всё о любом фильме:

Аризонская мечта

Arizona Dream
год
страна
слоган«A rebellious young man. With his own vision of the future. And his own fantasy of love»
режиссерЭмир Кустурица
сценарийДэвид Аткинс, Эмир Кустурица
продюсерИв Мармион, Клоди Оссар, Ричард Брик, ...
операторВилко Филач
композиторГоран Брегович
художникМильен Крека Клякович, Джен Паскаль, Джилл М. Оханнесон
монтажРачед М’Дини, Андрия Зафранович
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  20 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации (1):
Дядя Лео привык добиваться своего. А хочет он, чтобы племянник Аксель стал шафером на его свадьбе и работал в его фирме по продаже «кадиллаков». Аксель же ничего не хочет.

Он предпочитает проводить время в компании своей возлюбленной, местной сумасшедшей Элен, и ее падчерицы Грейс, и вместе с ними предаваться мечтам. Влюбленная Элен мечтает летать как птица. Отвергнутая Грейс мечтает перевоплотиться в черепаху.

Аксель мечтает о заснеженных просторах Аляски, где охотники-эскимосы ловят стрелозубых палтусов. Мечтает даже дядя Лео: построить бы целую гору из «кадиллаков» и забраться бы по ней на Луну…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
12 + 2 = 14
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Грейс играет на аккордеоне именно ту мелодию, которая звучит в финальных титрах мультфильма «Винсент» (1982).
    • В начале фильма есть сцена, где в баре Поль уговаривает Акселя вернуться домой. Человек, который в это время громко разговаривает по телефону — друг детства Джонни Деппа, Сэл Дженко. Чуть позже, в этой же сцене, в кадр попадает Эмир Кустурица — Аксель кидается в него кукурузными хлопьями.
    • Кустурица монтировал «Аризонскую мечту» (1993) в течение нескольких лет, в итоге, несмотря на «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, фильм провалился в прокате. Французские продюсеры, потратившие на проект много сил, денег и времени, признали идею коллаборации «балканского Феллини» и голливудских звёзд провальной. Несмотря на это, многие киноманы считают «Аризонскую мечту» (1993) лучшей работой режиссёра.
    • В фильме несколько раз цитируется знаменитая сцена с кукурузником из фильма «На север через северо-запад» (1959) Альфреда Хичкока, а также диалоги из первой и второй частей «Крёстного отца».
    • Сценарий «Аризонской мечты» (1993) был сделан на основе истории одного из студентов Эмира Кустурицы — Дэвида Аткинс.
    • Лили Тейлор была первой, кто был утвержден на роль в этом фильме, Кустурица называл ее своей музой.
    • Джонни Депп поначалу не хотел сниматься у Кустурицы, при первой встрече Эмир ему очень не понравился.
    • Съемки фильма прерывались на три месяца, так как у Кустурицы была депрессия по поводу войны, начавшейся в его родной Югославии.
    • Ради затянувшихся съемок «Аризонской мечты» (1993) Джонни Депп отказался от съемок в фильмах «Интервью с вампиром» (1994) и «Легенды осени» (1994).
    • В перерыве между съемками Фэй Данауэй и Джонни снялись в клипе Тома Петти «Into The Great Wide Open».
    • Джонни Депп всерьез собирался учить эскимосский язык ради нескольких сцен в фильме, но Джерри Льюис предложил сделать «как будто» эскимосский язык.
    • Несколько песен с саундтрека к фильму исполняет Игги Поп, старинный друг Джонни Деппа.
    • В кинотеатре показывают фильм «Бешеный бык» (1980) режиссера Мартина Скорсезе.
    • В списке актёров, которых Пол перечисляет девушке в кинотеатре во время просмотра фильма «Бешеный бык» (1980), присутствуют: Марлон Брандо, Аль Пачино, Роберт Де Ниро и Джонни Депп.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В дополнительных материалах к ДВД есть несколько сцен, не вошедших в фильм, которые совершенно меняют характер Акселя и суть фильма.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене смерти дяди за Акселем стоят часы на которых 13:45, но судя по освещению на улице ночь.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Молодой мечтатель и путешественник Аксель Блэкмар оказывается в штате Аризона в гостях у своего любимого дяди Лео Суити, где влюбляется в уже зрелую женщину Элен Сталкер, стремясь её тоже увлечь в романтический полёт — прочь от провинциальной повседневности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Аризонская мечта» это работа Эмира Кустурицы с музыкой Горана Бреговича в исполнении Игги Попа с молодым Джонни Деппом в главной роли. В принципе на этом можно уже бросить читать описание и бежать смотреть кино.

    Фильм, как и все гениальные вещи, не имеет чёткой жанровой принадлежности. Это, без сомнения, драма, но во время просмотра я столько раз ржал в голос, что комедией его тоже можно назвать. В нём рассказывается об обычных людях, имеющих душу, мечты, ярко выраженную личность, и рассказ об этих людях является настолько личным, интимным, что несколько раз я начинал краснеть и пугаться — неужели это ещё кто-то видел? Это же обо мне! Думаю, подобное восприятие фильма и есть основной критерий гениальности автора.

    8 октября 2012 | 13:01

    Думаю, чтобы судить о гениальности режиссера, недостаточно иметь за пазухой лишь собственные взгляды и предпочтения. Просмотрев большинство картин Эмира Кустурицы, я закрываю глаза на некоторые его работы, которые не тянут даже под определение «забавных». НО исключения имеют место быть. Остальные же фильмы, а в их ряду первым для меня идет «Аризонская мечта», доставляют истинное удовольствие.

    История о сумасшедших людях, об их собственных взлетах и падениях. Дядя Лео надеялся помочь определиться в жизни своему племяннику Акселю, но молодой беспечный парень не смог понять важность того, что «рядом с молодым кактусом обязательно должно расти крепкое и большое растение, которое будет питать его корни». Обособившись от опеки дяди, Аксель влюбляется в зрелую самодурную Элен, имеющую, кроме всего, дочь Грэйс — сверстницу Алекса. Странныя женщины со своими причудами и понятиями. Две разные женщины, две разные картины отношений. Аксель учится любить, ненавидеть, и понимать. Это главная линия. В фильме куча моментов, которые раскрывают подробности, и не могут оставить равнодушным. В принципе, сам фильм и состоит из моментов, каждый из которых-ключевой;фильм подобен стеганному одеялу.

    Юмор порадовал. Фильм определенно подходит под название комедии. Правда, выходит неувязка с концовкой. Но зрителя это не должно смущать, так как фильм Кустурицы — это колоритный и темпераментный оксюморон.

    Подборка актеров и их игра- превосходны. Самобытный дух каждого из героев вносит в фильм абсолютно разные ноты, что и делает «Аризонскую мечту» особенно привлекательной.

    Вывод: судить о фильме можно только после просмотра. Полностью выудить содержание и прелесть фильма удастся, если вы умеете читать между строк.

    21 сентября 2011 | 21:53

    Мечта — это воздушный шарик. Ты выдыхаешь в него свой последний кислород — чтоб только летел. Пока холодный воздух не проткнёт его.

    Все люди о чём-то мечтают. Безнадёжно, неисправимо. Доводя себя до психоза и нервных срывов. Все хотят лучшей жизни. Сложить из проданных машин лестницу в небо и дотянуться до луны? Противоречит физическим законам. Научиться летать, как птица? Так твоя дочка будет каждый раз ломать летательный аппарат, который твой жених пытается соорудить для тебя. Уехать на Аляску? Но твоя вторая половинка никак не решит, на чём лучше ехать. Быть с тем, в кого влюбилась? А он влюбился в твою мать. Стать великим актёром? Получай попкорном по лицу! Перевоплотиться в черепашку? Не в этой жизни.

    Жизнь сурова. Но люди продолжают мечтать, чего бы им это ни стоило. И сходят с ума. А больше всего напряжение заскакивает, когда мечта сбылась. Не может быть… Я так долго ждала… И вот теперь, когда он мой… Пойду застрелюсь. Буду черепашкой.

    Фильм балансирует на грани упрямой веры и больного отчаяния. Очень глубокая работа, напоминающая «Реквием по мечте» своей главной идеей. Мечты убивают. Но они так умопомрачительно красивы…

    В то же время, «Аризонская мечта» не давит на психику, а смотрится легко. Больше напоминает балаган, чем драму. Здесь много эпизодов, где герои просто истерически орут друг на друга, выясняя отношения, как в «Санта Барбаре». Много абсурда и чёрного юмора. Поэтому некоторым может показаться, что фильм — какая-то нелепая бессмысленная мелодрама.

    Очень чувствуется в детище Кустурицы «русский дух» — это и цыганщина, и русская рулетка, и вообще сама атмосфера. Забавно.

    Фильм сложный, наполнен множеством деталей, которые при каждом просмотре будут подвергаться переосмыслению. С другой стороны, это одно из тех творений, от которых потихоньку едет крыша. Да и чёрт с ней, с крышей. Пусть мне солнце прямо на голову светит!

    24 июля 2009 | 00:51

    Просто шикарнейший фильм! Не стану много говорить, просто другие люди в своих рецензиях уже все сказали. Скажу лишь, что фильм обязателен к просмотру, особенно тем, кто любит кино, над которым после просмотра еще долго размышляешь. Я сама поняла смысл фильма в том, что у каждого есть своя безумная мечта, но у одних она вполне осуществимая, а у других нереальная. Те, которым не суждено ее осуществить (Грэйс с ее мечтой — стать черепахой), к сожалению, не смогут жить в этом мире.

    Это фильм, который стоит посмотреть!

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 18:44

    Аксель заглядывает в душу и разговаривает с рыбами, мечтая о жизни в сказке, придуманной им самим. Его дядя Лео грезит о пирамиде из Кадиллаков такой высоты, чтобы по ней можно было бы взобраться на луну. Элен мечтает летать, Грейс — обрести вечную жизнь в образе черепахи.

    Фильм в гипертрофированных красках рассказывает о мечтах и о путях, которые выбирает каждый человек в своей жизни. Взрослея, люди избавляются от детских фантазий и переходят во взрослую жизнь, где им нет места. Герой Джонни Деппа сравнивает это с рыбой «Палтус». С возрастом у нее один глаз медленно переходит на вторую сторону. Ты начинаешь лучше видеть окружающий мир, но теряешь свою вторую половину. Кто-то может с этим справится и переходит в свой новый статус без особых проблем, кто-то долго тянет, не желая избавляться от своих грез, а кто-то, так и не приспособившись, пускает себе пулю в голову как бы в протест новой жизни.

    Очень глубокий и, в то же время, понятный фильм. Эмир Кустурица один из немногих режиссеров авторского кино известный практически каждому человеку. Его «Черная кошка, Белый кот» любима как поклонниками интеллектуального кино, так и любителями посмотреть второсортный трешевый боевичок, коих в Америке выходят тысячи. Это происходит, в первую очередь, из-за доступности повествования и раскрытия идей режиссера. Он не заставляет нас ненавидеть или сожалеть главным героям. Это рассказ, где каждый сможет найти свои черты в каком-нибудь персонаже.

    Таких режиссеров, как я уже говорил, не много. И поэтому пропускать их работы — не допустимо. Всем смотреть. Хуже от этого не станет, а вот лучше — может!

    10 из 10

    10 сентября 2007 | 10:11

    «Аризонская мечта» практически культового режиссёра Эмира Кустурицы странным образом произвела на меня впечатление скорее хорошее, нежели плохое. Возможно, это связано с тем, что данный фильм является первым плодом сотрудничества Кустурицы и Голливуда. При этом, мне ни сколько ни кажется, что Голливуд как-то испортил эту работу боснийского режиссёра — жизненная философия Эмира Кустурицы осталась в ярком виде без американского пафоса и штампов. Наверное, меня обрадовал масштаб — «Аризонская мечта» это уже не провинциальное захолустье, как «Время цыган» (3,6) и «Чёрная кошка, белый кот» (4), это Америка со всеми вытекающими, хотя события разворачиваются в основном не в самом развитом центре Аризоны, а только на её окраине, в частном доме.

    Вообще, я посмотрел этот фильм ради Джонни Деппа, так как мне казалось, что Кустурица весьма недоверчиво и со скепсисом относится ко многим западным лентам (хотя в «Аризонской мечте» мелькает плакат «Терминатора» со Шварцнегером), интересно было посмотреть, как они сработались. Скорее его неприязнь распространяется на современный, пафосный, насыщенный спецэффектами кинематограф, как известно про «Аватар» (6,4) Джеймса Кэмерона Кустурица сказал: «Аватар» просто глупость, где ставка делается на эффект и зрелищность сцен с помощью 3D». А к признанной классике он относится очень даже хорошо, раз уж в «Аризонской мечте» то и дело мелькают кадры из хичкоковского «К северу через северо-запад» (кстати, как Пол изображает сцену с кукурузником — одна из моих любимых сцен фильма) и «Крёстных отцов» (4).

    Как всегда, я не до конца понял философский смысл Кустурицы, понял только что он есть, причем, по-моему, не один. Люди мечтают, со стороны эти грёзы выглядят безумством, но люди этими мечтами живут, а их несчастная жизнь тем временем сводит их с ума. Ещё это фильм о жизни, о том, когда её начинаешь ценить, и стоит ли поспешно делать выводы на этот счёт. Тем не менее, я не любитель фильмов Кустурицы, нужной дозы эстетического удовольствия мне получить не удалось, так что…

    объективно — хорошо (7,5); субъективно — нормально (6,4)

    18 января 2012 | 16:05

    О чем молчат рыбы? Они смотрят на тебя немигающим взглядом, прямо в самую душу, выискивают там по крупицам частички людского существа и тогда, в ответ, рассказывают о себе. О местах, которые проплывали, о мыслях, посещавших их на протяжении всего пути и о существах, в чьих глазах они видели свое отражение. Кто сказал, что у рыбы нет мечты? Конечно, есть. Может, не такие странные, как продать такое количество автомобилей, чтобы, поставив одну на другую, можно было бы по ним добраться до луны. Люди считают, что рыбы безмозглы. Я всегда знал, что это не так, потому что рыба знает когда молчать, а вот люди — дураки.Нам есть, что позаимствовать друг у друга и есть чем поделиться.

    Эльмир Кустурица показал нам удивительное кино о мечте. Это похоже на откровение. Люди не могут быть свободны. Потому что они слабы, развращены, ничтожны и нетерпеливы. Каждый из них создал себе свою мечту, и чем прекраснее и невероятнее она выглядит, тем больше притягивает, тем сильнее требует осуществления. Она разгорается в сердце ярким пламенем и потушить ее способна, наверное, одна лишь смерть, один эпический финал фантазий и желаний.

    Та гроза, что разразилась однажды среди ночи была похожа на определенное завершение, конец чувств, надежд, чего-то еще. Все решилось в пару мгновений. И ничего не осталось, только дождь и мелодия Горана Бреговича, будто бы подводящая красную черту под мечтами.

    Кто-то однажды сказал, что человеческая жизнь только маленький эпизод в вечности. И каждый этот эпизод наполнен тысячей мелочей, которые делают нас нами. Наши мечты так часто выглядят глупыми и безрассудными, заставляют совершать самые безумные поступки, но без них, наверное, не чувствуешь, что живешь. Какой смысл жить, если тебе уже объяснили разницу между яблоком и велосипедом? Вот если бы укусить велосипед и оседлать яблоко, тогда бы я сам узнал, в чем разница. Дорога к мечте — через леса, с множеством ухабов и ям. Кому-то ухабы попадаются покруче, а кто-то поехал искать обходной путь. Но, в конечном счете, дорога каждого ведет в никуда. Машина ломается, может через сто, может через миллиард километров, она слетает с дороги, врезается в трамвай, въезжает в дерево, падает с моста. И место ей потом только на кладбище автомобилей, среди таких разных, но одинаковых железных монстров, бесславно ушедших в историю. Но иногда мечта — это все, что у тебя есть.

    «Вставай, Колумб»! — так будила меня мама, каждое утро напоминая, что Америка уже открыта.

    8 августа 2010 | 23:54

    Необычный фильм для Кустурицы; видимо в связи с сотрудничеством с американским сценаристом. Оставил фильм после себя самые светлые воспоминания; лёгкие, лирические — хотя не сказать, что фильм такой лёгкий и комедийный. Наоборот, фильм отчасти трагический и грустный… В общем, такой противоречивый! Рекомендую.





    9 из 10

    20 марта 2007 | 03:30

    После просмотра этой картины остается какое-то странное, неоднозначное чувство. Герои, каждый по-своему, оставляют особое впечатление, хочется пересмотреть фильм еще раз, чтобы лучше понять их. И вот, когда кино уже закончилось, а ты остаешься один на один с собой, голова, кажется, так и разорвется от мыслей. Виновник тому — режиссер-гений.

    Фильм Кустурицы — шедевр, высокий пример иносказания, и поэтому не возникает желания взять что-нибудь потяжелее и подойти к этому режиссеру с вопросом, что же он всё-таки хотел сказать (как нередко бывает). Сейчас ведь очень часто ничтожность идеи скрывается за деланной оригинальностью или нестандартностью. Здесь же всё будет понятно, если зритель не обделен умом.

    Первое, что хотел сказать режиссер — это нехватка и нужда в нашем мире мечтателей. Мы увязнем в будничной грязи, если воображение атрофируется у всех. Начнется …, уже началась деградация общества, потому что никому не хочется переделывать мир. Однако, несмотря на это, надо опасаться лже-мечтателей — эгоистов, ищущих счастья в деньгах, несчастьях других, или просто нарциссов-бездельников, которые не видят грани между грезами и реальностью.

    Второе — это идея того, что у каждого свой путь, на котором встречаются разные люди, хорошие и не очень, случаются беды, несчастья, но вместе с ними также и много хорошего; это путь, идя по которому мы становимся мудрее, переступая через очередные «грабли». Несмотря на то, что человек создает себя сам, следует помнить о существовании палтуса, которому стоит появиться — всё переворачивается с ног на голову, и в этом случае мы, увы, не в силах изменить ход событий.

    27 марта 2010 | 21:18

    Независимые режиссеры — на то и независимые, чтобы снимать, что считают нужным. Авторский стиль, концепции, идеи, замыслы и т. д. Кроме того, только они и на слуху — всякий интересный фильм, пожалуй, можно приписать «независимости» режиссера. Ну, и от таких режиссеров можно ожидать чего-то своего, стильного, характерного только для них — так формируется и аудитория этих режиссеров, а также сообщества кинокритиков, которым они по нраву (или наоборот).

    Актеры — более проходящи. Они могут засветиться и тут и там, выдать и сильную игру, и слабую. Иногда на фильмы таких режиссеров зрители попадают за актерами. Иногда вообще случайно. А, еще часто говорят про любой хоть сколько-нибудь нагруженный смыслом фильм, что это «кино не для всех».

    Все выше — это просто коротко о кинокритике, которая, к сожалению, часто имеет место быть в таком виде: «мне не понравился фильм» — и далее по накрученной. И актеры не те, и саундтрек не тот, и смысла нет. Особенно нет смысла тем, кто его просто не понял. Понять фильм — это, как ни странно, не всегда задача. О фильме можно сформировать мнение. Его можно обсудить, разобрать и т. д. Это немного лучше, чем отплеваться. А еще имеет смысл помнить, что режиссер — тоже человек, со своими интерпретациями, мировоззрением и художественным взглядом. И понимание фильма зрителем может расходиться с его замыслом. А иногда люди что-нибудь делают ради процесса и снимают что-то ради того, чтобы снять хорошую и свою работу — как нарисовать картину. Так что, в случаях с авторским кино (это вывод и конец многословного введения) лучший способ понять фильм максимально приближенно к режиссеру — это спросить у режиссера. На то оно и авторство. За неимением такой возможности не могу сказать, что понял фильм и глубоко им проникся. Для меня это — фильм о двух идиотках. Да, в нем есть еще герои, и вроде как центральный — Аксель, герой Джонни Деппа, любитель рыбы. Но его — хватает на всех. Впрочем, обо всем по порядку.

    Безвестный мечтатель, которому снятся сны об эскимосах, и который мечтает поехать на Аляску, под давлением длительных уговоров соглашается поехать к своим родственникам в Аризону — побыть шафером на свадьбе, а затем — по воле родственников, продавать старые добрые «кадиллаки». Сам же Аксель не хочет ничего (так заявлено в аннотации). Особенно — продавать «кадиллаки». И он волею случая знакомится с двумя местными дамами, с которыми и проводит большую часть времени. Выбор довольно странный — при их поведении при знакомстве или семейном обеде любой здравомыслящий человек понял бы, что ни к чему хорошему это не приведет. И Кустурица добавляет в фильм элементы абсурда. Это понятно и местами смешно — в общем, сделано умело и со вкусом. Драма приобретает легкие черты сюрреализма — здесь люди летают, летает воздушный шарик и камбала. И все мечтают.

    Эти две женщины, на дух не переносящие друг друга, все равно живут вместе и тоже мечтают. Одна — летать. Другая — переродиться в черепаху. Еще два героя фильма тоже мечтают: один — стать актером, другой — построить лестницу на Луну из «кадиллаков». Что ж, мечты бывают разные.

    Актер терпит неудачу, но проводит время с героями других фильмов — подражая им, говоря с ними их реплики, копируя их жесты. Дядя продает «кадиллаки». Аксель… начинает строить летательный аппарат для одной из героинь… а героини закатывают истерики одну за другой. Именно это — бесконечные и бессмысленные скандалы и наполняют фильм для моего глаза больше, чем даже мечты героев, хотя и само слово «мечта» вынесено в заголовок. Наиболее эпичный из них:

    - Убирайся! Видеть тебя больше не желаю!

    Герой думает, пожимает плечами, начинает уходить.

    - Стой! Куда ты?! Останься!

    К слову, мечта добраться до Аляски — не такая уж и невыполнимая. Но главный герой смиренно чинит летательный аппарат, одна из женщин его регулярно ломает, а другая — закатывает истерики, и не может определиться. Требует купить билеты на поезд, а потом возмущается: как же, столько времени трястись? Нет, подавай билеты на самолет. А потом — снова поезд…

    За этими семейными сценами (хорошо, разбавленными юмором), для меня благополучно утонул весь смысл фильма. Как я уже сказал в начале — фильм о двух идиотках. Я — зритель, я так вижу. Это не означает, что мне требуется разжевывание, это палка о двух концах — не хотелось бы и делать фильмы более примитивными для понимания зрителя. Но сцены поставлены хорошо. Если рассматривать техническую сторону дела, то фильм хорош. Актеры играют отменно, этого у них не отнять. Каждый из них отлично вписывается в свою роль. Отдельная похвала за музыкальный ряд. Фильм длинный, но смотрится легко, лишнего там нет. Отдельно могу отметить сцену смерти дяди — то, как поставлен в ней свет, т. е., просто отлично. Самоубийство тоже поставлено прекрасно. По технической части фильм сделан вполне качественно и добротно. Тут нареканий нет.

    На DVD в дополнительных материалах присутствуют сцены, которые, согласно описанию, полностью меняют характер главного героя и суть фильма. Возможно, они помогут разобрать фильм. Но суть такого длинного текста не в этом. Оценивать фильмы с технической стороны — задача не слишком сложная, а вот его смысловую нагрузку — уже хуже. Всегда есть вероятность попасть в одну из упомянутых в начале категорий кинокритиков. Сказать же просто, что фильм не понравился — это слишком сухо. Технически он хорош. Есть отсылки к другим фильмам, есть определенные приемы постановки (например, повторение по нескольку раз одних и тех же реплик). Есть отличная актерская игра (смотрящим ради Джонни Деппа стоит смотреть только на Джонни). Но идейная наполненность фильма оставляет желать лучшего — не только потому, что посыл не ясен, а фильм про двух истеричек. Абсурдны мечты героев — и это переносится на сценарий, как элемент жанра (привет, летающая камбала). Совершенно не ясна их логика — ведь Аляска не так далеко, сел да поехал. Игра в русскую рулетку — что это? Очередной каприз истерички? Мы можем разобрать персонажей — все, как один, мечтатели (наверное, даже и мексиканцы). И все делают странные вещи, которые не всегда соотносятся с их мечтами. Поэтому — можно ли назвать этот фильм фильмом о мечтах? Скорее, он о праздности, нервозности и неразборчивости в собственных мыслях. Ну и, конечно, о летающей рыбе. Шутка, если что.

    6 из 10

    18 августа 2016 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>