всё о любом фильме:

Мордекай

Mortdecai
год
страна
слоган«У совершенства есть имя»
режиссерДэвид Кепп
сценарийЭрик Аронсон, Кирил Бонфильоли
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Эндрю Лазар, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторМарк Ронсон, Джеф Дзанелли
художникДжеймс Мерифилд, Гарет Казинс, Джонатан Хоулдинг, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр боевик, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (47 646)
ожидание: 93% (10 372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 78 = 89
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм я возлагала большие надежды, поскольку очень рассчитывала на непревзойдённый комедийный талант Джонни Деппа и была уверена, что выйдет отменное кино. Но, к превеликому моему сожалению, кинокартина не оправдала ожиданий, и начала претить уже с самых первых минут, когда из уст Деппа полился необъяснимый бред, связанный с его преобожаемыми усами. После же того, как я увидела нелепые кочевряжения актеров в кадре (видимо одна из неудачных «мешных» задумок Кеппа), я потеряла всякую надежду достойно потратить то время, которое собиралась уделить фильмом. Поправил положение лишь тот факт, что во время просмотра картины, я занималась монотонным вышиванием крестиком, что показалось мне более увлекательным и смешным, чем то, что происходило на экране компьютера.

    Ужаснее чем игра столько уважаемых мною до сего момента актеров, был лишь сам сюжет, точнее его отсутствие: украли картину — нужно найти ее, чтобы наживиться. И в чем смысл? В чем изюминка? Если бы хотя бы процесс поиска этой картины был забавным, интересным или же хотя бы красивым, можно было бы признать фильм, но ни первого, ни второго, ни третьего в фильме не наблюдалось. Мордекай же представляет из себя солянку абсурда, где задействованы и английская знать, и Ми-6, и русские бандиты и американские дельцы, которые совершенно нелогично переплетаются в кардрах, больше путая сюжет, нежели его насыщая.

    Если обычно в кинофильме запоминаешь любимые моменты, то в Мордекае запоминаются лишь те, что раздражают и к концу просмотра я уже начала составлять топ самых неудачных и раздражающих моментов. Не буду перечислять весь список, на случай если все-таки кто-то захочет потратить свое время и «насладиться» этим «шедевром киноискусства» (т. к. для оглашения всего списка придется почти полностью процитировать сценарий), но отмечу, что самыми раздражающими были усы Мордекая, точнее их постоянное обсуждение всеми и везде, а также рвотный рефлекс, что испытывала Гвинет Пэлтроу, жена Мордекая, при виде этих самых усов. Кстати, эти бездарно наигранные потуги тошноты к концу фильма начали раздражать даже больше, чем постоянное обсуждение проклятых усов. Сложилось впечатление, что усы Мордекая — главный герой фильма, и в конце глаза уже невольно искали в титрах строку Mortdecai`s mustache.

    Кроме того, кинокартина основана на абсолютно глупых и не смешных шутках, актеры нелепо кривляются в кадре, чем больше напоминают театр абсурда, нежели представителей всеми уважаемого Голливуда. Создается впечатление, что во время съемок, актёры ушли на обед, а оператор забыл выключить камеру, которой завладели хулиганистые ребята с соседнего двора, решившие покорчить из себя шпионов.

    В общем, досмотрела фильм до самого конца лишь для того, чтобы «знать врага в лицо», и иметь полное право отговаривать любую живую душу от просмотра этого «шедевра». Мордекай, мог бы с легкостью войти в десятку не только худших фильмов года, но и худших фильмов десятилетия, поэтому не удивлюсь, если в этом году он станет номинантом или лауреатом премии «Золотая малина» или ряда других антинаград в области киноискусства.

    2 из 10

    20 июля 2015 | 01:53

    Режиссер Дэвид Кепп, в первую очередь является довольно таки хорошим сценаристом. В этом плане, к его работам относятся такие замечательные произведения как «Путь Карлито», «Миссия Невыполнима», «Тайное окно» или даже первая часть «Человека-паука» с Тоби Магуайром. А вот именно режиссерские работы получились довольно таки блеклыми и полностью неоднозначными. Из небольшого разнообразия, стоит отметить только лишь «Тайное окно» с тем же самым Джонни Деппом, да и наверно «Отзвуки Эха».

    Сюжет картины повествует нам о Чарльзе Мордекае, настоящем джентльмене и богатом лорде. Большую часть из своего богатства Мордекай заработал различными махинациями, подделывая антиквариат, произведения искусства и прочее. Мордекай находит клиентов, после чего, продает данные вещи за полную стоимость, естественно, облапошивая своих покупателей. Само собой, указанные действия порождают целую кучу неоднозначных ситуаций, с комичным подтекстом, в которые попадает Мордекай. А последнее дело вообще связано с картиной, в которой сокрыт код банковской ячейки, содержащей в себе нацистское золото. За ней, естественно, охотятся все, начиная от МИ-5 и заканчивая русской мафией.

    Честно говоря, рассчитывал на море позитивного юмора и довольно таки увлекательный сюжет. Но к моему глубочайшему сожалению, я не получил от просмотра ничего подобного. Не знаю чем думал Дэвид Кепп, когда сделал ставку только лишь на одни кривляния Джонни Деппа. Он конечно в этом плане мастер, но конкретно в «Мордекае», с указанным просто нереальный перебор. Эти кривляния надоедают уже после первых двадцати минут просмотра и к концу произведения, достигают своего апогея. В остальном, юмор ужасно блеклый и крайне унылый, большая часть героев просто ужасные тупицы, даже при том, что речь идет о комедийном жанре. Сюжет не цепляет, герои тоже, да и с юмором все довольно таки плохо, а это, диагноз для произведения подобного плана.

    Из актерского состава не хочется никого выделять. Практически все здесь либо быстро надоедают, либо же сильно раздражают. Как я отметил выше, Джонни Депп ужасно надоедает за весь фильм и в полной неадекватности лорда Мордекая не остается никаких сомнений. А вот кто раздражал меня просто весь фильм, так это героиня Гвинет Пэлтроу, мало того, что актриса является у меня далеко не самой любимой, так ещё и здесь, на фоне с надоедающим Дэппом, она смотрится просто ужасно. МакГрегор не туда и не сюда, отыграл для галочки. Порадовал только лишь один Пол Беттани, у него единственный более или менее достойный персонаж, который вызывал на лице хоть какую-то улыбку.

    В итоге, мне хочется оградить Вас от этого произведения. Если Вы не перевариваете Джонни Дэппа или хотя бы постоянные кривляния в его исполнении, фильм Вам просто противопоказан, ибо в нем, эти самые кривляния возведены в полнейший абсолют и сдобрены совершенно посредственным, блеклым и крайне узким юмором. Даже есть подозрение, что зритель смертельно заскучает ещё до окончания просмотра и просто напросто выключит фильм. Что на мой взгляд, будет совершенно правильным решением. Хотя конечно, как лекарство от бессонницы, «Мордекай» действует просто потрясающе.

    4 из 10

    30 августа 2015 | 20:23

    У каждого фильма своя судьба. Судьба фильма оказалась нелегкой. Критики почти в голос заминусовали картину, зрителям фильм не полюбился. Что уж тут говорить — в США даже 10 миллионов долларов выручки не смогли собрать. По миру ситуация немногим лучше — картина умудрилась не окупить даже свой бюджет. В России долго тянули с выходом в прокат, но по неясным причинам и тут случился провал — в нашей стране он так и не вышел. Давайте разбираться, заслуженно ли фильм провалился по всем статьям.

    - Можешь не вставать.
    - А я и не собирался.


    Режиссером данной киноленты выступил неизвестный для меня Дэвид Кепп. Фильм рассказывает о Мордекае (Джонни Депп), которому внезапно поручается дело по поимке украденной картины. Но сначала о самом Мордекае. У него большие долги. Почему? Это мы видим по тому, как тот жульничает и продает подделки, дискутирует со своей девушкой (Гвинет Пэлтроу) о том, что все его предки носили усы. Дальше больше. У него куча долгов, но он яростно спорит все с той же девушкой о том, почему нельзя продавать его самую любимую картину. Сразу видно, что человек на грани разорения. Правда, чего тут бояться, когда у тебя есть дворецкий (Пол Беттани), телохранитель, терминатор, или как ласково его называет сам Мордекай — слуга. Режиссер располагал хорошим актерским составом. Главную роль исполнил Джонни Депп. На ролях второго плана такие звезды, как Юэн МакГрегор, Гвинет Пэлтроу и Пол Беттани. Проблема подобных фильмов в том, что даже именитые актеры и актрисы не могут вытянуть какую-то ноту благоразумия из этого фильма. Играть им абсолютно нечего. Джонни так вообще дурачился на протяжении всего фильма. Есть фильмы, где наблюдать за этим одно удовольствие, но этот фильм является исключением. Тем не менее его подобный образ с каждым фильмом приедается все больше. Поэтому его следующий фильм Черная месса ждешь еще более яростно.

    Общаться с людьми, которые немного выпьют, всегда проще. Это один из секретов Мордекая.

    Зануда — скажите вы. Это обычная, простая комедия, под которую можно расслабиться и отдохнуть. Не тут-то было. Фильм попросту скучен. На одну смешную шутку приходится десять несмешных. Комедия — один из самых сложных жанров. Нужно уметь шутить. И не неважно, какой это юмор — тонкий или плоский, если это сделано талантливо. А в фильме это сделано примитивно. Не надо так. Не ожидал, что и в этот фильме будут русские злодеи. Они тут не единственные, но тем не менее. Мода на Россию возрастает с каждым днем. Еще одна забавная деталь. Если судить по фильму, то убрав героя Беттани, то Мордекая убили бы уже в начале фильма ибо герой Деппа тот еще мастер вляпываться в неприятности.

    А вы бы не могли принести икры. Я бы еще не отказался от водки и не забудьте принести пельменей.

    Абсолютно не знаю, кому рекомендовать этот фильм. Посмотрите лучше видео с котятами в интернете. Тоже пользы никакой, но хоть времени вы потратите куда меньше. Один из самых ненужных фильмов в карьере старины Деппа.

    12 июня 2015 | 17:48

    Мордекай

    Привет, с Вами Ярослав, поехали

    Мордекай — персонаж четырех комических романов в жанре триллер Кирила Бонфиглиоли. Фильм основан на романе 1973 года, «Не тычь в меня этой штукой», в котором Мордекай преследуется полицией по делу о живописи Гойи. Франсиско Хосе де Гойя Лусьентес, более известный как Гойя, был испанским художником и гравёром, одним из первых и наиболее ярких мастеров изобразительного искусства эпохи романтизма. Его стиль оказал влияние на таких художников, как Эдуард Мане, Пабло Пикассо и Фрэнсис Бэкон.

    Тем из вас, кто слышал, а может даже смотрел «Аббатство Даунтан» будет приятно увидеть знакомые пейзажи — ведь «Мордекай» снимался в той же местности, что и сериал. В наши времена состояние Аббатства Даунтон уменьшилось из-за ужасающих проблем, связанных с искоренением рабовладения, которые к тому же усугубляются высокими британскими налогами.

    Действие фильма разворачивается в Англии, по пути заглядывая в Россию и перелетая в Лос-Анджелес.

    В «Мордекай» Джонни Депп, играет двинутого британского аристократа, который пытается улучшить своё благосостояние через искусство, прибегая к разным уловкам и хитростям, разумеется, не совсем законным. Это не одна из тех классных сложных эксцентричных комедий; это — кино, которое высмеивает все богемные и гламурные сообщества — от аристократов Англии до богатых американцев Голливуда.

    Мордекай Деппа напоминает мне о докторе Бомбее Бернарда Фокса из сериала «Bewitched» (1964-1972). Но сама история больше походит на обновление Пелама Гренвилла Вудхауса (1881-1875) «Дживс и Вустер» в 1960-е.

    Чарли Мордекай- теневой торговец произведениями искусства, который почти что разорен. У него есть несколько дней, чтобы оплатить долг перед Британией. В связи с чем он начинает распродавать некоторые сокровища и семейные реликвии из своих запасов. Он решает, что теперь может обойтись без живописи, охот на лис и выставляет все на аукцион. От жены Мордекай не получает никакой помощи — её интересуют только шикарные усы мужа. Впрочем, Мордекая это не расстраивает, т. к. у него есть другой помощник в лице травмированнноо Джока Стрэппа, сыгранного Полом Беттани. Джок заменяет и шофера и телохранителя и даже друга.

    Как и у всякого хорошего плохого парня, у Мордекая есть свой условный враг в гос. органах в лице инспектора Мартлэнда (Юэн Макгрегор) из британской Секретной службы, который, к тому же, влюблен в жену Мордокая, что нисколько не мешает ему время от времени пользоваться связями соперника в преступном мире для решения неофициальных дел.

    Сюжет фильма приготовил новое противостояние Мордокая и инспектора Мартлэнда — был убит художественный реставратор, и, разумеется, инспектор хочет знать почему и кем. С угрозами в адрес бывших подельников Мордекая инспектор направляется к главному герою. Сам Мордекай невысокого мнения о сообщниках. Он характеризует их как «таких же толстых и хорошо организованных, как валлийская буфутчица».

    Отдельно стоит упомянуть жену Мордокая — Джоанну, сыгранную Гвинет Пелтроу. Актрисе уже приходилось примерять на себя образ холодной, скупой на эмоции, но от этого ещё более сексуальной героини в фильме «Эмма» 1996 года. Сам Мордекай как будто вышел из 60-х, как Дживс и Вустер, из той же самой вселенной «Get Smart.»

    Мордекай не тускл, так как пижонский посыл «феодального» способа смотрится тут вполне оригинально. Несмотря на свои глубокие знания искусства, связи и власть, он всё же зависит от Джока, который помогает понимать и держать близко «нужных» злодеев. Так сказать, присутствует «феодальный дух». Мордекай подкупает своими принципами и нравами, своей незаурядностью. Так, например, блуждая по модному отелю Голливуда она задается вопросом, бывал ли он на кастинге порно? А при столкновении с нимфоманиакальной дочерью богатого американца, он остался верен своей жене.

    Я не читал роман Мордекай, поэтому мне сложно сравнивать адаптацию книги к фильму сценариста Эрика Аронсона. Но тем не менее мне кажется очевидным, что у Аронсона и режиссера Дэвида Кеппа была предрасположенность к дурачеству и комедиозу. Думайте об этом как об анти-Аббатстве Даунтон с энергетикой 1970-х 1960-х и тонкими замечаниями о системе классов.

    Если Вы не имеете ничего против небольшого количества британской глупости или небольшого количества глупости на счет британской аристократии, то дайте этому беззаботному пустяковому фильму шанс.

    На этом все с Вами был Кино Диван, подписывайтесь на наш канал YouTube, пока…

    6 из 10

    26 апреля 2015 | 16:22

    Начну с того что я фильмом доволен, мои ожидания он полностью оправдал. А масса критики которая выливается на фильм думаю как раз обусловлена чересчур завышенными ожиданиями зрителя, люди у нас привыкли уж если заплатил деньги за билет подавай эпичность, глубокую суть и шедевральный сюжет, а взамен получили незамысловатый приключенческий детективчик и смешные усы Деппа. Фильм как на меня не для «большого экрана», а скоротать вечерок именно как доктор прописал, возможно поэтому я и не разочарован этой картиной, смотрел ее дома.

    Не забывайте что в описании пишет Великобритания, а значит готовьтесь к массе своеобразия и резкости.

    » В «Мордекае» рассказывается про эксцентричного и жуликоватого торговца произведениями высокого искусства. Главный герой Чарльз по уши в долгах. Правда, британские власти смогут простить ему долг в 8 миллионов долларов, если он кое-в чем поможет правительству. Теперь, главная цель Чарльза — отыскать картину, в которой, по легенде, хранится код к сейфу с нацистским золотом. В этом нелегком деле Чарльзу поможет его харизма, обаяние и цепкий ум «

    На выходе получаем хороший актерский состав (Джонни, как всегда отличился) сюжет не перегружен и юморной + отличный саундтрек. Получилась достаточно миленькая комедийная киношка и мне этого достаточно.

    Мое мнение кино заслуживает внимания, это не шедевр хотя никто и не обещал что это будет шедевр, люблю фильмы аля «Розовая пантера»

    С фильмом у меня остались только хорошие ассоциации.

    7 из 10

    22 апреля 2015 | 19:57

    Новый проект, не плохого некогда сценариста, мистера Кеппа вызвал не бывалый ажиотаж, который обусловлен появлением в его аферистской картине «Мордекай» всеми любимого и обожаемого американского актёра из Кентукки. Эксцентрично-креативный актёр на этот раз предстал в образе достаточно приземлённом и предпочёл какому-нибудь очередному ядовитому гриму, простые, но аристакратично-забавные усики с не менее шармовой трещиной между зубов а-ля Терри-Томас. Его Чарли Мордекай, по-мимо неравнодушности к живописи, вдруг стал испытывать то же чувство и к мужскому над губному, волосатому украшению. Вообщем гэгов на эту тему было очень много, но так ли они оказались смешны на самом деле?!

    Надо сказать, что это второй фильм тандема «Кепп-Депп» и уже усомниться в элегической ноте его творений, мне не приходится. И в действительности у этого «сценарного червя» слишком уж скучноватненькое кино выходит, хотя акцент в «Мордекае» ставился на пронзительно-тонкий и вульгарно-щекотливый юморок, который от ореола нуди всё равно не спас. Да и при том, таких авантюрных боевиков наснято вдосталь и разглядеть что-то новое и привлекательное для себя в этом жанре, пусть даже и за мишурой известных актрис и актёров, уже не представляется возможным априори. Такое кино может запомнится только харизмой главного героя, а не своей увлекательной историей, да и похвастаться может лишь поднятой бровью великолепного Деппа, а не рискованно-приключенческими махинациями, что печально вдвойне. Я до конца не мог поверить, что из такого консервативно-красочного фильма, со всё тем же специфичным Деппом, длинноного-элегантной Пэлтроу, да и с разнокалиберным Беттани, можно создать откровенно — второсортную жгоду с более-менее двумя удачными шутками при посредственном сюжете.

    Вердиктируя «Мордекая», в первую очередь хочется отметить насыщенность и пёстрость этого фильма как в визуальном, так и в актёрском плане, что является своего рода своеобразной западнёй или ловушкой, на вполне себе бездарную, скучную и не интересную авантюру. Но крест на всенародном любимце я бы ставить не стал, уж слишком непредсказуемым пройдохой он является и удивить как игрой, так и фильмом, он ещё сможет.

    Как-то так!

    22 апреля 2015 | 20:46

    Дорогостоящие антикварные раритеты, прославленные художники, многомиллионные запасы золота, русские бандиты и британская разведка — все это смешивается воедино в новом фильме Джонни Деппа под названием «Мордекай». История, рассказанная в фильме, знакомит нас с Чарли Мордекаем, английским лордом на грани банкротства, которому во что бы то ни стало нужно поправить свое материальное положение. Вполне понятно, что законными методами он не оперирует, а старается поймать удачу за хвост проворачивая самые разнообразные аферы, в которых на кону находится исключительно большой куш. Только вот далеко не всегда не совсем благочестивые и законные проделки приносят выгоду. Так что нашему герою приходится искать новые пути заработка… И вот когда он уже практически отчаялся, с ним на связь выходит секретная служба ЕЕ Величества. Шпионы просят Мордекая об одолжении. А именно — отыскать пропавшую картину Гойи. Но кто бы мог подумать, что украли ее далеко не самые простые бандиты, а опасные международные террористы, собирающиеся воплотить в жизнь свои ужасающие планы. Таким образом впервые в жизни от Мордекая зависит жизнь сотен тысяч ни в чем не повинных обывателей! Но в любой ситуации неугомонный Чарли сможет найти свою выгоду и доказать, что в мире еще не было столь одаренного афериста, как он!

    «Мордекай» великолепен и с этим невозможно поспорить. Согласно жанру фильм является криминальной комедией и он полностью оправдывает свою принадлежность. Создатели ленты постарались увлечь зрителя в хитросплетения сюжета буквально с первых минут просмотра и это у них, к нашей радости, получилось. Джонни Депп просто-таки искрит на нас с экранов и выкладывается в своей роли по полной. Сценаристы и режиссер также не подкачали, придумав и поставив по настоящему качественное, увлекательное кино в лучших традициях авантюрных лет середины прошлого столетия.

    1 апреля 2016 | 20:25

    Первоначально на главную роль в комедии Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт», был утверждён Джонни Депп, но позже он выбыл из проекта. По всей видимости, не получив роль консьержа Густава, актёр разочаровался, решив создать примерно такой же образ, самовлюблённого и остроумного человека, с необычными манерами и чувством юмора. Американский режиссёр, Дэвид Кепп, чьи понятия, об эстетичности и высокоинтеллектуальном юморе, несколько далеки, в отличии от вышеупомянутого режиссёра, поставил перед собой не хилую задачу, а именно: снять качественную увлекательную комедию, совмещающую в себе элементы боевика и детектива.

    Знакомьтесь, Чарльз Мордекай — арт-делец и жулик в одном лице. Он путешествует по всему миру, с помощью своего неотразимого обаяния и харизмы, а попадая в неловкие, либо сложные ситуации, он шутит и импровизирует, но никак не относится к делу серьёзно. Не напоминает никого? Так это же Джек Воробей, как бы намекающий на то, да кому нужен логический сюжет и качественный юмор, когда существуют чары старого доброго капитана. Не хватало недавнего типичного облика, маскирующегося под индейца Тонто, так теперь нарядили его в эдакого Лондонского джентльмена, и добавили, разве что усовершенствованные усы Сальвадора Дали, отвечающие за юмор в картине. Так вот, Джек, то есть Чарльз, задолжавший Великобритании 8 млн. долларов, обязан раздобыть картину Гойи, в которой, по слухам, находится код к банковской ячейке с нацистским золотом. Видимо, картины испанского художника Франсиско-Хосе де Гойи, притягивают к себе преступников и воров, так как, в последнем фильме британского режиссёра Дэнни Бойла, «Транс», сталкивались с похищением картины этого же художника. Однако, Дэвида Кеппа не сильно волнуют расследования по поводу данной картины, ибо вместе с юмором, он даже не пытается внести какую-либо серьёзность и заинтересованность, а прикрывается лишь бестолковостью и неуклюжестью Чарльза Мордекая, которому приходится сталкиваться со своей длинноногой женой, британской разведкой, недобрыми русскими и международным террористом, а со всем этим разобраться помогут — импровизация и острота ума, куда уж без этого.

    Несмотря на своё огромное уважение к Джонни Деппу, его карьера стремительно катится вниз, оставляя ощущение того, что он никак не может вырваться из вышеупомянутого образа, чьи шуточки, мягко говоря, приелись, и максимум на что способны, это вызвать лёгкую улыбочку. Юмор в данной картине не может похвастаться своей разносторонностью, ибо в основном, он сводится лишь к одному — усы: полный лифт усатых мужчин, рвотные позывы у жены Мордекая и тому подобное. Абсурдность заключается не в каких-либо остроумных шуточках на счёт усов, а в том, что носить их это смешно. Конечно же, не целый фильм строится на подобном юморе, но его предостаточно, а вот за вторую сторону комизма, отвечает лакей Мордекая — Джок, который скорее смахивает на каторжника. Этот неандерталец, в исполнении Пола Беттани, пытается внести немалое количество юмора, своей тупостью, кретинизмом и популярностью у женщин. Что касается интересного расследования по поводу украденной картины? Да кого оно волнует, ведь у нас есть харизматичный жулик, с изящными усами, длинноногая высокомерная блондинка, слабоумный трахающийся идиот, международный недалёкий террорист, непутёвая британская разведка, а также злобные русские, которые, на удивление, обошлись без водки, балалайки и медведя!

    Хочется верить, что Джонни Депп отбросит привычную маску шута, и вновь вернётся к серьёзным и глубоким ролям, подобным в картинах,«Аризонская мечта», «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Эд Вуд», «Мертвец», «Волшебная страна».

    15 марта 2015 | 13:04

    Смех на грани истерики.

    Могу сказать определенно точно: мне фильм понравился. Смешной, легкий. Он снят про очередного Депповского чудака-проныру, напоминающего усами, да, и, некоторыми выходками (любимого мною) Сальвадора Дали.

    Чтобы смотреть данную ленту необходимо просто расслабиться. И поменьше думать. Лучше вообще не думать. Не пытаться искать глубокий смысл в увиденном. Да и вообще смысл, или логическую составляющую картины. Так же, как вы не пытаетесь искать смысл в том бреде, над которым иногда Вы смеётесь, собираясь веселой, шумной компанией. В том смешном бреде, который понятен зачастую только Вам и ещё некоторым друзьям. Будьте готовы увидеть и услышать различного рода «бредовости» и «несерьезности». Тогда и только тогда, появится возможность получить заряд позитива от знакомства с забавным, аристократичным жуликом по имени Чарльз Мордекай!

    21 июня 2015 | 11:49

    «Мордекай» — еще один проект с участием Джонни Деппа, в котором актер играет на привычном для себя уровне, но ничего фундаментально нового своей актерской игрой не изобретает. То бишь простившись с образом Джека Воробья, актер вернулся в накатанный годами образ самого себя, но это тоже самое что рыть под собой, ибо с каждым последующим фильмом актер упускает возможность быть популярным.

    Дэвид Кепп более известен как сценарист, но и как режиссер преуспел. Во всяком случае проекты под его режиссурой оставались долгое время нетронутыми и обычно встречались положительной критикой. В случае с «Мордекаем» ситуация существенно изменится, и режиссер вместе с Джонни Деппом с большой вероятностью примут номинацию «Золотой малины» в качестве шоковой терапии для их дальнейшего творчества.

    Фильм местами действительно смешной, и персонажи довольно интересные, но собрав самое зрелищное в фильме — то хронометраж такого ролика едва превысит двадцатиминутный рубеж. Сценарий данного фильма откровенно слаб, большая часть диалогов вызывают откровенную скукоту.

    Кстати абсолютно непонятно, в какие карманы положили бюджет данного фильма, ясное дело, имея звездный актерский состав обходится не дешево, но чтобы потратить такую сумму на комедию без каких-либо существенных спецэффектов или декораций — это нужно очень постараться.

    4 из 10

    27 апреля 2015 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>