Алиса в Зазеркалье 

Alice Through the Looking Glass
год
страна
слоган«Весна - самое время сойти с ума»
режиссер Джеймс Бобин
сценарий Линда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсер Тим Бёртон, Джо Рот, Дженнифер Тодд, ...
оператор Стюарт Драйбёрг
композитор Дэнни Элфман
художник Дэн Хенна, Алекс Камерон, Тодд Чернявски, ...
монтаж Эндрю Вайсблум
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.81 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Номинации:
На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (80 615)
ожидание: 91% (41 763)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
73 + 175 = 248
4.6
в России
56%
9 + 7 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Забегая вперед, скажу, что песня Just like Fire в исполнении певицы Pink понравилась, как ни странно, больше самого фильма. На титрах, на выходе из кинозала она оказала эффект крепкого кофе и взбодрила после такой остросюжетной сказки.

    Честно говоря, от фильма «Алиса в Зазеркалье» остались двоякие впечатления: с одной стороны — хорошая яркая сказка, а с другой стороны показалось, что нас обманули и опять-таки под красивой оберткой подкинули пустышку с пресловутыми семейными ценностями и психологическими травмами детства. Как же мне надоела эта тема. Неужели в такой сказке как «Алиса» нельзя было обойтись без семейных драм, где выпадают из старых шкафов скелеты, и решается кто кого предал, не сказав правды про крошки под кроватью?

    Кроме того, фильму очень недоставало какой-то чудаковатости, безбашенности, милого абсурда. Всё очень строго и как-то слегка отдает вторичностью. Некоторые персонажи были абсолютно картонные и примитивные, они были не забавными шизиками, а какими то пафосно-сахарно-неадекватными. Печально, что такие яркие персонажи как Чешир, Соня, Мартовский заяц и Компания потеряли свою былую харизму и стали играть роль мебели.

    Дорогие актеры, зачем там переигрывать? Энн Хэтэуэй, дама в белом, плавно дергающаяся сахарная вата. Джонни Депп давно перестал играть, а просто кривляется. Проблема Шляпника и его семьи совсем не заинтересовала. Мне кажется, или с гримом Шляпника слегка переборщили? Я уже ждал, когда же он крикнет: «Пап, я трансвестит!». Алиса, такая Алиса — бойкая девчонка, капитан корабля, волевая и немного не в себе — якобы она должна быть такой. Но Миа Васиковска снова бревно. Не сумасшедшая она, а какая то невыразительная. Еще больше портил о ней впечатление дубляж. Как сказал мой друг: актриса погорелого театра.

    Ближе к финалу я настолько был уже утомлен всей этой беготней, якобы очень важной. Хотелось, чтобы Алиса уже добежала и эта вся капуста наконец-то закончилась. Пришел на любимую сказку, а в итоге получил перегруженную драму с кривляниями из ситкома. Девиз «Безумцы всех умней» здесь явно не в тему. Не безумно, не азартно. Но все же посмотреть стоит. Дети, наверное, будут довольны. Сказка как сказка. Но не более. Мультфильм 50-х годов впечатлил намного больше.

    P.S. За главную песню, за атмосферу и обворожительную Хелену Бонэм Картер, которой я действительно поверил, моя оценка — 

    5 из 10

    Занавес..

    7 июня 2016 | 16:21

    Новый фильм об Алисе повзрослел так же, как и главная героиня, но ни в коем случае не обратился в веру, где правят стереотипы, штампы и предсказуемые шутки. Наоборот лично меня эта сказка о Зазеркалье ввела в ступор. Теперь я уже сомневаюсь, что первая часть много лучше.

    Чем Алиса может похвастаться нынче, так это умопомрачительной языковой игрой. Чудесных шуток здесь предостаточно и они ни в коей мере не надоедают. Хотя зал обычно (почему-то) смеялся чаще не над ними, а над комедией положений. Она, к слову, тоже стала достойной огранкой.

    Нервировало в Алисе лишь начало. Показалось слишком затянутым, ибо хотелось быстрее прыгнуть в мир чудес и наслаждаться прекрасной сказкой.

    Что касается смыслов, то и здесь всё неплохо. Времени не изменить, оно может только самоуделяться. Ругаться с ним можно, потому что всё равно реально помириться. В каждой белой королеве живёт маленькая сука, а в каждой красной — большая вера в лучшее. Верить в лучшее и не прекращать идти за мечтами учат сама Алиса вместе со Шляпником.

    31 мая 2016 | 08:26

    Алиса В Зазеркалье — продолжение фильма Тима Бёртона 2010 года, однако в этот раз у руля оказался режиссёр Джеймс Бобин, а Бёртон выступил только в роли продюсера. Впрочем, тон первой части, её цветастость и красочность полностью сохранились.

    Однако, от Кэррола в этой постановке есть мало чего, и из оригинальной сказки остались только некоторые элементы, роли особой не играющие — сам же оригинальный сюжет полностью выброшен. Алиса теперь капитан корабля и после очередного плаванья вынуждена разбираться с домашними проблемами — мать решила продать её корабль отвергнутому жениху Алисы. Та, конечно, недовольна и в процессе споров и прений Алиса проходит сквозь зеркало и попадает в знакомую страну Безумных Шляпников и цветных королев. Там как ни странно, всё хорошо, и только Джонни Дэпп в роли Шляпника отчаянно депрессирует по поводу своих родителей и конечно главная героиня вызывается ему помочь. Так Алиса встречается с новым персонажем — Временем, чтобы узнать судьбу родителей Шляпника.

    С этого момента начинается чехарда с перемещениями во времени и раскрытием историй основных персонажей и в общем-то основная и главная проблема этого фильма. Вообще-то появление путешествий во времени в продолжении любой ленты, которая изначально не была завязана на путешествиях во времени — это дурной знак.

    Хотя допущение, что в Стране Чудес существует некий персонаж Время, которого, кстати, играет Саша Барон Коэн, могло бы быть не таким критичным, если бы фильм стопроцентно выполнял свою развлекательную функцию. Так первая часть картины, а особенно сцены викторианской Англии выглядят утомительно скучными и затянутыми настолько, что появления всех странных персонажей из прошлой части ждёшь прямо таки с благоговением.

    Но, к сожаление, только лента Джеймса Бобина переходит из реальности в мир волшебства мало что меняется. Дэпп играет традиционного для себя фрика, Хелена Бонем Картер всё так же безумно прекрасна, Миа Васиковска выдерживает свой образ упрямой и находчивой главной героини — в общем с актёрами у «Алисы в Зазеркалье» всё хорошо, особенно интересно смотрится Саша Барон Коэн в роли Времени (просто приятно увидеть его не в роли очередного идиота с сальными шуточками).

    Да вот только сценарий и драматургия настолько слабые, что наблюдать за этой вакханалией цветов и визуальных эффектов просто неинтересно. А ведь даже в самых простеньких экранизациях известных сказок авторы из Диснея выстраивают между персонажами куда более сложные отношения, а сами фильмы несут в себе довольно серьёзные (особенно для детей) смысловые нагрузки. Алиса В Зазеркалье всего этого лишена и даже намёки на сумасшествие главной героини кажутся какими-то странными. А главный конфликт между Белой и Красной Королевами просто унизительно смехотворен.

    Впрочем, всё это частности одного и самого большого промаха картины Джеймса Бобина. Вся прелесть мира Кэррола в том, что он абсурден и загадочен одновременно, но авторы фильма для чего-то включают рационализацию и придумывают предыстории всем сказочными персонажам от Королев до Шляпника. И единственный вопрос, который возникает — зачем? Зачем давать дополнительную мотивацию и предысторию персонажам, магия и обаяние которых строится именно на отсутствии бэкграунда?

    На выходе же получается красивое цветастое, но абсолютно необязательное продолжение бёртоновской ленты, которое пытается добавить себе глубины и смысла, а на деле же полностью разрушающее магию как предыдущей картины, так и оригинального произведения.

    5,5 из 10

    29 мая 2016 | 14:48

    Вторая часть книги Льюиса Кэррола не была столь многократно экранизирована, в отличие от первой «Алисы в стране чудес», по которой начали снимать кино сразу, как только появился синематограф, поэтому выбор экранизаций второй части невелик, и в свободном доступе есть, наверное, только советский мультик 1982 года, продолжающий экранизацию первой части 1981 года, и в обеих частях довольно примитивная анимация, которая вряд ли сможет угодить современным детям, избалованным крутой графикой и 3D. Последнее — то, чего изрядно хватает в дилогии про Алису, первую часть которой снял известный режиссёр Тим Бёртон, а во второй он же выступил в качестве продюсера. И это то, что раздражает многих в современных экранизациях классики, которые чаще всего получаются чрезмерно вольными, за что получают тумаки от консерваторов, которым не докажешь, что, если есть старые экранизации, показывающие слово в слово по книге, то в новых необязательно делать так же. Что же касается конкретно «Алисы в Зазеркалье», то я очень рад, что посмотрел её в полном зале, хоть и пришлось сидеть где-то слева, а не посередине — когда я пришёл, почти все билеты были проданы — это значит, что народ ходит на такие фильмы, и это правильно.

    «Алису в стране чудес» 2010 года называют «3D-чудом от Тима Бёртона», поскольку ему удалось превратить причудливую сказку в шикарный фэнтэзи-аттракцион, наполненный красочными спецэффектами и 3D-вылетами, что не может не порадовать глаз хоть ребёнка, хоть взрослого. По части качества и количества 3D-эффектов продолжение заметно «сдало» — не было такого огромного количества сыплющихся в лицо красивых штучек, но все виды прорисованы отлично, и экстремальные сцены смотрелись в 3D как нельзя более эффектно. Но это только техническая сторона фильма, и она безупречна. Сюжет же снова преподнёс множество сюрпризов и раскрытых тайн: мы узнаём, что Красная королева, так любящая приказывать отрубать всем головы, когда-то была обычной девочкой, которую короновали магической короной, поселившей в её голове зло; а Шляпника Алисе предстоит спасти от него самого. Углубляться в сюжетные ходы нет смысла, поскольку фильм состоит преимущественно из экстремальных сцен, каждая из которых захватывает дух, и, даже если вы насмотрелись на спецэффекты, и считаете, что вас уже этим не удивишь, то авторы этого фильма сумеют поразить ваше воображение — в фантазии им не откажешь, сказка из тоненькой книжки снова превращена в энергичный аттракцион. Вполне возможно, что в «Хрониках Нарнии» брали пример именно со второй части сказки Льюиса Кэррола: здесь Алиса попадает в сказочный мир через зеркало, а в «хрониках» дети попадают в Нарнию через шкаф. Может, сиквел проигрывает первому фильму в эпичности, и значимых событий не слишком много, но ругать его за это совсем не хочется, потому что фильм смотрится на одном дыхании. Я уважаю труд тех, кто дарит нам и нашим детям такие сказочные приключения. Отличное фэнтэзи для всех возрастов.

    10 из 10

    17 июня 2016 | 12:35

    В очередной раз убеждаюсь: чем ниже оценка критиков, тем лучше фильм. И нет, фильм далёк от идеала, минусов в нём даже больше, чем плюсов, но всё же результат меня на удивление порадовал. Данная рецензия написана в защиту «Алисы в Зазеркалье».

    Я шёл в кино с целью самому убедиться, насколько всё плохо. Через два часа я вышел из кинотеатра, отчаянно пытаясь понять, чем же именно фильм пришёлся не по вкусу как критикам, так и простым зрителям. Однозначного ответа я не нашёл. Должно быть, дело в том, что в любом произведении мне интересней находить положительные стороны, нежели отрицательные. Ругать фильм всегда скучно и неинтересно. А ещё это делать проще. Тем не менее, о главных разочарованиях фильма сказать придётся.

    Начну с того, что я очень люблю сказочную дилогию Льюиса Кэрролла про девочку с богатым воображением по имени Алиса. Специально для премьеры я перечитал обе сказки, а также пересмотрел фильм Тима Бёртона «Алиса в Стране чудес», сиквелу которого и посвящена данная рецензия. Так вот, ни первый ни второй фильмы атмосферу книжек не передают совершенно. Понятно, что оба фильма — не экранизации сказок, а «свободное» их продолжение. Но речь не о сюжете, а именно об атмосфере (духе первоисточника). Ведь чем сказочней получается фильм по мотивам сказок Кэрролла, тем получается он хуже. Думаю, не нужно объяснять, что «Алиса» — лишь для детей сказка, тогда как для взрослых это книга на философские, лингвистические, математические и другие естественно-научные темы. Фильм Тима Бёртона как раз таки получился чересчур сказочным. Фильм Джеймса Бобина же вышел мрачным сюрреалистическим полотном с перемещениями во времени, попытками изменить ход истории и отграничить фантазию от реальности. В связи с вышесказанным, оценивая атмосферу, я отдаю предпочтение именно «Зазеркалью», а не «Стране чудес», невзирая на то, что от первоисточника в сиквеле сохранились лишь название и персонажи (за исключением редких разговорных отсылок, которые заметят лишь самые внимательные зрители). Связь с оригиналом (читай: отсутствие этой самой связи) — первое разочарование фильма.

    Вторым разочарованием (лично для меня, пожалуй, главным разочарованием) стало отсутствие в фильме того самого саундтрека, что использовали во втором и третьем трейлерах (именно после просмотра этих двух трейлеров мне и захотелось сходить на фильм). Речь идёт о песне «White Rabbit» группы Jefferson Airplane в современном исполнении певицы Pink. Я так надеялся увидеть в фильме какую-нибудь очень сюрреалистическую сцену с кальяном и всякого рода дурманом под эту песню, но увы, мои надежды растворились в воздухе как улыбка Чеширского Кота. В общем, если хотите испытать то, что испытал я, и понять, что такое настоящая «Алиса», то рекомендую посмотреть второй или третий трейлеры на языке оригинала (лично мне больше по душе второй). Может быть, когда-нибудь и снимут взрослую экранизацию «Алисы», но этот день ещё не настал.

    Третье разочарование — русский дубляж. И дело даже не в переводе отдельных фраз, а в голосах актёров дубляжа. Вернее, отсутствии голосов оригинальных актёров, таких как Алан Рикман (бабочка Абсолем) и Джонни Депп (Безумный Шляпник). Уж кого-кого, а этих актёров следует слушать на языке оригинала.

    На этом, собственно, недостатки фильма заканчиваются. Из явных достоинств — невероятно красивая картинка. Да, в 2016 году этим уже никого не удивишь, но — согласитесь — приятно, когда дизайнеры, костюмеры и художники компьютерной графики выкладываются по полной. Ещё один плюс, о котором уже было упомянуто ранее, это несвойственная для сказочного фильма мрачность. Всё же, чувствуется рука Тима Бёртона, который выступил для «Алисы в Зазеркалье» в качестве продюсера.

    Не могу не отметить актёрский состав: как старый, перекочевавший из первого фильма, так и новый. Среди «старичков» по-прежнему прекрасна Энн Хэтуэй в облике воздушной Белой Королевы. Про Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер сказать особо нечего — играют, как всегда, самих себя. Миа Васиковска (Алиса) никогда не нравилась; игра её хороша, но не более. Среди новичков совершенной находкой для картины стал Саша Барон Коэн, сыгравший, пожалуй, самого яркого в фильме персонажа — самого господина Время. Все его реплики, типа «у меня нет Себя на тебя», просто потрясны. Также заставили улыбнуться Рис Иванс в роли отца Шляпника и Эндрю Скотт в роли доктора психиатрической лечебницы. Вам они должны быть хорошо известны как Ксенофилиус Лавгуд из «Гарри Поттера» и Мориарти из «Шерлока» соответственно.

    Итог: «Алиса в Зазеркалье» не доведёт вас до поросячьего визга, но провальным или не достойным просмотра этот фильм определённо не назовёшь.

    7 из 10

    28 мая 2016 | 19:57

    Признаюсь сразу, что я не читал книгу про приключения Алисы, не смотрел старые фильмы, только предыдущую часть. Я смотрел этот фильм и не с чем его не сравнивал, а просто как отдельное кино. И если коротко, то я недоволен. Недоволен, почти, всем, что есть в данной картине.

    Сюжет строится по типу «квест» т. е. «Сделай то, чтобы получилось это», «сходи туда, там тебе скажут, что делать дальше» и так далее. Смотреть было откровенно скучно. Фильм не держал в какой то интриге, а кульминация получилась очень смазанной. Скорее всего это связано из-за того, что нам просто надоело на это все смотреть.

    Из всего многообразия персонажей удачными подучились только пара. И это далеко не сама Алиса, не Шляпник, а её величество Красная королева в исполнении Хелены Картер, которая была просто неотразима. Я чувствовал её злость, гнев, отчаяние, желание, что не скажешь про остальных героев. И Время. Время сыграл Саша Барон Коэн, более известный нам по фильмам «Барат», «Диктатор» и у него была скажем так «специфическая» монера игры, но в этом фильме он открылся по новому и затмил собой всех остальных персонажей, кроме, конечно, Красной королевы. Шляпнику не сочувствуешь, за Алису не переживаешь, а больше никого и не запоминаешь.

    Очень впечатляющие и красивые пейзажи в этом фильме. С помощью костюмов и декорации прекрасно передали эпоху того времени.

    Мертвые диалоги. Неэмоционально разговаривают Мама и Алиса, при том, что их ситуация плачевна. Шляпник, в исполнении Джонни Деппа, как то не доиграл свою роль. Но понравился каламбур связанный с «временем», вот он веселит и не давал заснуть во время просмотра.

    Весь фильм наполнен штампами. Куча совпадений связанных с Алисой, как будто ей всё по плечу и нет того с чем бы она не справилась. Человек без капельки страха, кроме, наверно, высоты. Все её действия не естественны и предсказуемы, как и весь фильм.

    6 из 10

    30 сентября 2016 | 15:45

    Посмотрев мрачный, скучный и замороженный «Алиса в Стране чудес», подумала, что не стану смотреть больше экранизации произведений Льюиса Кэролла в исполнении Тима Бёртона. Однако, боле-менее яркий трейлер к «Алиса в Зазеркалье» заинтересовал меня.

    Конечно же, от книги осталось только название и имена героев, образы которых излишне додуманы.

    Для больших кассовых сборов собрали знаменитых актёров: Джонни Депп, Миа Васиковска, Энн Хэтуэй, Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер.

    Самым интересным и хоть чуточку раскрытым образом стал Время (Саша Барон Коэн). Персонаж за всё действо меняется, делает выводы, но при этом имеет свой характер и остаётся собой.

    Раздражает постоянно хмурящая брови Алиса, от книжной героини которой ни осталось и следа.

    Джонни Депп стал заложником Шляпника: слишком предсказуем, наигран и пафосен.

    Про Белую и Чёрную Королеву вообще молчу — просто две фигуры, как на шахматной доске.

    Даже Эндрю Скотт, появившийся на минуту, сыграл интересно.

    Нет волшебства в фильме; не вдохновляет он заново перечитать произведения Льюиса Кэрролла и ощущения детства тоже нет.

    4 из 10

    Самая удачная сцена: веселая компания собирает все шутки про Время. «Время летит»

    27 мая 2016 | 06:52

    Гимн романтиков? Очарование сказки? Ожидание чуда? Я разочарована.

    Итак, плюсы. Это Персонажи (с большой буквы), созданные с любовью к деталям — один только образ Времени чего стоит, или малыши-секунды, и старые добрые знакомцы — Кролик, Шляпник, Белая Королева и многие другие — всех их люблю и ценю с «Алисы в Стране чудес». Каждый герой по отдельности и в совокупности просто идеальны — отретушированы, «нарисованы», с помощью графики и дизайна костюмов, грима и прочего мы видим сказочную почти реальность.

    Нет никаких нареканий к актерам, кто играл и озвучивал персонажей. Безумно жаль, что это последняя работа Алана Рикмана.

    Мир потрясающе красив и продуман, течение океана времени завораживает. Графика и спецэффекты идеальны для восприятия. Я просто очарована и восхищена. Интересен и мир вне сказки — мир живых людей, «настоящности» и реальности, он временами мрачный и тяжелый. И то, что Алиса видит и находит «свет» и «цвет» в своей жизни это просто прекрасно

    Все загадки и секреты первого фильма раскрыты во второй части. А чем чудесен мир Льюиса Кэррола? За что мы его любим? За чудо и абсурд, за загадку, за чудеса, за непонимание происходящего в данный момент. Я вместе с Алисой иду дорогой, которую не понимаю, я не знаю, что будет в следующий момент, мне любопытно и даже немного страшно. Потому что все и вся странное вокруг, и мы тоже странные, а здесь все по полочкам, все упорядочено, все продумано и решено. И я считаю это самым главным недостатком!

    В Алисе в Зазеркалье отсутствует намеченная любовная линия, которую начали в первой части. Где моя очаровательная юная Алиса и сумасшедший Шляпник?

    Да в неком плане сценарий был «хорош», мы узнаем все о скрытых мотивах и желаниях каждого персонажа. И вот занавес. И мне скучно, я с середины фильма уже знала конец, и последующая штампованность била по глазам и нервам. Даже в сравнении с первой частью, которая сама по себе не так уж близка к первоисточнику. Визуальный красивый ряд картинки увлекает не так сильно, как мог при интересно рассказанной истории. Я не вижу Тима Бэртона.

    Я обычно восхищенный и благодарный зритель, но в итоге фильм не вызвал должных чувств. Мне даже немного обидно, что сценарий и последующий сюжет мне не понравился настолько, что это моя первая написанная отрицательная рецензия на фильм.

    6 из 10

    28 сентября 2016 | 11:02

    «Алиса в стране чудес» самая странная сказка для девочек, которую я только могу себе представить. Попытки интерпретировать ее по-своему сделали множество великих людей современности, клипы, мультфильмы, даже мини-сериал. И вот версия режиссера Тима Бёртана, снятая пять лет назад скептически была принята мною лично, как большого ценителя произведения Льюиса Кэрролла, но, тем не менее, оставила неизгладимый след своими яркими образами, такими как Шляпник (Джонни Депп), который превосходно сыграл свою роль. Он стал весьма узнаваемым и повторяемым персонажем впоследствии на маскарадах и хэллоуинах, что является несомненным плюсом. И не смотря на всю предвзятость по отношению к самой картине, «свежее личико» в Голливуде — Миа Васильковска, тоже весьма органично вписалась в роль Алисы, и я считаю, что справилась с ней.

    Узнав более чем за полгода до выхода на экраны «Алисы в зазеркалье» с предвкушением ожидаешь сие грандиозное событие. И естественно идешь на премьеру в кинотеатр. Кажется, что с такими спецэффектами и новыми звуковыми эффектами, смотреть дома такое кино было бы «преступлением». Наслаждение картинкой — вот, что главное в этом фильме, сочные краски, яркие костюмы, водоворот событий, калейдоскоп, вихрь! «Alice through the looking glass» — феерия, которой стоит наслаждаться, и погружаться вместе с главной героиней в мир, где катишься по волнам времени. И пусть его снял совсем неизвестный режиссер — Джеймс Бобин, а Тим Бертон выступал всего лишь сопродюсером, если сравнивать, то он получился даже лучше, чем первая часть про Алису на современный лад.

    Итак, что мы имеем? Для тех, кто забыл сюжет, а я думаю, что это большинство из нас, сценаристы предлагают свести повествование к тому, что Алиса должна спасти Шляпника, совершив путешествие во времени. Кажется, что эта идея и мораль, которую извлекаешь из нее весьма вовремя. И все эти шуточки во времени изрядно повеселили. «Как быстро время летит», «Я бы хотел зайти, но не было подходящего времени», а заодно, мы узнаем все-таки, почему время обиделось на Шляпника и он навсегда обречен без минуты как пить чай. Саша Барон-Коэн, сыгравший время, весьма позабавил в этой роли. В такой проекции, я еще не представляла себе, как может выглядеть время, но, однозначно, персонализация того, что нельзя потрогать, увидеть, но то, о чем мы все постоянно думаем и то, что всегда с нами, казалось бы, обкрадывает нас. Если в первой части мы сталкивались с картами, то теперь нам предстоит поле шахмат. Белая королева — Мирана (Энн Хэтэуэй) перемещается по королевству, буквально паря в воздухе, а ее подданные, кажется, счастливы, что теперь королева не Ирацебета (Хелена Бонем Картер), но не все так просто. Теперь «НАДО СПАСТИ ШЛЯПНИКА!» и все заждались Алису. Кажется, что в стране чудес нет ничего невозможного, главное только поверить. Можно запутаться, это зазеркалье или все же страна чудес? А герои все те же: мышка Соня, мартовский безумный заяц, белый кролик, Тру и Тра-ляля, Шалтай-болтай и пес.

    Единственным упущением, явно заметным в картине — это «магические» переодевания Алисы между основными сценами, когда в пяти основных сценах она появляется уже в новом костюме, хоть и красивом, но непонятно как оказавшемся на ней. Может, таким образом, сценаристы хотели сэкономить время, а получилось досадное недоразумение и восклицание: да, как же так?!

    Помимо, нереального мира, есть еще и настоящее, где Алиса была капитаном корабля, а лорд Хэмиш (Лео Билл) решил поквитаться с ней за старые обиды. Тут и расступаются старые недомолвки между всеми родственниками, что весьма занятно. Мать Алисы — Элена Кингсли (Линдси Дункан) выступила всего в нескольких сценах, но весьма порадовала своей материнской заботой и мудростью, ведь Алиса у нас девочка необычная и требует особого отношения. Не жить, так как все, не оглядываться назад, уметь делать выводы из прошлого, ценить семью, что может быть лучше преподнесено для зрителя в такой шутливо-игровой форме, когда ты не можешь оторваться от просмотра, в то время как осознаешь некоторые простые истины? По-моему, это лучшее времяпрепровождение, пардон за каламбур. Отдельным моментом еще был саунтрек Пинк «Just like fire», что навевает очередные мысли о том, как много современного стало в сказках. Многое переиначили и, возможно, наши дети уже будут воспринимать, и мыслить именно так, как им было показано в современных фильмах, хоть и красочных, но далеких от той диснеевской классики, которые видели мы пару десятков лет назад. А нам остается только смотреть и наслаждаться, ведь «время не ждет», секунды складываются в минуты, а минуты в часы…

    29 мая 2016 | 12:45

    С моей точки зрения, если создателем фильма является Disney, то он уже почти на сто процентов обречён на успех. Ведь такая масштабная кинокомпания не будет рисковать терять свой авторитет перед многомиллионной публикой, подписавшись на некачественный проект. Поэтому без капли сомнения я, захватив с собой поп — корн, вошла в кинозал и устроилась в кресле.

    И в этот раз самая приоритетная кинокомпания в моём представлении меня не разочаровала. Более зрелищной и яркой работы Disney ещё не делал, по своему художественному оформлению он превзошёл даже первую часть. Я не думала, что краски могут стать ещё сочнее, действия ещё более эффектнее, чем в «Алиса в стране чудес». Этот фильм действительно превзошёл сам себя, показал всё, что только можно было, сделал невозможное.

    «Алиса в зазеркалье» — это не тот случай, где актёрам позволяют раскрыть весь свой потенциал, поскольку практически (но далеко не всё) в этом фильме не чувства, а действия. Поэтому что же я могу сказать об актёрской игре? Наверное, только то, что актёров этого фильма я больше не смогу представить в иной роли, что для меня они всегда останутся жителями Страны чудес, готовые удивлять нас снова и снова.

    Не буду скрывать, концовка была разгадана мною практически с самого начала, но этот факт не помешал мне и дальше в полной мере наслаждаться просмотром, потому как боялась упустить даже малейшую деталь. Но меня поразил финал! Он несёт в себе столько чувств, столько смысла, в нём заключено всё то, что люди всё никак не могут понять, ведь речь шла не об отдельном мире, все проблемы и идеи, раскрытые в фильме, касаются всех нас. Нет смысла скрывать от вас то, что на последних минутах я не могла сдерживать слёз. Те, кто написал последние реплики героев о самом важном, без чего мы — люди — никто, а вещи — ничто, заслуживают отклика душ зрителей на их зовы…

    Могу с полной уверенностью утверждать, что ещё не раз буду восхищаться этой работой, что не один раз с моих уст знакомые услышат цитаты героев этого фильма, что «Алиса в зазеркалье» будет моим вечным спутником, и он не раз покажет мне, что невозможное — возможно!

    9 из 10

    2 июня 2016 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: