Самое замечательное в «Маяке» — это то, что, как и «Ведьма», он представляет собой фильм для всех. Каждый зритель найдет в нем что-то свое.
На какую аудиторию ориентировались авторы? Для детей тут слишком рельефно обрисованные тела в трико и чувственные танцы, для взрослых — довольно глупые шутки с проваливанием в помойки, откусыванием голов тараканам и поеданием бутафорского мусора.
«Камуфляж и шпионаж» может быть в меру глупым, в меру предсказуемым мультфильмом, но тему голубей он раскрывает на все сто процентов. Выходя из кинозала, понимаешь, что в данном случае большего от картины и не требуется.
«Ведьмак» однозначно заслуживает второго сезона, но работа над ошибками в нем должна быть проделана серьезная. Как минимум, в проекте, который выглядит столь дорого, должен быть интересный и запоминающийся дизайн костюмов, грим и более красивый CGI. Но самое главное — сериал должен наконец определиться с тем, куда он собирается двигаться дальше.
Алла Борисовна взялась за подготовку масштабной театрализованной программы с преобладанием новых песен — в основном очень серьёзных, пафосных, трагических и философских.
Российский зритель многих аллюзий и отсылок на современную политическую жизнь США не заметит. Может, оно и к лучшему. Актеры играют безупречно, главному герою сопереживаешь, а без всей политики такое кино было бы в разы проще воспринимать. Только так в конце можно испытать настоящий катарсис.
«Вторжение» — это своего рода «День независимости 2», с такой же финальной заварушкой, таким же военным пафосом, согласно которому судьба планеты теперь уже в руках российского Министерства обороны, и сценарием, состоящим из условностей и юморесок.
Пример удачной перезагрузки милого, но, в общем-то, предсказуемого мультфильма.
Сама работа Мейреллиша для Netflix в хорошем смысле этого слова эклектична. Документальные кадры сменяются здесь стилизацией под пленочную съёмку, а медитативные пейзажи из фильмов Терренса Малика — барочными интерьерами и образами популярной культуры.
В «Холопе» Клим Шипенко сразу в нескольких плоскостях балансирует на лезвии бритвы, но ни разу не переходит грань. Исторические интерьеры воссозданы в фильме любовно, однако придраться к их достоверности, при желании, можно.
Здесь умело и, главное, уместно сочетаются философия с социальным комментарием, детально проработанная история с непревзойденной визуальной эстетикой, и весь этот художественный симбиоз только усиливается за счёт нетривиального авторского видения Дэймона Линделофа.
В целом в финальном эпизоде много роялей в кустах, много фансервиса, а мотивация некоторых персонажей сводится к банальному «я его ненавижу». При этом фансервис рассчитан на тех зрителей, кто уж очень хорошо знает франшизу, а потому на массовую аудиторию работать не будет.
«Он и она» даёт понять, что шанс есть у каждого. Главное — не злоупотреблять соцсетями и принять мысль о том, что самая важная встреча бывает лишь раз в жизни. При таких исходных данных и «мозгоправы» не нужны: фильм отлично заменит вам любую терапию.
«Призрачная шестёрка» становится не только наглядным примером того, что Майкл Бэй прочно застрял в 90-х и совершенно не желает оттуда выбираться, данная картина знаменует собой художественную деградацию этого режиссёра.
«Отверженные» больно надавливают на социально-политический нерв Франции, которую в последнее время очень часто терзают забастовками, митингами и потасовками с участием полицейских. Но Ладжу Ли не хватает пока что опыта возвысить своё кино над уровнем только лишь социального высказывания.
Дяо Инаню удалось в одном продукте скомпоновать одновременно и свой авторский почерк, и балансирование на тонком льду социальной критики, и эффектный криминальный триллер с нетривиально поставленным экшеном.
Кристофу Оноре, так много снимавшему о сексе, Франции и жизни богемы, наконец удалось создать нечто большее, чем просто фильм о французской богеме, занимающейся сексом, даже с учётом того, что при первом приближении зритель ничего сверх этого и не разглядит.
Головокружительная череда событий вынуждает героя Бурунова прибегнуть к арсеналу проверенных методов. Соединение детективного сюжета с комической интригой действует беспроигрышно.
Вторичный по всем пунктам блокбастер, пытающийся второй раз войти в ту же реку, но теперь даже без хороших шуток и весёлых актёрских мизансцен по ходу дела.
Да, в контексте мафиозного кино здесь даже речи не заходит о художественной насыщенности, присущей работам Мартина Скорсезе, но Марко Беллоккьо показывает себя хорошим рассказчиком, с драйвом перенося на экран изначально достаточно сухую историю.
В полуреалистическом фильме Жереми Клапена «Я потеряла своё тело» поэтический образ отсечённой кисти руки становится универсальным: вокруг него центробежной силой вращается все произведение.
Основная заслуга фильма в том, что он помогает отвлечься от пресловутых рождественских распродаж и почувствовать присущее празднику измерение вечности. Чудеса, несомненно, существуют, хотя бы потому, что «Рождество на двоих» — одно из них.
Первый эпизод изобилует смелыми и нетривиальными визуальными ходами: Шьямалан потрясающе использует огромные пространства дома для создания специфичного вакуума каждой сцены, не нарушая его монтажными склейками или лишними переходами.
Это отличный пример небольшой костюмной исторической драмы из разряда тех, что почти не осталось на большом экране, — такие фильмы все чаще сразу уходят на ТВ или стриминговые видеосервисы.
В «Ржеве» нет ура-патриотического ракурса, но и до откровенной чернухи Игорь Копылов ни разу не опускается. А всё потому, что под Ржевом пало около миллиона человек, и сам по себе этот факт до сих пор зияет незаживающей раной.