всё о любом фильме:

Алиса в Зазеркалье

Alice Through the Looking Glass
год
страна
слоган«Весна - самое время сойти с ума»
режиссерДжеймс Бобин
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерТим Бёртон, Джо Рот, Дженнифер Тодд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДэнни Элфман
художникДэн Хенна, Алекс Камерон, Тодд Чернявски, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.81 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время113 мин. / 01:53
Смотрите в кино:
5 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 648)
ожидание: 91% (20 295)
Рейтинг кинокритиков
в России
59%
10 + 7 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гимн романтиков? Очарование сказки? Ожидание чуда? Я разочарована.

    Итак, плюсы. Это Персонажи (с большой буквы), созданные с любовью к деталям — один только образ Времени чего стоит, или малыши-секунды, и старые добрые знакомцы — Кролик, Шляпник, Белая Королева и многие другие — всех их люблю и ценю с «Алисы в Стране чудес». Каждый герой по отдельности и в совокупности просто идеальны — отретушированы, «нарисованы», с помощью графики и дизайна костюмов, грима и прочего мы видим сказочную почти реальность.

    Нет никаких нареканий к актерам, кто играл и озвучивал персонажей. Безумно жаль, что это последняя работа Алана Рикмана.

    Мир потрясающе красив и продуман, течение океана времени завораживает. Графика и спецэффекты идеальны для восприятия. Я просто очарована и восхищена. Интересен и мир вне сказки — мир живых людей, «настоящности» и реальности, он временами мрачный и тяжелый. И то, что Алиса видит и находит «свет» и «цвет» в своей жизни это просто прекрасно

    Все загадки и секреты первого фильма раскрыты во второй части. А чем чудесен мир Льюиса Кэррола? За что мы его любим? За чудо и абсурд, за загадку, за чудеса, за непонимание происходящего в данный момент. Я вместе с Алисой иду дорогой, которую не понимаю, я не знаю, что будет в следующий момент, мне любопытно и даже немного страшно. Потому что все и вся странное вокруг, и мы тоже странные, а здесь все по полочкам, все упорядочено, все продумано и решено. И я считаю это самым главным недостатком!

    В Алисе в Зазеркалье отсутствует намеченная любовная линия, которую начали в первой части. Где моя очаровательная юная Алиса и сумасшедший Шляпник?

    Да в неком плане сценарий был «хорош», мы узнаем все о скрытых мотивах и желаниях каждого персонажа. И вот занавес. И мне скучно, я с середины фильма уже знала конец, и последующая штампованность била по глазам и нервам. Даже в сравнении с первой частью, которая сама по себе не так уж близка к первоисточнику. Визуальный красивый ряд картинки увлекает не так сильно, как мог при интересно рассказанной истории. Я не вижу Тима Бэртона.

    Я обычно восхищенный и благодарный зритель, но в итоге фильм не вызвал должных чувств. Мне даже немного обидно, что сценарий и последующий сюжет мне не понравился настолько, что это моя первая написанная отрицательная рецензия на фильм.

    6 из 10

    28 сентября 2016 | 11:02

    Всё хорошее, что можно выделить в этом фильме, взято из произведения Кэрролла (цитаты, шутки). Сама же экранизация, как и множество других, по моему мнению, ничего нового не вносит. Ни интересных творческих идей, ни добавления своей интерпретации режиссером. В общем, ничего оригинального. Книжный оригинал является очень продуманной остроумной сюрреалистичной сказкой, и очень обидно, когда люди с миллионами долларов на руках даже не пытаются снять бережную и качественную экранизацию. В итоге получилась очередная диснеевская не больно умная история.

    Если же оценивать фильм не как экранизацию, а как самостоятельный фильм, то тоже ничего хорошего сказать не получится. Ни на одну секунду во время просмотра фильма я не почувствовал интригу, вовлеченность. От такой сюжетной структуры уже блевать тянет.

    Актерская игра вполне нормальная, не случилось такого, что чей-нибудь образ выбил меня из фильма. Временами сложно оценивать актерскую игру, когда не знаешь какую игру актеры, собственно, должны исполнять в конкретный момент.

    Про музыку говорить нечего: ничего оригинального и запоминающегося. А во время титров играло вообще нечто, совершенно не подходящая музыка.

    27 сентября 2016 | 16:17

    Итак, побежали за кроликом, господа.

    С самого начала я ожидала… чёрт возьми, я не знала, чего ожидать. Нельзя просто взять и представить безумный мир маэстро Кэролла. Режиссёр картины Джеймс Бобин решил попробовать.

    Определённо вышло. Как и в первой картине, режиссёром которой был мистер Бёртон, сказочный, невероятный, уму непостижимый мир Зазеркалья блистает, завораживает и заставляет окунуться в эту атмосферу. Все жители Зазеркалья прорисованы по всем канонам Диснея — качественно и свежо. Если говорить о сумасбродстве — его тоже не занимать, хотя и нельзя не отрицать, что Тим Бёртон в этом плане смотрелся выигрышнее. Да и не думаю, что Джеймс Бобин так уж хотел «побороть» знаменитого режиссёра по части «вычурности». Бесполезное дело.

    Игра актёров. Здесь придираться нет смысла. И я готова сразу ответить на негативные высказывания в адрес новоявленного холостяка Джонни Деппа. Да, он однообразен. Но критиковать его работу можно в драматических картинах, где он забывает снять гримасу Джека Воробья. В такого рода сумасшедших картинах, как Алиса в Зазеркалье, Депп вписывается идеально. Отдельно хочется отметить великолепную игру Хелены Бонем Картер — она была рождена для того, чтобы сыграть Королеву Червей.

    Немного о сюжете. В этой части нам освещают, по большей части, прошлое наших героев: Шляпника, Белой Королевы (не знаю, как её называют) и Королевы Червей. Сюжет захватывает, чем-то напоминает Рождественскую историю Оскара Уайлда.

    Лично мне непонятным, но безумно интересным персонажем является Время. После просмотра трейлера я была убеждена, что это отрицательный персонаж. На деле же — он просто весельчак и балагур, зачем-то подбивающий клинья к Королеве Червей. Голову он всё равно не потеряет — он же робот. Влюбился? Тоже вряд ли. Картинки с разрушающимся временем, бегающими секундами и устрашающими минутами придали колорита и зрелищности фильму, но, увы, отобрали сказочность. Уж чересчур много было мотивов драк и агрессии. Мультик-то добрый.

    И наконец — логика. Здесь она отсутствует. Добро побеждает зло. но уж очень привязана была концовка, ведь все так надеялись, что будет альтернативный финал, что Алисе впервые не удастся чудом спасти целый мир, но нет. По необъяснимым причинам, кусочек хроносферы-таки падает в выемку с часами. Только не понятно, по какой причине. Видимо по волшебному слову мистера Бобина, режиссёра картины.

    Нельзя не отметить и тот факт, что письмо о передачи корабля, которое с таким трудом пыталась подписать мама Алисы, я так понимаю, в единственном экземпляре. Она могла в любой момент его порвать, но сделала это только после того, как бедной девчонке пришлось пройти через зеркало и спасти родителей Шляпника и весь его зоопарк. А ведь можно было в самом начале фильма просто порвать эту бумажку!

    Ну это касается только логики.

    На самом деле, в таких фильмах ценится как раз безбашенность, полное отсутствие смысла и понимания того, что происходит. Этого и пытался добиться Льюис Кэролл, сочиняя прекрасную историю о маленькой героине. И пусть утрутся все те, кто обвиняет фильм в том, что он не соответствует книге. Сравнивайте так Сумерки или Бегущего в лабиринте. У режиссёра картины тоже есть фантазия и он предложил нам свой вариант. И очень стоящий просмотра.

    Запасайтесь чаем и уплывайте с Алисой в неизведанные миры. Это того стоит.

    8 из 10

    31 мая 2016 | 21:23

    «Алиса в зазеркалье»- продолжение полюбившейся зрителю истории о девочке, спасшей целый мир, о юной леди, для которой нет ничего невозможного, для которой все чудное и странноватое-милое сердцу. Размер выделенного бюджета у сказки остался почти такой же, а вот режиссер изменился. Появление Джеймса Бобина заметно с первых минут фильма. Во второй части все больше линий, не связанных с книгой, но все больше графических решений, похожих на компьютерную игру» Alice`s madness returns». Картина дает шанс попутешествовать и даже в большей степени, нежели первая его часть. Замок Времени, как персонажа, вообще прелестный, и именно он в большей мере отображает сходство с виртуальной Алисой и тамошними локациями. Продолжение также интересно тем, что раскрывает уже знакомых нам персонажей с новой стороны. Характеристики становятся глубже. Нет только плохих и только хороших персонажей. Они развиваются, тем самым повествуя не только о последствиях, но и о причинах.

    Актерский состав в «Алисе`изначально не был восхитительным:Джонни Депп, любимый многими, по-моему, откровенно сдает позиции и не дожимает, даже играя в детской сказке. Миа Васиковска вообще вызывает сомнения и так и просит сказать ей, что, возможно, она выбрала не ту профессию. А вот Хелена Бонем Картер-единственная, кто радует глаз. За ней интересно наблюдать всегда, будь она злой колдуньей, королевой или просто обаятельной женщиной.

    Как ни крути, «Алиса в зазеркалье»-продукт интересный, а главное атмосферный. Но режиссерам стоит на этом и остановиться, ибо третья часть разрушит и это.

    28 мая 2016 | 14:16

    Миа Васиковска мне и в первой части показалась бревном, главным образом, из-за какого-то безэмоционального голоса дублерши. Во второй она снова — как гиря одутловатости, тянущая вниз развеселый балаган.

    Балаган, правда, перестал быть развеселыv и погрузился в какое-то идиотское путешествие к корням истории и рефлексию, пытаясь объяснить безумие самых очаровательных героев «Алисы». Напрасно! Снова Дисней наступает на те же грабли, как с «Пиратами», когда юмор и беспечность сказки, создающие настроение в первой части, превращаются в проблемную тягомотину в последующей.

    Почему им всегда мало просто веселья и немного безбашенности? Зачем очарованию непосредственности обязательно нужно навешать груз прошлого, тягостного, проблемного и обидчивого. Прелестные загадочные герои, вдруг, превратились в обычных людей и животных с необычной внешностью. Оказалось, что у всех у них было детство, заурядное и привычное.

    И… волшебство умерло. Шляпник в разрезе прошлого стал выглядеть как сюсюкающий придурковатый идиот, Красная Королева обернулась закомплексованной стервой, а Белая — подлой тварью. И даже великолепный Саша Барон Коэн не помог, хотя очень уж был хорош.

    6 из 10

    хоть и красочно, и качественно, но скууучно.

    29 мая 2016 | 22:00

    Как и в фильме, сделаю, для начала — небольшое отступление в прошлое:

    Увидев шесть лет назад первую часть — был буквально ошарашен варварством, сотворённым над Великим первоисточником Доджсона (Кэрролла). Убивало буквально всё, кроме качества картинки, работы над костюмами и саундтрека. Особенно сбивал с толку подбор актрисы, на главную роль. Кто знает оригинал, хоть немного — поймёт о чём я. Ведь, безусловно Уважаемая Миа Васиковска смотрелась в роли Алисы примерно так же, как смотрелась бы Вупи Голдберг в роли Снежной Королевы. Но именно через неё и уже ко второй трети «Страны Чудес» — вдруг осенило! Это же Дисней!!! Калька и следование оригиналу тут — редкий случай. Всё сделано именно как и не более чем — Версия. Версия Диснея, не обязанная никому и ничем кроме Зрелища, в обмен на Эмоции, ну и на максимально положительный Кэш, разумеется. Более того, соответствие оригиналу в Диснее избегается намеренно, дабы дать новое дыхание тому, что итак известно наизусть и избежать скуки, а также неизбежных фанатских придирок к «запятым». «Алиса» же, будучи сама по себе несколько «странноватее», чем просто «чудливая» история про, например, каноническую Белоснежку и неотступное число её гномов, издревля известной расы — куда гораздо более пластична. Она готова к метаморфозам, рузгулу фантазии и переворотам всего и вся с ног на голову. Да, идей и размышлений о фундаментальных математических задачах и проблемах квантовой физики с диснеевским подходом особо не заложишь, но и Эйнштейн давно уже не с нами. Понравился ли бы ему фильм так же, как когда то — Книга, крайне популярная ещё у целого ряда известнейших и вполне себе взрослых на тот момент физиков и математиков? Не спросишь и у Чарьза (Льюиса), про его отношение к «гидроперитным опытам» над его маленькой любимицей и семьёй Лидделл, в целом. Теоретически. И по отрицаемым когда то догадкам, да слухам…

    Так вот, как Диснеевское Зрелище и лёгкая тень фееричного Бёртоновского подхода к, столь по разному, серьёзному отдыху от серьёзного — «Страна Чудес» была более, чем просто удачной. Хоть сам Бёртон и «за скобками». А 2х слойный саундтрек был безупречен как в своём фоновом, так и в «попсовом» двуличии. Толпа требовала продолжения!

    И она его получила в виде «Through the Looking Glass». Заранее — со всеми оговорками и ремарками, которые, особо качественные «критики на процентах к окладу», как обычно — снова пропаровозили, закатав гусеницами своей бронетанковой осведомлённости обо всём и всех, кроме себя, Великих… Однако, тема суровой эволюционной необходимости в платных критиках и маркетологах, в любом здравом социуме, претендующем на Будущее — отдельная тема…

    «Лучше буду молчать — подумала Алиса. Лучше молчи — подумали все».

    Возвращаясь к «Зазеркалью»

    Отличное зрелище, для семейного просмотра. Желательно в Imax, ибо без полных спецэффектов в значительной мере поблекнет. Равно как и без ознакомления с первой частью — лишится многих логических связок и отсылок, коими итак не слишком богат.

    Картинка на высшем уровне. Сцены шторма и часов отработаны безупречно, остальные — тоже не сильно отстают. Всё обошлось практически без ощущений перебора с комп. графикой, за исключением «макияжа» Деппа.

    Костюмы — отлично. Только позиционирование не на аудиторию 12+, а как раз наоборот, местами. Как например «Китайский наряд» Алисы.

    Сценарист и режиссёр, на мой взгляд — редко были трезвы, или психически и социально адекватны. Ввиду специфичности материала — на качество почти не повлияло. Пусть живут. Сцены: Прощания (со Временем и Шляпником), Чаепития с пословицами про Время, Диалога с Матерью и Врачом, Шторма, Погони сквозь время, и практически все другие сцены, где ещё и у Хелены Бонем было хоть слово, или ну хоть поцелуй в лапу «Зайки Бармаглотика» — роскошны ещё и с точки зрения игры актёров. Они сделали то, что от них ожидал и даже больше.

    Обе Королевы и их личная история, как бонус — отлично. Картер же — неподражаема.

    Время — хорош, хотя Коэну, до былых высот того же Деппа — далековато.

    Сам же Депп, снова играл Деппа и ему это явно давно надоело. Отработал, но видно, что через силу. Опять же, материал — позволял и это.

    Алиса — Миа повзрослела и уже выглядит не как ударенный пыльным мешком подросток из середины нулевых годов. Но выглядит — как зрелая и замечательная Актриса, с Большой буквы во всём, чего ни касается с тех пор.

    Актёры второго плана — молодцы. Стойко и ровно отработали требуемое, без высовываний и провалов, за парой исключений, которыми можно смело пренебречь.

    Звук — Это единственное, за что хотел снять балл, а то и три (если бы всё пошло так, как было в трейлерах). Но тут явно был успешный итог непростого компромисса всех причастных, всю сложность и рискованность которого надо объективно понимать. Шедевры не рождаются из прессформ на заводах и велик риск того, что Денни Эльфман напишет вместо прекрасной темы Алисы, из первой части — какую нибудь стандартную «Эпическую Фигню», потрясающую всей мощью симфонического бессмыслия в эхе отсутствия хоть сколь нибудь запоминающейся мелодии, а-ля OST «Игры Эндера». Даже Ханс Циммер, бывало — не раз вляпывался с подобным во вполне неплохую идею, обрекая её на гибель в первую очередь именно подобным «ЭпиФигнизмом». Музыка в развлекательном фильме — добрая треть, а иногда и гораздо больше. Именно поэтому считаю, что выбор лёгкой модернизации старой музыкальной темы, вместо риска провала с новой, был верным. Было бы крайне обидно завалить столько усилий и ожиданий неудачной вариацией подбора всего то семи нот, по сути. А вот со вторым слоем, сделанным из песен от узнаваемых и раскрученных исполнителей получилось проще. «Одна за всех» — доблестно и невозмутимо встала Пинк. Не сказать, конечно, что смогла полностью заменить собой былых Shinedown, Avril и прочих, но в анимации финальных титров звучала очень даже достойно! Чего про оригинальный её клип сказать не могу, к сожалению. Но речь и выше — была не о нём.

    Ах, да! Конечно! Смотрел вместе с младшей Дочерью! Она в восторге, замечаний не имеет и в свои 7мь лет заморачивается не на комментировании, а рачительно ждёт выхода оф. диска с фильмом. В коллекцию, на зависть старшему брату, который сейчас в Армии и оттуда — «Я тоже хочу Чешира!!!».

    Спорить можно немало, но на то она и «Алиса», что:

    »- А где я могу найти кого-нибудь нормального? — Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.»

    10 из 10

    1 июня 2016 | 16:29

    Их не хватало. Первую часть в кино посмотреть не получилось, а, как известно, то, что ты видишь на экране TV и в кинотеатре — совершенно иные ощущения… Весь фильм, особенно в начале, не могла привыкнуть к этой гипер-реалистичности. Но в целом я довольна просмотром, потому что это цветное безумие сильно затягивает!

    Сюжет? Сюжет прекрасен! Этот фильм повзрослел вместе с главной героиней. А также он раскрывает характеры Шляпника, Красной и Белой королев. Мы узнали о них гораздо больше, нашли причинно-следственные связи с тем, почему они именно такие.

    Философия. Прошлое нельзя изменить, но зато мы можем сделать из него выводы. И это истинная правда! Мечтать нужно не о возвращении в прошлое, это не в наших силах. Зато мы вполне можем изменить будущее, опираясь на наш опыт и следуя за своими мечтами.

    Семья у нас одна. Поэтому тратить силы на то, чтобы дуться друг на друга — это неправильно. Если ты накосячил, — попроси прощения. Тебя обязательно услышат. И нужно обязательно помнить — поздно в данном случае не бывает. Просто чем раньше — тем меньше будет страданий.

    Персонажи. Я не очень верила страдающему Шляпнику, как и не всегда верила самой Алисе. Местами меня всё так же раздражала Мирана, зато очень понравился рыжий и высокомерный Хэмиш и его семейка, мистер Время с его прелестными шестерёнками, совершенно сумасшедший доктор (Мориарти), и такие трогательные Король с Королевой, родители Мираны и Иротибеты. И (наверное это будет единственное имя актёра) хочется отметить: Ричард Армитедж идеальный король — добрый и справедливый, а самое главное — мудрый, настоящий!

    Да, возможно фильм местами выглядит искусственно, но, в конце концов — это же иная реальность. Реальность с зеркалами в другой мир, разговаривающими бабочками и кроликами, расти-булками и уменьшуньками. Но в любой реальности неизменны семья, время, жизнь, смерть и способность прощать.

    Получилась такая весёлая, трогательная и мудрая семейная сказка. Что лично меня очень радует. И, может быть динамику первой части повторить не удалось, но она тут и не нужна. Потому что это другая Алиса.

    2 июня 2016 | 00:18

    Итак ждали мы появления на свет Алисы в зазеркалье целых шесть лет. После шедевральной первой части, наверное многие ожидали большего или даже скорее мы ждали то самое зазеркалье от Льюиса Кэролла. Можно однозначно сказать, что от оригинальной сказки это очень и очень отдалено, НО есть одно большое НО. Как бы не менялся сюжет сказки про Алису, у нее всегда есть мораль!

    Наверно именно это, сделало эту сказу про девочку с бурной фантазией особенной.

    Немного о главных героях:

    Алиса (Миа Васиковска), в начале фильма явно видно что наша Алиса выросла и не верит что семью шляпочника можно хоть как то спасти, она даже не подает никак надежд, она попросту не верит! С развитием сюжета, развивается и наша главная героиня, она растет и уменьшается, рискует, возвращается во времени, ОНА ВЕРИТ, она сожалеет!

    Безумно порадовал герой «Время» которого сыграл Саша Барон Коэн. Опять же понравилось развитие данного характера «Я думала время наш враг, время нас убивает», «Время нас бессовестно обкрадывает.» Разве это так? Разве время нам желает плохого? Оно просто делает свою работу, оно нас рождает, сопровождает и хоронит. Оно очень быстротечно и как поняла сама Алиса в конце, надо его ценить и любить, каждую минуту, каждую секунду, каждый вдох и выдох, каждое мгновение… Она отдала время своего отца, разве это ни есть любить?

    «Говорят, что время ко всему безучастно. Но тебя я всегда буду помнить. Только, пожалуйста, не возвращайся.»

    Время не делает нам больно, но оно и не лечит. Это хорошо видно на примере злой королевы (в исполнении не повторимой Хелены Бонем Картер). Столько лет она не могла забыть детской обиды и казалось бы ерундовой лжи своей сестры Мираны. Столько времени она считала себя брошенной и не любимой…

    Не знаю почему к этому фильму столько негативных отзывов а лично мое сердце это история тронула. Под этим фильмов стоит ярко выраженная подпись

    Не знаю почему к этому фильму столько негативных отзывов а лично мое сердце это история тронула. Под этим фильмом ярко выражено стоить подпись Тима Бертона и он как всегда сделал «чуточку» по своему, добавил капельку волшебства в свою и там немного сумасшедшую картинку.

    Отсюда мораль: секунды со скоростью света складываются в минуты, минуты и часы и часы в целую жизнь! Мы просто не имеем право этим временем разбрасываться. Любить это отдавать! Отдавать себя и свое время… Ведь только то, что мы отдаем останется на вечно… Мечтать… Разве не в этом смысл?

    «В замке фантазий, там, где живут мечты, мы с тобой не раз ещё увидимся.
    - Но ведь мечты — это не реальность…
    - Кто отличит одно от другого?»


    Лично меня это тронуло и мне понравилось…

    8 из 10

    (за технические недочеты)

    1 июня 2016 | 12:23

    Вторая часть во многом схожа с первой частью «Алисы». Режиссер сменился, но все наработки Бертона бережно перекочевали сюда (включая и недостатки). И если вам не понравилась первая часть по каким-либо причинам, то скорее всего не понравится и вторая. С одной стороны, получилась яркая сказка с известными персонажами, а с другой — история была чуток переиначена. Что и не понравилось многим. Но в той же первой части Бертон делал кино именно по мотивам Кэролла, а не экранизацию книги, и он об этом сообщал (да и в фильме об этом говорится). Так что нытье по этому поводу тут не уместно. Разве что в качестве собственных пожеланий и предпочтений, ну уж никак как причина для занижения оценки.

    Что понравилось: ощущение сказки как по мне удалось, классные персонажи: Шляпник, Красная королева, Чеширский кот, Труляля и Траляля, Чокнутый заяц и Соня и другие, хороший, яркий визуал, а некоторые задники были почти уровня «Аватара», ну и Депп опять же. Над фильмом проделана огромная работа и это видно. Допустим, Красную королеву, которую сыграла Хелена Бонэм Картер (муза и по совместительству жена Бертона), гримировали каждый раз перед съемкой около 3 часов, плюс всё это еще и потом обрабатывалось на компьютере.

    Что не понравилось: сама Алиса (Миа Васиковска) и Белая королева (с ее черными бровями)).

    Сюжетно тоже хотелось бы большего, что ли. Там сделали любопытный пространственно-временной замес, но как мне кажется не дотянули эту линию. Сделали эпизод с психушкой, в которой оказывается Алиса — а это, я считаю, реверанс в сторону игры. Но и тут всё по-быстрому, сильно особо не углубляли и не прорабатывали. И в начале, опять же, эпизод из реальной жизни героини, где она крутой капитан мне, кажется, не вписывается.

    Резимирую: это по-прежнему яркая сказка с хорошим визуалом и Деппом. Из плюсов добавился классный персонаж Время (которого хорошо сыграл Саша Барон Коэн («Борат», «Диктатор» и прочие подобные комедьки). Так же там были хорошие хохмы вокруг него. Вполне любопытный фильм, который может и не «стоит» посмотреть, но вполне «можно».

    7 из 10

    17 июня 2016 | 21:46

    Сегодня мне довелось лицезреть новую картину многоуважаемой мной студии Дисней «Алиса в Зазеркалье». Фильм оставил о себе двоякое ощущение. Я долго ждала продолжения истории Тима Бертона, которая, к слову, мне довольно-таки понравилась, несмотря на мрачность и сюрреализм. Там был хороший сценарий, отличные актеры, операторская работа на высоте, впрочем, как и всегда, но она не была идеальна. И я надеялась на то, что ошибки, допущенные в первой картине, уйдут. Что же меня ждало в итоге? Скучный, нудный, с хромающим на обе ноги сценарием проходняк. Разочаровал ли он меня? Да! Порадовала насыщенная картинка, более сочная и красочная, чем в прошлом фильме про Алису. Понравилась игра и подбор актеров, но иногда бесила вся театральность происходящего. Энн Хэтэуэй все так же томно разводит руками, а Джонни Депп пытается показать сумасшедшего. И, да, этот фильм поносили уже все, кому не лень, от себя мне остается добавить: рекомендую этот фильм только ярым поклонникам студии Дисней и самой франшизы про Алису и ее, не побоюсь этого слова, чокнутых друзей.

    4 из 10

    1 июня 2016 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>