Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822992)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Переплетение времен: далекое прошлое с фантазийным взглядом режиссера, эдакий каменный век с лицами человекоподобных в жанре Хэллоуина; прошлое не совсем далекое; настоящее; и будущее — куда без него, с космическими штучками. Достаточно быстрые прыжки героев картины через века перестают смущать, и вырисовывается некая обобщенность происходящего. Основная мысль картины, через все времена — любое наше действие, хорошее или плохое, найдет свое отражение в будущем. Всё это понятно и не ново.

Дёргали за нерв сцены «убегалки-догонялки»… когда вот она — мишень для близорукого, но опять и опять мимо… и бегут — не убегут и догоняют — не догонят, и стреляют и стреляют…

Хороший актерский состав, один актер — несколько ролей. Занятно было «распознавать» в разном гриме Хью Гранта.

Без малого три часа просмотра не были в тягость, но и без особого восторга.

26 апреля 2024 | 16:45

Индустриальные и городские пейзажи, преобладание тёмных тонов, немногословные диалоги, электронный саундтрек — четыре основных составляющих данного фильма, который можно отнести к довольно редко встречающемуся поджанру технонуара. Атмосфера и антураж, как довольно регулярно бывает в арт-хаусе, существенно преобладают над всем остальным.

Дабы как-то минимально связать упомянутые элементы в единое целое, была задумана сюжетная линия, посвящённая некоему Ф. М., который чуть более чем всё свободное время проводит за музыкальными экспериментами. Однажды он обнаруживает, что население находится под контролем сокрытой в тени корпорации, именуемой как «Muzak». В качестве основного инструмента ей используется специфически обработанная, гипнотическая музыка, в фрагменты которой зашиты скрытые послания (здесь невольно напрашиваются аналогии с работами Джона Карпентера, будь то «Чужие среди нас» (1988) или более своеобразный «Видеодром» (1982)). Если подредактировать одну из кассет с записями таковой, то можно получить обратный эффект. Вполне закономерно его увлечения попадают в спектр внимания загадочных лиц и на охоту за ним отправляют агента с позывным Йагер. Ещё у главного героя имеется девушка, выступающая в пип-шоу и увлекающаяся лягушками.

На отдельных тонкостях и перипетиях сюжета, вроде той же закусочной, где царят полувоенные порядки, можно было бы остановиться и подробнее, но в этом нет смысла, так как они служат лишь необходимым фоном для аудиовизуальных элементов. Художественная составляющая периодически разбавляется реальными документальными вставками. В частности показанные в фильмы беспорядки являются реальной хроникой, а само действие, вероятно, происходит где-то в западной части Берлина. В контексте местной электронно-индустриальной музыки есть пара примечательных треков. В противовес в чём-то схожему по духу, но куда более узкоспециализированному «Жидкому Небу» (1982), она почти не перетекает в навязчивый, белый шум — безусловно плюс к общему действу.

Под конец отмечу, что при всём сказанном картина всё же специфическая, внеочередной пример культового, но для узкого круга лиц, проекта, не претендующего на нечто большее. Иными словами если вам по душе пришлись отдельные элементы из первого «Терминатора» (1984), то эта картина может как понравиться, так и показаться лишь набором странных, несвязных друг с другом клипов.

5 из 10

26 апреля 2024 | 15:47

Вот и японцы сделали свою киноверсию манги Цукасы Ходзё, потому как китайцы и даже французы свои версии уже выпускали, а в стране восходящего солнца было только аниме. Как и должно быть, лента представляет собой весёлый и отвязный комедийный боевик с фирменной японской дуркой и фантазией. Бешеные угарные ситуации, обаятельный, дурной, но очень крутой герой, отличная динамика и классно и с юмором поставленные драки и перестрелки.

Актёры все на месте и в рамках типажей выглядят отлично. Хронометраж в 95 минут — идеально для такого концепта, где нет ничего лишнего. Картинка глазу весьма приятная, хоть и снято достаточно просто. Круто сделаны бой с двумя киллерами и финальная разборка со спецназом, а от сцены с защитой от панцу-папарацци хохотал вголосину.

В общем, любителями фееричных японских приколов и динамичных комедийных боевиков на заметку. Получилось ржачно и бодро.

7,5 из 10

26 апреля 2024 | 07:13

Сериал начинается с того, как в престижной южнокорейской старшей школе происходит странное убийство: ученик Ким Хан-су, согласно отчёту следствия, запырял свою одноклассницу Чон Со-а кухонным ножом, хотя сама девушка в момент убийства проявляет к парню симпатию. На судебном процессе подросток устроил истерику и напал на своего адвоката, который его спровоцировал, из-за чего талантливый юрист Ги Му-хёк лишился работы, да и вообще всего. Первая серия очень крутая, пожалуй, одна из лучших первых серий, что я видел в сериалах вообще. Мощный старт всей этой запутанной истории, которую Му-хёк решает во что бы то ни стало разгадать, внедрившись в престижную школу под видом учителя.

Забавные чудаковатые моменты, характерные для корейских сериалов, тут тоже присутствуют, но с этим не переборщили. Поэтому, по сравнению с другими мною просмотренными корейскими сериалами, «Класс лжецов» выглядит максимально реалистично. Во многом это достигается благодаря великолепному актёрскому составу. Исполнитель главной роли, очень солидный и колоритный актёр Юн Гюн-сан ничего кроме положительных эмоций не вызывает, на момент выхода сериала актёру было 32 года. Его напарницу, классного руководителя Ха Со-хён сыграла очень красивая (похожая на зайку) южнокорейская актриса Кым Сэ-рок. Молодые актёры играли тоже здорово, особенно актриса, исполнившая роль проблемного коварного подростка из богатой семьи На Е-ри. Очень сложная роль, великолепно исполненная. Другой лакшери школьник Ли Ги-хун — хоть и ребёнок, но сложный и продуманный, неоднозначный персонаж. Хан Тэ-ра и Ю Бом-джин — персонажи попроще, подростки из богатых семей, готовые пойти на что угодно, лишь бы скрыть скелеты в шкафу. Кто учился в дорогой школе (а я учился) найдут в поведении элитарных школьников много схожего с тем, как ведут себя многие богатые подростки в реальной жизни, считающие себя выше остальных, в том числе и учителей. Интересный, вызывающий симпатию персонаж — прокурор Ча Хён-чжон, которая помогает главному герою вести расследование гибели старшеклассницы. Отлично подобрана актриса на эту роль! Музыка в сериале когда надо — динамичная, крутая, а в другие моменты — тревожная, зловещая… к музыкальному сопровождению у меня нареканий нет.

После лихого старта сериал сбавляет обороты, и расследование идёт медленно, поэтапно погружая зрителя в грязную оборотную сторону образцовой элитной школы, где вовсю процветает коррупция среди педагогического коллектива и буллинг (травля) среди учащихся. Но на школе коррупция не заканчивается, это спрут! При этом всё показано намного более реалистично, менее наигранно, чем в похожем сериале «Международная старшая школа Чхондам». В каждой серии постоянно что-то происходит, серии структурированные и продуманные, поэтому смотреть было не скучно. Люблю этот сериал за то, что во время просмотра ни разу не появилось желание выключить. В завершении — мощная концовка, в которой зрителя ждёт быстрая и решительная кульминация всех предыдущих пятнадцати серий.

10 из 10

26 апреля 2024 | 01:49

- «Ясно. Моя мораль и сверхъестественное призвание против слабой физической и умственной формы, легко контролируемой техниками».
- «У вас странные идеи, мсье Коушн».

Детектив нуарного склада пребывает в отдалённые на миллионы световых лет планету, где царят специфические порядки. Явное выражение эмоций, подобно «Эквилибриуму» (2002), запрещено. Неугодные слова, не укладывающиеся в местную антиутопию, подлежат изъятию — так в частности никто из местных не знает, что означает «сознание». Заправляет всем в этих краях мейнфрейм с именем «Альфа-60», работу которого поддерживает группа инженеров, во главе с беглым учёным. Всё население следует указаниям огромной машины, часть из которых порой понятны только её специфическому складу. Герою же необходимо отыскать беглеца и либо ликвидировать его, либо вернуть на родную планету.

В сущности исходя из подобного описания первично можно было бы ожидать умеренно-заурядную научную фантастику, отражающую дух своего времени, если бы ни одна запятая — поставил фильм Жан-Люк Годар, известный своим в целом необычным взглядом на в том числе привычные вещи и, вероятно, находившийся в тот момент на пике творческого потенциала. Этот же фильм стал первой мною просмотренной картиной данного режиссёра, из пяти, что я отобрал для одного из своих списков.

В целом условно рядовая задача оборачивается для главного героя целой чередой странных ситуаций, на фоне которых поднимаются разные риторические и философские вопросы, вроде того, что такое «нормальность», логика и мышление как таковое, и акцент с выполнения исходной миссии постепенно смещается в то, чтобы не столько успешно выбраться из далёкого и странного мира, сколько не сойти по дороге с ума. В придачу ко всему в его поле зрения попадает симпатичная дочь искомого абстрактного антагониста, по имени Наташа, пройти мимо которой доселе отстранённый персонаж становится не в силах. Её взгляды на вещи, в своеобразный противовес главному протагонисту, также будут подвергнуты сомнениям.

Стоит отметить, что не смотря на обозначенный жанр и некоторые вкрапление научной фантастики, в качестве городских пейзажей и иных объектов здесь выступают улицы Франции тех лет, а разного рода дополнительные нагромождения сведены к минимуму. На выходе таким образом получается необычный эффект.

Оценивать фильм можно двояко, вероятно при желании его легко перевести в категорию псевдоинтеллектуальных зарисовок на злобу дня, потерявших со временем всякую актуальность, но, в тоже время, можно смотреть на контекст и совсем под другим углом, среди прочего проводя разные параллели со ставшим техногенным днём сегодняшним.

7 из 10

26 апреля 2024 | 00:35

Школьница Ким Хе-ин с детства мечтала стать богатой. Она родилась в бедной семье и, казалось, её мечте не суждено было осуществиться. Но вот, достаточно оказаться в нужное время в нужном месте, чтобы стечение обстоятельств позволило ей перевестись в самую дорогую и престижную старшую школу Кореи. Первые несколько серий уделено много внимания знакомству зрителя с главной героиней, её характером, образом мышления. Очень подробно и последовательно показаны события, благодаря которым золушке подогнали карету, чтобы ворваться на балл. Впрочем, праздник жизни оказался для избранных: в элитной школе Чхондам процветает буллинг — травля учащихся из бедных семей, попавших туда по соцпрограмме. Что лежит в основе ненависти элитки к беднякам? Всё очень просто: во все времена травили тех, кто отличается, не такой как все. А если в школе все детишки из богатеньких, то дети из бедных семей, оказавшиеся в абсолютном меньшинстве, сразу становятся «белыми воронами» и объектами для издевательств.

«Я считаю, что и вещи и люди должны быть на своих местах. А когда это не так, я считаю это дерзостью»

Обыкновенный фашизм устами детей из богатейших корейских семей, сразу приходит на ум надпись на воротах Бухенвальда: «каждому своё». Подростки, родившиеся с золотой ложкой во рту, считают всех, кому довелось родиться бедным — паразитами. Хотя на самом деле, паразитами являются они сами, ничего в жизни не достигшие либо достигшие только благодаря связям своих влиятельных родителей. В сериале поначалу есть главный антагонист — дочь директора крупной компании Хан Мён Групп, Ба Дже-на, эффектно расхаживающая во всём ослепительно чёрном, будто Дарт Вейдер или Мефала. Избалованная Ба Дже-на на самом деле глубоко травмированный ребёнок, а стремление доминировать — защитная реакция психики (это в полной мере обыграно и объяснено). Впрочем, не все богатенькие в Чхондаме — подонки, и тут встаёт вопрос о любви, но не как в приторной мелодраме, а любовь и боль, с горечью и жаждой мести. Для меня это лучшее, что можно было в этом плане придумать. Временами главной героине фантастически везёт, однако это объясняется скрытыми мотивами других персонажей, что говорит о продуманности каждого сценарного поворота.

Сериал поднимает очень острую проблему классовой вражды, которую сто лет назад описал Владимир Ильич Ленин, только в нашем случае не пролетариат борется с буржуазией, а буржуазия всячески притесняет пролетариат, за людей их не считая. Ким Хе-ин не революционерка… наоборот, она мечтала влиться в круг избранных, вот только её, как и всех школьников по соцпрограмме, упорно не брали в «высшее общество». Всё это Россия уже проходила в Российской Империи, а Корея — во времена Чосона. И вот, опять двадцать пять, пришли туда же, откуда начинали.

Несмотря на болезненный и грустный сюжет, сериал в привычной корейской манере выглядит прикольным, а травля учащихся не сказать, чтобы была жёсткой. В основном это систематическое психологическое насилие и унижения, в то время как взрослые на всё это закрывают глаза, предпочитая не вмешиваться. К слову, невмешательство учителей и руководства школы в нездоровые отношения между учащимися практикуется не только в Корее, Японии, но и в России. Безразличие к чужой боли, цинизм и жестокость — бич любого неразвитого капиталистического общества, и все эти качества прекрасно уживаются в директоре международной частной школы Чхондам, который будто дьявол в дорогом костюме преследует свои интересы (персонаж, как по мне, слишком вычурный и показушный), открыв перед Ким Хе-ин окно возможностей… или дверь в Ад. Сумеет ли девушка приспособиться?

Сериал интересен тем, что персонажи постепенно раскрываются с неожиданной стороны. Акцент довольно быстро смещается с темы буллинга в школе на расследование несчастного случая с предыдущей ученицей Чхондама из бедной семьи. Такой поворот ожидаем, но это не то, что я хотел бы увидеть. Таким образом, вопросы имущественного неравенства и фашизма элитки хоть и ставятся, но тема до конца не раскрыта. Вместо классовой борьбы мы наблюдаем коллаборацию, с целью показать, что и богатые тоже плачут, к тому же их больше волнуют разборки между собой, чем ненависть к простым работягам.

9 из 10

25 апреля 2024 | 22:35

… у DC уже была своя вселенная из нескольких проектов с разной атмосферой. В девяностые зрителей радовали мультсериалы «Бэтмен» и «Супермен», а в начале нулевых им устроили кроссовер «Лига справедливости». К сожалению, хватило его всего на два сезона, но этого вполне достаточно для интересных историй. Подробно рассказанных, ибо каждая сюжетная арка длится две-три серии.

Итак, на Землю нападает инопланетный враг, случайно найденный астронавтами на Марсе. Несколько супергероев во главе с Бэтменом и Суперменом объединяются, чтобы набить агрессорам морды. А позже остаются командой, стоящей на стаже справедливости. Ну, и личные проблемы решают: Флэш пытается найти девушку, Орлица влюбляется в Зеленого Фонаря, Марсианский Охотник и Чудо-Женщина постепенно привыкают к земным реалиям. И только Супермен остается дубово-правильным защитником всего хорошего от всего плохого, а Бэтмен вообще редко появляется — он привык работать в одиночку. Показано все это довольно мило — вот Флэш хвастает своими подвигами, по-свински хлюпая коктейлем через трубочку, вот Чудо-Женщина, впервые побывав в торговом центре, сравнивает его с храмом, Зеленый Фонарь играет с друзьями в баскетбол на задворках родного квартала… Таких деталей много, и цепляют они нередко даже сильнее, чем разборки с очередным главгадом или появление какого-то знакового персонажа.

Персонажей этих хватает — от Аквамена до старых врагов Бэтмена и Супермена. Ну как можно показать их в сериале и не ввести Джокера и Лекса Лютора? Последнего временами даже многовато. Интересно получились встречи Лиги с альтернативными версиями себя. Ну, и арки с приветом из собственного прошлого, которых удостоились все, кроме Флэша. Самая интересная досталась Орлице, но ее и ждать пришлось дольше других.

В плане атмосферы и поднимаемых тем сериал балансирует где-то на грани «Бэтмена» и «Супермена». С одной стороны, драмы и психологизма очень много (во всяком случае для юной аудитории), с другой — все остается светлым и солнечным. Вроде бы есть жестокость — убивать второстепенных персонажей сценаристы не стесняются, злые роботы и пришельцы вообще истребляются пачками, один из героев жертвует рукой, другой прямо в кадре себя клеймит. Некоторые персонажи, временами совершенно неожиданные, проходят очень серьезную эволюцию. Не слабо, согласитесь. Но при этом в кустах регулярно играют рояли, диалоги временами звучат глуповато, а серьезные темы обычно поднимаются на ходу и остаются на периферии. Да и сюжетная броня самых важных персонажей быстро становится очевидной. За них не страшно, они для этого слишком круты. Какой-то явной химии между героями минимум (ну, кроме Фонаря и Орлицы плюс дружба Фонаря с Флэшем). Все сквозные линии обрываются на полпути — увы, это проблема многих сериалов, которые закрываются раньше, чем могли бы. Еще как минимум сезон на разруливание этих линий точно бы не помешал, но вот увы.

Картинка приятная, экшен бодрый, совсем скучных серий, кроме обязательной рождественской, нет. Космос, поля Второй Мировой, альтернативные реальности — где только ни побывают герои! «Лига справедливости» всегда найдет, чем впечатлить и юного, и взрослого зрителя, особенно знакомого с вселенной DC. К сожалению, отдельные сюжетные повороты и мелкие глупости дело немножко портят. Но посмотреть «Лигу» все равно стоит. Если вы не испытываете неприязни к супергероям, она вам понравится.

7 из 10

25 апреля 2024 | 17:12

Сила, с которой неожиданные вещи входят в нашу жизнь, часто удивляет нас. В моем случае, это было возвращение к аниме после многолетнего перерыва. Произведение, которое я случайно открыл для себя в 2006 году, оказалось чем-то невероятным. Началось все с некоторой скептической ноты (ох уж эти предрассудки об анимэ!), но постепенно оно стало неотъемлемой частью моего внутреннего мира. И вот в 2024 году я решил пересмотреть фильм снова.

Эта яркая картина авторства Сатоши Кона пробудила во мне много вопросов, на которые я отвечаю до сих пор: Кто мы? Во что верим? Можем ли мы верить образам, если они являются Снами? В чем разница между Сном и Реальностью, если опыт, проживаемый в этих слоях — неотличим?

Произведение наполняет сознание яркими красками и метафорическими философскими смыслами. Сложное полотно образов и ассоциаций, представленное в фильме, оказалось глубоко проникновенным и неустанно вызывающим новые эмоции и идеи. Я бы сказал, что это фильм-калейдоскоп, в котором одни и те же образы и детали приобретают новый смысл в зависимости от оптики.

Нельзя назвать этот фильм просто анимацией: он обладает глубиной и многогранным сюжетом, который поражает и заставляет задуматься. Второй раз, когда я пересматривал этот фильм, я открывал для себя новые детали и интерпретации, которые ранее ускользали от моего внимания. Это, безусловно, шедевр, который сохраняет свою актуальность и интерес даже спустя столько лет после релиза.

Такие фильмы напоминают нам, что наше понимание мира постоянно меняется и расширяется, и что даже в мире искусства мы всегда можем открывать новые грани и перспективы.

10 из 10

пересмотрю снова через 18 лет, уверен, что и тогда открою для себя что-то новое.

25 апреля 2024 | 15:44

Неизвестный в собачьей маске рассылает гражданам приложение, в котором предлагает проголосовать за смертную казнь «дьяволов, которых признали невиновными». Если больше половины голосов будет «за», то приговор приводится в исполнение. Кандидаты — отборная мразь, так что люди в порыве праведного гнева анонимно и абсолютно безнаказанно жмут «да», обрекая на смерть пусть и мерзавца, но человека. За расследование такого вопиющего самосуда привлекают доблестную полицию, в составе спец. команды которой Детектив (по прозвищу «Бульдозер»), Хакерша из отдела киберпреступлений (по прозвищу «Стукачка») и Профессор (осуждённый, призванный в качестве консультанта из мест не столь отдаленных). Далее следует охота на чёрную кошку в темной комнате. Под подозрением, кто же прячется под собачьей маской, будут попадать все по очереди или разом. Повествование хоть и петляет, попутно раскрывая прошлое героев, распутывая убийство восьмилетней давности, а также непростые отношения главных героев, но выглядит совсем не путано, динамично и интригующе, постепенно расставляя все точки над «ё».

«Голосование» — это детективный триллер, о людях, разочаровавшихся в системе правосудия, о моральном выборе и наказании. Авторы предлагают нам подумать над тем, что есть «справедливость», чего она стоит и для всех ли она. Вопросы эти риторические, на них нет правильного ответа, от того в финале не наступает долгожданный катарсис. Грешники не каются, преступники становятся мучениками, мир не меняется, как бы этого не хотели. Но нам предлагают возможные варианты развития событий в лице трёх главных героев, которые хотя и имели общий старт в виде тяжелой утраты близких, но выбравших разные пути исцеления. Детектив — для которого все средства хороши ("Вор должен сидеть в тюрьме! И не важно как я его туда упеку»), Хакерша — для которой сострадание превыше всего и главное — жить дальше и Профессор — для которого смириться, значит предать, а следовательно неприемлемо.

Вывод, который сделала лично я — насилие порождает насилие.

25 апреля 2024 | 13:45

Стилизованный французский анимационный фильм в стиле киберпанк. Черпающий вдохновение из культовой японской манги. С отсылками к утопичному миру будущего, населённому роботами и существующему по законам робототехники Азимова. А также с рассуждениями о месте человека в этом мире. Режиссёр и сценарист Жереми Перен, автор мультсериала «Последний человек» на прошлогоднем Каннском кинофестивале представил свою новую полнометражную работу, которая уже 8 мая выходит в официальный российский кинопрокат.

В центре повествования частный детектив Алин Руби. У неё алкогольная зависимость, с которой она периодически пытается бороться и, возможно, из-за этого остаётся одна. Её напарник — Карлос Ривера, после смерти ставший андроидом, поместивший своё сознание в металлическую конструкцию. Жена давно с ним разведена, а по причине своей несдержанности он не может видеться со своей любимой дочерью. Вместе они пытаются выследить пропавшую студентку, которая как-то замешана в изменении программного кода, повлиявшего на поведение роботов.

Авторы фильма решили пойти дальше, оставив Землю в покое, и переместились на Марс. Они попытались воплотить фантазии главных энтузиастов, мечтающих о полётах на Красную планету. События происходят в далёком будущее, что вполне объясняет огромный скачок развития компьютерных технологий. Создатели фильма даже советовались с научным консультантом и специалистом по Марсу Сильвеном Були для создания более достоверного утопичного мегаполиса будущего на необитаемой планете. Увы, но, несмотря на старания, авторам не хватило энтузиазма для того, чтобы ярко выглядеть на фоне своих коллег по жанру, с которыми их неизбежно будут сравнивать. Мультфильм выглядит скупым на яркие перфомансы в дизайне и ландшафте. После просмотра из него очень сложно выделить запоминающиеся кадры и заложенную мысль, которую хотел донести автор до зрителя.

Излишне перегруженные сюжетные линии перекрывают собой итоговую мысль фильма. С одной стороны, авторы знакомят нас с внутренней трагедией и внешней мотивацией главных героев, но никуда это не приводят. Демонстрируют негативные стороны мегаполиса с его трущобами и маргинальными обитателями, но быстро обрывают на полуслове. Население давно привыкло к роботам, которые заменили им даже домашних питомцев, но при этом продолжают бояться, что те их лишат заработка. Мысль, очевидная в который раз, но проговоренная мельком. Перегруженного деталями хронометража не хватило на большие философские высказывания. Всё-таки стоит похвалить за удачную попытку. В итоге зрители увидят впечатляющий аттракцион, впитавший всё гениальное из массовой поп-культуры. Авторы не стесняются демонстрировать цитаты и отсылки к известным киноработам про будущее и роботов. «Призрак в доспехах», «Робокоп», «Терминатор» вот лишь несколько самых очевидных примеров. Большим поклонникам жанра такой жест покажется приятным бонусом во время просмотра.

Особенный визуальный стиль, который идеально вписывается в канон придуманного мира сай-фай боевика, эффектно демонстрирует возможности маленькой независимой французской студии. Уверен, что для любителей анимации, уставших от однообразных проектов крупных студий, мультфильм точно придётся по душе и привлечет внимания не меньше, чем сюжетные пасхалки. Смелое решение демонстрации мира без прикрас со всей его жестокостью свойственно обычно европейскому кинематографу. За что отдельное спасибо такому редкому проекту.

У «Марс Экспресс» есть причины, из-за которых он может показаться не идеальным. Но всё же после просмотра по итогу плюсов остаётся больше, чем минусов. Мультфильм является достойным примером вдохновения киберпанком. Пускай ему может не хватать ярких и запоминающихся футуристичных образов, как это было в том же «Бегущем по лезвию» но это точно не должно послужить поводом пропустить премьеру на большом экране.

25 апреля 2024 | 11:39