Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (823606)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Очень странный, несвязный и неправдоподобный сценарий. И режиссер вроде бы неплохой, и актеры реально хорошо играют, и завязка истории, казалось бы, интересная… Но в итоге, увы, выглядит как экранизация второсортного комикса, который по определению не должен иметь ничего общего с реальной жизнью.

Первый эпизод с бойней в закусочной вообще практически не связан со всей последующей историей. Как если бы в первых кадрах фильма на землю высаживались марсиане, а через 5 минут фильм продолжался бы уже как романтическая комедия, и марсиане бы потом вспоминались лишь пару раз, к слову.

То, что главные герои, муж и жена, не имеют работы и денег — это вполне вероятно. Но еще ни он, ни она не имеют ни друзей, ни родственников, ни знакомых в городе — вообще никого! Ощущение, что они оба зачаты в пробирках и воспитаны роботами.

Я не знаток американской юридической системы, но сдается мне, что скоропостижная смерть сравнительно здорового человека, живущего, по большому счету, самостоятельно, владеющего большим домом (и, видимо, при этом, еще и немалым счетом в банке — о чем, на удивление, ВООБЩЕ не упоминается в фильме), должна была бы потребовать вскрытия тела для установления причины смерти. При этом имеется дама-детектив, которая вроде бы занимается расследованием смерти этого человека, но о вскрытии тела она даже не задумывается — зачем ей это?

Зато она активно крутится вокруг главных героев даже после кремации тела умершего дедушки — у меня ощущение, что это было ее единственное дело за последний год, и ей, кроме общения с главными героями, просто нечем заняться. Например, она в разгар рабочего дня заявляется на квартиру молодой пары, чтобы поговорить с главным героем, не удосужившись сообщить ему об этом заранее. Естественно, она его не застает дома, т. е. она скаталась туда-сюда совершенно напрасно. Кто-то может поверить, что реальный детектив, работающий в полиции, так будет себе вести?

Просматриваешь фильм, а потом задумываешься: а зачем сценарист заставил всех этих персонажей поступать настолько глупо, причем неоднократно на протяжении всего фильма? Например, почему в частный дом в любое время дня и ночи заходит кто только захочет — у них что там, замок на двери сломался и несколько месяцев некому было его починить? Все персонажи — какие-то «сферические кони в вакууме», при том, что и снят фильм неплохо, и актеры играют, в общем-то, хорошо. К сожалению, играть они должны совершенно неправдоподобную историю.

5 мая 2024 | 18:54

Третья часть «Мистериума» скатилась в разряд банального детектива. Дедукция и индукция Шерлока Холмса, как великого мастера и философа сыскного дела, ушли даже не на второе место.

Фильм наполнен и переполнен стрелялками и догонялками. Главный злодей картины, как истинный Колобок, «ушел и от дедушки и от бабушки». Банально. Но, все мы понимаем, встреча Его с Лисой-Патрикеевной вопрос времени, которое ограничено длительностью картины.

Один из персонажей выпрыгивает из скоростного поезда, на полном ходу поезда… и, как в сказке, встал, покряхтел, отряхнулся и пошел… на теле ушибы и легкие царапины… Браво!

Затронута тема противостояния: Добра и Зла, Бога и Сатаны, Веры и отсутствия таковой. Ясно и понятно, почему именно нашего героя Злодей почему-то решил оставить в живых, привезя в свое логово, где неизбежно происходит исповедь о причинно-следственных мотивах своих злодеяний. Банально.

Финальная проповедь и само присутствие убежденного атеиста Карла в Храме — последнее звено в цепочке банальностей этой картины.

Что понравилось… Редкие эпизоды с видами природы: бескрайние поля в невероятно желто-зеленом цвете… ветряные мельницы, как пришельцы-великаны, среди полей шагающие ровным строем… лучи Солнца сквозь редкие плешины свинцовых туч… тревожное и завораживающее зрелище одновременно…

Итого, подводя черту: не более, чем прескучный и банальный детектив… Просмотр фильма получился сугубо «механическим», эмоций никаких.

5 мая 2024 | 17:53

В аннотации совершенно точно подмечено что картина явно вдохновлена «Декстером», даже главный герой наверняка подбирался, чтобы походить на Майкла Холла в молодости.

Общий уровень картинки неплохой, но копирование сути было произведено совершенно бездумно и на базовом сценарном уровне — это мертворожденный продукт.

База для успешной деятельности психопата является инкогнито, со всеми вытекающими.

Тут же протагонист наступает на все возможные грабли — сильно локализует поле деятельности, сознательно привлекает к себе внимание и самое главное открыто связывается с подростками, которые по природе своей не могут держать язык за зубами, да еще и привлекает сообщников из этой же среды. Причем ладно протагонист типа «психопат», но какие мотивации у остальных учувствовать в этом деле, когда после второго случая явно всё все причастным становится понятно.

При такой экспозиции действие может развиваться только в сторону откровенного абсурда, но тут авторы пытаются поддерживать дух серьезного взрослого кино, но даже если махнуть на все рукой и смотреть как есть, то все равно постоянно спотыкаешься об очевидные сюжетные костыли.

Чтобы «это» работало потребовался полный общий идиотизм (что в абсурде было бы ок, но не тут) и несколько совершенно не просчитываемых случайностей, которые каким-то образом стали частями хитроумного плана.

Да и протагонист в плане образа слишком уж копирует оригинального Декстера, при этом никак сюжетно не раскрывается с чего бы это у подростка друг стальные яйца. Просто вот вам Декстер в молодости, наслаждайтесь.

В итоге получился бред по мотивам, непонятно на кого рассчитанный. Фанаты Декстера точно покрутят пальцем у виска, для товарищей, переживающих сепарационный кризис тут как бы 18+, а для более возрастного зрителя вообще не понятен смысл тратить на это время, даже в качестве проветрить мозги.

4 из 10

5 мая 2024 | 14:46

Блин, только что я посмотрела финал шестой серии, и моей первой реакцией было: WTF? Реально, что это за фигня? То есть шесть серий мне пудрят мозги про нуар, вставляют целые сцены из моих любимых классических фильмов, подкупают меня Бастером Китоном, который к нуару не имеет никакого отношения (ну, разве что косвенно, это я про «Шерлока мл.»), трогательными бровями Колина Фаррела и грустными псами, которых так и хочется приютить, а мне нужно было смотреть в другую сторону?

Я понимала, что в стилизованном под определенный жанр кино не должно упоминаться другого жанра, поэтому в голове моей как легкая ссадина засела зацепка, когда героиня Эми Райан говорит, что ее любимый жанр — это фантастика, а на приеме у врача Джон Шугар упоминает «Нечто» Карпентера (боже, я просто обожаю это кино! Снежок в бороде Курта Рассела в моем сердце навечно). Но все равно, это было очень неожиданно, концовка шестой серии… Просто эта неожиданность множится кучей предположений, — как за оставшиеся две серии создатели «Шугара» будут выпутываться из этого сюжетного слалома?.. Возможно ли, что в финале меня будут встречать «Игры разума»? А может быть «Ка-Пэкс»? Или все вопросы мягко и беззастенчиво переместятся во второй сезон?

Хотя и на этот исход есть множество намеков. Наш герой, забыла представить — Джон Шугар (Колин Фаррелл), имеет кое-какие проблемы с физическим здоровьем, но все равно соглашается взяться за новое дело, найти пропавшую внучку одного из влиятельных голливудских продюсеров (Джеймс Кромвелл). Как часто бывает в старых фильмах, заказчик не собирается помогать сыщику с информацией, а наоборот, изо всех сил старается ее скрыть. Но проблема не в этом, а в том, что пропавшая мажорка Оливия Сигел (Сидни Чендлер) напоминает Джону пропавшую сестру. Ближе к шестой серии сестра из контекста вовсе пропадает, но появляется много жестокости, которую так не любит проявлять Джон Шугар, и соответственно, много трупов. Насколько оправдана жестокость нашего героя, пока загадка. Также, как и важность побочных линий сюжета — бездомный Карл, пропавший из багажника труп, убитая латиноамериканка, домогательства ребенка, воспитанного Голливудом, тайна бархатного зеленого платья и, возможно, тайна рождения Оливии Сигел.

И именно сейчас мне показалось, что Марк Протосевич, а также Фернандо Мейреллиш и Адам Аркин наснимали какую-то расширенную версию «Малхолланд драйва», только лишенную магии недопонимания. Потому что, каков бы ни был финал, понятно, что «Шугар» — это сериал об одиночестве, и о том, как люди с ним справляются, впадая в разные формы зависимости — будь то кино, величайший обман, где грешники (режиссеры), проститутки (актеры) и сутенеры (продюсеры) заставляют нас поверить в существование того, что по сути своей не нуждается в представлении — любовь и дружба, достоинство и верность, или более прозаичные — такие как алкоголь и наркотики.

5 мая 2024 | 01:28

Отличный детектив. Давно такого крепкого детектива не видел. Снят очень просто, по классическим канонам жанра, без каких-либо экспериментов, и в этом несомненный плюс фильма. Сейчас так не снимают.

Даже унылая Шейлин Вудли не смогла это кино испортить. Убийца играет хорошо, к актеру претензий нет, претензия к сценаристам, сам его образ серийного убийцы и мотивы преступления не убедительны, это главный минус фильма. Но преступник появляется только в конце, поэтому общее впечатление от фильма не сильно портит. Режиссер конечно молодец, не стал растягивать историю, а снял процесс расследования преступления очень динамично, тем самым во многом нивелировав огрехи сценария.

Поэтому детектив отличный, фильм хороший.

5 мая 2024 | 01:13

Признаться, давно уже не ждала от французов захватывающего, динамичного, а главное лаконичного сериала. Такого, чтобы с закрученным сюжетом, старыми тайнами, щедрыми убийствами и даже без душных выяснений неинтересных отношений.

Нетфликс состряпал прекрасное развлекательное зрелище с хорошо продуманной историей, охватившей два десятка лет нераскрытых преступлений в маленькой горнолыжной деревушке. Создатели прыгают сразу с места в карьер и сюжет так и несётся не притормаживая до финальной 6-ой серии.

Сам сюжет — отличный пример современного детектива, но с классическим заходом в стиле Кристи или Конан Дойла: мрачный антураж мистики, который всё равно выведет на реальных людей и их реальные деяния. Для мистики тут будет страшные пещеры, подозрительная лаборатория и беспощадная секта с харизматичным лидером, а для всего остального девушка-гик, одержимая интернет-расследованиями и мелкий уголовник, пытающийся спасти себя и свою семью.

Создатели очень хорошо соблюли равновесие между приключенческой частью и реальной жизнью деревни, поэтому фильм не выглядит совсем уж подростковой погоней за чудищами. Правда, есть ненавязчивая романтическая линия, благодаря которой часть особо не-толерантной публики может впасть в шок, но меня не смутишь! Отдельно хочу отметить, что сценаристы смело убивали героев, что только добавило истории нерва и драйва.

По итогу я провела несколько прекрасных вечеров, наблюдая за напряжённым распутыванием старых тайн в маленьком городке. С сектой из 1990-х, пропавшими людьми, чёрной девой и даже с песнями Hole и Haddaway. Побольше бы такого.

5 мая 2024 | 00:00

Данный фильм рассказывает об экспедиции международной команды землян к спутнику Юпитера — Европе, покрытому льдом с большими подлёдными океанами, под которыми может быть жизнь. Это те старые и почти добрые времена, когда на борту собрали американцев, китайца, двух русских — Катю Петровну и Андрея Блока. И даже на обшивке космического корабля проглядывали русские буквы.

Когда корабль пролетает уже большое расстояние, на нём пропадает вся связь с Землёй, которую не удаётся восстановить. Но команда решает продолжать свою миссию во имя науки.

На поверхности Европы их ждут различные приключения.

Поначалу я потирала руки от того, что это я удачно попала. Интересная атмосфера. Игра без фальши. Но всё же по мере просмотра появлялись разочаровывающие детали.

Наплевательское отношение к людям, как к расходному материалу. «Уходи и дверь закрой». Нет взаимовыручки. Не предусмотрены неожиданности, хотя в таком-то дальнем космосе надо быть готовым к проблемам.

Ещё немного подбешивают съёмки глаз космонавтов. Они уже не знают, как посмотреть. Но вокруг такие пейзажи, хоть и выдуманные — покажите нам их.

Структура фильма типичная — появляются проблемы, люди через них пытаются выполнить задачу. Все или не все вернутся — будет видно в конце.

Повествование немного разбросанное, раскрывает концовку в середине фильма.

Результат вызывает скепсис с точки зрения биологии. Поэтому, наверное, этот фильм остался проходным.

Но тем не менее у этого фильма неплохой задел. Можно посмотреть, не ожидая слишком многого.

8 из 10

4 мая 2024 | 22:32

Читал всю трилогию Лю Цысиня. Китайский сериал не смотрел. Сразу хочу сказать, что если Вы ждете от экранизации дословного пересказа книг, то эта картина действительно Вам навряд ли понравится. Однако если же Вы спокойно относитесь к тому, что часть персонажей убрали, а другую часть добавили, в то время как роли некоторых героев из книг слили в личность одного персонажа, то сериал можно вполне себе с удовольствием посмотреть.

Обилие изменений по сравнению с книгами в этом случае, как мне кажется, не следует воспринимать как недостаток, хотя бы по той причине, что Лю Цысинь не всегда уделял много времени характерам персонажей, а больше концентрировался на научных аспектах. Тем временем в сериале от этого недостатка стараются избавиться: характеры всех главных героев хорошо прописаны и им дается приличное количество экранного времени для раскрытия.

Безусловно, многие детали из книги были упущены. В этом плане особенно странным мне показалось решение ничего не рассказать про космическую социологию и вместо этого вставить непонятную шутку про учёного. Ну просто раз уж создатели решили, что можно одновременно начинать сюжетные ветки из разных книг трилогии, то, коль такая пьянка пошла, такой важный момент, как начало второй книги, можно было и не менять. Но судя по всему, у создателей сериала планы другие, так что посмотрим, что будет в следующем сезоне, если он вообще выйдет (рейтинги намекают на то, что сериал народу как-то не вполне зашел).

Многие также жалуются, что в сериале не так много научных подробностей по сравнению с книгой — что ж, это действительно так (их прямо сильно меньше по сравнению с книгой), но от Netflix-а сложно было ожидать другого, ведь в первую очередь эта платформа (равно и как другие стриминговые сервисы) снимает развлекательный контент, а развлекательный контент редко подразумевает обилие математики и физики с подробно выписанными формулами и теоремами. Даже если вспомнить такие фильмы, как «Одаренная», «Умница Уилл Хантинг», «Человек, который познал бесконечность» — то это типичные голливудские картины, в которых объяснение математической составляющей очень сильно упрощено — для того, чтобы и зритель не слишком ломал себе мозг, и чтобы актеры не запоминали много формул.

Таким образом, если матчасть сериала Вас действительно очень интересует и Вы ничего не хотите пропустить, то точно следует почитать книгу вместо просмотра сериала (да и вообще этот совет применим почти ко всем экранизациям — редко какая-либо картина оказывается наравне с литературным первоисточником).

Многие еще жалуются на повестку — без нее, естественно, не обошлось, однако моменты с ней в сериале ну буквально можно по пальцам руки пересчитать и в глаза они особо не бросаются, потому что все здесь ограничивается только диалогами, причем очень короткими.

Действие картины было перенесено в Англию, кроме того, очень многим героям оригинала поменяли национальности (да кстати и пол тоже). Для кого-то такие изменения непростительны. Я же к ним отношусь спокойно, потому что на сюжете это не сказывается ну вот вообще никак — главное, чтобы актеры хорошо играли, а они с этой задачей справляются хорошо (про качество дубляжа сказать ничего не могу, смотрел в оригинале).

С чем точно не могу не согласиться — так это с тем, что военные в этом сериале прямо очень сильно тупят. Благо, мест, где они в сериале прокалываются, не так много.

Поскольку я читал трилогию и довольно неплохо помню, что происходит в первых двух книгах, мне легко понять, что происходит в сериале. Если же Вы книгу еще не читали, то очень вероятно, что этот сериал Вам покажется сумбурным, непонятным. В этом случае в первую очередь хочу посоветовать прочитать хотя бы первую книгу трилогии либо посмотреть китайский сериал (исходя из отзывов других людей, там порядка 30 серий с очень детальным пересказом событий из книги).

Почему же я не стал смотреть сначала китайский сериал, раз он, по рассказам других, так хорошо воспроизводит события книги? Ну, во-первых, мне кажется, что 30 серий — это перебор, проще книгу прочитать, тем более, она не шибко большая, а во-вторых — если сериал точь-в-точь описывает то, что было в книге, то в некотором смысле пропадает элемент неожиданности — ты и так заранее знаешь, что будет дальше. Поэтому я решил сначала посмотреть версию от Netflix, а потом, если будет желание, обязательно обращу внимание на китайскую версию.

Ну и наконец хотелось бы подытожить, чем хорош этот сериал:

 — отличная игра актеров;

 — по сравнению с оригиналом многих персонажей «очеловечили»;

 — несмотря на перемешивание и добавление персонажей, лейтмотив трилогии сохранился — это захватывающая твердая научная фантастика, в которой интересно наблюдать за судьбами отдельных персонажей и всего мира;

 — хорошая графика.

Из актеров мне особенно понравился Лиам Каннингэм — с ролью Уэйда из книги, который готов пожертвовать чем угодно ради победы над захватчиками, он справился, как мне кажется, просто отлично.

8 из 10

4 мая 2024 | 22:24

Уберите от экранов детей, мультик начинается! В случае «Марс Экспресс», пожалуй, так и стоит сказать. Фактически, во французском анимационном экшен-триллере нет оголтело-шоковых сцен, но история, в контексте ее проблематики и форме подачи, действительно для взрослого зрителя. Насилие над людьми и роботами, алкоголизм, продажная любовь — темы, лежащие на поверхности. А в целом картина Жереми Перена — высокотехнологичный неонуар, благо, не стремящийся к документальной достоверности облика реальных и искусственных людей, и таким образом избегающий эффекта «зловещей долины».

В относительно далеком будущем человечество колонизировало Марс, и именно он стал райским местечком для проживания, в отличие от загрязненной и захламленной Земли. Роботы не только стали повседневной обыденностью, но даже превратились в своего рода «угнетаемое меньшинство». К тому же среди людей не только ходячие железяки с искусственным интеллектом, но и андроиды-копии с сознанием умерших. Законы, в результате такой кибер-ассимиляции, усложнились и ужесточились. Тем более, что роботы всё чаще совершают преступления не по своей воле; их взламывают хакеры и перехватывают управление. Ну а с подпольно производимыми «двойниками» вообще непонятно — человек ли сейчас перед тобой?

Надо отдать должное создателям картины, он попытались объять необъятное в плане оммажей. «Марс Экспресс» густо насыщен литературно-кинематографическими отсылками. В мозгу калейдоскоп мельтешат воспоминания, а-ля «вот это — «Я, робот», а вон то — «Бегущий по лезвию», или же всплывают собственные образы из литературных первоисточников Айзека Азимова и Филипа Дика. Параллельно активно работает дежа вю по антиутопическим референсам типа «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли и нуарным детективам Рэймонда Чандлера и ему подобных авторов. Здесь чем больше эрудирован зритель, тем больше аллюзий он заприметит. Пусть это не настолько эпичный размах, как у Спилберга в «Первому игроку приготовиться», но конкретный привет многим книжным и киношным хитам.

Подобная стилистика может вызвать разочарование у отдельных зрителей: дескать, вторично, всё это уже было. Но на самом деле именно в этом и суть «Марс Экспресс»; не придумывая чего-то кардинально нового, погрузить целевую аудиторию в знакомые и любимые художественные локации. При четкой детективной фабуле на протяжении большей части повествования, первична всё же визуальная красота. Фактически у аниматоров есть конкретное преимущество перед создателями игрового кино: при должном таланте они могут нарисовать всё, что угодно, без оглядки на производственный бюджет. И если кому-то, привыкшему к 3D-изображению, здешняя графика покажется архаичной, то многие поклонники искусства старой школы оценят именно такую «картинку» — ламповую, ностальгичную, буквально передающую грёзы о будущем, какими они было в двадцатом веке.

При этом сама история банально актуальна и без художественной условности, что роботы толпами ходят по Земле и по Марсу. Миром правят греховные страсти, в котором андроиды — уже не столько помощники, сколько удобные инструменты для совершения разнообразных преступлений. Утопия тотального внедрения робототехники если и не провалилась, то точно обернулась не тем всеобщим благом, о котором мечтали возвышенные романтики. И в конечном итоге опасно приблизило человечество к пресловутому «восстанию машин», о котором рассказывал Джеймс Кэмерон. Вот только в данной интерпретации отнюдь не всемогущий Искусственный Интеллект — причина возможной апокалиптической катастрофы.

«Марс Экспресс» безусловно заслуживает просмотра на большом экране, так как здесь важно максимальное погружение в экстравагантную футуристическую красоту. Мы не знаем, что реально ждет человечество в 2200-м, и фактически нам, сегодняшним, это не важно, так как там не будет ни нас, ни наших детей. Но, с позиции сегодняшнего дня, возможно зритель смотрит фильм о будущем, которое не наступит уже ни для кого. И таким образом, сами того не желая, создатели «Марса…» вложили в свое творение куда более серьезное предупреждение. Хотя, пусть подобные мысли останутся лишь распалившимся воображением.

4 мая 2024 | 12:14

В программе 46-го Московского Кинофестиваля «Полноводная красная река» скромно прошла под рубрикой «Блокбастеры народов мира» (в которой с настоящими блокбастерами соседствует и весьма посредственное кино). И никто не выделяет в программе имя режиссера — Чжан Имоу — тот самый, что снял «Героя», «Дом летающих кинжалов» и «Цвета войны», неоднократный лауреат и номинант на Каннскую пальмовую ветвь, номинант на Оскар. Исторический двухсполовиночасовый блокбастер про древний Китай — это же круто!

Впрочем, если ожидать от фильма богатства красок и эпичных батальных сцен, можно разочароваться — почти весь фильм герои разговаривают или бегают между стенами дворца империи Сун (не удивлюсь, если реальные декорации фильма можно уместить на маленькой парковке). Но до чего же это увлекательная история! В фильме более десятка персонажей (во время появления каждого из них на экране заботливо появляется «карточка» с именем и должностью героя), причем появляются они до самого финала. Главных героев двое — бедовый капрал Джан Да и его дядя (почему-то более молодой) Сун Юн — причем в первой же сцене дядя почти убивает племянника (манера убивать всех, кто вокруг сохраняется за персонажами до конца фильма). Круг подозреваемых растет, как и количество трупов. Причем если в классическом детективе «пешек» убивает неизвестный злодей, в «Полноводной красной реке» зритель вполне видит, кто кого убил и за что. Но догадаться о тайных связях персонажей и хитросплетениях сюжета — особенно без погружения в противоречивую китайскую культуру — почти невозможно. Лично мой любимчик в фильме — широколицый хитро улыбающийся господин Ву, вечно теряющий свой кинжал и попадающий в дурацкое положение из-за своих родственных связей.

Что удивляет сильнее всего в фильме — так это его интонация: шутовская-дурашливая. Герои бегают туда-сюда под бодрый китайский средневековый рэп, каждое падение или удар сопровождается закадровым гонгом, как в слепстик комедии — не хватало только смеха аудитории за кадром. При этом в кадре происходит дикая дичь — пытки, сдирание кожи, жену насилуют на глазах мужа, дети теряют отцов, гибнут невинные, палачи издеваются над жертвами… И все это с лихим задорным подмигиванием, мол, вот мы как умеем. Магия кино в том, что это работает (фильм уже называют «китайским вариантов фильма Достать ножи») — во время просмотра испытываешь массу эмоций, и все они — нескучные. За судьбы героев проникаешься, тяжело видеть смерть на экране потешных и достойных героев, и главная интрига остается в конце, причем «Кто убил посла?» далеко не самая главная. Финал действительно неожиданный — масштабный, исторический, и, главное, выводящий на передний план самую неожиданную вещь для исторического блокбастера — поэзию!

Несколько странным мне показалось решение почти весь фильм снять в темно-синей гамме, имитирующей ночь (снимали явно при ярком свете, и потом делали коррекцию цвета). В результате скрадывается глубина и масштаб, картинка «замыливается». Зато с наступлением рассвета уже приевшиеся декорации оживают и выглядят по-новому.

«Полноводная красная река» — это прежде всего остроумный и необычный детектив, который при возможности лучше посмотреть на большом экране. И лучше — дважды, иначе много сюжетных поворотов останутся нераспробованными. Ведь как показывают события фильма, повторение — это очень важно!

3 мая 2024 | 23:23