Надежда увидеть зрелищный и остроумный блокбастер вскоре сменяется разочарованием.
Netflix создал не откровенно провальный, однако довольно заурядный сериал, который не выделяется абсолютно ничем.
Это красочное, забавное и душевное анимационное приключение с простым, но важным посылом, о котором полезно лишний раз напомнить.
Душевный покой — это именно то, что забирает у зрителя «Великий». Не только из-за событий в Минамате. После просмотра так или иначе задумываешься о том, что скрывают от нас огромные компании.
Когда экшен-триллер кажется лишь расширенной версией трейлера — это проблема. То ли Ричи не с той стороны подошел к теме. То ли просто эта тема — не его.
Сериал не предлагает ничего нового или даже просто интересного в плане научно-фантастических «чудес», так что на поле жанра он потеряется. Зато «Игрушка для взрослых» точно займет почетное место среди «странных черных комедий». Свежий подход к выбранной проблематике, насыщенные эмоции и щепотка комедийной «безуминки» предлагают отличное развлечение.
«Поворот не туда: Наследие» получился слишком банальным, нелепым и неубедительным, чтобы возвращение можно было засчитать за «возрождение». По иронии, создатели действительно повернули «не туда» и приехали в никуда.
Лента больше похожа на серию музыкальных клипов, нежели на полноценный фильм. К сожалению, клипмейкер из Макса Мингеллы вышел куда лучше, чем рассказчик.
Поразительно, что это рафинированное зрелище, похожее на новогодние телемюзиклы (создатели уже намекали на показ фильма в праздничном эфире), снял человек, которому всего-то 25 лет от роду.
Важно насупленный персонаж превращается в героя миниатюры старого Comedy Club. Подобно архивным выпускам шоу с ТНТ, «Субурбикон» тоже пробует с юмором говорить на взрослые темы, но забывает пошутить в конце.
Фильм «Ван Гог. С любовью, Винсент», как и труд отчаянного эпигона Гаше, — это попытка разобрать по деталям и воспроизвести манеру великого художника. Автора, который игнорировал академические стандарты и стремился к передаче сиюминутных состояний в тысячах очень разных и очень личных картин.
Новый фильм Грега МакЛина — это еще один натуралистичный аттракцион, забрасывающий зрителя в места, неприспособленные для человека. Зачем снова проходить эти испытания после всех «Пляжей», «127 часов» и прочих «Диких условий» — вопрос открытый и в то же время не очень интересный.
«Геошторм» настолько схематичен, что по-настоящему здешний сюжет способен заинтриговать разве что киномладенца, повидавшего не более полутора блокбастеров за жизнь.
«Салют-7» Клима Шипенко — это отличный контраргумент для тех, кто думает, что западная культура способна навредить нашей. Напротив, культурный обмен, который «производят» отечественные кинематографисты, оглядываясь на достижения американских коллег, пошел ленте на пользу.