• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Marvel раскрыла свои планы на фильмы третьей фазы

В минувший вторник принадлежащая корпорации Disney компания Marvel Studios анонсировала в Лос-Анджелесе детали собственных проектов, относящихся к так называемой третьей фазе. Зрителей ждут «Первый мститель 3», «Стражи Галактики 2», «Черная Пантера» и «Капитан Марвел».

Идя по горячим следам дебютного трейлера «Мстителей 2» и главной новости понедельника, касающейся участия Бенедикта Камбербэтча в «Докторе Стрэндже», Кевин Файги обратился к собравшейся в зале голливудского кинотеатра El Capitan Theatre аудитории с целью представить планы студии на ближайшие несколько лет.

Прежде всего подтвердилось, что триквел «Первого мстителя», поставленный на 6 мая 2016 года, будет иметь подзаголовок «Гражданская война». Релиз комикса о докторе Стрэндже состоится 4 ноября 2016-го, «Стражи Галактики» вернутся на экраны 5 мая 2017-го, а новый «Тор: Рагнарёк» выйдет 28 июля 2017-го.

Поклонники «Черной Пантеры», давно ожидавшие новостей от проекта, могут рассчитывать на появление героя в сольной картине 3 ноября 2017-го. Главную роль в ленте исполнит Чедвик Боузман, звезда спортивной драмы «42» и байопика «Джеймс Браун: Путь наверх». Однако дебютный выход персонажа на кинематографическую арену Marvel придется на триквел истории о Капитане Америка. Бенефис другого капитана — Марвела — назначен на 6 июля 2018 года. В этом фильме будет главенствовать Кэрол Денверс, также известная как Мисс Марвел.

«Нелюди» (Inhumans) окажутся в кинотеатрах 2 ноября 2018-го. В том же году, но 4 мая студия представит третьих «Мстителей» с подзаголовком «Война бесконечности. Часть 1». Вторая серия этих супергеройских приключений выйдет 3 мая 2019-го. Все объявленные картины выпустят в трехмерном формате.

При этом Файги, отвечая на вопросы публики, отметил, что Халка можно будет увидеть во всех сериях «Мстителей», но персональной истории Брюса Бэннера зеленый свет пока не дан. Вместе с тем Черная Вдова, будучи одним из важнейших персонажей в «Эре Альтрона», сольный проект не получит.

Остальную курсирующую в СМИ информацию продюсер отнес к разряду слухов, фактически указывая на то, что и сделка с Камбербэтчем не подтверждена.

Ближайшими комиксами Marvel являются сиквел «Мстителей» (в России — с 30 апреля 2015-го) и «Человек-муравей» (16 июля 2015-го).

Читайте также
Новости Netflix продлил «Карателя» на второй сезон Стрим-сервис продолжит сотрудничество с Marvel.
Новости Вуди Харрельсон присоединится к актерскому составу «Венома» Экранизация комиксов о беспощадном защитнике невинных присматривается к звезде блокбастера «Планета обезьян: Война».
Новости Клоун-убийца стал самым популярным у россиян «Яндекс» опубликовал списки самых часто запрашиваемых тем, среди которых есть фильмы и сериалы.
Комментарии (248)

Новый комментарий...

  • 41

    Rimili 29 октября 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Планов на лет 5 вперед!

    ответить

  • 71

    DrMazur 29 октября 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Представьте, ведь это только Marvel, а ещё DC. С 2016 года начинается просто пятилетка комиксового бума.

    ответить

  • 72

    fantask1 29 октября 2014, 11:16 пожаловаться

    #

    О Боже, так пятилетка комиксового бума еще не началась? А я все жду когда она кончится.

    ответить

  • 41

    sadem2 29 октября 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Это еще цветочки. *зловещий смех*

    ответить

  • 11

    ВНЧ 29 октября 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Может, поднажмут?

    ответить

  • 2

    Litenkroft 29 октября 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Результат: куча фанатов кинокомиксов, не знающих, что снимают фильмы и на другие темы.

    ответить

  • 12

    ВНЧ 29 октября 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Не думаю, что люди (даже фанаты чего-либо) такие однобокие.
    А что Вы имеете ввиду под «другими темами»? В комиксах ведь многие темы затрагиваются. Почти все.

    ответить

  • Litenkroft 29 октября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Под тематикой я подразумевал посыл хотя бы. И вы это серьёзно про почти все темы? И это при рейтинге 12+?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 29 октября 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    А каких тем и посылов нет в кинокомиксах? В метафоричной форме в том числе. Добро/зло, дружба, предательство, любовь, политика… Чего не хватает?

    ответить

  • 1

    Litenkroft 29 октября 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Глубины не хватает. Невозможно сделать шедевр, когда герои всегда с простейшими характерами и мотивацией. И вот вам пример: попробуйте представить, как в кинокомиксе была бы раскрыта тема фильма «Заводной апельсин», в котором, лично для меня, рассказано прекрасно о том, как общество пагубно влияет на неокрепшие умы. Если не смотрели, то нечто похожее было и в «Бойцовском клубе». Как это всё можно показать без жестокости?

    ответить

  • 8

    ВНЧ 29 октября 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    герои всегда с простейшими характерами и мотивацией
    Не сказал бы, что, например, Магнито, Манхэттен, Фьюри совсем просты.

    как общество пагубно влияет на неокрепшие умы
    «Пипец» и особенно «Пипец 2».

    Как это всё можно показать без жестокости?
    Разве в комиксах мало жестокости? «300», «Хранители», «Каратель», «Дредд»… По-моему, «Заводной апельсин» и «Бойцовский клуб» не более жестоки.

    ответить

  • 1

    Litenkroft 29 октября 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    Соглашусь, экранизации графических романов могут быть достойными, но не детских комиксов.

    «Пипец» и особенно «Пипец 2».

    Не смотрел вторую часть. Сомневаюсь, что она вообще может в себе нести какую-либо мысль. Но вот первая часть была достойной, но всё же довольно простой. Для меня этот фильм о людском безразличии и он прекрасно демонстрирует становление героя, характер и мотивация которого прописаны очень достойно. Но я не увидел здесь пагубного влияния, скорее даже наоборот. Ведь стал бы герой таким, если бы не комиксы? Ведь герои комиксов для него стали объектами подражания.

    И конвеерные комиксы «Marvel» и «DC» — это всё же обычные атракционы, не претендующие на интеллектуальность. Кто-то там уже кричит: «Нолан». Но его трилогия рассказывает сугубо комиксоидную историю, то есть раскрывает противостояние героя и злодея, только немного иначе. Так что в рамках комиксов о противостоянии героев и злодеев трудно задеть действительно глубокую тему. Эти рамки и не дают мне ставить почти все кинокомиксы «Marvel» и «DC» в один ряд с остальным кино.

    ответить

  • 6

    Desense 29 октября 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    И конвеерные комиксы «Marvel» и «DC» — это всё же обычные атракционы, не претендующие на интеллектуальность.

    Вот таких умников вечно из себя строят люди в нашей стране, которые по комиксам знакомы лишь из марвеловских детских фильмов. Если бы вся комиксовая литература и фильмы были бы такие детские и глупые, комикс культура не существовала бы уже более 70-ти лет. Рекомендую посмотреть :
    http://www.kinopoisk.ru/film/78320/
    http://www.kinopoisk.ru/film/548/
    Это за авторством DC.

    ответить

  • 1

    Вадим Ярыгин 31 октября 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Солидарен, товарищ.

    ответить

  • А еще есть комиксы, кроме Марвел ДиСи.

    ответить

  • Musikant 29 октября 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Да ладно только Marvel и DC:) так ещё и Фокс (Люди-икс, Фантастическая четвёрка, Росомаха, Дэдпул) и Sony (Зловещая шестёрка, Веном и триквел Человека-паука))) ну и помимо этого ещё другие разные проекты))

    ответить

  • 1

    richardral 29 октября 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Фильмы компаний Фокс и Сони основаны на комиксах Марвел.
    Разумеется, есть и другие компании выпускающие комиксы, но эти самые крупные.

    ответить

  • Musikant 30 октября 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    я знаю, что вышеперечисленное мною относится к Марвел:) просто я имел ввиду, что помимо Марвел Студиос ещё будут и другие проекты Марвел от других студий:)

    ответить

  • 1

    Wanderer5 30 октября 2014, 03:03 пожаловаться

    #

    Там просто в соседних коментах говорилось о проектах не по мотивам Марвел и DC-продукции.

    Черепашки, например. Ну или там Sin City. И т. д.

    ответить

  • 2

    writer19 29 октября 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Планы грандиозные, только вот в третьих Мстителях хотелось бы увидеть Паучка

    ответить

  • 19

    DrMazur 29 октября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Паучка хотелось бы увидеть уже в «Гражданской войне»)

    ответить

  • 3

    170191Nikolay 29 октября 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Мне бы тоже хотелось, но это вряд ли, так как, право на ЧП принадлежит Sony, а не Marvel. :(

    ответить

  • 5

    Sergey_Starostin 29 октября 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Мне кажется после покупки диснеем ЗВ, невозможного у данной студии нет и она с легкостью может выкупить права на паука, либо что-то сделать на подобии Ртути, который присутствует и в мстителях и в людях-икс.

    ответить

  • 2

    170191Nikolay 29 октября 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    Может когда нибудь, но это, как по мне, будет очень не скоро.

    ответить

  • 1

    Whisper-[AN] 29 октября 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Фильмы принесли Sony 4 миллиарда. Если компания может свободно цену устанавливать (к сожалению, не знаю, как там ценообразование происходит), то права вряд ли будут стоить меньше полутора миллиардов. Привлекут ли фильмы Marvel при участии ещё и Паука аудитории настолько больше, чем без него, чтобы покупка окупилась в разумные сроки? Сомневаюсь.

    Речь только об аудитории, потому что права на выпуск сопутствующих товаров на «паучью» тематику Disney от Sony уже получила.

    ответить

  • 2

    Burton117 30 октября 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Если сони и решат продать паука назад то загадают баснословные деньги, потому-что пока для японцев это единственный стабильно приносящий деньги франчайз, да и как с ртутью не выйдет, там была особая ситуация, и права на персонажа были как у фоксом так и у марвел. Последние под дудку сони плясать не станут, они и так вывели своих героев аутсайдеров в топы, и теперь делают на них деньги. так что в пауке они не нуждаются так как сони.

    ответить

  • 19

    RavenDante 29 октября 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Только нового Паучка, не знаю как вам, а мне уж больно не нравится новая франшиза.

    ответить

  • 7

    writer19 29 октября 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Гарфилд хорош, просто к нему надо привыкнуть. К тому же в «Мстителях» он может лучше себя проявить.

    ответить

  • 13

    RavenDante 29 октября 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    А пока не привык вот правда, даже фамилия его ассоциируется не с Человеком-пауком, а с жирным-рыжим котом.)))

    ответить

  • 9

    ShowMeYourSkill 29 октября 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Да, в каждой компании есть свой лузер, такой дурачок.

    ответить

  • 12

    kolyajoker 29 октября 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Возможно вы правы, но нас итак ближайшие 4-5 лет ожидает безумный комиксный капустник. Мне нравятся современные супергеройские фильмы, но с таким количеством я опасаюсь наступит эффект пересыщения. Лишь бы отнюдь!

    ответить

  • 5

    writer19 29 октября 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Согласен ! Главное качество, а не количество, но всё же Паучок мой любимый герой с детства и хотелось бы его видеть в более масштабных фильмах.

    ответить

  • 1

    kolyajoker 29 октября 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    И мой. Даже Нолану оказалось не под силу сместить его на 2-е место, хотя Темный рыцарь — мой любимый фильм.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 29 октября 2014, 19:22 пожаловаться

    #

    Мне нравятся современные супергеройские фильмы
    я опасаюсь
    пересыщения

    Я бы в каждый день смотрел такие фильмы, но их оччень мало (опять же для меня).. А, Вы, когда пишете одно, что Вам нравятся они, но другое — опасаетесь… Что же происходит, Друзья? Комиксами так быстро перенасыщены то вдруг стали. Дай, Высшая Сила, хоть посмотреть 3-ю фазу и дожить до…. И, сопутствующие, DC -кинокомиксы лицезреть и не их одних.. И, да не постскриптумом одним будет сказано, не было у меня просмотра оных в формате IMAX, а так хочется, чтобы были такие кинотеатры и у нас…

    ответить

  • 1

    Burton117 29 октября 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Думаю плавно там куда больше чем на 5 лет, просто обнародовали только эти.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 30 октября 2014, 03:07 пожаловаться

    #

    Ну Файги ещё давно говорил, что планов у него до 2028го хватит.

    ответить

  • 3

    Banane 30 октября 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    Блин!Очень жаль, что Халка не будет с Руффало.

    ответить

  • RavenDante 30 октября 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Кстати да, я и забыл про него. Но кажется что то говорили про сериал от Гильермо Дель Торо к 2016 году.

    ответить

  • Wanderer5 4 ноября 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Это было давно и неправда ни к чему не привело.
    Планы с тех пор сильно поменялись, в итоге будут нетфликсовые Дефендеры.

    ответить

  • RavenDante 4 ноября 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Очень жаль.

    ответить

  • Wanderer5 5 ноября 2014, 09:03 пожаловаться

    #

    Может оно и к лучшему.
    Халку нужен был бы достойный бюджет, который сериал не факт что потянул.
    А смотреть по 38 из 40 минут каждой серии на нытьё Баннера было бы уныло :/

    ответить

  • FlashBack2210 10 июля 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    Читаю сейчас ваш комментарий, как время то летит!

    ответить

  • 3

    DrMazur 29 октября 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Ещё можно добавить, что 2-ая фаза закончится на «Человеке-муравье», а не на «Эре Альтрона». Но в последней будут предпосылки к «Гражданской войне». Плюс точку в гражданской войне поставят в «Бесконечной войне. Части 1», а во второй все герои соберутся для борьбы с Таносом, у которого перчатка бесконечности. Ну и в «Мстителях: Бесконечной войне. Части 1» будет новый состав Мстителей.

    ответить

  • 8

    DrMazur 29 октября 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Вообще я после этого анонса уснуть не мог. Очень рад, что представится возможность всё это увидеть в кино. Но вместе с тем закрадывается опасение, что много достойных, авторских, конкурсных фильмов может не получить необходимого экранного времени, так как они не потенциально кассовые. Надеюсь, победит дружба и мы сможем посмотреть все фильмы, какие хотим)

    ответить

  • 1

    RavenDante 29 октября 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Увы как это не печально хоть периодически и выходят достойные фильмы, но кино постепенно умирает, в этом вина как продюсеров так и самих зрителей. Но слава богу искусство вечно, просто меняется форма, сейчас начинается (или уже началась) эпоха сериалов и игр.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 30 октября 2014, 03:12 пожаловаться

    #

    Ещё можно добавить, что 2-ая фаза закончится на «Человеке-муравье», а не на «Эре Альтрона».
    Марвел с вами не согласны.

    Но в последней будут предпосылки к «Гражданской войне».
    это же не значит, что они подряд должны идти.
    Тем более, что Муравей во многом самостоятельный проект.

    Плюс точку в гражданской войне поставят в «Бесконечной войне. Части 1»
    честно говоря, я был бы только за. Но пока это неизвестно.
    Основную линию может быть и в рамках Кэпа 3 закроют. Хотя гражданка как фон всей третьей фазы — это было бы круто, я за.

    ответить

  • 1

    Burton117 30 октября 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Не не, фазы заканчиваются Мстителями, Муравей — уже в третьей фазе будет.

    ответить

  • Wanderer5 4 ноября 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Таки Марвел передумали :/
    На презентации сказали, что вторую Фазу закроет Муравей.

    ответить

  • 22

    Rimili 29 октября 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Вместе с тем Черная Вдова, будучи одним из важнейших персонажей в «Эре Альтрона» сольный проект не получит.

    А вот это обидно, хочется побольше на Скарлетт смотреть в обтягивающим черном костюме.

    ответить

  • 8

    larilarsan 29 октября 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    «Зимнего солдата» было недостаточно?)

    ответить

  • 1

    lofofora 29 октября 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Да, непонятно, почему студия приняла решение не давать Скарле сольный проект… Никаких причин даже в голову не приходит.

    ответить

  • lofofora 29 октября 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Кроме того, непонятно, куда задвинули «Нэмора»… Вроде его тоже собирались снимать. Даже Бореаназа на главную роль прочили.

    ответить

  • 2

    MezclaDeMaravilla 29 октября 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Да ведь Вы правы — сольники с Йханссон и Бореаназом нам тоже нужны. Неужели они (создатели) собираются жить вечно. Джосс, это же Дэвид. Он так нужен нам.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 30 октября 2014, 03:24 пожаловаться

    #

    непонятно, почему студия приняла решение не давать Скарле сольный проект… Никаких причин даже в голову не приходит.
    Может Скарлетт хочет взять перерыв (насколько это возможно), чтобы посвятить себя ребёнку. Вон у неё сейчас будущих проектов и нет по сути, Мстители уже отсняты, в Книге Джунглей — лишь озвучка, остальное — слухи. Это из рационального.
    Из спекулятивного — Вдова умрёт в «Эре Альтрона» :-)

    Кроме того, непонятно, куда задвинули «Нэмора»… Вроде его тоже собирались снимать. Даже Бореаназа на главную роль прочили.
    это было хренову тучу лет назад. И снимать собирались не Марвелы, т. к. права были не у них (а у Юнивёрсал). Сейчас они к ним вроде как вернулись. Файги говорил, что там ещё какие-то юридические вопросы не до конца урегулированы.
    В любом случае, пока что Нэмору тут не место IMHO, плюс на носу Дисишный Аквамэн, а два супер-подводника рядом — это уже лишнее.

    ответить

  • 1

    lofofora 30 октября 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Да, разумно. Единственное — насчет двух подводников: когда студии смущалась дублированием тем? если Белоснежки, так две; если греческие мифы — так повально несколько фильмов кряду… Но тут поскольку проекты масштабные и затратные действительно рисковать вряд ли станут. Про права на Нэмора не знала… сейчас на странице фильма указаны Marvel.

    ответить

  • Wanderer5 4 ноября 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    указаны Marvel
    да, но
    «юридические вопросы не до конца урегулированы»
    Так что прямо сейчас начать снимать они его не могут.
    Да и не нужен он в грядущей войне с Таносом.

    ответить

  • 1

    lofofora 30 октября 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Да, разумно. Единственное — насчет двух подводников: когда студии смущались дублированием тем? если Белоснежки, так две; если греческие мифы — так повально несколько фильмов кряду… Но тут поскольку проекты масштабные и затратные, действительно рисковать вряд ли станут. Про права на Нэмора не знала… сейчас на странице фильма указаны Marvel.

    ответить

  • 8

    Shoggoth 29 октября 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Вам очень нужно публиковать новости не только в рабочие часы. 12 часов уже прошло с момента объявления.

    ответить

  • 2

    DrMazur 29 октября 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Зато КиноПоиск подаёт информацию в практически полном виде (мелкие детали не всегда указывает) и очень читабельно, профессионально, что позволяет узнать всю полноту событий.

    ответить

  • 13

    Shoggoth 29 октября 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Как и любой другой более-менее серьезный новостной (тематика не важна) сайт. Но не 12 часов же это все писалось.

    ответить

  • 3

    renod 29 октября 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Концентрация эпика зашкаливает!)

    После таких анонсов, только одно:
    DC, вы кто такие?

    ответить

  • 3

    blague 29 октября 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    у меня идея ответки от DC: Warner предлагают Фениксу сняться у себя в комикс-экранизации, а Хоакин возьми да и согласись. вот будет подстава для Marvel, удар поддых.

    ответить

  • renod 29 октября 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Судя по тому, как Феникс пытался развести Marvel, DC подобное на пользу точно не пойдёт!

    ответить

  • 4

    shopin4ik 29 октября 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    по моему мнению — DC и Marvel не конкуренты.
    одни снимают про одних персонажей, другие про других. стилистика разная. о какой конкуренции идет речь?

    ответить

  • 4

    renod 29 октября 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Да, действительно всё разное, если даже опустить схожесть некоторых персонажей и т. д. и т. п., но вот борьба за кошелёк зрителя, а соответственно дальнейшие перспективы, определённо одна!

    ответить

  • Boovik 29 октября 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    DC и Marvel не конкуренты.
    Еще какие конкуренты! Вы что, не знаете бизнес? Две акулы сцепились у рассадника планктона, и неизвестно, кто кого.

    ответить

  • 4

    shopin4ik 30 октября 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Шелдон Купер носит футболки персонажей DC, чаще говорит о персонажах марвел, и любимый костюм у него — флэш. какая конкуренция? :-)

    ответить

  • 2

    Charon 29 октября 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Я требую фильм о Соколином Глазе и Вдове!!

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 29 октября 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    не вы один, поверьте)

    ответить

  • 2

    Fight Club 29 октября 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Хочется сказать одно! Крутотень!

    ответить

  • 2

    kordel 29 октября 2014, 11:13 пожаловаться

    #

    Стражи оказались удивительно неплохи. Юмор им помог. Если продолжение будет в том же духе, то Енот и его Компашка снимут со зрителя еще бОльшую кассу.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 29 октября 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Енот и его Компашка снимут со зрителя еще бОльшую кассу
    Подвиги современных супергероев…)

    ответить

  • 1

    kordel 29 октября 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну, а больше подвиги современного мейнстрима, в природе которого иногда появляется нечто действительно забавное, а потому интересное. :)

    ответить

  • 10

    jDALKER 29 октября 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Глядя на такие планы Марвелов, теперь мне хочется пойти в церковь и поставить свечку за киновселенную DC.

    ответить

  • 5

    Kent04 29 октября 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Ну и идите ставьте, если вы настолько узколобый, что не сможете насладиться фильмами обеих вселенных.

    ответить

  • Wanderer5 30 октября 2014, 03:45 пожаловаться

    #

    Они не пострадают.
    Подробнее тут и в последующем комменте:
    http://www.kinopoisk…1435815/#comm1435815

    ответить

  • 10

    alexslork 29 октября 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    Большая ошибка в статье!!!
    Кэролл Дэнверс известная как Мисс Марвел и есть Капитаном Марвел…
    Сам Файги вчера сказал.. мол многие персонажи носили этот костюм и пользовались этими способностями, но в нашего Капинала Марвела зовут Кэролл Дэнверс

    ответить

  • xenakx 30 октября 2014, 01:43 пожаловаться

    #

    Там все правильно написано. Просто говорится, что она еще известна и под именем Мисс Марвел.

    ответить

  • Round Man 29 октября 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    Марвел вперед!!!

    ответить

  • 3

    Sergey_Starostin 29 октября 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Как я и предполагал для третьих Мстителей оставили Таноса. Но я и предположить не мог, что фильм разделят аж на 2 части, видимо ожидается грандиозное зрелище.

    ответить

  • 13

    Sir Smith 29 октября 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    … видимо ожидается грандиозное зрелище
    Или денег больше хочется.

    ответить

  • 1

    Sergey_Starostin 29 октября 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Скорее первое, конечно не без второго. Просто, если учесть взаимодействие такого количества героев, другого выхода, как разделить фильм на две части я не вижу, по сути в Мстителях 3 должны пересечься и сами Мстители и Стражи Галактики, а также новые герои.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 29 октября 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Можно и хронометраж увеличить часов до 4, раньше же снимали такие фильмы, почему бы сейчас не снять? А потому что боятся, что зритель испугается такого хронометража, не пойдет в кино и студия не заработает свои деньги.

    ответить

  • 3

    Sergey_Starostin 29 октября 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    4 часа в основном это режиссерские версии (Властелин колец например, какой там хронометраж у двд версий?).
    В кинотеатре даже фильм в 2 ч. 30 минут считается очень и очень долгим. А 4 часа, какой бы прекрасный фильм не был, зрителя просто утомит. Вам самим-то нормально было бы просидеть в зале 4 часа в одной позе? Лично мне нет.

    ответить

  • Sir Smith 29 октября 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    4 часа в основном это режиссерские версии
    В наше время. Но ведь раньше были же полноценные фильм четырехчасовые.

    Вам самим-то нормально было бы просидеть в зале 4 часа в одной позе?
    Это уже от кинотеатра зависит, бывают с удобствами. Лично я мог бы отсидеть. И еще раз вернусь к старым фильмам, когда их показывали в кинотеатрах, где-то на середине возникал черный экран и висел несколько минут, типа антракта можно было выйти, размяться. Почему бы так же не поступить с мстителями?
    Но ведь зачем заморачиваться, лучше разделить на две части и собрать кассу по больше. И пофиг, что разница между выходом в прокат целый год, и что две части никак не будут восприниматься как единое.
    Хотя есть выход, посмотреть первую часть дома, за день до премьеры второй части, наверное, я так и поступлю.

    ответить

  • 1

    shopin4ik 29 октября 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    согласен в качестве примера — большая гонка с Тони Кертисом

    ответить

  • Sergey_Starostin 29 октября 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Ну какие раньше были, когда? Какой вы знаете 4-х часовой художественный фильм, и не минисериал или документальное кино? Я вот знаю «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня», 3 часа идут, второй фильм в режиссерской версии аж 5 часов был, но его урезали для кинотеатров, что как бы намекает.
    Ну еще гуглится «Танцующий с волками», их единицы, а вы говорите так, будто промышленное производство было.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 29 октября 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Лоуренс Аравийский идет 4 часа, Унесенные ветром около 4 часов, и это только те, которые сразу в голову пришли.

    вы говорите так, будто промышленное производство было
    Где я это сказал? Я лишь написал, что как вариант можно поступить так же с мстителями, это лишь один из вариантов, который приходит в голову простому зрителю. А ведь помимо этого есть и другие способы. Например вырезать некоторые сцены с мини сюжетами и использовать их в следующих частях, ведь они будут — я не сомневаюсь. И это тоже один из вариантов. Если бы продюссеры захотели, нашлась бы еще куча способов.

    ответить

  • Ricka 29 октября 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Тогда культура посещения кинотеатров была иная, сравнивать бессмысленно. Заморачиваться с антрактами сейчас пришлось бы кинотеатрам, а они к этому не готовы. Как не готовы и многие зрители. Кроме того, это действительно бизнес, и те же кинотеатры будут недовольны — сколько сеансов двухчасового кино они могут поставить в день и сколько четырехчасового?

    ответить

  • Sir Smith 29 октября 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Ну так получается вся проблема в деньгах, что я и написал в первом посте.

    ответить

  • Wanderer5 30 октября 2014, 03:52 пожаловаться

    #

    В первую очередь, конечно, в них, потому как четырёхчасовое кино никому не выгодно. Зачем нужны такие изощрения, если они не создают ничего кроме проблем?

    Другое дело, что если бы это был полностью единый фильм, то его можно было бы пустить и с небольшим интервалом, скажем, 2 месяца.
    Но тут скорее +/- отдельные картины всё равно (как ПКМ 2 и 3, например), тем более там в промежутке ещё 2 фильма выходят.

    ответить

  • Sir Smith 30 октября 2014, 06:20 пожаловаться

    #

    Ну, если эти две части не единый фильм, тогда ладно, простительно такое разделение. Но мы же этого не знаем и еще не скоро узнаем.

    ответить

  • Wanderer5 4 ноября 2014, 10:07 пожаловаться

    #

    Файги на презентации это упоминал.

    ответить

  • Sir Smith 4 ноября 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Ну тогда другое дело, претензия снимается. Просто кинопоиск не упоминал об этом, отсюда и возмущение.

    ответить

  • Wanderer5 4 ноября 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Кинопоиск много чего не упоминал, но его представителей там и не было.
    Новость высвечивает ключевые моменты — анонсы. Все нюансы не распишешь один хрен.

    ответить

  • 3

    Boovik 29 октября 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    другого выхода, как разделить фильм на две части я не вижу
    Разделить на три части?:)

    ответить

  • 3

    blague 29 октября 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    на 8-10 и выпустить на Netflix

    ответить

  • 2

    Boovik 29 октября 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Да, CW относится немного к другой компании)

    ответить

 
Добавить комментарий...