На данный момент «Человек-паук: Паутина вселенных» — главная анимационная картина 2023 года. И сложно представить, что кому-то удастся обойти этот полный творческой изобретательности супергеройский мультфильм.
История поставлена здорово. Режиссер обыгрывает темные переулки, крутые спуски и подъемы, превращая город в лабиринт, где никому ни до кого нет дела.
Зрителей водят за нос, но смыслы находятся на виду, поэтому, выражаясь словами самого Бланка: «Это просто глупо!». Нам ведь тоже нужна игра, охота, вызов.
Качественно снятое, но осторожное переосмысление хоррор-франшизы.
Жизнеутверждающий, симпатичный и просто добрый мультфильм, обаянию которого трудно сопротивляться.
В новой «Воспламеняющей взглядом» есть несколько убедительных экшен-сцен с огнем — однако самому фильму искры не хватает. Страха и напряжения за просмотром не испытываешь совсем. Грим обожженных персонажей выглядит жутко, но для создания атмосферы ужаса мало мерзких сцен с подгоревшей кожей. Нужно ощущение реальной опасности, саспенс, напряженные столкновения и переживания персонажей — а этого хоррор не предлагает.
Зритель оказывается примерно в том же положении, что старшеклассник, который всю неделю решал сердечные вопросы, а потом его притащили на экскурсию по местам памяти. Знать и понимать, что здесь произошло, конечно, важно. Но как бы ты ни старался делать серьезное лицо, все равно будешь думать о том, что произошло с тобой вчера, а не с твоим прадедом век назад.
Режиссер и сценаристка Камилль Гриффин избрала более реалистичную форму и позволила персонажам истерить, бояться и немножко надеяться, что пронесет. Словом, вести себя сообразно ситуации.
Личного в этом кино об аборте не меньше, чем политического. Вероятно даже, что интимный опыт, обретенный зрителем, останется с ним гораздо дольше актуальных дискуссий.
С уходом режиссера Генндия Тартаковского «монстрическая» серия перестала предлагать новое и лишь повторяет уже отработанные номера.
Не скрывая своего «female gaze», кинематографистки любуются Бенедиктом Камбербэтчем, который позволяет образу взять над собой верх на протяжении всего съемочного процесса. Зрители невольно сами притягиваются к экрану и рассматривают каждую деталь на теле героя.
«Герда» — это русское фестивальное кино будто из мемов имени BadComedian: высокомерное, претенциозное и уверенное в собственной художественной ценности.
Француженка делает все с юношеским максимализмом и студенческим апломбом. Будто проводит фаталити из «Мортал Комбат», разбрызгивая кровь по страницам священного писания. И, словно этого недостаточно, добавляет отсылки к античной мифологии под долбящий электронный бас.
Происходящее в фильме «Разжимая кулаки», которое показывают с субтитрами, будет понятно даже зрителям с дислексией и близорукостью — упустив мелкие детали, они просто почувствуют его на ощупь.
Это амбициозный, но не всегда справляющийся с этими самыми внушительными амбициями проект, авторы которого стараются создать что-то совершенно новое по мотивам знакового произведения Айзека Азимова.
Пустой сюжет, бледные персонажи, скучные разговоры и щепотка мудрости от легенды спагетти-вестернов.
Такое ощущение, что уже после первого «мотора» создатели забыли о том, что снимают трэш и решили сделать все с максимально серьезной миной. А серьезная мина выглядит не слишком-то уместно, когда у тебя к каждому из яичек прикреплено по маленькой бомбе.
«Петровы в гриппе» — это кино со множеством технических наворотов и таким же большим количеством нанизанных смыслов. Как хорошая книга, оно запомнится каждому зрителю по-своему, и обязательно спровоцирует шквал обсуждений после просмотра.
Подобно героям сериала «Американские боги», Кэндимен живет, пока его помнят, пока о нем говорят. Похоже, что в ближайшее время призрак обречен вновь свалиться в небытие — ведь разговоры о его новом фильме стихнут еще до окончания проката.
Вся история ведет к единственному моменту, который никто не может проконтролировать. Так решено внешними силами, и двухактная структура фильма приближает трагическое падение, будто двуручная пила.
Фильм позволяет насладиться странным, основательно выстроенным фэнтезийным миром, и вместе с тем переосмыслить актуальные темы личностного роста, искренности и человеческого достоинства.
Чисто физически «Круиз по джунглям» действует на зрителя как самый настоящий аттракцион. От мурчания дикой кошки будет щекотать под ребрами, а от летящих в камеру стрел будешь машинально уворачиваться даже в 2D.
Цитаты и оммажи — совсем не преступление, а уже общепринятый язык в современном развлекательном кино. Проблема в том, что, освоив язык, Папушадо не может ничего толком сказать, а только болтает. Из-за этого и сама история никак не может закончиться, растягиваясь на два часа.
Из адаптации «Истории Лизи» получился расслабляющий, усыпляющий сериал. Это не самая увлекательная экранизация Кинга, как триллер она тоже «на троечку».
«Круэлла» — довольно типичная по своей сути диснеевская история, которая маскируется в мрачноватую драму про провокатора мира моды. Увы, как фильм о становлении легендарной злодейки Круэллы Де Виль лента Крэйга Гиллеспи смотрится неубедительно.