Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822652)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сюжет сериала это путь к месту назначения, путь к заветной мечте через трудности, путь к лучшей жизни. За такими сюжетами всегда интересно наблюдать. Герой проходит через проблемы, меняется и становится кем то другим или терпит неудачу.

Однако лошадиная доля экранного времени направлена на одну главную актрису. Она точно также, как и её персонаж в сериале проходит этап взросления, переосмысления своей жизни. И в этом как раз кроется главная проблема картины. Актёрские навыки ещё не сформированы, но ей дали такое огромное количество крупных планов, и сцен с её участием, что по силам только опытному актёру.

Отсюда с самого начала чувствуется неискренность. Философские мысли очевидно тщательно проработаны сценаристами и мало относятся к главной героине, они ей не принадлежат, это заметно по эмоциям, выражению лица. Её частые размышления очень старались приправить оттенком наивности, но в тоже время они достаточно глубокие, не свойственны её возрасту, её актёрскому мастерству, и, следовательно, образу персонажа.

Также ещё в первой серии бросился в глаза чрезмерный макияж у актрис и другие косметические вмешательства, никак не свойственные тому времени. Хотя к костюмам и антуражу таких претензий нет. На мой взгляд зрителя, они подобраны достаточно хорошо.

Большинство других персонажей мне понравились больше. Образ отца главной героини. Он справедлив, добр, крут, опытен во всём, что касается выживания. Настоящий лидер. Другой герой — это капитан, организатор экспедиции. У него те же качества, однако в жизни он прошёл через бОльшие трудности, и по ходу сюжета меняется, переосмысливает свою жизнь. Есть ещё один. Так получилось, что все они лидеры и спасители, и в сериале их целых три. Зритель сам выбирает, кто ему больше импонирует и за кого зацепить свой взгляд.

Локаций в сериале довольно мало, они однообразны. Динамика развития сюжета тоже медленная, в отличие от другого спин-оффа «1923», хотя и там жирный фокус на романтике. С большим интересом наблюдал бы, если разбить сериал на две части. Сначала путь, затем обживание в новом месте. Избежали бы проблем с чрезмерной затянутостью и пустотой. А так ведь, кроме главной героини и запомнить почти нечего… она просто «забрала» на себя всё внимание камер, не позволив глубже раскрыться другим персонажам.

Думаю, причина всех проблем кроется в бюджете сериала. Дешевле нанять неизвестную актрису на главную роль, и снимать всё в паре локаций. Но зачем делать так много часовых серий?

2 мая 2024 | 16:02

18+

В конце прошлого сезона главный герой пропал. И всё, что потом произошло с участием бывших военных-анархистов вызвало в нём какой-то синдром ПТСР, в том числе он вспоминать начал и своё прошлое военное, связанное с Афганистаном. Больная тема для Америки и американцев в этом сезоне раскрывается немного. Ещё из-за ПТСР у главного героя потихоньку крыша едет, и он видит свою мёртвую жену наяву так, что она с ним мило беседует периодически.

Вдобавок ко всему дети главного героя уже чересчур взрослые (дочь так вообще школу закончила, но дальше учиться не поехала) и иногда совершают не просто глупые, а опасные поступки. Ещё, как нам сообщили ещё в прошлом сезоне, учитель-афроамериканец стал-таки рейнджером. У нас уже две девушки южных национальностей показаны в сериале рейнджерами. И вот теперь полный комплект. Хотя так-то на этом акцента никто не делает. Всё более или менее органично. Вообще все такие темы и прочие повестки, присущие современной Америке, в сериале присутствуют, но как бы вскользь. Никто на них особых акцентов, знаете, таких прям намеренных не делает. Я уже заметил, что ажиотаж вокруг такого в США спал немного. А ведь под конец прошлого десятилетия прям в каждом сериале кричали, я помню, обо всех злободневных повестках американских. Сериалмейкеры, наконец, догнали, что всем это как минимум надоело, а большинству, откровенно скажем, и не интересно.

В остальном очень скучный сезон в том плане, что почти ничего нового не даёт. Даже ПТСР главного героя-ветерана вялый, так как актёр реально не умеет играть или даже переигрывает часто, то есть его когда-то удачно подобрали на роль в Сверхъестественном, но оказалось, что это реально единственная роль, на которую он подходит. Плюс главный герой всё никак не может определиться с тем, кого он любит. То с одной, то с другой, то с третьей начинает… Сколько можно прыгать-то?

Сюжеты серий сериала и изначально были детсковатыми, но сейчас это прям уже надоело, особенно когда герои прям по-детски рассказывают, как они сложили дважды два и поймали преступников, иногда прям один на один со зрителем этот монолог читают. Но по части мыльной оперы вполне себе сериал, если вы хотите, конечно, именно мыльную оперу смотреть. Почему сериал до сих пор жив? Думаю, это всё фанаты главного актёра, которые пришли сюда из Сверхъестественного и до сих пор чего-то такого ждут, может, серии Уокера со сверхъестественным оттенком?

26 апреля 2024 | 09:42

18+

Первый сезон был… как бы это сказать, похоже просто установочным. Там было очень много недочётов, в том числе техасские рейнджеры не были похожи на техасских рейнджеров. Это было похоже на то, как если бы типичного москвича, который всю жизнь прожил в городе, вдруг сделали казаком, причём заядлым, ну или попросили сыграть такового. Но ситуацию в каком-то плане выправил сюжет, в меру интересный и интригующий. Правда к концу сезона главный герой нашёл убийцу своей… и интрига пропала. Ещё первый сезон запомнился тем, что умершую жену главного героя сыграла настоящая вторая половинка главного актёра, с которой они познакомились на съёмках Сверхъестественного (кстати, во втором сезоне нашего сериала ту самую песню Kansas — Carry On My Wayward Son в живом исполнении концертном вставили даже).

Авторам пришлось призадуматься, что делать во втором. И тут они увидели, как мне видится, успех сериала Йеллоустоун, который в ту пору уже снискал заслуженную любовь зрительскую. И пошло-поехало. Рядом с семьёй главного героя появляется другая семья, с которой они, оказывается, враждуют с каких-то пор… не одно поколение, соседствуя друг с другом. Борьба за землю и всё такое начинается, короче. Попутно мы узнаем кучу тайн прошлого. Если бы тут была нефть (хотя кто её знает, Техас ведь), то ещё и Даллас вышел бы.

В остальном, как и первый сезон, визуально второй смотрится не богато, бедно в сравнении с топовыми сериалами схожего жанра. Плюс сюжет опять пестрит во многом типичными темами мыльной оперы из каких-то 90-х.

Во втором сезоне главный герой всё ещё пытается построить отношения с барменшей, помогая той ещё и узнать главную тайну из её прошлого. Много в сезоне опять и подростковых амурных и прочих дел в стиле аля Ромео и Джульетта. Опять всплывают и криминальные герои из прошлого сезона. Плюс авторы заменили одну героиню сериала другой схожего плана (поэтому мы с ней поближе познакомимся, с её родней и знакомыми, всковырнём её тайны). Заметно возросли попытки сделать сериал чуть более юморным.

Теперь стало очевидным, что сериал намеренно сделан очень светлым, добрым, поэтому и немного нереалистичным. Многое тут в розовых очках мы смотрим как бы, хотя и криминал есть тут, но и тот преднамеренно нагнетается, чтобы внезапно сдуваться, давая место чему-то другому.

24 апреля 2024 | 10:53

«Опороченная куртизанка» или «Убийца со слезой на сердце» — такие названия, привычные для душещипательных женских бульварных романов, как нельзя лучше подходят и к вестерну «Орёл или решка» итальянского режиссёра Пьеро Пьеротти. Впрочем, последнее ровно также отражает противоположные полюса моральных берегов, между которыми балансируют главные герои, делая это с изрядной долей книжного мелодраматизма. Шэнда в исполнении словенки Спелы Розин при этих манёврах выглядит естественно, по большей части являясь жертвой обстоятельств и не претерпевая особых метаморфоз, а вот повстречавшейся на её пути загадочный Чёрный Талисман вызывает гораздо больше вопросов.

Американо-немец Джон Эриксон, когда-то деливший съёмочную площадку с цветущей юностью Элизабет Тэйлор в «Рапсодии» (1954), а затем увязший в сериалах, с грехом пополам воплощает странноватый и не вполне подходящий ему по типажу образ брутального отшельника, полезшего на забор «от чуйвств-с». Мотивация и поведение матёрого разбойника, до самого конца остаётся не вполне ясным, что прибавляет персонажу занятные черты, делающие его поведение связанным с глубинными мотивами. Неожиданно, но в них можно найти лёгкую параллель с нашумевшим «Непрощённым» Клинта Иствуда, с которым Эрикссон, к слову, пересекался в сериале «Сыромятная плеть».

- Твои руки выдали тебя. Они знают кровь… Они знают смерть…

Особыми качествами обладает Сибил, пожалуй, самая яркая участница происходящих на экране событий, быстро перетягивающая на себя основное внимание. Благодаря достойной игре Даниэлы Сурины, она, одновременно притягательная и отталкивающая, как настоящая техасская «чёрная вдова» плетёт губительную паутину из порочной страсти, садомазохизма и прочих болезненных склонностей, вольно или невольно притягивающей подобное и подобных.

Интриги вкупе с нагнетанием психологизма, а также настоящая детективная история крепко держат картину на среднем уровне. Отталкиваясь от многочисленных клише находящегося на пике жанра, не хватавший звёзд с неба постановщик старается использовать щепотку то одного, то другого из них, включая и меткую стрельбу, и завуалированно-суровые расправы, и комедийные элементы, вроде «бабьего бунта» в салуне, и свинцовую безысходность, стремясь угодить всем. Присутствие притягательной Эдвиж Фенек, находившейся в одном шаге от ролей первого плана, способно отдельно порадовать ценителей, а лирический мотив как никогда высок.

.. И вот красная роза становится всё больше и живее, а человек все меньше, пока не умирает..

Конечно, работе Пьеротти далеко до истинных высот, как ему самому до успехов Серджо Корбуччи, по иронии судьбы снявшего ленту с похожим названием десятью годами позже. Тем не менее, всё перечисленное, как и прекрасная музыка опытного композитора Карла Савины, даёт основание рекомендовать «Testa o Croce» для единократного просмотра, не прибегая к помощи пресловутой монетки.

6 из 10

24 апреля 2024 | 03:32

В детстве мы все тоннами поглощаем мультфильмы разного рода. И я не исключение. Ныне же меня забавляет, как меняется моё восприятие анимационных проектов прошлого. Какие-то с возрастом потеряли свою привлекательность и остались лишь приятными воспоминаниями, омрачёнными пересмотром в сознательном возрасте. Какие-то наоборот, не сильно впечатляли тогда, но заиграли новыми красками, когда зритель стал старше. И только к одному фильму я никогда не менял отношения. И пятилетний мальчик, и двадцатилетний дядя в моём лице скажут вам, что «Спирит: Душа прерий» — это шедевр и их любимый мультфильм за всю жизнь. И я далеко не одинок, спустя 22 года, он продолжает поражать воображение и вдохновлять миллионы людей, особенно в нашей стране.

Трудно переоценить влияние этой ленты на мою жизнь. Она обозначила многие мои нынешние интересы, начиная животными, заканчивая американским Западом 18 века. Ещё труднее определиться, с чего начать рассказ о ленте, ведь похвалы тут достоин почти каждый аспект.

Начнём, пожалуй, с главного её достоинства — лошади и то, как их показали на экране. Как многие из вас знают, животные в этом фильме не говорят, что уже выгодно отличает эту картину от многих других. Всё, что мы слышим, это разговоры людей, и редкий закадровый голос, отвечающий за монологи главного героя — Спирита (который, зачастую, проговаривает весьма очевидные вещи). Таким образом аниматорам пришлось опираться на их мимику на пару с движениями, дабы передать их мысли и чувства. И им удалось добиться баланса между экспрессией и реализмом. Кони двигаются и ведут себя как живые, в то же время их морды передают огромный спектр эмоций, который трудно не прочувствовать, не ломая при этом нашу веру в то, что это животные, иные существа, чем люди.

Не лишним будет к вышесказанному добавить, насколько фильм в целом красив. Пейзажи захватывают дух, а образы, создаваемые художниками Dreamworks, надолго остаются в памяти. Единственное, что огорчает — применение 3D. Оно использовано в приемлимых количествах, и в основном для толп или дальних планов, но довольно сильно устарело. И иногда оно выбивало меня из погружения, что очень обидно, ибо из минусов картины я смог выделить только техническую составляющую. Ведь история, хоть и проста, но поведана с эпическим размахом, и всегда будет актуальна.

Это сюжет о вечном: о свободе; гордости за свою родину и то, кто ты есть; о силе духа и необходимости бороться за то, что тебе дорого, никогда не сдаваясь; о дружбе и любви; и, наконец, об истинном, взаимном и заслуженном уважении. Плюс ко всему фильм превосходно структурирован и его темп почти ни разу не провисает за весь хронометраж, оторваться от экрана очень тяжело.

Повествование не было бы столь захватывающим и эмоциональным, если бы не прекрасные персонажи. Самым лучшим, само собой, является сам Спирит. Сильный, смелый и добрый, при этом знающий себе цену. Его уважение нужно заслужить, но если вам удастся — вы обрели самого надёжного союзника. Спирит как сама Природа, над ним можно издеваться, мучить, но его не покорить, не заставить пресмыкаться, он сам решает, что и как делать. Доблесть и благородство этого коня даже и не снится многим людям, поэтому мы с таким упоением за ним наблюдаем.

Второй по важности — молодой индеец по имени Ручеёк. Именно он показал Спириту, что не все люди жестокие поработители, проявив к нему доброту и обращаясь как с равным. К тому же его образ полностью лишён стереотипов или лживых представлений об индейцах, что для меня является большим плюсом, ведь я очень уважаю коренные народы Америки.

Также очень интересен антагонист мультфильма — Полковник. Интерес в том, насколько он правдоподобен. Нам не показывают его абсолютным злом, и наоборот, не пытаются его излишне обелить или поведать трагичную предысторию. По большей части, это человек, делающий свою работу. Да, его убеждения не самые правильные, да, он хочет убить Спирита после того, как склонить его не удалось, но он всего лишь человек, и у него есть дела поважнее бешеного мустанга. К тому же с ним связан один из самых сильных и удовлетворяющих моментов в кинематографе, когда он признаёт независимость Спирита и проникается к нему уважением. Ещё одного такого момента я больше нигде не припомню (хотя это может быть и следствием моей ненасмотренности).

Ну и куда в мультфильме без любовного интереса. Здесь таковым выступает кобыла по имени Гроза. Про неё мало что можно сказать, по проработке и интересности она сильно уступает предыдущим трём персонажам, однако с ней есть красивые и довольно эмоциональные сцены, а также она выступает связующим звеном для роста дружбы Спирита и Ручейка, поэтому я не считаю её лишней.

Также «Спирит» не был бы «Спиритом», если бы не его музыка. Композиторское кресло занял легендарный на сегодняшний день Ханс Циммер, а с песнями ему помогал Брайан Адамс. Оба проделали титаническую работу, ведь по итогу вышел великолепный саундтрек подстать великолепному фильму. Это не просто фон, а неотъемлемая часть сцены, она тоже рассказывает историю, как и анимация, создаёт с ней симбиоз. А песни Брайана, после каждого пересмотра мультфильма, не исчезают из моего плейлиста как минимум пару дней.

В заключение моей кратенькой рецензии скажу, что мне очень приятно, что «Спирит» не потерял актуальности для меня и останется со мной на всю жизнь. Этот островок самых ярких, самых дорогих детских воспоминаний, которые вновь оживают, стоит мне нажать «плей». Возможно, кто-то посчитает меня излишне субъективным или сентиментальным, но мне всё равно. Я уверен, что буду пересматривать его и в 40 лет, и в 60. А если каким-то чудом у меня появятся дети, то и они узнают историю Спирита. Спирита, которого никто не смог сломать.

10 из 10

23 апреля 2024 | 14:20

Техасские рейнджеры — основное подразделение в техасском Департаменте общественной безопасности, занимающееся расследованием уголовных преступлений, поимкой разыскиваемых преступников, восстановлением общественного порядка, а также помогающее местным полицейским властям и выполняющее другие полицейские функции. /Из сети/

На удивление неплохо, то есть поначалу много чего было плохо, но через несколько серий сериал начинает цеплять. И даже забываешь, что это уже не Уокер. Чисто по части жизни в сельской глуши или чего-то такого — не ищите тут аутентичности. Герои часто выглядят и двигаются как городские жители, они разговаривают как городские, и привычки у них аналогичные. Зато сюжет после нескольких серий начинает цеплять, закручивается, выворачивается, словно змея крутится на огне онлайна.

Тут начинают всплывать разные тайны, например, связанные со смертью жены главного героя, его работой под прикрытием и т. п. Неплохие и очень харизматичные герои появляются. Вот, кстати, главный герой на Уокера не тянет, если вы вдруг как и я очень давно смотрели оригинальный проект, но и это не важно, так как мы уже ничего не помним ни в одном глазу или ни в одной извилине. Сериал вообще о другом.

Куда больше меня интересуют взаимоотношения героев. Неплохие отношения отцов и детей, какие-то сцены с матерями и детьми, жёнами и мужьями. Вся эта социалка неплохо прописана, органично вписывается в сюжет. То есть в целом сериал именно неплохой, а вот если пристально разбирать начинать отдельных персонажей и отдельные сцены — тут уже можно ко многому придраться. Это как с картиной какой-нибудь в музее. Издали неплохо смотрится, а вот чем ближе, тем больше видишь именно каких-то нелепых мазков, которые выглядят нелепо именно вблизи, а на удалении всё норм.

А какие тут прелестные дамы разного возраста. Опять же любовь разных возрастов показана, включая обильно подростково-пубертатный период.

Хотя всё равно жалко, если вдруг главный актёр только лишь ради этой роли отказался от Сверхъестественного и подставил так там всю съемочную команду. Но всё равно хорошо, что кончается. Мы не любим всё равно бесконечные мыльные оперы, а у нас как раз в Уокере именно это и есть. Это не криминальная драма какая-нибудь полицейская в чистом виде, хотя и такая тоже.

20 апреля 2024 | 17:10

1917 год, по тайге неспешно едет телега с 600 кг золота, намытого на местном прииске. Понятно, что ничем хорошим это закончиться не может: неизвестные в масках тунгусских шаманов расстреливают охрану и увозят золото в неведомом направлении. Хозяин живёт в столице, фанатеет со всего американского, содержит небольшой театр, пробует снимать кино, поставляет оружие китайским контрабандистам, ну и владеет золотым прииском. Характер сильный, хватка акулья, душа гнилая.

В смутное время между двумя революциями страховых случаев слишком много, и банк, где золото было застраховано, обанкротился. И тогда акула капитализма, прихватив под мышку актёрскую труппу, любовницу и пару ящиков оружия, едет в Хабаровский край искать похищенное имущество…

Начало у фильма отличное. Экспозиция прям радует: все герои представлены, характеры обозначены, конфликт заявлен. А как хозяин золота встаёт от жиробесного застолья грудью на револьвер, а? Сразу видно — этот может не только актрисок на репетициях щупать, этот не побоится и в тайгу пойти — ловить одних бандитов при помощи других. Всех обскачет. Всех сожрёт.

Завязка проходит, и ты начинаешь ёрзать на стуле: ну сейчас пойдёт жара, сейчас они начнут друг другу пистон вставлять с выдумкой и огоньком! И чтобы ещё были хабаровские красоты, шаманы, свирепая пальба, погони и все прочие атрибуты добротного истерна!

И жесточайшим образом разочаровываешься.

После хорошей завязки начинается унылейшая тягомотина из перезатянутых разговорных сцен и бесконечных нудных флешбеков. Когда герои ко второй половине фильма, наконец, добираются до тайги, ты уже до предела измотан этой резиновой предысторией.

Но и в тайге… да тоже ничего ничего особо интересного не происходит. Да, начинаются, наконец, приключения. Вяло принимаются летать стрелы и пули. Но напряжения нет, ни за кого особо не переживаешь. Вроде и трагично местами, а вроде уже и всё равно. Бандиты погибают как-то незаметно, чпок-чпок, как статисты в компьютерных играх. Финал, впрочем, хорош — классический такой, правильный.

Актёры играют неровно. Местами здорово, а местами хочется попросить проговорить реплики ещё раз, до того странны интонации. Ну и ощущение некоторой нарочитости посещало не раз. Впрочем, не скажу и что всё плохо — так, средненько.

У фильма были все задатки к тому, чтобы стать хорошим. В нём очень внятный сюжет и конфликт. В нём интересные герои, каждый со своей бедой и желанием. В нём богатые фоны: тут тебе и китайская опиекурильня, тут и театр, тут и зарождающийся синематограф, и рестораны и тайга и каторга и сложные тунгусские дела… Есть место и мыслям о том, зачем я живу, как помирать собираюсь и не тварь ли я в целом? Собачка отличная, весь фильм смотрела внимательными испытующими глазами.

Из этого мог бы выйти отличный истерн в красотах Хабаровского края. Но — увы. Фильм просто плохо снят. Темп ужасен, флешбеки чрезмерны, напряжения нет. Ремесленная часть провалена.

Удивительно, что этот же режиссёр раньше снял отличного «Красного призрака», и я ожидал примерно такой же свирепой бодроты. Но нет.

И очень жаль.

15 апреля 2024 | 10:35

Проект снят при поддержке Правительства Хабаровского края и основан на идее его губернатора Михаила Дегтярёва. Степень поддержки и проработанность идеи -отдельные вопросы, нам они неинтересны. Важно то, что Андрей Богатырев снял рекламу Хабаровского края и, оказывается, это не приговор для проекта. Вовсе не обязательно по заказу снимать для государства очередной, сделанный с любовью, «Крымский мост».

В первую очередь, следует отметить потрясающие натурные съёмки, меня они, признаюсь, приятно удивили — не ожидал такой красоты от нашего художественного фильма. Сложно сказать, привлечёт ли это дополнительных туристов, но мне искренне жаль, что проект едва ли получится продать на условный Netflix. Вероятно, именно визуальная сторона интересовала заказчика, потому что сценарий связан с Хабаровским краем исключительно местом основного действия.

Сюжет органично переплетает судьбы множества разноплановых персонажей, в некоторой степени их связывает история ограбления, но реальная причина и фон событий — крах Российской Империи. Основная линия сюжета — типичный вестерн с освобождёнными каторжанами, бесчестным офицером деградирующей армии, вполне себе типичным капиталистом, пускай и несколько чрезмерно наигранно преклоняющимся перед американцами, есть даже наши «индейцы» — тунгусы.

Софья Эрнст меня несколько разочаровала, не столько как актриса — где-то она явно переигрывала, но в других сценах играла отлично, сколько как типаж, на мой взгляд, стоило взять кого-то из Хабаровска, первой приходит на ум Маруся Климова. Сама история заслуживает как положительной оценки, так и вашего внимания. Серьёзно, именно на этот фильм я настоятельно рекомендую сходить в кино, а ещё один балл прибавлю за эпизодическую историю актёрской трупы, фоном проходящую сквозь все эпизоды картины — от первых попыток снимать кино «как в Америке» до закономерного финала, она невероятно трогательна.

8 из 10

13 апреля 2024 | 23:59

Мексика

XIX век

Кальвера /Илай Уоллах/ — главарь бандитов, которые постоянно грабят мексиканскую деревушку

Крис /Юл Бриннер/ — меткий стрелок, набирающий отряд таких же смелых и благородных мужчин, готовых защитить жителей деревушки

Вин /Стив МакКуин/ — один из великолепной семёрки, первый согласившийся принять участие в авантюре, которая не принесёт ни денег, ни славы, но людей спасти может

Чико /Хорст Буххольц/ — самый молодой и неопытный представитель семёрки, желающий получить славу и стать настоящим головорезом

Как вы заметили, выделила я только троих из великолепной семёрки, которые лично мне показались самыми видными представителями своей группы. Мне было интересней всего наблюдать именно за ними, но я не могу сказать, что другие персонажи прям совсем не раскрыты.

Данная картина является ремейком культового фильма Акиры Куросавы «Семь самураев». Его фильмами, как я успела заметить, вдохновлялись многие. Но в данном случае, по крайней мере, Юл Бриннер выкупил права на возможность переснять свой вариант, и потому никаких судебных тяжб после показа американской версии не последовало, как, к примеру, случилось с итальянским фильмом «За пригоршню долларов», где взяли за основу сюжет Куросавского «Телохранителя», но спросить разрешения у авторов запамятовали.

Действие «Великолепной семёрки» перенесено на границу США и Мексики и в конец XIX века, когда повсюду бесчинствовали бандитские банды, а одним из самых привычных для мужчин занятий были стрельба и игра в карты.

Честно говоря, мне практически нечего сказать о картине. Ничего плохого я не имею в виду. Фильм очень интересный и яркий. Это классический вестерн с перестрелками, бравыми парнями, едва заметной пятиминутной любовной линией, предсказуемым сюжетом и почти что хэппиэндом.

Хороший, действительно хороший образец своего жанра, имевший огромную популярность в советском прокате. Я, кстати, смотрела данный фильм в советском дубляже, и это — лично для меня — отдельный вид удовольствия. Советую смотреть в том же переводе. Вообще в целом — советую смотреть.

13 апреля 2024 | 09:50