всё о любом фильме:

Когда Гарри встретил Салли

When Harry Met Sally...
год
страна
слоган«Can men and women be friends or does always sex get in the way?»
режиссерРоб Райнер
сценарийНора Эфрон
продюсерРоб Райнер, Эндрю Шайнмен, Нора Эфрон, ...
операторБарри Зонненфельд
художникДжейн Маски, Глория Грешам, Джордж Р. Нельсон, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  23.4 млн,    Германия (ФРГ)  2.56 млн,    Франция  1.85 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Гарри и Салли знакомы со времен сотворения мира. Они вместе учились, приходят друг другу на выручку в любых жизненных передрягах, помогают в поисках близкого человека. Даже когда они теряют друг друга из виду, судьба сводит их снова и снова. Они лучшие друзья уже тысячу лет. Но их дружба постоянно находится под угрозой. Обоих настойчиво мучает вопрос: не следует ли им стать больше, чем друзьями?

Могут ли мужчина и женщина дружить по-настоящему? Или такая дружба неминуемо рано или поздно заканчивается более тесными отношениями?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
57 + 7 = 64
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Альберт Брукс отказался от роли Гарри Бернса.
    • Когда Гарри и Салли разговаривают по телефону, Гарри читает «Мизери» Стивена Кинга. В следующем году Роб Райнер снял экранизацию этого романа.
    • Женщина, которая после сцены «симуляции оргазма» говорит: «Мне то же, что и ей», мама Роба Райнера.
    • Истории знакомств, которые периодически рассказывают супружеские пары, настоящие. Их Роб Райнер собирал специально для фильма. Мужей и жен, правда, играют актеры.
    • До того, как называть картину «Когда Гарри встретил Салли», Роб Райнер и Нора Эфрон рассмотрели следующие варианты: «Просто друзья», «Парень встречает девушку», «Голубая луна», «Слова любви», «Гарри, это Салли», «Как они встретились», «Это должен быть ты», «Игра меланхоличного ребенка». Нора Эфрон призналась потом, что выбранное название ленты ей не нравится, и она с удовольствием вернула бы все назад, чтобы поменять его.
    • Голос за кадром, который говорит в финальной сцене: «До Нового года остается 10 секунд», принадлежит режиссеру фильма.
    • Персонаж Гарри частично основан на характере Роба Райнера. А привычка Салли заказывать странно еду была позаимствована у сценариста Норы Эфрон.
    • Молли Рингуолд была предложена роль Салли, но она была вынуждена отказаться от нее из-за плотного съемочного графика. В 2004 году Рингуолд сыграла Салли в Вест-Энде.
    • Американский институт кино поставил «Когда Гарри встретил Салли» на шестое место в десятке лучших романтических комедий.
    • Песня It Had To Be You звучала в «Касабланке» (1942), которую герои смотрят и обсуждают.
    • В фильме также сыграла Трейси Рейнер, дочь режиссера Пенни Маршалл, которая взяла фамилию своего отчима — Роба Райнера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале первоначального варианта сценария Гарри и Салли не оставались вместе.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:51

    файл добавилKatishta

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы с другом сидели смотрели фильм ночью на кухне, и вдруг я понял, что фразы, которые говорил Гарри не могли родиться в мужской голове. Но для фильма это плюс, потому что именно благодаря четко раскрытой женской психологии отношений мы понимаем роль сердца в отношениях.

    Понимаем в чем смысл женской обидчивости: они напоминают, что не стоит халявить в чувствах. Понимаем, что их переменчивое настроение дает основания для того, чтобы на затухнуть от скуки, не потерять вкус к отношениям, позволяет раскрыться индивидуальности каждого, заставляет расти, бросая плоские схемы отношений и некачественные сценарии семейной жизни.

    Фильм очень хорошо показывает значение привязанности, что для сердца она является хорошим фундаментом, который может быть выше просто горячих чувств. Герои живут красивые эпизоды поодиночке, но глобально их жизни пусты, и эта привязанность открывает им глаза друг на друга, на то, насколько богатые их отношения.

    Мне очень понравился Гарри (Про Салли — Мэг Райан вообще молчу, смотрел бы на нее без остановки), режиссер не показывает очередного альфа-самца-Бреда-Пита, а показывает занудноватого но глубокого парня, рационалистичного, с комплексами, но все-таки глубокого. Девушке сложно полюбить такого, и в этом ценность фильма: он не приучает к тому, что в нашей жизни должны влюбляться супергерои в фигуристых телок с 5 размером груди. В нашей жизни глубокая любовь и искристое счастье заслуживают все. создатели фильма показали неидеальных людей, которые проложили путь к настоящему счастью. и благодаря этому фильму все-таки можно кое что понять о законах непредсказуемого, неподвластного нам и другим сердца.

    10 из 10

    31 июля 2016 | 20:14

    «Когда Гарри встретил Салли» — классика жанра, в которой произошло удачное смешение истинно братских компонентов кинематографа — мелодрамы и комедии. Вышедшая из-под пера Норы Эфрон история повествует об отношениях мужчины и женщины, сложных связях, когда эти люди и знать-то не знали, что им придется волею судьбы всю жизнь сталкиваться друг с другом, что сможет в конечном итоге привести их к самым сильным чувствам.

    Однажды, имеющий отношения с другой девушкой парень Гарри, в качестве попутчика подсаживается в машину к милашке Салли, и они вместе отправляются в Нью-Йорк. Путь, естественно, не быстрый, а поэтому дабы «убить» время эти двое начинают вести разнообразные разговоры. Слово за слово, в общем, за этот путь Гарри с Салли так друг другу надоедают, что их болтовня порой начинает принимать характер самой откровенной ругани на темы о правде жизни, отношений мужчины с женщиной и секса. Короче говоря, по приезду в столицу, эта парочка расходится в разные стороны, держа надежду, что они больше никогда в этой жизни не повстречаются. Шутка ли, но, видимо, силы свыше все выстроят таким образом, что пути этих двоих будут пересекаться еще как минимум несколько раз.

    Учитывая, что подобных фильмов выходило, выходит и будет выходить довольно-таки много, именно эта лента 1989 года чем-то цепляет больше остальных. Здесь, видимо, большинство симпатий завоевывает именно основная парочка актеров в лице Билли Кристала и Мег Райан, еще молодых, голодных до крупных проектов и желающих продемонстрировать все, что они могут. А от них в этом действе требовалось лишь нескольких вещей — горящих глаз, способности демонстрировать свои комедийные таланты и изображать теплые чувства. И со всем этим они справились, не заставляя зрителя возмущаться от невразумительной игры или чего-то другого. Для Мег Райан роль Салли вообще была одной из первых на заглавном плане, но именно с Билли Кристалом здесь связаны самые уморительные моменты, заставляющие зрителя как улыбаться, так и смеяться.

    Что хорошо в этом фильме, так это то, что найден баланс между комедией, мелодрамой и даже частицей драмы. Зритель видит, что картина не ныряет полностью в какой-то определенный жанр, забывая обо всем остальном. «When Harry met Sally» дает возможность человеку по ту сторону экрана побывать в грустном состоянии, предоставляется возможность также и перевести дух, заполняя время смехом. Правда, случается здесь такой момент, что картина кажется провисающей, стоящей на месте, но все эти жизненные вставки и резкое перемещение во временном пространстве (через 5 лет, через 5 месяцев и т. д.) расставляют все по своим местам и служат, словно разбавляющим средством.

    Этот фильм демонстрирует отношения между женщиной и мужчиной, которые порой могут казаться проходными, но каждая связь оставляет след на душе, даже самая незначительная. Что бы ни говорили, а история о Гарри и Салли, это, все-таки, повествование о длительной любви всей жизни, которая поначалу вообще не была заметной, но с годами приобретала все новую и новую силу, нежелающую утаиваться. Рассматриваемое действо не оставит равнодушным любого почитателя легких жанров.

    30 августа 2011 | 20:07

    «Как все это у вас развивалось — ступенчато»

    Удивительность этой истории в том, что пытаясь быть друзьями, они откровенно смотрят на отношения и вообще на все вокруг. Не скрывают друг от друга ничего. А любимому человеку все не рассказываешь — боишься покоробить его чувства, сделать больно.

    Мужчины часто не сходятся с умными женщинами, потому что умная женщина это ответственность. Ответственность не только перед ней, а скорее перед собой. Но взамен, взамен вы можете получить любовь. Ведь любовь это не только томление сердца, но еще и равноправие. Когда вы друг-другу интересны, когда есть о чем поговорить, когда вам комфортно. Когда вы любите недостатки и переживаете вместе неудачи.

    Что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает это правда. Бывает только влечение или любовь. Если честно и откровенно, то это правда. Правда, потому что выяснено на собственном опыте. К сожалению и понимаешь это только если у тебя есть подобный опыт. Звучит странно, но это так.

    Обязательно посмотрите, обязательно.

    В этом фильме ухвачен этот момент безудержного и глуповатого счастья, влюбленных. Узнаете себя и многих других. Прекрасная и поучительная история отношений.

    Наверное никто и не ожидал поначалу, что фильм станет лучшей историей об отношениях мужчины и женщины, энциклопедией любви. По ходу фильма много раз качаешь пальцем и повторяешь — «Вот, именно так они и делают». Умные и смешные диалоги, удивительно точные детали персонажей и сама история делают это кино классикой.

    9 из 10

    21 апреля 2014 | 17:03

    Нет, все-таки, фильмы о Нью-Йорке, тем более романтические, обладают какой-то необъяснимой магией. Может это город такой.

    Ну почему ни одна современная романтическая комедия не может сравнится с фильмами 90х? Неужели уже нет той искренности, того ощущения романтики, ожидания чуда? Если так, хочу вернуться в то время, хочу в Нью-Йорк 90х, ведь сейчас всего этого так не хватает.

    Фильм удивительно светлый, теплый и искренний. Заметьте, ведь в течение фильма столько разговоров про секс, но это никак не угнетает, не мешает наслаждаться замечательным творением Роба Райнера. А сцена с Мег Райан в кафе? «Принесите мне то же, что у девушки!»

    Так существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Нет. В этом я соглашусь с Гарри и процитирую одного умного человека: «Дружба меду мужчиной и женщиной — это всегда отношения бывших, настоящих или будущих любовников».

    Оценки не ставлю. Нет такой оценки чтобы оценить этот фильм. Он волшебный, он оставляет после себя такое приятное послевкусие)

    20 февраля 2010 | 01:56

    В наше время мало кто выдерживает спокойные и размеренные съёмки «70х, «80, «90x.. Другое время, другая мода…

    И зря — эти годы богаты на кинематографические шедевры.

    «Когда Гарри встретил Салли» — определённо, один из таких шедевров. Классика мелодрамы, к которой частенько возвращаются как режиссёры, снимая подобное кино; так и зрители, пересматривая этот фильм.

    Фильм очень лёгкий, тонкий, уютный, полный комичных и трогательных сцен. Прелестная Мег Райан и обаятельный Билли Кристал сложили очень живой и замечательный дуэт.

    Это история о мужчине и женщине, чьё знакомство — неудачное поначалу — превращается в тесную дружескую связь. Мы наблюдаем, как меняются наши герои — их характер и взгляды на мир, и какое отражение находят они друг в друге со временем.

    Мы слушаем их рассуждения о любви, о дружбе между мужчиной и женщиной, существует ли дружба после секса (о, эта тема никогда не оставит нас в покое)), о личных проблемах и способах их решения — и каждое слово находит отклик в душе, ведь практически каждый из нас успел столкнуться с похожими мыслями или историями.

    И мы видим, что происходит с их отношениями, пока они залихватски хлопают друг друга по плечу, и поддерживают в тяжёлые моменты — оторваться от экрана невозможно.

    Смотреть «Когда Гарри встретил Салли» стоит, как минимум, по двум причинам:

    1. Это уже классика. И она по-прежнему превосходит сотни и сотни подобных фильмов.

    2. Фильм определённо вызовет массу положительных эмоций — настоящих, трепетных и сильных. К нему обязательно захочется вернуться:)

    P.S. Хочется добавить, слегка не по теме, что кинокомпания Castle Rock Enertainment получила своё название от Роба Райнера (поклонника творчества Стивена Кинга) в честь вымышленного Кингом городка Касл Рок, где происходят события многих его книг.;)

    9 из 10

    29 августа 2013 | 05:09

    Нет на свете более глупого положения, чем любовь к лучшему другу. Когда зарождается необъяснимое и неприятное чувство «наверно, любви» к человеку, которого можно просто потрепать по плечу или приобнять при встрече, становится чрезвычайно трудно общаться с ним как раньше. Стоит также учитывать тот факт, что малейшие изменения в поведении не укроются от внимания друга — он на то и друг, чтобы тонко чувствовать малейшие перепады настроения. На вопрос «В чем дело?» — тишина. Не ответить же «Мне безумно нравятся твои руки(глаза/голос/пальцы на ногах, нужное подчеркнуть)!» Вот тут-то и начинаются все неприятности.

    Обычно я придерживаюсь позиции женщины, потому как мне она более понятна с точки зрения чувств, но в данном случае я отдам свое предпочтение Гарри. Пожалуй, здесь Салли действительно выглядит немного истерично, предъявляя другу свои требования. Раз никто никому не должен, то, собственно говоря, с какой стати он должен понимать, что творится у неё в голове? Это не поддается мужскому мышлению.

    Тему дружбы между женщиной и мужчиной не измусолил только ленивый. Может быть дружба или не может — какая разница, если людям хорошо друг с другом. Странно предполагать, что Салли и Гарри были друзьями. Друзья имеют хотя бы одну точку соприкосновения. Неужели разрыв с «любимыми» можно считать общим для рузей? Брошенных и несчастных в Нью-Йорке тысячи, но не все же готовы этим поделиться. Они нашли что-то друг в друге и прочно сохранили в памяти. Я искренне надеюсь, я верю, что и в жизни отъявленным бабникам и циникам нужна обычная девушка, немного истеричная, со своими убеждениями и, проще говоря, тараканами в голове. Перефразирую одну цитату: «Ты можешь бегать за каждой юбкой с ногами от ушей, но как только остаешься один, ты всё понимаешь.»

    В фильме слишком много личного для меня, слишком много того, что заставляет сжиматься ту часть мозга, которая отвечает за чувства. Друг — это очень хорошо. Но ещё лучше, когда он становится твоим спутником. Он видел тебя в любом виде — невыспавшейся, разозленной, заплаканной и без маникюра, разве есть повод разлюбить человека? А может, дружба — это и есть любовь?

    Бесчисленные «Больше, чем друг», «Друг невесты», «Жених напрокат» стремятся пустить как можно больше слезы и умиления, но своими дешевыми диалогами и неумело подобранными ситуациями напрочь убивают желание думать о теме любви-дружбы. Я всё-таки посоветовала всем любящим подругам смотреть лишь историю Гарри и Салли. Кто знает, может, через энное число месяцев/лет в качестве шедевра он попадет на полку вашего друга.

    29 января 2011 | 21:10

    Как там было у классика? «Между мужчиной и женщиной нет и не может быть дружбы… называемое дружбой между ними — есть не что иное, как начало, или остатки любви, или, наконец, самая любовь».

    Какой из обозначенных вариантов имеет место быть в фильме — вопрос второй. Сам факт: «были мы друзьями неразлучными — не заметили любви». На мой взгляд, получилось очень даже славно. Что называется, не Т. Хэнксом единым жива М. Райан.

    Удивляет, разве что, скромность (относительная, разумеется) послужного списка Б. Кристала. Хотя череда номинаций на Золотой глобус, надо полагать, чего-то все-таки стоит тоже. Стало быть, если и говорить о вспышке, то более чем заметной и отнюдь не случайной, я считаю. А дальше — кто его знает, как и почему что сложилось. В данном конкретном фильме актер великолепен, и этого обстоятельства вполне достаточно для целей моего отзыва.

    М. Райан, вдоволь, сдается мне, наигравшаяся с прическами своей героини, тоже отыграла на уровне. Привычном уровне, я бы сказал. Ибо это тот случай, когда от актера/актрисы ждешь чего-то вполне конкретного, узнаваемого, фирменного. Пусть и с поправками на самостоятельный сюжет и прочие частности новой истории, но непременно знакомого и уже ценимого.

    Одним словом, дуэт состоялся. Да и само повествование, на мой взгляд, получилось нетривиальным. Так, однозначно, оправдал себя режиссерский ход с «лирическими отступлениями» на откровения посторонних людей. Грамотно смонтированы эпизоды коротких «промежуточных» встреч Гарри и Салли. Всякий раз они такие непохожие. Ни на самих себя, ни, тем паче, друг на друга. И всё-таки ты понимаешь, что их судьбы предопределены, и эта неотвратимость… Она-то и придает картине то особое неповторимое очарование. «И ты придешь сама, и он сойдет с ума, и ты останешься с ним навек!»

    Отличное кино. Одинаково прекрасно (клинически доказано) смотрится, что в период (личного) «свободного поиска», что по его окончании, что в эпоху подведения первых итогов. Редкий фильм, долгое ожидание «первой встречи» с которым не сменяется разочарованием от «знакомства». Короче говоря, все 

    10 из 10

    11 августа 2015 | 13:36

    Как это бывает в кино? Он — Гарри, она — Салли. Похожие имена, родственные души, идеально подходящие друг другу.

    Как это бывает в жизни? Он — Гарри, она, допустим, Саманта. Дальше — всё, как и прежде. Мол, родственные души, близкие, понимающие, сильно любящие…

    Как это получилось в фильме? Он — Гарри, она — Салли. Он хмурый студент. У него есть подружка. Он встречает Салли, и она не привлекает его внимание!..

    Далее скачки по годам, где показан рост над собой, жизненный опыт, пробы отношений. Юность, молодость, зрелые годы… И везде эта самая Салли! Которая тоже растёт, меняется, но в личной жизни не везёт… Она замечает Гарри. Замечает, выделяет из толпы, отмечает, каким он стал и…

    И тут режиссёр, и продюсер фильма Роб Райнер, вместе со сценаристкой Норой Эфрон решают, как поступить. Развить ли их отношения до счастливого брака или же подчеркнуть, что люди даже в таких ситуациях не всегда сходятся?.. Дилемма. И то, и то им кажется приемлемым. И логичным… Как же быть?.. Тогда Роб решает собрать истории настоящих счастливых семейных пар, приглашает душевных актёров — людей старшего поколения, чтобы показать это на экране, и подчёркивает, что…

    Что любовь жива! Что, если бороться, то можно многого добиться в жизни! Что отношения — это сложная, психологическая работа над собой! И, наконец, если любишь, и любишь по-настоящему, то это тот дар, который воздаётся за труды бытия!!!..

    Потрясающий фильм! Непростой. С интересными поворотами сюжета, красивыми и умными диалогами… Смотришь, умиляешься, улыбаешься и начинаешь верить, что такое может случиться в жизни. Особенно в жизни одиноких людей…

    Актёры…

    Знаете, мне не сразу понравился этот главный герой Гарри (Билли Кристал). Каким-то сложным, хмурым и совсем не романтичным он показался вначале. Но! Это потому, что нам хотели подчеркнуть, что человек ещё не готов. Должны были пройти годы, плюс накопление жизненного опыта, проб обманутой жизни, личностного роста. Должно было пройти время…

    Что же касается Мэг Райан… То это был уже третий фильм для меня с её участием. Она красива, талантлива, интересна, изящна. Но самое главное — наивна, проста и душевна! Боже мой, как этого не хватает в некоторых молодых актрисах! Молодых? Молодых. А Мэг-то — не древняя. Да и конец 80-х был не так давно. Но как она себя преподносит. Это что-то… Недаром в комедии «Как отделаться от парня за 10 дней» было подмечено, мол, невозможно 2 часа смотреть на Мэг Райан и ничего к ней не испытывать. И я теперь с этим полностью согласен. Невозможно…

    Кстати, раз уж я упомянул современную романтическую комедию, то не могу не добавить, что в «Когда Гарри встретил Салли» я увидел столько будущих повторов, что невольно создалось впечатление, что надо идти от обратного — от современного мира до начала кинематографа. Уж очень душевно всё это выглядит ранее (в более ранних лентах). И это неспроста…

    Неспроста. В фильме нет глупых, туалетных шуток. Всё довольно правдоподобно и реалистично. Лирическая, романтическая, социально-бытовая история, с хорошими ссылками на классику кинематографа («Касабланка»), заслужившая номинацию на «Оскар» и «Золотой Глобус» за хороший продуманный сценарий, и стоящая на 6-ом месте в списке «Лучших романтических комедий» по версии Американского Института кино (есть за что)…

    Ну, а если выделять некоторые сцены, то их смело можно использовать в различных шоу, видео программах и так далее, так как это не просто умиляет, но и подчёркивает интересный подход, находку, удачную шутку и звёздный час. Поверьте, когда в душевной комедии мы смеёмся не над героями, а над ситуациями, в которые они попадают, мы, тем самым, начинаем уважать этих самых героев. Уважать, аплодировать, ну, и понемногу сопереживать… Ведь они такими наивными, да добрыми кажутся в тот момент… И это только улучшает картину…

    Подобранные песни хорошо смотрелись.

    Что ещё… Ах, да… Тот факт, что фильм 1989-го года не мешает тому, чтобы его нормально оценивать сейчас — в XXI веке. Да ничего особенного там не происходило! Люди по-прежнему ездят на автомобилях из одного города в другой, учатся в университетах, заканчивают их, пытаются устроиться на хорошую работу, завести семью. Набираются опыта и верят, что где-то ждёт тот самый единственный человек, который разделит с ним жизнь, поддержит в делах, обнимет, улыбнётся и скажет, что будет рядом до конца дней…

    За Мэг Райан, несколько забавных эпизодов, хорошие диалоги, борьбу за любовь, психологию отношений, насыщенный сценарий, за песни, а главное — за пищу для ума и вдохновение от киноленты день спустя — 

    10 из 10

    Благодарю за внимание!

    11 мая 2016 | 20:24

    Помните «Ромашку»?

    *Любит — не любит, к сердцу прижмет — к черту пошлёт, вместе — врозь, Гарри — Салли*

    Весь фильм построен по принципу этой «ромашки». Улыбка, которая просто застыла на губах с первых минут просмотра, к титрам создала болезненные ощущения, потому что лицо наконец-то расслабилось и принять исходное положения «реальности» ему оказалось не так уж и легко.

    Диалоги комичны, остры, умны, саркастичны: их хочется записать в свой потрепанный блокнот под названием «на заметку» и обязательно напомнить себе заглянуть в него при самом удобном случае, потому что так много в жизни бывает упущенных моментов, когда ты ещё раз проигрываешь в своей голове жизненные ситуации и только потом понимаешь и додумываешь, что же нужно было на самом деле сказать в том или ином случае. Так вот у Салли с Гарри с такими моментами всё в порядке: они всегда знали «что» и «когда» нужно было сказать, что бы не остаться в долгу, разве что только друг перед другом… (это была их как бы негласная договоренность, которая служила предлогом для следующей встречи).

    Между ними всё не просто, и со временем это становится таким сложным, что к концу кажется совсем простым — они любят друг друга…

    Финальная сцена: бег, запыхавшийся взгляд, и они — эти два мазохиста по отношению друг к другу всё сказали, наконец-то… Поцелуй…

    15 сентября 2009 | 23:30

    Редко бывает так, чтобы фильм был хорош и по сюжету, и по настроению. Редко бывает так, чтобы ничего не хотелось проматывать, хотя смотришь по пятнадцатому разу…

    Этот фильм таков. Хороший сценарий, отличная игра актёров. Никто не тянет одеяло на себя, они просто рассказывают историю. Каждый найдёт в этой истории что-то своё: кто-то историю любви, кто-то — дружбы, кто-то просто отдохнет.

    Но со временем всё больше начинаешь обращать внимание на вставки по ходу сюжета, где старики вспоминают историю своего соединения. И эти вставки приобретают отдельную ценность.

    А по сюжету? Сюжет заключается в названии: Гарри встретил Салли, потом ещё раз, потом ещё. Потом они подружились, потом — полюбили.

    12 сентября 2010 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>