Дюпье, сохраняя свою фирменную, скорее добродушную, нежели откровенно издевательскую интонацию, умудряется от души пройтись по всем штампам, связанным с фестивальным кино.
Ностальгия по эстетике 70-х? Гениальный сценарий? Так или иначе магия случилась. Остается только смотреть и наслаждаться.
Берите подружек — это то самое кино, которое нужно смотреть с ними вместе, чтобы потом обняться и признаться друг другу в любви.
Кажется, «Олененок» не просто попал в цель — он создал воронку. И осмыслять последствия этого предстоит еще долго.
Графика, экшн-сцены, костюмы, актерский состав — все это просто не может не понравится широкому зрителю. Ярко, трогательно, дерзко, современно и одновременно с налетом ностальгии.
Круто, что фильм Ариан Луи-Сейз оказывается не только достаточно забавным, но и вполне серьезным размышлением на тему подростковой отрешенности.
В результате сериал получился зрелищным, забавным, человечным, но все-таки проходным. Ничего особенного. Повторить успех канонической версии 2005 года точно не получится.
Весь фильм — от начала и до конца — непрерывное торжество саспенса. Это история о кровавых забавах маньяка без единой капли крови.
У этой истории, как и у дятловцев, чувствуется стойкий привкус мистики, чего-то сверхъестественного, чего-то могущественного и зловещего. Зритель такое любит.
В этой истории ты чувствуешь тебя тем самым Денисом — нормальным человеком, который не может понять: то ли это просто очередной прикол его творческой пассии, то ли ей реально никто, кроме нее и собственных страдашек, больше не нужен.
Что ж. Танцевать голышом под Софи Эллис-Бекстор — не самый плохой способ провести время. А «Солтберн» — не самый плохой фильм для восхищения.
«Баллада о змеях и певчих птицах» оказывается бледной тенью на фоне «Сойки пересмешницы».
Это динамичный и колоритный триллер с неожиданной развязкой, но сдержанным уровнем страха. В меру жутко, в меру интригующе, в меру живо!
Кажется, мультижанровость режиссера, который хватается за все подряд, в этот раз сыграла с ним злую шутку: ни один элемент не доведен до конца, а потому не работает вообще ничего.
«Убийца» — это два часа изощренной пытки с мрачным Фассбендером.
Если гости «Дворца» и ждали апокалипсиса, то он явно уже наступил — и продолжается, подходя к торжественному финалу, с адом и чертями, показывающими на камеру свой голый зад.
Персонажи учатся сами и ненавязчиво помогают и маленьким, и большим зрителям уметь слышать, понимать и принимать других людей. А еще напоминают о том, как здорово мечтать вместе — особенно когда впереди весь мир ждет самая волшебная ночь в году.
Представьте себе «Социальную сеть» Финчера, но с большим количеством рукопашных схваток и снятую в стилистике советского конструктивизма, а героев фильма — как настоящих Героев с большой буквы, почти что с приставкой «супер-». Вот это и будет «Легенда о самбо»: фильм о большой мечте, снятый такими же мечтателями.
Это сладкий бальзам на душу любому зрителю. Смесь теплой ностальгии, неспешного повествования и взрослого, но без пошлостей, юмора. И бонусом — сшибающий с ног актерский состав.
«Доктор Джекил» — любопытное кино, но создателям не удалось выдержать ту мрачную интонацию, которая так прославила первоисточник. В результате получаем отдаленную пародию на «Ключ от всех дверей» с примесью «Сплита». Концептуально как будто хорошо, на деле — вышло неуклюже.
«Пила 10» достойно продолжает франшизу вопреки всем опасениям поклонников.
Несмотря на некую наивность и простоту, «Луна» смотрится довольно легко. Два часа мытарств неудачливого космонавта не утомляют, а некоторые космические пейзажи даже радуют глаз.
«Мегаломаньяк. Реинкарнация» — густой, вязкий и медленный кошмар. Жуткий сон о бесконечности и непрерывности Зла, которое возрождается и перерождается.
Идея сверхъестественного зла, которое адаптировалось к современным реалиям и стало использовать технологии, — хороша, хоть и не нова. Но, увы, «Нейросеть» — это точно не удачный пример такого сюжета.
В кино бывает откровенный мусор. И мусор надо выносить. «Проклятие Лилиан» — мусор, но совершенно невыносимый.