всё о любом фильме:

Мордекай

Mortdecai
год
страна
слоган«У совершенства есть имя»
режиссерДэвид Кепп
сценарийЭрик Аронсон, Кирил Бонфильоли
продюсерКристи Дембровски, Джонни Депп, Эндрю Лазар, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторМарк Ронсон, Джеф Дзанелли
художникДжеймс Мерифилд, Гарет Казинс, Джонатан Хоулдинг, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр боевик, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
В центре сюжета — история Чарльза Мордекая, обходительного арт-дельца и жулика по совместительству, который путешествует по всему миру и с помощью своего неотразимого обаяния пытается раздобыть украденную картину. По слухам, в этом произведении искусства содержится код доступа к банковской ячейке, наполненной нацистским золотом. По ходу Мордекаю приходится улаживать дела с недобрыми русскими, британской разведкой Mi5, международным террористом и со своей умопомрачительно длинноногой женой.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (46 650)
ожидание: 93% (10 368)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
11 + 78 = 89
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый обаятельный и привлекательный аферист, по совместительству трудящийся аки раб на галерах на ниве продажи произведений искусства, плутоватый и хамоватый Чарльз Мордекай влип, хотя ему не привыкать. В поисках утраченной картины Франсиско Гойи с большим и опасным секретом сзади Мордекаю придется столкнуться со всеми видами неприятностей спереди, встретившись с мафией брайтоновского разлива, шпионами бондовского распила и прочей колоритной шушерой, которой тоже море по колено, а все мелкие неприятности все равно что бензопила об полено.

    От фильма «Мордекай» 2015 года, чего греха таить, вполне постижимо веет духом рокового дежа-вю, ибо не давеча, как 11 лет назад творческий тандем Депп-Кепп(гораздо менее складный, чем уже ставший притчей во языцах Депп-Бертон или Депп-Халльстрем) имел несчастье вдоволь поиздеваться над обширным наследием Стивена Кинга в далеко не самой яркой и значительной экранизации его окололитературной повести «Секретное окно, секретный сад», видоизменив ее настолько, что хоть всех святых выноси. И ту же самую мерзкую вивисекцию в принципе далеко не самый плохой сценарист и совсем не бесталанный режиссер Кепп, перманентно в своем кинотворчестве страдающий постмодернистскими приступами кэпства, решил проделать над первым романом из целой серии американского беллетриста Кирила Бонфильоли, повествующего с легкостью, задором, неиссякаемым юмором и энтуазиазмом историю авантюрных похождений «Бендера наших дней» — плутократа-аристократа Чарльза Мордекая. И, казалось бы, литературная почва благодатна, а материал — благозвучен и благонадежен, ибо есть пространство для обширного авторского маневра, для эдакой китчевой манерности, для острой сатиры, в конце концов, ибо и ей родимой были полны до краев творения Бонфильоли.

    Но звезды на небосклоне не сложились в красивую россыпь, а сумма слагаемых перестала быть набором красивых, но очень правильных цифр, и «Мордекай» на выходе стал искусственным, формалистским и вульгарным суррогатом, паразитирующем на теме манящих сокровищ, когда пусто в кармане при том, что с манерностью в повествовании Кепп настолько переборщил, настолько все гротескно пересахарил, что фильм стал казаться уродливейшей пародией на всего Блейка Эдвардса, причем в его худшие, а не лучшие годы. Перенасыщенный до неумеренного фетишизма визуальными излишествами, карамельно-рюшечной и кукольной эстетикой псевдобытия и псевдоинтрижками псевдогероев, существующими в некоей параллельной реальности условной в своей стерилизованной и стереотипизованной мифичности Европы, насквозь вторичный и беспредельно китчевый ради самого китча, формализованный до безобразности и предсказуемый в своей дикообразности, «Мордекай» становится заложником всех мыслимых и немыслимых жанровых шаблонов, но что хуже всего — заложником режиссерской неспособности совладать с крайне незатейливым материалом, предлагающим одновременную охоту на живца за двумя зайцами с поиском сакраментальной квартиры, где деньги/картины/стулья(нужное подчеркнуть) лежат. Незатейливой за счет того, что Кепп, а вслед за ними и балаганящий Депп, пошли по тропе всеобщего упрощения и низведения развлекательности до уровня концентированной сернокислотной клоунады.

    Тема русской мафии стала моветоном еще в середине 90-х годов прошлого столетия, но отчего-то в «Мордекае» она живет и здравствует, дыша пышным цветом самой оскорбительной трэшевости. Все великолепные аферы по-американски изжили себя еще в период первых «Оушенов» и требуют ныне большей назидательности и портретизации в рамках отдельного взятого хронотопического отрезка, что успешно доказал тот же Дэвид Рассел, снявший фильм не столько о выдающихся мошенниках, сколь о времени, их породившем. Тема охоты за нацистским золотом в духе Индианы Джонса исчерпала себя окончательно в еще более странных «Охотниках сокровищами» Клуни, богатых на ура-патриотизм, но бедных на здравый смысл. «Мордекай» же, тающий в иллюзиях сотканного наспех безвременья, не выдает сатирические книксены, не издевается над клише, не жарит напалмом патриотического угара, не выдает магистральных философских мыслей, не предлагает ничего нового, утопая в своей беззаботной эксплуатационной сущности, коверкая истинную суть романа Бонфильоли, твердящую о том, что и на опытного охотника всегда найдется проруха, и что рано или поздно бесконечное сафари закончится тем, что зебры вовсе оборзеют и сожрут таки усатого-полосатого тигра Чарли в тот момент, когда он будет этого меньше ждать, ибо не все ж коту масленица.

    6 октября 2015 | 18:44

    Фильм не так уж и плох, как может показаться на первый взгляд. Он легкий и с качественной картинкой, но лишь немного смешной. Признаюсь, было много милых моментов, но всего несколько действительно смешных шуток. В целом весь так называемый юмор состоял лишь из блевотного рефлекса героини Гвинет на усы Чарли.

    И русские. Глупые и жаждущие поджарить чьи-нибудь яйца! Слишком. Много. Чертовых. Шуток. Про. Яйца.

    Актерский состав шикарен, в этом нельзя усомниться. Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу, Юэн МакГрегор, Пол Петтани и Оливия Мунн отлично справились с заданными им ролями. Музыкальное оформление и операторская работа тоже хороши, на мой взгляд.

    Главная проблема Мордекая — сценарий. Эту ошибку не сгладить блестящим актерским составом, увы. Фильм, к моему большому сожалению, больше разочаровал, чем рассмешил.

    5 из 10

    10 мая 2015 | 17:45

    У каждого фильма своя судьба. Судьба фильма оказалась нелегкой. Критики почти в голос заминусовали картину, зрителям фильм не полюбился. Что уж тут говорить — в США даже 10 миллионов долларов выручки не смогли собрать. По миру ситуация немногим лучше — картина умудрилась не окупить даже свой бюджет. В России долго тянули с выходом в прокат, но по неясным причинам и тут случился провал — в нашей стране он так и не вышел. Давайте разбираться, заслуженно ли фильм провалился по всем статьям.

    - Можешь не вставать.
    - А я и не собирался.


    Режиссером данной киноленты выступил неизвестный для меня Дэвид Кепп. Фильм рассказывает о Мордекае (Джонни Депп), которому внезапно поручается дело по поимке украденной картины. Но сначала о самом Мордекае. У него большие долги. Почему? Это мы видим по тому, как тот жульничает и продает подделки, дискутирует со своей девушкой (Гвинет Пэлтроу) о том, что все его предки носили усы. Дальше больше. У него куча долгов, но он яростно спорит все с той же девушкой о том, почему нельзя продавать его самую любимую картину. Сразу видно, что человек на грани разорения. Правда, чего тут бояться, когда у тебя есть дворецкий (Пол Беттани), телохранитель, терминатор, или как ласково его называет сам Мордекай — слуга. Режиссер располагал хорошим актерским составом. Главную роль исполнил Джонни Депп. На ролях второго плана такие звезды, как Юэн МакГрегор, Гвинет Пэлтроу и Пол Беттани. Проблема подобных фильмов в том, что даже именитые актеры и актрисы не могут вытянуть какую-то ноту благоразумия из этого фильма. Играть им абсолютно нечего. Джонни так вообще дурачился на протяжении всего фильма. Есть фильмы, где наблюдать за этим одно удовольствие, но этот фильм является исключением. Тем не менее его подобный образ с каждым фильмом приедается все больше. Поэтому его следующий фильм Черная месса ждешь еще более яростно.

    Общаться с людьми, которые немного выпьют, всегда проще. Это один из секретов Мордекая.

    Зануда — скажите вы. Это обычная, простая комедия, под которую можно расслабиться и отдохнуть. Не тут-то было. Фильм попросту скучен. На одну смешную шутку приходится десять несмешных. Комедия — один из самых сложных жанров. Нужно уметь шутить. И не неважно, какой это юмор — тонкий или плоский, если это сделано талантливо. А в фильме это сделано примитивно. Не надо так. Не ожидал, что и в этот фильме будут русские злодеи. Они тут не единственные, но тем не менее. Мода на Россию возрастает с каждым днем. Еще одна забавная деталь. Если судить по фильму, то убрав героя Беттани, то Мордекая убили бы уже в начале фильма ибо герой Деппа тот еще мастер вляпываться в неприятности.

    А вы бы не могли принести икры. Я бы еще не отказался от водки и не забудьте принести пельменей.

    Абсолютно не знаю, кому рекомендовать этот фильм. Посмотрите лучше видео с котятами в интернете. Тоже пользы никакой, но хоть времени вы потратите куда меньше. Один из самых ненужных фильмов в карьере старины Деппа.

    12 июня 2015 | 17:48

    Мне, как трепетно любящему кинематограф во всех его проявлениях зрителю, было интересно вновь наблюдать за работой творческого тандема Джонни Деппа и Дэвида Кеппа. Знаковые личности современного Голливуда впервые столкнулись в 2004 году на съемках таинственного проекта под названием «Тайное окно», который был поставлен по одноименный новелле Стивена Кинга. И пусть профессиональные критики смешали данную ленту с грязью, многие ценители кино оценили старания Деппа и Кеппа и лента не провалилась в прокате, а даже смогла принести своим создателям некоторую прибыль. Однако несмотря на любовь публики, в дальнейшем пути актера и режиссера разошлись и они не работали вместе долгие 10 лет. Да, за это время много воды утекло… Джонни Депп претерпел кардинальные изменения в своей личной жизни, а Дэвид Кепп углубился в сценарную работу, работая с мэтрами калибра Стивена Спилберга и набираясь у них творческого опыта по созданию интересного, непрямолинейного кино, которое должно радовать не только зрителей, но и высоколобых критиков. И в конце концов все звезды вновь сошлись воедино и Депп с Кеппом создали свой второй совместный фильм, окрещенный «Мордекаем»!

    К сожалению, критики вновь не оценили старания кинематографистов и очень скептично отнеслись к новой приключенческой комедии, впервые представленной на Берлинском кинофестивале всего пару месяцев назад. Однако это вовсе не означает, что «Мордекай» не достоин того, чтобы его пропустить мимо своего внимания. История, рассказанная в фильме, ведется от лица лорда Чарльза Мордекая, который знаменит в элитном британском обществе, как эксперт по предметам искусства. Главный герой не отличается особой нравственностью и не прочь во время той или иной сделки немного смухлевать и выгадать для себя наилучшие условия соглашения. И вот в один не самый радужный для него день, Мордекая вызывают в разведслужбу, где просят о помощи в поиске пропавшей картины. Которую собираются использовать в своих целях грозные русские бандиты. Кажется, что на этот раз хитрому лорду придется отступиться и бескорыстно помочь родной стране, но не все так просто, когда в деле оказывается замешано также и золото фашистской Германии! Ставки поднимаются до предела и Мордекай начинает испытывать серьезные проблемы с лояльностью своей Родине…

    Конечно же не стоит ожидать от «Мордекая» каких-то излишне драматических поворотов истории или внутреннего трагизма главного героя. Это кино создано исключительно для того, чтобы веселить свою аудиторию и оно справляется с этой задачей просто замечательно. Однако хочу сразу отметить, что многие шутки здесь носят пикантный характер, и детям их видеть и слышать нежелательно.

    12 апреля 2016 | 16:38

    Новый проект, не плохого некогда сценариста, мистера Кеппа вызвал не бывалый ажиотаж, который обусловлен появлением в его аферистской картине «Мордекай» всеми любимого и обожаемого американского актёра из Кентукки. Эксцентрично-креативный актёр на этот раз предстал в образе достаточно приземлённом и предпочёл какому-нибудь очередному ядовитому гриму, простые, но аристакратично-забавные усики с не менее шармовой трещиной между зубов а-ля Терри-Томас. Его Чарли Мордекай, по-мимо неравнодушности к живописи, вдруг стал испытывать то же чувство и к мужскому над губному, волосатому украшению. Вообщем гэгов на эту тему было очень много, но так ли они оказались смешны на самом деле?!

    Надо сказать, что это второй фильм тандема «Кепп-Депп» и уже усомниться в элегической ноте его творений, мне не приходится. И в действительности у этого «сценарного червя» слишком уж скучноватненькое кино выходит, хотя акцент в «Мордекае» ставился на пронзительно-тонкий и вульгарно-щекотливый юморок, который от ореола нуди всё равно не спас. Да и при том, таких авантюрных боевиков наснято вдосталь и разглядеть что-то новое и привлекательное для себя в этом жанре, пусть даже и за мишурой известных актрис и актёров, уже не представляется возможным априори. Такое кино может запомнится только харизмой главного героя, а не своей увлекательной историей, да и похвастаться может лишь поднятой бровью великолепного Деппа, а не рискованно-приключенческими махинациями, что печально вдвойне. Я до конца не мог поверить, что из такого консервативно-красочного фильма, со всё тем же специфичным Деппом, длинноного-элегантной Пэлтроу, да и с разнокалиберным Беттани, можно создать откровенно — второсортную жгоду с более-менее двумя удачными шутками при посредственном сюжете.

    Вердиктируя «Мордекая», в первую очередь хочется отметить насыщенность и пёстрость этого фильма как в визуальном, так и в актёрском плане, что является своего рода своеобразной западнёй или ловушкой, на вполне себе бездарную, скучную и не интересную авантюру. Но крест на всенародном любимце я бы ставить не стал, уж слишком непредсказуемым пройдохой он является и удивить как игрой, так и фильмом, он ещё сможет.

    Как-то так!

    22 апреля 2015 | 20:46

    Легкая комедия Дэвида Кэппа с Джонни Деппом и Гвинет Пэлтроу в главных ролях. Ранее Джонни Депп и Дэвид Кэпп уже работали вместе над фильмом «Тайное окно», причем их сотрудничество оказалось довольно успешным.

    Данный проект отличается от предыдущего, прежде всего жанром. Это комедия. Юмор есть во многом — британский акцент и манеры главного героя напомнят о Шерлоке Холмсе. Будет и Ватсон, который скорее похож на телохранителя, чем на соратника или дворецкого и служит контрастом главному герою, оттеняя его сверх-интеллект и моральные принципы.

    Главный герой и его жена переживают нелегкие времена. Их брак трещит по швам, но убийство, охота за сокровищами и даже соперники послужат хорошей встряской.

    Это не «Мистер и Миссис Смит» и не «Правдивая ложь», но перестрелки, погони и похищения будут. Будет и юмор «ниже пояса», но если сравнивать с «Клерками» или «Американскими пирогами» тут все действительно по-пуритански завуалированно.

    Фильм, равно как и игру актеров можно раскритиковать, если есть такое желание.

    Все зависит от ожиданий. Режиссер не Джим Джармуш и не Эмир Кустурица. Фильм — голливудский и держится большей частью на игре талантливых актеров.

    Тема с похищением картин не теряет актуальности. Есть аллюзии к классике Голливуда. Например, вспоминается «Как украсть миллион». Есть ссылки и на известные фильмы с Джонни Деппом — те же «Пираты Карибского моря». Подобное обращение к пародии делает фильм смешнее. Есть и откровенные карикатуры и стереотипы.

    Фильм — легкий и забавный, главный герой — стильный интеллигентный и находчивый.

    12 апреля 2015 | 21:18

    Смех на грани истерики.

    Могу сказать определенно точно: мне фильм понравился. Смешной, легкий. Он снят про очередного Депповского чудака-проныру, напоминающего усами, да, и, некоторыми выходками (любимого мною) Сальвадора Дали.

    Чтобы смотреть данную ленту необходимо просто расслабиться. И поменьше думать. Лучше вообще не думать. Не пытаться искать глубокий смысл в увиденном. Да и вообще смысл, или логическую составляющую картины. Так же, как вы не пытаетесь искать смысл в том бреде, над которым иногда Вы смеётесь, собираясь веселой, шумной компанией. В том смешном бреде, который понятен зачастую только Вам и ещё некоторым друзьям. Будьте готовы увидеть и услышать различного рода «бредовости» и «несерьезности». Тогда и только тогда, появится возможность получить заряд позитива от знакомства с забавным, аристократичным жуликом по имени Чарльз Мордекай!

    21 июня 2015 | 11:49

    Фильм, премьера которого в российском прокате переносилась пол года, и, который так долго ожидался, как почти все ленты с участием Джонни Деппа. Что же в итоге получилось?

    Чарльз Мордекай — арт-делец и мошенник в одном лице, безумно любит искусство, свою жену и отращенные усы. Герой частенько проворачивает различные аферы с картинами, вазами и прочими предметами, которые представляют собой ценность и олицетворяют прекрасное. Однажды знакомый Мордекая по колледжу, который является детективом и по совместительству поклонником его жены, предлагает некое сотрудничество в одном деле. Пропала картина, которая ранее считалась уничтоженной, но важна не сама работа, а то, что позади полотна написан счёт банка, в котором лежит баснословная сумма. Именно эту картину и предстоит разыскать Мордекаю, при этом сталкиваясь на своём пути с различными бандитами, которые также охотятся за данной добычей.

    Когда я в первый раз увидел трейлер фильма, то сразу подумала, что это очередная интересная история с Джонни Деппом, которую никак нельзя пропустить. Ждала картину я очень долго с упоением, но, когда я посмотрела, все надежды, так сказать, рухнули. Я не предполагала, а была просто уверена, что это будет нечто интересное и захватывающее, но всё оказалось совершенно иначе. Вы только посмотрите на состав героев: Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу, Юэн МакГрегор, это не просто хорошие актёры, это великолепные актёры, которые снялись во многих культовых лентах. Но как они оказались здесь? Таким титанам кино индустрии не удалось вытянуть картину на подобающий уровень. Сама съёмка и картинка очень даже хорошие, но смысл и сюжет явно хромают. Идея вроде бы и не плохая, зато сценарий подкачал. Фильм просто переполнен самыми что ни есть бредовыми моментами, которые лишены всякого смысла. А так называемый юмор, который делает ленту комедийной, что с ним? Точнее правильно будет спросить: где он? Моменты, которые должны быть смешными, больше похожи на жалкие попытки озабоченного школьника пошутить. Совершенно ничего смешного. А также невероятно скучно.

    Это должна была получиться криминально-детективная комедия с отличными актёрами, но на деле мы видим занудное нечто с очень тупыми шутками. Ожидания того не стоили.

    4 из 10

    10 июня 2015 | 17:04

    Чуть не уговорил жену посмотреть этот шедевр забугорной киноиндустрии, пытаясь заманить блистательными исполнителями, хорошо она не повелась, иначе вряд-ли бы я смог оставить отзыв.

    По своей концепции фильм чем-то напоминает буффонаду «Гудзонский ястреб» с Уиллисом, в своё время получившей несколько золотых малин, но там актеры, не менее звездный состав, чем в Мордекае, прямо упивались дуракавалянием перед камерой и это достовляло некое удовольствие.

    Итак о всех по порядку. Прекрасный сценарист Дэвид Кепп периодически пробует себя в кресле режиссера, причём абсолютно понятно что это пробы пера ибо это, то ужасы, то мистика, то триллер и вот теперь докатились до комедии.

    Депп, который последнее время пытается абстрагироваться от роли пирата, старается навести на себя аристократический шарм, но воробей лезет из всех щелей, все таки только Бёртон знает, что делать с этим гением, пока Тиму не до него, дорога только на борт Жемчужины.

    Пэлтроу хороша по всем парамерам и крайне обворожительна в свои 42, на чём и строится часть сюжета сией нетленки.

    Беттани и МакГрегор прекрасно исполняют, первый преданного и находчивого слугу дубалома, второй не шибко сообразительного, но романтичного шпика.

    Но актерский состав видимо не может спасти всю маразматичность сценария, написанного двумя новичками (нашли на чём съэкономить), долгие диалоги с попытками подколоть друг-друга, рваное повествование, постоянное перемещение по городам и весям, дурацкие и пошлые шутки про усы, злодеи (в том числе русские) показанные полными дебилами, всё это ведёт фильм к заслуженным золотым малинам, возможно и большим, чем у ястреба.

    Надеюсь здравого смысла хватит не снимать продолжение, а то кажется финал слегка это предвещает.

    3 из 10

    12 июня 2015 | 23:23

    «Мордекай» — одна из лучших приключенческих комедий, которую мне когда-либо доводилось смотреть. Картина Дэвида Кеппа завораживает зрителя с самого начала просмотра и прямо до грандиозной развязки. Фильм доставляет зрителю массу удовольствия, и даже после просмотра оставляет много положительных эмоций, которые не дают вам забыть про сюжет еще долгое время. С первых минут фильма мы знакомимся с Чарльзом Мордекаем — великолепным Джонни Деппом. Главный герой является элитным мошенником, зарабатывающим деньги при помощи своих удивительных способностей, связанных с оценкой предметов искусства. Основными жертвами этого мошенника, как правило, становятся богатые бизнесмены или аристократы, не всегда сообразительные, но думающие, что покупка или продажа различных предметов антиквариата повысит их уровень популярности среди товарищей из высшего общества.

    Основной же сюжет начинается в то время, как главного героя вызывает к себе инспектор Мартленд (МакГрегор) и дает задание отыскать украденную картину Гойи, которую международные террористы могут использовать в своих корыстных целях. Мордекай, естественно, не привык работать на официальные власти, но выбора у него, судя по всему, нет. Он берет под руку жену и в сопровождении верного охранника отправляется в свое самое опасное и одновременно захватывающее путешествие в жизни!

    На что только не приходится идти главного герои, чтобы выполнить порученное задание. В своем деле он использует множество уловок, смешных образов, подстав. И все это предстает перед зрителем в невероятно уморительном формате. Все выполнено идеально, учитывая актерский талант. Некоторые сцены так и вовсе можно смотреть без звука, а наслаждаться мимикой и ужимками Джонни Деппа, который, честно сказать, мог бы составить нешуточную конкуренцию самому Джиму Керри. Но в отличии от комика, Депп все же не перегибает палку, а старается играть, в умеренный фарс.

    «Мордекай» — эта та комедия, которую стоит посмотреть как можно скорее. Картину Дэвида Кеппа можно и нужно смотреть вместе с семьей или целой дружеской компанией. Хорошее настроение гарантированно ждет вас после просмотра. И, уважаемые читатели, на примере таких лент, как «Мордекай» я советую вам делать выводы, ведь это не только замечательный развлекательный фильм, но еще и отличное пособие, обучающее тому, как не стать жертвой находчивых мошенников.

    17 апреля 2016 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>