всё о любом фильме:

Дьявол

Devil
год
страна
слоган«Зло не приходит случайно»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийБрайан Нельсон, М. Найт Шьямалан
продюсерСэм Мерсер, М. Найт Шьямалан, Джозеф Боччиа, ...
операторТак Фудзимото
композиторФернандо Веласкес
художникМартин Уист, Найджел Чёрчер, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажЭллиот Гринберг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.26 млн,    Великобритания  510.5 тыс.,    Россия  411.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время80 мин. / 01:20
Несколько людей, оказавшихся в застрявшем лифте, со временем понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (106 205)
ожидание: 83% (9131)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
49 + 45 = 94
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без ложной скромности скажу, что поняла кто ОН сразу же после появления подозреваемого в кадре. Ну почему-то это первый кто пришел на ум. О боже, как банально.

    В одном маленьком лифте собирается 5 очень плохих человек. Интриганка, воровка-карманница, аферист, охранник, у которого нелады с законом, и неизвестный парень, на которого ничего нет. Детектив, который следит за героями тоже, как нам поясняют, не случайно оказался здесь и сейчас. Дьявол как бэ все специально спланировал. Все «месиво» происходит когда свет в лифте выключается. Зрители тоже видят темный экран, поэтому и не пугаются особо. Кто совершает убийства никому не понятно, однако присутствующим в лифте и в голову не приходит ничего мистического. Они до последнего думают друг на друга не боясь «высших сил».

    Конец у фильма вообще обхохочешься. Все, ради чего как бы все и затевалось, разлетается в пух и прах.

    Итог: смотрибельно, но сильно предсказуемо.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 15:29

    Фильм «Дьявол» — это мистический детектив, сценарий к которому приложил руку М. Найт Шьямалан. С первых минут это видно — фильм притягивает и не отпускает до конца. В картине ужасом и не пахнет, но зато какая интрига…

    Сюжет: Пятеро людей застревают в лифте: охранник, молодая девушка, парень, пожилая женщина и продавец матрасов. Обстановка накалена до предела. Вдруг внутри гаснет свет и один из них умирает. В здании находится детектив полиции, который собирается быстрее вытащить застрявших в лифте и раскрыть таинственное убийство.

    Актёры: Особо знаменитых лиц здесь нет, но играют они хорошо. Особо хочу выделить Логана Маршалла-Грина. Отыграл он шикарно.

    Бюджет у фильма маленький, но пусть вас это не смущает. Ведь почти всё действие картины происходит в небольшой кабине лифта. А также, в незамысловатом сюжете скрыта мысль, над которой стоит задуматься. Советую к просмотру любителям мистики и М. Найта Шьямалана. Моя оценка картине «Дьявол»:

    7 из 10

    26 сентября 2010 | 12:29

    Если Дьявол всё же существует (а я склонен в это верить), то у него уж точно нет рогов, копыт и хвоста. Это скорее искуситель играющий на человеческих слабостях, способный отыскать малейшую червоточину в наших душах. А как известно, праведники среди нас отсутствуют, и у каждого найдутся свои грешки. Ведь их не спрячешь, как не старайся. И тогда придёт он, приняв самые разные обличья. Но вне зависимости от внешности, суть останется прежней. Расплата ждёт нас всех. И порой, она находит нас в самых неожиданных местах.

    Сам сюжет смотрится достаточно неплохо. Да, задумка не первой свежести, но замкнутое пространство всегда являлось практически беспроигрышным вариантом. Здесь же, действующих лиц запихнули в железную коробку совсем скромных размеров, от чего градус шизофренических настроений нашей компании повышается в геометрической прогрессии. Нужна лишь искра, которая воспламенит всё, продемонстрирует истинную сущность человека, которая практически всегда скрывается под маской добропорядочного гражданина. Что же, искра появилась, сыграв злую шутку с освещением (прямо каламбур), а дальше…

    Дальше начинаются проблемы. В первую очередь это касается сценария, который изобилует дырами и общей сыростью (как-то совершенно не видно руки М. Найт Шьямалана). На лицо откровенная поверхностность происходящего. Закадровый голос (кстати здесь он весьма кстати) вещает одно, а на деле мы видим совсем другое (точнее не видим). Вся изощрённость дьявольских козней сводится к банальному поочерёдному умерщвлению грешников. Создатели пытаются испугать нас замкнутым пространством, что в корне не верно, но подключив фокусы со светом, им это всё же отчасти удаётся. А ведь необходимо всего лишь добавить больше диалогов, медленно сводящих с ума всю эту разношерстную компанию.

    Следом следуют совершенно не проработанные образы действующих лиц. Все их грехи остаются где-то за кадром, превращаясь во что-то призрачное. Из-за этого практически сводятся на нет все старания «виновника торжества». На мой взгляд, здесь бы неплохо смотрелись вставки с воспоминаниями, приоткрывающими завесу тайны над прошлым наших героев.

    Актёрская игра смотрится вполне нормально, но не более того. Запомнился лишь Крис Мессина и Логан Маршалл-Грин (финальные 10 минут он отыграл очень хорошо). Остальные просто читали свой текст, но делали это вполне качественно.

    Тайна личность Дьявола немного разочаровала. Не сказать, что подозрения оправдались, но я вполне закономерно ожидал чего-то подобного.

    Но при всех своих недостатках, это кино имеет множество плюсов по сравнению со своими конкурентами. Это неплохая, хоть и слегка подпорченная атмосфера, толика напряжения, лёгкий налёт философии, гнетущее музыкальное сопровождение и приятная операторская работа. Этот фильм выглядит явно лучше того, что сейчас выходит на подобную тематику. Своё право на просмотр он безоговорочно заслуживает. И скорее всего он вам понравится.

    P.S. Как говорил «Болтун» Кинт: «Самое большое достижение дьявола в том, что он убедил мир в своей нереальности».

    7 из 10

    4 февраля 2011 | 04:30

    Так называемые комнатные триллеры, несмотря на подчас весьма ограниченное основное место действия, все-таки умудряются построить настолько захватывающий сюжет, что зритель от прочтения интригующего синопсиса к проекту и до финальных титров самого просмотра будет с неподдельным интересом вглядываться в экран, удивляться происходящим в кадре кровавым событиям и задаваться одним и тем же вопросом: «Кто?»

    И именно благодаря этому простому вопросу в сочетании с весьма не простыми событиями, фильм и выходит на настолько впечатляющий результат, когда лично мне, после просмотра другого великолепного проекта с таким же лифтовым антуражем (а именно триллер «Роковой выбор»), казалось, что из подобной обстановки большее уже выжать вообще невозможно, но перенеся чашу весов с человеческого фактора в сторону мистики создателям «Дьявола» (Devil, 2010) удалось добиться не менее поразительного результата.

    А в сюжете с компанией из пяти казалось бы случайных попутчиков в лифте небоскреба, один из которых является не больше не меньше, а самим Дьяволом, есть чему поразиться. Тем более что с ростом деталей истории, с ростом числа трупов в лифте и даже за его пределами, с ростом связующих звеньев между персонажами (а здесь оказывается вообще все просто так не происходит), даже несмотря на разговоры про Дьявола в мире самого фильма (вроде бы раскрытые карты самого синопсиса уже дают зрителю фору, хотя догадки одного из верующих второстепенных героев сводят ее под конец на тот же уровень непонимания, но сохранению интриги это все равно не мешает) — вопрос о личности убийцы остается открытым вплоть до достаточно неожиданного финала, а сокращающееся число героев, мерцания света предвещающее гибель очередного персонажа, в конце концов, наружное расследование и действия людей за пределами этой смертельной коробки по оказанию помощи пострадавшим в совокупности с все более напряженные отношениями внутри группы (а как бы вы отнеслись к соседству с убийцей на расстоянии вытянутой руки?) создают весьма захватывающее зрелище.

    Тем более что наряду с общим сюжетом с в прямом смысле слова дьявольским замыслом, постановка фильма отличилась достойной реализацией, начиная от необычных вступительных титров и закадровых речей о смысле картины и кончая атрибутами самого повествования как в зависшем между этажами лифте, так и за его пределами, которые с одной стороны разбавляют накал внутрилифтовых страстей глотком свежего воздуха наружных событий (наблюдение через камеру за людьми в лифте и параллельных ход событий по их освобождению), но тут же добавляют новые черты в описание героев и смысла их совместного судьбоносного появления не в то время и не в том месте…

    25 января 2011 | 22:33

    Дьявол — наивысшее зло, что-то за гранью человеческого понимания. Он может быть везде, незримый, но неизменно коварный, жестокий и беспощадный. Взять за основу фильма смутный страх перед ним и попытаться развить до ощутимого ужаса — задача, надо сказать, незаурядная. Обыграть самое очевидное так, чтобы результат не казался наивностью и банальщиной, очень сложно. В фильме «Дьявол» сценарист М. Найт Шьямалан и братья Даудлы попытались выпустить на волю высший страх. Результат оказался противоречивым.

    Герметичный триллер легко задумать, но тяжело реализовать. Построить действие, имея в запасе лишь маленькое пространство замкнутого помещения, не теряя динамики сможет не каждый. В целом, фильм справляется с этим.

    Шесть незнакомых людей оказываются запертыми в лифте, застрявшем где-то посреди огромного офисного здания. Попытки вызволить их не увенчались успехом, так что теперь им придется терпеть друг друга куда дольше, чем планировалось. А ситуация тем временем накаляется, приобретая ярко выраженный мистический оттенок.

    Тем не менее, действие не ограничивается тесной кабиной лифта. Снаружи кипит жизнь, сгущаются тучи и идет спешное расследование. Глоток свежего воздуха в виде планов города, который продолжает жить, для которого не имеет значения инцидент — и снова в душную, темную атмосферу безысходности.

    «Дьявол» успешно поддерживает напряжение, постепенно вводя элементы сверхъестественного в повествование, все больше и больше затягивая в свои сети, и вот уже скептически настроенный детектив вместе со зрителем готов признать, что в лифте случилось что-то куда более страшное, чем казалось на первый взгляд.

    Довольно простыми способами поддерживая интерес, картина готовит финальный поворот, чтобы внезапно обнаружить свой второй слой, то, что останется от нее после просмотра. И это вовсе не мигающий свет и жуткие образы в объективе камеры видеонаблюдения — это притча о прощении, о природе страха и борьбе с ним. Не так страшен зверь, как возможность уподобиться ему, следуя благим намерениям. Страшно судить других, страшно возвращаться в мир. У нас в руках многое, даже самое ценное — человеческие жизни, нам стоит только все осознать. Страшно, что, если бы ни Дьявол, это так бы и осталось всего лишь кучкой слов. У фильма отлично получается все это донести.

    Тем не менее, пара неудачных решений и излишняя прямолинейность некоторых сцен, особенно финала, сильно смазывают впечатления. С таким материалом следует обращаться куда более тонко и аккуратно, действовать на подсознание, а не бить прямо в лоб. Надеяться на перевертыши не стоит, все именно так, как сказано в синопсисе, в конце мы узнаем то, что и должны были узнать, исходя из структуры рассказа, но в этом как раз и кроется проблема — фильм слишком упрощен. Он боится давать зрителю задачу посложнее, чем просто осмысление сказанного, хотя вполне мог бы. Он боится обмануть ожидания, и к концу теряет всю таинственность. Трактовка образа Дьявола, даже со скидкой на его метафоричность — весьма странна и здесь он, скорее, напоминает мелкого пакостника, чем инфернальное существо. Подливает масла в огонь и не очень удачный актерский состав, где особенно неубедительно выглядит Букем Вудбайн в образе охранника, за весь фильм не показавший ни одной достоверной эмоции. Остальные заложники лифта тоже вышли отнюдь не самыми эмоциональными, исключая, пожалуй, Логана Маршалла-Грина, удачно воплотившего роль странноватого механика.

    Что до всего остального, то технически фильм выдержан на уровне, будь-то на удивление уместное звуковое сопровождение, сочетающее в себе напряженную музыку и всяческие шумы, или юркая камера, с удовольствием ныряющая в узкие щели лифтовой шахты, правда. не без помощи компьютерной графики. Даже кульминация не выглядит такой уж абсурдной, благодаря чувству стиля постановщиков.

    Тем не менее, фильм оставляет довольно приятное послевкусье, возможно, из-за своих попыток показать действительно многослойную историю на экране. В современном мейнстриме, а особенно в нише ужастиков, такие попытки не могут не радовать. Другое дело, что результат очень далек от ожидаемого, что, в этом случае, действительно печально.

    28 сентября 2010 | 21:02

    Этот фильм мне ужасно понравился. Я нашла в нём нечто особенное. Может из-за того, что очень редко смотрю такой жанр или из-за того, что он действительно хороший?

    Моё мнение

    За очень короткое время, я полюбила жанр ужасов и смотрю его с удовольствием. Картину «Дьявол» я ждала с большим нетерпением и хотела посмотреть её ещё очень давно. Сразу всё поняла по трейлеру, ведь он показался мне таким захватывающим и в какой-то степени необычным. Больше всего, меня привлекло название сего творения и в особенности — сюжет. Очень нравятся фильмы, похожие на психологический триллер, в которых нужно вдумываться буквально в каждую мелочь, иначе что-то да пропустишь. Я посмотрела этот фильм и совершенно не пожалела потраченного времени. Он мне показался достаточно хорошим, в отличии от многих современных ужастиков. Очень люблю, когда в картинах подобного жанра присутствует напряжение и тебе кажется, что вот сейчас что-то обязательно произойдёт и это явно не обманчивое чувство. Таких моментов было куча. Конечно, не могу сказать, что очень сильно боялась и закрывала от страха глаза, но всё-таки что-то подобное было. Кино не яркое (не знаю чем это можно объяснить) ну и операторская работа также немного «страдает».

    Несмотря на то, что сюжет давно ненов, он выдался очень хорошим. Признаюсь, что просто обожаю подобные картины, в которых присутствует какая-то нечистая сила. С одной стороны — за этим интересно наблюдать, с другой — бывает иногда страшно. В принципе, сюжет невозможно описать многими словами, но я попробую. Нескольким людям, которые совершенно ни о чём не подозревали, пришлось испытать на себе адские муки сделанные руками дьявола, но ведь никто не знал, что ОН оказался одним из них. Вот тут то и начинается самое страшное. Кто же останется в живых? Режиссёр, скорее всего, хотел запутать зрителя. Сначала, я думала, что дьявол это один человек, потом начала думать на другого, после, я поняла, что ОН тот человек, которого я никак не ожидала увидеть в этой роли…

    Актёрский состав — ничего особенного. Дженни О`Хара — сначала не привлекала большого внимания, но сыграла нормально. Она отлично передавала свои эмоции и глядя на неё, сразу можно было понять, какое чувство она испытывает. Логан Маршалл-Грин — сыграл неплохо. Я ему поверила. Изначально, он был немногословен и неактивен, но вскоре он исправился в лучшую сторону. Бояна Новакович — хорошая актриса. Сыграла не хуже всех, лично мне она очень понравилась. Я думаю, что в дальнейшем она вполне может стать популярной Голливудской актрисой, так как играет она чудесно. Букем Вудбайн сыграл хорошо, но как-то не было к нему большого доверия и всё-таки он ничем не привлекал.

    В итоге, получился хороший фильм, который стоит посмотреть. Как бы я не хотела, но самую высокую оценку картине не могу поставить.

    8 из 10

    Rikki94, спасибо большое за то, что исправила мою небольшую ошибочку.

    31 января 2011 | 22:25

    Я уже приготовилась к встрече с Дьяволом, выключила свет в комнате и хряпнула для храбрости бадейку кофе… Стоп! Зачем здесь в столь исповедальном тоне говорится о чувстве обиды, об умении прощать, о личной ответственности? Прослушав первый же актерский диалог между полицейским Боуденом (Крис Мессина) и его «куратором» (как он сам себя обозначил), я испытала радостное успокоение и заключила: «Здесь состоится акт Великого Прощения. Здесь испытают катарсис».

    В «киностоловой» мне подали «тарелку символичного супа», в котором что только ни «плавало»: и певернутая панорама Нью-Йорка, и «мамины истории», и лифт под номером «шесть», и «человеческий фул-хаус» (две дамы и три валета).

    В списке «однолифтян» оказались: чернокожий охранник (Букем Вудбайн), продавец матрацев (Джеффри Аренд), механик-который-служил-в-афганистане (Логан Маршалл-Грин), брюнетка-авантюристка (Бояна Новакович) и нервная старушенция (Дженни О’Хара).

    Когда лифт N6 по неслучайной случайности застрял, один из героев выплюнул умилительную в контексте мистического триллера реплику: «Это не к добру». Сначала пятеро незнакомцев вели себя, как положено во внештатных ситуациях: повозмущались, нажали кнопку вызова, тщетно попытались докричаться до охранников в операторской и позвонить с мобильных телефонов. «Культурную экспресс-программу» предложил продавец матрацев, но его песенки-шуточки не оценили. Тогда «белый воротничок» начал втюхивать старушке матрацы своей фирмы. Отчитав заученный рекламный текст, отклика в сердце потенциального покупателя он так и не нашел, но расстраиваться по этому поводу ему осталось недолго… Вырубился свет, и дама постбальзаковского возраста пуритански воскликнула: «Не трогайте меня, не трогайте!» Суровый чернокожий охранник поделился своим детским страхом (я бы тоже не хотела, чтобы меня заперли на шесть часов в сундуке; заметьте повторение числа «шесть»).

    За пределами лифта полиция пыталась узнать хоть что-то о самоубийце, выпрыгнувшем из окна 35-ого этажа. В руки Боудена попала предсмертная записка погибшего, которая предвещала «явление Дьявола народу». Свет в лифте тем временем то «on», то «off»… Уставившись в ярко-черный экран и прислушиваясь к характерным ахам-вздохам, я мысленно звала на помощь: «НасилуютЬ!» Операторы видеонаблюдения, сохраняя будничный тон, в рабочем порядке наблюдали за происходящим в лифте, словно от скуки смотрели реалити-шоу по зомбоящику, но верующий охранник Рамирез (Джейкоб Варгас) уже начал трястись, представив коллеге «сатанинскую версию» развития событий.

    Прошло полчаса. Свет в комнате включила. Так, на всякий случай. Лифт N6 становится уже местом преступления. Валеты в лифте уже «вальтанулись» и потеряли самоконтроль: используя индуктивно-дедуктивный метод, коп пытается рассекретить Бабайку. Рамирез начинает молиться, и я невольно к нему присоединяюсь.

    Финальный монолог копа столь же исповедален, как и в начале, но герой вышел на новый уровень осознания. Бабайка проявил чувство справедливости (не могу назвать его Дьяволом, для этого представленный образ слишком неубедителен), в качестве наказания продлив главному грешнику «срок дожития»…

    Мама рассказывала о том, как грешники попадают в сети Бабайки. Мама говорила, что гибнут обычно ни в чем не повинные люди, и Бабайка никого не щадит (производственный план по уровню общемировой смертности нужно ведь выполнять, а то с «горяченького» местечка слетит). Мама считала, что попытки побороться с Бабайкой на равных бесполезны. Он (или она, или оно) убивает жертву на глазах у любимого человека, чтобы из всех нас сделать первосортных циников. Бабайка лукаво заставляет человека сомневаться в своей человечности на каждом шагу. Мама утешала: мол, если есть Бабайка, то и Бог тоже есть…

    Не Боги горшки обжигают. Не Дьяволы зло творят. На Голгофу в финале мы все-таки не восходим. Наш путь лежит где-то около, где-то внизу, где-то на земле. На этом пути нет ни Дьявола, ни Бога. Разделение между ними существует не в природе, а только в сознании человеческом. Мама не рассказывала нам об этом то ли по забывчивости своей, то ли по незнанию…

    3 октября 2010 | 15:01

    Несмотря на все противоречия как кинокритиков со стажем, так и простых любителей добротных фильмов, «Дьявол» однозначно самый удачный проект 2010 года в своем жанре. Однако, это не говорит о том, что фильм достоин наивысших похвал. Просто доброе большинство того, что выпустили в этом жанре помимо «Дьявола» уже на начальных этапах просмотра вызывает рвотный рефлекс. Сам же «Дьявол», в принципе, не плох, за исключением нескольких но… На этом и остановимся поподробнее.

    «Простота залог успеха»

    Девиз, который имеет под собой проверенный годами фундамент, и которым пользуются все, кто не хочет лишний раз идти на риск, включая создателей «Дьявола». Однако, в очередной раз прогулявшись по заезженным улицам, ничего нового ты не увидишь и, соответственно, максимум из похвалы, которой ты добьешься в свой адрес, будет слово «нормально» или «не плохо». Другой вопрос, пытался ли вообще Джон Даудл своей картиной, что называется, свернуть горы? Примерно спустя двадцать минут после просмотра, собственно, с начала экшена, мы с грустью понимаем, что нет, ибо уже тогда даже не искушенный зритель может преспокойно раскрыть главную интригу фильма. Если создаешь шедевр, такого, конечно, делать нельзя. Но плохо ли это? Скорее нет, чем да. Пусть лучше будет так, нежели то, во что пытались внести диковинку в последнее время. Да «Дьявол» прост как два пальца, но смотрится он, пускай и слегка нудновато, но с интересом, который заключается в том, что ты пытаешься предугадать каким образом сейчас будет обыграна та или иная заезженная ситуация.

    «Не пытайся позабыть прошлое»

    Сюжет в фильме, как я уже говорил, из тех которые мы не раз и не два видели в нескольких десятках ужастиков минувших лет. Разве что его его слегка модернизировали, добавили в него несколько неплохих ответвлений и немного поменяли обстановку, загнав главных действующих лиц фильма в закрытое помещение. Да, это просто и тоже не в новинку, но здесь это вписывается очень неплохо. Также, безусловно, радует то, что в фильм ужасов добавили смысловую ветвь, которая в конце фильма, заставляет оставить в памяти о «Дьяволе» хорошее впечатление. Затронута проблема, с которой, как мне кажется, каким-то образом живет много людей в наше время и попросту пытаются стереть, изъять содеянное собой из своего прошлого как какое-то недоразумение. И раскрыта эта проблема очень грамотно и оригинально. Суди фильм только по этому, я бы не задумываясь поставил 10.

    По сути, «Дьявол» к, непосредственно, жанру «ужасы» отношения как такового не имеет. В фильме, который и без того довольно короткий, есть максимум минуты две, которые абы-как держат нас в напряжении. Моментов же, которые нас пугают и вовсе нет. Плюс ко всему, фильм до безобразия прост и отснят в каком-то нудноватом стиле, который несколько раз во время просмотра вполне может заставить вас закимарить. Также напрягает тот факт, что фильм создает картину минимизированности. Обычно, в наше время, мы сталкиваемся с обратной проблемой, однако, конкретно здесь приплюсуй к фильму еще минут 20-30, раскрой тему более подробно и тогда было бы на порядок лучше. Здесь же создается ощущение того, что под конец кончились и деньги и фантазия, за сим решили развернуть все за последние пять минут. Есть фильмы, которым подобный сюжетный финт добавляет плюсов в копилку, но не здесь. Одно дело, когда это элемент сюжета, который заставляет раскрыть шире глаза от неожиданности и признательно покачать головой и совсем другое, когда это выглядит как отчаянное спасение почти утонувшего корабля. Тут же корабль вовсе не тонул и для чего все обыграли именно так мне лично не понятно. Но, в общем и целом, тот потенциал, который у «Дьявола» был, реализовали почти по максимуму. Добавьте к этому неплохое ответвление к сюжету, добротную игру актеров и, пускай и без блеска, но хорошо нагнанную атмосферу, и получается неплохой такой фильм, пускай и одноразовый, но как минимум достойный просмотра.

    Изначально, максимум, на который шел «Дьявол» это оценка 7, ровно как и для боксера, не обладающего нокаутирующим ударом, который выходит против соперника в несколько раз быстрее его, моложе и намного выше классом, предел мечтаний это поражение по очкам. Можно было загадить фильм, но прыгнуть выше было просто не за счет чего. В результате, к счастью, и первого не произошло, и, к сожалению, второго тоже. Хотя, почему к сожалению? Чудес на свете не бывает и все мы это прекрасно понимаем, поэтому требовать от копейки чтобы она стала тысячей не стоит. Выходя из кинозала, я окинул взглядом людей, которые смотрели фильм вместе со мной. Да, я не увидел там восхищения, гор позитива и эмоций, но и отвращения там тоже не было. Было видно что люди, как и я сам, в принципе, вполне не жалеют о том, что потратили час с небольшим своей жизни на поход в кинотеатр, а именно этого, как мне кажется, «Дьявол» и добивался.

    7 из 10

    7 января 2011 | 18:17

    После просмотра таких фильмов мне очень хочется, чтобы жанр «ужас» делился на категории, которые приписывались бы в аннотации к фильму. Во-первых, на мой взгляд, отснятая картина — далеко не ужас. Лично мне (не искушенной в подобных вещах) не было даже боязно. Волнения и того не возникло особо. А моменты, которые, судя по задумке авторов, должны были вселять в нас «всепоглощающий страх»… выглядят даже забавными. Выключенный на экране свет с редкими всполохами, по-моему, достаточно распространённый приём.

    Во-вторых, масштабность проказ дьявола как-то не впечатлила. «Мучения» главных героев показались мне слишком… слабыми и неубедительными для того, чтобы их устраивал сам король преисподней. И как-то с трудом верится, что он пришёл на эту землю за такими… мелкими проделками.

    Но сама по себе идея достаточно интересна. Только вот реализация хромает. Если задумка фильма лишь в том, чтобы заинтриговать зрителя, кто же тут и есть «тёмная сила во плоти», то, возможно, она удалась. Но больше, в принципе, ничего интересного в нём я не нашла. А самое обидное, что, на мой взгляд, возможность улучшения качества была! Могли быть более «доделанными» герои, имело место показать их воспоминания, сыграть на их страхах, рассказать о них хоть что-то, кроме сухих фактов и, тем самым, раскрыть персонажей для зрителя, заставить сопереживать, даже, возможно, хоть чуть-чуть «пугаться» за их судьбы, а не смотреть на происходящее как на примитивную бойню.

    В защиту фильма скажу, что меня порадовали начальные съёмки, когда город показан «вверх тормашками». Это создало эффект чего-то необычного и настраивало на нужный лад. Разговор в машине в конце тоже тронул, лично для меня, став неожиданным. В принципе, не могу сказать, что фильм совсем не удался, просто, включая его, я бы не стала рассчитывать на ужас или глубокомысленный детектив.

    3 апреля 2012 | 22:55

    Не стал бы относить этот фильм к жанру «ужасы», так как собственно страшных моментов фильме нет, по моему мнению. «Дьявол» — это сносный триллер с хорошей идеей в основе.

    Лифт у многих вызывает неприятные чувства и ощущения. Я сам порой, заходя в него, ловлю себя на мысли: «А вдруг он застрянет? Что мне тогда делать?» В этом фильме показано, как 5 людей, каждый со своей историей и тараканами в голове переживают не самые лучшие моменты жизни Атмосфера в фильме довольно неплохая, внимание удерживает. Понравилось то, что создатели не стали затягивать фильм. 1 час 20 минут вполне хватает, чтобы показать сложность переплетения судеб главных героев.

    Что понравилось больше всего — это персонаж Криса Мессины. Отлично проработанный, великолепно исполненный. За ним было интересно наблюдать весь фильм. Остальные актеры не так заметны. Вообще складывается ощущение, что именно детектив главный герой фильма, и все события происходят из-за него и даже благодаря ему. Хотелось бы видеть более значимую роль людей в лифте, большую напряженность в их взаимоотношениях. Также не раскрыт, как я считаю, эпизод с самоубийством. Сюжет предсказуем, кроме последних 10 минут.

    Несмотря на все плюсы, идею, показанную в фильме, можно было развить куда как лучше. Страшных моментов тут нет, хорошая детективная и мистическая история, не более. «Дьявол» определенно не скучный фильм, но всё-таки хотелось бы увидеть больше мистики, а не боевика. После этого фильма не остается панического ужаса от захода в лифт на следующий день.

    6 из 10

    25 января 2014 | 04:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>