Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822216)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сериал «Дроиды» (1985) — это анимационный сериал, рассказывающий о приключениях знаменитых дроидов R2-D2 и C-3PO (так как он все время говорит, складывается порой мнение, что он главный герой). Сериал состоит из 13 эпизодов (в котором враги и союзники по 4-5 эпизодов меняются, всего я бы выделил 3 истории: первые 4 серии, после 5 и еще 5 (с «Великий Хип») и, скажем так, еще 2 эпизодов, спаренных в один «Великий Хип»).

Главные герои сталкиваются с различными опасностями, такими как гангстеры, пираты, дроид-убийца IG-88 и силы Галактической Империи. В своих приключениях они часто оказываются в компании новых хозяев и попадают в новые опасные ситуации (нередко сами их и создают). Как по мне, мало всяких штук вселенной «Звездных войн», хотелось бы больше.

Разъяснения по вышедшим позже сборке объединенных серий.

Великий Хип(1986) — последний 14 эпизод.

Дроиды: Принц и пираты(1997) — 5-8 эпизод (почему-то 9 решили не включать).

Дроиды: Сокровища затерянной планеты(2004) 10-13 эпизод связан с 14 эпизодом общим персонажем.

16 апреля 2024 | 17:33

Билли Бонс — обладатель карты острова сокровищ много пьёт и всегда простужен. Он заявился в трактир очень хорошего и вежливого мальчика — Джимми Хокинса. Билли Бонс скрывается от одноногого пирата Джона Сильвера, однако умирает от бесконечного пьянства ещё до того, как к нему должны были прийти пираты. Джимми Хокинс забирает карту острова сокровищ и бежит к доктору Ливси и Трелони, чтобы сообщить о происшествиях. Эти трое решают отправиться за сокровищами.

Очень-очень забавный мультик, засчёт абсурдного визуального юмора и смешных диалогов. Каждая сцена дарит улыбку и смех. Сама история представляется самым обычным приключенческим мультфильмом про сокровища и пиратов. «Остров сокровищ» — это то, как я хотел бы видеть фильмы серии «Пираты карибского моря». Помимо повествования более-менее интересной истории «Остров сокровищ» выполняет воспитательную функцию на ярких примерах показывая, что пить и курить не надо. Это я одобряю. Если вы выкурите себе лёгкие, то вам будет сложновато бегать за сокровищами.

Яркие образы пиратов и относительно порядочных английских мореплавателей настолько хороши, что уже давно стали культовыми в кругах ценителей высокого искусства. Красивой рисовкой или саундтреком мультик похвастаться не может. Несмотря на то, что это мюзикл, всё, что касается музыкальной части не на мой вкус. Однако мультик очень забавный, в том числе и из-за визуальных образов действующих лиц.

Ультрахороший мультик для позитивного настроения.

8 из 10

16 апреля 2024 | 17:00

Сказки братьев Гримм в свое время были неоднократно экранизированы как в формате полнометражных фильмов, так и анимации. Однако долгое время красотка с длинными волосами Рапунцель находилась в тени своих более известных подруг-принцесс. И вот в 20109 году студия Дисней выпустила в прокат 200 миллионный анимационный блокбастер «Рапунцель: Запутанная история», который стал ее лучшим творением за долгие годы.

История начинается с легенды про волшебный цветок, который дарит своему обладателю вечную молодость и здоровье. Однажды его отыскала корыстная старуха Готель и вмиг помолодела. Она каждый раз приходила к склону, где он рос, и впитывала его силу. Но вот однажды с королевой местных земель случилась беда и она тяжело заболела. Король отдал приказ отыскать цветок и солдаты его нашли, выкорчевали. А в дворце из него сделали отвар. Который спас королеву. Вскоре у нее родилась дочь Рапунцель, чьи волоса могли исцелять раны и дарить молодость, как уникальный цветок. И вот Готель украла малышку и заточила ее в своей отделенной высокой башне.

Дальнейшая история уже разворачивается в преддверии 18 дня рождения Рапунцель. Девушка очень хочет выйти на свободу и посмотреть мир, однако Готель против этого. Тогда Рапунцель идёт на хитрость и отправляет мачеху в далёкий поселок за подарком, а сама в это время случайно знакомится с беглым обаятельным преступником Флинном Рапйдером, который и решает показать красотке, как же именно устроен мир. Однако Готель про все это прознала и бросается в погоню, чтобы Рапунцель точно не узнала правду.

У Дисней получился очень красивый и увлекательный мультфильм с предельно обаятельными главными героями. Забавно было следить за тем, как Рапунцель и Флинн пытаются преодолевать все разногласия между собой и постепенно подбираются к замку, в котором некогда родилась девушка, но она практически ничего об этом не помнит… Также здесь очень красивые и обаятельные песни. Которые очень хорошо раскрывают образы главных героев и при этом продвигают сюжет вперед, а не останавливают его.

Что касается анимации, то самое сложное было достойно нарисовать волосы Рапунцель и сами авторы говорили, что потратили на них больше всего времени и средств. Но можете мне поверить, это того однозначно стоило и волосы Рапунцель выглядят просто невероятно!

«Рапунцель: Запутанная история» — это прекрасный, добрый и обаятельный мультфильм с героями, которые сразу западают тебе в сердце. Так что можете посмотреть на приключения Рапунцель и Флинна и я гарантирую, что на вашем лице точно появится искренняя улыбка.

8 из 10

15 апреля 2024 | 23:20

Все прекрасно знали, что первый фильм про Гарри Поттера соберет в прокате большую сумму денег, однако здесь стоит признать и то, что в художественном плане он тоже оказался очень хорош. Режиссер Крис Коламбус создал очень приятную и увлекательную сказку, которая имела большой потенциал. Чтобы не тратить время впустую из-за ожиданий публики и взросления юных актеров, режиссер сразу же после премьеры «Философского камня» приступил к работе также и над «Тайной комнатой».

Идет второй год обучения в Хогвартсе и Гарри Поттер очень рад вернуться в школу после того, как ему целое лето пришлось провести с ненавистными родственниками Дурслями. Прибыв в Хогвартс, Гарри, а также Рон и Гермиона первым делом узнают, что вместо профессора Квирелла новым учителем защиты от темных час стал Златопуст Локонс, который больше любит собой любоваться, чем детей чем-то полезному учить. Но не это стало тут самой большой проблемой.

Все чаще в Хогвартсе начинают появляться знаки того, что открыта Тайная комната, легендарное место, которое создал еще сам Салазар Слизерин, один из основателей школы. Он всегда выступал за чистоту крови волшебников и пригрозил всем, что однажды его проклятие настигнет тех, кто не является идеальным чародеем в его понимании. И вот уже который ученик школы впадает в кому и кажется застывшим, как статуя. С этим и должен как-то разобраться Гарри Поттер, потому что он ясно чувствует, что связан с тем, что происходит и видит больше, чем остальные.

Самой большой проблемой этого фильма является то, что он слишком длинный и порой кажется очень скучным. Нет, в плане графики, актерской игры и саундтрека «Тайная комната» очень даже хороша, но ей критически не хватает динамики, которая постоянно глушится разговорами и не самыми обязательными сценами действия. Авторы фильма хотели перенести из книги на экран как можно больше событий, но в какой-то момент они слишком увлеклись, однако обрезать свою историю не хотели и в итоге мы имеем такую «Тайную комнату», какой она и есть.

Кроме того, нужно признать то, что вторая часть приключений Гарри Поттера вышла более мрачной, чем оригинал. Здесь есть весьма страшные и пугающие сцены, а также кровавые росписи на стенах. Конечно, это все еще именно детская сказка, но в тоже время нам дают понять, что главный враг Гарри, лорд Волан-де-Морт является куда более опасным, нежели нам показывали ранее и ничего хорошего от него точно не стоит ждать.

«Гарри Поттер и Тайная комната» неплохой фильм, однако «Философский камень» мне честно понравился больше. Здесь очень много внимания уделяется ненужным вещам и в целом фильм выглядит медлительным и растянутым. Однако магии он все равно не лишен.

15 апреля 2024 | 15:46

Мультфильм обладатель Оскара за лучший анимационный фильм в 2019 году. Смело можно сказать, что статуэтку мульт получил абсолютно заслужено.

Самое главное, о чем вспоминаешь после просмотра, это, конечно же, стилистика мультфильма. Создатели решили пойти на очень интересный эксперимент и сделали этот мульт в стилистике комикса. На мой взгляд, это достаточно смелое решение и, возможно, у кого-то то, что они увидят на экране, вызовет отрицание, но лично мне эта фишка очень понравилась. Привыкание к подобному стилю безусловно было. Но длилось оно совсем недолго. Дискомфорт был в самом начале, но чуть позже ты полностью погружаешься в атмосферу и тебе начинает жутко нравится. В конце концов, это тот мульт, который совершенно не похож на море одинаковых мультов, которые пачками делают студии.

История с разными пауками, каждый из которых жил в своей вселенной и уникален по своему, замечательна. Во-первых, это интересно. И наблюдать за появлением новых, совершенно не похожих друг на друга персонажей, одно удовольствие. Огромным плюсом также является то, что стилистика анимации у каждого паука своя. Свин-паук двигается ровно так, как должна двигаться мультяшка из какого-нибудь мультсериала девяностых, девочка-аниме, как любой персонаж в любом аниме и так далее. Смешение этих стилей и погружение их в оживший комикс — это очень классная и интересная задумка.

Минусом для меня будет всё-таки сюжет. Он, конечно же, очень неплох: разные пауки интересны, главный злодей в кои-то веки имеет вполне интересную историю и причину ненавидеть Человека-паука, юмор в ленте тоже на приличном уровне. Однако, концовка вполне типична для голливудских мультов. Любовь, прощение, принятие себя и преодоление трудностей. Это всё очень неплохо, но, всё-таки, немного приедается. И хотелось бы больше какой-то глубины и разноплановости.

15 апреля 2024 | 11:00

Весной, 2 марта, 2024 года состоялась долгожданная мировая премьера мультфильма Кунг-фу Панда 4. Многострадальные приключения панды По продолжаются, и конца им не видно.

Перед оценкой сюжета стоит сказать о технической части мультфильма. Об актёрах оригинальной озвучки сразу стоит сказать, что всё хорошо, а вот российский дубляж оказался сильно хуже, чем в прошлых частях, но это ладно, поскольку официального дубляжа как бы и нет. Зато большинство актёров дубляжа с прошлых мультфильмов не поменялось, и это приятно.

Общая постановка мультфильма выполнена просто великолепно. Это кинопроизведение выглядит очень красивым, ярким, красочным, но в то же время сбалансированным. Пейзажи, будь то природные или городские, которые сопровождают героев, на протяжении всего времени очень красивые. Саундтрек выполнен хорошо. Шедевром его не назвать, но в создании настроения и построении общей и частной атмосферы музыка работает так, как надо, и совсем не вызывает чувства отторжения.

Самая большая проблема кроется не только в сюжете, но и в самих персонажах, как старых, так и новых. Перед сюжетом кратко обсудим это. На протяжении всего мультфильма очень разочаровывают действия героев и злодеев. Всё свелось к максимально низкому уровню с пониженным содержанием интеллекта. Буквально каждый персонаж представляет из себя тупого клоуна. Комичность действиям пытались дать постоянно, даже там, где это не нужно. Происходящее в какие-то моменты больше напоминало цирк, нежели что-то спокойное, серьёзное или грустное. Дико расстраивает ситуация с главным героем По. Он и в прошлых мультфильмах был юмористичным простаком, но всё равно рассудительным и серьёзным. В четвёртой же части из доброго и обаятельного По сделали полного идиота, которому иногда разжёвывают, казалось бы, простые вещи. Одной из звёзд, которая должна была украсить это кинопроизведение, но не смогла, стала главная злодейка Хамелеонша. Сценарная группа, представленная Джонатаном Айбелом, Гленном Бергером, Дарреном Лемке, Дэвидом Ленси-Эбейр и Лиллиэн Ю не придумала хоть какое-то имя главному антагонисту. Просто Хамелеонша, и всё. Этот новый персонаж, как и прочие, выглядит красиво, есть очень интересная идея, но реализация крайне плохая. О возможной причине будет сказано далее. Ещё одной восходящей звездой стала спутница По лисица Чжень. Она смотрится лучше, но какими-то особыми свойствами или интересной историей не обладает. Про второстепенных персонажей даже говорить больно. Тупее них только боты в видеоиграх. Однако, взаимодействие Чжень с По стало одним из плюсов. За этими двумя интересно наблюдать.

Ну, а теперь про сюжет. Хочется со спойлерами, но нельзя. Сюжет же составлен по формуле «кучка штампов + кучка клише = основной сюжет». Сюжет упростили ну очень сильно. Основные события уже в первые 15 минут просмотра можно предугадать, вплоть до концовки. Главная идея также проще некуда. Авторы заложили в мультфильм много интересных идей, но реализовывать их никак не стали. Что касается Хамелеонши, то в четвёртой части главный злодей нужен лишь для хоть какой-нибудь угрозы и катализатора для развития персонажей. Об этом говорит очень лёгкая победа, отсутствие обоснованной мотивации (это вообще полный смех) и даже нормального имени. Генерал Кай из предыдущей части тоже был плохо реализован, но у него хотя бы была хорошая история.

Говоря о личных впечатлениях хочется сказать, что всё происходящее очень расстраивает. Франшиза Кунг-фу Панды скатывается всё глубже в чёрную дыру. Это даже хуже, чем предыдущая третья часть, которая была слабее первого и второго мультфильма вместе взятые. Создаётся впечатление, что мультфильм делали для дураков, коих много, о чём говорят хорошие кассовые сборы.

В заключение хочется сказать, что мультфильм Кунг-фу Панда 4 реализован так, что если вообще не задумываться о том, что происходит на экране, то выглядит всё происходящее вполне сносно. Однако, и старый фанат франшизы и обычный зритель могут остаться после просмотра с плохим настроением.

15 апреля 2024 | 08:45

В кинематографе России давно идёт тренд на ремейки, продолжения и перезапуски советских шедевров, а у зрителя — тренд на бойкотирование и тупой бессмысленный хейт в сторону таких проектов, причём с особенной агрессией и злобных пожеланий в адрес авторов. Баженов уже более десятка лет активно настраивает российского зрителя против кинематографа своей страны, и остаётся только поражаться, как русский человек фактически проклял то, что он русский, высказывая свою ненависть ко всему, что делает его родная страна: это касается и кино, и музыки. В сфере кинематографа зритель сравнял всё, что снимает Россия, с «Самым лучшим фильмом» и «Большой ржакой», всерьёз утверждая, что и всё остальное — это тот же уровень дна, а в сфере музыки всех наших исполнителей равняют с Моргенштерном и Бузовой. Люди не хотят допустить даже мысли о том, что у нас снимается хоть что-то хорошее и для зрителя постарше, и для детей. А уж если объявляется о новом проекте, который переснимет легендарный советский шедевр, сразу начинаются возгласы типа «а ну руки прочь» и прочие помои. Я понимаю гнев людей, посмотревших «Человека с бульвара КапуциноК» — подобное можно и нужно бойкотировать, но причём тут хорошие фильмы, сделанные с душой. Радует то, что всё же многие приняли и одобрили новую экранизацию «А зори здесь тихие» и ремейк «Экипажа». Фильм, о котором пойдёт речь, поставил новый рекорд по кассовым сборам в России, что означает, что он собрал максимальный аншлаг в кинотеатрах, и многочисленные положительные рецензии говорят о том, что вроде бы большинству фильм понравился, но эти положительные рецензии получают огромное количество минусов от всё тех же злопыхателей, которые даже не смотрели фильм, но уверены, что это дно. Когда на Кинопоиске вышла статья о том, чем порадует новый «Чебурашка», было противно читать комментарии. Удивляюсь, как люди привыкли мешать с грязью то, чего не знают. Отзывы от ироничных подколов типа «Старый добрый Чебуратор коммунизм строил» до открытого необоснованного хейта типа «Вы что, пытаетесь убедить нас, что этот треш можно смотреть?» — словоблудие, засоряющее сайт в то время, как талантливые режиссёры и актёры метали бисер, стараясь угодить неблагодарному зрителю. И, кстати, по поводу коммунизма — авторы прекрасно учли, что оригинальный мультик из четырёх серий выходил в СССР и пропагандировал светлые советские ценности, и наглядно продемонстрировали в новом фильме про старого доброго детского любимца, во что превратилась Россия в эпоху победившего капитализма, и какая подмена ценностей царит в современной РФ, что и станет в фильме поводом для фразы, сказанной Чебурашкой, которую в той самой статье предлагали сделать слоганом фильма, и которую я вывел в название своей рецензии.

В начале фильма есть-таки повод спросить что-то типа «в кого вы его превратили, и чему учит такой фильм?», ведь Чебурашка в начале фильма предстаёт ни кем иным, как сельскохозяйственным вредителем-воришкой, который поедает апельсины на ферме в Испании (ну, такая вот интерпретация завязки оригинального мультика, где Чебурашку находят в коробке с апельсинами), затем довольно неправдоподобным может показаться то, что поднявшийся вихрь уносит это «несуществующее животное», уже почти попавшееся в руки фермеров, из Испании аж в Россию — завязка, скажем так, выходит за рамки реальности. В России мы сразу после вступления наблюдаем неутешительную сцену, в которой одна из представительниц финансовой «элиты» выражает своё презрение к дворнику и наплевательское отношение к его труду. Этот дворник, сыгранный Сергеем Гармашем, выступит здесь в роли прототипа крокодила Гены, а вместо Шапокляк будет та самая «хозяйка жизни», которая, в отличие от оригинального образа не просто делает пакости, а творит всем известный беспредел, к которому Россия привыкла за все постсоветские годы. Поводом для хейта может стать сценка, открывающая факт наличия у Чебурашки мочеиспускательной системы, которая активно работает после поедания апельсинов — но это не будет показано воочию, а лишь озвучено, поэтому неразумно было бы обвинять фильм в наличии «туалетного» юмора. В фильме поднимается тема давно разрушенной семьи на примере персонажа Гармаша, который, как оказался жертвой ситуации, обвинённой в предательстве своей семьи много лет назад, так и станет заложником ситуации снова, и истинным виновником этому будет не что иное, как капитализм и произвол тех, кто им управляет. Наши уже показывали, во что превратилась Россия после развала мечты о равенстве общества, в ремейках «Розыгрыша» и «Весёлых ребят» в форме молодёжной драмы и комедии соответственно — теперь пришло время показать это и маленькому зрителю. Конечно, в таком случае желательно, чтобы ребёнок посмотрел сначала старые четыре мультика про Чебурашку, а потом этот фильм, и он сам увидит разницу.

Как мы помним из советского мультика, старуха Шапокляк встала на путь исправления и с помощью крыски Лариски помогла вывести на чистую воду лентяев, которые играли в карты вместо того, чтобы ремонтировать школу, в которой будут учиться будущие пионеры и комсомольцы. Здесь же мы видим, что людей, испорченных большими деньгами, не исправит ничего (про горбатого сами знаете), потому что это вам не хулиганку научить хорошим манерам. Конечно, тут можно провести параллель с антагонисткой из «101 далматинца», но здесь мы видим не живодёров, а просто зажравшихся богачей, которые считают, что им всё дозволено (лучше вспомните книгу «Белый пудель», это будет более подходящая параллель: «Собаку мне, собаку! Мне! Хочу! Играть! Дряни! Дураки!» — очень похоже на современное воспитание богатых детей, что доказывает, что Россия вернулась в эпоху баринов и крестьян). В фильме, конечно, постарались выполнить сказочно-фееричный антураж современности, а также проведения пышных праздников на финальных стадиях — но суть у фильма совсем невесёлая, и это при том, что в фильме огромное количество прекрасного здорового юмора. А сквозь смех — стыд за нашу страну. Этот фильм был очень нужен нам. Спасибо авторам за позитив и за правду. А прозвучавшая песенка про день рождения из советского оригинала — это и ностальгия, и настоящий реквием по давно ушедшим временам.

10 из 10

14 апреля 2024 | 18:52

Это очередные приключения советской девочки Манюни (её играет Темнова). В то время как девочки ищут себе развлечения, взрослые пытаются найти себе половинки. Режиссёр Марутян снял фильм про девочек, которые верят в Деда Мороза. Вера в такое чудо, как дедушка Мороз, способна сотворить что-то невероятное. Дело происходит в 1981-м году, и все герои ждут от Нового года чего-то грандиозного. Заветный дом в горах облагораживается с приходом Ба (её играет Джульетта Степанян). Ба — это самая колоритная героиня и самая любимая. Только Ба может успокоить детей и не дать взрослым опуститься до озорства. Понравился актёр Грант Тохатян. Его все любят за сериал «Последний из Магикян» (2013-2015). Грант Тохатян придаёт детскому фильму немножко взрослого флирта. У этого актёра есть мужская харизма, которая может растопить любое женское сердце. Это хорошо, что действие происходит в СССР, когда так остро не стоял вопрос национальностей. Ба не даёт Манюни, Наринэ и Каринэ совсем распоясаться и поставить дом вверх тормашками.

Этот фильм посвящён новогоднему чуду. Такому чуду, когда подарки получают все. Бурная детская фантазия — это стимул снимать режиссёрам, как Марутян, семейное кино. Это семейное кино про любовь, про детские шалости, про новогоднее чудо. В современном русскоязычном кино очень мало фильмов про новогоднее чудо. Весь фильм окутывает какая-то материнская и отцовская любовь. Здесь всё есть, и, самое главное, дети не сидят в гаджетах, а развлекаются так, как подсказывает фантазия. У Манюни и Каринэ очень бурное воображение. Такому чуду девочек начинаешь улыбаться. Режиссёр Марутян сделал такой твист в фильме, что все герои счастливы. Это хорошее семейное кино, где советские девочки постоянно придумывают новые приключения.

Пусть все девочки СНГ будут также чисты и наивны, как главные героини этого фильма. О чём фильм? О том, что в СССР все дети придумывали себе сами занятие. Редко встретишь в фильмах то, от чего все родители умиляются детям в Новый год. Это интересный фильм.

Кинокомпания Андреасянов работает в правильном ключе, раз создаются такие хорошие семейные фильмы. Это сказка про новогоднее чудо, про счастье сидеть за семейным столом. Мне фильм понравился.

14 апреля 2024 | 16:34

Финальная сцена фильма «Назад в будущее» дала ясно понять, что продолжение приключений Марти и Дока — будет! И в этот раз герои отправятся не в прошлое, а в будущее — в 21 октября 2015 года. Представляю, как все фанаты фильма ждали в свое время с нетерпением ждали этот день.

Для меня вторая часть ничуть не уступает по качеству первой и это удивительно. Ведь построить догадки как будет выглядеть будущее, шагнуть вперед аж на 25 лет — это крайне смело и заслуживает уважения. Очень много интересных вещей придумали создатели фильма и некоторые, в том или ином виде, действительно появились на свет. Но, как говорится, время идет, а что-то не меняется спустя несколько поколений (речь идет, конечно, о зловредном Биффе).

Актерская игра выше всех похвал. Наконец-то в этой части я увидела то, чего мне так не хватило в первой — дружбу между Доком и Марти. В первые минуты меня возмутило, что заменили актрису, играющую Дженнифер! Клаудия Уэллс была такая миленькая, молоденькая, а Элизабет Шу выглядела значительно старше — лет на 25-30. Но позже я привыкла к такой перемене актрис, тем более роль была второго плана. Что меня поразило, так это то, что Майкл Дж. Фокс сыграл не только себя юного и взрослого, а также своего сына, но и свою… дочь! Об этом факте я узнала благодаря Кинопоиску, иначе бы не заметила. Вот что значит — шедевральная игра и погружение в любую роль!

Сюжет фильма более динамичный, чем в первой части, местами даже тревожный. Сюжетные линии переплетались, от чего становились еще более интересно смотреть. «Назад в будущее 2» наглядно показал, к чему может привести вмешательство в прошлое/будущее.

Кино обязательно нужно смотреть — от просмотра остаются только позитивные эмоции!

8 из 10

14 апреля 2024 | 16:03

Начало такое, как будто я включил фильм «Чужой», потом уже вздохнул с облегчением, когда увидел эвоков, сначала наблюдать было не очень интересно за их бытом, ну то есть начало было так себе. Интерес понемногу начался, когда чел начал делать ошибку за ошибкой, я уже думал, какую же следующую глупую ситуацию он попадет. Потом, по лучшим заветам фильмов, вторая половина фильма меняет место действия, скажем так, и начинается то, что я назвал бы интересным путешествием. И почти каждый участник путешествия приносит свой вклад, насчет всех эвоков не уверен, запутался немного. Сюжет прост, я бы сказал, фильм — сказка, жаль, что никаких отсылок к франшизе не увидел, например, звезды смерти на орбите, еще что. Как отыгрывали эвоков, вопросов нет, похожи на своих коллег из 6-го эпизода.

14 апреля 2024 | 11:12