всё о любом фильме:

Эд Вуд

Ed Wood
год
страна
слоган«When it came to making bad movies, Ed Wood was the best»
режиссерТим Бёртон
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски, Рудольф Грэй
продюсерТим Бёртон, Дениз Ди Нови, Майкл Флинн, ...
операторСтефан Чапски
композиторГовард Шор
художникТом Даффилд, Оковита, Коллин Этвуд, ...
монтажКрис Лебензон
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.41 млн,    Франция  267.6 тыс.,    Германия  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
55 + 5 = 60
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:23

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эдвард Вуд Младший считается самым худшим режиссером всех времен и народов. Его фильмы не просто ужасны, а отвратительны по всем статьям, даже Уве Болл снимает немного лучше, чем это делал Эдвард Вуд. Казалось бы, что может быть интересного в его карьере? Оказывается, многое зависит от того, с какой точки зрения рассматривать его биографию.

    Так, Тим Бертон подошел с очень необычной стороны, его фильм про Вуда — это помесь настоящей драмы и отличного юмора. Следить за происходящем на экране очень интересно, тем более что главного героя играет не какой-нибудь неизвестный актер, а сам Джонни Депп. Который, как всегда, отлично справился со своей ролью.

    Лично мне очень понравилось то, что сценаристы не позволили себя отсебятины — фильм целиком и полностью основан на реальных событиях, без преувеличений и прикрас. Я очень ценю в биографических и исторических фильмах достоверность, поэтому для меня соответствие показанному в кино и реальности — огромный плюс.

    «Эд Вуд» — это один из лучших фильмов Тима Бертона. Искренне жаль, что он больше не снимал биографических кинокартин.

    8 из 10

    20 июня 2015 | 08:46

    Сценарист, режиссёр, актёр и продюсер Эдвард Д. Вуд младший. Не очень люблю смотреть чёрно-белое кино, но всё-таки решил посмотреть Бёртоновское творение.

    Фильм рассказывает о жизни и `карьере` многогранного человека — Эдварда Вуда младшего. Начинается картина в театре, где происходит спектакль по сценарию Эд Вуда. Фрагмент спектакля уже вызвал странное чувство. Непонятный прилетевший ангел.

    Вуду уже 30 лет, а он до сих пор не снял ни единого фильма, но очень мечтает о работе режиссёра. Он знакомится с Белой Лугоши (Дракулой 38 года) и решает снять фильм со `звездой`. Первый их фильм это `Глен или Гленда`, где рассказывается жизни трансвестита. Эд снимает её в своей манере режиссуры.

    `Эд Вуд` очень хороший фильм, который даёт понять судьбу Эдварда. Его жизнь и цели. Его приоритеты. Нам становится понятно, что Эдвард действительно очень любил кино и был по-своему талантлив. Игра актёров хорошая. Союз Джонни и Тима как всегда хорош. Те, кто любит Бёртона и фильмы с драматическим, полу-комедийным сюжетом просмотр обязателен!

    8 из 10

    22 ноября 2009 | 12:03

    «Эд Вуд» — Фильм замечательного режиссёра Тима Бартона. Автобиографическая лента, повествующая нам историю самой необычной, пёстрой и «одиозной» фигуры Голливуда, историю Эдварда Д. Вуда младшего который был признан самым худшим режиссёром за всю историю Голливуда. Этот фильм я очень давно жаждал посмотреть, в первую очередь по причине того что режиссёром фильма был Тим Бартон, замечательный режиссёр работы которого я всегда смотрел с удовольствием, ну и конечно же из-за выдающегося актёрского состава. Как бы то ни было, данный фильм я очень хотел посмотреть, и вот совсем недавно мне представилась такая замечательная возможность.

    В центре сюжета молодой, но очень амбициозный молодой режиссёр Эдвард Д. Вуд младший, который очень любит кино, да и сам очень хочет его снимать. Вскоре он встречает своего кумира Бела Лугоши (которого он полюбил, просматривая фильмы и спектакли, в которых Лугоши играл «Дракулу»), вскоре они становятся приятелями. Некоторое время спустя Вуд осуществляет свою мечту и приступает к съёмкам своего первого фильма (одну из ролей в котором сыграет его друг Бела Лугоши). Весь Фильм Эдвард пробивается к славе, но та к великому сожалению его минует.

    Хочется отметить необычную, но очень красивую картинку, стилизованную под фильмы ужасов пятидесятых годов, во время просмотра фильма лично у меня складывалось впечатление, будто я смотрю не современную автобиографическую ленту, а старый добрый хоррор пятидесятых. Грим этой ленты, получивший премию «Оскар» заслуживает особого внимания. Отлично воссозданные, загримированные персонажи такие как «Вампира» и Бела Лугоши вечно разгуливавший в образе «Дракулы» радуют глаз на протяжении всего фильма.

    Актёры справились со своими ролями на отлично, Джонни Депп отлично вписался в роль Эдварда Вуда неугомонного режиссёра и очень сложного человека со своими причудами. Мартин Ландау безупречно исполнил роль Бела Лугоши забытого актёра, который видит лучик надежды в юном режиссёре Эдварде Вуде который, не смотря на его забвение, протягивает ему руку помощи, пытается помочь ему, снимая в своих фильмах. Остальные актёры так же проявили себя только с лучшей стороны.

    «Эд Вуд» самый необычный фильм Тима Бартона. Это можно заметить в первую очередь по сюжету на этот раз эта ни Готическая комедия и не детская сказка, это совершенно серьёзная лента, рассказывающая нам историю трагической жизни непонятого режиссёра и необычного человека. Конечно, просмотрев ленту, Тима Бартона я не буду судить об Эдварде Вуде, чтобы понять его нужно непременно пересмотреть его фильмы что я и собираюсь сделать. Но всё, же главная мысль фильма мне ясна, «Не нужно идти на поводу у остальных нужно делать лишь то, что тебе нравится». Именно так и делал Эдвард Вуд.

    27 мая 2010 | 23:17

    Дебри колючих кустов, готовых укусить и до смерти исцарапать, — это и есть в сущности кинопроизводство. Чтобы достигнуть своей цели, приходится преступать порог нерасплетаемых терний, заблуждений, тупиков и ложных соблазнов, придерживаясь верной мотивации, способной прорезать непреодолимый мрак невзгод и привести, подобно тонкому лучу света, к желаемому. Возьмём за базисный пример Голливуд, ставший обобщающим понятием киноиндустрии. Он капкан, который захлопывается вследствие неверного движения, и чтобы выбраться из этой ловушки, сверкающей зубьями наглой коммерции и критики, понадобится что-то большее, чем целесообразность, наивные амбиции, чёткие видения… Необходима вера, в помощь освещающая устройство положения, необходимо знание своей силы, свойственности не стоять на месте. Тысячи режиссёров — жалкие, известные, великие — на протяжении всей своей деятельности ищут самую радикальную тропу к цели. И тысячи ремесленников кинематографа ходят по головам своих содеятелей, поднимаясь к вершине славы, или же скатываются в помойку неудачников, претерпевших сокрушительный провал. Кинопроизводство — это и борьба за место под солнцем, и тщетные выискивания этого места в холодной тени. Война под покровом невинной конкуренции. Карьера испытывает «кинодела», вынуждая его бежать по скользкому бордюру чередующихся проблем и неприятностей. Важно не споткнуться об них, держаться на ногах или же уметь на них вставать.

    Так вот Эдвард Вуд-младший, о котором изящно декламируется в почти шедевре Тима Бёртона «Эд Вуд», постоянно «валялся», при каждой попытке подняться он плюхался, но не сдавался. Кто он такой? В свою эпоху это был Ангел Неудачи, «самый несчастный человек на Земле» с точки зрения киноиндустрии. Он идиот, оптимист, наивный ребёнок, пускающий слюни по сокровенным грёзам, но в этих же слюнях тонущий и уходящий на дно. Человек он странный, ибо пристрастен к женской одежде, которую он подбирает со вкусом. Вот только этого вкуса у режиссёра катастрофически не хватало при создании кинофильма, а также написании сценария, продюсировании и актёрской игре. Эдвард сгрудил в себе самые необходимые для своей профессии качества: ответственность, организованность, убедительность, чувство юмора. Но именно вкуса не хватало юному бедняге, чтобы с разумным и наиболее верным подходом отснять на плёнку индивидуальный шедевр, коммерческий хит. У героя всё получалось наоборот: отвратительная постановка, фальшивая игра актёров, картонные декорации, грубый монтаж… Вуд будто видит, чего он должен добиться, но не смотрит себе под ноги на пути к решению намеченной задачи, шагая по грязным лужам или увязывая в болоте. Его творческое осязание малочувствительно, оно не воспринимает явных недочётов. Его голова, набитая вредоносными придатками капризным требованиям спонсоров и актёров, как у звероподобных игрушек для автомобильных салонов, самовольно кивает головой. Вуд только и делает, что кивает, кивает, кивает… Он на всё кивает даже в душе и уме, принципиально примиряясь с безобразным качеством продукта, каждый раз фильтруя его через своенравные доктрины в «изумительное творение». Только получается у него, скорее, «изумительное дерьмо».

    Но это же дерьмо, каким бы оно зловонным и неприязненным казалось, со временем устоялось в ценный материал, испещрённый ошибками. Их-то многие легенды и асы киноискусства, которых мы знаем и любим, стараются не допускать. Эдвард Вуд-младший словно компас, но с той лишь разницей, что по нему нужно ориентироваться методом от противного: куда указывает стрелка, оттуда нужно идти в противоположную сторону. Не думайте, что Вуд был «черновиком» от судьбы. Режиссёр-неудачник со временем стал идолом, которому Голливуд по должному обязан возвести памятник, который будет вдохновлять киноманов. И не из жалости это — из уважения.

    По иронии, картина о провалах самого худшего режиссёра провалилась в прокате, не окупив своего бюджета даже на одну треть. Феноменально явление, ведь «Эда Вуда» снимал как никак сам Тим Бёртон, который накопил для проекта очень даже привлекательную труппу актёров: это и ершистый Джонни Депп, и Сара Джессика Паркер, от которой не в каждом фильме услышишь фразу: «У меня правда лошадиное лицо?», и бледнолицый Билл Мюррей, и колоритный Джеффри Джонс. Возможно, зрителя отпугнул чёрно-белый формат или название с именем самого бездарного режиссёра, но картина не заслуживала такой участи. Пока её не признали культовой и даже самой лучшей работой Бёртона, хотя его стилистика отобразилась здесь слабее всего, но «мелководная» ирония и тихое безумство в фильме проявляются.

    И всё-таки «Эд Вуд» — полноценный байопик, и серьёзность истолкования самого яркого промежутка из жизни режиссёра попадает в двойной фокус. Вместе с самой жизнью Вуда и его скитаниями по безнадёжным изыскам наизнанку выворачиваются и все законы кинопроизводства. На зрителя производится эффект «чистого восприятия», когда весь сюжет раскладывается перед нами не просто в реальную жизненную историю с существовавшими личностями, а в подноготную лекцию с философскими уроками о пороках и прелестях кинематографа. Фильм превращается в книжку с живыми иллюстрациями конфликтов, соперничества, интриг и кульминаций. Вместе с героем мы входим в беспрестанное течение «тёмных пятен», падений, обломов, поражений. Эдвард всё терпит, со всем смиряется. И он учится, но не на своих ошибках, нет. Он учится давать цену другому, «постороннему» счастью, хранящемся в семье, друзьях, любви, самой жизни, уготовившей герою такой горький рок. Даже в грозном волнующемся море весомой поруки Вуд не боится распускать белые паруса оптимизма и держаться до конца. Даже в окружении стольких бед и кошмарных поворотов событий он не опускает голову. Эдвард Вуд для нас уже не лузер. Он — человек.

    9,5 из 10

    «Эд Вуд» — один из самых лиричных и, безусловно, самых поучительных фильмов Тима Бёртона, который должен не просто пылиться на полке в золотой коллекции киномана, а храниться на витрине, потому что это действительно замечательное кино о… Кино. И человеке, который любит кино и выражает эту любовь его уродованием.

    4 июня 2011 | 15:17

    Дуэт Бартон — Депп не может выдать плохое кино. Данный фильм- очередное подтверждение этого тезиса. Отличный фильм, снятый в чёрно-белых тонах. Фильм об ужасном режиссёре, который хочет прославиться. Но он не знает, как снимать кино. Точнее, он знает, но он «немного не из того времени, в котором родился». Его просто не понимают. Он знакомится со стареющим актёром, карьеру которого окончательно губит. Очень понравилась игра Сары Джессики Паркер. И Депп великолепен. И Ландау.

    8 из 10

    22 февраля 2007 | 20:47

    Тим Бертон мой личный сорт наркотика. Он как хороший коньяк, который ты бережешь на особенный случай. Именно поэтому, я все еще не пересмотрела все его работы. Хочется растянуть это удовольствие, ведь Тим работает на качество, а не на легкий сруб денег, поэтому он радует нас своими работами не чаще чем раз в 3-5 лет. Так вот, чтобы не заскучать в ожидании очередного шедевра, я иногда позволяю себе откупорить один из старых фильмов и насладиться тем самым дорогим мне стилем Тима Бертона.

    Эд Вуд — это история начинающего режиссера, которого переполняют амбиции и творческие порывы. Он хочет творить, он хочет стать знаменитым, он хочет быть на вершине олимпа, а позже к этим стремлениям прибавляется задача помощи знаменитой, но уже давно списанной звезды Лагоси, которому так необходимы деньги и признание. На пути Эда постоянно появляются какие-то препятствия. Сначала это отсутствие денег, потом проблемы с девушкой, которая никак не хочет принимать его таким, какой он есть и категорически отказывается поддерживать его творения. Разделавшись с этими проблемами, он сталкивается с глупостью и неадекватностью инвесторов, которые пытаются ему диктовать правила съемки фильма, на который они потратили деньги. И вот он несчастный, буквально жонглирует этими проблемами, стараясь удержаться на плаву и не потерять первоначальный запал и стремление дойти до конечной цели.

    Вуда играет бесподобный, очаровательный, великолепный Джонни Депп. Его подружку сыграла Джесика Паркер. Так же в этом фильме засветился Мюррей. Все они такие молодые, свежие, яркие. Казалось бы, 94 год был совсем недавно, а все так сильно поменялось. Мюррей превратился в дедушку, Джонни с Сарой уже давно взрослые и состоятельные мужчина с женщиной, которым совсем немного осталось до превращения в стариков. А тут они такие молодые, такие яркие, необычные. Проще говоря, одно удовольствие смотреть на их игру и то как они выглядят, они прекрасны.

    Так же, я бы хотела отметить персонажа Лагоси. Я испытываю особенный трепет к старикам. Я всецело их уважаю, понимаю, всегда поддерживаю. Они как дети, легко обижаются, радуются мелочам и такие беззащитные. Как можно не любить их и не помогать? Именно поэтому Лагоси, буквально приковал меня к фильму, хотя в целом фильм мне показался скучным и затянутым. Я не прекратила просмотр картины, только из-за него. Потому что так же как и Эд Вуд всецело переживала за него. Мне было необходимо узнать, что все у него будет хорошо, что карьера наладится, что врачи вытащат его и все обязательно, будет хорошо.

    Фильм несет серьезный посыл зрителю, особенно этот посыл касается сегодняшнего российского рынка киноиндустрии. Сейчас стало модно жить и работать по принципу «Снимем дерьмовый фильм, в котором задействуем звезду и он продастся». Ведь именно так и работают, большинство современных, российских режиссеров и продюсеров. Если смотреть этот фильм внимательно, то все становится предельно ясно, как работает современная киноиндустрия в нашей стране. Все растет, все меняется, а Россия застряла в своем 94м году.

    Несмотря на все плюсы этого фильма, а их не мало — актерский состав, романтика прошлого, порой невероятно смешные события, — фильм все же показался мне скучным. Порой мне хотелось закончить просмотр, но желание проследить за судьбой Лагоси, останавливало меня и заставляло смотреть фильм дальше. Я думаю дело даже не в фильме, а во мне. От кино, я всегда жду какой-то развлекательной составляющей, чтобы мне было весело, чтобы мой интерес подпитывался каждую минуту. А от оскароносных фильмов такого не дождешься. Тут надо думать, впитывать, рассуждать, делать выводы.

    5 января 2016 | 13:58

    Знаменитый трэш — режиссёр Эд Вуд. Казалось бы, что мог этот человек оставить после своего творчества? Что бы он мог дать людям в своих фильмах? Думаете ничего… Но, каким бы он режиссёром не был, он всё- таки подарил Тиму Бёртону и его команде сюжет о себе, о его взлётах и падениях в киноиндустрии. Фильм 1994 года «Эд Вуд», один из лучших байопиков за всю историю кинематографа.

    Фильм сразу начинается с провала спектакля Эда Вуда. Но тот не собирается останавливаться, и благодаря поддержки подруги и близких, он решает поставить свой первый фильм (о себе). Фильм «Глен или Гленда» никто не хочет брать, и даже Бела Лугоши, который снялся в фильме не спас ситуацию. Но Вуда-младшего это не останавливает и за весь бёртоновский фильм, он умудрился снять ещё 3 своих фильма….

    Хоть фильм основан на реальных событиях, однако там есть несоответствующие моменты действительности. Но это не самое главное, главное, что режиссёру удалось передать суть фильма. Также передать характеры и внутренний мир героев. И даже если и снято всё в стиле мистера Вуда, то это, наоборот, к лучшему, режиссёр должен привнести оригинальность в своём произведении (как это было показано в «Бойцовском Клубе» Дэвида Финчера).

    За персонажами было интересно наблюдать и переживать за каждого. В каких-то моментах даже было смешно, особенно тогда когда Вуд снимал фильм, а потом демонстрировал его в кинотеатрах….

    Музыкальное сопровождение на высшем уровне. Композитору удалось передать атмосферу тех лет. Так что к саундтрекам и к самому композитору претензий нет.

    Актёрская игра просто шикарна. Особенно запомнилась игра Деппа и Ландау. Джонни Деппу удалось передать молодого наивного паренька, который пытается, что-то снять, но после каждого провала не собирается останавливаться. Ландау хорошо показал старого актёра, который вечно, чем-то недоволен, ворчит, и который никак не может жить без актёрской карьеры. Так, что мистеру Ландау за игру 5+.

    Бёртон профессионал. Он мастер своего дела, так что я наверно никого не удивлю, если напишу один из лучших режиссёров нашего времени. Думаю, так и есть…. Режиссёрская работа, просто восхитительна, сразу видно, что мистер Бёртон не понаслышке знает об Эде Вуде и о его творчестве. Бёртон создал поистине самоучитель о том, как нельзя снимать фильмы, приведя пример из жизни худшего режиссёра всех времён. Фильм стоит просмотра, только тем людям, которые очень любят кино и киноискусство. Так, что господа, которые любят посмотреть фильм и не задуматься над ним, могут даже не тратить своё время на просмотр данного кино.

    7 из 10

    31 декабря 2013 | 08:39

    Этот фильм я считаю одной из лучших работ Бертона. Это, наверное, самый личный его фильм. Видно, что режиссер явно чувствовал себя Вудом (неслучайно, что он вскоре снял «Марс Атакует!). Фильм немного отличается по стилю от других работ режиссера.

    Готическая атмосфера присутствует лишь в некоторых сценах, а сказочности почти нет. Зато есть превосходная игра Деппа. Здесь вообще нет проблем в актерской игре. Особенно мне понравились Мартин Ландау (действительно Бела Лугоши) и Патриция Аркетт. Фильм очень трогательный и одновременно смешной. Его можно рекомендовать всем. Особенно тем, кто мечтает стать режиссером. Чтобы еще раз подумали о своих возможностях. Ведь Вуд был достаточно неглупым человеком, просто он занимался не своим делом.

    Уверен, что фильм понравится даже тем, кому не нравятся большинство фильмов режиссера.

    9 из 10

    20 июля 2007 | 13:59

    Постановщиком фильма про Эда Вуда, признанного «худшим режиссёром всех времён», мог стать Майкл Леманн, но сразу после прочтения книги Рудольфа Грэя «Кошмар экстаза: Жизнь и творчество Эдварда Вуда-Младшего», на основании которой Скотт Александер и Ларри Карацевски написали свой сценарий, съёмками заинтересовался Тим Бёртон. Так расстановка сил поменялась: Бёртон, вместо продюсирования картины, выступил в роли режиссёра, а Леманн — исполнительного продюсера. Благодаря этому свет увидел не просто очередной байопик, а события из жизни первого неудачника Голливуда глазами чудака и оригинала.

    Бёртон всегда питал любовь к изгоям, не понятым и не принятым простыми обывателями. Достаточно посмотреть его «Битлджус» и «Эдвард руки-ножницы». За своего нового подопечного Тим взялся с тем же энтузиазмом и теплотой.

    История начинается с того, что несостоявшийся актёр Эд Вуд решает не оставлять кинематограф и во что бы то ни стало реализовать себя на этот раз в качестве режиссёра. Встретив своего кумира Белу Лугоши, прославившегося как «граф Дракула», Вуд приглашает его сниматься в свою первую кинокартину, где сам к тому же сделался сценаристом и даже отвёл себе роль. Такое сотрудничество должно быть близко самому Бёртону, поскольку и он имел честь быть лично знакомым со своим любимым артистом Винсентом Прайсом. Лугоши, выброшенный за борт после многих лет успешной кинокарьеры, вынужден согласиться на предложение нового друга. Первая же постановка, провалившаяся в прокате и обруганная критиками, показывает, что и к режиссуре склонностей у Эда нет. У него нет ни тщательности, ни скрупулёзности, поэтому он может легко снять десятки сцен в день, и всё с первого дубля, а на главную роль безропотно взять того, кого ему скажет спонсор. И всё-таки он продолжает слепо верить в успех, творить среди циников и прагматиков, не обращая внимания ни на кого, остаётся очень увлечённым самим процессом создания волшебного мира кино. Да, это выглядит нелепо, дёшево, но так искренне!

    Центр ленты — что и неудивительно — Джонни Депп. Превосходно сыгранный им Эдвард Дэвис Вуд-Младший выглядит более чем убедительно, поднимая Деппа на качественно новый уровень. Мартин Ландау сыграл Белу Лугоши и справился с этим блестяще! Участь данного персонажа стоит здесь на одной ступеньке с судьбой Вуда; игра Ландау должна войти в хрестоматии по актёрскому мастерству, ведь это полное вживание в образ, когда зрителю справедливо кажется, что перед ним великий, настоящий, оживший Лугоши, чему, кстати, в немалой степени поспособствовал и отличный грим. Не дать «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана было бы преступлением. Интересная роль (глуповатой блондинки, которая долгое время поддерживает и утешает своего аутсайдера-мужа) и у Сары Джессики Паркер. Необычно представлены Патриция Аркетт и Джеффри Джонс. Но наиболее экстравагантно и смело выглядит разодетый и с накрашенными глазами Билл Мюррей. Присутствует в «Эде Вуде» и муза Бёртона того времени — Лиза Мари, а также Грегори Уэлкотт — реальный актёр «Плана 9 из открытого космоса», снятого Эдом Вудом и признанного худшим фильмом всех времён и народов.

    Оператор фильма — Стефан Чапски, ранее уже задействованный в картинах Тима Бёртона. От красок было решено отказаться в пользу чёрно-белого кино. Нетипичная для Бёртона стилистика была выбрана для того, чтобы добиться сходства с трудами самого Вуда. В результате даже без прежних ярких цветов и полётов фантазии, ввязавшись в настоящую авантюру, Тим остался верен себе и смог добиться гармоничной и увлекательной атмосферы.

    Композитором на этот раз стал не привычный Дэнни Эльфман, а новичок в работе с Бёртоном Говард Шор. Музыку тоже было решено писать под стать снимаемому времени, для чего Шор использовал даже мотивы из подлинных фильмов Вуда.

    По моему мнению, звание «худшего», закреплённое за Эдом Вудом, является достаточно субъективным и можно назвать, особенно сейчас, массу кинокартин, которые гораздо провальнее его фильмов или станут таковыми, если убрать из них все дорогие спецэффекты. Но даже такой титул вызывает у многих интерес к его работам, больше похожим на неудавшуюся пародию, чем на искусство, а «признание» говорит о том, что неудачника всё-таки заметили и выделили среди общего множества.

    Тим Бёртон изобразил Эда Вуда любопытной и самобытной личностью, рассказав о нём миллионам, проявив при этом гуманизм, показав лучшие стороны этого влюблённого в кинематограф человека, которому можно простить даже отсутствие всяческого таланта.

    10 из 10

    2 сентября 2014 | 22:18

    Признаюсь, прочитав синопсис, не думала, что фильм мне понравится. А оказалось, снято очень интересно.

    Эд Вуд в исполнении Джонни Деппа — необыкновенно обаятельный человек, очень целеустремлённый, так и сияющий оптимизмом. И заражающий своим энтузиазмом всех вокруг. Весь фильм за него переживала, так хотелось, чтобы у него что-нибудь путное получилось… Когда наблюдаешь, как человек старается донести до зрителя своё вИдение, становится жаль, что он не получает признания. А видение у него своё было ("Кино само по себе условность, так что не важно, выглядит кладбище настоящим или нет!»), и Вуд был твёрдо убеждён в том, что снимает шедевры. А потому искренне удивлялся своим провалам.

    Зато, не смотря ни на что, он верил, что следующая его работа обязательно будет лучше предыдущей. И этот оптимизм и вера в свои силы очень подкупает.

    В фильме немало забавных моментов. В основном они связаны с подбором актёров Эдом для своих фильмов и собственно съёмками. Больше всего меня развеселил эпизод съёмок борьбы с осьминогом в каком-то сомнительном водоёме. Очень понравилось отношение Вуда к Бэле Лугоши. И особенно тронул эпизод в больнице. А про концовку я вообще молчу. О, это очень в стиле Бёртона! Весь фильм веселишься, а потом вдруг понимаешь, как же всё это грустно…

    Очень хороша актёрская игра. ВСЕ на своих местах и на 100% справились со своими ролями. Совсем не просто так Мартин Ландау получил «Оскар». И даже Сара Джессика Паркер мне понравилась, хотя раньше немного раздражала.

    Отдельно хочется сказать о Деппе. Он где-то говорил, что с радостью согласился сниматься, т. к. это давало ему возможность хоть немного реабилитировать Вуда, на которого повесили этот дурацкий ярлык «худшего режиссёра», и показать зрителям его немного с другой стороны. Думаю, Джонни это в высшей степени удалось. Конечно, я не знаю, каким Эд Вуд был в реальной жизни (и никогда не узнаю), но то, каким показал его Депп, мне очень нравится. Этот горящий взгляд и вечная улыбка… Мимика у Джонни потрясающая! Все мысли, возникающие в голове у Вуда, мгновенно отражаются на его лице.

    Этот фильм должен быть именно таким, каким получился. Таким, каким его сделал Тим Бёртон. С таким замечательным актёрским ансамблем, с «чёрно-белостью», погружающей в кинематограф 1950-х, с этой неповторимой атмосферой.

    «Стоит ли тратить жизнь, воплощая чужие мечты? «

    10 из 10

    4 января 2008 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>