всё о любом фильме:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Fear and Loathing in Las Vegas
год
страна
слоган«Buy the ticket, take the ride»
режиссерТерри Гиллиам
сценарийТерри Гиллиам, Тони Гризони, Тод Дейвис, ...
продюсерПатрик Кассаветти, Лайла Набулси, Стефен Немет, ...
операторНикола Пекорини
композиторРэй Купер
художникАлекс Макдауэлл, Крис Горак, Джули Уайсс, ...
монтажЛесли Уолкер
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Франция  308.6 тыс.,    Великобритания  284 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Два приятеля едут в Лас-Вегас. Одного из них зовут Рауль Дьюк, он спортивный обозреватель, и в Вегас едет, чтобы осветить знаменитую «Минт 400». Второго зовут Доктор Гонзо. Или что-то вроде того. А ещё Доктор Гонзо адвокат, но какая разница? Да и вокруг творится нечто невообразимое. Родную Неваду не узнать. Только специальные препараты могут спасти от всех этих тварей. Нормальным парням вроде наших героев временами даже как-то неуютно в этом хаосе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
32 + 33 = 65
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в сердце американской мечты» (Fear and Loathing in Las Vegas: A Savage Journey to the Heart of the American Dream, 1971).
    • Хантер собственноручно выбрил на голове Деппа «ту самую» лысину.
    • Джонни Депп и Хантер были знакомы до того, как Депп принял предложение сыграть Рауля Дюка в фильме по его книге.
    • Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Прообразом для Рауля Дюка является сам Хантер Томпсон.
    • Режиссер Терри Гиллиам был приглашен в проект после того, как Алекс Кокс отказался от съемок после встречи с Томпсоном.
    • Некоторое время Депп жил в доме Хантера и старательно «впитывал» его манеру поведения.
    • На съемках фильма были использованы некоторые из личных вещей Хантера, сохранившиеся со времен написания книги.
    • На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, но, по его словам, «нюхать кокаин было бы гуманнее».
    • Бенисио Дель Торо тоже пришлось пойти на жертву ради искусства — потолстеть для фильма на пару десятков килограммов.
    • В фильме есть несколько очень удачных камео, в одной из сцен можно лицезреть Томпсона собственной персоной.
    • Джонни Депп потратил несколько месяцев, чтобы избавиться от походки и манер Хантера Томсона после окончания съемок фильма.
    • В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Монти Пайтон: Летающий цирк» (1969-1984), в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
    • Имя персонажа Бенисио Дель Торо — Доктор Гонзо. Это отсылка к так называемой «гонзо-журналистике», основоположником которой считается сам Хантер Томпсон.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На девятнадцатой минуте у Дьюка отваливается часть отломанной сигареты. После поворота Рауля на стуле, эта часть снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела сей фильм исключительно из-за гениального Бенисио дель Торо. И осталась довольна.

    Итак, скажем честно, в фильме нет какого-то глубокого смысла или сверхинтересного сюжета. Я называю такое кино «фильм-картинка»: интересный, яркий, забавный и т. д. Во время просмотра, мне иногда казалось, что я тоже «под кайфом» и что это мне мерещятся все эти причудливые картинки.

    Абсолютно безбашенное кино, на экране творится невесть что, а за кадром герой говорит умные вещи.

    Джонни… я никогда не любила тебя. Но после просмотра фильма, я изменила своё мнение к этому актеру. Джонни Депп играет стильно и интересно. Эта панамка, лысина и желтые очки добавляют ему невероятное обаяние.

    Бенисио набрал для роли 18 кг! Настоящий подвиг! Играет безумно реалистично, прекрасно дополняет Деппа. Сцена в лифте с Кэмерон Диаз - моя любимая.

    Вообщем, если вы любите арт-хаус и данных актеров, фильм вам понравится.

    9 из 10

    15 февраля 2011 | 11:25

    Знакомство со «Страхом и ненавистью…» для меня было долгожданным и связанным с довольно большими ожиданиями и претензиями, учитывая культовость и восторженные отзывы больших любителей кинематографа из числа моих друзей. Однако, фильм фактически не только оправдал, но и превзошел мои great expectations.

    Я думаю, самое большое достоинство ленты — ее непохожесть, неформат, я бы так сказала. Необычность сюжета и неординарность его моральной окантовки очень притягивает, именно благодаря этому фильм заслужил статус культового: в нем нет типичной сюжетной канвы борьбы добра и зла, нет морализаторства, нет притворства и пафосности.

    Зато есть сумасшедшая красочность и головокружительность сюжета, философия, огромное количество остроумных метафор, приятный юмор, ирония и сатира, что делает «Страх и ненависть» творением, полным приятных изюминок для людей неглупых.

    Иными словами, здесь мы сталкиваемся с прекрасным образцом отличной экранизации отличной книги, однако, до которой следует дорасти, чтобы правильно понять и полностью оценить. Картина при просмотре оказывается довольно многослойна. Можно углубиться в глубины философского осмысления связи прошлого и настоящего поколения 60-х с их непререкаемой верой в то, что они в силах изменить мир и в трагическое крушение их надежд. Или можно, к примеру, вопринимать фильм скорее на ментальном, эмоциональном уровне, с точки зрения погружения в безумный мир наркотического бреда и просто наслаждаться зрелищем, переживать все вместе с безнадежно свихнувшимися, безрассудными и вместе с тем ужасно обаятельными героями.

    Надо сказать, что сочетание всех этих компонентов также создает необычную атмосферу серьезно-несерьезного кино, которая, как известно, свойственна лишь самым великим шедеврам кино. В общем и целом, фильм гениален, советую посмотреть всем и каждому

    10 из 10

    29 августа 2012 | 13:57

    Чтобы полюбить этот фильм не обязательно быть человеком, который застал 60-ые, не нужно знать, кто такой Хантер Томпсон, или быть наркоманом. Но знание и симпатия к каждому пункту, который является составляющей этой картины, заставляет любить его все больше и больше, пока она не станет частью тебя.

    Нравится классический и психоделический рок? Ближе. Знаете историю США 60ых — начала 70-ых? Еще ближе. Знакомы с наркоманским чувством юмора? Испытывали галлюцинации? Мозг вырабатывает бредовые мысли? Читали о знаменитом основателе гонзо-журналистики? Тогда вы станете почти частью этого фильма, пока полностью не впитаете и не почувствуете ту атмосферу жизни человека-жертвы 60-ых.

    Никто не скажет лучше, чем сам автор книги «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», журналист Хантер Томпсон:

    «Это было всеобщее фантастическое ощущение, что
    все, что мы делаем, правильно, и мы побеждаем…
    И это, я полагаю, и есть та самая фишка — чувство неизбежной победы над
    силами Старых и Злых. Ни в каком-либо политическом или военном смысле: нам
    это было не нужно. Наша энергия просто преобладала. И было бессмысленно
    сражаться — на нашей стороне или на их. Мы поймали тот волшебный миг; мы
    мчались на гребне высокой и прекрасной волны…
    И сейчас, меньше пяти лет спустя, можешь подняться на крутой холм в
    Лас-Вегасе и посмотреть на Запад, и если у тебя все в порядке с глазами, то
    ты почти разглядишь уровень полной воды — ту точку, где волна, в конце
    концов, разбивается и откатывает назад».


    Сумасшедшая игра Джонни Деппа и Бенисио Дель Торо, очень красочная операторская работа и безумный сценарий, основанный на бредовой книге о двух представителях «поколения вечных калек, падших искателей», пустившихся в психоделическую погоню за Американской Мечтой. Мастерски экранизировать это произведение, передать как художественную и юмористическую, так и философскую стороны смог бы далеко не каждый талантливый режиссер.

    12 мая 2010 | 21:21

    Это один из моих любимых фильмов. Каждый раз пересматриваю с огромным удовольствием и не надоедает. Здесь играют два из трёх любимых актёров. Этот фильм надо смотреть! Говорить о нём бесполезно. Сюжета как такового нет, весь фильм — галлюцинация, бред.

    Герои несут абсолютнейшую чушь, но как! Это лучшее кино про наркоманов. В то же время, фильм поучительный. Лучший юмор. Стоит посмотреть на лысого Деппа и Бениссио Дель Торо с животом.
    Я бы очень хотела оказаться на съёмках этого фильма. Вот где была мега атмосфера!

    10 из 10.

    22 февраля 2007 | 11:59

    «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Многие, кто когда-либо видел этот фильм, недоумевают по поводу его культовости и нахождения на достаточно высоких позициях во всевозможных топах, рейтингах и пр. Причина такого недоумения кроется в неправильном восприятии картины. Большинство знакомых с данной вещью Терри Гиллиама считают ее ничем иным, как повествованием о приключениях двух наркоманов, которых периодически посещают странные галлюцинации. На первый взгляд может показаться, что все так на самом деле и обстоит. Но ведь если бы это действительно было так, то фильм бы не был возведен в ранг легендарных и культовых. Так давайте же разберемся содержит ли данное произведение искусства некую идею или даже message, или же все это действительно не что иное, как бред сумасшедших наркоманов.

    Фильм повествует о журналисте по имени Рауль Дюк, который, в компании своего адвоката, Доктора Гонзо, отправляется в Лас-Вегас на поиски Американской мечты (в реальности же с целью осветить события, происходящие на мотогонках). В ходе сюжета герои принимают огромное количество различных наркотических веществ, совершают множество неподвластных пониманию трезвого ума поступков. Казалось бы да, фильм действительно не заслуживает всех лавров, если бы не одно «но»: периодическое включение кадров документальной хроники 60-х, сопровождающихся рассуждениями Рауля Дюка. Этот на первый взгляд не значимый нюанс является решающим критерием в определении всей художественной и смысловой организации фильма. Так вот в одном из таких эпизодов звучит фраза, которую можно посчитать отправной точкой в понимании идеи картины: «мир безумен в любом направлении и в любое время, с ним сталкиваешься постоянно». Наркотики создавали иллюзию жизни, не поддающейся законам этого самого мира, ощущение возможности «победы над силами времени и зла», нахождения на гребне волны. В ходе сюжета герои всячески стараются вернуть это чувство, уже будучи состоявшимися членами общества, они все еще пытаются вернуться в то время и пространство, позволяющее им чувствовать всю ту энергетическую силу и мощь, веру в собственное превосходство над банальностью жизни и возможность действовать по собственному сценарию. Они так и не разделили «мнения бывших наркоманов о том, что без наркотиков кайфа больше, чем с ними».

    Это кино о том, во что способны теория расширения сознания Тимати Лири и наркотики превратить психику человека, о том, в какой мере они калечат жизнь и ее восприятие. Реальность как она есть не приносит того кайфа, что дают наркотики. Ты являешься членом этого общества и обязан следовать его устоям и законам, иного пути нет. Это кино не о двух конченных наркоманах и их галлюцинациях, не пропаганда наркотиков. Это кино о личной драме единичных представителей поколения 60-х с одной стороны, и драме целого поколения с другой — «поколения пожизненных калек, так и не понявших главную, старую, как мир, ошибку наркокультуры — убеждение в том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля».

    Досмотреть до конца этот фильм по силам не каждому, кому-то становится скучно, кто-то просто не может понять происходящего на экране, но всё это действо явно стоит увидеть.

    10 из 10

    13 января 2013 | 02:12

    Рауль Дюк и Доктор Гонзо собираются уехать на несколько дней из Лос-Анжелеса в Вегас с целью осветить Мотогонку «Минт 400», под вымышленными именами они поселяются в гостиницу и расплачиваются фальшивыми кредитками. Для них гостиничные номера, казино — круги ада, сама мотогонка — аналог операции «Буря в пустыне». Позже наших героев заносит на полицейскую конференцию по борьбе с наркотиками, где их начинает охватывать страх того, что они перешли черту. Возможно, дело в наркотиках, а возможно — в самом обществе.

    Рауль Дюк / Томпсон — имеет характерную походку с характерным выпадом обоих ног вперед своего тела, показывая тем самым инфантильность себя, да и всего Лас-Вегаса. Несмотря на то, что он уже «крутой» наркоман, он курит через мундштук с фильтром, помимо этого, он все время меняет свои очки Ray-Ban Aviator (либо линзы в них) и завершает все безвкусная панама из семидесятых, как насмешка над современной культурой. «Слишком распутен для невинного, но распутность бывает разная.

    Доктор Гонзо же немного более официален, несмотря на свой огромный живот. Он искуситель, ненадежный адвокат и наказание для Дюка. Имеет привычку бросать первого в любую минуту, и негодует, когда Томпсон бросает его. Неконтролируемый персонаж. Одна из лучших сцен в фильме, где Дюк заходит в номер отеля, на него набрасывается религиозная девочка-фанатичка под кислотой и выходит Гонзо. В покрывале, напоминающем то ли в одеянии развратного паши, то ли священника. Все мексиканцы безумны, безумен и он.

    Стоит отметить, что все герои фильмов Терри Гиллиама являются блаженными простаками, участниками квеста, обстоятельства которого, заводит их в опасные миры иллюзии, поэзии и бессмыслицы. Работы Гиллиама по духу близки основоположнику мирового кинематографа- Жоржу Мельесу: стремление к постановочному зрелищу, игрой со зрительским воображением. Мельеса вытолкнули за борт реалистические мелодрамы Гриффита и Де Милля. Гиллиаму же повезло больше — он нашел свою аудиторию. А главное свой стиль, например в том, что все его фильмы, включая вышедший в 2010 году «Воображариум доктора Парнаса» являются фильмами не совсем завершенными. Режиссер оставляет достаточно большие «пятна», которые мы должны заполнять сами своим воображением и мышлением.

    Рауль Дюк / Хантер С. Томпсон и Доктор Гонзо / Оскар З. Акоста — представители первого поколения, которое выросло в спокойное, невоенное время, время «кислотного бума». «Взлет, который никогда не вернешь». Шестидесятые подарили миру музыку и веру в правильность того, что ты делаешь и что ты — часть всего, что происходит вокруг. И вот, в 70е от их поколения ничего не осталось, идеалы проданы за американскую мечту.

    Главные герои фильма — изгои общества, «проклятые хиппи», те, кто социально опасен и грозит подорвать современное спокойствие и сбить людей с пути следования мечте, навязанной неизвестно кем и с какой целью, к мечте отвратительно бездуховной.

    «Американская мечта уродлива. Она отвратительна, это чудовищный чертов кошмар. Это просто море крови. Она ужасна». Дюк и Гонзо едут в Вегас, они едут протестовать. Параллельно идет война во Вьетнаме, параллельно идет война Дюка и Гонзо. Они могут только нарушать все существующие правила, что они с успехом и демонстрируют: не платят по счетам, допекают местных, издеваются над туристами, терроризируют персонал. И им все сходит с рук, так как те, кто имели власть прижать их — никогда бы во все это не поверили.

    Начнем с того, что в фильме присутствует достаточно редкий для 90х прием — Dutch shot (голланский кадр) — когда горизонт несколько заваливается то в одну, то в другую сторону. В последнее время его часто используют музыкальные каналы вроде MTV в своих передачах. Стоит отметить, что к середине фильма этот прием исчезает и картинка выравнивается, что дезориентирует зрителя еще больше.

    Трудно не заметить и использование широкоугольных объективов. За стандарт брались шестнадцатый и четырнадцатый объективы. Широкоугольная оптика нужна для того, чтобы захватить Беонисио Дель Торро и Джонни Деппа вместе, но акцентировать внимание на одном из них. У актеров совершенно разная игра и методы работы. Как рассказывал Гиллиам, с Беонисио было сложно чередовать планы «мы снимаем общий план — он делает одно, снимаем крупный план — он делает другое, никакой преемственности кадров не получается мне приходилось брать планы крупнее, чем обычно». С Деппом работать было проще, к тому же из-за очень хорошей телесной мимики он легко вписывался в любые планы. Заметим, что два героя в одном кадре присутствуют достаточно редко, а если присутствуют, то не долго: камера быстро переключается то на одного, то на другого актера.

    Интерьеры гостиницы также снимаются на короткофокусную оптику, что вызывает беспокойство у зрителя: он либо хочет остаться там, либо уйти как можно скорее. К середине фильма герои вновь попадают на просторы пустыни Невады, но потом вновь забрасываются в гостиницу. Гостиницу можно сравнить с адом — куда герои попадают дальше, интересно так же, что на выезде из Вегаса есть те, кто не позволяет им покинуть территорию страха и ненависти — автостопщик, полицейский, Люси.

    Первая гостиница, куда поселяются герои фильма — «Дворец Цезаря». Интерьер ее выдержан в стиле «арт-деко» — сочетании красного и черного, цвета крови и смерти. Далее идет цирк «Базука», который интересен своими цветами и аттракционами, бесконечными казино, которые символизируют круги ада, через который проходят герои, также там показаны современные безвкусные развлечения: крохотная девочка, стреляющая из M-16 по уткам, мальчик, кидающий шприцы в привязанного человека, похожего на хиппи и т. д.

    Во всех гостиницах есть телевизоры, которые представляют нам окно в реальный мир, тогда как в реальном мире — телевизор — окно в мир нереальный, если же телевизор не показывает — все наоборот — герои находятся в реальном мире. В финальной сцене на одном из телевизоров показываются танк из документальной хроники операции «Буря в пустыне».

    Гостиница в которую Рауль Дюк приезжает на конференцию к полицейским выполнена в розовом цвете. «Ад сияет цветами, которые мы должны любить».

    Конференция полицейских, где обкуренный ведущий выступает перед серьезными копами, сделана просто гениально. Все сидящие в зале, кроме ведущего, Дюка и Гонзо — одеты в цвета американского флага — либо в белый, либо в синий, либо в красный.

    После этого настает пик их наркотического действа — адренохром. Адренохрома (который получают из надпочечников) в реальности не существует, этот наркотик выдумал Томпсон. После адренохрома у Дюка идут флешбеки о том, что они с Гонзо делали прошлой ночью. Дюк начинает понимать, что они с адвокатом зашли слишком далеко, угрожая оружием горничной, накормив кислотой девочку и угрожая расправой официантке.

    1 марта 2010 | 19:43

    Я часто задаюсь вопросом — что есть кинематограф? В чем его предназначение как искусства? Какие цели и задачи он ставит перед собой, начиная очередное свое произведение, способное стать в дальнейшем или очередным шедевром, или абсолютно пустым и проходным произведением, не несущем в себе абсолютно никакого смысла. И каждый раз в голову приходит только одно определение…

    Кинематограф — это зеркало жизни! Отражение нашей действительности, которая, к сожалению, а, может быть, и к счастью, не всегда так красива и слащава, как может показаться на первый взгляд. Это зеркало нашего бренного существования в этом мире, призванное раскрыть и изобличить не только великие подвиги и фундаментальные открытия, но и грандиозные проступки и оплошности в культурном и духовном развитии общества, которые, как бы нам сильно этого не хотелось, все же имеют место быть. И совершенно незачем прятаться и бежать от того, что неизбежно, от того, что вокруг нас…

    Первое, что приходит на ум после просмотра фильма, это — 2 часа параноидального, психоделического и наркотического бреда, выстроенного с использованием классических приемов профессиональной клоунады. Лицедейство персонажей в фильме достиает своей критической массы и грозит выплеснуться через край на ошарашенного зрителя, чей ум не в силах постичь смысл происходящего на экране бредового шоу с элементами комедии и фарса, основанного на классических «роад-муви», с подмешиванием в этот, и без того чрезвычайно насыщенный коктейль, наркотиков и рок-н-ролла бешеных 70-х годов.

    Я долго не мог понять — есть ли в этом, отдельно взятом кинематографическом опусе какой-нибудь смысл. Что этим произведением создатель хотел донести до зрителя, и хотел ли вообще? Какое скрытое послание зашифровано под маской безумства и отвратности? Какое воздействие окажет этот фильм на тех, кто его посмотрит, и окажет ли вообще? Мой ответ — да!

    Для тех, кто никогда не был предан чрезвычайно сомнительным, на мой взгляд, плотским и душевным наслаждениям под действием сильных психотропных препаратов с явно выраженной наркотической направленностью — этот фильм должен вызвать еще большее отторжение и презирание как самого дурмана, так и людей, его употребляющего. Что касается тех, кто в силу разного рода обстоятельств, не могут или не хотят бороться с этой «прогрессирующей» болезнью, захватывающей все большие территории в общественном сознании, что ж — Бог им судья! Никто не вправе отнимать и лишать Человека единственного и незыблемого права, которое дается ему при рождении — права Выбора.

    Вывод: неоднозначное, неординарное, яркое, открытое, правдивое и крайне смелое кино, несущее в себе глубоко потаенный логический смысл, который, к сожалению, в большинстве случаев так и обречен остаться нераскрытым…

    10 из 10

    25 марта 2008 | 21:01

    Также являясь фильмом по творчеству Томаса, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, несомненно, лучше, чем собрат — Ромовый дневник. Однако обе эти кинокартины роднит одна общая черта — недостаточность мысли, нехватка жизненного смысла. За красотой формы скрывается неясность содержания. Страх и ненависть в Лас-Вегасе — фильм о наркомании, однако он, не такой приятный, как «Wackness», и не такой правдивый, как «Дневник баскетболиста». Среди фильмов о наркомании он отличается своей беспринципной преукрашенностью, и тягой к документальному запечатлению галлюцинаций.

    Фишка Страха и ненависти в Лас-Вегасе, по-видимому, НЕ в обоснованности сюжета. На первый план на всём протяжении картины выступают глюки двух журналистов наркоманов, попеременно представляющих, что они наркобароны, именно на этом и зиждется фильм от начала до конца. Чего здесь только нет: и буква «зю» на лбу, и динозавры в кафетерии, и сатанисты в номере, и дьявол, и хвост, приделанный к тазу. Всё ярко и красочно. Но дальше дело не идёт.

    С внутренней стороны картина ужасна. Неясны стремления режиссёра. Касательно вреда наркомании — этой язвы, захлестнувшей Америку с 60-ых, — есть лишь пара слов в конце фильма. Одно сплошное веселье на экране. Чего хотел автор? Если развенчать миф о расширении сознания во время наркомании, то в этом смысле он только поёт наркомании дифирамбы. Режиссёр, возможно, хотел показать, что общество не там ищет истину ("In vino veritas», давно это), и не тех людей считает своими героями. В фильме, например, полицейские на конференции по наркомании и сами смеются как торчки, а постовой поддерживает за смелость, а не задерживает нарушителя, сыгравшего с полицией в догонялки. В этом есть своя идея. Мол, такие безумные наркоманы вокруг появляются лишь с молчаливого согласия общества, и связаны с непониманием этим обществом проблемы наркомании, оно слишком развращено для сопротивления этой язве (Не случайно действие проходит в Вегасе). …Действительно хорошая идея, показать картину об этом. Но режиссёр настолько зацикливается на галлюциногенном эффекте от наркотиков, что уходит от действительно весомой идеи. К тому же нет и капли драмы для её воплощения.

    Если можно говорить об актёрской игре, явившей двух наркоманов, то можно сказать — эта игра на уровне. Актёры качаются из стороны в сторону и вытворяют невообразимые вещи, как настоящие наркоманы. Джонни Депп кто-то вроде лунатика, а его друг кто-то вроде Джигурды. Да уж, отличная компания. Однако их роли пусты, в них нет ничего кроме простого изображения наркоманов. Вот мы, посмотрите на нас! В этом большой минус игры и выражения авторской мысли. Картине не хватает лирических отступлений от всего этого бреда, где бы актёры могли бы выступить людьми, а не накачанными наркотиками марионетками.

    Несомненно, фильм для массового зрителя и создатели не скупились на визуальную сторону! В картине есть множество технологичных моментов, заставляющих нас смотреть до конца. Красиво использован свет. В связи с обстановкой разноцветное освещение очень хороший ход, и оно не выглядит надуманно и неуместно. Что уж говорить о щедрости красок, коими описаны приключения рыцарей шприца и ложки. Каждое действие умело представлено, будь то динозавры, карусель, или сатанисты. И беспрерывный ход событий в картине как будто создан для того, чтобы ни на минуту не дать скучать зрителю.

    Но всё же, картина, за всей прочей внешней яркостью и мишурой, слаба содержанием.

    29 ноября 2011 | 15:20

    Наверно, это первая в моей жизни экранизация, которая понравилась мне больше, чем сам оригинал. Нет, это ни сколько не умалаяет величества доктора журналистики Хантера Стоктона Томпсона в моих глазах, но зато превозносит Терри Гиллиама.

    Совершенно чумовая, динамичная, сумасшедшая история о двух приятелях, находящихся под жестокой властью кислоты и преследующих Американскую Мечту, которой, на самом деле, уже давно не существует. Но они этого ещё не знают. Поэтому как следует запасаются «топливом», берут в прокат Красную Акулу и на полной скорости мчатся в Вегас. И начинается: паранои о преследовании, «Минт-400», Папа Римский и собаки, официантки и белый медведь, «Белый Кролик» и т. д. 

    Калейдоскоп безумств и треша, который, надо сказать, заставил смеятся практически до слёз. И для этого, кстати, совсем не обязательно находится в состоянии наркотического или любого другого опьянения. Так вот, поиски несуществующей Мечты закончились не очень удачно, что в особый шок не повергло, но заставило крепко над этим задуматься.. А была ли она на самом деле? Если да, то какой она была? И знаете, мне в голову приходит один единственный ответ: да, она была, но у каждого своя.

    Теперь пару слов об этой чокнутой парочке: Дэппе и Дель Торо. Если скажу, что они сыграли шикарно и неподражаемо, то это не выразит и сотой доли моего восторга от их игры. С ДельТоро, пополневшим ради этой роли на 30 кг, и Дэппом, кажется, без капли сожаления расставшимся со своей прекрасной шевелюрой, несравним абсолютно никто.

    Итак, культовым: журналисту, режиссёру, актёрам и фильму — 

    10 из 10 (в ожидании «Ромового дневника»)

    23 марта 2010 | 09:00

    Прочитала предыдущий комментарий, очень развесилил. «Страх и ненависть в Лас Вегасе» — жемчужина в творчестве мистера Деппа. Шикарнй фильм: смешной, но в то же время страшный, с кучей подтекстов и скрытых смыслов.

    Сюжет. Роуль Дюк и его адвокат, приехали в Лас-Вегас, чтобы написать репортаж о ежегодной гонке «Минт 400» спонсируемой отелем Минт. На самом деле Роуль Дюк — это Хантер Стоктон Томпсон известный и скандальный гонзо журналист. Вымышленное имя ему потребовалось, чтобы его никто не узнал. Во время деловой поездки в Вегас доктор журналистики и адвокат ловят кайф от различной химии и блуждают по городу в поисках «американской мечты». После завершения гонки, они собираются продлить своё пребывание в Вегасе и посещают конференцию для полицейских, посвящённую борьбе с наркозависимостью. Фильм почти полностью дублирует книгу, так что, если вы прочли роман и боитесь разочароваться в экранизации, мой совет, отбросьте все сомнения!

    Идея. Фильм филосовский и заставляет о многом задуматься. Что же творилось с Америкой в 70-ые годы? Беспердел властей, наркомания, крах «американской мечты», страх и ненависть… Верны ли действия Хантера Томпсона? Я не могу его осуждать. Он один из немногих людей, который видел и понимал, что творится. Зачем ему нужна такая реальность, когда можно создать другую. Вскоре, впрочем, он и создал, но не навеянную кислотным бредом, а настоящую (предвыборная компания на пост шерифа, битва за Эспен).

    Заключение. Если вы хотите смотреть фильм только из-за пирата Джонни Деппа, то я советую выбрать менее мудрёное и непонятное кино, например «Плакса» или «Бенни и Джун». А то голова может заболеть.

    Киноманам и почитателям творчества Великой Акулы Ханта смотреть обязательно!

    10 из 10

    29 июля 2008 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>