Сиквел мог двинуться в разных направлениях и в итоге так или иначе использует почти все возможности развития.
Важно, что для современного зрителя создана максимально комфортная точка входа в эту давнишнюю, но по-прежнему актуальную историю: сериал насквозь пронизан сценами, снятыми от лица непосредственного участника событий.
Собственно, фундаментальная проблема этого фильма в том, что, обещая острую версию судьбы и прозы своего героя, он представляет собой невыносимо долгую хронику капитуляции перед нами известного режиссера.
В нужные моменты «Таганрог» — это и увлекательный боевик, и военно-историческая драма, и шпионский триллер, и душераздирающая мелодрама, и даже внезапная комедия.
Фильм Финнегана — это, конечно, никакой не триллер, а скорее басня, сочиненная с кафкианским юмором и лишенная, как было сказано, морали.
«В списках не значился» — это очень стилистически цельное и зрелищное произведение.
Синтезированный Куглером жанр плохо поддается определению и позволяет быть увереннее на сюжетных поворотах и свободнее в расстановке акцентов. Вернее всего будет назвать «Грешников» современной киносказкой для взрослых — в духе, скажем, «О смерти, о любви» с Рупертом Эвереттом.
Очевидно, что снять такое мог только очень увлеченный, искренне влюбленный в художественное насилие человек.
Тот факт, что «Андор» существует как явление, все еще можно считать чудом.
Хуже всего, что «Кракен», воспевая мужество русских моряков, пользуется американскими образным рядом, словарем и грамматикой, не привнося абсолютно ничего своего.
Удивительным образом самым явным референсом «Разящего луча» оказываются творения Гая Ричи, тоже превращающего любой типовой сюжет в комедийный экшен с комиксным нутром.
Произведение это безошибочно демонстрирует, что дирижировать инфернальным оркестром на пути в пугающее будущее продолжает, конечно же, человек.
При всей своей легендарной разгульности цыгане — очень закрытый, толком не изученный народ, и сериал Okko не ставит перед собой задачи, что называется, закрыть тему. Однако его непреходящая ценность заключается именно в приглашении к разговору, в стремлении увлечь зрителя.
Супружеская верность проверяется разведывательными операциями, владеющие гостайной шпионы погружают в хаос собственные ведомства и угрожают планете. И можно только поаплодировать язвительности, с которой Содерберг постулирует, что любовь спасет мир вообще и Россию в частности.
В остальном же в «Мастере» есть все, что предполагает фильм со Стэйтемом. Кулачные бои в армейских традициях, пара пыточных сцен, блеск в глазах и ракурсы, делающие из Джейсона героя рабочего класса почти античных пропорций.
В сущности, Корин всегда исследовал не столько пределы восприятия, сколько грань между иллюзией и реальностью. «Вторжение младенцев» в этом смысле — попытка встряхнуть давно заснувшего в кресле зрителя.
Словом, «Злые люди» — увлекательное зрелище с незатейливой интригой, которое интересно смотреть хотя бы из-за отличного актерского состава.
Для поклонников Гибсона и Уолберга это любопытная картина и точно не провал.
В итоге «Нарковоры» выглядят как качественный, стратегически выверенный криминальный триллер, который для поклонников жанра, безусловно, станет главным событием сезона.
В итоге «Микки 17» — это не самобытный авторский фильм, а голливудская фантастика уровнем повыше среднего, учитывая, что средний уровень сегодня ниже, чем, например, в начале тысячелетия.
Романтический вестерн на обломках цивилизации, схватка с горящим бронепоездом и парочка татуированных героев — для вечера пятницы лучше не придумаешь.
«Атом» достаточно убедительно дает понять, что для всех будет лучше, если оно не пригодится никому и никогда.
«Шоугерл» действительно легко представить в виде недорогой театральной постановки — одновременно щемящей и пошловатой. С другой стороны, ни в одном фильме про стриптизерш так много раз не звучало слово «пенсия».
Это кризисная работа, зафиксированный на пленке скачок роста большого художника — и наблюдать за ним по-настоящему интересно.
Вместе этот ансамбль рождает редкое для российского телеэкрана явление — дорого выглядящий, снятый строго по голливудским канонам 2000-х сериал-катастрофу. Оттого в «Челюскине» можно услышать отголоски не только относительно свежего «Террора», но и сериального суперхита «Остаться в живых», и даже фильма «Послезавтра».