и весьма, на народный вкус, достойные.

    Я, как это ни парадоксально, раньше посмотрела «Суинни Тодда», который датируется более поздним годом выпуска (в чём, собственно, и парадокс) и до некоторых пор сердце моё безраздельно было отдано именно этой невероятно красивой саге о несчастных людях. Тот же тандем, та же мифическая, завораживающая даже самые потаённые участки души атмосфера, волшебная музыка и просто неописуемые (в самом деле, не для красного словца) декорации, первоклассный грим. Но после просмотра «Лощины» этому фильму (который был бессменным фаворитом вот уже без малого два года) пришлось потесниться в моём сердце.

    По правде говоря, возможность посмотреть этот фильм была у меня и намного раньше, просто я вульгарно заснула, а проснулась уже под титры и взвизги пребывающих в восторге подружек. Осталось только от досады развести руками. Вчера же ночью я наконец окунулась в мир, кропотливо и любовно выстроенный Тимом, и не хотела возвращаться из этих загадочных и пугающих, но меж тем воистину невероятных мест. Волшебство? Волшебство.

    Зритель знакомится с мёртвенно-бледным молодым человеком с удивительно тонкими чертами лица. Он чертовски привлекателен: аристократичная внешность с напускной дымкой естественной брезгливости делает из него настоящего красавца. К тому же юноша — активный борец с местной преступностью, он ратует за гуманность и справедливость, что делает его совершенно неотразимым в глазах девушек и по эту сторону экрана. И его, как самую что ни на есть точную копию непоседливой и порядком надоевшей всем: как преступности, так и общественности, своей бестолковой помощью «птицы-говоруна» отправляют в глушь, в которой творятся совершенно дикие «весчи» даже для восемнадцатого века.

    Какие именно? Весь честной люд живёт в диком страхе: деревеньку атакует всадник. Самое забавное и пугающее, что он… Без головы. Как в прямом, так и в переносном смысле. Оседлав своего вороного коня, он скачет навстречу своим жертвам, точно неизбежное возмездие. В руках беспощадный рыцарь сжимает меч, служащий ему верой и правдой. И он не подведёт, уверяю. Он методично выкосит всё местное население, дай ему только волю.

    И именно нашему юноше, который производит впечатление ну уж очень изнеженного, да и порядком напуганного товарища, предстоит спасти невинные людские души от такой напасти. Выглядит вся эта история слегка самонадеянно, учитывая свирепость всадника и квалификацию его поимщика. Но, тем не менее…

    Констебль просто обязан освободить редеющий народ от гнёта, ибо среди встревоженных лиц сельских жителей есть одно очень даже миленькое личико, чей восторженный взгляд ему дороже всех других, даже взятых вместе… Никак нельзя не оправдать надежды этой прекрасной девушки, подарившей незнакомцу свой волшебный поцелуй… Вдохнувшей в него веру…

    Да и вдруг и она окажется в опасности? Вдруг безбашенный всадник-убийца обратит на неё свой страшный «взор»?

    Удивительно наивный, но при этом и удивительно красивый фильм. В очередной раз убеждаюсь в мнении, что Бартон — воистину великий сказочник. Именно он как никто иной умеет создать на экране такую атмосферу, в которую хочешь ты или нет, а погружаешься без остатка, совершенно выпав из реальности. Это волшебно и непередаваемо, это чудесно и пугающе одновременно. С первых кадров зритель смотрит на капающий алый воск, и сердце начинает биться чуточку быстрее. Казалось бы, что может быть пугающего и тем более чарующего в воске? Ан нет, Бартон представляет процесс опечатывания письма этаким мистическим ритуалам, подготавливающим к дальнейшему действию, и страсть как интригующим…

    Атмосфера передана необычайно захватывающе. Даже сломленная в тиши ветка имеет необычайное воздействие. Тут каждый кадр — скользящая, печальная, безысходная, но всё-таки красота. И ловишь себя на мысли, что хотел бы оказаться на углу, вот под этим искрящимся одиноким фонарём, или в лесной пугающей глуши, или в импровизированной «операционной» констебля. И каждым абсолютно кадром можно любоваться: зачарованно наблюдать за кротким падением едва-едва весомых снежинок или же за беспокойным шелестом осенних листьев…

    Эта картина принадлежит к этой редкой, и, увы, мельчающей категории кинематографических произведений, в которой фильмы точно настоящие картины, созданные беспокойной рукой талантливого и немного меланхоличного художника. Точно Тим, заручившись поддержкой гения Деппа, вдохновённо творил у мольберта ночи напролёт, а потом… Потом он выставил своё полотно на людской суд, и мы, как стайка изумлённых туристов разглядываем эту диковинку. Мрачность, таинственность атмосферы чередуется с ярким блеском глаз и горячностью сердец персонажей. Это настоящее волшебство, в чистом аптекарском виде, т. е. абсолютно ничем не разбавленное. И каждый может в неё оказаться… Если у вас хватит фантазии, разумеется…

    Депп прекрасен (тут согласным можно подписаться). Не ставя тут задачу быть сексуальным, он всё равно неизменно им оказывается, хоть ты тресни. Его манера играть персонажей «с левой резьбой» восхищает. К тому же у каждого чудаковатого учёного должна быть не менее необычная амуниция, а тут она просто обескураживает. Чего стоят только бифокальные очки, это стоит видеть. И в совокупности с его ужимками, с его изящными движениями бровью или же испуганными взмахами красивыми бледными руками картинка становится лишь… Выигрышнее.

    Риччи, сняв с глаз повязку, предстаёт истинной кроткой красавицей того времени. Необычной глубины глаза, роскошные локоны, пышные формы… В её очах можно утонуть, вдыхая наверняка чарующий аромат волос… Она волшебна, она принцесса заколдованного царства. И нет равных ей в этой золотой клетке, скованной страхом и неизвестностью…

    Красиво. Чарующе. Стильно. За это, собственно, мы и любим этот гениальный тандем.

    Смотреть всем от мала до велика, ибо разочарованных остаться просто не должно. Непросвещённых тоже.

    Может быть, и вам лощина откроет свои тайны? Ведь она не такая уж и сонная, как кажется…

    13 сентября 2009 | 18:57

    Когда я смотрел этот фильм в детстве, то видел его совершенно другими глазами. Мне он казался серьезным, привычным триллером, а ведь все обстоит совсем не так. Рука режиссера видна с первых кадров. Тут много юмора, легкости, макабристики, динамики совсем не в духе хоррор-фильма. Учитывая малую продолжительность, замечу образцовую концентрацию содержания на каждую минуту действа.

    Очень порадовал подбор актеров. Беспроигрышная триада Бертон-Депп-Эльфман дает о себе знать. Джонни тут ну просто красавчик. А Кристофер Уокен? Декорации, костюмы, визуальные эффекты. Костюм Миранды Ричардсон — тонкая отсылка к Сидонии фон Борк Эдварда Берн-Джонса. Крайне удачная деталь.

    Стилистически в фильм вплетается элемент детектива, но вычислить злодея удается на психолого-интуитивном уровне, а не методом дедукции. До самого последнего момента мотивы остаются не ясны, а раскрытая тайна мало что решает. Не это главное.

    С позиций сегодняшнего дня могу заявить, что этот фильм является одной из наилучших лент культового американского режиссера. Для меня Сонная лощина, Мрачные тени, Эдвард Руки-Ножницы и Труп Невесты — вот наиболее почитаемые фильмы любимого режиссера.

    10 из 10

    3 декабря 2013 | 00:58

    Тим Бёртон, как известно, тот еще сказочник. Каждый его фильм сопровождается невообразимыми, запоминающимися декорациями и романтичной мрачностью, присущей только ему. «Сонная Лощина» — один из удачнейших примеров.

    Молодой, через чур любопытный констебль Икабод Крейн по долгу службы был отослан в мрачный городок, именуемый Сонной Лощиной, для разгадки страшной тайны. Икабод намерен выяснить, кто стоит за убийствами горожан и, будучи человеком неверующим, с презрением относится к мнению главных сторожил городка, что повинен во всем всадник без головы, восставший из мертвых, призванный мстить за свою смерть. Проводя свое расследование, констебль очаровывается юной «ведьмочкой» Катериной, отец которой также состоит в списке подозреваемых.

    С «Сонной Лощиной» я знакома уже довольно давно, с подростковых лет. И, хотя, фильм позиционирует себя, как хоррор, он абсолютно не страшный. Напротив, туманные улочки, вычурные одеяния, бледные лица и очаровательная непосредственность Джонни Деппа только радует глаз.

    Актерский состав бесподобен. Кристина Риччи, со своими через чур кукольными глазами, составила достойную пару Джонни. Он, в свою очередь, в роли Икабода выглядит непринужденно и естественно. Оно и неудивительно, ведь Депп тот еще мастер перевоплощений.

    Так что вывод такой: снято красиво, достойно, интересно. В лучших традициях Тима Бертона, за что ему большое спасибо.

    10 из 10

    29 января 2012 | 01:28

    Тим Бартон, наверное, один из моих любимых режиссеров. Он и кинорежиссер и мультипликатор и писатель. Начинал он с кукольных мультфильмов и, наверное, это определенным образом высветило все его последующее творчество. Все его фильмы похожи на кукольные мультфильмы, где куклы заменены на живых актеров. Так или иначе, персонаж здесь преобладает над характером.

    Тоже самое и в» Сонной лощине». Главное здесь не внутренние переживания, любовные страдание и рефлексия героев, а сказочное действие, где каждый герой исполняет свою роль: принцессы, ведьмы, главного героя, мальчика-пажа, злодея и пр. И фильм этот своеобразный аттракцион. И кинематографичен он в том смысле, что кинематограф как при своем рождении так и, по сути, и являлся своеобразным аттракционом, сказкой, сном.
    Эта готическая сказка, снятая в лучших традициях жанра. Действие происходит в XVIII веке и в основу положит детективный сюжет о всаднике без головы.

    Молодой англичанин в блестящем исполнении Джонни Деппа отправляется расследовать серию странных убийств, где жертвы были обезглавлены в странное место под названием «Сонная лощина». Фильм, разумеется, очень зрелищный и есть масса забавных деталей. Например картонка с щеглом и клеткой, а также очки Джонни Деппа, которые он надевает обследуя труп.

    Расследуя серию убийств, герой Джонни Деппа сумел, и взглянуть в глаза собственному страху и найти невесту и прекрасном исполнении очаровательной Кристины Риччи.

    Очень красивый фильм с чудесной сказочной атмосферой.

    14 сентября 2007 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>