всё о любом фильме:

Алиса в Зазеркалье

Alice Through the Looking Glass
год
страна
слоган«Весна - самое время сойти с ума»
режиссерДжеймс Бобин
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерТим Бёртон, Джо Рот, Дженнифер Тодд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДэнни Элфман
художникДэн Хенна, Алекс Камерон, Тодд Чернявски, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.81 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (41 470)
ожидание: 91% (41 798)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
64 + 151 = 215
4.6
в России
59%
10 + 7 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне кажется, новая «Алиса в Зазеркалье» для многих оказался просто банально непонятным!

    Потому что — на самом деле «Алиса» — это такой трэш, который всего лишь подделывается под развлекательное кино. Само собой, всех сбивает с толку относительно приличная графика и не менее относительно приличные актёры. То есть, графика так себе, актёры тоже, буквально за каждый диалог и кадр — стыдно, но…

    Вы смотрели фильмы «Помидоры-убийцы», «Атака крабов-монстров», «Манос: Руки судьбы»? Так вот, именно эта традиция здесь и продолжается!

    Ходульный сюжет, нелепые образы, кричащий макияж — это как раз так, как и надо. Потому что — из всего этого проступает совершенно жуткий чёрный юмор. И именно его и надо — в первую очередь — считывать из «Алисы в Зазеркалье». Шутки и «шутки» про откушенный нос ("Так даже лучше»), про смерть и детские комплексы, про кошмарные взаимоотношения в семьях — вот, что составляет базис этого фильма.

    Сперва я думал, нет, тут что-то не то. И «Алису», конечно, должен был снимать, например, Гильермо дель Торо или Гай Мэддин. Вот они бы точно и наверняка увели происходящее в глубокий смачный триллер, но… нет.

    Всё дело в том, что я не знал сперва, кто такой этот Джеймс Бобин. Но я понял, кто это такой, едва посмотрев его короткометражку «Spyz» (2003), которую очень всем рекомендую смотреть — перед «Алисой в Зазеркалье»!

    5 из 10

    26 июля 2016 | 19:58

    «Алиса в Зазеркалье» — это, если подумать, не просто душевное прощание с киношной Вселенной, снятой по сказкам Льюиса Кэрролла (и глядя на сборы второго фильма, прощание, скорее всего, уже определённое на годы вперёд), но и, лёгкое махание ручкой целому поколению вообще. В особенности, прощальная роль для молодой актрисы Мии Васиковской, которой уже почти двадцать семь, а это значит, что играть в маленьких девочек она уже вряд ли сможет в силу возраста (даже если хочется). И тем ярче прорисовывается основная мораль на фоне развернувшейся в сиквеле истории.

    Второй фильм серии, как и полагается, фееричен (хотя, хотелось бы пофееричнее), ярок, обаятелен и ершист. Но что важнее, он стал более остроумным, философским и даже взрослым, в какой — то мере. Сменивший в режиссёрском кресле Бёртона Джеймс Бобин дров, отнюдь, не наломал, а сделал всё по канону, аккуратно и как требовали обстоятельства. А именно, повзрослевшей Алисе и история чуть взрослее. Справедливо, согласитесь.

    Нет, нет. Кино отлично подойдёт и для детской аудитории со своим богатым набором ярких сочных красок, харизматичных милых (и не очень) персонажей, красивых качественных декораций и спецэффектов. Но хорошо и то, что лента подойдёт также и зрителю, который не просто желает немножко помечтать и отдохнуть перед экраном, а любит и умеет читать между строк.

    Время — оно никого не щадит, его не обманешь, с ним не договоришься, а все наши часы, минуты, мгновенья — это его дары. Что ещё можно добавить к такому справедливому высказыванию? Ничего. Всё так. Часики тикают, люди взрослеют, жизнь течёт стремительно, её нельзя застопорить на каком — то моменте. Люди взрослеют, а сказки в своей жизни порой очень хочется, независимо от пола и возраста (только сказки могут быть разные). Вот и образ Алисы в продолжении находится где — то на перепутье — сделать уверенный шаг во взрослую жизнь, или ещё зацепиться в фантазиях, потешиться детской инфантильности, потому что там интереснее, чем в реальности. Вся философия фильма совсем не сложна, она лежит на поверхности, но полезна. Можно сказать, что кино как для вечных детей, так и про них же самих.

    В сказке нашлось место (и время) и детской наивности, и доброй сентиментальности, и энергичному расчётливому юмору (особенно доставила сцена, где Шляпник и компания подкалывают Время за чаепитием), и поучительным моментам. Под замечательную мелодичную музыку, написанную Дэнни Элфманом, наблюдать за всем этим — чистое удовольствие. И хотя, порой, ловишь себя на мысли: «А не староват ли я уже для Зазеркалья и его обитателей?», но это процессу не сильно мешает.

    Колоритен Барон Коэн в своём важном ключевом образе, доставляет загримированный нестареющий безумец — Депп, выделяется ярким пятном на холсте Хелена Бонем Картер. Что до Васиковской, то повзрослевшая девушка, которая честно старается быть убедительной, на самом деле, хорошо отражает общий посыл картины. Прощающаяся с жителями Зазеркалья, ведущая душевный разговор с самим Временем, она словно говорит зрителю: «Прощайте, ребята! Здесь вы меня больше не увидите! Я стала взрослой!». Но не всё так беспросветно и категорично, как может показаться на первый взгляд.

     — О, Шляпник! А ведь мы можем больше не увидеться.
     — Милая Алиса! В замке фантазий, там где живут мечты, мы с тобой ещё не раз увидимся.
     — Но ведь мечты — это не реальность.
     — Кто отличит одно от другого?

    Картина, тем самым, нещадно спекулирует на впечатлительных вечных детях и их эмоциях, одурманивает, но и, успокаивает их. Да, когда — нибудь мы все вырастаем, стареем, обзаводимся взрослыми проблемами и морщинами, идём к завершению, но верить в сказку не просто можно, а нужно и, иногда, полезно. На этой ноте история логично завершается, оставляя зрителю приятное послевкусие.

    «Алиса в Зазеркалье», по правде говоря, получилась даже лучше оригинала. Не лишившись визуальных украшений и исполнительских фишек, выразительной трогательности, особенного для придуманной Кэрроллом Вселенной обаяния, она обрасла новыми подтекстами и моральными поучениями для разных возрастов. Ценности всё те же — семья, дружба, отвага. Но разве они должны быть другими в идеале, ребята? Пусть, хотя бы, в сказке, если в жизни с этим всё обстоит сложнее. Когда — нибудь, через пять лет, или двадцать пять, когда нынешние дети уже подрастут, Голливуд непременно вернётся к Вселенной, подыщет новую молодую актрису на роль Алисы и вернёт сказку на экраны. А мы её, вполне возможно, с удовольствием посмотрим, порадуемся детской наивности, вспомним что — нибудь приятное из прошлого, независимо от того, сколько нам будет лет — сорок, пятьдесят, или больше. И это, я думаю, будет правильно. А кто не согласен, тот вредный смурной ворчун.

    8 из 10

    9 октября 2016 | 18:26

    С такой недурной цитаты и начинается моя рецензия. Постараюсь быть лаконичным и читабельным.

    Второй суперграфонистый Диснеевский эпик по книге фантаста — эззотерика Льюиса Кэрролла, вышел твердым середнячком.

    Сюжет, по моему, сочинялся на ходу. Он крутиться вокруг Алисы, бросая её в разные передряги и необычные встречи. И связка между происходящими событиями кажется несуразной и скучной. И вроде бы Алиса бросается на самотек в неизведанные дали, но мне не хочется с ней сопереживать, какая бы красивая картинка не была(про нее позже). Не цепляет ни наивная драматургия, ни абстрактный юмор.

    На счет диалогов. Броские цитаты, бросались лишь своей банальностью. Может, в этом поспособствовал Русский дубляж. В целом мысль они несут простым и доходчивым языком, но я, как фанат, завуалированных отсылок, моралей и попросту поводов поразмышлять, не заметил чего-то поистине запоминающегося.

    Что поистине хороша и броска, то это визуальная составляющая. Все ярко и красочно, в жанре «страны чудес». Качественная графика, яркие персонажи и удивительные пейзажи. Всего этого в фильме хватает. Особо выделю первую сцену проникновения через зеркало, когда Алиса была поначалу миниатюрной, а потом…

    Так же на отлично кино дополняет саундтрек. Он чудесен и будит воображение. Советую вам включить его, закрыть глаза и представить свой заоблачный и безграничный Зазеркальный мир.

    Фильм Джеимса Бобина,, Алиса в Зазеркалье»» — это хороший способ срубить бабла, связи с успехом предыдущей части. Советую его посмотреть детишками, и взрослым, которые в душе, как дети.

    6 из 10

    28 октября 2016 | 22:22

    Сегодня мне довелось лицезреть новую картину многоуважаемой мной студии Дисней «Алиса в Зазеркалье». Фильм оставил о себе двоякое ощущение. Я долго ждала продолжения истории Тима Бертона, которая, к слову, мне довольно-таки понравилась, несмотря на мрачность и сюрреализм. Там был хороший сценарий, отличные актеры, операторская работа на высоте, впрочем, как и всегда, но она не была идеальна. И я надеялась на то, что ошибки, допущенные в первой картине, уйдут. Что же меня ждало в итоге? Скучный, нудный, с хромающим на обе ноги сценарием проходняк. Разочаровал ли он меня? Да! Порадовала насыщенная картинка, более сочная и красочная, чем в прошлом фильме про Алису. Понравилась игра и подбор актеров, но иногда бесила вся театральность происходящего. Энн Хэтэуэй все так же томно разводит руками, а Джонни Депп пытается показать сумасшедшего. И, да, этот фильм поносили уже все, кому не лень, от себя мне остается добавить: рекомендую этот фильм только ярым поклонникам студии Дисней и самой франшизы про Алису и ее, не побоюсь этого слова, чокнутых друзей.

    4 из 10

    1 июня 2016 | 22:47

    Новый фильм об Алисе повзрослел так же, как и главная героиня, но ни в коем случае не обратился в веру, где правят стереотипы, штампы и предсказуемые шутки. Наоборот лично меня эта сказка о Зазеркалье ввела в ступор. Теперь я уже сомневаюсь, что первая часть много лучше.

    Чем Алиса может похвастаться нынче, так это умопомрачительной языковой игрой. Чудесных шуток здесь предостаточно и они ни в коей мере не надоедают. Хотя зал обычно (почему-то) смеялся чаще не над ними, а над комедией положений. Она, к слову, тоже стала достойной огранкой.

    Нервировало в Алисе лишь начало. Показалось слишком затянутым, ибо хотелось быстрее прыгнуть в мир чудес и наслаждаться прекрасной сказкой.

    Что касается смыслов, то и здесь всё неплохо. Времени не изменить, оно может только самоуделяться. Ругаться с ним можно, потому что всё равно реально помириться. В каждой белой королеве живёт маленькая сука, а в каждой красной — большая вера в лучшее. Верить в лучшее и не прекращать идти за мечтами учат сама Алиса вместе со Шляпником.

    31 мая 2016 | 08:26

    А мне очень понравился фильм. Отличное приключенческое кино. Яркое, красочное, приправленное добрым юмором и важной идеей о правильных жизненных ценностях.

    Интересный, вовсе не пустой сюжет. Действительно любопытно наблюдать за взрослеющей Алисой, которая в какой-то момент готова отвернуться от чудес и начать смотреть на жизнь более трезво и рационально. Но слава богу её спасает от этой роковой ошибки Безумная шайка-лейка из Страны Чудес, и начинается приключение!

    Невероятно захватывают путешествия Алисы сквозь время, прекрасна метафора время-море. Очень правильный посыл несёт новый, великолепный персонаж Время (Саша Барон Коэн — браво!) Яркий, неординарный, харизматичный герой у него получился. Ну а сцена с чаепитием в дуэте со Шляпником и его друзьями заставила нас всех покатиться со смеху!

    О других героях — Шляпник не такой как прежде, очень проникновенный и трогательный, и ещё безумно добрый и ранимый. Немного напомнил Вилли Вонку (что весьма оправданно, там ведь та же тематика поднимается в фильме и персонаж проходит через похожие переживания). В общем, не увидела того, за что любят поругать Джонни Деппа. По моему отыграно отлично.

    Белая и Красная Королевы открываются с новой стороны. Нет в них более однозначности и плоскости. Мне очень понравилась идея некоторой рационализации того, кем являются эти персонажи. Возможно, от этого пропадает некоторая доля сказочности, но тем не менее отличный посыл для юных зрителей на будущее — ничего не бывает без причины, и самый плохой с виду человек, может быть ранимым внутри.

    В общем мне и понравился фильм тем, что хотя вроде бы сюжет и очевиден, но красиво всё сделано, и интересно и приятно наблюдать за развитием событий. При этом фильм не пустой, а несет в себе массу хороших идей, которые очень важно усвоить всем с ранних лет. Так что детям посмотреть фильм будет интересно и полезно, а взрослым просто приятно.

    p.s. а какие у Алисы платья! Загляденье!

    9 из 10

    3 июня 2016 | 18:18

    Мы ждали 6 лет и дождались! Сменился режиссер, сменилась и концепция, а фильм стал все меньше напоминать оригинальную Алису Кэрролла, что не мешает ему самому по себе быть захватывающим.

    Сразу начну с того, что фильм заточен под 3D. Компьютерная графика красива, объекты залетают в камеру и вылетают из нее, волны вздымаются… Одним словом, красота вкупе с непреодолимым желанием потыкать пальцем в героев и предметы.

    В отличие от буйства цветов и красок, присутствовавших в первой Алисе во времена режиссерства Тима Бёртона, «Зазеркалье» куда более однотонное, с преобладанием темных и глубоких цветов, и ситуацию эту могут разнообразить только огненно-рыжие волосы Шляпника.

    Кстати, о Шляпнике. Мне показалось, что Джонни Депп расслабился и почти совсем не играл. Основную работу за него делали гримеры, потому что его настроение и эмоции в основном можно понять по цвету теней под глазами. Возможно, того требовала роль, но не верю, что так и надо расхаживать с почти кирпичным лицом, играя двумя чередующимися эмоциями.

    Алиса, она же Мия Васиковска, тоже особой игрой не блистала. Так и проскакала путь «Алиса» — «Багровый пик» — «Алиса» с одним выражением лица и почти в том же костюме и амплуа. Если в «Стране Чудес» ей можно было это простить, так как героиня попадает в мир, который толком не помнит, и не очень понимает, куда ее посылают и чего хотят; думает, что все сон и тлен, то в «Зазеркалье» она могла бы быть порасторопнее и поживее в реакциях.

    Очень порадовал Саша Барон Коэн, потому что пришелся к месту и был очень гармоничен в роли Времени. Немного со сдвигом, привыкший к порядку и, пожалуй, единственный персонаж, понимающий прописные истины, вроде той, что не стоит играться со временем. Ему, как персонажу, я искренне сопереживала, потому что он показывал, где и когда ему плохо, когда ему хорошо, а когда над ним надо посмеяться. Добротно сыгранная роль.

    Второй отрадой из персонажей стала Красная Королева, потому что Хелена Бонем Картер просто великолепно играет персонажей, которые должны орать, брызгать слюной и ненавидеть всех. И как же славно, что она «держит марку» и выдает взрывы эмоций красиво и к месту.

    Следующей по счету радостью стала не героиня, но компьютерная графика. Фильм про чудесную страну должен быть напичкан ею под завязку, но тут она не вылилась в аляпистую феерию безумия, но стала спокойным воплощением механизмов всех размеров и воды. Первые красиво крутились, щелкали и качались; вторая — не менее красиво переливалась, бушевала и окатывала. В общем, совместили две прекрасные вещи, не перегрузили цветом, но все равно смотрится это дело эффектно.

    Отдельное спасибо сценаристам за то, что со временем (или Временем как персонажем) не обращались так же беспардонно и нелепо, как это обычно бывает в фильмах про путешествия во времени.

    Впервые досматривала фильм до конца, потому что финальный видеоряд на титрах забавен, а вкупе с музыкой даже интересен. Во всей своей совокупности фильм тянет на твердое «выше среднего», но я надеюсь, что никакого продолжения внезапно не выдумается, потому что книжки книжками, но фильмы, как уже говорилось, вовсе не про них.

    Смотреть «Алису в Зазеркалье» в кино — дело хорошее и доставляющее удовольствие, но пересматривать ее потом дома будут только самые преданные фанаты.

    7 из 10

    13 июля 2016 | 11:21

    Что я ждал от этого фильма? Я ожидал, что половину сеанса буду сидеть с полураскрытым ртом и жадно ловить каждый момент. В итоге, я конечно не разочаровался и вовсе не пожалел о потраченном времени и израсходованных деньгах, но не получил того, что желал. Но начнём по порядку…

    Актёрская игра, на твёрдую четвёрку. Все играли интересно, но на мой взгляд, не хватало какой то изюминки.

    История. Интересно было наблюдать за Голливудской интерпретацией «Алисы в зазеркалье», сама история получилось довольно трогательной и поучительной.

    Спец эффекты на очень высоком уровне, всё сделано очень красиво и великолепно прорисовано, так что за спец эффекты можно ставить 5 +.

    Однако не смотря на столь лестную оценку, после выхода из кинозала не возникало ощущения, что ты как будто всё ещё в мире Алисы (как бывает, после просмотра фильмов, которые захватывают тебя полностью) или даже ощущения, что тебе хочется просмотреть этот фильм вновь.

    Если вы желаете посмотреть лёгкое, красивое кино, в компании своих детей или любимого человека, то Алиса в стране чудес вам очень понравится, если же вы желаете чего то большего, то вам следует подумать желаете ли вы смотреть данный фильм.

    2 июня 2016 | 23:21

    Алиса Кингсли заметно повзрослела. Отвергнув скучную жизнь чопорной английской леди, отказавшись от предложения надутому глупцу Пэрришу, Алиса пошла по стопам своего отца и несколько лет провела в кругосветных плаваниях. После чего вернулась в Лондон. И тут стало известно, что прекрасный, абстрактный мир сказочной страны не забыл о ней.

    В этой части главной героине Алисе придется отправиться опять в «страну чудес», чтобы спасти своего друга Безумного Шляпника. Ей придется отправится в путешествие во времени, где ее будут ожидать много неожиданностей. Она встретит само Время, ей придется бороться с Ирацебетой и многое другое.

    Миа Васиковска (Алиса), как всегда, отыграла свою роль на высоте. Она смогла показать горе, радость, и даже злость. Также мне очень понравилось, как в этой части показывается ее смелость, настойчивость, упорство. Она никогда не сдавалась, даже, когда не верила в победу, старалась поверить. Джонни Депп (Шляпник), Хелена Бонем Картер (Ирацебета), Энн Хэтэуэй (Мирана) и другие также отыграли хорошо, но особо нечем не отличились, так как в этой части делался упор на главную героиню. Сюжет довольно-таки полно раскрыт. Он мне показался очень интересным, лучше, чем в первой части. Хотелось бы отметить декорации, они были такие же хорошие, как и в первой части. Понравился замок времени, он очень красив, а та идея с моментом, где Время (Саша Барон Коэн) забирает жизни людей оригинальная, она мне очень понравилась. Опять же, спецэффекты также не хромают, как и в первой части, придраться не к чему.

    Ниже маленький спойлер!!!

    Я никак не мог не отметить этот нелогичный момент: в конце, когда Алиса прибежала к нужному месту, где нужно оставить хроносферу, чтобы время вернулось в нормальное состояние, она не успевает поставить ее и застывает, как будто, в ржавчине, которая появилась после того как Ирацебета нарушила правила пользования перемещением во времени. Однако, каким-то чудным образом хроносфера все-же попадает на нужное место из рук Алисы. Где логика? Как? Все думали, что наконец-то будет интересный финал, где практически впервые зло побеждает добро, однако то ли я чего-то не понял, то ли Джеймс Бобин захотел иначе.

    Выше маленький спойлер!

    Фильм получился хорошим, однако один нелогичный момент погубил мою оценку. В целом мне понравилось, есть к чему стремится в следующей части, а пока

    7 из 10

    1 июня 2016 | 17:31

    Гимн романтиков? Очарование сказки? Ожидание чуда? Я разочарована.

    Итак, плюсы. Это Персонажи (с большой буквы), созданные с любовью к деталям — один только образ Времени чего стоит, или малыши-секунды, и старые добрые знакомцы — Кролик, Шляпник, Белая Королева и многие другие — всех их люблю и ценю с «Алисы в Стране чудес». Каждый герой по отдельности и в совокупности просто идеальны — отретушированы, «нарисованы», с помощью графики и дизайна костюмов, грима и прочего мы видим сказочную почти реальность.

    Нет никаких нареканий к актерам, кто играл и озвучивал персонажей. Безумно жаль, что это последняя работа Алана Рикмана.

    Мир потрясающе красив и продуман, течение океана времени завораживает. Графика и спецэффекты идеальны для восприятия. Я просто очарована и восхищена. Интересен и мир вне сказки — мир живых людей, «настоящности» и реальности, он временами мрачный и тяжелый. И то, что Алиса видит и находит «свет» и «цвет» в своей жизни это просто прекрасно

    Все загадки и секреты первого фильма раскрыты во второй части. А чем чудесен мир Льюиса Кэррола? За что мы его любим? За чудо и абсурд, за загадку, за чудеса, за непонимание происходящего в данный момент. Я вместе с Алисой иду дорогой, которую не понимаю, я не знаю, что будет в следующий момент, мне любопытно и даже немного страшно. Потому что все и вся странное вокруг, и мы тоже странные, а здесь все по полочкам, все упорядочено, все продумано и решено. И я считаю это самым главным недостатком!

    В Алисе в Зазеркалье отсутствует намеченная любовная линия, которую начали в первой части. Где моя очаровательная юная Алиса и сумасшедший Шляпник?

    Да в неком плане сценарий был «хорош», мы узнаем все о скрытых мотивах и желаниях каждого персонажа. И вот занавес. И мне скучно, я с середины фильма уже знала конец, и последующая штампованность била по глазам и нервам. Даже в сравнении с первой частью, которая сама по себе не так уж близка к первоисточнику. Визуальный красивый ряд картинки увлекает не так сильно, как мог при интересно рассказанной истории. Я не вижу Тима Бэртона.

    Я обычно восхищенный и благодарный зритель, но в итоге фильм не вызвал должных чувств. Мне даже немного обидно, что сценарий и последующий сюжет мне не понравился настолько, что это моя первая написанная отрицательная рецензия на фильм.

    6 из 10

    28 сентября 2016 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>