Переговорщик

The Negotiator
год
страна
слоган«Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить»
режиссер Ф. Гэри Грей
сценарий Джеймс ДеМонако, Кевин Фокс
продюсер Дэвид Хоберман, Арнон Милчен, Альберт Бэверидж, ...
оператор Рассел Карпентер
композитор Грэм Ревелл
художник Хольгер Гросс, Кевин Ишиока, Френсин Джеймисон-Танчук, ...
монтаж Кристиан Вагнер
жанр триллер, боевик, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.54 млн,    Германия  543.7 тыс.,    Великобритания  404.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
19 декабря 2000, «Мост-Видео»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.

Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники.

Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
42 + 14 = 56
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены Роумэна и заложников в офисе отдела внутренних расследований были сняты в студии в Лос-Анджелесе. Чтобы смоделировать чикагский горизонт за окном, был создан плакат 48x12 метров, изображающий вид из окон 20-ого этажа здания 77 West Wacker Drive в Чикаго.
    • Сотрудники американских спецслужб были сильно возмущены после просмотра ленты. Ведь в фильме реально показаны все хитрости и уловки переговорщиков, которые могут быть использованы террористами.
    • Фильм посвящён памяти Дж. Т. Уолша, сыгравшего в нём одну из своих последних ролей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где раненный Роумэн (Сэмюэл Л. Джексон) целится в Фроста (Рон Рифкин), Крис Сэбиан (Кевин Спейси) смотрит на них и рядом с ним видна часть головы Роумэна, хотя он уже отошёл от него.
    • В конце фильма раненого Дэнни «грузят» в машину скорой помощи, головой вперед (по ходу движения) и отчетливо видно ботинок на его левой ноге, но когда камера показывает изнутри скорой, Дэнни лежит ногами вперед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Старый добрый полицейский триллер — из любимых фильмов! Интрига в том, что главный герой — полицейский переговорщик Денни Ромен — является главным героем в буквальном смысле слова: он лучший переговорщик на своём участке, а, может, и во всем Чикаго, опытный полицейский, спасший немало жизней, верный друг и любящий муж, надёжный товарищ, не раз выручавший своих коллег-полицейских, любимец тележурналистов, но немногословный на камеры — в общем, идеал. И этот образец американского полицейского попадает в ужасающий переплёт: его подставляют по-крупному.

    Но, доведенный до крайности и загнанный в угол, Ромен поступает в полном соответствии со своим характером, то есть абсолютно нестандартно: захватывает заложников сам. Какие у него требования? — он просто хочет разобраться. Кто сможет ему помочь??

    Вроде бы в фильме нет ничего особенного (кроме двух таких глыб, двух человечищ: Сэмюэль Л. Джексон и Кевин Спейси), но настолько на надрыве играет Джексон, так превосходен весь второплановый и эпизодический каст, так чудесно снимает обыденность полицейского офиса после роскошного-то «Титаника» оператор Рассел Карпентер, что оторваться от этой драмы не представляется возможным!

    10 из 10

    20 февраля 2018 | 17:40

    После первого же просмотра, я влюбился в этот фильм.

    Начну, пожалуй, с актёров. Дуэт Спейси — Джексон просто великолепен. Сразу видно, что парни выкладываются на 100%, отдают картине всё. Актёры второго плана ничуть не уступают. Такая самоотдача — это редкость.

    Снималось множество фильмов о полицейских и даже о подставленных полисменах… но этот фильм какой-то особенный. Очень понравилось то, что почти всё действие происходит в узком, ограниченном пространстве…

    Сюжет… он достаточно оригинален, хотя и прост. Тут даже напрягать свой мозг не требуется, чтобы понять, что там и как… Сам фильм держит в тревожном напряжении, вплоть до самого конца.

    Диалоги прописаны потрясающе. Нет глупых шуток, непонятных реплик и тому подобного. Сценаристы подошли к работе со всей серьёзностью.

    «Экшена» в меру. Фильм и без многочисленных перестрелок — очень динамичный и непредсказуемый.

    В общем — очень достойный фильм.

    10 из 10

    25 апреля 2010 | 23:32

    Отличный дуэт Сэмюэла и Кевина. Одни из лучших ролей для обоих актеров. Сюжет настолько динамичен, что тебя лишь отпускает после титров. Такие элементы как эффекты, съемка и прочее, даже не берутся во внимание, так как этот фильм чертовски хорош. В нем все хорошо, и все актеры отыграли без ошибок.

    Много сравнений с «Заложником», где в главных аккордах играет Брюс Уиллис, но этот фильм подлинный. Так же, запомнилась игра Дэвида Морса, играющего командира спецподразделения.

    8 из 10

    17 ноября 2006 | 15:36

    Очень американский фильм.

    Триллером назвать довольно сложно, потому что очень предсказуем, детективом тоже, потому что все расследование — экшн с размахиванием пистолетом и взламыванием компьютера со сверхсекретной информацией.

    Так что это боевик. Хороший боевик, с отличными актерами, осмысленными диалогами и неплохими съемками. Кевин Спейси порадовал, хотя мне кажется, боевик — не его жанр.

    А основной минус фильма — его затянутость (2,5 часа), некоторые сцены явно можно было бы убрать, и фильм ничего бы не потерял.

    6 из 10

    9 июля 2010 | 18:51

    Потрясающий фильм! Фильм основан на реальных событиях, поэтому, когда смотришь его, думаешь, а что бы сделал Я на его месте? Советую всем посмотреть фильм до конца!

    14 января 2007 | 14:54

    Пока новый фильм Ф. Гэри Грей о легендарной американской хип-хоп группе N.W.A. удивляет студийных боссов космическими сборами, а простых зрителей своей крутостью, я решил пересмотреть его старый отличный фильм «Переговорщик».

    Если вы ждете от «Переговорщика» типичного фильма про копов, коих бесконечное множество, ты вы этого точно не увидите. Вместо этого вы получите очень напряженный и динамичный полицейский триллер с элементами боевика и так сказать разговорного фильма. Причем с начала я думал, что весь фильм будут именно говорить раз кино про переговорщиков, но на удивление авторы умело разбавили разговорную составляющую фильма, атмосферой, напряжением и динамикой, а самое главное сохранили до конца интригу с тем, кто подставил нашего главного героя.

    Сюжет фильма интересен не столько даже как сама история, а тем как ее преподнесли зрителю. Если иметь в наборе хорошие инструменты, такие как великолепный актерский состав, оператор с талантливыми руками, хорошего композитора и режиссера способного все это органично уместить в одном фильме, то мы получим яркий пример отличного фильма. Сразу видно, что над фильмом работа профессионалы, которые знают свое дело и которые работают ради зрителя, а не как сейчас ради кассовых сборов. Чувствуется, что время уделяли даже самым мелким мелочам, чтобы конечный результат вышел безупречным. Конечно, в фильме можно найти к чему придраться, собственно как и к абсолютно любому другому фильму, но на фоне происходящего на экране, им даже не хочется уделять внимание.

    Наверное, все же самой сильной стороной фильма является актерский состав, а конкретно Сэмюэл Л. Джексон и Кевин Спейси. Настолько они органично и круто смотреться в кадре, что ты просто не можешь оторваться, следя, куда заносят сюжетные поворот их персонажей. Сэмюэл Л. Джексон просто врос в свою роль. Он отлично передал эмоции, состояние человека на грани и безысходности. Очень сильная и эмоциональная игра, достойная уважения. Кевин Спейси хоть и не получил столько экранного времени как Л. Джексон, но все же стоит признать что во многих моментах он его просто затмевал свое игрой. Для меня Кевин Спейси всегда был актером из разряда «Хоть убейте, но я не умею играть плохо! У меня это просто не получается, как бы я не хотел!», а после «Карточного домика» я окончательно в этом убедился. В общем если вы любите фильмы с действительно сильной актерской игрой, то это как минимум одна причина посмотреть «Переговорщика».

    В общем и целом, друзья если вы думаете, смотреть данный фильм или нет, то, черт побери, конечно же, ДА!

    10 из 10

    6 сентября 2015 | 09:15

    Переговорщик Дэнни Ромэн (Сэмюэл Л. Джексон), отработав в полиции черт знает сколько лет, сталкивается с коррупцией. Дэнни подставляют и обвиняют в мошенничестве и убийстве напарника. Загнанный в угол, он решается на отчаянный шаг — берёт заложников, пытаясь доказать свою невиновность и разобраться. И вот уже бывшие коллеги загоняют Дэнни в угол, устраивая осаду. Кто может помочь, если даже друзья больше не верят тебе?

    Типичное американское кино. Хороший парень борется с несовершенством мира, наказывая преступников. При этом умудряется делать всё это, находясь в осаждённом здании, без сообщников. И доверять некому. Полагаться можно только на свои способности переговорщика. Да, только в Америке преступника будут осаждать несколько часов, хотя возможность убить его предоставляется регулярно — сам преступник неоднократно такую возможность даёт. Но человеческий фактор, американская демократия и еще какие-то непонятные мотивации заставляют полицию медлить столько времени, чтобы потом в итоге появились агенты ФБР и приказали штурмовать, забыв про заложников.

    Подобных нелепостей и нестыковок в фильме — вагон и маленькая тележка. Но это один из немногих фильмов, которому такие вещи можно простить совершенно спокойно. Потому что сам фильм хорош. Динамика, остросюжетность, съёмки, звук — всё сделано на уровне. Плюс хорошая актёрская игра: Джексон и Спейси подтверждают свой талант и статус актёров первой величины. Да и остальные в общем-то смотрятся неплохо. Отдельно отметил бы здорово играющего Дэвида Морса — очень характерная, показательная роль непримиримого борца за правду.

    «Переговорщик» — один из многочисленных фильмов о торжестве справедливости, которые так любят снимать в Америке. Торжествует ли правда на самом деле? Сомневаюсь. Но кому нужна правда, если вымысел столь обнадёживающий? Итог: ничем не примечательное выдающееся американское кино.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 23:32

    Когда я первый раз посмотрел этот фильм, а точнее только начал смотреть, он захватил меня с первой же минуты. Несмотря на обильное количество ролей С. Л. Джексона он — выдающийся актер, которому в «Переговорщике» составил компанию не менее выдающийся — Кевин Спейси. Фильм получился на ура, но всё таки поближе к самому фильму.

    Сюжетная линия получилась отличной и никто из всех актёров ее не испортил, хотя если учесть поведение самого главного героя то тут есть вопросы, а стоило ли брать заложников даже если тебя так нещадно подставили, стоило ли заваривать всю эту кашу с переговорами и поисками виновных? Ответ: даже при самом хорошем адвокате и смягчающих обстоятельствах за убийство и кражу денег из фонда срок бы составил приблизительно 15-20 лет, из этого исходит что человека загнали в угол и ему уже нечего терять(хотя есть жена Карен), и конечно же на все 100% игра стоила свеч и скорее всего решение было самым идеальным на тот момент, повторюсь терять ему уже было особо нечего.

    В целом фильмом остался очень доволен и готов пересматривать его по удобным случаям. И не подумайте, оценка за фильм более чем закономерна, на редкость интересный и захватывающий фильм.

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 20:34

    О фильме

    Главное в этом фильме оригинальный сценарий и великолепная игра актёров. Глядя на это не замечаешь ограниченного масштаба действий или отсутствие умопомрачительных спецэффектов. Очень хорошее исполнение идеи фильма, захватывающая и непредсказуемая концовка, умная и продуманная линия диалогов, на которой и базируется эта кинолента.

    Фильм

    В концепции фильма показывается история переговорщика (Дэнни), настоящего профессионала своего дела. Он спасает жизни разговаривая с преступниками. Однажды напарник сообщает ему, что знает, кто крадёт деньги из полицейского Фонда помощи инвалидам, а вскоре его находят мёртвым. Все подозрения и косвенные улики указывают на него и он всеми силами пробует оправдать себя. С желанием узнать правду и от безысходности он берёт в заложники некоторых своих сослуживцев понимая, что кто-то из них может быть вором и убийцей. И выдвигает требования с предоставлением ему переговорщика из другого участка, надеясь, что тот ему поверит и поможет узнать истинных преступников.

    Впечатление

    Хорошее создала концовка фильма, а также напряжение, которое сопровождается от начала до конца. Забавно выглядит изменение роли из переговорщика в бандита, с которым ведут переговоры.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 22:37

    Для Феликса Гэри Грея фильм «Перегворщик» стал одним из первых в режиссерской карьере и он, стоит признать, получился весьма и весьма хорошим. Захватывающим, остросюжетным, с грамотно продуманным сюжетом и большим количеством известных актеров. Пусть некоторые из них не запомнились зрителю главными ролями, но как второстепенные персонажи появлялись в крупных проектах регулярно.

    Про Сэмюэла Джексона и Кевина Спейси говорить не приходится — именно они исполнили главную и второстепенную роли, а ведь помимо них здесь есть Дэвид Морс («Скала», «Лангольеры», «Паранойя», «Зеленая миля», «Сердца в Атлантиде»), Рон Рифкин («Цена страха», «Секреты Лос-Анджелеса», где он кстати играл с Кевином Спейси, «Джон Ф. Кеннеди: выстрелы в Далласе»), Пол Джаматти («Иллюзионист», «Нокдаун», «Человек на луне», «Час расплаты»), Дин Норрис («Под куполом», «Во все тяжкие», «Обмани меня»), Нестор Серрано («Закон доблести», «Смертельное оружие 2», «Плохие парни», «Послезавтра»), а также покойные Джон Спенсер (играл с Морсом в «Скале», а еще отметился в «Презумпции невиновности», «Законе и порядке», «Полицейских») и Джей Ти Уолш («Снайпер», «Авария», «Доброе утро, Вьетнам»), для которого роль в «Переговорщике» стала одной из последних и фильм был посвящен его памяти… Этот актерский список впечатляет и добавляет киноленте значимости и определенного знака качества.

    История «Переговорщика» — это история одного копа, который ранее вел переговоры с преступниками, находясь по одну сторону закона, а в силу обвинения в убийстве, вынужденного закон преступить и стать тем, с кем боролся всю свою трудовую деятельность.

    В фильме, идущем более двух часов на протяжении всего экранного времени происходит что-то, что привлекает внимание. Нет, здесь не стреляют каждые 30 секунд, напротив, экшн режиссер привносит в кадр дозировано, равномерно распределяя остросюжетность по хронометражу, отчего ожидание чего-то этакого присутствует постоянно. Основной упор сделан на психологическую дуэль между персонажем Джексона (Дэнни Роман) и его коллегами, в один момент ставшими врагами.

    Сложно противостоять человеку, который опережает тебя на два шага, и знает все твои действия наперед. Это наглядно демонстрирует и герой Сэмюэла Джексона, на протяжении многих лет оттачивавший мастерство переговорщика и теперь пользующегося этими знаниями в первую очередь для спасения собственной жизни и поисков настоящих преступников.

    Симпатия и антипатия к человеку, тебя похитившему, аналогичные чувства к коллеге, которого обвиняют в жестоком убийстве, ненависть и жажда справедливости у вынужденного преступника, холодный расчет и выверенность действий у переговорщика сыгранного Кевином Спейси — за каждым из персонажей этого фильма интересно наблюдать, ведь при беседе тет-а-тет, во время телефонных бесед, как говаривал Джексон, человека можно читать как книгу и определять врет он или нет. Движение глаз, мимика лица, соответствующая правде или лжи жестикуляция, вызываемая на уровне подсознания — из такого коктейля можно распознать в каждом либо лжеца, либо говорящего правду и думать как дальше с ним выстраивать дальнейший диалог. Дэнни Роман позволит зрителю увидеть это на наглядных примерах, спрашивая о баскетболе в университете Колорадо.

    «Переговорщик» предлагает получить удовольствие еще и от интеллектуальной составляющей, ведь здесь сюжет развивается вокруг преступления, совершенного человеком, чье лицо было скрыто, а значит, развязка наступит лишь в конце, когда будут названы все имена, причастные к грабежам и убийствам. Выдержанная в лучших традициях жанра кульминация достигает своего апогея в тот момент, когда зритель успевает перебрать в голове всевозможные варианты развития событий и начать подозревать всех, кто оказался по разные стороны баррикад с Дэнни Романом. Происходит это и за счет умелой подачи информации со стороны режиссера, не желающего раскрывать всех своих карт…

    «Переговорщик» должен понравиться любителям полицейских остросюжетных триллеров наподобие «Гордости и славы», «Полицейских» или «На расстоянии удара» и выступает в качестве одной из запоминающихся кинолент конца 90-х годов.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    28 августа 2017 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: