Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822709)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Четвёртый сезон — это агония данной сериальной франшизы.

Уже с третьим сезонном были явные проблемы, главная из которых — это скука.

Во-первых, в последнем на данный момент сезоне, снова решили сделать по моде, поэтому все мужские персонажи либо свиньи, либо тупые, либо тупые свиньи. Все женщины молодцом. Без новостей.

Во-вторых. Через предыдущие сезоны красной линией шла сюжетная линия, о том, на какие жертвы идут детективы, чтобы раскрыть дело. Как портятся их отношения с семьей, друзьями, коллегами, и даже как идёт прахом их ментальное здоровье. ГГ раскрываются со всех сторон буквально и ты не можешь им не переживать. Но делается это постепенно. В четвёртом же сезоне нам буквально плескают в лицо характерами героев, не объясняя толком почему они такие. И в общем-то, с нераскрытыми персонажами, сериал и заканчивается.

В-третьих. Это прорва второстепенных персонажей, которые вообще не нужны сюжету. Нет ни одной причины, почему они там. Их просто добавили и самое страшное — на них тратят экранное время. Их линии не ведут никуда, они не раскрывают основных персонажей. Они просто существуют.

Четвёртое, и самое душное — это мистика. Какие-то видения, голоса. Зачем? Ну был же серьёзный сериал, про тяжёлые дела. Зачем вот мистика? Это что, сиквел Анабель?

И конечно же, финал. Ничего глупее и придумать было нельзя. Настоящий детектив был славен своими тяжёлыми концовками, к которым зрителя медленно подводили, нагнетая весь сезон атмосферу. По крайней мере, так было в первом и твором сезонах. На мой взгляд, финал третьего уже сильно подкачал, как впрочем, и весь сезон.

Но финал четвёртого просто клоунский. Он ни во что не вписывается, ничего не раскрывает, а только больше руинит главных персонажей сезона.

Испортили всё, что только можно.

2 мая 2024 | 19:00

Удивительно беспомощный фильм! Автор так хотел в драму, что пожертвовал здравым смыслом.

Нагнетающий атмосферу отчёт о количестве оставшихся дней перед штормом (на протяжении почти всего фильма!) намекает, что непогода будет невиданной силы и разрушит все живое. А на деле оказался сильный дождь.

Сосед из Ирака и его жена. Что между ними? Что с ним? Почему она так себя ведёт?

Приставучий парень — он откуда взялся и почему девица постоянно его защищает? Что у девицы за драма с нынешним бойфрендом?

Впечатление, что сценарист даже не пытался хоть как-то обосновать ни поступки героев, ни мотивацию. Хоть что-то рассказать о своих персонажах! Нет, просто жирно намекал на драмы и страдания всех со всеми, не вдаваясь хоть в какие-то подробности.

Главный герой заслуживает отдельного упоминания. То, что он — невероятный герой и храбрец, зрителю должно быть очевидно благодаря тому, что он периодически пьян, иногда демонстрирует чувство вины, и почти всегда орет на подчинённых.

В общем, если бы не мелькнувший дважды Луис Феррейра в ковбойской шляпе, время абсолютно точно было бы потрачено зря.

1 мая 2024 | 02:20

Я не понял, о чем этот фильм. Вернее, мне понятен сюжет, понятны персонажи, но я не могу понять, какую мысль этим проектом хотели донести, какую историю рассказать и главное — зачем?

В центре рассказа фигурируют две сестры, которые зарабатывают проведением спиритических сеансов. И доморощенные медиумши привлекают взгляд кинопродюсера, который решает снять о них целый фильм. Да не просто фильм, а с попыткой запечатлеть приход духов, с которыми общается младшая из сестер. На все это сверху наваливается масса сюжетных линий, вопросов, повествовательных нитей, но в итоге ничего из этого клубка недоразумений не распутывается.

«Планетариум» это не фильм о любви, не фильм о киноискусстве тех лет, не фильм о мистике и не фильм о шарлатанстве. Это фильм ни о чем. Он невероятно медленный, тягучий, вгоняющий в сон. Мертвые, лишенные динамики диалоги между такими же мертвыми персонажами.

Да, безусловно, в фильме неплохой каст. Ярче всех сияет, естественно, Натали Портман, которая даже такую скучную роль умудряется тащить на себе, на своей актерской харизме целиком. Да, неплохой визуал в плане воссоздания эпохи. Но на этом достоинства лично для меня заканчиваются.

«Планетариум» это огромная пустышка, которая берется за массу сюжетных веток, но ни одну из них не доводит до конца. Это сухая, скучная история, которая не развлекает ни на одном из уровней. Не понимаю, зачем и для чего был снят этот фильм.

30 апреля 2024 | 08:14

Конечно, вот обновленный отзыв на фильм «The Invitation» 2022 года без упоминания о помощи официанток и кровных линиях:

Фильм «The Invitation», хотя и позиционируется как ужасы, по мнению зрителей, не соответствует ожиданиям жанра, так как страшных моментов в нем практически нет. Сюжет разворачивается вокруг официантки, которая после генетического теста обнаруживает свои корни в богатом английском роду и отправляется в Англию встретиться с давно потерянными родственниками. Вместо традиционного развития ужастиков, фильм скатывается в романтическую линию, которая кажется лишней и отвлекает от основной истории.

В целом, много клише, непоследовательное развитие сюжета и отсутствие настоящего напряжения делают «The Invitation» разочарованием для тех, кто ищет в кинематографе страх и волнение.

30 апреля 2024 | 00:42

Темный город так и не заставил меня сопереживать герою, потому что все происходящее изрядно напоминало второсортное театральное представление.

Почему чужие выглядят так… жалко и не угрожающе? Даже когда они вскидывают ножи, их выражения лиц и забавные шляпки вызывают лишь улыбку.

Почему процесс Перестройки, по-простому просто телепатии, показан так… грубо? То есть телепатия визуализируются какими-то мелкими лучами, исходящими из головы. Это смешно: я думаю, именно так в детстве все представляют телепатию, эти лучи параллельны любому саспенсу, страху и серьезности. Почти уверен, просто убери эти лучи (как телепатия представлена в фильме Кэрри 1976), фильм станет лучше.

А сцена создания жидкости воспоминаний, в которую подмешиваются «детские травмы, школьные неудачи, смерть родителей» словно взята из пародии на фантастику, её невозможно воспринимать без хохота.

Фильм вызывает обратное тому настроению, которого хотел добиться режиссер.

Самое интересное, что из-за известного сюжетного поворота фильм даже нельзя обвинить в непрописанных персонажах, чей характер ограничивается примитивным амплуа: «Старший детектив», «Любящая жена», «Проститутка с ребенком», " Любящий дядя» и т. д. 

Первая половина фильма, на мой взгляд, совершенно провальная — на зрителя без подготовки вываливают ворох персонажей, каждый из которых что-то скрывает, как-то хитрит, и их нужно всех запоминать; о герое мы ещё не знаем ничего, так что сопереживать ему трудно, и он просто бродит по городу; все герои никак не действуют (или просто переходят из локации в локацию), а диалогов целое море, и в них болтовне тяжело найти зерна. А сошедший с ума детектив, мне кажется, вообще не нужен в фильме: он пускается в объяснения ровно тогда, когда мы уже все поняли или обо всем догадались.

Вторая половина, конечно, поинтереснее: много драк, погонь, диалоги ограничиваются только объяснением сюжета, мыслью не растекаются по древу. Но из-за всего вышеперечисленного фильм тяжело воспринимать как нечто большее, чем экшен в необычной обстановке. Главные и второстепенные герои имеют столько же отличительных черт, чем чужие, которые все на одно лицо; понять глубинную идею и замысел автора мешают забавные драки телепатов и объяснения концепции фильма, пока мы плывем в лодке. Отличные декорации, несколько интересных и красивых сцен фильм, к сожалению, не спасают.

29 апреля 2024 | 13:46

Мне всегда было интересно, как люди могут снять целый фильм или же мультфильм, где используется лишь какая-то небольшая площадь локации. Будь это всего лишь один дом, одна квартира или же… Один лифт? Пусть и немного тяжело сказать, что здесь использовался только лифт, потому что в фильме мы можем наблюдать сюжетные ветки и других персонажей, расположенных на других локациях, но всё равно так или иначе связанных с вот этой вот локацией, в которой и происходит основное действие.

Итак. Поначалу остаётся лишь гадать, кто же окажется тем самым волком в овечьей шкуре среди пассажиров лифта, но чем ближе мы подбираемся к концу, тем больше карт вскрывается. И здесь мне хочется добавить и про игру актёров. Честно говоря, не знаю, было ли так задумано, что зритель начнёт догадываться, кто же является волком в овечьей шкурке уже ближе к середине, и если да, то вопросов у меня касаемо этого нет, но если нет, то, на самом деле, как мне кажется, актёр, исполнявший роль антагониста, слишком переигрывал. Либо это был образ персонажа его актёра, сделанный чересчур безобразно, либо же актёр слишком сильно старался перетягивать одеяло на себя.

Атмосферы ужаса здесь нет, лишь лёгкая тревога и, как мне кажется, ещё и элементы детектива. Я хотел узнать, кто стоит за всем этим, и я узнал это. Вероятно, здесь мог бы быть куда более глубокий смысл, но фильм немножечко до этого не дотянул. Я огорчeн, мне хотелось бы, чтобы это смогли реализовать чуточку лучше.

29 апреля 2024 | 12:38

На МКС прибывают два астронавта, интернациональная команда устраивает радушную встречу, и теперь экипаж состоит из трёх русских и трёх американцев. Пока новенькие осваиваются, на Земле вдруг начинается масштабная война между Россией и США — обе стороны связываются со своими космонавтами и приказывают им взять станцию под контроль любыми средствами.

В наше время нередко удается столкнуться со случаями, когда трейлер и сама идея проекта кажутся действительно интересными и многообещающими. Однако на деле получается откровенный слабый и не использующий и половины имеющегося потенциала проект. К сожалению, одним из таких проектов и стал данный фильм режиссера Габриэлы Каупертуэйт.

Начинается фильм достаточно интересно и многообещающе. Однако стоит произойти первому повороту сюжета, история фактически уходит в абсолютно противоположном от ожиданий направление и дело не только в том, насколько скучно развиваются события и как история фактически топчется на одном и том же месте. Дело и в самих персонажах, которые фактически не меняются на фоне происходящего и даже сопливый финал с призывом «давайте жить дружно» смотрится уж очень натяжным и пожалуй даже не уместным.

Нельзя не отметить и режиссуру Габриэлы Каупертуэйт. Картине очевидно не повезло со временем выхода. Так как после «Гравитации» Альфонсо Куарона и «Вызова» Клима Шипенко все эти сцены на борту МКС и гравитации смотрятся уж очень театрально, постановочно и попросту скучно. Более того, имея все шансы вытянуть даже столь скудный сценарий отлично выдержанным уровнем саспенса, Каупертуэйт пытается усидеть сразу на двух стульях одновременно. Одинаково пытаясь развивать фильм как в качестве драмы, так и триллера. Но очевидно не преуспевая в своих желаниях и начинаниях.

Обиднее всего за актеров. Крис Мессина, Джон Галлахер мл., Коста Ронин, Пилу Асбек и даже Ариана Дебоуз являются не плохими актерами. Но по итогу им попросту оказывается нечего играть и актеры словно играют в пол силы. Исключением можно назвать лишь Марию Машкову. Но вытянуть ей единолично весь фильм на своих плечах оказывается увы не по силам.

3 из 10

Международная космическая станция — это очередной пример картины с крайне многообещающей идеей и огромным потенциалом, которая на деле оказывается попросту скучной, слабой и не использующей и половины своего потенциала произведением.

29 апреля 2024 | 10:43

Аби — гениальная разработчица андроидов — создает революционную модель, в которой искусственный интеллект синхронизирован со всеми гаджетами человека и способен мгновенно просчитать все его желания.

Она забирает экспериментальный образец в свой дом. Неожиданно андроид узнает, что муж Аби изменяет ей и решает сам стать для нее идеальным партнером, ведь он абсолютно уверен в собственном превосходстве.

Ни для кого не секрет, что при создании данной ленты авторы картины черпали вдохновение у таких фильмов как «МЭГАН» за авторством Джеймса Вана и Джейсона Блума и старенького триллера «Спутник жизни» за авторством режиссера Гэри Фледера. Рассказывая очередную историю про очередного обезумевшего робота, но аналогично фильму Фледера, обезумевшего за счет неожиданно появившегося у него чувства влюбленности. Плохо то, что авторам данной ленты не удалось грамотно обыграть эти идеи. В связи с чем, история кажется до жути вторичной и попросту скучной. Сливая события крайне предсказуемым образом.

Не впечатлил и режиссер данной ленты Спенсер Браун, который создал абсолютно бездушный фильм. Плохой его работу назвать никак нельзя. Тем не менее, фильм лишен хоть каких то оригинальных режиссерских решений. Сводя всё до обычных банальностей, клишированных приёмов и тому подобного. В связи с чем, фильм смотрится скучно даже при стандартном хронометраже в почти полтора часа экранного времени.

Из всей актерской команды старается лишь Джорджина Кэмпбелл, которая всеми силами пытается вытянуть столь вторичный в рамках сценария образ. Даже Эймон Фэррен продемонстрировал крайне ленивую и опирающуюся исключительно о «инопланятеную внешность» игру.

4 из 10

Иллюзия превосходства — это откровенно вторичный фильм, который держится исключительно на шаблонной режиссуре, клишированных сюжетных ходах и предельно скучной режиссуре. Сводя всё к крайне вторичному и не оригинальному симбиозу идей фильмов «МЭГАН» и «Спутник жизни».

29 апреля 2024 | 10:33

«Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом» по факту не имеет практически ничего общего с оригинальной дилогией. История Джули закончилась где-то за кадром, рыбак превратился в городскую легенду, и о событиях первых фильмов здешние главные герои узнают из каких-то скудных новостных заметок. «Я всегда буду знать» это своего рода софт-ребут, попытка легкого перезапуска серии, которая с треском провалилась.

История вновь вращается вокруг группки молодых балбесов, которые по случайности убивают человека. Только если в первом фильме персонажи сбивали незадачливого мужичка на дороге, то здесь жертвой становится их друг, погибший в результате пошедшего не по плану пранка. В остальном — история повторяется.

Судя по тону повествования, создатели фильма хотели превратить Рыбака в своего собственного Джейсона Вурхиза или Майкла Майерса — неостановимого, неумолимого, имеющего явно сверхъестественное происхождение маньяка. И в целом уже это вызывает вопросы и недоумение. Оригинальная дилогия, при всех ее сценарных допущениях, все же была весьма приземленной, особенно первый фильм. Под костюмом рыбака скрывался обычный человек, которого можно ранить, как и в случае с Призрачным лицом, например. Для чего нужно было переворачивать все с ног на голову, непонятно.

Но самый большой недостаток ленты это видеоряд. Фильм смонтирован и снят просто ужасно. Камеру шатает из стороны в сторону, десяток монтажных склеек на несколько секунд хронометража, постоянные вспышки света, глитчи. Я понимаю, что в те годы это было почему-то модно, и во многих фильмах, особенно ужастиках, можно увидеть такой же подход к работе с видеорядом. Но смотреть это просто невозможно.

Как слэшер «Я всегда буду знать» — ну ок. Вроде есть какие-то убийства, но опять же из-за съемки и монтажа они не особо впечатляют. Каждое убийство в оригинальной дилогии воспринималось куда серьезнее и чем-то личным, даже учитывая то, что и в первых фильмах постановка убийств была не в числе лучших среди слэшеров. А здесь — ноль эмоций.

В итоге получается, что «Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом» это откровенный проходняк, какие обычно раньше выпускали сразу на DVD. Я не увидел никакой добросовестной работы ни над чем, что есть в фильме. Не то чтобы меня откровенно корежило с ленты, но и никакого удовольствия я от просмотра не получил.

29 апреля 2024 | 08:08

«Заканчивать трудно. Любая обезьяна с клавиатурой может выдать начало, но концовки невыносимы.»

Эта цитата из настоящего финала сериала «Сверхъестественное» как никогда полно описывает мое впечатление об этом фильме, как бы иронично она не звучала в самом сериале.

У режиссера была интересная задумка.

Как завести зрителя туда, куда он хочет.

Как заставить думать о том, о чем подумали все, кто смотрел больше одного фильма в своей жизни (особенно учитывая идеальный каст под роль Кита).

И как удивить зрителей очередного триллера про женщину и странного мужчину в одном доме, с названием «Варвар».

Но к сожалению после 43 минуты фильма начались не титры под веселую музыку, да такая концовка бы оставила всех зрителей в восторге, но нам нужен хронометраж.

Поэтому если первая половина — это лучший триллер который я смотрел за последние полгода, вторая половина — это худшее произведение в принципе, что-то среднее между трешаком и комедией. Тут обваливается все — сюжет (предыстория с одной сценой — зачем, для кого, как будто размах был под сериал, а не фильм), логичность повествования (житель района о всем знает, но никому не докладывает или ему никто не верит и не проверяет, а ему видимо норм вот так жить), приправленное легкой повесткой про бесполезных, тупых или попросту отвратительных мужчин, причем всех мастей (сцена с полицией — очень тупая, нужно было придумать что-то другое).

Отдельно хочу отметить отличную операторскую работу и неплохую игру актеров.

5 из 10

28 апреля 2024 | 22:04