Мы уже сейчас можем коллективно признать, что, сколько бы Аллен ещё не решил снять фильмов, его имя уже вошло в истории — в той главе, где через запятую перечисляются такие великие авторы, как Годар, Феллини, Бергман и Уэллс.
Каждый юный зритель рискует узнать в нескладном Иване себя.
Что же касается Коня Юлия, то его фирменная бестолковость уравновешивается здесь умением приспосабливаться к самому непроходимому российскому бездорожью.
Поклонникам блюза и джаза фильм тоже подойдет, поскольку описывает самые истоки зарождения жанра.
Вторая часть уступает оригиналу практически во всём (за исключением, возможно, главного антагониста — маниакально-экспрессивный Паскаль всё-таки заметно удачнее карикатурного компьютерного Тьюлиса).
Несмотря на некоторую сценарную сухость, «Пассажиры» всё же смотрятся на одном дыхании — возможно, из-за дружелюбного хронометража, а, может, из-за наличия в кадре хороших актёров и оригинальной задумки.
Какой бы ни была забавной интрига мини-сериала, Константинопольский нашел редкую возможность для каждого из своих погрязших в пороках персонажей побыть хотя бы несколько секунд самими собой.
Фильм отчасти является сатирой на общество потребления, где распределением ресурсов руководят избранные.
Огонь в фильме представлен почти живым существом, которое способно ставить ловушки, но при этом имеет и свои уязвимые места. Исходя из этого, Хабенский перевоплощается здесь чуть ли не в заклинателя стихии.
В «Выпускном» много кутежа, провокаций, стеба, сатиры и неуютных сцен, но в итоге он получился, скорее, сказкой — очень милой, с хэппи-эндом, но без особых претензий.
Эпический размах первоисточника и его злободневность обязательно станут теми триггерами, которые склонят зрителя, ищущего, что бы посмотреть на зимних каникулах, включить «Противостояние»
За парой ироничных шуток или зажигательным танцем под «I Will Survive» следуют чьи-нибудь слёзы, исповедь или выяснение отношений. Спектр тем самый широкий — от новогодних фильмов, популярных танцев и ковыряния в носу до секса и денег.
Ни одна из серий не успеет надоесть, потому что события в них слишком дробные.
Мрачный неонуар с массой сложных характеров, в котором, по большому счету, нет ничего, кроме диалогов — никаких триллерных элементов и запутанных сюжетов. Это в первую очередь дань памяти ушедшей эпохе студийного кино.
Видно, что «Неадекватные люди 2» — фильм ищущий. Он пытается нащупать новые направления, другие способы рассказа историй, он старается охватить куда больший спектр тем и проблем — ведь сиквел действительно стал сложнее и серьёзнее в драматургическом плане.
Перед нами — непомерно раздутый феминизм, который легко поглотил все остальные модные тренды.
Аддиктивный характер шоу, добротная телевизионная постановка, увлекательный сюжет для любителей криминально-детективных историй и наконец очередная захватывающая дух актёрская работа Брайана Крэнстона, ради которого в первую очередь ознакомиться с мини-сериалом стоит абсолютно всем.
«Серебряным конькам» присущи ярко выраженные элементы блокбастера. Динамика здесь что надо.
«Фрагменты женщины» чаруют атмосферой зимнего Монреаля, холодный воздух которого практически чувствуется с экрана.
30 минут чистого счастья. Кинематограф в своём истинном обличии.
Всеобщее падение героев было искусственно смягчено в финале, когда перед ними не только изрядно постелили соломки, но и позаботились о том, чтобы они на этот раз не шибко замарались. Может, это и к лучшему, однако чувства неудовлетворенности от смазанной развязки все же не покидает.
При всей своей камерности и чувственности стараниями оператора Билла Поупа фильм приобретает ещё и размах с достаточной визуальной самобытностью, чтобы войти в число самых красивых картин 2020-го года.
Социальная критика в фильме сильно распылена. Достаточно хаотично в «Элегии Хиллбилли» подается тема лицемерного отношения к «американской мечте», трудностей с медстраховкой (без которой хоть ложись да помирай) и недостаточности помощи, оказываемой в США малоимущим семьям. Не удалось режиссеру Рону Ховарду передать и спесь представителей правящей элиты, хотя такие попытки были.
Визуально «Трое» завораживает с первых кадров, и пусть откровенный перебор со слоу-мо чаще всего портит восприятие, в целом же перед нами один из самых красивых фильмов 2020 года — даже по мировым стандартам.
Поборникам документальных свидетельств смотреть «Перевал Дятлова», пожалуй, не стоит. А вот любителям тайн и загадок здесь есть чем поживиться. Небезынтересен сериал будет и ценителям психологических казусов.