всё о любом фильме:

Плакса

Cry-Baby
год
страна
слоган«He's a doll. He's a dreamboat. He's a delinquent»
режиссерДжон Уотерс
сценарийДжон Уотерс
продюсерРейчел Тэлалей, Джим Абрахамс, Брайан Грейзер, ...
операторДэвид Инсли
композиторПатрик Уильямс
художникВинсент Перанио, Делорес Делюкс, Ван Смит, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр мюзикл, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.95 млн,    Франция  559.6 тыс.,    Испания  156 тыс.
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уэйд Уокер по прозвищу «Плакса» — самый дерзкий и наглый хулиган в школе. Его способность ронять одну-единственную слезу сводит с ума всех девчонок, особенно красавицу Эллисон. Когда эта правильная девушка влюбляется в Плаксу, их любовному счастью мешают как ее строгая бабушка, так и назойливые прилипалы, влюбленные в них до беспамятства, а также то, что Эллисон принадлежит к «вражескому» клану богачей и консерваторов, а ее компания враждует с шайкой Плаксы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя татуировка с именем «Плакса» на руке Джонни Деппа фальшивая, тату с коренным индейцем выше — настоящая.
    • Дрю Бэрримор рассматривалась на роль Эллисон.
    • Чтобы найти молодого актёра на роль Уэйда «Плаксы» Уокера, режиссёр Джон Уотерс потратил 30$ на покупку журналов для подростков. На всех обложках красовался Джонни Депп, очень популярный в то время по сериалу «Джамп стрит, 21» (1987-1991). Сценарий показался Деппу забавным и странным, и он согласился взять эту необычную для себя роль в попытке уйти от образа подросткового идола.
    • За Джонни Деппа и Эми Локейн в фильме поют Джеймс Интвелд и Рэйчел Суит.
    • Несмотря на то, что Джонни Деппу не доверили озвучить вокальные партии его персонажа, музыкальный и концертный опыт актера все же пригодился: Депп выступил в качестве консультанта и помогал ассистентам в выборе гитар, усилителей и прочего музыкального оборудования.
    • Действие фильма разворачивается в Балтиморе — родном городе режиссера Джона Уотерса, в 1954 году.
    • Заключённые смотрят фильм «Создание из Чёрной лагуны» (1954) в 3D очках, однако на экране идёт обычная чёрно-белая версия.
    • Джонни Депп ненавидит танцевать, но режиссёр Джон Уотерс убедил его, что это необходимо для фильма.
    • Игги Поп был вынужден обриться наголо в фильме. Джон Уотерс до сих пор хранит клок его волос в домашнем альбоме.
    • На роль Плаксы так же рассматривались кандидатуры Тома Круза, Роберта Дауни мл. и Джима Керри.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма происходит в 1954 году. Однако Милтон в доме Рамоны читает выпуск Tales To Astonish #12, который выйдет только в октябре 1960-го года.
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилWholeHand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Когда подруги с восхищением говорили об этом фильме, я только покорно кивала головой на все их рассказы. Первый раз смотрела «Плаксу» в глубоком детстве, поэтому сюжет помнила смутно. Сегодня решила пересмотреть, так сказать освежить память.

    Фильм сильно разочаровал, под конец я уже вырубалась, хотя песни были бодрыми и сюжетная линия продвигалась быстро. Что же случилось?

    Давайте разберем по полочкам почему так вышло.

    Начнем с сюжета:

    «Правильная» девчонка Эллисон (Эми Локейн) влюбляется в местного бунтаря-рокера по прозвищу Плакса (Джонни Депп). Он из бедной семьи, она из богатой (разве не клише?), но их любовному счастью мешает множество факторов: от бабули Эллисон и глупых мальчиков-аристократов до вражды между их семьями.

    В общем стандартная история любви. Ничего особенного.

    Рассмотрим заметные пробелы:

    1) Для меня фильм показался невыносимо глупым. Все действия, совершаемые героями больше напоминают детский сад. Куда делся пресловутый девиз аристократов о воспитании, когда они разбивали чужие машины? Это вопрос остался для меня загадкой.

    2) Большим разочарованием для меня было то, что Джонни Депп не исполнял вокальных партий в фильме. Все песни пел таинственный исполнитель, имя которого осталось за кадром. Несмотря на это своего персонажа он сыграл на отлично.

    3) Непродуманность сюжета удивляла весь фильм. Например, строгая бабушка Эллисон, не разрешавшая ей даже смотреть в сторону плохой компании спокойно отпускает любимою внучку с Плаксой, и далее только поддерживает ее метаморфозы в худшую сторону. Или бунтарей садят в тюрьму за браку, в которой они были не виноваты, а хороших мальчиков отпускают как ни в чем не бывало.

    4) Отдельно должна сказать о диалогах. Они скучны и однообразны. Актеры из кожи вон лезут, чтобы исправить эту ситуацию. Но к сожалению, безуспешно. Сцены разговоров были явно слабым местом на фоне замечательных песен.

    Я не буду отрицать, что данное кино является примером хорошего мюзикла. Вокальные партии персонажей были просто невероятными! Отдельно спасибо хореографу за поставленные танцы.

    Также в фильме порадовала банда Плаксы:

    Такие разносторонние и интересные, на этих персонажей было приятно смотреть, они действительно заставляли улыбаться.

    Мой суровый вердикт:

    5 из 10

    P.S Это чисто мое мнение, я надеюсь, что у Вас на этот счет есть свое.

    14 сентября 2012 | 23:33

    Сразу оговорюсь, что это лишь мое мнение и, хотя я его считаю самым правильным, это НЕ значит, что я считаю фильм плохим и никому не советую смотреть. По-своему фильм очень неплох. Но вот почему пишу отрицательную рецензию:

    1. Очень надоело однообразное восхищение этим якобы очень оригинальным и свежим фильмом про вечные рок-н-ролльные ценности, конфликт поколений с необратимой победой юности и прочей дребеденью. Читаешь положительные отзывы «драйвовый фильм с мощной энергетикой», «яркие сексуальные персонажи» (не вижу ничего сексуального в ужимках, неважно подражающих Элвису Пресли и певицам из кабачка) и появляется ощущение будто их пишет один и тот же человек. Фильм построен на очень дешевом приеме, часто вытаскивающем многие слабы книги и фильмы: Она-Ангел полюбила Его-Демона. «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой…» ну и так далее. Тема старая как мир: служанка и граф или наоборот графиня и бедный конюх. Или даже графиня и разбойник, все против их отношений, вот уже графиня должна от безысходности отравиться, но тут вдруг появляется «deus ex machina» и все вдруг понимают какие аристократы свиньи, а честные разбойники должны править миром, финал, занавес, девчонки рыдают от счастья и бегут искать своих «разбойников», забыв стать графинями. Некоторые сравнивают фильм со «Стилягами», причем явно не в пользу последнего, дескать, «Стиляги» скучные штампованные с дерьмовой музыкой, зато уж «Плакса» такой оригинальный и крутой, шо описаться можно. Ну это даже не смешно, товарищи. Признайтесь себе, что вы просто ненавидите все современное российское и советское и мечтаете пожить в Лос-Анджелесе 1980-х или в крайнем случае 90-х.

    Ну да шутки и стеб в сторону, теперь объективно.

    2. Не то чтобы минус, но для меня никак не плюс. Сюжет фильма очень девчачий. Не знаю какая настоящая рок-н-ролльщица и бунтарка купится на пускающего слезы (пусть даже только одним глазом) сладенького мальчика с зализанной прической. И никакого «секси» в выбивающемся локоне у парня я не вижу. Это скорее подходит девчонкам. Очень гламурный персонаж на мой взгляд, слишком попсовый даже для сравнительно мягкого рока 50-х годов. Плюс немного субъективности: не вижу ничего притягательного и мужественного в слезах, а тем более в татуировке а-ля «пьеро». Ну не люблю я слезы в кадре, считаю это малоэстетичным (не сопли и не слюни, конечно, но секреторные выделения не переношу все равно, но, как я и предупредила, это чисто мое личное). Кстати, присоединяюсь к мнению судьи — очень немужественное и некрасивое прозвище для заявленного крутого бунтаря.

    3. Уйма непродуманных ходов и откровенных «дыр» в сюжете, которые просто вывалили на зрителя с отмазкой «додумывай, дорогой зритель, сам наш высокий замыслел», а на деле просто нежелание тратить время на посторонние сюжетные линии и желание поскорее подвести героев к пониманию того, что современные Барышня и Хулиган созданы друг для друга. Чтобы не быть голословной:

    - почему строгая и напуганная бандой бабушка отпускает внучку на такое, мягко говоря, сомнительное с ее точки зрения меропритятие? Ну да Бог с ней, это можно списать на то, что она не такая злобная и чопорная как другие и более открыта для нового.

    - совершенно непонятно как прилипчивая нимфоманка-поклонница, попытавшаяся все испортить Плаксе, успела стать «правильной» и почему ее приняли эти себялюбивые аристократы. Это можно было бы списать на предположение, что она уже была из этого круга и «в семье не без урода» (хотя почему это не оговорено и зритель должен об этом догадываться?), но не получается: она во всеуслышание говорит: «Я ТЕПЕРЬ правильная».

    - тема с отцом главного героя. Если кто не смотрел фильм, не буду раскрывать тему, так как это вроде как интрига. Хотя странная интрига — раскрывается уже в первой половине фильма, хотя задумывалась эта тема по идее как страшная тайна.

    - прочие мелочи типа тюремщика, вдруг смягчившегося под давлением толпы и песен «отпусти его даже если он виновен, ведь он меня любит».

    Лично я могла бы простить все это. Все-таки мюзикл, а в мюзикле часто объективно слабый и не всегда оригинальный сюжет, упор делается исключительно на музыку и танцы. Но сюжет и решения конфликтов в фильме, на мой взгляд, слабые и примитивные даже для мюзикла.

    Если сравнивать с другими фильмами на похожую тематику, то намного оригинальнее в этом жанре молодежной комедии о рок-н-ролльщиках смотрится фильм «Аве Цезарь». Тоже, в общем, не блестящий свежими идеями, но не выпячивающий такие наивные идеи как рок-н-ролльное братство, объединяющее всех бунтарей под своими знаменами, скидывание чопорных аристократов с корабля современности и т. д. В «Аве Цезарь», кстати, мне очень понравился ход, жестко выстебывающий тему «хорошая девочка полюбила плохого мальчика и жили они долго и счастливо среди ее чопорных родственников». Дабы не спойлить не буду раскрывать концовку «Цезаря», но она значительная более живая, прикольная и остроумная, чем «Плаксы».

    Итог: 4 балла. 2 — за откровенно слабый и непродуманный, притянутый под хэппи-энд сюжет и 2 накидываю — за парочку довольно ярких персонажей и неплохую музыку (в конце концов, это мюзикл), во многом спасающую примитивнейшую «бунтарскую» мелодраму.

    P.S.: Господа рок-н-ролльщики и бунтари, можете минусовать сколько угодно — мне не жалко.

    25 сентября 2013 | 16:47

    Жизнь как песня! Жизнь как рок-н-ролл! Аж самой захотелось вскочить, надеть кожаную обтягивающую мини-юбку, накрасить губы красной помадой и запеть в стиле кантри…

    Потрясающий фильм! Очень веселый и заводной. А главное — вдохновляющий. Стиляги…Эти превосходные стиляги! Как же их не хватает нашему времени. Немного их задора нам бы вовсе не помешало.

    Мне даже в некотором роде понравились консерваторы. Слова Ленина о том, что интеллигенция — merde нации именно о них… Но мне понравилась их честность — то, что они открыто показывают свою суть, глупые и расфуфыренные…

    В фильме победила Жизнь, своеобразная и по-своему очаровательная. Возможно, будь мы все смелее и зажигательнее, мы бы тоже смогли добиться чего-то действительно стоящего. Но наши огоньки от спичек — столь быстро гаснут… Так давайте будем лучше, давайте будем собой!

    Замечательный фильм. Из тех, которые каждый обязательно должен посмотреть.

    9 из 10

    31 января 2012 | 22:26

    Фильм заряжен на максимум позитива, драйва и рок-н-ролла! Он получился легким и музыкальным. Хочется двигаться, танцевать в такт на протяжении фильма.

    Сюжет совершенно незамысловатый, игра актеров порой забавляет (так, как переигрывал Джонни Депп, не сможет никто другой: грациозно, привлекательно, умопомрачительно!), но фильм держится на уровне и достаточно высоком!

    О Уэйде «Плаксе» Уокере мечтала каждая девчонка в школе! Как правило, в таком возрасте, девочкам нравятся смазливенькие мальчики-плохиши, хулиганы. Именно они притягивают к себе огромное внимания большинства девушек: они красивы, обаятельны и привлекательны, и в них есть та маленькая чертовщинка, которая и выделяет их из толпы.

    Я смотрела фильм и была одной и тех девчонок, которые желали Плаксу! Перед ним нельзя устоять!

    Как прекрасен стиль Плаксы и его банды: кожаные куртки, черные квадратные очки, оригинальные прически (чего стоит только один ниспадающий локон у Джонни Деппа!), байки, гитары и ритмичная, будоражащая музыка! Локон, слезинка и невероятно сладкий голос Плаксы — его визитная карточка.

    Выступление Уэйда Уокера на сцене взорвало во мне бурю эмоций! Очень позабавил момент, когда девушка в чувствах кидает на сцену собственное нижнее белье на своего идола.

    Каждой девчонке, посмотревшей этот фильм, наверняка захотелось бы быть на месте Элиссон.

    Итак, этот фильм один из лучших в своем жанре! «Плакса» — это ритм вашей жизни.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 00:13

    Когда собиралась посмотреть этот фильм — знала ровным счетом ничего (кроме двух строчек в газете и актера в главной роли). Поэтому первые кадры меня, откровенно говоря, шокировали, в перерыве на рекламу (смотрела по телевизору) двух слов связать не могла. Но уже к концу фильм вызывал у меня симпатию, а при втором просмотре я просто получала удовольствие.

    Сюжет. Вообще довольно сложно определить какого жанра фильм: комедия или пародия? Я больше склоняюсь к такому варианту, что это пародия на времена Элвиса Пресли, а может и на саму легенду. Школа разделена стеною непонимания на две части, которые принципиально друг с другом не общаются: консерваторы и хулиганы. А история про любовь, которая пробила эту стену. Главарь хулиганов — Уэйд «Плакса» Уолкер (не сложно догадаться — про него фильм) и Элисон Вернон-Уильямс, можно сказать, провели глобальную модернизацию. Все это разбавляется регулярными музыкальными отступлениями (все-таки мюзикл). Довольно необычно наблюдать в наше время за подобным действием.

    Качество. Работа Джона Уотерса мне понравилась, но он мне не близок по духу, хотя, может я просто не прочувствовала все, что нужно было. Несколько кадров — просто загляденье, в основном все довольно типично, в некоторых местах можно и скривиться, но если учесть какого года фильм, можно простить. Музыка — отдельный разговор. В целом она соответствует фильму, но я бы такую много не слушала. Актеры мне понравились. На мой взгляд, роль Плаксы не совсем подходит Джонни Деппу, ведь у него роли и посильней, но не стоит забывать, что это далекий 90 год, и возможно тогда, такая роль была необходима. Во всяком случае, после Плаксы Депп стал кумиром молодежи, а этот факт о чем-то говорит. Эми Локэйн, Сьюзен Тиррелл, Полли Берген мне понравились. Насмешил Игги Поп. Всегда вспоминается Hatchet -Face.

    Вывод: хороший, не напрягающий мюзикл-пародия, созданный для расслабления. Хотя, многие со мной не согласятся, я в этом уверена.

    9 из 10

    3 ноября 2007 | 13:24

    История Ромео и Джульетты перенесенная в 50-е годы двадцатого столетия, повествует о любви хулигана и бунтаря и девушки из высшего общества. Сколько раз зритель видел подобную историю, у которой была или счастливая, или грустная концовка, но ни разу она не была преподнесена столько ярко и бодро. С сюжетом все более или менее ясно.

    Теперь разберемся с персонажами. Каждый из них четко занимает свое место. Есть смешные, есть раздражающие, но каждый на своем месте. Среди героев нет плоских и шаблонных персонажей, каждый из них обладает своим шармом и обаянием. Даже противник Плаксы в борьбе за сердце главной героини вызывает некоторую симпатию.

    Но самое главное — это атмосфера. Все здесь возведено в абсолют. Иногда кажется, что актеры слегка переигрывают, но на самом деле так задумано. Ведь фильм о любви между молодыми людьми из разных слоев общества, один из которых сопротивляется переменам, однако начинает уже сдавать позиции и уступает место новой моде и более бурному стилю жизни. В друзьях Плаксы отразились причины, по которым почему они поддавались такому свободному стилю жизни. Это добропорядочные, но глуповатые родители, религиозные фанатики или мамаша загубившая свое здоровье и обвиняющая в этом всех кроме себя самой.

    А теперь о песнях. Они не очень похожи на рок-н-ролл 50-х, однако это не делает их хуже, а даже наоборот прекрасно завершают общую картину.

    Все эти компоненты перемешаны и создают красивый и сочный коктейль для зрителя.

    8 из 10

    22 августа 2012 | 22:06

    Быть хорошим — это прекрасно. Милые улыбки, правильные наряды, светское воспитание и благородная осанка, которая позволяет на всех остальных смотреть свысока. А потом, благодаря связям и личным талантам, можно достичь высот, оставшись при этом все такими же занудными людьми. Но школьная пора тем-то и привлекательна, что в этот короткий период можно попробовать все, перевоплотится в кого угодно и веселится, пока есть силы!

    «- Добро пожаловать в нашу школу на ежегодный конкурс талантов!»

    Режиссер Джон Уотерс всегда снимал очень необычные фильмы, к таковым и относится данный зажигательный мюзикл. Очаровательные и стильные, революционные и яркие 50-е года постают перед нами во всей своей красе. Сюжет рассказывает обычно-необычную историю о дружбе плохого парня и хорошей девочки, и чем это в результате для них обернулось.

    Главного персонажа, стильного рокера в кожаной куртке и с бриолином в волосах сыграл юный Джонни Депп. Его имидж плохого парня совершенно не подходит столь почтительной школе, но ему и его друзьям нравится там веселиться. Тяжелое детство сделало из Уэйда прекрасного Плаксу, который умеет весело провести время и ничего не боится. Деппу удалось создать образ дерзкого парня, в которого влюбляются все девушки — его чувствительность и грустные глаза сыграли в его пользу.

    В отличие от хулигана, скромная девушка Эллисон Вернон-Уилльямс предпочитает старательно учиться, развивать свои таланты, общаться лишь с хорошо воспитанными людьми и она не садиться в машину к незнакомцам. Но в один день все меняется — быть всегда хорошей и примерной девочкой оказывается очень уж предсказуемым и скучным занятием, потому Эллисон с удовольствием становится частью менее начитанной, зато более искренней и веселой компании. Актриса Эми Локейн создала вместе с Джонни отличный дуэт. Они очень гармонично смотрятся в кадре, а их музыкальные номера являются лучшими моментами кинофильма.

    «- Мы ее воспитаем!»

    Под стать главному герою оказывается его верная семья. Они живут по своим правилам, любят хулиганить и вселять страх всей округе, но они всегда будут защищать друг друга. Безумные тетя Рамона и дядя Бельведер — да, такие родители могут воспитать не одно поколение своенравных детишек, которые будут терроризировать своих соседей. Игги Поп и Сьюзен Тиррел прекрасно воплотили своих персонажей, они сделали их очень яркими и самобытными. Более молодое поколение банды в лице девушек Пеппер, Ванды и Хатчет-Фейс, которые могут любого испугать своим внешним видом, доказывает, что внешность часто бывает обманчива и что за их агрессивным макияжем скрываются чувствительные натуры. Актрисы Рики Лэйк, Трейси Лордс и Ким МакГуайр замечательно сыграли свои роли, сделав своих героинь очень запоминающимися.

    Восхитительная гротескная кинокартина от большого оригинала Уотерса не дает заскучать ни на минуту. Любовная история превращенная в искрометный мюзикл вызывает бурю эмоций. И хотя здесь присутствует черный, ироничный юмор, но многие эпизоды создают очень лирическое настроение. Музыкальные номера поставлены превосходно и многие мелодии из фильма уже давно стали классикой. Романтичная «Sh-boom», задорная «King cry-baby», сексуальная «Please, Mr. Jailer» — каждая из них отлично дополняет происходящие на экране события и рассказывает о характерах персонажей. А все герои не боятся здесь показывать своей истинное «Я», вести себя, как подсказывает сердце, любить и веселится так, будто завтра может не наступить.

    «Life could be a dream
    If I could take you up in paradise up above
    If you would tell me I`m the only one that you love
    Life could be a dream, sweetheart»


    Жизнь может стать мечтой, если не боятся перемен и рискнуть прожить ее так, как хочется, не считаясь с чужим мнением.

    30 марта 2011 | 01:53

    Этот второй по популярности (после «Розовых фламинго») фильм Джона Уотерса — является для меня лично одним из лучших комедийных мюзиклов в кино.

    Молодой Джонни Депп как визитная карточка фильма вместе с потрясающей постановкой самого кичевого режиссера, само собой, разумеется, сделали фильм классикой мирового кинематографа.

    Блестящие кожаные куртки, ревущие мотоциклы с яркими авто, девушки без комплексов и заводные танцы под рок-н-ролл — всё это предаёт этому фильму крайнюю реалистичность и достоверность в отображении 50-х годов США и разгаре сексуальной и рок-н-ролльной революции.

    Здесь нам представлено ироничное противостояние «правильной» и «неправильной» молодёжи того времени. «Правильные» в белых накрахмаленных рубашках на родительских машинах, твёрдо знающие своё будущее и идущие по проторенному пути в большую жизнь поют милые эстрадные хиты перед родителями, бабушками, дедушками на званых вечерах. А «неправильные» на краденых авто, в немытой неделями одежде, пьющие, курящие и поющие грубый рок-н-ролл кичатся своей дерзостью перед «правильными». Всё вроде бы так.

    Но под конец фильма образы и восприятие «правильных» и «неправильных» коренным образом полярно меняются. В конце к этой шайке хулиганов волей-неволей начинаешь испытывать крайнюю симпатию, так как они по сравнению с «правильными» в глазах зрителя становятся более нравственными и честными, когда как «правильные» в свою очередь уже превращаются в грубых, циничных и злобных завистников.

    Очень понравился символ ранимости, романтичности и сентиментальности уличного творческого хулигана Плаксы — слезинка, который и заставляет переосмыслить рок-н-ролльную культуру как что-то негативное и утвердится в обратной мысли.

    27 мая 2008 | 22:20

    «Плаксу» захотелось посмотреть еще давно, тогда, когда в очередном «топ-10 фильмов» я увидела анонс этого фильма-мюзикла. Конечно, прежде всего привлек молодой Джонни Депп, да и жанр кино тоже оказался близок — обожаю музыкальные фильмы во всех их проявлениях.

    Этот фильм можно сравнить с русскими «Стилягами» — очень схожий сюжет. И там, и там идет противостояние «хороших» и «плохих», борьба за самовыражение и свободу. Но если в «Стилягах» на «враждующую» сторону переходит парень Мэлс, то в «Плаксе» такой же путь избирает девушка, красавица-певица Эллисон. В окружении самого Плаксы она вливается в круг «плохих», где каждый подросток — яркий пример, обобщенный вид молодежи того времени.

    Конечно, надо сказать традиционные плюсы фильмов, где играет Депп. Нравится игра актеров, нравится атмосфера фильма. Даже одноголосный перевод не испортил мне удовольствия от просмотра.

    Просто отличные песни. Зажигательный рок-н-ролл, который хочется слушать и слушать; прелестный голос Эллисон и дерзкий — Деппа. По окончании тех полутора часов, которые идет фильм, хочется петь и непременно скачать эти нехитрые, но заводные песни к себе на плеер.

    Единственное, что сюжет показался мне слабоватым, его словно придумывали по ходу съемок фильма. Все развивается то слишком быстро, то слишком медленно. Но вкупе с юмором, песнями-плясками и неизменным очарованием Джонни даже такой сюжет кажется вполне уместным.

    Спасибо Джону Уотерсу за такой веселый фильм.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 13:34

    Фильм, конечно, особенный!

    Дерзость и смелость героев захватывает. Необычные фактурные образы, которые подходяще изображают две противостоящие культуры четко изображенной в картине. Крайности сопоставления консерваторов и красной группировки которых называли негодяями, а на самом деле моральные правила присутствуют больше в хулиганской банде чем в консерваторах.

    «Нам нравится быть плохими и это порой хорошо» — Плакса и его команда показывают настоящую дружбу, семейные ценности и конечно же любовь. Конечно, в обыденном представление это скорее пошло и неестестественно когда поощряют преступничество, но это и есть главное фильма.

    Прекрасная музыка (заводной рок-н-ролл и легонький блюз), отличные актеры, юмор да и вообще все супер.

    Просто хочеться сказать — потрясающий незабываемый фильм, единственный в своем роде по уникальности. Я пока подобного не видел.

    10 из 10

    21 марта 2008 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>