всё о любом фильме:

Воровка книг

The Book Thief
год
страна
слоган«Отвага без лишних слов»
режиссерБрайан Персивал
сценарийМайкл Петрони, Маркус Зузак
продюсерКен Бланкато, Карен Розенфельт, Кристоф Фиссер, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторДжон Уильямс
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Йенс Лёкман, ...
монтажДжон Уилсон
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  1.36 млн,    Мексика  945.4 тыс.,    Испания  880 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Германия, канун Второй мировой войны. Смерть готовится начать свою жатву. Девятилетняя Лизель переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям и с их помощью учится читать. С каждым днем чтение становится ее жизненной потребностью, и Лизель начинает воровать книги — единственную отраду ее жизни. Все, что она узнает из них, помогает ей понять события, происходящие вокруг нее — гонение на евреев, антифашистское движение, унижения и голод. Все это, в конце концов, сложится в ее собственную историю, историю ее жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (99 653)
ожидание: 93% (2809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
61 + 73 = 134
5.6
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя действия фильма разворачиваются в Германии, все надписи, которые можно заметить в фильме, — на английском языке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы понять, почему мерилом всех ужасов фашизма в этом фильме являются именно книги, нужно вспомнить события ночи 10 мая 1933 года, когда в большинстве университетских городов, включая Берлин, Бонн, Мюнхен и Штутгарт студенты в качестве символического акта устрашения сожгли более 25 тысяч томов «негерманских» книг. Сжигали книги Маркса и Каутского, Генриха Манна и Зигмунда Фрейда, Эриха Марии Ремарка и Эриха Кастнера… Этот акт вандализма настолько впечатлил кого-то из великих, что он горько кинул в толпу: « Там, где сжигают книги, скоро будут гореть и люди… » И эти слова, к сожалению, стали во многом пророческими- спустя некоторое время с жаром полыхнули печи Освенцима и Аушвица, в которых сгорели миллионы евреев и коммунистов…

    События фильма встречают нас в феврале 1938 года в Мюнхене, куда в приёмную семью приезжает девятилетняя Лизель. Чума фашизма уже полностью заразила город — повсюду реют флаги с нацистской свастикой, детские школьные хоры вовсю распевают гимны Новой Германии, со всех углов разносятся призывы властей к гонениям на евреев и коммунистов. И Лизель, только научившаяся читать, находит защитную стену от этого хаоса в виде книг…

    Как и многие скептики, я признаю, что фильм не дотягивает до «Списка Шиндлера» или «Пианиста»- самых ярких обличителей геноцида еврейского народа и нацизма, благодаря некой слащавости и мягкости, но… При этом, друзья, мы забываем, что «Воровка книг» снята по подростковой книге и ориентирована на более широкую, чем взросля аудитория, на семейный просмотр. И пропустить все ужасы войны в виде гонений на евреев, того же сжигания книг, голода и потери близких через призму души девчушки с громадными наивными глазами- это очень неплохая идея, которая несомненно заставит подростков ненавидеть нацизм и его идеи всеми фибрами их чистой, детской души, как ненавидит их Лизель. Так что излишнюю зализанность сюжета нельзя отнести к минусам фильма. Плюс к этому, война показана нам немного с другого ракурса- мы видим, что страдают не только евреи и коммунисты, а и обычные, среднестатистические жители Германии, в этой атмосфере террора и доносов, судорожно проверяющие с одной или двумя «н» пишется их фамилия в свидетельстве о рождении и под страхом гонений боящиеся заикнуться о человечности. И этот сюжетный ход- это несомненный плюс фильма. Другим плюсом несомненно станет актёрский тандем молодой актрисы Софи Нелисс и «тёртых калачей» Голливуда Джеффри Раша и Эмили Уотсон, трио которых вытягивает практически весь фильм и смотреть на них несомненно одно удовольствие.

    К минусам же фильма я отнесу ну явно видимый просчёт создателей, так великолепно создавших атмосферу предвоенного Мюнхена с наглядной гитлеровской агитацией, и так бездарно явно демонстрирующих, что девочка читает и делает пометки на стенах подвала на чистейшем английском. Что ж немецкие консультанты не могли указать на это, что ли?

    Вердикт- «Воровка книг»- довольно таки неплохой фильм, обличающий фашизм как таковой, которому, конечно не светит собрать такое большое количество золотых статуэток, как «Списку Шиндлера» или «Пианисту» (киноакадемики вообще поместили его лишь в одну номинацию), но тем не менее рекомендовать к просмотру собственному ребёнку я его однозначно буду… Он того стоит.

    2 марта 2014 | 12:47

    Смерть — вечный и молчаливый свидетель всех войн, катаклизмов и катастроф. Именно от лица смерти ведется повествование в новом фильме Брайана Персивала «Воровка книг». Непосредственно выбор повествователя помогает зрителю отнестись к сюжету с большим доверием, ведь тому, что вечно, что никогда не исчезнет, тому, что видит всё и сразу, и стоит доверять подобные истории.

    Сюжет картины разворачивается на фоне Второй мировой войны: нацистская Германия, преследование евреев и тысячи ни в чем не повинных людей, которые оказались загнаны в ужасающие жизненные обстоятельства, как сельдь в банку.

    Казалось бы, фильм, повествующий о годах войны, должен изображать на экране сражения, кровопролития и всю боль человечества. Но здесь мы видим жизнь тех, кто не попал на фронт: тех, кто не воюет и не хочет воевать, но охвачен животным страхом, тех, чья жизнь зависит от того, вывесил ли он флаг с нацистской эмблемой, помог ли человеку укрыться от гонений; сжег ли он книгу или отказался это сделать.

    И под блеклым небом, хранящим снежное молчание и наполненным бомбардировщиками, как лес хищниками, вершатся судьбы простых людей, и в частности малютки Лизель, которая переезжает в Мюнхен к своим приемным родителям. Новый отец учит её читать, и книги становятся для девочки спасителями от охватившего всех кошмара. В картине показана целебная сила искусства, особенно через детское восприятие, однако к явным недостатком фильма относится то, что из всего прочитанного Лизель, зритель слышит имя лишь одного автора. Хорошо было бы хорошенько продумать, какая именно литература влияла на становление характера девочки, как менялись ее жизненные ценности и идеалы под влиянием того или иного произведения. Стоит отдать должное юной Софи Нелисс, которая блестяще справилась с главной ролью. Можно только представить, как сложно современному ребенку переживать все тяготы и боль тех времен.

    Режиссёры — психологи по своей сути, они знают, что зрителю, увидевшему на экране страдающее дитя, тяжко удержаться от слёз, ведь в каждом из нас сидит ребёнок, который сочувствует всему живому. Такой же ребёнок, тянущийся к жизни и жаждущий справедливости, сидит и в отце героини, Хэнсе, с чьим воплощением слился неподражаемый Джеффри Раш. Актёр будто играл самого себя, так органично он смотрелся в этой роли. Его трогательные и задорные мелодии, наигрываемые им на гармонике, будто говорили: «всё ещё наладится».

    Отдельно стоит поговорить о музыке. Композитор постарался на славу. В музыкальном сопровождении будто слились все ключевые моменты фильма: скорбь по ушедшим, тоска по матери, страх перед проверками подвалов, ужас во время бомбёжки и детский крик «Я ненавижу Гитлера», полный как отчаянья, так и свободы. Мелодии ленты обволакивают Вас, словно кокон, выбраться из которого практически невозможно.

    «Воровка книг» не документальный фильм и едва ли претендует на звание такового. Но он показывает, как беспощадна война ко всему, как не понимают люди, в чём они виноваты, зачем такие жертвы и кто решил, что народу всё это нужно. Герои Ремарка в одном из его произведений, размышляя на тему войны, говорят: «…мы боролись с людьми и убивали их, людей, которых не знали и которые нам ничего не сделали…» И новая работа Персивала говорит о том же: война бессмысленна и беспощадна. Люди бояться сделать лишний шаг и умирают от взрывов снарядов, а заголовки газет спокойно и равнодушно гласят «На Западе без перемен».

    7 из 10

    26 января 2014 | 16:30

    Говорила я себе: нельзя смотреть экранизации сразу после прочтения книг, но опять не сдержалась… В итоге фильм смотреть было очень сложно, строчки из «Книжного вора» так и лезли в голову.

    Ну что сказать… Если не знаком с первоисточником, фильм очень атмосферный и трогательный. Картинка — глаз радуется. Музыкальное сопровождение тоже на высоте.

    100% попадание на роль Папы, впрочем от Джеффри Раша ожидать иного было очень сложно. Понравилась и юная Лизель, и Руди — очень обаятельные и сыграли убедительно. Мама тоже порадовала, хоть и представляла я ее совсем другой.

    Ну в общем-то и все. Теперь о минусах. Очень жаль, что в фильме был заменен ряд очень сильных сцен, на которые в книжке был сделан акцент. Про английскую речь и без меня было много сказано. Смотрела с оригинале с субтитрами и очень резало это слух, очень хотелось услышать именно чистый немецкий.

    Совсем не тронул конец фильма, видимо у актеров не хватило сил или таланта, а может быть это ошибка режиссера.

    Ну а заключительный штрих — это продукция Apple на переднем плане — без комментариев просто.

    6 из 10

    А книгу прочитайте обязательно — она того стоит!

    23 марта 2014 | 20:27

    Замечательный фильм. Самое главное, что он подходит для просмотра не только взрослым, но и детям. Ненужно прикладывать усилий чтобы понять этот фильм, потому что он очень точно и просто передаёт те эмоции которые испытывали тогда люди, как вели себя дети, и как ужасно и беспощадно было то время.

    Волшебная истории одной маленькой девочки заставляет задуматься о том, что ценим и чем дорожим мы. Удивительная сила духа и борьбы девочки очень вдохновляет.

    Очень интересный сюжет, никогда так не снимали военное время, обычно снимают армию, саму войну, а тут показано как с этим справлялись обычные люди. Большой плюс в том, что мы можем увидеть это с немецкой стороны.

    В 2 часа конечно тяжело уложить все, а если снимать дольше, то тяжело смотреть и не получиться прожить фильм на одном дыхании. А так все основное передали и впечатление необыкновенное.

    6 июня 2016 | 00:58

    Ни за что не стала бы смотреть этот фильм если бы не обстоятельства при которых было трудно уклониться от просмотра. Уже на стадии знакомства с синопсисом поняла, что тема достаточно душещипательна и слезоточива, да и просто тяжела. Я этого просто не люблю. Дети, война, трагедии и книги.

    Противопоставить книжный мир человеческой души внешней ужасной реальности, когда кажется, что мир сошел с ума, достаточно интересная идея. Но если ты сам не погружен в эту реальность, то внешне такая жизнь выглядит достаточно ущербно. Хотя это мой личный взгляд. Помню какое тяжелое послевкусие оставило у меня в детстве знакомство с биографией Александра Грина. Может потому, что ребенок еще неспособен понять всей прелести, всей заманчивости жизни в иллюзорном, тем более созданным тобой самим мире. Который становится порой твоим более реальным миром, твоей параллельной вселенной в который ты, автор, не властвуешь над своими персонажами, а проживаешь вместе с ними их жизни, где они делятся с тобой своими эмоциями, порою более яркими чем те, которые тебе доводится переживать в реальной своей жизни, хотя корни питающие эту альтернативную реальность все равно в земле. И та полнота жизни которую при этом испытывает творец «заповедной страны своих снов», редко достижима в обычном состоянии. Поэтому я сейчас думаю, что у Грина было больше в жизни истинных моментов счастья, чем у его более материально обеспеченных современников. Это то одеяло под которым можно переждать невзгоды внешнего мира. Но вот пробуждения в Лиз писателя я в фильме не увидела, лишь внешние маячки: вот он сказал так, вот она начала писать, вот причина этого. Внешнее, но не внутренне состояние героини показано.

    Даже не зная, что в основе лежит литературное произведение, можно было догадаться об этом по тем вкраплениям красивых, отточенных фраз, которые к сожалению не выглядят органично в общей повествовательной ткани фильма. Это как если бы на обычное хлопковое полотно понашили блесток.

    Красивая картинка, приятные герои, правильные, буквально прописные истины, которые авторы фильма предлагают зрителю, игра на его чувствах, по моему, все же не скрывают его более чем среднего уровня. Фильм уныл, и оставляет после себя пустоту, хотя поначалу и можно под влиянием переживания за юных и не очень героев фильма испытать определенные возвышенные эмоции. Фильм похож на польскую карамельку. Пока она не растаяла у тебя во рту, ты в восторге — какая вкусная. но как только последний атом этого кондитерского изделия перекочевал в нижние пределы организма, возникает вопрос: а была ли она. Так и здесь: ни размышлять над этим фильмом, ни сопереживать или подражать его героям дальше не хочется. Он благополучно изглаживается из памяти не оставив в ней заметного следа.

    Фильмы о войне всегда особенно тяжелы, потому что это всегда боль, всегда смерть, всегда муки душевные и физические. И поэтому мне нужны веские причины для того, чтобы подобного рода кино хотелось смотреть. В этом фильме их нет, как нет и чувства войны, скорее постоянного морока. Мне не хватило в этом фильме Победы. Я ждала этого момента, его не было, а лишь невнятное завершение с гибелью, довольно красиво обставленной, всех практически персонажей. Может потому что снят он теми, кто имеет к Победе своеобразное отношение.

    Все очень гладко, сказочно, с претензией на взрослость. Когда мальчик пытается умирая сказать гг о своей любви, он выглядит как семилетний, в устах которого такие речи довольно странны. Создатели фильма на протяжении времени даже не постарались существенно изменить внешность актеров, чтобы показать их взросление, хотя в этом возрасте внешность меняется довольно существенно. Поэтому было чувство, что временной отрезок происходящих событий укладывается в год, и смена времен года, чехарда событий при этом смотрелась нелогично.

    Ни одному из характеров персонажей я не поверила. Слишком сладко, какая-то страшная рождественская сказка с печальным концом. И еще. Создателям фильма удалось очень тонко пнуть коммунистов: в самом деле как можно доверить им детей, когда они даже не способны их научить читать. Вот только попав в немецкую семью, лояльную и добрую (внутри) девочка и смогла получить доступ к цивилизации. Думаю, достаточно.

    27 апреля 2015 | 15:09

    Отличный фильм. Совершенно непонятно, почему в нашем городе его даже не все основные кинотеатры выкупили, а там, где показывали, то совсем недолго.

    Качественно снято, хорошая игра актеров, а главное — серьезная и правильная смысловая составляющая. Фильм производства США и Германии, но имеющий особый смысл именно для российского зрителя, на мой взгляд. Ведь не так часто, говоря о второй мировой, мы думаем о том, какой она была для простых жителей Германии, и о том, как много немцев искренне ненавидели Гитлера.

    Кстати, не считаю правильным называть фильм подростковым. То, что он снят без открытой демонстрации насилия, и потому доступен для зрительской категории 12+ замечательно, и это еще одно достоинство фильма. Но смысловая нагрузка здесь отнюдь не детская, а многочисленные рецензии и положительные отзывы о фильме в большинстве своем написаны взрослым зрителем.

    Это не сказка о золушке и не военизированный экшн. Это очень хорошее правильное кино. Рекомендую.

    28 февраля 2014 | 11:08

    Она не умела читать, но отчаянно тянулась к книгам, будто это было единственным спасением в тяжкой жизни. Эта маленькая девочка была такой смелой. (с)

    Война убивает всю красоту яркого солнца, светящего на светлом небе, прекрасное пение птиц, радостные крики детей во дворе и окрики их родителей и конечно же она не даёт возможности прочитать. Когда наступают тяжкие времена, надо заботиться о пище, семье и выживании. Ведь одно неверное движение и ты уже мёртв, и никто не спасёт твою душу. Люди мрут, как мухи в спокойные времена, что же говорить о войне. И вроде бы, ещё миг назад они счастливо улыбались, а теперь погребены под обломками собственных домов, будто так всегда и было. Ужасно, пугающе и несправедливо, но такова реальность, она никого не щадит.

    В фильме практически не были показаны фашисты и как такого антагониста тоже не было, но история вовсе не старалась найти виновных. Она рассказывала о том, как дети радовались войне, сжигали ни в чём неповинные книги, шли слепо за человеком, которого не знали и умирали. Ужасали их крики, когда они из газет узнали о войне с Англией. Они так радостно кричали, словно родители согласились сводить их в парк аттракционов. Такие невинные и жестокие одновременно, они шли на смерть, не подозревая об этом. «Я ненавижу Гитлера» — тихие слова маленькой девочки, которая уже поняла к чему приведёт война. Она хотела жить и вовсе не желала отдавать жизнь безжалостному тирану, убивающему невинных людей. И когда, оставшись наедине со своим верным другом, она прокричала эти слова, я вздрогнула. Так затронуло меня её желание жить.

    Я солгу, если назову главную героиню самой лучшей или невероятной. Напротив, мне встречались и такие персонажи, которые трогали одним своим словом, поступком, но она сможет посражаться с ними, одерживая не победу, но явно не поражение. Прекрасная актёрская игра четырнадцатилетней девочки трогает до глубины души. Не многие уже состоявшиеся актёры способны передать столько чувств и эмоций, как это сделала она. Надеюсь, Софи Нелисс станет великой актрисой, чья игра всегда будет цеплять и восхищать.

    Возвращаясь к теме о внезапной смерти, хотелось бы сказать ещё о том, что несмотря на уверенность в несчастливом исходе, слёз всё равно не убрать. Смерть приходит внезапно. Она не звонит на домашний и не предупреждает, что завтра кому-то придётся покинуть этот мир. Она не так добра, чтобы сообщать об этом, а может быть, просто не хочет травмировать душу человека, ведь избежать кончины всё равно невозможно. Никто не живёт вечность. Даже, если слишком сильно хочется, нельзя прожить больше, чем отведено. И кто-то умирает ещё молодым, а кто-то доживает до старости в кругу своей семьи, которая стала большой и крепкой.

    8 из 10

    Да простят меня дети, но фильм явно не для них. Здесь нет злобного антагониста, смелого главного героя и моря сражений, которые так любят теперешние дети. История эта о книгах, а скорее о словах, которые так много в себе несут. Кому-то фильм покажется скучным, и они не ошибутся. Он монотонный, тягучий и иногда кажется, что нескончаемый, но всё равно волшебный. Такой правдивый и реалистичный.

    8 сентября 2014 | 22:37

    Если про некоторые фильмы, можно сказать, что они стоят в шаге от шедевра. То о «Воровке книг» можно смело заявить, что это подлинный шедевр.

    Мной просмотрено множество фильмов, прочитано немало книг на тему фашистской Германии, но эта история тронула меня до глубины души.

    Прежде всего, идея повествования от лица смерти интересна и незаурядна.

    Невозможно не заметить аккуратность каждого эпизода, сопоставимую лишь с безупречной вышивкой, каждая петелька которой несет в себе шквал эмоций: отчаяние, смирение, боль, надежду, любовь.

    Актерский состав подобран великолепно. Ни капли наигранности, не пересоленная боль, что редко встречается в подобных драмах. Глядя в, полные боли и желания жить, глаза актеров, сыгравших основных персонажей нельзя остаться равнодушным. Не хочется никого выделять, все они выложились на 100%.

    Невероятно проникновенная музыка сопровождает зрителя на протяжении всего фильма, открывая красоту, которую так трудно отыскать в мире, где детей оставляют без родителей, воспитывая в них, с раннего возраста, вопиющую несправедливость и бесчеловечность.

    Нельзя однозначно дать ответ на вопрос счастливый ли конец у фильма, поскольку такое количество смертей, в глобальном смысле, не может быть счастливым концом.

    Однако, в одном можно быть уверенным наверняка. Фильм очень добрый, оставляющий после себя больше положительные эмоции, нежели отрицательные.

    Это редкостный шедевр.

    10 из 10

    21 октября 2014 | 23:03

    «Воровка книг» — это кино, после которого одна мысль сменяет другую, не успев ты осознать еще первую. Кино, которым ты наслаждаешься, и которое тебя удивляет. Кино, о котором ты уже имеешь мнение не успев оно начаться, и полностью его меняешь за 20 минут до окончания. В нем так много аспектов и тем, которые будут актуальны всегда. Прекрасная история. Прекрасная, замечательная, восхитительная.

    У меня одна просьба к тем, кто еще не успел посмотреть «Воровку книг». Оставьте это кино на зиму. Оставьте его на тот случай, когда за окном будет температура в минус, и будет идти снег. Оставьте его на то настроение, когда зима только пришла и душа нуждается в празднике. Именно в таком настроении нужно смотреть «Воровку книг». И положите возле себя пачку с салфетками.

    Фильм вдохнул в меня новую жизнь, оставив наедине с собственными мыслями и эмоциями. Я безумно люблю атмосферные фильмы. Фильмы которые переносят в определенное место, время так, что ты чувствуешь запах серых улиц и чувствуешь настроение прошедших мимо людей. Я очень люблю немецкие фильмы. Особенно о детях. Я очень люблю маленькие европейские улочки. Особенно зимой. Вот почему я попросила оставить фильм на зиму. Я бы очень хотела сейчас после просмотра одеть теплый вязанный свитер, выйти на балкон и вдохнуть морозного воздуха, наслаждаясь снежинками и приближением праздников. Увидеть как дети с радостным возгласом спускаются с горки на санях. Именно такое настроение дает фильм. Именно такое состояние он внушает.

    Так же меня поразила доброта фильма. Маленькая Лизель попадает в приемную семью, новую школу, новый город. Чаще о приемных родителях ходят негативные отзывы. Но Ганс и Роза были замечательные. Так было приятно наблюдать как Ганс делится своей безмерной добротой с незнакомой девочкой, а Роза все же оказывается любящей матерью. Радовал глаз светловолосый парень, который был преданным другом несмотря ни на что.

    Мне очень понравился выбор актрисы на главную роль. Девочка прелестна. Не могла отвести взгляд от ее белоснежных кудрей. И я так много раз смотрела «Пиратов карибского моря», что ну просто не могла отделаться от того образа Джеффри Раша.

    Книгу я прочту обязательно, хотя уверена, что она будет еще более эмоциональной нежели фильм. И я… проматывала кино в конце, чтобы не прибегать к салфеткам… но даже это мне не удалось.

    Хорошее кино. Советую!

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 19:09

    1937 год, в Советском Союзе в разгаре сталинский террор, а в Германии в городок под Мюнхеном в приемную семью приезжает 9 летняя девочка! Ее мама оказалась коммунисткой, брат умер, а новой семье так нужны деньги из ее пособия!

    Нельзя сказать, чтобы на Небесной улице Лизель пришлось плохо, вовсе нет и даже тот факт, что она совсем не умела читать не помешал ей найти себе друга — Руди! Тем более, что приемный отец обучает девочку читать с помощью единственной имеющийся книги — справочника могильщика!

    Потом в жизни Лизель будет все: воровство, война, спасение любимого едва ли не из лап СС и Смерть, много-много смертей! Но именно та первая книга справочник могильщика предопределит ее главное увлечение — слово. То что написано кем то другим и то, что написано ею самой!

    Я не читал книгу Зузака и потому вынужден воспринимать фильм без учета оригинала и возможно претензии по сюжету надо отнести не к режиссеру, а к автору исходника! Перед нами классический фильм про силы сопротивляющиеся Гитлеру, такой хороший грамотный фильм, выбивающий слезу! Мальчик погибающий со словами любви на устах, девочка влюбившаяся в красивого еврея (чуть ли не один в один снятого с Пианиста Полански), и солидарность всех хороших людей против всех плохих! Абсолютно французская история про силы Сопротивление! Вот только Мюнхен ни разу не Париж (и даже не Прованс), а после Тарантино смотреть такие фильмы всерьез уж совсем не получается. Так и кажется что вот сейчас начнется очередной гениальный диалог, а он все не начинается и не начинается!

    Перед нами средний фильм никому уже не нужного жанра и если бы не слава книги, то его бы еще никто и не заметил!

    7 из 10

    28 января 2014 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>