Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822712)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

10 за искренность автора и самокритику. Настолько беспощадную самокритику, что симпатию к главному герою почувствовать не получится. Донни Дан у Ричарда Гэдда получился бесхребетным, слабым и замороженным в бездействии мечтателем. К тому же очевидно, что Ричарду Гэдду очень стыдно за свое комедийное прошлое. Он играет себя на сцене настолько бездарным, что поверить в происходящую кринжатину во время его выступлений сложно. В остальном все очень правдоподобно. Мужчинам-зрителям, наверное, будет сложнее понять тухло-сладкое удовольствие, которое можно испытать от симпатии, которую проявляет «поклонник-фрик». В жизни большинства девушек они бывали, как минимум один раз, поэтому многое отзывается. Понятно почему главный герой тянет с обращением в полицию, понятно почему он после разрешения конфликта переслушивает сообщения сталкерши… даже если не брать во внимание сложности, связанные с реальным домогательством, о котором он замалчивает и оттягивает заявление.

Сталкерство имхо для этого сериала только рамка, все наполнение про формирование, а вернее излом естественной сексуальности. Такая себе Нимфоманка на минималках с долей самоиронии.

Из сценарных минусов только закольцованный сюжет. Можно было обойтись и без этого избитого хода.

12 мая 2024 | 20:33

Отличное возрождение серии об убийце в хоккейной маске! Сцена в начале прям кидает нас сразу в действие, Том хоть и повзрослел, но сделал ошибку, потрогал то, что не шевелилось. (Итог закономерен.) И тут началось: бац, бац. Смотря на название фильма, задаешься вопросом, когда же этот… сын успокоится с миром? Как и ожидалось, пранк в конце 5-й части благополучно забыли. Что опять же понравилось, как и в прошлых частях, наличие детей в фильме ужасов, где людей убивают, нормально вживаются в атмосферу, куда же лагерь для детей без детей? Еще, если вспомнить, в предыдущих частях были преимущественно вожатые — взрослые дети, лет 18-21 (в США с 21-го совершеннолетие считается), мне их уже не жаль, а вот состоявшихся людей жаль, тут в конце прям драму нагнали, прям очень концовка понравилась. Может, еще играет то, что 6-ю часть я в первый раз смотрю, но не ночью, моя ошибка. Переживал за главных и вообще в концовке за всех, как за себя. Мне прям понравилась, тут я бы сказал, еще больше действия показывают, и, по-моему, часто Джейсона со стороны, в общем, не очень страшно было, может, уже привык к нему, но тут он разносит конкретно.

12 мая 2024 | 19:15

Мне кажется, что Жан клод Ван Дамм один из тех актеров, который действительно тщательно подбирает в чем ему сниматься. Все его фильмы являются уникальным экспериментом в абсолютно какую-то неизведанную сторону кинематографа, поскольку впечатление от многих его проектов только положительные. Что собственно говоря и подтвердилось после просмотра фильма «В поисках приключений». Я просто обожаю 20-й век, а именно времена 20х-30х годов, что в данном фильме собственно я и встретил. Америка 1925 года сделана великолепно, Ван Дамм очень гармонично вписывается в тесноту и суету бандитских улиц.

Сюжет с самого начала затягивает тебя в самую глубь фильма, рассказывая очень интересную историю про преступника из США, который попал на арену в неизвестном ему городе. Конечно же фильм не обошелся без фирменных драк молодого Жан Клодда, возможно в фильме прослеживаются нотки «Кровавого спорта» с его пусканием песка в глаза, или кикбоксера с фирменной вертушкой. Но все это никак не отдаляет фильм от высокой оценки, поскольку сама история очень интересная. Ты погружаешься в эту атмосферу, в персонажей, ты им сопереживаешь, и не остается не малейшего шанса, как досмотреть до конца.

Музыка тоже на высшем уровне, поединки разных бойцов из различных стран отличные, каждый показал свои умения в бою. В сюжете нет несостыковок, вы однозначно не умрете от стыда при просмотре. Как по мне отличный фильм, с прекрасным Ван Даммом, отличным сюжетом, классными боями, и увлекательным аттракционом по разным странам.

10 из 10

12 мая 2024 | 18:52

На стриминговом сервисе Apple TV+ стартовал новый научно-фантастический сериал с Джоэлем Эдгертоном и Дженнифер Коннелли в главных ролях. Создатели обещают зрителям прогулки по мультивселенным, философские размышления о выборе человека и увлекательные объяснения квантовых теорий.

Джейсон Дессен — учёный физик, который преподаёт дисциплину в местном колледже. Однажды он сделал выбор в пользу семьи, отсрочив карьеру, поэтому проживает простую жизнь со своей женой Даниэлой и пятнадцатилетним сыном. На днях его друг из студенческого прошлого получает престижную научную награду и приглашает отметить событие в местном баре.

По дороге домой Джейсона похищает человек в маске. Заставив поменяться одеждой, сняв обручальное кольцо и забрав смартфон, злоумышленник укалывает Джейсона неизвестным веществом, после которого тот теряет сознание. Очнувшись, он постепенно узнаёт, что попал в альтернативную версию своей жизни, в которой вместо семьи выбрал научно-исследовательскую деятельность, а похитителем оказался он сам из этой вселенной. Который незаметно для жены и сына заменил его собой.

Таким, казалось бы, сложным объяснением создатели погружают зрителя в первоначальное повествование. На самом деле подобный сюжет покажется многим известным, и понять завязку совсем не составит труда. Единственной сложностью не терять нить повествования может показаться путаница в главных героях. Но здесь создатели используют понятный артефакт — обручальное кольцо, которое будет служить отличительной чертой персонажей. Также, помимо прочего, на помощь должна прийти актёрской игра, однако её довольно проблематично оценить за первые две серии, которые большую часть времени посвящены экспозиции.

Совсем недавно успешно отгремели «Всё везде и сразу», которые в немного сатиричном стиле отыгрывали перемещения по мультивселенным. Хотя ключевым смыслом остался вопрос выбора, который предопределяет множество вариантов человеческой судьбы. В сериале создатели пока едва коснулись этих тем, но даже так становится предсказуемо понятна ключевая мораль, которая намекает на очевидный выбор в пользу семейных ценностей. Не стоит критиковать создателей за подобное предпочтение, но есть ощущение, что это на корню убивает интригу и запрос взглянуть на ситуацию с разных сторон.

Помимо предсказуемости в сюжете и сухой актёрской игры, сериал можно обвинить во вторичности. Мол, в любой непонятной ситуации, где есть квантовая физика, нужно упомянуть кота Шредингера и так далее. Но, несмотря на мелкие недостатки, это не вызывает желание отказаться от просмотра сериала в самом начале. Создатели умело наращивают кульминацию в конце серий и при помощи умелого монтажа пытаются сохранить увлекательную интригу во время просмотра. А дополнительные материалы из мира сериала обещают зрителям увеличить масштаб происходящего и добавить больше экшена и динамики.

«Тёмная материя» ещё один позолоченный актив в копилку платформы Apple TV+. Назвать его стопроцентным хитом, покорившим мировой Олимп сериалостроения, пока сложно, но начать смотреть точно стоит.

12 мая 2024 | 14:13

Отслеживаю всю фильмографию Ю Сын Хо. Не посмотреть «Сделку» просто не могла никак. Новое амплуа, даже внешне образ совершенно новый.

Постараюсь быть объективной. Симпатия а артисту — одно, дорама в целом — другое.

Конечно, это больше для пацанов. Погони, драни, глупейшее решение по пьяному делу…

Дамам можно смотреть на хрустальные слезы Сын Хо. Без них не обошлось.

Я взрослая. Смотрела больше как мать. Знаю, как легко могут мальчишки в юном возрастя вляпываться в истории…

Поэтому мне было интересно. Кто и как в итоге из персонажей себя поведет и кто как поймет слово дружба и какие сделает выводы.

Немножко мрачно, Даже в плане света. Без дам. Ну почти без дам.

Это единственная корейская дорама, которая попала на крупный международный кинофорум на Красном Море. Очень высокие оценки получила вообще у зарубежного зрителя. Это, определенно, повод посмотреть.

Поклонникам занятых артистов само собой.

Если хочется романтики, любовной линии и любовных страданий — вам не сюда.

Этого даже самому Сын Хо слегка непривычно не хватило, привык к партнершам и «химии».

Но зато можно смотреть девушкам вместе с парнем и он не заскучает.

Дорама на 8 серий, так что не было возможности «налить» лишней воды. Это тоже плюс.

Нет, не тот случай, когда пересматриваешь по 10 раз, но в этом жанре мало таких сериалов, плюс я, все таки, дама…

Посмотрела с интересом. Видела ли что-то похожее, с чем сравнивать? В общем, да, так что не разочаровалась. Жаль на второй сезон там особо не разбежишься, сложновато придумать продолжение в том же жанре, не скатываясь с мелодраму.

В общем, пить надо меньше. А то не знаешь, чем дело кончится… да и вообще верить в бесплатный сыр, где бы он ни был.

12 мая 2024 | 11:05

Не рецензия, скорее, отзыв.

Я не буду скрывать факта, что являюсь поклонницей творчества Ю Сын Хо, поэтому смотрела практически все го дорамы. И естественно составляла свой личный рейтинг, как дорам, так и персонажей.

И вот именно эта дорама вышла у меня на первое место, несмотря на то, что она жесткая и тяжелая.

История грустная. Как будто жизнь бьет главного героя, и ей все мало, только оправится от одного удара, следует второй.

Два сын, да отца, на контрасте.

Дуэт Ю Сын Хо и Нам Гун Мина в противостоянии потрясающий.

Несколько линий отношений, Отцов и детей, адвоката и адвоката. Есть надежда, что зло в этом мире не абсолютно… Те, кто плачет над судьбой персонажей в кино, платками лучше запастить, особенно ближе к финалу.

Я не в кино столкнулась с недугом из дорамы, если можно так сказать.

В жизни — это страшнее. Прекрасная актерская игра. Всех ведущих артистов. Ощущение полной безнадеги вменятся надеждой, а потом все рушится снова.

«Химия» между главным женским и главным мужским персонажем в наличии.

Сцены где слезы текут по щекам сами — в наличии. И два красавца, как два врага.

У меня есть что сказать, писала статьи в блоге, я делала видео, у меня правда есть что сказать по дораме. Но тогда это будет спойлер чистой воды с так смотреть многим не интересно.

Просто рекомендую!

В Корее рейтинги были высокими. Любители стильного гардероба тоже найдут радость для глаз.

Но это не сказка, где все в конце радужно и безоблачно.

12 мая 2024 | 10:16

Идеальный же сериал. Почему пока мало просмотров? Динамично, нестандартно, захватывающе.

Отлично показывает как легко переступить черту и как сложно, практически невозможно вернуться на исходную позицию.

Один из главных героев копит долги по учебе и ему критически важно любой ценой закрыть проблему. Приходит к выводу, что все смогут решить деньги. Ради их получения организует похищение бывшего одноклассника. «Ненуачетакого», тот богатый, семья не обеднеет, а похитителей эта сумма просто спасет. И ведь нет же не для кого никакой угрозы, они же не страшные и однокласснику зло не причинят.

Другой к этому времени конкретно попал. Начал с азартных игр, влез в долги и уже давно на крючке у мафиозной структуры. Хотел бы сам с всем разобраться, никому не причиняя вреда. Но вред уже причинен, так как отец, нежно любящий своего по природе доброго, но запутавшегося мальчика, желая вытащить его из трясины продал свою почку. Однако этого недостаточно, долг продолжает расти, трясина засасывает и вот уже он начинает думать, что, хотя, безусловно, людей похищать нельзя и изначально он к этому и непричастен, но может все-таки ничего страшного не будет: они получат деньги и отпустят одноклассника, ведь они же не всерьез, они же не будут ему угрожать.

А одноклассник вообще-то напуган и чем больше он напуган, тем меньше можно доверять его словам, что вот он-то никому ничего не расскажет. И чем больше проходит времени, чем больше запутанных поворотов, тем меньше шансов, что это можно разрешить мирно. Важно как отражается деятельность полиции: они близки к тому, чтобы положить этому конец раньше, когда все еще не так запущено. Но в повседневной рутине они не в состоянии сразу оценить масштаб трагедии. Однако, чем больше проходит времени, тем глубже последствия.

Вот эта яркая демонстрация того, чем чревато вроде как не особо страшное пересечение границ — важный посыл фильма. Еще один важный тезис — как далеко ты ни зашел, ты, лично ты, можешь остановиться. Ты не сможешь вернуть все как было, цена за такую остановку очень высока. Может даже тебе придется выбирать между тем, потерять ли тебе окончательно человеческий облик или потерять жизнь.

И вот чтобы отчетливо показать эту борьбу авторы фильма приглашают на роль этого героя одного из лучших актеров современности Ю Сын Хо. Тот вкладывается по полной. Не жалея имиджа красавца, он выбирает для своего героя короткую стрижку, до мельчайших деталей воплощая образ человека, который почти достиг дна. Гениально показывает как терзают его героя сомнения, как в принципе неплохой человек может вообще быть втянутым в такую ситуацию.

Важно и то, что герои фильма так или иначе делают свой выбор, тот, который показывает то, какие они в конечном итоге. Кто-то на самом дне переходит на сторону добра, кто-то делает выбор в пользу зла. И если бы не эта ситуация мы бы так и не узнали истинной природы героев фильма.

Создатели фильма подчеркивают идею фильма всеми возможными способами: через видеоряд, через детали и символы. Это очень глубокий фильм с минимумом пафосных диалогов, но с прекрасно раскрытой главной идеей.

10 из 10

12 мая 2024 | 07:29

Уже в третий раз пересматриваю это весьма достойный сериал. И мне в нём по-прежнему нравятся и не нравятся одни и те же вещи. Но хорошего конечно в нём куда больше.

По принципу сериал во многом очень похож на сильно замаскированную процедурную драму (процедурал). Искусственный интеллект который видит всё и всех. Намекает главным героям обратить внимание на человека, который может быть и жертвой и преступником. А может и тем и тем. Разбираясь с проблемами других людей, меняются и главные герои. Персонажи развиваются по ходу сюжета и сквозная главная сюжетная линия так же занимает далеко не последнюю роль, а в последнем сезоне почти каждая серия не распыляет внимание и подводит к финальной черте.

За что мне в самую первую очередь понравился сериал, так это за его стиль. Очень классный опенинг, который еще и меняется и подстраивается под сюжет. Склейки между сценами показывающие как «Машина» следит за каждым с камер наблюдения и конечно замечательная музыка которая подчёркивает всё лучшее в сериале и усиливает погружение в разы. Так что в своё время я увлекся с самой первой серии.

Но стиль и музыка хороши, но куда важнее всегда в сериалах как они могут удерживать внимание, тем более 5 сезонов. И тут Person of Interest справляется превосходно. Есть только непродолжительное проседание в сюжете. Где-то в середине, у героев слишком долго получается всё полностью контролировать и нет видимой серьёзной угрозы. Но потом происходит коллапс, акценты резко меняются, условия и расклад сил смещаются. Появляются новые персонажи и всё становится только лучше. Мало какой сериал становится интереснее с каждым сезоном, но это как раз именно такой.

Но про недостатки всё же упомяну тоже. Как бы мне не нравился этот сериал, обилие весьма топорных и многочисленных сцен драк и стрельбы портят впечатление. Мистер Риз справится с кем угодно и в любых количествах. Да и вообще главные герои проникают в любые места претворяются сотрудниками организаций с невероятной лёгкостью. В угоду масштабной войны вокруг ИИ, в этом сериале однозначно ушли под нож очень много деталей, которые добавили бы убедительности, но видимо на них просто не стали тратить время. Поэтому большинство противников главных героев крайне глупы и легко поддаются самым обычным манипуляциям. Стрельба, взрывы по вине главных героев и это в одном из самых крупных мегаполисов в мире и как герои умудряются не попасться полиции и выбраться из таких ситуаций? Очень просто, иногда даже при помощи магии монтажа, подумаешь чуть ли не теракт произошёл, бац! И персонажи уже на базе и решают что делать дальше и в таком темпе всё постоянно. Это не слишком красит сериал, хоть для меня это и не являлось прям критическим минусом.

Не уверен буду ли пересматривать когда-либо еще раз, но однозначно я считаю что создатели этого сериала очень постарались. Так что вы при желании вполне можете оценить его. Очень может быть что вы найдете в нём не мало хорошего, как и я. 

8 из 10

11 мая 2024 | 23:33

Несмотря на то, что Томми Джарвис в четвертом фильме «Пятница, 13-е» смог жестоко разделаться с маньяком Джейсоном Вурхизом, этот слэшер просто не мог взять и закончиться. Когда фильм стоит около 2 миллионов долларов, а собирает в прокате в 10 раз больше, то это отличная причина для того, чтобы снять продолжение, которое незамедлительно последовало и получило название «Новое начало».

Томми Джарвис несмотря на то, что разделался с Джейсоном, не может о нем забыть. Каждую ночь к Томми приходят ужасные галлюцинации, в которых он снова и снова начинает схватку с бессердечным убийцей в хоккейной маске. Не имея возможности справиться со своими тревогами, Томми поступил на лечение в больницу «Пайнхерст», однако не сказать, что ему стало легче. Таблетки и прочие лекарства галлюцинации унять никак не могут, а тут еще и началась новая серия убийств.

Первой жертвой нового времени стал обычный мальчик из той же больницы, в которой лежит Томми. И это только начало. Далее в городе участились случаи убийств, и везде кто-то видел таинственного человека в хоккейной маске. Может быть, каким-то образом Джейсон снова вернулся к жизни, а может быть это кто-то другой. Так или иначе, времени на рассуждения у Томми особо и нет, он должен снова взять себя в руки и попытаться выжить в новой кровавой бойне, которая по уровню жестокости не уступает прошлой.

По моему мнению, было правильно сделать Томми Джарвиса главным героем нового фильма франшизы, потому что еще в четвертой части этот персонаж показал, что у него есть хорошие перспективы для развития. Томми мне сразу казался довольно мрачным и неоднозначным и вот эту фишку героя авторы перенесли в следующую часть. Ты в один момент реально переживаешь за парня и считаешь, что он заслужил на покой, но в другой он уже сам нешуточно так пугает и ты просто не знаешь, чего от него ожидать.

Большая интрига тут вращается и вокруг самого образа маньяка, который всех бессердечно и жестко убивает. До определенного момента точно неизвестно, кто же скрывается за маской. Нам не дают точных ответов на этот вопрос, а потому интрига хорошо подогревается, а кульминация становится насыщенной и драматичной. Честно скажу, она меня на самом деле удивила. Причем, как итоговая разборка с маньяком, так и зловещая сцена, последующая после нее.

По моему мнению, пятый фильм про ужасы Хрустального озера получился довольно убедительным и смелым в плане сюжетных откровений. И хотя многие поклонник и приняли его не очень тепло, я считаю, что это кино реально вышло лучше многих прошлых частей.

11 мая 2024 | 22:57

Давно знала об этом фильме, но все не находилось времени посмотреть его. Но тут наткнувшись на него по телевизору (на последние полчаса), но уже не могла переключиться. Начав смотреть его сначала, меня поразило насколько это эстетически красивое и изысканное кино. Которое ко всему прочем еще является триллером!

Верджил Олдман — элегантный и импозантный мужчина средних лет, ведет успешный аукционный бизнес, но при этом имеет довольно несносный характер, носит перчатки во избежание физического контакта с другими людьми. Есть у него и тайна: на своих аукционах он периодически представляет подлинные шедевры живописи как подделки или имитации стилей известных художников, чтобы затем их выкупить за бесценок, и благодаря чему он собирает внушительную коллекцию женских портретов. Однажды к Верджиллу обращается женщина с просьбой составить каталог антиквариата, доставшегося ей по наследству. Но странность заключается в том, что эта женщина, Клэр Иббитсон, страдает агорафобией, не выходит из дома и общается в Верджиллом либо по телефону или через стену своей комнаты. Такая необычная клиентка очень заинтересовывает закоренелого холостяка Верджилла, что позже перетекает в настоящую одержимость.

Если задуматься, то порой непросто найти по-настоящему красивое кино. Есть фильмы с красивыми видами, с красивыми актерами и красивой историей. Но чтобы весь фильм тебя не покидало это чувство, что все в нем прекрасно — таких действительно крайне мало. Но Лучшее предложение безусловно входит в их число. Эта красота здесь буквально во всем: в месте действия — хоть оно не названо, но понимаешь, что действие происходит в Италии (прежде чем читаешь о местах съемок, догадываешься по архитектуре — этим арочным переходам, по домам и обстановке заброшенной виллы), в изысканнейшей музыке Эннио Морриконе, которая так напоминает итальянскую оперу, в особенности Volti e fantasmi (которую можно слушать как арию), и конечно же, по шедевральным картинам — рассматривая уникальную (и невозможную) коллекцию Олдмена, видишь знаменитые полотна Тициана, Рафаэля, Рубенса, Винтерхальтера, Серова, Ренуара, Россетти, Модильяни и многие другие… На эти полотна смотришь как завороженный, узнаешь стили различных эпох, поражаешься масштабом этой коллекции (втайне даже завидуешь) — это настоящее эстетичное удовольствие для поклонника живописи (для меня безусловно).

Сюжет оказывается невероятно увлекательным. В общем и целом, это история любви двух очень непростых людей. Но фильм не зря обозначен как триллер — есть в нем что-то настораживающее и мистическое. В частности, когда один из героев общается с другим не лично, а по телефону и через стену. А когда появляется нестерпимое желание увидеть девушку, то есть в этом нечто завораживающее и даже устрашающее. Не зря фильм сравнивают с Хичкоковскими картинами — не только по сюжетной линии, но и по напряженной атмосфере саспенса.

У каждого уважаемого актера должен быть один из таких фильмов — бенефис, позволяющий ему раскрыть все грани своего удивительного таланта. Лучшее предложение стал таким фильмом для Джеффри Раша. Его герой Верджил Олдман — удивительно многогранная личность. Для участников его аукционов — он обаятельный управляющий, который превращает эти мероприятия в театральное представление. Для его клиентов, который вызывают его на оценку своей собственности — он эрудированный знаток ценностей, который знает больше профессионалов. Для обычных людей — он замкнутый, заносчивый, эксцентричный интроверт, который никогда не снимает перчатки. Даже для своих немногих друзей он кажется загадкой, живущем с своем уютном мирке и не желающем изменять своим привычкам. Но все меняется, когда в его жизни появляется Клэр Иббетсон (и что меняет Верджила полностью). Ведь наблюдая за ним, можно легко понять, что ему интересны исключительно женщины на полотнах (ведь только к ним он готов прикоснуться без перчаток). И вот он встречает девушку, которая кажется ему затерянной бесценной картиной, которая не видела солнечного света, к которой никто не прикасался — и она кажется ему совершенством, тем идеалом, который Верджилл постоянно искал и теперь намерен обладать ей несмотря ни на что. Один из немногих фильмов, который держится во многом благодаря игре одного актера.

Фильм хорош и тем, что в нем нет избытка действующих лиц — чем-то он еще напоминает оперу или театральное произведение. Компанию Джеффри Рашу составляют: Сильвия Хукс в роли Клэр Иббетсон, таинственной клиентки Верджила, которая не выходит из дома, отказывается видеться с людьми и любой посторонний звук вызывает у нее приступ паники и истерику, а то, что большую часть фильма мы слышим только ее голос, придает ей еще больше мистичности и загадочности: молодой инженер Роберт (Джим Стерджесс), который может починить все что угодно, собирает с Верджилом андроида из необычных деталей и ведет с ним беседы касаемо амурных дел застарелого холостяка; и давний друг Верджила Билли (Дональд Сазерленд), который долгое время был соучастником аферы Олдмена по скупке бесценных полотен живописи, но который давно мечтал реализоваться как художник, несмотря на невысокое мнение о его таланте самого Верджилла.

Лучшее предложение — эстетически красивая картина Джузеппе Торнаторе, полная чарующей музыки, изящной архитектуры, великолепной актерской игры, прекрасных шедевров мировой живописи и множества смыслов, заключенных в сценарии. Рекомендовано каждому поклоннику живописного и кинотеатрального искусства.

9 из 10

Приятного просмотра!

11 мая 2024 | 21:59