Все составляющие голливудских кинокомиксов в «Чумном Докторе» оказались на месте.
В принципе, «День курка» — это «День сурка» со взрослым рейтингом, не предназначенным для семейной аудитории.
Попытки доказать молодым версиям себя, что их семья обречена, возможно, и вызовут улыбку, но она будет скорее грустной.
Это очень яркое, насыщенное спецэффектами и красочными костюмами зрелище, которое рассказывает знакомый сюжет очень динамично, без ненужных провисаний и отступлений.
Наши киношники в последнее время всё чаще не слепо копируют сюжетные ходы, а адаптируют их, так сказать, для внутреннего использования.
Создатели картины не стали заигрывать со зрителями — в конце вам будет по-настоящему больно.
С почтением к Холмсу в сериале вообще плохо. И ладно бы снобизм проявлял тот полицейский, который просто приревновал к Достоевскому: он и сам писатель, так что определенная зависть простительна.
Горы мертвецов, милиционеры-истерички, такие же истерички-перевозчики хлеба, голодные зомби, подлецы из числа собирателей трупов, пытающиеся нажиться на чужом горе, — вот кого в своем путешествии встретит главная героиня.
Изменения по сравнению с книгой, пожалуй, не слишком масштабные по сравнению с трагедией раскулаченных и ссыльных, но, возможно, они сделают историю Зулейхи и её новых знакомых чуть более личной.
Фильм об оптимизме даже перед лицом жизненных невзгод, к которым можно отнести и тяжелую болезнь.
Это собрание музыкальных номеров, между которыми нет нормального сюжета, а есть нагромождение откровенной глупости, превращающее героев в ходячие недоразумения.
«Союз спасения» — это красивое кино про красивых людей. Поэтому и сама история, произошедшая 14 декабря 1826 года на Сенатской площади в Санкт-Петербурге, здесь приукрашена. Но именно за это создателям стоит сказать огромное спасибо.
Наносные штампы и пафос отдельных моментов не отменяют того, что героям «Ржева» хочется сочувствовать и хочется за них переживать.
Авторы сделали все, чтобы эпоха, в которой происходит действие, выглядела достоверно. Получилось это очень хорошо, какие-либо ошибки и перекосы в глаза не бросаются.
Фильм наполнен штампами, и перед просмотром стоит выбросить из головы любые мысли о достоверности происходящего на экране — перед создателями «Хоббса и Шоу» стояла цель сделать масштабный аттракцион, и с этой задачей они справились, но за счет игнорирования физических законов.
Требовать от «Т-34» исторической достоверности так же бессмысленно, как требовать ее от «Бесславных ублюдков». Тем более, что эта картина, в отличие от многих других современных фильмов о войне, не ставит перед собой задачу плюнуть кому-то в лицо. Уже за это создателям огромное спасибо.
Это действительно реквием. По тем, кто погиб тогда, погиб неожиданно, от природной стихии, которая не выбирает жертв. Судить о «Спитаке» с точки зрения кинематографии, наверное, можно, но бессмысленно
Детям понравятся те животные, которых Саламандер по-прежнему носит в своем сундуке, вроде яркого китайского дракона, которого можно поймать на погремушку, или вечно милого нюхлера. Ну а взрослым зрителям — взрослые темы, тем более что идеи Грин-де-Вальда кое-где звучат до сих пор. И не только по отношению к маглам.
Друзья, в комедийном «Небесном тихоходе» 1945 года отношения между мужчиной и женщиной выглядели драматичнее. А «В шесть часов вечера после войны», картине 1944 года, где герои вообще разговаривают в стихах, боли и переживаний во сто крат больше, чем в «Несокрушимом».
Героев сериала постоянно жалко. Они вроде бы живут в обычном мире, который любой может увидеть по соседству, в обычных квартирах, у них обычные проблемы. Но при этом они считают себя какими-то особенными людьми, ничем не подтверждая свою претензию на исключительность.
Оценка? Пять из пяти. Стоит ли смотреть? Однозначно, да, если вы любите «вдумчивое» кино, а не «стрелялки». Но только будьте готовы, что после этого фильма некомфортно и даже боязно выходить на улицу, настолько сильная эта история.
То, что злой отец не бросил своего сына в страшной ситуации, а вплотную им занялся, сценаристами проговорено вскользь. Ну и очевидная ошибка кастинга со взрослым Сашей — актер Риналь Мухаметов эту роль не вытягивает и проигрывает юному Илье Рязанову по всем пунктам. А Охлобыстин в одиночку вторую часть картины спасти не в состоянии.
Пожалуй, главная заслуга «Секретных материалов» все же в том, что они, что называется, «закрыли тему» конспирологии. Подобным достижением могут похвастаться немногие проекты
«Страшную месть» можно обвинить, пожалуй, только в излишней пародийности. Причем скорее это пародия не на что-то стороннее, а на первые два фильма, которые действительно изо всех сил пытались напугать среднестатистического зрителя.
Без Кеды, бизонов и людей «Альфа» был бы лучше. Только красивые пейзажи и красивая собака, которую совершено необязательно приручать.