всё о любом фильме:

Плакса

Cry-Baby
год
страна
слоган«He's a doll. He's a dreamboat. He's a delinquent»
режиссерДжон Уотерс
сценарийДжон Уотерс
продюсерРейчел Тэлалей, Джим Абрахамс, Брайан Грейзер, ...
операторДэвид Инсли
композиторПатрик Уильямс
художникВинсент Перанио, Делорес Делюкс, Ван Смит, ...
монтажДженис Хэмптон
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.95 млн,    Франция  559.6 тыс.,    Испания  156 тыс.
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Уэйд Уокер по прозвищу «Плакса» — самый дерзкий и наглый хулиган в школе. Его способность ронять одну-единственную слезу сводит с ума всех девчонок, особенно красавицу Эллисон. Когда эта правильная девушка влюбляется в Плаксу, их любовному счастью мешают как ее строгая бабушка, так и назойливые прилипалы, влюбленные в них до беспамятства, а также то, что Эллисон принадлежит к «вражескому» клану богачей и консерваторов, а ее компания враждует с шайкой Плаксы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дрю Бэрримор рассматривалась на роль Эллисон.
    • Заключённые смотрят фильм «Создание из Чёрной лагуны» (1954) в 3D очках, однако на экране идёт обычная чёрно-белая версия.
    • За Джонни Деппа и Эми Локейн в фильме поют Джеймс Интвелд и Рэйчел Суит.
    • Несмотря на то, что Джонни Деппу не доверили озвучить вокальные партии его персонажа, музыкальный и концертный опыт актера все же пригодился: Депп выступил в качестве консультанта и помогал ассистентам в выборе гитар, усилителей и прочего музыкального оборудования.
    • Действие фильма разворачивается в Балтиморе — родном городе режиссера Джона Уотерса, в 1954 году.
    • Джонни Депп ненавидит танцевать, но режиссёр Джон Уотерс убедил его, что это необходимо для фильма.
    • Чтобы найти молодого актёра на роль Уэйда «Плаксы» Уокера, режиссёр Джон Уотерс потратил 30$ на покупку журналов для подростков. На всех обложках красовался Джонни Депп, очень популярный в то время по сериалу «Джамп стрит, 21» (1987-1991). Сценарий показался Деппу забавным и странным, и он согласился взять эту необычную для себя роль в попытке уйти от образа подросткового идола.
    • Игги Поп был вынужден обриться наголо в фильме. Джон Уотерс до сих пор хранит клок его волос в домашнем альбоме.
    • На роль Плаксы так же рассматривались кандидатуры Тома Круза, Роберта Дауни мл. и Джима Керри.
    • Хотя татуировка с именем «Плакса» на руке Джонни Деппа фальшивая, тату с коренным индейцем выше — настоящая.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие фильма происходит в 1954 году. Однако Милтон в доме Рамоны читает выпуск Tales To Astonish #12, который выйдет только в октябре 1960-го года.
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилWholeHand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С этого самого фильма и началась моя бескрайняя любовь к Джонни Деппу, непревзойдённый образ плохого мальчика, вместе со слезой которого, к ногам падали все девушки. Звезда молодёжи, идол, заводила!

    50-ые — противостояние всеобщего инкубаторного `консервирования` и всплеска неповторимых эмоций, безумных причёсок, громкой музыки и неповторимой раскрепощенности того времени. Победит, как всегда любовь.

    Лично я даю этому фильму 9,5 из 10, если бы не эта толстая рок-блондинка, которая так часто мелькает в кадре, к ней у меня выработалась личная неприязнь

    Джонни 10 из 10, как всегда, неповторим

    30 ноября 2009 | 21:33

    После странной, загадочной и крайне ранней смерти Дивайн, «мусорный король» Джон Уотерс снял этот фильм. Ему было очень грустно не видеть в кадре этого вульгарного мужика. «Плакса» — фильм, наверняка в первую очередь сделан в память о Дивайн, и никак больше. Даже сюжет и основная фишка главного персонажа (слеза) — это и есть Джон Уотерс. Ему очень плохо и он показывает это сквозь фильм. Но, характерный себе стиль он раскованно не потерял. Ядреный коктейль из треша и рок-н-ролл`а. Кино рассказывает о взаимоотношениях консерваторов с так называемыми дрейпсами. Они разгильдяи, за маму анархию и рок-н-ролл. Кроме своих абсурдных и невероятных сюжетов, Уотерс неплохо гармонирует со здравым умом. Так, в «Плаксе» он дает ярый знак протеста против этих самых «консерваторов». Но, они — лишь прообраз заточенных в кандалы людей, ищущих настоящую жизнь и бескрайнюю свободу.

    Даже драйв остался. Треш — это абсурд, немыслимые перлы, плавящие мозг зрелища. Каждый новый фильм Уотерса — это его совершенствование, от картины к картине он формирует из себя настоящего мастера и гения в своем деле. В «Полиэстере» он переплюнул сам себя, в «Розовых фламинго» дал о себе знать. Любой его фильм, о чем нибудь да говорит. А «Плакса»… Этот фильм один из самых грустных в его карьере. Нет Дивайн, нет почти пол труппы его актеров. Посему, Джон откидывает все свои старые выходки на задний план, и выдает нового себя, подстраиваясь под постмодернистский стиль съемки. Он, конечно, модифицировался, но ощущается присутствие далеких отголосков из его прежних работ. Он, как Плакса, неспешно пускает слезу, и живет дальше, с тоской в сердце.

    Вместо Глена — шикарная Ким Магуайар. Тряхнем стариной, кажется, говорит Уотерс, и выбирает что-то недалекое от Дивайн. Видно же, почти она. Специфичная, мрачная и также яркая. Джонни Депп порадовал больше всех. Как всегда сносит наповал всех девушек своими острыми волосами, огорченным взглядом и серебряной слезой. Посмотрите сами, и следите, не поддайтесь его гипнотическому взору. Вот так. Не хочется рассказывать про других персонажей или артистов. Без олдскула как-то не так. В итоге, скажу, что это один из самых элегических фильмов Уотерса. Все тот же безумный треш, не содержащий логики. Море абсурда, ноль вменяемых диалогов. Все это стало лаконичнее и совершеннее. Не хватает лишь Дивайн, который ушел от нас слишком рано. Авангардный и экспрессивный трансвестит, который был для Уотерса нечто значительным, чем просто актером.

    24 февраля 2012 | 20:58

    Это молодежная комедия. Или даже молодежная пародия на молодежные комедии? Затрудняюсь определить.

    Сюжет расхожий — про барышню и хулигана. Песни. Пляски. Кривляния. Игрушечные пошлости. Закос под эпоху Элвиса и под него самого, конечно. Любопытно было поглядеть на Деппа в очень ранней молодости. Но радости не возникло. А возникло, почему-то, чувство неловкости…

    Короче, не мое оказалось кино. Хотя музычка приятная.

    21 мая 2007 | 15:39

    НЕ смотрите этот фильм! Это не очепятка, я действительно прошу вас не смотреть этот мюзикл. В противном случае я боюсь, что вы поймаете тот же кайф, что и я, и уникальность моего опыта станет банальным массовым фанатизмом.

    Хотите сойти с ума вслед за мной? Тогда предлагаю окунуться в мои эмоции пост-просмотра.

    Картина задумывалась как пародия на мюзиклы 50-х, а вышел беспредельный рокабильный трэш. В первые минуты фильма, если закрыть глаза на прически и одежду, создается впечатление, что режиссер Джон Уотерс ослеп на время кастинга и подбирал первых попавшихся недоактеров. И это впечатление не сглаживает даже появление в кадре Джонни Деппа в роли хулигана рок-н-рольного пошива Плаксы. Но в этом утопичном синтезе, актерский состав образует взрывоопасную 21-летнюю смесь, за которой нельзя наблюдать без слез.

    Кстати, о слезах.
    Стильный, дерзкий и такой «особый» Плакса сводит в ума всех девчонок, стоит ему лишь пустить свою фирменную слезу. Фарс в том, что этот момент и есть квинтэссенцией всего фильма. Можно переосмысливать слезу главного сорвиголовы хоть тысячу раз, и все время находить в ней что-то загадочное и сатирическое. Но не обязательно быть экспертом по американским субкультурам 50-х, что бы понять весь юмор картины.

    Я получал удовольствие от просмотра, не догадываясь, что это пародия, а просто наслаждался трэшевой кинолентой, в которой в любую секунду может произойти то, чего ты меньше всего ожидаешь. В этом все мюзиклы.

    Метки: кино, рецензии, трэш

    22 июня 2009 | 02:36

    Фильм «Плакса» меня просто покорил. Во время просмотра мне ни на одну секунду не было скучно. У меня даже рука не поднималась, чтобы нажать на паузу. Фильм настолько интересный, смешной, что просто невозможно оторваться. Отличная актёрская игра. Просто невозможно не поверить. Игра убедительная, естественная, просто безупречна.

    Уэйд «Плакса» Уокер (Джонни Депп) — взбалмошный, наглый хулиган, но в то же время отличный музыкант, который влюбляется в девушку из приличной, правильной семьи — Эллисон Вернон-Уильямс (Эми Локейн). Джонни без сомнения очень талантливый актёр, просто таки несравненный. Вспомнить только такие легендарные фильмы с его участием, как: «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина», «Алиса в стране чудес» и множество других замечательных фильмов. Несомненно, все картины с его участием приобретают просто колоссальный успех среди зрителей абсолютно разных возрастов. И данный фильм не исключение. Джонни так хорошо и точно удалось показать характер, поведение своего героя, его привычки. Хочу сказать, что весь актёрский состав на высоте, это и Сюзан Тайррелл (Рамона Рикеттс), и Трэйси Лордз (Ванда Вудворд), и Игги Поп (дядюшка Бельведер Рикеттс), и другие.

    А музыка, танцы — они просто не могут не понравиться. Настолько все удачно и хорошо сделано. Это все не может не привлечь внимание зрителя. Просто невозможно оторваться от экрана во время просмотра. В этом вы сами сможете убедится.

    В итоге, фильм мне даже больше чем понравился. Так что, если вы любите мюзиклы, если вы любите добрые, романтические, смешные фильмы и хотите хорошо провести время, обязательно посмотрите фильм «Плакса». Вы не пожалеете, я вам это обещаю. Фильму я, конечно же, ставлю высший балл. Мне просто совесть не позволяет поставить меньше. Если бы можно было поставить больше, я бы, конечно же, это сделала безо всяких сомнений. Спасибо режиссёру — Джону Уотерсу, съёмочной группе и всему актёрскому составу за такой интересный, весёлый и просто замечательный фильм, за те эмоции, которые я испытала во время просмотра.

    10 из 10

    7 октября 2012 | 12:00

    Признаюсь, что фильм этот решил посмотреть по одной простой причине. Имя этой причины — Джонни Депп. Начинал смотреть фильм с несколько предвзятым отношением — не ожидал увидеть чего-то выдающегося. Да и мюзиклы мне нравятся лишь в исключительных случаях.

    Однако данная картина разбила вдребезги все мои сомнения! Я увидел не заштатную киношку с паршивенькой музычкой, а действительно стоящий Мюзикл (да, именно с большой буквы!), с отличной подборкой рок-н-ролльных песен и множеством ярких персонажей. Фильму уже почти 20 лет, но при всём при этом видно, как далеко до такого уровня отечественным «Стилягам», снятым по весьма схожему сценарию.

    9 из 10

    27 января 2009 | 10:37

    Никогда не понимала, почему Джонни Депа считают ну стоооль сексуальным актером, он в ходит в десятку самых сексуальных мужиков любых рейтингов. ДО ЭТОГО ФИЛЬМА. Сравнивая его первые фильмы с так сказать, одними из последних хочется плакать, такой же чистой и непорочной слезой как он в фильме.

    Эта подача секса с который Джонни играет это просто нечто. Мы привыкли его видеть бабником. В этом фильме у Джонни есть королева и он любит ее и как страстно жаждет встречи!!!

    Если вы любите секс в фильмах, вы полюбите «Плаксу». Эти томные поцелуи, ммм. В фильме нет открытых постельных сцен, нет мягко говоря «порнушки», чернухи и прочего, после просмотра чего вы бы сказали:«Фу, мерзость». Здесь есть только совсем молодой и горячий Джонни Депп, его жгучесть, живость. Эти сладкие подростковые поцелуи. Прекрасный эпизод, когда он учит свою подружку целоваться по-французски. Эх..

    Девчонки, знайте что этот фильм не даст вам заниматься какими то домашними делами. Он не из таких, фоновых фильмов, которые как радио трещат когда вы занимаетесь домашними хлопотами.

    Приготовьтесь визжать, и охать и ахать над красотой Джонни. Лучше под боком во время просмотра иметь рядом мч, потому что фильм пробуждает ууух какие волнения в сердечке)

    30 марта 2013 | 00:11

    Создатель в прошлым весьма странных и гротескных картин открытый гомосексуалист Джон Уотерс в 1990 году снял замечательный комедийный пародийный музыкальный фильм, который, как он сам говорил, задумывался как высмеивание музыкальных молодёжных комедий 50-х.

    И, надо сказать, ему удаётся делать всё привлекательно, весело, задорно, в какой-то мере гротескно и без напыщенности. Эмоции и страсти бьют через край, герои плачут и танцуют, вступают между собой в противостояния и всё как всегда из-за девушки, прекрасной девушки Эллисон в исполнении Эми Локейн.

    В мире, который умещается в рамки города Балтимор, существует два противоборствующих лагеря: напыщенные консерваторы-пуритане, у которых почёт и власть, и нечто взрывное, веселящееся, без комплексов, рок-н-ролльное хулиганистое под общим названием Дрейпсы. Ты либо с пуританами, либо с Дрейпсами, иного не дано. Среди экранных балагуров Дрейпсов, являющихся отражением школьных хулиганов, естественным образом выделяется красавчик Джонни Дэпп, прозванный «Плакса» за свою способность пускать одну единственную слезу, отчего девушки таят в вожделении и желании. «Плаксе» своей жизненной позицией вторят его друзья и родственники, среди которых найдётся место и рокеру Игги Попу, и в прошлом несовершеннолетней звезде порнофильмов Трейси Лордз (к распространению в США из её порнофильмов разрешён только один — Traci, I Love You 1987 года) и даже некто Ким МакГуйар, имеющая кинороль Топора-Лица (кликуха такая у неё — Hatchet-Face… ну зритель и так всё поймёт, увидев её). Хулиганы внешним видом и поведением под стать своим ориентирам — косухи, стильные причёски, яркая косметика (случай с Лордз), танцульки зажигательные под рок-но-ролл и так далее. И вот уже в самом прологе, в ходе мероприятия прививочного «Плакса» встречается взглядом с красавицей Эллисон (действительно очень красивая актриса Эми Локейн исполнила её роль) и кидает свою фирменную единственную слезу, влюбляя фактически девушку в себя. Однако Эллисон находится по ту сторону баррикад, принадлежа к обществу консерваторов и давление со стороны их имеет место быть. Но «мне надоело быть прилежной девочкой» говорит героиня и не прогадала — потекло-поехало. «Плакса» устраивает с ней танцульки, выдаёт своё сиротское настоящее (отец его был, кстати, алфавитным террористом-взрывником, смерть которого на электрическом стуле он взял себе за основу своего хулиганья) и соблазняет девушку (очень сексуальна сцена, когда Эллисон слизывает со щеки «Плаксы» его слезу), но воинствующие консерваторы во главе с бывшим ухажёром Эллисон противиться желают, устраивают на вечеринке потасовку, в результате чего «Плаксу» отправляют в тюрьму и для Дрейпсов вообще дела нехорошие всякие творится начинают. Там он страдает, страдает и Эллисон, в итоге судья даёт ему второй шанс и противостояние переходит в завершающую фазу.

    Пародия на музыкальные комедии, безусловно, удалась, при этом сама став музыкальной комедией. Атрофированные в своём реальном проистечении эмоциональности, гротескные персонажи обоих чётко разделённых лагерей междоусобиц — экранный символ школьных хулиганов, увлекающихся рок-н-роллом и желающих свободы, и напыщенные унылые, всегда правильные и тактичные консерваторы. Зритель симпатизирует «Плаксе» и его команде. Почему, да потому что они классные и с ними весело, потому что они зажигают и живут жизнью-гулякой! И перед ними под финал картины уже не могут устоять ни судья, ни бабушка миссис Вернон-Уильямс, ни ухажёр-консерватор, в последний момент свернувший с дороги.

    Музыкальный материал в картине част и весел, правда актёры сами вроде ничего самостоятельно не исполнили, а это наложение виднеется неприкрыто. Мне особенно понравился музыкальный момент, когда по радио в тюрьме «Плакса» услышал обвинения от Эллисон в свой адрес и затем начал исполнять в компании других осуждённых танцевально-музыкальную постановку протеста. И вообще всё это кино не выглядит как кино, актёры здесь не пытаются играть в эмоции, по крайней мере их реальное проистечение, они просто их показывают, импульсивно и гротескно, с непременной долей смеха и иронии даже в печальные казалось бы моменты. И персонажи здесь все необычные и даже вульгарны своими выпячивающими качествами — начиная от упомянутой буйной уродливой тётки Hatchet-Face, агрессивно-сексуальной блондинки Трейси Лордз и заканчивая Игги Попом с его спутницей, типичной в распространённом понимании блондинкой Ленорой (Ким Уэбб. Та, что домогается до «Плаксы») и даже мужичком в годах, что фотографирует девушек в бикини за 3 бакса и разъезжающий на розовом автомобиле. Джон Уотерс, пожалуй, всегда исповедовал в своих картинах странных персонажей, на роли иной раз приглашая и странных людей, ну или, по крайней мере, необычных (вспомним того же Дивайна, который у некоторых может значится наоборот «ту же»).

    Весёлое и не стабильное кино-антидепрессант. Плачь, детка, плачь, танцуя со своей единственной мечтой…

    30 декабря 2011 | 10:49

    Посмотрев фильм Джона Уотерса «Плакса» впервые года 3 назад, я бесповоротно потеряла голову. Впечатление, которое производит этот фильм нельзя передать словами. Дикая эйфория, куча ярких, взрывающихся внутри эмоций, обворожительная музыка, стучащая в виски, всё это не даёт забыть об этом кино-шедевре долгие, долгие месяцы после просмотра. Это невозможно описать словами!

    В этом кино идеально всё: от будоражащей музыки до чертовски привлекательного Деппа! Шикарная атмосферность, яркие, незабываемые персонажи, потрясающие номера, страстность и энергетика исполнения… Ух, как будоражит «Плакса»! Такой букет эмоций нельзя испытать при просмотре какого-либо другого фильма!

    Единственный фильм, который ТАК поднимает настроение и вселяет в тебя непомерный дух свободы! Единственный фильм, который дарит такую необъятную любовь к миру. Единственный фильм, который действительно смешит и заставляет верить в светлое будущее.

    Просто обожаю его! Мой наилюбимейший фильм!

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 23:00

    Быть хорошим — это прекрасно. Милые улыбки, правильные наряды, светское воспитание и благородная осанка, которая позволяет на всех остальных смотреть свысока. А потом, благодаря связям и личным талантам, можно достичь высот, оставшись при этом все такими же занудными людьми. Но школьная пора тем-то и привлекательна, что в этот короткий период можно попробовать все, перевоплотится в кого угодно и веселится, пока есть силы!

    «- Добро пожаловать в нашу школу на ежегодный конкурс талантов!»

    Режиссер Джон Уотерс всегда снимал очень необычные фильмы, к таковым и относится данный зажигательный мюзикл. Очаровательные и стильные, революционные и яркие 50-е года постают перед нами во всей своей красе. Сюжет рассказывает обычно-необычную историю о дружбе плохого парня и хорошей девочки, и чем это в результате для них обернулось.

    Главного персонажа, стильного рокера в кожаной куртке и с бриолином в волосах сыграл юный Джонни Депп. Его имидж плохого парня совершенно не подходит столь почтительной школе, но ему и его друзьям нравится там веселиться. Тяжелое детство сделало из Уэйда прекрасного Плаксу, который умеет весело провести время и ничего не боится. Деппу удалось создать образ дерзкого парня, в которого влюбляются все девушки — его чувствительность и грустные глаза сыграли в его пользу.

    В отличие от хулигана, скромная девушка Эллисон Вернон-Уилльямс предпочитает старательно учиться, развивать свои таланты, общаться лишь с хорошо воспитанными людьми и она не садиться в машину к незнакомцам. Но в один день все меняется — быть всегда хорошей и примерной девочкой оказывается очень уж предсказуемым и скучным занятием, потому Эллисон с удовольствием становится частью менее начитанной, зато более искренней и веселой компании. Актриса Эми Локейн создала вместе с Джонни отличный дуэт. Они очень гармонично смотрятся в кадре, а их музыкальные номера являются лучшими моментами кинофильма.

    «- Мы ее воспитаем!»

    Под стать главному герою оказывается его верная семья. Они живут по своим правилам, любят хулиганить и вселять страх всей округе, но они всегда будут защищать друг друга. Безумные тетя Рамона и дядя Бельведер — да, такие родители могут воспитать не одно поколение своенравных детишек, которые будут терроризировать своих соседей. Игги Поп и Сьюзен Тиррел прекрасно воплотили своих персонажей, они сделали их очень яркими и самобытными. Более молодое поколение банды в лице девушек Пеппер, Ванды и Хатчет-Фейс, которые могут любого испугать своим внешним видом, доказывает, что внешность часто бывает обманчива и что за их агрессивным макияжем скрываются чувствительные натуры. Актрисы Рики Лэйк, Трейси Лордс и Ким МакГуайр замечательно сыграли свои роли, сделав своих героинь очень запоминающимися.

    Восхитительная гротескная кинокартина от большого оригинала Уотерса не дает заскучать ни на минуту. Любовная история превращенная в искрометный мюзикл вызывает бурю эмоций. И хотя здесь присутствует черный, ироничный юмор, но многие эпизоды создают очень лирическое настроение. Музыкальные номера поставлены превосходно и многие мелодии из фильма уже давно стали классикой. Романтичная «Sh-boom», задорная «King cry-baby», сексуальная «Please, Mr. Jailer» — каждая из них отлично дополняет происходящие на экране события и рассказывает о характерах персонажей. А все герои не боятся здесь показывать своей истинное «Я», вести себя, как подсказывает сердце, любить и веселится так, будто завтра может не наступить.

    «Life could be a dream
    If I could take you up in paradise up above
    If you would tell me I`m the only one that you love
    Life could be a dream, sweetheart»


    Жизнь может стать мечтой, если не боятся перемен и рискнуть прожить ее так, как хочется, не считаясь с чужим мнением.

    30 марта 2011 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>