Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821912)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Долго просидел за решеткой Семен Бабушкин, который заслужил славу опытного вора. В его деле ему почти не было равных. Однажды по истечению тридцати пяти лет его выпускают и он узнаёт, что на воле у него есть сын, а у того дочь. А сын к, несчастью, работает следователем.

Тогда благородный бандит принимается налаживать свои старые связи и навыки, чтобы вытащить новообретённую семью из беды.

Актёры: Андрей Смирнов понравился в роли опытного рецидивиста. Твёрдый, решительный, его знания и опыт можно дополнить, благодаря современным вещам, вроде карманного телефона или ноутбука. Всё же прежние опыт и умения сегодня никем из молодёжи не ценится, а инстинкт самосохранения и выживания в тяжёлых (тем более в криминальных) условиях он ценит.

Люблю наблюдать за игрой Александра Панкратова-Чёрного с самого детства, несмотря на то, что человек, который занимается любимым делом уже появляется редко на экране (или я вижу его редко), то хочется насладиться каждым моментом и запомнить навсегда его профессиональную игру. Подумать только, что ещё в шестилетнем возрасте он мне запомнился неутомимым оптимизмом и приятной улыбкой.

Хочется отметить ещё и Михаила Жигалова, отметившийся появлением в одной серии, решивший помочь близким, но не знал, что подставит друга.

Всё остальное: сериал для меня очень приятный, добрый и притягательный. Учитывая, что здесь появляются первоклассные народные артисты театра и кино, которые изредка встречаются вместе на большом экране. Всё же приятно переключить внимание со всяких житейских проблем, и бесконечных сериалов линейки Marvel. Локи, без Локи. Плевать. Охота чего-то простого и душевного. Не подумайте, что говорю, как пожилой человек, но в душе мы все всегда будем оставаться молодыми людьми, несмотря на ушедшие годы. Однако, стоит помнить одно: пока ты молод, то не натвори глупостей. Пара старых знакомых воров пытаются докопаться до истины. В каждой серии приключения их находят сами. Попутно они пытаются наставить на путь истинный всех молодых, которые колют татуировки (даже не поймут, что именно колют), а с ними потом жить всю жизнь.

Сюжет сериала показывает, что никогда не поздно сделать правильный выбор и пойти навстречу новым вещам в своей жизни. Главное проявить уважение к старым методам криминала и воспитания молодых людей, какими бы они умниками себя не строили.

Впечатления: приятный, приключенческий сериал. Достаточно хорошо и мирно подан криминал в этом сериале. Актёрский каст (то бишь состав актёров) достойно исполняют роли.

21 апреля 2024 | 17:40

Несколько слов об оценке этой ленты. Работа Гурченко и определенный эпатаж, вокруг ее роли, без сомнения заслуживают самых высоких оценок. Это одна из точек отсчета в ее фильмографии. Но вот низкие оценки этого фильма полагаю следует считать абсолютно заслуженными. Да и мне фильм не понравился что скрывать.

Чем старше становился Эльдар Рязанов, тем более жестокими получались его ленты. Он стремился менторским тоном Демиурга обличать действительность. Нам показали и нувориша Хаменко, и безропотного лишенного совести юриста, и криминальных братков, и подпольного олигарха, торгующего красной икрой. Показали нам и легкость, с какой у доверчивых пенсионеров отбирали квартиры. Все это действительно было. Нашло отражение в фильме.

Но… На дворе были уже 2000-е, а Рязанов кажется рассказывал зрителю о несколько другом времени — о начале 90-х. Потому совсем не складывается в логику ленты линия с «голодными солдатами». Их руководитель вынужден играть в казино, чтобы добыть денег на их пропитание, а потом — попав под чары одной из женщин он готов отдавать самые странные приказы. Сам факт того, что солдаты с оружием как на сигнал тревоги приезжают на эстрадное шоу — момент лишенный комедийной составляющей. При этом подавалось это зрителю как нечто положительное.

Возможно Рязанов так своеобразно хотел привлечь внимание к вопросам армии. Но было ли в этом ходе уважение к персонажам? Именно вопрос уважения к героям повествования возникает и в связи с несколькими другими моментами.

Так, вся интрига ленты строится вокруг того, что пожилую даму обманом выселяют из квартиры и оставляют без жилья. Несколько умелых сюжетных поворотов — и… о чудо… вопрос недвижимости кажется решенным. Но вошедшие во вкус «старые клячи» решают отомстить. И используют ровно те же криминальные методы в отношении обидчиков.

Галерея сатирических моментов строится на несоответствии агрессоров. Очень уж четыре пожилые тетки не похожи на хладнокровных гангстеров. Но… ни о каком восстановлении справедливости уже и речи не идет. Видимо Рязанов так хотел показать возмущение простого народа, но вышло нечто не совсем сбалансированное. Так, одна из героинь не просто выдает себя за проститутку, но и реально отрабатывает свой гонорар за вечер. Ну а доказывание своей невиновности в суде происходит и вовсе через скандал.

И здесь нужно немного отвлечься. Разве Рязанова можно обвинить в отсутствии профессионализма? Он сделал яркую актуальную историю. Благодаря его работе блеснула Гурченко. Да, выдал несколько противоречивых моментов. Свел все к сталинской высотке и старому «сталинскому» секретному автомобилю прямо подводя к мечтам о «сильной руке».

Но… во всем этом не было чувства меры. Начиная с «Предсказания» он снимал фильмы как раз видимо ориентируясь лишь на свой вкус. Не было цензоров. Неспроста эти ленты не пользуются особой народной любовью. А вот лучшие свои работы Рязанов делал как раз при цензуре. Каждый эпизод рождался в спорах, каждое назначение на роль проходило как под пыткой. Неспроста в своих мемуарах Гурченко жаловалась, что ее не утвердили на роль в «Иронии судьбы…», на которую она пробовалась вместе с Мироновым. А сейчас спорить уже было не с кем. Как раз та свобода, которую Рязанов в «Старых клячах» безраздельно и критиковал.

Однако отдельных слов заслуживает игра Людмилы Гурченко. Актрисе было 65 лет, а она прекрасно выглядела, позволила себе откровенную обнаженную сцену и как обычно «заряжала» все пространство вокруг себя очарованием. Каждый раз когда она появлялась в камере действие замедлялось, суета прекращалась… Перед нами была одна из последних ролей большой Звезды. Все внимание было отведено ей. И это уже вопрос к Рязанову, использовал ли он этот потенциал в полной мере или поставил во главе угла свои авторские амбиции.

На мой вкус в этой ленты было больше нескладности Рязанова, чем гениальности Гурченко. Увы.

4 из 10

21 апреля 2024 | 16:13

Ещё пару месяцев назад с мамой увидели рекламу корабля, и загорелись посмотреть — это мультфильм моего детства, маминой юности.

Сначала о том, что понравилось:

Очень яркий, красочный фильм: костюмы привлекают своей пестротой, декорации тоже под стать. Сказочно и красиво!

Очаровательный клубок с большими глазами тоже запоминается и вызывает умиление.

Актёрская игра главных героев вполне достойна и не вызывает никаких вопросов.

Чувствуется, что активно задействованы современные технологии, и это смотрится здорово и гармонично в фильме!

А теперь про то, что вызывает местами вопросы, местами огорчение.

Песни! Все восхитительные мелодичные песни здесь переиначены, и режут слух. Хотелось испытать ностальгию, а испытали разочарование и непонимание (при чём это не только у нас, — после сеанса в уборной слышала как девочка лет 13-16 напевала своей подруге исходную песню Бабки-ёжки). Были также отрывки более современных песен — вот по ним вопросов нет. Их почему-то не так переиначили.

Сюжет как будто не до конца проработан и выглядит резковато. Переходы между некоторыми событиями как будто алогичны. Незавершенные линии персонажей, например, Водяного вызывают много вопросов.

И третий момент — абсолютно отталкивающий образ Бабы-Яги и совершенно непонятный образ Соловья-разбойника. Баба-Яга не устрашает, а именно отталкивает, не как сказочный персонаж, а как человек с очень неудачным ботоксом или пластической операцией хирурга-самоучки. Это как будто попытка создать отрицательного сказочного персонажа, как это делал Георгий Милляр в экранизациях Александра Роу, но, к сожалению, в этот раз получилось что-то не то и не туда.

А Соловей-разбойник с неясным гримом и также не устрашающим сказочным образом, а скорее чёрти-чё-с-клювом. Я понимаю, что это оригинально. Но опять не туда.

В общем, чувствуется, что много сил вложено. Но ностальгии или наслаждения от обновленной версии ни я, ни мама не испытали.

21 апреля 2024 | 16:04

Весьма посредственная картина, которая интересна лишь благодаря Николасу Кейджу. Уберите Кейджа из картины и её никто не заметил бы. 

В один из дней мужчина начинает являться людям во снах. Даже тем, кто его не знает и никогда прежде не видел. Благодаря этому мужчина становится популярным. О нём пишет Интернет и газеты, он приходит на телевидение, он отличный парень и всем нравится, но вскоре сны с его участием превращаются в кошмары, и как-то после этого он сразу всем разонравился.

Я прочитал официальную аннотацию к фильму и сейчас не сказал ни слова лишнего. В моём описании сюжета нет спойлеров, но, если честно, это и есть весь фильм. Больше ничего не следует ждать. Именно поэтому картина не вызвала у меня каких-либо эмоций. Сложилось впечатление, что сценаристы нашли неплохую идею, но не смогли её развить, и всё, на что хватило фантазии, это на рекламу продукции во снах (слишком просто и далеко не ново), поэтому они выдохнули (или сдулись) и решили: «А давайте Николаса Кейджа на главную роль позовём! Тогда ничего и придумывать не нужно будет — у него всё равно все фильмы такие». На том и порешили.

Безусловно, можно сказать, что фильм нам говорит об обратной стороне популярности, о том, как быстро меняется мнение масс и о самой цене (стоимости) популярности, которая, грубо говоря, является не более, чем продуктом потребления. Главный герой никому не интересен как личность. Его любят, как любят новую интерактивную игрушку, от которой хотят избавиться, как только та перестаёт работать так как им хочется.

Всё это, при большом желании, можно рассмотреть в картине. И я увидел это, но кроме того я увидел и то, как угробили прекрасную идею и развили её в какую-то странную, банальную сторону, у которой особого развития быть не может.

Очень жаль. Могло получиться отличное кино.

Сказать товарищу: «Вчера смотрел «Герой наших снов» — хороший фильм. Посмотри» не смогу. Фильм, скорее, из тех, что смотришь, когда нечего смотреть, или потому что он на слуху.

5,7 из 10

21 апреля 2024 | 15:14

Эта рецензия для тех, кто просто хотел посмотреть кино о девочке-подростке и оживающем трупе.

Я не знакома с работами режиссеров, сценаристов и операторов этого фильма, а потому просто увидела трейлер, заинтересовалась и стала ждать.

Даже мне было понятно, что авторы вдохновлялись и фильмами 80х, и треш-слэшерами и рисовкой Тима Бертона. Картинка красивая, музыка приятная, актеры симпатичные и находятся в рамках своей роли, тут проблем никаких.

Проблемы начинаются, если вы посмотрели трейлер и решили, что посмотрите задорный ромком про несчастную школьницу и ее отношения с ожившим трупом. Нет, школьница здесь хоть и несчастная, но еще немного не в себе.

Довольно быстро события развиваются в артхаус-треш-направлении. События хоть и подчинены какой-то логике, зрителю быстро становится понятно, что тут идет полный отрыв от реалистичности (да, сделаем вид, что в мире фильма трупам оживать нормально). Можно докапываться до смыслов и разбираться, почему авторы сделали героиню и героя такими, какими сделали, но мы тут говорим просто о кино и ощущениях после его просмотра. Это фильм угар, фильм абсурд. Как будто реальным людям (соседям, сестре, школьной администрации и прочим) подкинули героиню из YA-книг (гротескные жесты, наряды, повадки), и теперь мы видим результат.

Нормально, если вы и ждали треш и угар. Но если, как я, хотели глянуть ромком, то вам не совсем сюда. Здесь есть и романтика, и комедия, но не в том виде, который жанру привычен.

21 апреля 2024 | 13:24

Когда я прочитала, что «Меня зовут Ким Самсун» это такая азиатская Бриджит Джонс, то мягко говоря не согласилась.

Бриджит — нелепая английская подбухивающая тетка, у которой кроме ее нелепости и искренности нет особо ничего. Но искренность — дефицитный нынче товар.

Да, авторы сериала решили сделать отсылку к британскому фильму. Да есть кое какие моменты. Но… фильм про другое и о другом.

О том, что в человеке, с возрастом, должно пребывать не только весу, но и мудрости. И это самое главное в героине Ким Сона. Она — очень мудрая. Не по годам. Да, искренняя и иногда нелепая, но умнее Бриджит Джонс раз в пять.

Половину сериала я не понимала, как можно эту тетку, не очень образованную, не самую красивую, безвкусно одетую — по своему милую конечно, но с замашками базарной бабы (идеальное кстати решение — мама базарная баба, воспитала двух из трех (еще одну сестру мы не видим) дочек как раз в этом стиле отношений) прекрасной фее.

Но чем дальше лес, тем понятнее становилось — почему так.

Сценаристы и актеры идеально оправдали выбор ГГ. Фея, такая любящая и податливая была идеальна. И никаких конфликтов. Все прямо как в сериалах и кругом розовые пони. Что, судя по всему героя Хён Бина, за три года очень повзрослевшего, уже не устраивало. А вот тетка, которая в нужный момент даст по башке резким и точным замечанием, которая дает то, что не давала мама — очень даже.

И хотя это самая не идеальная пара корейских дорама, которые я видела — они идеальная пара!

Простая жизненная мудрость старой девы, ее искренность и прямота оказалось для ГГ важнее, чем преданность и обожание феи.

Да и финал отличный.

10 из 10

Даже старомодность съемок не портит, а напротив — дает ощущение такое — некая ностальжиии.

21 апреля 2024 | 13:03

Сколько же я уже смотрел фильмов про холостяков, причём богатых холостяков, про их разгульную жизнь, про их семейный бизнес и про то, что их вообще не интересуют серьёзные отношения и любовь, пока однажды, они ни встречают ту самую, которая способна их «задеть» за живое.

Так и случилось с богатым парнем из Гонконга Шоном, да, даже не парнем, а мужчиной уже немолодого возраста, так как, узнав возраст (56 лет) гонконгского актёра Байрона Манн, исполнившего роль Шона, я был слегка удивлён, всё же азиаты выглядят всегда моложе своих лет. У него семеынй бизнес, его мать очень хочет, чтобы он женился на китаянке из богатой семье, и всё по одной схеме, но вот, как и бывает по закону жанра, в баре случайно он встречает девушку из Бразилии по имени Камилла, которая также как и все, если так можно выразиться, белые девушки приехали работать моделями в Гонконг.

Что я заметил по этому фильму, и что для меня уже не в первый раз: у азиатов есть манера и привычка называть всех приезжих в Китай (а Гонконг — это тоже Китай) белыми людьми из-за цвета кожи; как обычно всех русскоязычных девушке выставляют девушками, которые только и гонятся за богатыми молодыми и зрелыми парнями и мужчинами ради денег и лёгкой наживы, отдавая взамен своё тело; некоторые факты, сказанные в фильме имеют свою правду, а именно, количество миллионеров в Гонконге и то, насколько этот город дорогой по всем меркам.

Из всего числа этих девах, найдётся одна, которую не будут интересовать деньги (что очень редко бывает), и этой девушкой оказалась Камилла, которая заставила Шона по-другому взглянуть на многие вещи и на жизнь в целом.

А так, фильм очень посредственный и ничем особенным не выделяется, увы.

21 апреля 2024 | 12:15

Начать стоит с того, что я не большой знаток в аниме и смотрел не так много разных тайтлов, а на «Место за пределами вселенной» и вовсе наткнулся случайно.

С самого начало меня не покидало ощущение, что это проходняк, не стоящий внимания. Какие-то школьницы, непонятная завязка, серые персонажи — все это прямо кричало о том, что на первых двух сериях можно лепить дизлайк и проходить мимо, но как же я рад, что решил посмотреть ещё немного.

«Место за пределами вселенной» рассказывают историю о том, как мечта одного человека сбывается и разбивается вдребезги о суровую реальность. Девочка, чья мать погибла в ходе экспедиции в Антарктике, хочет поехать туда сама, ведь верит, что она жива и ждёт её где-то там в бескрайних ледяных пустошах. Общество над ней смеётся и говорит, что ничего не выйдет. Друзья отворачиваются. Бывшие коллеги её матери также против её затеи, но она находит трех близких людей и вместе с ними добивается своей цели. Она едет в экспедицию, она добирается до своей цели и… Дальше вы должны увидеть сами, ибо там весь сюжет и раскрывается.

Раскрывается характер персонажей, топятся льды в отношениях и разбиваются последние надежды. Там люди оставляют прошлых себя и становятся кем-то новым, отпуская прошлое. Сильный финал для, казалось бы, простого аниме, но он тут должен быть именно таким.

Здесь не нужен второй сезон, полный метр или специальный эпизод. Эта история закончилась и закончилась именно так, как должна была. Ты уже знаешь, чем закончится история этой девочки, но где-то в глубине души надеешься на чудо.

«Место за пределами вселенной» не лишено минусов. Как я и сказал выше — уж очень затянутая и слабая завязка. Да, нужна экспозиция. Да, мы должны видеть путь героев к своей цели. Но мне кажется, что на этой завязка большинство и закончилось свой просмотр. Уж очень она «обычная».

На мой взгляд это крепкая 8 из 10. Любителям иногда глянуть аниме однозначно рекомендую!

20 апреля 2024 | 21:39

Французский мультсериал «Зиг и Шарко» отчасти считается годнотой и получил свой фандом. Его удача кроется в том, что основатель данного мультсериала Оливье Жан-Мари ранее работал над мультсериалом «Огги и тараканы», который можно причислить к культовому.

Общий сюжет мультсериала построен на том, как гиена Зиг одержим желанием съесть русалку Марину, у которой есть ухажёр в лице акулы Шарко, который не даст ему реализовать эту цель. А в построении планов гиене помогает рак-отшельник Берни. Иногда уловки Зига заключаются в предложении Марине интересных занятий. Но в том случае, если Марина становится дамой в беде при появлении эпизодического злодея, то Зиг и Шарко объединяются.

Сам же мультсериал содержит сеттинг, полный мультяшного сюрреализма в духе мультов от Луни Тюнз или Тома и Джерри, начиная от эстетизации насилия и заканчивая гэгами с нижним бельём под шкурой. Вдобавок нам, зрителям, предлагают послать к черту логику о том, как акула с русалкой могут дышать на суше.

Неизменным составом персонажей остаётся вот такой квартет:

* Зиг — гиена, мечтающий съесть Марину. Сам персонаж действует по принципу того же Волка из «Ну, погоди!». И собственно, по законам жанра, терпит поражение, становясь мальчиком для битья со стороны Шарко.

* Шарко — акула, являющийся антиподом Зигу. Для него Марина — его вторая половина, а Зиг создаёт угрозу и поэтому акуле приходится мешать планам гиены.

* Марина — русалка, являющаяся любовным интересом Шарко и избранной добычей Зига. При этом Марина может воспринять Зига за милого друга, несмотря на то, что тот может заявить о своих намерениях, вооружившись вилкой с ножом и надеть слюнявчик.

* Берни — рак-отшельник, помогающий планам Зига. Для Зига Берни очень дорог в плане семьи. Параллельно с этим Берни успевает раскрыться как творчески разносторонняя персона, которая может оказаться тёмной лошадкой и выйти победителем в ходе противостояния между Зигом и Шарко, а заодно у него есть роман со звездой-заколкой у Марины (да, её заколка — это тоже живое существо).

Второй сезон получил радикальные изменения и мультсериал стал другим шоу. В первом сезоне анимация хоть не была идеальной, но в ней имелся свой шарм, а во втором анимация получилась посредственной и дешёвой, в первое время испытывал эффект зловещей долины из-за некачественной прорисовки второстепенных персонажей.

Также начиная со второго сезона герои тоже претерпели значительные изменения, и всю массовку заменили, к примеру нарцисса-злодея Нептуна, подкатывающий к Марине, заменили Посейдоном, который является отцом Марины. Если в первом сезоне Марина и Шарко жили в духе гражданского брака, то в дальнейшем у них отношения уровня френдзоны, где Шарко будет рад получить от русалки поцелуй в щёчку. Да и сам Шарко из грозного вышибалы с устрашающей внешностью превратился в силача-дурачка с собачьими скулежами, ведущий себя как взрослый ребёнок. А Марина вообще чуть не превратилась в глупую куклу, ибо Зигу уже не раз удаётся засовывать русалку в свой рот, а у неё ноль внимания по поводу того, что она уже несколько раз побывала во рту гиены и могла оказываться в его слюнях.

Действия сезонов уже разделяются на отдельные локации. В первом сезоне действия происходили на вулканическом острове и ближайшей подводной местности. Во втором с редизайном сериала действия располагались прямо на острове, а точнее на пляже. В третьем на шикарном круизном лайнере. А в четвёртом герои вернулись обратно на тот же остров, где лайнер стал их новым домом. Параллельно с этим 4 сезон получил нововведения: у Марины появились волшебные живые сандалии с собачьими повадками, которые помогают превращать её хвост в ноги, а другим носителям возможность растягивать свои ноги.

В том случае, если нужно сделать выбор насчёт того кого мне поддерживать (как на примере, за Зайца или за Волка из «Ну, Погоди!» или за Тома или Джерри из одноимённых серии мультфильмов), показывая, что акула — добро, а гиена — зло.

Я же предпочту Зига: он однозначно не скучный, умудряясь предложить что-то интересное Марине (хоть это и уловка); также в нем можно проследить неплохую арку антигероя, ибо он вместе с русалкой и Шарко может объединиться для решения общих проблем, или в некоторых историях в результате противостояний с Шарко оба проигрывают. В нем постарались внести что-то хорошее вроде ценности дружбы на примерах отношений с Берни.

Но сочувствовать и сопереживать Зигу не хочется, а получаемый образ ‘мальчика для битья’ выглядит заслуженным. Ибо гиена козлит во многом, да и его жертва в лице русалки плохого ему не желает: в беде не бросит при появлении эпизодического злодея; разрешает его лучшему другу встречаться со своей заколкой, видя как это романтично; да и в принципе может впустить гиену к себе в компанию.

Но Берни иногда вызывает сочувствие, ибо из него делают вторичного антагониста, завершая моменты с ним так, что ему как и Зигу тоже достаются увечья. А ведь Берни имеет потенциал творчески разностороннего персонажа, отчасти который будет всей душой за Зига, но при этом может остаться нейтральной личностью некоторых историй.

Для меня мультсериал оставил двоякое впечатление. Отчасти это из-за качества анимации и глуповатого жанра, простительный для Луни Тюнз, но местами ущербный для нынешнего времени.

20 апреля 2024 | 21:30

Ты бы на Дебби обратил внимание!
Умненькая. В колледж ходит. Все зубы на месте…


(примерно 13-ая минута фильма)

Пятница

Дебютный полнометражный фильм Ф. Гэри Грея (Переговорщик, Ограбление по-итальянски). На удивление безумно смешной. Одна из лучших афроамериканских комедий, что мне приходилось смотреть. Серьезно, первые минут тридцать сидел с улыбкой на лице, затем вообще начал трещать на всю комнату.

Она какая-то живая. Чувствуется, что Грей делал «Пятницу» с душой. Что происходит в фильме? Давайте будем честны, если так разобраться — ничего. Два героя тупо (практически весь фильм!) сидят на крыльце дома, болтают и курят травку. При этом — «Пятницу» чертовски интересно смотреть. Т. е. Грей показал несколько часов из жизни двух афроамериканских лоботрясов (на улице в стиле игры «ГТА Сан-Андреас» — кто играл, тот поймет).

С уклоном в комедию, конечно же. Главная фишка фильма — очень смешные диалоги и не менее колоритные персонажи. Кого не возьми — запомнишь надолго! Что этот батя (вечно сидящий на унитазе). Что эта стремная девчонка (просила постоянно различные вещи, умора). Что мама с советами (разбавь хлопья водой, а-хи-хи). Что местный громила (актер Том Листер), который разъезжал на велосипеде. Я уж молчу про двух главных героев.

Кстати, всегда относился с некой иронией к актерским способностям Кьюба (как музыканта всегда уважал). Смотреть на Айса, который изображает крутых парней в боевичках, делая бровки домиком (я про его «Три Икса 2», например) — о-х-х, явно не для меня, но в «Пятнице» он реально классный. Почему? Потому что здесь образ другой. Забавный увалень-бездельник (на которого кричит отец «Вынеси мусор!») — это вот прям его, идеальное попадание в роль.

Что же касается Такера — просто любимчик (с этими фирменными танцами под Майкла Джексона и писклявым голоском). Короче, шикарный у них получился дуэт (да и молоденькие они еще здесь). Я в восторге от «Пятницы». Отличное кино, которое запросто поднимет настроение (небольшая пометка, если вы настроены на афроамериканский колорит и укуренный юмор). Так уж получилось — «Пятница» пролетела мимо меня во времена кассет, но даже сейчас (без ностальгии) смогла рассмешить. Поэтому, рекомендую.

P.S.

Один из сценаристов Ди-Джей Пух. В фильме он расхаживал с ужасным фингалом под глазом. Еще один веселый персонаж.

8 из 10

20 апреля 2024 | 20:32