Безумное желание рассказать историю этой мечты захватывает Миядзаки настолько, что на саму анимацию он просто перестает обращать внимания — она оказывается далека от заложенных им самим же когда-то идеалов.
Актерам совершенно не удается показать мотивы, которые двигают их героев на столь серьезный шаг, точно так же, как и передать эмоции, испытанные после преступления.
Франко не скупится на реалистичность повествования и достаточно подробно показывает быт и нравы Балларда. Столь же реалистично играет этого маньяка и актер Скот Хейз… Безумный взгляд, плохо связная речь, пугающе массивная челюсть — Хейзу действительно удалось передать сущность этого «пещерного человека», наслаждающегося своим одиночеством и естеством.
Будь это обычная картина, отмонтированная в конкретном временном отрезке, получилась бы социальная драма. Дробление же на эпизоды каждый раз повергает в ступор и открывает совершенно новые, неожиданные темы.
Удачей лента стала и для исполнителя главной роли — актера Николаса Кейджа, в последнее время снимающегося в прямо сказать не самых хороших проектах. В «Джо» Кейдж вернулся ко временам своей кинематографической молодости — таким независимым фильмам, как «Воспитание Аризоны» и «Дикие сердцем».
«Одноклассники 2» — типичная американская комедия — все шутки ниже пояса.
Лейтмотивом картины становится пугающая мысль, о том, что мы, погруженные в собственные дела и заботы, не знаем или не хотим знать о своих близких.
«Гравитация» оказалась картиной, безусловно, красивой и метафоричной, но довольно предсказуемой.
Выпуская по фильму в год и умудряясь не повторяться, французский режиссер остается верным себе. Все те же «криминальные любовники», все та же атмосфера домашней интимности — режиссеру удается передать и неуловимое ощущение почти комичной неловкости, неизбежно возникающей в любой семье, где есть стремительно взрослеющий подросток.
Напрашивается сравнение фильма с отечественной криминальной драмой «Бумер», но «Стокгольмский синдром», помимо прочего, еще примечателен и своим энергичным киноязыком.
В фильме особо ничего и нет. Хотя надо отдать должное создателям новой подростковой франшизы: в «Орудиях смерти…" есть и не слишком завуалированная тема однополой любви, и одно действительно «гениальное» историческое откровение…
Ни на минуту не прекращающийся поток гэгов и бесконечный набор местами плоских, но все же смешных шуток, плюс обаяние героев и простой сюжет делают из «Миллеров» легкую и приятную летнюю комедию…
Это тот редкий случай, когда вторая часть истории ничем не хуже, а временами даже веселее первой.
Забавные и трогательные, «нелакированные» героини, узнаваемый музыкальный ряд, яркая картинка и осмысленные диалоги — специально для тех, кто соскучился по комедиям «с человеческим лицом».
«Майор» при всех его недостатках — кино честное и правдивое, в котором видно, что на данный момент волнует режиссера.
Фильм содержит много забавных диалогов, а одно из главных достоинств ленты — игра Пьера Нини, который удивительно искренне и правдоподобно изображает пылкого студента.
Обзаведясь «взрослым» бюджетом в $100 млн. — в сравнении с $30 млн., ушедшими на «Район» — Бломкамп тем не менее не оставил старых привычек. Разве что лагерь для беженцев-пришельцев, выполненный на экране в стиле грязно-зловонного постапокалиптического урбанизма, разросся до масштабов всей планеты, а действие переместилось еще и на околоземную орбиту.
«Византия» Джордана — фильм о любви, правда не такой убедительный, как «Впусти меня». К тому же, несмотря на водопады крови и горы отрезанных голов, это очень женская история, написанная женщиной и, вероятно, для женщин. Парням она может показаться слишком сентиментальной.
Вернувшись к теме уже в статусе гуру, с которым не в пору тягаться толпе новичков, наснимавших за 20 лет «Сумерек», «Дневников» и «Настоящей крови», Нил Джордан взялся личным примером доказать, что со времен «Интервью с вампиром» страсти в мире вурдалаков не улеглись…
Паризо закручивает почти сериальную линию любви с комедийными гэгами и игрой на штампах. Благо, актерский состав не позволяет превратить все это в сплошную «клюкву» о мифах Холодной войны, приключениях американцев в Москве и роли Wikileaks в современном политическом раскладе.
«Мерзлая земля» сделана очень академично, в ней чувствуется почерк режиссера-дебютанта. Сам сюжет, его фон, действия героев, манера съемки — все сделано так, чтобы соответствовать законам жанра.
Помимо стандартного для жанра набора схваток, погонь, ранений и исцелений в нежных руках красивой женщины, все это с учетом локации и явной ориентировкой на самурайские фильмы, «Росомаха» обладает еще и всеми признаками психологической драмы.
У Андреа Тиле получилась одновременно комичная и трагическая история: режиссер, соединяя документальный язык с комедийными приемами, поднимает глубокую проблему различия людей, ведь то что кажется смешным с одной стороны Земли, может оказаться очень серьезным для антиподов. pn
Казалось бы, соединение в одно целое двух сверхуспешных сюжетов — «Людей в черном» и «Охотников за привидениями» — обречено на успех… Все это, впрочем, не работает, упираясь в узкие сюжетные рамки, где нет места ни неожиданностям, ни юмору, за исключением одной действительно смешной детали.
Несмотря на тончайшую игру Бинош и присутствие в картине настоящих душевно больных и даже реальных медсестер, фильм оставляет сильное ощущение нераскрытости темы. Широкому зрителю картина вряд ли будет интересна…