Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (820313)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Я даже не знаю, как описать это кино, оно безусловно странное, но при этом отвращения оно у меня не вызвало, напротив даже улыбнуло. Но скорее я улыбался от непонимания того, что в этом фильме происходит.

Краткий сюжет: Два полицейских расследуют дело об убийстве 5 парней, которые встречались с девушкой, всех их загадочно убили, да так, что умерли они с улыбкой на лице, поэтому одному из полицейских нужно стать парней девушки, чтобы выманить преступника.

Задумка признаться честно не плохая, но реализована она конечно очень ужасно. И все бы ничего. Неплохая идея, вроде даже хорошего уровня драки, но карл, что за убогие спецэффекты в 2013 году? Зачем Джет Ли вообще согласился в таком сниматься? Напомню незадолго до этого фильма вышла франшиза «Неудержимые», которые по уровню графики и боёв ан голову выше. Здесь же персонажи прыгают по воздуху, как супергерои, от удара кулака отлетают на 20 метров. А Джет Ли вообще в драке разделился на 8 таких же как он. Ёлы-палы, это было просто ужасно.

Я уверен что без Джета Ли этот фильм никто бы не посмотрел, поскольку имя именитой звезды в титрах и на обложке даёт шанс увидеть сие творение, но по факту Джета Ли здесь столько же сколько меня в фитнес клубе, минут 20-30 от силы. Да он дерется, но все его бои сменяются скучными диалогами и его тупым напарником, который будучи копом, даже не умеет вести себя адекватно под прикрытием. На Драки Джета Ли неинтересно смотреть, он летает в воздухе, прыгает на 50 метров, и видно что он уже чуть-чуть сбрасывает форму.

Я не понимаю кому нужен этот фильм в 2013 году? Ведь авторы видели, что они сняли. Они прекрасно знали, что делать Джета Ли героем фильма на 20 минут глупо, ведь остальные персонажи это испанский стыд. Вышел бы этот фильм в расцвет карьеры Джета, в лихие 90-е, тогда он бы получился ничего, а сейчас данный фильм с акробатическими этюдами получился очень плохим, хотя местами юмор был смешной, но не более.

4 из 10

26 марта 2024 | 08:50

Сюрреалистичный, стимпанковский, стильный мир картины завораживает, поражает, а иногда и отвращает избытком физиологии. Приёмы и режиссёрские решения цепляют, опрокидывают.

Жемчужина картины — ее главная героиня Белла. Потрясная и смелая актёрская работа Эммы Стоун: актриса не боится быть ни юродивой, ни нелепо-эротичной. Несомненный успех и заслуженный Оскар.

Картина — переосмысление истории Франкенштейна — размышляет на тему Человек/Бог/Создатель/Порок. Мотив сексизма здесь тоже важен. Лично мне послышались отголоски «Загадочной истории Б. Баттона» и «Эдварда Руки-Ножницы». И даже «Собачьего сердца»…

Второй раз убеждаюсь, что Лантимос — не мой режиссёр. Не откликается он в душе моей, но… картина эстетична, талантлива, многослойна и экстраординарна.

-Я принесла не только радость, но ещё неодобрительный взгляд и трудные вопросы…

26 марта 2024 | 00:42

Но списанной с реальной гаражной группы The trashmen, в которой барабанщик являлся вокалистом. Именно их барабанщику принадлежит «авторство» их единственного хита surfin bird, который он подглядел у группы The Rivingtons, скрестив 2 их песни. У менеджмента the trashmen не было денег, чтобы отправить всю группу на приглашенное выступление в «American Bandstand», поэтому он танцевал под свой хит в одиночестве. Не зная вышеперечисленной информации кажется странным весь сюжет, который строится вокруг барабанщика группы, которые крайне редко бывают лидерами группы. Тем не менее фильм очень заводной, дух времени не шибко передан, но закулисье шоубизнеса 60-х весьма неплохо. Тут вам и вокалист-бунтарь, который отражает мизогинных лидеров гаражных групп (что было присуще тому времени, как и ненависть к битлам), и ребята, которые хотели служить в армии (многие участники рок групп принимали участие в войне во Вьетнаме). Хитрые гадкие представители лейблов, которые доили группы (не предоставляя им свободу творчества и тем самым душили дальнейшее развитие). Ну и конечно много девчонок и рок-н-ролла. В целом, если вы ценитель рок-н-ролла, гаражного рока и серфа — забирайте себе в список на просмотр.

25 марта 2024 | 23:34

Дуэт режиссеров и сценаристов в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера помогал братьям Уайанс работать над первой частью «очень страшного кино», а потом товарищи решили делать свои собственные пародийные проекты. Первым из них стало откровенно провальное в художественном плане «Киносвидание», ну а затем последовал «Нереальный блокбастер», который также было очень непросто назвать хорошим фильмом.

События этой пародии знакомят нас с парнем по имени Уилл, которому снится страшный сон. В нем он видит первобытную девушку с внешностью Эми Уайнхаус, которая рассказывает какому-то парню о том, что в 2008 году на Земле произойдет большая катастрофа и большинство людей вымрет. И все это связано с таинственным Хрустальным черепом, который необходимо поместить в одно конкретное место, чтобы спасти человечество.

Проснувшись в холодном поту, Уилл решает закатить вечеринку в честь своего 16-ти летия даже при том, что ему уже давно за 20-ть. Кроме того, у него очень непростые отношения с девушкой Эми, с которой он боится связывать себя узами брака. Так что Эми уходит в самый разгар праздника на свою работу в исторический музей. А тем временем на Землю начинают падать метеориты и это говорит о том, что пророчество из снов на самом деле происходит и если не добраться до Хрустального черепа, то миру конец.

Проблема «Нереального блокбастера» в том, что его совершенно невозможно воспринимать всерьез без точного знания оригинальных пародируемых фильмов. Без этого сюжет комедии кажется набором совершенно бессвязных сцен, которым очень трудно рассмешить свою аудиторию. Но в тоже время даже посмотрев четвертого «Индиану Джонса» и прочие фильмы, которые взяли в оборот Фридберг и Зельцер, трудно здесь найти повод для смеха. Ну максимум можно выдавить из себя улыбку, да и то не всегда.

Вот кто здесь постарался действительно на славу, так это актер Мэтт Лантер, сыгравший Уилла. Он попал в комедию Фридберга и Зельцера потому, что любит жанр и, возможно, точно не знал, на что подписывается, но при этом сыграл довольно хорошо. Ему удается быть серьезным в самые абсурдные моменты, а ведь все знают, что самые классные шутки рассказывают без тени улыбки на лице.

«Нереальный блокбастер» вышел откровенно слабой пародией, но все же тут есть несколько моментов, за которые за фильм все-таки можно взяться. Кроме того, игра Мэтта Лантера радует глаз, а Тони Кокс довольно забавно выглядит в образе Индианы Джонса.

5 из 10

25 марта 2024 | 23:31

80-е… Удивительное время. Сколько же всего подарила нам эта эпоха. Боевики достигли своего пика и не сползали с пьедестала касс до самого конца. Шварцнеггер, Сталонне, Ван Дамм, Сигал зажигали в это время ярче всех. И где-то сбоку мельтешил Эдди Мёрфи. Комедийный актер, который быстро зарекомендовал себя в роли крутых стрелков, не стесняющих щеголять своим чувством юмора. Сначала был «48 часов», теперь «Полицейский из Беверли-Хиллс». Никогда его доселе не смотрел, поэтому никаких ностальгических чувств к нему не испытываю; тем не менее, считаю, что фильм — ни разу не устарел.

Сюжет довольно стандартный для фильмов подобного жанра (полицейский боевик, аля «Смертельное оружие»). Главный герой — Аксель Фоули — отправляется в Лос-Анджелес из мрачного Детройта, чтобы найти убийц своего друга. Вот и всё. Учитывая, что убийц мы знаем заранее, нам остается только гадать, каким боком герой подкопается к правде.

Снимал фильм Мартин Брест — довольно интересный режиссер, который вскоре снимет небезызвестный «Знакомьтесь, мистер Блэк». «Полицейский…» не совсем его фильм, но чуточку душевности тут есть. Чтобы вы понимали, это не совсем боевик — здесь мало перестрелок и погонь, больше разговоров и разрешений конфликтов. НО. Фильм всё равно приковывает к себе внимание с первого взгляда. Почему? Эпоха.

Фильм пропитан 80-мы до самых кончиков. Начиная от техно-саундтрека ("Axel theme», думаю, знаком многим) и заканчивая простотой и динамикой сюжета. Герои никогда не сидят на месте, всё время куда-то едут, решают вопросы. Тут Мерфи во всю использует свой комедийный, но в то же время слегка драматичный талант. С помощью наглости и хитрости он легко добивается того, чего бы долго добивался какой-нибудь нуарный детектив. Перед друзьями и злодеями он строит из себя несерьёзного дурачка, но на деле нередко проявляет смекалку и всегда добивается своего.

Пока Сталонне со Шварцом идут напролом с пулеметом в руках, Эдди забалтывает врага в стиле какого-нибудь Коломбо.

Здесь нет жестокой драмы, нет моментов душевных терзаний, ничего. Герои постоянно шутят, враги мрут как мухи под их пулями, а на фоне всего — вечное солнце и свежий калифорнийский воздух. Думается, в жизни такого не бывает, чтобы полицейские с шутками-прибаутками решали вопросы, но это фильм. Он ставит перед собой цель развлечь зрителя, и с этим «Полицейский…» успешно справился.

Тут даже недурной актерский состав, особенно среди второплановых ролей. Ронни Кокс — злодей из «Робокопа» и Пол Райзер — предатель из «Чужих» тут внезапно играют положительных персонажей. Ещё тут засветился Бэнкс из «Во всех тяжких», но в типичной для себя роли дракона злодея. Замечательно!

«Полицейский из Беверли-Хиллс» — прекрасный способ провести приятный вечер в компаний старых душевных боевиков про крутых полицейских.

8 из 10

P.S. В роли манерного официанта из отеля засветился молодой Дэймон Уэйанс. Не сразу признал молодого майора Пэйна.

25 марта 2024 | 23:10

Я заинтересовался Гуммо как фильмом, посвященном «чернухе», творящейся где-то за океаном. Но случилось странное: если наши фильмы часто ругают за напускное изображение грязи и бедности, и это не лишено смысла, то Гуммо можно обвинить именно в обратном: в недостаточном её количестве.

Фильм ощущается как документальный. Это происходит из-за сценария, полного всяких сцен, никуда не ведущих, происходящих в отрыве друг от друга. Туда же идет операторская работа, выполненная преимущественно в ручном стиле. Рваный монтаж. Вкрапление непонятных разговоров и интервью. Казалось бы, идеальная форма, чтобы показать ужас, безнадежность и омерзительной глубинки, людей, их нравов. И фильм пытается это сделать. Но он будто не старается.

Вот у нас есть три истории, которые рассказывают разные персонажи за 10 минут.

Сначала закадровый голос повествует об ужасном случае сексуального насилия в семье над маленькой девочкой. Это быстрая история с неожиданной концовкой.

Почти сразу же после этого мы слушаем истории парней и девушки, как они сидели в тюрьме, и им было не очень там сладко. Уже странно. Неужели режиссер считает, что после истории про девочку нам западает в душу рассказ бывших зэков-подростков?

Далее герои сидят накуренные клеем и один из них рассказывает про своего брата, который переехал в другой город и стал то ли геем, то ли трансвеститом. Вообще мимо зрителя.

Этот пример свидетельствует о том, что режиссер не слишком-то понимает, как выстраивать события и повествование в фильме, чтобы оно завладевало вниманием зрителя. Есть ещё много обидных промахов.

Зачем мы раз пять смотрим на то, как герои охотятся на кошек? Абсурдность и жестокость их поступка понятна нам с самого начала. Более того: эти эпизоды охоты какие-то неловкие, что-ли, сняты с каких-то сомнительных углов и не увеличивают градус жестокости, а будто снижают его.

Зачем мы тратили время на персонажа-теннисиста, если он так отличается от остальных героев, но он не смешен, не интерес, ничего не делает, кроме как бла-бла-бла? Он больше даже не появится.

Зачем нам история про озабоченного мужчину, которые есть во всех городах мира, не только в малых? У любого зрителя есть подобная история, снимать что-то подобное — откровенная халтура. А история про рак? Что, рак бывает только в малых городах? Она никак не соответствует теме фильма, это типичная история про опухоль и как девушка боится, что это повлияет на её личную жизнь.

Основная моя претензия к Гуммо — это скука. Фильм был бы намного лучше, если бы шел 30-40 минут и состоял исключительно из удачных сцен (сцена купания, сцена пьянки и армрестлинга, драка качков, сцена с бабушкой и так далее). А если же выбор стоит между тем, чтобы смотреть фильм 1,5 часа с унылым бла-бла-бла и не смотреть вообще, то я, пожалуй, за второй вариант.

25 марта 2024 | 22:37

Остроумно, стильно, по-английски — так можно сказать о новинке 2024 года, сериале «Джентльмены». Хотелось бы написать, что работа получилась идеальной во всех смыслах, но визуальный ряд явно превалирует над содержанием. Стилистические решения прогнули под себя сюжет, из-за чего возникает диссонанс.

«Джентльмены» стали спин-оффом одноимённого фильма Гая Ричи. Главный герой картины — бывший капитан миротворческих сил и сын богатого герцога Холстеда по имени Эдди Хорниман. Он узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией. Казалось бы, есть все шансы повторить успех одноименного фильма, но создатели сериала ни одним из них не воспользовались. Вместо этого «младший брат» во многом проигрывает кинокартине 2019 года.

Форма во многом диктует, как будет строится история. Сериал вышел на стриминговой платформе Netflix 7 марта, состоит он из 8 эпизодов. Поэтому, конечно, сверхдинамичным сюжет получится не может. Картина проста: английский город, где заправляют гангстеры, и деревня, где живет местная аристократия, сдающая землю и погреба под плантации каннабиса. Мы видим путь становления героя, наблюдаем, как Эдди приходится постоянно решать возникающие проблемы. Сериал взял основную идею фильма, связанную с продажей бизнеса, и обрамил ее множеством мини-историй (не всегда логичных). Новые «Джентльмены» пошли своим путем, они рассчитаны на широкую аудиторию. Однако сюжет в сериале сильно проседает: герои часто поступают нелогично (зачем показывать ферму по производству наркотиков бесшабашному старшему брату?), их действия не соответствуют их статусу (почему управляющая несколькими наркобизнесами девушка постоянно решает проблемы главного героя? Зачем богатым героям самостоятельно угонять машину?). Сценарист расставил множество роялей в кустах. Сюжетные повороты, которые должны были оказаться неожиданностью, угадываются, кажутся искусственными и не вызывают никаких эмоций. Если в фильме чувствовался вес противника, было интересно следить за игрой в «кошки- мышки», то здесь такого нет.

Отдельно остановлюсь на актерах и их персонажах. Главные роли (наследника Эдди Хорнимана и управляющую наркобизнесом Сьюзи Гласс) играют Тео Джеймс и Кая Скоделарио. Джеймс многим знаком по серии фильмов «Дивергент», сериалу «Белый Лотос», а Кая Скоделарио по сериалу «Молокососы» и фильму «Бегущий в лабиринте». Отмечу, что все актеры играют хорошо, не чувствуется фальшь, но вот сами главные герои сериала оставляют желать лучшего: они не очень интересные, будто картонные и непроработанные. Никому из них не сопереживаешь, ни за кем не следишь с интересом. Однако второстепенные персонажи получились очень колоритными и интересными: пугающий священник-наркобарон, дерзкий предводитель цыганского табора, дикая хозяйка автобизнеса.

У картины есть и несомненные плюсы. «Джентльмены» пропитаны режиссерским стилем Гая Ричи. Мы видим знакомые нам по другим работам средства киноязыка.

Операторская работа и творческие приемы вызывают эстетическое наслаждение: эффект замедленного движения вкупе с быстрыми наездами камеры; различные ракурсы от лица неодушевленных предметов (телефона, оружия); размещение камеры в непривычных местах, клиповый монтаж; ручная, динамическая камера; быстрая смена кадров, сверхкрупные планы, а также наезды камеры. Однако собственными руками Ричи создал лишь две первые серии (на мой взгляд, лучшие из всех). Однако тот же самый Нима Нуризаде, который снял блокбастер «Проект Х», в других эпизодах продолжил «традиции» Гая, и переход получился не сильно заметным.

Моушн-дизайн сериала также на высоте: желтые саркастичные титры-пояснения врываются в повествование и дополняют визуальный ряд, а вступительная заставка отсылает на одноименный фильм.

Детали обогащают картину: кольцо СС «Мёртвая голова» дает подсказку, о чем будет эпизод, а то, как Эдди сменил привычную повседневную одежду на костюм «джентльмена», выступает своего рода аллегорией — герой сменил шкуру военного и стал бизнесменом в криминальных кругах.

На атмосферу также работают стиль, костюмы и интерьеры. Все тонко, со вкусом и по-английски. Рассматриваешь все вокруг героев, наслаждаешься роскошью и богатством английской аристократии. Юмор и шикарные диалоги также отличают работы Гая Ричи (вспомнить, например, «Большой куш», «Карты, деньги, два ствола»). Тут зрителей не подвели — сарказм и черный юмор цепляют.

Отдельного внимания достойно музыкальное сопровождение в эпизодах. Хоровое исполнение, игра различных музыкальных инструментов будто переносят зрителя в оперу. Ощущения, будто смотришь не сериал, а на сцену, где разыгрывают произведение и вот-вот услышишь аплодисменты зрительного зала. Противоположные вселенные — мир аристократов и мир наркобизнеса — представляют разные композиции. Классика играет, когда на первом плане представлены люди с «голубой кровью», а рэп — когда перед зрителем оказываются криминальные авторитеты. В первом эпизоде играют с какофонией звуков: поет хор, тут же машинка пересчитывает деньги, старший брат главного героя изображает курицу и параллельно на него орет криминальный элемент. Нагнетание атмосферы, вызов раздражения у смотрящих — это прием, чтобы поставить зрителей на место нервного героя, вызвать эмоции и погрузить их в эту ситуацию.

Создатели хотели вновь сорвать куш и заработать на имени Гая Ричи и его киношных «Джентльменах». И удача в этом плане их покинула: новая история не вызвала сильного ажиотажа, премьера сериала прошла тихо. Однако отмечу, что и как такового паразитирования на фильме я тоже не увидела.

Джентльменский костюм оказался не по размеру: то, что было идеально реализовано в фильме, в сериале не проработано. Сюжетные ходы предсказуемы, главные герои блеклые, а сценарные приемы, которые должны были захватывать и цеплять внимание, лишь оставляют после себя вопросы. Размеренность сериала не играет на руку: монотонность и скука начинают доминировать к середине сериала. Растянутость истории и отсутствие драйва отталкивает от просмотра, а визуальные приемы, наоборот, притягивают.

Не исключено, что сериал может выправиться и перед работой над вторым сезоном создатели исправят ошибки и недочеты. Хочется, чтобы эта вселенная «неклассических джентльменов» продолжала существовать, но в улучшенной версии. Посмотреть сериал стоит, чтобы почувствовать стиль колоритной, красочной Англии Гая Ричи.

25 марта 2024 | 20:43

Богатый коттеджный поселок с говорящим названием Престиж. Жители ведут свою размеренную жизнь: оперная певица возвращается с очередных гастролей, дочь нефтяника бесконечно медитирует, а состоятельная мама особенного ребенка не устает доказывать всем вокруг, что ее сын нормальный. Привычное существование элиты нарушает внезапное убийство одной из нянь — молодой девушки, о которой никто не мог сказать ничего плохого.

Кто убил няню Лену? — главный вопрос сериала, ответ на который не приходит в голову до самого финала.

По мере раскрытия сюжета выясняются подробности жизни прислуг элиты, у которых тайн побольше, чем у самих хозяев. Про каждую из нянь можно было бы снять отдельный сериал — настолько непростые истории за плечами у каждой из них. Есть ли среди них хоть кто-то, кто не выдает себя за ту, кем не является на самом деле?

Актерский состав сериала Престиж пестрит звездным составом: Юлия Снигирь, Настасья Самбурская, Ирина Розанова, Анна Уколова, Ирина Дубцова. Все справились со своими ролями на пять баллов из пяти. Лично для меня самым запоминающимся персонажем стала следовательница Елизавета Егоровна в исполнении Ирины Розановой. Она выбивается из общей картины: в сериале есть четкое разделение на элиту и их прислуг, а она не принадлежит ни к одной из этих когорт. Это человек «из народа», который общается на равных как с богатыми, так и с бедными. Ну и ее вечное ОРВИ делает свое дело, такую героиню невозможно не запомнить.

Несмотря на то, что сюжет сериала крутится вокруг убийства, смотрится он довольно легко. Есть место комедии, а моменты напряжения возникают лишь временами. Если не знаете, чем заняться в выходной, просмотр сериала Престиж станет неплохим вариантом досуга.

25 марта 2024 | 18:47

Видеть в новом фильме об Охотниках за привидениями старую гвардию — прекрасно, отлично, классно. Наблюдать за теми, кто пришёл им на смену, — выше всяческих сил. Серьёзно, как вообще могли додуматься о сцене, в которой несовершеннолетний патлатый мальчуган едет за рулём брендированного автомобиля по улочкам маленького заспанного городка, а Ричи, по словам не по годам умной младшей сестры, ещё и трижды провалил экзамен по вождению. Тем временем, эта самая сестрёнка благодаря задумке в транспорте вываливается наружу и приличное время стреляет из протонного оружия, неся за собой хаос. Чёрт возьми, почему не было вразумительной погони хотя бы со стороны копов, они сидели в той же забегаловке, что их мама. Да, потом детей поймали и посадили в жуткий обезьянник, даже отпустили, но в голове все равно не укладывается эта сцена. Представить часть нового состава Охотников в таком виде…

В целом, впечатление о фильме после просмотра более-менее приличное. Не настолько всё ужасно, как казалось перед знакомством с наследием от Джейсона Райтмана. В рамках отдельной истории такое развитие событий смотрелось бы, может быть, интересно, но когда в эту историю добавляют множество элементов из классики 80-х, это уже не срабатывает. То есть зачем тому подросшему поколению смотреть на то же самое, что оно видело в 1984-м и 1989-м, в новой обёртке, только с непослушными детьми вместо опытных мужиков? К тому же эти бездари особо и не парятся над тем, что после вскрытия ловушки выпустили наружу нечто. Детишек можно оправдать, скажут авторы, они не знали ничего об Охотниках и их методах. Тогда почему не пойти по стопам мультсериала «Экстремальные охотники за привидениями»? Конечно, в нём тоже сомнительные участники, но хотя бы не дети, и, насколько помним, мрачная атмосфера.

Да, успех «Очень странных дел» и дилогии «Оно» вскружил голову продюсерам других проектов, они чуть что хотят сделать что-то похожее, ковать железо, как говорится. Только что касается культовых «Охотников за привидениями 1-2», эксперименты ни с женщинами, ни с детьми в качестве основных героев не работают, не подходят они для авантюрной экшн-комедии с привидениями. Хотя Маккена Грейс, Финн Вулфхард и Логан Ким те ещё очаровашки, точно не из раздражающих типажей. На них приятно смотреть, в этом не откажешь. В конце концов, приходим к мнению, что «Наследники» и свежий «Леденящий ужас» очень слабые на фоне своих предшественников, беззубые и чересчур сказочные. В них есть атмосфера, да, но привлекает ли она нынешних детей с подростками? Кассовые сборы говорят об обратном. Но трилогию нужно заканчивать, поэтому остается потерпеть ещё.

25 марта 2024 | 18:18

Главный герой Гил Пендер — голливудский сценарист, который приезжает в Париж с невестой и её родителями. Гил мечтает о времени, когда Париж был центром выдающихся творцов. Его душа жаждет встречи с великими художниками и писателями. Однажды, в полночь, он случайно попадает в прошлое — в золотую эпоху Парижа 1920-х годов. Здесь он встречает Ф. Скотта Фицджеральда, Эрнеста Хемингуэя, Пабло Пикассо и других великих творцов. Эта встреча меняет его жизнь навсегда.

Фильм буквально сверкает от звёзд. Оуэн Уилсон в роли Гила Пендера — прекрасный выбор. Марион Котийяр, Рейчел МакАдамс, Майкл Шин, Эдриан Броуди и другие актёры также великолепны в своих ролях.

Париж раскрывается перед нами как живописное полотно, где каждый кадр — это произведение искусства. Узкие улочки, уютные кафе, цветущие сады и величественные мосты — всё пронизано атмосферой романтики. Музыка, образы, декорации — всё для того, чтобы погрузить нас в этот сказочный мир.

Вуди Аллен сумел создать фильм, который одновременно является признанием в любви к Парижу и острым комментарием о романтизации прошлого. Он умело играет с темой идеализации «золотого века», показывая, что каждая эпоха имеет свои проблемы.

«Полночь в Париже» в первую очередь о том, что счастье всегда здесь и сейчас, в настоящем. Мы не должны убегать в прошлое или будущее, чтобы найти его.

25 марта 2024 | 14:35