всё о любом фильме:

Далеко – далеко

Far and Away
год
страна
слоган«They needed a country that was big enough for both of their dreams»
режиссерРон Ховард
сценарийБоб Долмэн, Рон Ховард
продюсерБрайан Грейзер, Рон Ховард, Ларри ДеВээй, ...
операторМикаэл Саломон
композиторДжон Уильямс
художникАллан Камерон, Джек Т. Коллис, Джек Сентер, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр драма, мелодрама, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.2 млн,    Германия  1.21 млн,    Испания  766.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Рыжеволосая кудрявая красавица и ее скромный, но не имеющий ни гроша за душой возлюбленный, ирландец, отправляются на заокеанский далекий Запад в поисках счастья.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Заглавную тему к фильму исполнила Эния.
    • Фильм снимался на 65-мм камеру «Панавижн Супер 70», с использованием новейшего оборудования фирмы «Панавижн». Формат, в котором снимался фильм, широко рекламировался даже в сопроводительных материалах к ленте, но не способствовал возрождению интереса к съемкам фильмов на 65-мм кинокамеру.
    Трейлер 02:54

    файл добавилDifferentTruth

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивый и захватывающий фильм! Фильм захватывает, втягивает в ту атмосферу, в то время. Любовь не захватывает героев сразу, точнее захватывает, но где-то вглубине, что они признаются в этом далеко не сразу. Хотя все их поступки показывают истинную любовь, красоту чувства, уважение, дружбу, взаимопонимание.

    В начале фильма даже кажется, что это будет комедия. Романтика в фильме не квыглядит надуманной, потому что всё довольно реалистично. Присутствует и юмор, и суровая правда жизни, и тяжёлая любовь. Всё как в настоящей жизни.

    Смотреть всем, кто любит драмы, мелодрамы и хорошее кино.

    2 марта 2007 | 20:31

    Второй совместный фильм Тома Круза и Николь Кидман. Очередная режиссерская работа Рона Ховарда. Песня от Энии. И взятая за основу тема покорения Дикого Запада. Много составляющих, которые делают этот фильм очень привлекательным.

    И я не разочаровался. Все разговоры критиков просто кичливые выкрики. Фильм собрал кассу. И не растерял самой главной интриги — как сыграют уже женатые актеры?

    Обычно бывает, что любимые люди, снимаясь в одном фильме, вредят проекту. Личные разборки, равнодушие к режиссеру. Да и сам фильм выбирается не самый мощный. Особенно проблем много, если две половинки — крупные звезды. Круз на тот момент был таким. Кидман набирала популярность. Возможно, это и сохранило фильм.

    Хотя детище Рона Ховарда мало что может уничтожить. Начав режиссерскую карьеру с символической картины «gta 1977» (так я ее называю), он определили основы своего стиля. В этом фильме все традиции продолжаются. Но такой режиссер не останавливается на достигнутым. Ведь он снял «Нокаут» и «Код Да Винчи»!

    «Далеко-далеко» представляет собой неоднозначное зрелище. Это и типичная драма. С внушительным временным промежутком и наличием всех составляющих. Приключения также имеют место быть. Любовная линия вообще стоит во главе угла. А юмора — хоть отбавляй. Именно последняя характеристика и является фишкой Ховарда. Он везде видит позитив. Маленькие детали, которые могут произойти в простой жизни. Но именно они и являются забавными.

    Том Круз сыграл хорошо. Я почти поверил, что он ирландец. Молодой парень, у которого есть мечты. И который готов идти навстречу им. Правда, ему нужен некоторый толчок. А кому из нас он не нужен? Всегда есть какая-то мотивация, ради которой начинаешь менять свою жизнь. Понимаешь, что надо менять. И пинаешь себя навстречу поставленной цели. Круз сыграл импульсивно. Его герой — довольно наивный парень. Но при этом он может собраться и быть серьезным. Правда, красивая жизнь портит многих. И повезет, если только обожжешься, а не сгоришь заживо. Ну или хотя бы будешь избит и выкинут на мусорку.

    Сюжет не самый ординарный. Когда ждешь поворота в одну сторону, следует совсем иной ход. Это похоже на осла, который был у героя Круза. Результат известен, но как именно персонажи доберутся до конечной цели, предугадать трудно. Может, и не все доберутся.

    Все герои получились яркими. Имеют свои отличительные черты. Особенно запомнился старик Кристи. Став лендлордом поневоле, он не отчаивается и тихонько выпивает. Когда надо бежать, он бежит. И все же жилка в нем есть. Он старый прохвост.

    В итоге фильм получился захватывающим и трогательным. Актеры сыграли хорошо. Атмосфера передана как надо. Рон Ховард молодец. Все молодцы.

    «Я не хочу с тобой драться».

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 20:18

    Этот фильм отчетливо делится на две части (до расставания главных героев и после), и хотя вторая уступает первой по силе эмоционального воздействия, это один из тех редких случаев, когда на недостатки фильма хочется закрыть глаза.

    Джозеф Доннелли — ирландский крестьянин, влачащий бедное существование, Шеннон Кристи — ирландская аристократка, снедаемая тоской и жаждой приключений (а также желанием избавится от назойливого покровительства матери). Вдвоем они отправляются в Америку за лучшей жизнью, а точней за бесплатной землей, которую раздают на западе страны. Такая «халява» влекла и манила многих бедняков и охотников за наживой из Старого света. Именно обильный приток новопоселенцев позволил заселить запад страны и в разы увеличить численность населения. Но прибыв в эту «землю обетованную», герои остаются без гроша в кармане, и вынуждены наниматься на любую имеющуюся работу. Но, если Джозеф к тяжелой работе привык, то Шеннон, будучи избалованным ребенком, не привыкшим к тяжелому физическому труду, буквально «переступает через себя». Несмотря на разное происхождение, и крестьянин и дворянка оказались в одинаковых условиях. Вот оно, равноправие в чистом виде. Поэтому, если хочешь иметь крышу над головой и кусок хлеба, изволь «вкалывать» с утра до вечера. Для тебя не будут делать поблажки исходя из того, из какого сословия ты родом.

    Но взрывной ирландский характер не дает Джозефу покоя. Чтобы зарабатывать больше прежнего и скопить деньги на поездку в западные штаты (не все так просто, как казалось после прочтения рекламного объявления), он устраивается боксером в местный бойцовский клуб, патронируемый одним из местных мафиози. Он становится лучшим бойцом, чемпионом города. Пусть на его лице нет живого места, но зато теперь он может позволить себе носить приличный костюм и выбирать, какую шляпу надеть вечером. В данном случае, путь к благосостоянию лежит через кровь, расквашенные носы, сломанные ребра. Джозеф готов ради достижения своей цели драться даже с противниками из совершенно другой весовой категории (а также чтобы вызвать интерес у Шеннон). Но тут выявляется одна непреложная истина — когда ты находишься на вершине успеха, каждый становится твоим другом, ради твоего уважения тебя готовы ублажать и «облизывать», но стоит тебе один раз проиграть, как все тут же от тебя отворачиваются, ты становишься изгоем, гонимым от ворот любого дома. Тоже происходит и с Доннелли и Кристи.

    И хотя концовка фильма представляет собой самую, что ни на есть сказку, в нее так хочется верить! Ведь что плохого в осуществлении заветной мечты, к которой ты шел с таким большим трудом через кровь, пот, унижение! Это отличный приключенческий фильм! Он интересный, смешной (причем с очень добрым юмором), трогательный. Тандем Круз-Кидман великолепно смотрелся на экране, я по-настоящему переживал за судьбу их героев. В дальнейшем Николь Кидман снимется еще в одном фильме, в котором будет колонизировать доселе слабо заселенный материк («Австралия»), но он уже не будет обладать такою притягательностью, какою обладает фильм «Далеко далеко».

    Мне безумно понравился этот фильм! Эталон приключенческого кино.

    28 мая 2010 | 15:34

    Сняв «Обратную тягу», режиссёр Рон Ховард приступил к новому проекту. Люди, которые уже однажды снялись вместе в картине «Дни грома» и которые были явно друг другу не безразличны, а говорю я о Томе и Николь, призваны были показать, что такое страсть, что такое любовь и как преуспеть на жизненном пути. Надежды Ховарда и нас с вами были оправданы. Зритель увидел качественное кино с органичным вкраплением жанров.

    Действие картины погружает в то время, когда автомобилей не было, уровень жизни был невысокий и основная масса людей занималась освоением земель. Работа на земле, чтобы прокормить свою семью, была главной линией жизни. Не случайно в начале картины, умирающий отец говорит сыну: «Земля — это душа мужчины». Сын недолго думая, решил податься на Запад, прихватив с собой огненно рыжую девчонку. А девчонка-то красавица.

    Знакомство их нельзя назвать приятным. Она (Николь Кидман) возьми, да и воткни вилы ему в ногу. А могла ведь и сердце проткнуть. С такой станется. В результате кровопускания, герой Тома Круза был препровождён в дом этой темпераментной особы, которая юна и непорочна, как нераскрывшийся бутон. Вот там-то, в своём доме, Шеннон (Николь Кидман) и обследует раненного пациента. Приподнимет тазик, закрывающий его мужское достоинство и убедится, что всё на месте, все достаточно интересно и стало быть раненному парню надо дать шанс на её завоевание. А раненный-то тоже не дурак. Зачем пропадать такому ослепительному рыжему солнышку в родительском доме? Непорядок это. И берёт красавицу с собой.

    В фильме мы ещё не раз увидим эту сладкую парочку в действии. Они подарят нам кучу положительных эмоций, за что им отдельный реверанс. Ну, а Ховард молодец. Кино его динамично-приключенческое радует и глаз и мозг. Почему бы и не посмотреть?

    9 из 10

    26 июня 2014 | 16:06

    Фильм повествует об одном парнишке по имени Джозеф Доннели. Он обычный деревенский парень, работает на ферме своего отца. Но однажды, Джозеф узнает что его отца ранили, кода тот бился с целым отрядом. И перед самой своей смертью, он говорит Джозефу, чтобы он отправился за своим кусочком земли. И теперь, Джозеф решает отправиться туда, где он сможет его найти, и заодно, убить того мерзавца, который сжег дом его отца…

    В итоге — Джозеф, находит того самого человека, которого он хотел убить, но и еще он встречает одну девушку, которая предлагает ему отправиться вместе с ней, чтобы найти друг для друга свою собственную землю. И теперь, после их знакомства, им предстоит пройти различные приключения, при которых они понимают что влюблены друг в друга…

    Этот фильм, я посмотрел уже второй раз, первый смотрел вчера. И я даже не смог устоять перед тем, чтобы не посмотреть его снова, настолько он мне понравился и запал в душу.

    Правда мне обидно осознавать что такой фильм как «Далёкая страна» был принят критиками довольно холодно и они посчитали что Том Круз и Николь Кидман не смогли хорошо воплотить своих персонажей через экран. Но я с этим не согласен, Том и Николь смогли в действительности великолепно показать и вжиться в свои роли в данном фильме.

    У Тома Круза этот фильм был далеко не первым его удачным. До него еще были такие не без известные фильмы как «Человек дождя», «Рожденный четвертого июля» и также еще не мало хороших фильмов. Но в этом фильме, он смог раскрыть совершенно другого персонажа, в отличии от прошлых его фильмов. А сам его персонаж, представляет нам обычного парня, с настоящей чистой и доброй душой, однако который всегда любил подраться, и кстати очень хорошо.

    Николь Кидман смогла меня тоже порадовать своей игрой. Она так же как и Том смогла отлично передать все чувства и эмоции к нему, правда по-началу, она все это скрывала. Да, ее персонаж вполне может вызвать раздражение, потому что она представляется нам по большей части эгоистичной и капризной девушкой. Однако, все это ее присутствие вскоре уходит, и перед нами уже настоящая девушка. Скромная, милая и добрая.

    В общем, фильм «Далёкая страна» мне понравился. Нет, не понравился. Он мне полюбился, даже после двух его просмотров. Это по-настоящему красивая история о любви. Моментами она очень смешная, моментами романтичная и моментами очень грустная. Грустная настолько, что многие моменты пробивают до слез. Слезы радости и боли. История которая затрагивает до глубины души своей простотой и добротой. Фильм, в котором снимаются замечательные актеры Том Круз и Николь Кидман. Они настолько хорошо смотрелись на экране, что ты попросту забывал про то что это фильм, и проживал эту небольшую историю вместе с ними… Фильм не мог не зацепить меня своей волшебной музыкой, которая исполнялась на всем протяжении фильма. Своими чудесными съемками и пейзажами, всей этой прекрасно переданной атмосферой, в которой в действительности все можно было прочувствовать. Прочувствовать запах моря, которое бушует в дали, запах полей и мокрой росы. Запах утреннего воздуха, которым ты с удовольствием наполняешь свои легкие. Да, все это в действительности можно почувствовать, смотря этот фильм. В общем, мне не хватает всех слов, чтобы описать эту прекрасную картину. Ее нужно посмотреть если вы хотите просто отдохнуть и одновременно взгрустнуть, переживая все те приятные и грустные моменты вместе с главными героями. Также я понял что после того, как я посмотрел этот фильм, то уже не смогу его забыть… Посмотрите этот фильм, если вы романтик или просто любитель вот таких вот историй, и он должен оставить у вас неизгладимое впечатление!

    5 июня 2010 | 03:26

    Я обожаю «Далекую страну», просто до потери памяти. Это не только история двух ирландских детей, сбежавших в Америку в поисках бесплатной земли… Это будто бы история моего собственного взросления. Того, как за все эти годы менялась я сама, наблюдая за меняющимися Джозефом и Шеннон. Это история… это эпическая история мечты. Только такой мечты, какая бывает с детства и на всю жизнь. Которая не ломается, не отступается ни перед чем. Которая поначалу нелепая и упрямая, а потом — решительная и цветущая. А здесь это еще и красиво. Потому что герои не просто смогли разделить свою мечту друг с другом, — она у них изначально была одна, общая. Мечта о заветном клочке своей земли. Как и мечта друг о друге…

    Фильм просто упоителен в своей ребяческой наивности. Все эти несуразности, нелепости, их будто в жизни не бывает, оно будто бы несерьезно, и тем не менее это происходит. И в это верится, как верится в детскую игру, в которой возможно все. Вы только посмотрите… Джозеф едет на невнятном осле убивать тирана-помещика, которого ни разу не видел, под улюлюканья всей деревни, и за спиной у него висит ружье, собранное из развалившихся ржавых железячек. Помещик оказывается пьяницей, и понятия не имеющим о том, что происходит в его владениях. Одна только сцена, где парень, пораненный вздорной помещичьей дочкой, ковыляет из хлева, волоча за собой ногу, и размахивает своим ружьем перед богачом в ночном халате, многого стоит.

    И из таких вот прелестных невозможностей, из которых и составлена наша прекрасная жизнь, и состоит весь фильм. И это то смешно, по печально, то трогательно до слез, и не хочется слезы эти сдерживать, потому что подобную красоту в кино встречаешь ох как нечасто…

    Как и подобную историю любви. Любовь, пронесенная сквозь мечту. Сквозь невзгоды и лишения, сквозь собственную неуверенность и гордость, сквозь классовые предрассудки… И эта любовь так крепко переплетена с историей боли, как переплетаются пальцы двух маленьких друзей, решившихся утешить друг друга. Ведь так неистово и так жестоко любить могут только дети. Столько в этом знакомого! Скрывать каждое движение своей души, и лезть в драку с каждым, кто косо посмотрит. Петушиться, рисоваться, отдаляться, отстраняться, терять себя… Лишь бы понравиться. «Ну скажи же наконец, что тебе нравится моя шляпа!» И отдать этому человеку все, и бояться предложить, потому что не вынести, если отвергнет… И сколько в этом романтики. Настоящей, живой, жизненной романтики, а не той, что рисуется в фото на фоне заката под сладкую музыку. Эти беседы по ночам, она на кровати, он на полу на матрасе рядом, и камера уплывает куда-то вверх: «А какая она, твоя земля, Джозеф?» Эта дырявая ширма, в которую она глядит на него, когда они переодеваются перед сном, а за стеной вздохи соседок-проституток за работой… «Шеннон — моя сестра». Этот их подсчет денег, это их такое близкое, роднящее товарищество, когда не просто зависишь друг от друга, а втайне этому рад… И кульминация — голодные и замерзшие Джозеф и Шеннон в чужом сказочном доме, хрусталь на столе, нереальный свет… Как будто так и не будешь до конца уверен, правда это было или намечталось.

    Конечно, фильм не рождал бы столько любви, если бы зрителю не полюбились эти ребята. Совершенно непонятно, чем нравится героиня Николь Кидман. Шеннон капризная, вздорная, заносчивая, угловатая. Эгоистичная не в меру. Как говорится, «мисс нос кверху»! Но она нравится. И вовсе не потому, что она «современная». Отчаянная и храбрая. Шеннон настоящая. В каком-то будто бы кукольном мире.

    А Джозеф… Деревенский пацан, простой, неотесанный, наивный. И столько в нем света и тепла, и брызжущей, как солнечный ручей, душевной красоты, что за всем этим будто прячется несгибаемая мужская сила. И сила эта вовсе не в детском «я не буду с тобой драться». Скорее в том ощущении надежности рядом с ним, которое непросто уловить и облачить в слова.
    И потому за него, за них двоих так переживаешь, как если бы это была твоя собственная жизнь. Твоя земля. Твоя мечта, твоя любовь, такая хрупкая и неломающаяся, такая удивительная и такая единственная, что без нее не нужна никакая земля… И потому, сколько я ни буду смотреть этот фильм, я каждый раз буду не знать, найдет Джозеф заветную землю или погибнет. И потому всякий раз этот последний кадр и песня Энии за ним кажутся редким откровением, которое хочется переживать снова и снова.

    27 декабря 2008 | 16:07

    Я так люблю этот фильм, что даже не могу сказать, почему именно. Вот нравится, и все тут. Просто фильм такой трогательный, романтичный, жизнеутверждающий и оптимизмозаряжающий, а в голове все время крутятся известные слова «вера-надежда-любовь» и «мечта», конечно.

    Для меня роли Тома Круза и Николь Кидман в этом фильме — одни из самых запоминающихся в их карьере однозначно. И хотя Кидман здесь точно в своем образе вечно белокожей аристократки, такая смелая и «неправильная» во всех смыслах она бесподобна. Видя Тома Круза таким молодым, энергичным и естественным, действительно веришь, что ему по зубам даже такая дамочка.

    Этот фильм надо смотреть, если в душе вы хоть немного романтик, если хочется всего самого лучшего, но только рядом с кем-то, ведь без него все самое лучшее уже совсем не такое.

    4 февраля 2009 | 14:28

    Красивый фильм о красивой любви, которую трудно забыть!
    Люблю Т. Круза и Н. Кидман, первоначально смотрела фильм только из-за них, но оказалось, что и сюжет, и сами съемки, и игра других актеров на высоте. В последствии смотрела еще много раз, но каждый раз с большим удовольствием!

    27 февраля 2006 | 16:27

    Замечательный красивый фильм. Игра актеров, режиссура, сценарий, вообщем, все в этом фильме на высоте. Очень приятно смотреть на эту красивую пару — молодые Кидман и Круз практически еще в начале актерской карьеры. Фильм снят аж 14 лет назад, но не потерял свежести и актуальности. Смотрела его несколько раз, и каждый раз — с удовольствием. Так светло становится на душе после просмотра этого фильма.

    Всем советую!

    11 августа 2006 | 14:47

    Второй по счету кинодуэт одной из самых красивых голливудских пар, которая однако не продержалась долго, — Тома Круза и Николь Кидман под началом до мозга костей голливудского режиссера Рона Ховарда («Игры Разума», «Нокдаун», «Код да Винчи» и т. д.). Здесь они — молодые, красивые, а в реальной жизни даже женатые. В свое время в прокате лента прошла не важно, не вызвав особого резонанса у критиков и зрителей. В американском прокате, например, картина свой крупный бюджет отбить не сумела, однако по миру — смогла, причем более чем в два раза.

    Если с брезгливыми ужимками критиков все понятно: Ховард снимает кино сугубо коммерческое (пускай и далеко не дурное), рассчитанное на широкого зрителя, то пренебрежение зрителей все же несколько удивило. Если не включать киноснобизм, то картину можно считать достаточно неплохой, смотрибельной и интересной. Рассказывает она остросюжетную историю о двух молодых людях ирландского происхождения из разных социальных слоев (Кидман — дочь богатых помещиков, Круз — сирота-крестьянин), решившие попытать счастья на рубеже 19 века, поехав в Америку, которая в то время активно заселялась выходцами Европы.

    Что радует — картина, прежде всего, приключенческого жанра, нежели мелодраматического, а смотреть голливудское кино всегда интересней первой категории, нежели второй. Поэтому ей с легкостью прощаешь всякие наивные глупости и лощенные вирши. Напрягала, разве что, пускай и характерная, но чересчур патетичная симфоническая музыка (тут у меня личное предубеждение, ничего не могу с собой поделать), поддающая то слишком много сахара, то слишком много соли, но все же сейчас «Далеко-далеко» воспринимается, как старая добрая американская классика средней руки.

    17 января 2012 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>