всё о любом фильме:

Мордекай

Mortdecai
год
страна
слоган«У совершенства есть имя»
режиссерДэвид Кепп
сценарийЭрик Аронсон, Кирил Бонфильоли
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Эндрю Лазар, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторМарк Ронсон, Джеф Дзанелли
художникДжеймс Мерифилд, Гарет Казинс, Джонатан Хоулдинг, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр боевик, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (47 659)
ожидание: 93% (10 372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 78 = 89
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мордекай» — одна из лучших приключенческих комедий, которую мне когда-либо доводилось смотреть. Картина Дэвида Кеппа завораживает зрителя с самого начала просмотра и прямо до грандиозной развязки. Фильм доставляет зрителю массу удовольствия, и даже после просмотра оставляет много положительных эмоций, которые не дают вам забыть про сюжет еще долгое время. С первых минут фильма мы знакомимся с Чарльзом Мордекаем — великолепным Джонни Деппом. Главный герой является элитным мошенником, зарабатывающим деньги при помощи своих удивительных способностей, связанных с оценкой предметов искусства. Основными жертвами этого мошенника, как правило, становятся богатые бизнесмены или аристократы, не всегда сообразительные, но думающие, что покупка или продажа различных предметов антиквариата повысит их уровень популярности среди товарищей из высшего общества.

    Основной же сюжет начинается в то время, как главного героя вызывает к себе инспектор Мартленд (МакГрегор) и дает задание отыскать украденную картину Гойи, которую международные террористы могут использовать в своих корыстных целях. Мордекай, естественно, не привык работать на официальные власти, но выбора у него, судя по всему, нет. Он берет под руку жену и в сопровождении верного охранника отправляется в свое самое опасное и одновременно захватывающее путешествие в жизни!

    На что только не приходится идти главного герои, чтобы выполнить порученное задание. В своем деле он использует множество уловок, смешных образов, подстав. И все это предстает перед зрителем в невероятно уморительном формате. Все выполнено идеально, учитывая актерский талант. Некоторые сцены так и вовсе можно смотреть без звука, а наслаждаться мимикой и ужимками Джонни Деппа, который, честно сказать, мог бы составить нешуточную конкуренцию самому Джиму Керри. Но в отличии от комика, Депп все же не перегибает палку, а старается играть, в умеренный фарс.

    «Мордекай» — эта та комедия, которую стоит посмотреть как можно скорее. Картину Дэвида Кеппа можно и нужно смотреть вместе с семьей или целой дружеской компанией. Хорошее настроение гарантированно ждет вас после просмотра. И, уважаемые читатели, на примере таких лент, как «Мордекай» я советую вам делать выводы, ведь это не только замечательный развлекательный фильм, но еще и отличное пособие, обучающее тому, как не стать жертвой находчивых мошенников.

    17 апреля 2016 | 18:27

    Легкая комедия Дэвида Кэппа с Джонни Деппом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях. Ранее Джонни Депп и Дэвид Кэпп уже работали вместе над фильмом «Тайное окно», причем их сотрудничество оказалось довольно успешным.

    Данный проект отличается от предыдущего, прежде всего жанром. Это комедия. Юмор есть во многом — британский акцент и манеры главного героя напомнят о Шерлоке Холмсе. Будет и Ватсон, который скорее похож на телохранителя, чем на соратника или дворецкого и служит контрастом главному герою, оттеняя его сверх-интеллект и моральные принципы.

    Главный герой и его жена переживают нелегкие времена. Их брак трещит по швам, но убийство, охота за сокровищами и даже соперники послужат хорошей встряской.

    Это не «Мистер и Миссис Смит» и не «Правдивая ложь», но перестрелки, погони и похищения будут. Будет и юмор «ниже пояса», но если сравнивать с «Клерками» или «Американскими пирогами» тут все действительно по-пуритански завуалированно.

    Фильм, равно как и игру актеров можно раскритиковать, если есть такое желание.

    Все зависит от ожиданий. Режиссер не Джим Джармуш и не Эмир Кустурица. Фильм — голливудский и держится большей частью на игре талантливых актеров.

    Тема с похищением картин не теряет актуальности. Есть аллюзии к классике Голливуда. Например, вспоминается «Как украсть миллион». Есть ссылки и на известные фильмы с Джонни Деппом — те же «Пираты Карибского моря». Подобное обращение к пародии делает фильм смешнее. Есть и откровенные карикатуры и стереотипы.

    Фильм — легкий и забавный, главный герой — стильный интеллигентный и находчивый.

    12 апреля 2015 | 21:18

    Сразу скажу — «Мордекай», не смотря на заявленный сильный актерский состав, лично у меня не вызвал никакого восхищения, даже разочаровал.

    Эта история сама по себе не ложится в сферу моих киноинтересов — антиквариат, махинации, бандиты, постоянный побег из ниоткуда в никуда.

    Напмнило, если честно, смесь «Одного дома» и каких-то глупых фильмов про Мистера Бина.

    Если бы не Джонни Депп в главное роли — смотреть было бы абсолютно не на что. Но актеру удалось придать своему герою характер, забавные особенности, что добавило фильму атмосферности. Но опять же — смотришь на одного героя, а вокруг него происходит какая-то ерунда.

    Самой интересной сюжетной линией сочту не любовный треугольник Мордекай-его жена-влюбленный в нее инспектор полиции, а отношения Лорда с его помощником — совершенно исключительном типаже, который в своей верности «хозяину» выглядит даже абсурдно. Но смотрится это все мило и местами трогательно. Как и сам главный герой — он у Деппа вышел простоватым, непосредственным и черезчур инфантильным.

    В целом — посмотреть стоило, но ожидания оказались выше, чем следовало.

    29 июня 2015 | 12:48

    Двоякое впечатление, скажу я вам, оставил «Мордекай». С одной стороны, фильм довольно легко смотрится, он не забивает голову, он ироничен и наигранно официален, а с другой стороны, фильм, снятый Дэвидом Кеппом, предстает довольно глупой картиной с уже приевшимся Джеком-воробьем, но с более изящными усами и в другом костюме.

    Лично у меня, при просмотре «Мордекая» сложилось ощущение, что ровным счетом никто из съемочной группы, включая режиссера и весь актерский состав, не преследовал цели играть серьезно. Этакое дураковаляние на экране, которое временами надоедает смотреть. Особенно, если это самое дураковаляние исходит от Джонни Деппа.

    Похоже, что для этого актера прошли и канули в лету те времена, когда Депп играл серьезные роли («Девятые врата», «Тайное окно», «Джонни Д», «Мертвец», «Что гложет Гилберта Грейпа?») — его образ того самого Джека кочует из картины в картину, а сам актер уже не представляется никем кроме вечного пирата.

    Вот и здесь, щеголеватый лорд Мордекай в исполнении Джонни, предстает этаким находчивым, неунывающим, озорным, упертым, вертлявым прохвостом, который сумеет, простите, в любую попку без мыла влезть.

    Именно ему, такому прохиндею, Британская империя и поручит разыскать похищенный предмет искусства — расследование лорда Мордекая будет опасным, местами забавным, интересным (а может и нет, кому как…на вкус и цвет, как говорится).

    При всей пестрости актерского состава (Джонни Депп, Пол Беттани, Гвинет Пэлтроу, Джефф Голдблюм, Юэн Макгрегор), фильм сам по себе изобилует нелепостью и глупыми моментами, которых, как мне кажется, в нем избыточно много. Непростительно много. Понятно, что жанр фильма — местами детектив, местами криминал, местами комедия с элементами черного юмора, но, черт возьми, местами просто руки чешутся и выключить кино.

    Естественно, поклонники Деппа начнут писять кипятком, ведь их кумир вновь продемонстрировал на экране свой талант. Но: драматичные роли у него получаются куда более качественно, нежели чем комичные. Для этого есть несравненный Джим Керри, Бен Стиллер, Оуэн Уилсон, Джейсон Бейтман, Уилл Ферелл и другие.

    При все уважении к Деппу.

    4 из 10

    27 апреля 2015 | 14:22

    Лента нам предвещает очередной шедевральный образ Джонни Деппа. Нечистого на руку арт-дельца, самоироничного и, в свойственной Деппу манере, импозантного, путешественника по миру в поисках украденной картины. В ходе поиска Чарльзу Мордекаю предстоит столкнуться далеко не с одним препятствием и казусом. Будь то мафия, спецслужба, международный террорист или его длинноногая спутница.

    К своей роли Джонни Депп всегда подходит, как говорил мой школьный учитель, — «с толком, с чувством, с расстановкой». Зачастую говорят о нём, как о заложнике одной роли. В корне не соглашусь! Перед нами — Мастер Перевоплощения.

    Да, повадки и манерности Джека Воробья никуда не подевать. Ой, простите, Капитана Джека Воробья. За индейца Тонто, Депп получил уже немало тумаков. Для данной роли он заметно изменил внешность — стал блондином и примерил пышные щегольские усы. Уверен, несомненно, на них, по задумке автора, будет неоднократно акцентироваться внимание. Но, главное, что в этот раз Чарли Мордекай, очаровательно некомпетентен, и преподносится с толикой обаяния и шарма, которые несомненно сгладят многие угловатости персонажа.

    Как можно заметить, персонаж Деппа будет окружен превосходными исполнителями вторых ролей. Гвинет Пэлтроу, Юэн МакГрегор, Пол Петтани и Оливия Мунн — актеры первого класса. Без тени сомнения могу отметить, что состав, собравшийся по обе стороны камеры, словно единое целое, сумел создать атмосферу профессионализма и филигранной работы. И, как итог, представляют нам свое детище, в виде выверенного, захватывающего и комедийного фильма «Мордекай».

    P.S. Многие заголовки кричат, что к таким низким результатам бокс-офиса авторы не были готовы и, видимо, сиквела ожидать не стоит. Странно, я вижу все задатки отличного, легкого и ненавязчивого фильма выходного дня. Искренне надеюсь, что западный зритель не сумел этого заметить лишь из-за чрезмерного увлечения поеданием попкорна.

    P.P.S. Очень уж хотелось бы чтобы Джонни Деппа озвучивал Александр Баргман, а то мне как-то не привычно. Приятного всем просмотра!

    21 марта 2015 | 16:21

    Мордекай

    Привет, с Вами Ярослав, поехали

    Мордекай — персонаж четырех комических романов в жанре триллер Кирила Бонфиглиоли. Фильм основан на романе 1973 года, «Не тычь в меня этой штукой», в котором Мордекай преследуется полицией по делу о живописи Гойи. Франсиско Хосе де Гойя Лусьентес, более известный как Гойя, был испанским художником и гравёром, одним из первых и наиболее ярких мастеров изобразительного искусства эпохи романтизма. Его стиль оказал влияние на таких художников, как Эдуард Мане, Пабло Пикассо и Фрэнсис Бэкон.

    Тем из вас, кто слышал, а может даже смотрел «Аббатство Даунтан» будет приятно увидеть знакомые пейзажи — ведь «Мордекай» снимался в той же местности, что и сериал. В наши времена состояние Аббатства Даунтон уменьшилось из-за ужасающих проблем, связанных с искоренением рабовладения, которые к тому же усугубляются высокими британскими налогами.

    Действие фильма разворачивается в Англии, по пути заглядывая в Россию и перелетая в Лос-Анджелес.

    В «Мордекай» Джонни Депп, играет двинутого британского аристократа, который пытается улучшить своё благосостояние через искусство, прибегая к разным уловкам и хитростям, разумеется, не совсем законным. Это не одна из тех классных сложных эксцентричных комедий; это — кино, которое высмеивает все богемные и гламурные сообщества — от аристократов Англии до богатых американцев Голливуда.

    Мордекай Деппа напоминает мне о докторе Бомбее Бернарда Фокса из сериала «Bewitched» (1964-1972). Но сама история больше походит на обновление Пелама Гренвилла Вудхауса (1881-1875) «Дживс и Вустер» в 1960-е.

    Чарли Мордекай- теневой торговец произведениями искусства, который почти что разорен. У него есть несколько дней, чтобы оплатить долг перед Британией. В связи с чем он начинает распродавать некоторые сокровища и семейные реликвии из своих запасов. Он решает, что теперь может обойтись без живописи, охот на лис и выставляет все на аукцион. От жены Мордекай не получает никакой помощи — её интересуют только шикарные усы мужа. Впрочем, Мордекая это не расстраивает, т. к. у него есть другой помощник в лице травмированнноо Джока Стрэппа, сыгранного Полом Беттани. Джок заменяет и шофера и телохранителя и даже друга.

    Как и у всякого хорошего плохого парня, у Мордекая есть свой условный враг в гос. органах в лице инспектора Мартлэнда (Юэн Макгрегор) из британской Секретной службы, который, к тому же, влюблен в жену Мордокая, что нисколько не мешает ему время от времени пользоваться связями соперника в преступном мире для решения неофициальных дел.

    Сюжет фильма приготовил новое противостояние Мордокая и инспектора Мартлэнда — был убит художественный реставратор, и, разумеется, инспектор хочет знать почему и кем. С угрозами в адрес бывших подельников Мордекая инспектор направляется к главному герою. Сам Мордекай невысокого мнения о сообщниках. Он характеризует их как «таких же толстых и хорошо организованных, как валлийская буфутчица».

    Отдельно стоит упомянуть жену Мордокая — Джоанну, сыгранную Гвинет Пелтроу. Актрисе уже приходилось примерять на себя образ холодной, скупой на эмоции, но от этого ещё более сексуальной героини в фильме «Эмма» 1996 года. Сам Мордекай как будто вышел из 60-х, как Дживс и Вустер, из той же самой вселенной «Get Smart.»

    Мордекай не тускл, так как пижонский посыл «феодального» способа смотрится тут вполне оригинально. Несмотря на свои глубокие знания искусства, связи и власть, он всё же зависит от Джока, который помогает понимать и держать близко «нужных» злодеев. Так сказать, присутствует «феодальный дух». Мордекай подкупает своими принципами и нравами, своей незаурядностью. Так, например, блуждая по модному отелю Голливуда она задается вопросом, бывал ли он на кастинге порно? А при столкновении с нимфоманиакальной дочерью богатого американца, он остался верен своей жене.

    Я не читал роман Мордекай, поэтому мне сложно сравнивать адаптацию книги к фильму сценариста Эрика Аронсона. Но тем не менее мне кажется очевидным, что у Аронсона и режиссера Дэвида Кеппа была предрасположенность к дурачеству и комедиозу. Думайте об этом как об анти-Аббатстве Даунтон с энергетикой 1970-х 1960-х и тонкими замечаниями о системе классов.

    Если Вы не имеете ничего против небольшого количества британской глупости или небольшого количества глупости на счет британской аристократии, то дайте этому беззаботному пустяковому фильму шанс.

    На этом все с Вами был Кино Диван, подписывайтесь на наш канал YouTube, пока…

    6 из 10

    26 апреля 2015 | 16:22

    Удивительно, фильм яркий, динамчный и веселый. Только смотреть его неимоверно скучно. Заметьте, а ведь снятый немногим ранее с куда более скромным актерским составом «Гамбит» при схожей стилистике и тематике увлекателен и интересен. Смотреть фильм со скучным Фертом — одно удовольствие, даже полностью осознавая всю его утилитарность.

    А вот очередной фильм с Деппом оказывается совсем слаб. Похождения регулярно попадающего в пикантные ситуации арт-дельца, его охранника, жены и влюбленного в нее следователя лишь намекают на интригу. Настоящего же развития событий тут не происходит — лишь намечаются контуры. Вроде наш главный герой жизнерадостен и бодр, энергетичен как Майкл Джей Фокс в свои лучшие годы. Вроде его возлюбленная сексуальна. Вроде охранник брутален. Но, все это только гало-эффект. На самом деле, Депп тут предстает перед нами неимоверно тяжеловесным. Ему выделяется больше всего внимания, а он попросту не может предложить ничего более интересного, чем повторять мимику Джека-Воробья и залихватски скручивать кончики усов. Посему даже жаль, что экранное время и глубина раскрытия образов Пэлтроу и других актеров минимальны.

    Вообще, мне показалось, что кинофильма как такового тут практически и не было. А было специальное приложение к большому маркетинговому проекту под названием «Джонни Депп», в который мутировала известный актер. Это приложение было продумано, выверено и более-менее профессионально сделано. Однако, вместо пищи духовной, эстетической, получился скромный аудиовизуальный корм, фураж, утилитарного назначения. Душевность, искренность, неподдельность и творческая храбрость уступают места прагматизму и рациональной взвешенности. А фальшь ведь всегда проступает. Парадоксально, но набор динамично сменяющихся сцен не могут создать напряжение сопоставимое с гениальным мини-сериалом «Если наступит завтра», а улыбки известных актеров резко контрастируют с «потухшими» взглядами. «Стоп! Снято!» — бюджеты сверстаны и поделены, актеры получили новый штрих в свои фильмографии. Все предопределено, никаких неожиданностей.

    1 из 10

    20 апреля 2015 | 06:24

    Фильм, премьера которого в российском прокате переносилась пол года, и, который так долго ожидался, как почти все ленты с участием Джонни Деппа. Что же в итоге получилось?

    Чарльз Мордекай — арт-делец и мошенник в одном лице, безумно любит искусство, свою жену и отращенные усы. Герой частенько проворачивает различные аферы с картинами, вазами и прочими предметами, которые представляют собой ценность и олицетворяют прекрасное. Однажды знакомый Мордекая по колледжу, который является детективом и по совместительству поклонником его жены, предлагает некое сотрудничество в одном деле. Пропала картина, которая ранее считалась уничтоженной, но важна не сама работа, а то, что позади полотна написан счёт банка, в котором лежит баснословная сумма. Именно эту картину и предстоит разыскать Мордекаю, при этом сталкиваясь на своём пути с различными бандитами, которые также охотятся за данной добычей.

    Когда я в первый раз увидел трейлер фильма, то сразу подумала, что это очередная интересная история с Джонни Деппом, которую никак нельзя пропустить. Ждала картину я очень долго с упоением, но, когда я посмотрела, все надежды, так сказать, рухнули. Я не предполагала, а была просто уверена, что это будет нечто интересное и захватывающее, но всё оказалось совершенно иначе. Вы только посмотрите на состав героев: Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу, Юэн МакГрегор, это не просто хорошие актёры, это великолепные актёры, которые снялись во многих культовых лентах. Но как они оказались здесь? Таким титанам кино индустрии не удалось вытянуть картину на подобающий уровень. Сама съёмка и картинка очень даже хорошие, но смысл и сюжет явно хромают. Идея вроде бы и не плохая, зато сценарий подкачал. Фильм просто переполнен самыми что ни есть бредовыми моментами, которые лишены всякого смысла. А так называемый юмор, который делает ленту комедийной, что с ним? Точнее правильно будет спросить: где он? Моменты, которые должны быть смешными, больше похожи на жалкие попытки озабоченного школьника пошутить. Совершенно ничего смешного. А также невероятно скучно.

    Это должна была получиться криминально-детективная комедия с отличными актёрами, но на деле мы видим занудное нечто с очень тупыми шутками. Ожидания того не стоили.

    4 из 10

    10 июня 2015 | 17:04

    Творческие пути актера Джонни Деппа и режиссера Дэвида Кеппа впервые пересеклись в 2004-м году, состоялась премьера довольно необыкновенного, но однозначно интересного триллера «Тайное окно». И хоть фильм не снискал того успеха, на который они рассчитывали, и Джонни, и Дэвид твердо решили, что когда-нибудь они поработают снова. Преданные поклонники также ожидали того, что актер вновь поработает с Кеппом, ведь в его карьере после четвертой части «Пиратов Карибского моря» наметился серьезный спад. Практически ни один фильм всеми любимого Джека Воробья не мог похвастаться достойными кассовыми сборами, а сам Депп стал заложником одного образа и судя по всему совершенно не собирался из него выходить. Даже великий и ужасный Тим Бертон не смог, или не захотел, создавать со своим любимым исполнителем что новое, неординарное, а потому Деппу пришлось в скором порядке искать для себя роли совершенно иного характера, нежели странных чудаков со сложным характером. И тогда к нему на помощь пришел Дэвид Кепп, подыскивающий для своего нового фильма под названием «Мордекай» талантливого актера, которой смог бы передать все тонкости души человека из высшего общества, который не брезгует промышлять незаконными аферами, связанными с куплей-продажей дорогостоящих предметов искусства. Вполне естественно, что выбор Кеппа пал на Джонни Деппа, ведь он один из тех немногих голливудских актеров, который может сыграть все, что угодно. Просто стоит иногда ему об этом напоминать и предоставлять необходимый для работы материал.

    Само же повествование разворачивается в наши дни, однако создатели решили, что подавать его стоит в лучших традициях старого доброго ретро-кинематографа. В «Мордекае» при желании можно найти отсылки к таким классическим авантюрным комедиям, как «Афера» с Робертом Редфордом и «Как украсть миллион» с Одри Хэпберн. Эти ленты создавались в середине прошлого века и по праву считаются лучшими образцами жанра. Ну а потому в сознании мировой общественности такие ироничные сюжеты про обаятельных аферистов стали прочно ассоциироваться с характерами, модой и антуражем давно минувших лет. Девид Кепп осознал это как никто другой и постарался сделать все, чтобы современная Англия объединяла в себе черты как настоящего так и прошлого. И благодаря этому его фильм пропитан неповторимой атмосферой, которую нынче почти что никто не способен воссоздать. Но внешняя красота — это лишь один из элементов успеха постановки. Немаловажную роль здесь также играет и захватывающий сюжет, который просто-таки поражает своей оригинальной выдумкой. Да, фильмы про жуликов от аристократии не в новинку. Вспомните хотя бы тот же «Как украсть миллион», но все же «Мордекай» выгодно отличается от собратьев по жанру тем, что его создатели постарались сделать все, чтобы их картина запоминалась.

    Главным героем фильма выступает Чарльз Мордекай, которого и сыграл наш любимчик Джонни Депп. Мордекай известен тем, что считается одним из самых известных специалистов в области искусства и является желанным гостем на элитных аукционов и не прочь помочь своим богатым товарищам в выборе той, или иной дорогостоящей поделки. Но назвать героя благочестивым нельзя, ведь во время каждой своей деловой встречи от старается не просто найти свою выгоду, а обмануть своего партнера. Да, Мордекай самый настоящий аферист, но свои дела он проворачивается настолько искусно, что жертва практически никогда не чувствует подвоха. До поры, до времени Чарльз жил в свое удовольствие и ни о чем серьезном даже не задумывался. Однако все может изменится после того, как в его дверь постучался инспектор Мартленд (Юэн МакГрегоп). Служителю закона срочно требуется помощь Мордекая, ведь из музея была украдена дорогая картину, которую некто может использовать в своих зловещих целях. Герою предстоит отыскать полотно и вернуть его на родину, попутно помешав заговорщикам воплотить в жизнь свои опаснейшие задумки. Но при этом не стоит думать, что Чарльз вдруг стал законопослушным гражданином. В любой ситуации он найдет себе выгоду и сотрудничество со спецслужбами — не исключение.

    Фильм Дэвида Кеппа действительно хорош. При просмотре он вызывает только положительные чувства и заново открывает для нас талант Джонни Деппа. Согласно сценарию он должен был играть своеобразного шутника, но не спешите вновь клеймить его пиратом. Новый герой Деппа, Мордекай, по настоящему уникальный персонаж, коих в фильмографии актера еще не было. Аферист в первую очередь полагается на свой ум, а не кулаки. Кроме того отмечу, что работает он не в одиночку, так как у него есть своя верная команда в лице очаровательной жены Джоанны и верного помощника Джока. Вместе это трио оставляет по себе незабываемые воспоминания и даже те люди, которых они обвели вокруг пальца, зачастую не оставляют на сердце злобы, ведь когда игры была сыграна мастерски тонко, то остается только лишь поаплодировать гениям аферы стоя!

    Я смело рекомендую «Мордекай» к просмотру всем почитателям таланта Джонни Деппа и еще раз скажу, что актер способен удивлять, просто ему стоит куда более тщательней подходить к отбору ролей. Картина Дэвида Кеппа как раз тот случай, когда весь актерский ансамбль идеально вписывается в отведенные им роли и никто не выпадает из своей партии. Сам же сюжет может похвастаться как юмором, так и закрученным детективом. А потому зрителям придется не только от души посмеяться, но и поломать голову на счет того, что же таит в себе картина и каковы истинные цели бандитов, которые украли ее.

    10 из 10

    26 июля 2015 | 16:38

    Собственно, не знаю даже, положительная это будет рецензия или отрицательная. Фильм одновременно и неплох и очень плох.

    Как комедия, насыщенная юмором «на любой вкус» и сценарием не претендующим на оскары, пальмовые ветви и т. п. фильм очень даже неплох. Именно, это весьма неплохая комедия, смешная, пошленькая (я не против пошлости как таковой, зависит от того, как ее приготовить), в чем-то даже милая.

    Но как фильм Джонни Деппа, это сплошной кошмар или сплошные слезы. Совершенно не его уровень, слишком примитивный фильм, слишком неинтересный, плоский персонаж. С его ли даром тратить на это время? Могу предположить, что это был эксперимент, как чисто комедийная роль. Неудался. Совсем. Дело даже не в том, что плохо сыграно, сыграно как раз отлично для конкретной роли. Персонаж карикатурен, что и требовалось. Много кривляется, что бесит зрителя, а почему бы нет? Лорд Мордекай как раз такой персонаж, чтобы от души корчить рожи. Напоминает Джека Воробья? Эти два персонажа изначально одной крови, кто бы их не сыграл, так почему бы и нет? Да, думаю это был правильный в данной ситуации ход, воспользоваться готовой наработкой и снова сыграть Джека. Ведь Мордекай и вправду тот же Джек. Сыграно хорошо, а выглядит все это очень плохо. Лучше бы Джек остался Джеком, а Мордекая сыграл кто-то другой. Проблема Джонни в последние годы — не утрата таланта, и даже не застревание в одной роли, а попросту отсутствие таких ролей, в которых можно было бы сделать что-то другое и интересное. Уважаемые господа режиссеры — предложите ему уже кто-нибудь нормальную роль!

    Зато приятно было видеть Пола Беттани в роли Джока, эдакого персонального терминатора-няньки, а по совместительству знатного бабника. Скорее всего тоже не уровень для Беттани, и персонаж тоже не очень сложен и многогранен. Но, тем не менее, он производит намного лучшее впечатление, чем лорд Чарльз Мордекай.

    А особенно порадовало конечно взаимодействие Джока и Мордекая. «Золотое правило хорошей комедии — придурковатых типа должно быть два!» По отдельности несколько плоские персонажи — вместе они расцветают. Наблюдать за их злоключениями интересно и смешно. Но какой-то изюминки не хватает. В сюжете ли, в характерах ли, в юморе ли…

    О юморе: если уж на то пошло, то лучше был бы еще убойнее, да не таким топорным и одноклеточным. На самом деле в этом и задумка фильма — взять заносчивую чопорность, и разукрасить убойной пошлятинкой. Этот микс не получился, так как пошлятинка подкачала своей буквальностью, искусственностью и очевидностью. И тема с усами на грани фола, можно было даже уделить ей еще больше внимания, но сделать это как-то по другому. Собственно, история про то, на что именно по мнению мадам похожи усы, в основном и убивает весь фильм.

    О сюжете, декорациях, режиссуре. Сюжету очень не хватает интриги, изюминки. Из антуража хороши пожалуй только усы, а ведь можно было сделать красивый и зрелищный фильм. Картинка яркая, но не впечатляющая, не цепляющая. Снято без полета фантазии и вдохновения.

    Ну и про Москву без комментариев.

    За фильм с участием уважаемого Джонни Д. где-то 5 из 10, пусть не его вина, но плохо.

    За просто неплохую комедию, главное, что смешную

    8 из 10

    9 февраля 2016 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>