всё о любом фильме:

Человек-муравей

Ant-Man
год
страна
слоган«Рожденный ползать взлетит до небес»
режиссерПейтон Рид
сценарийЭдгар Райт, Джо Корниш, Адам МакКей, ...
продюсерКевин Файги, Виктория Алонсо, Луис Д’Эспозито, ...
операторРассел Карпентер
композиторКристоф Бек
художникШеперд Франкель, Маркус Роулэнд, Камерон Бисли, ...
монтажДэн Лебентал, Колби Паркер мл.
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.7 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Вооружившись удивительной способностью уменьшаться в размере, но обладать при этом большой силой, мошенник Скотт Лэнг должен стать героем и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму, сохранить в тайне существование костюма Человека-муравья от угроз нового поколения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (308 979)
ожидание: 91% (21 333)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
207 + 51 = 258
6.8
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В детстве Пейтон Рид был страстным поклонником комиксов MARVEL. В старших классах он даже нарисовал рисунок карандашом, на котором члены панк-группы, в состав которой он входил, были изображены в образах Мстителей с обложки первого комикса о супер-команде. Удивительно, но в образе Человека-муравья будущий режиссер одноименного фильма нарисовал себя.
    • Съемки фильма MARVEL «Человек-муравей» проходили в Сан-Франциско и многие уличные сцены сняты в этом городе, например, съемка около моста Золотые Ворота и в районе Тендерлойн, сцены с фасадом викторианского дома, в котором живет доктор Пим. Из Сан-Франциско кинопроизводство переместилось в новый комплекс Пайнвуд Студиос в Атланте, штат Джорджия. Декорации дома доктора Хэнка Пима стали первыми декорациями, сконструированными в звуковом павильоне.
    • Шон Бин, Пирс Броснан и Гари Олдман рассматривались на роль Хэнка Пима.
    • Режиссер Эдгар Райт, являющийся большим фанатом Человека-муравья, в 2003 году предложил Marvel снять про него фильм. С того времени он начал работу над фильмом, приглашал актеров и был близок к тому, чтобы приступить к съемкам. Однако в 2014 году он покинул проект из-за творческих разногласий между ним и студией Marvel.
    • Вдохновляющими факторами при создании шлема Человека-муравья послужили шлемы Железного человека и трансформера Бамблби.
    • На роль Человека-муравья рассматривался Джозеф Гордон-Левитт.
    • Первоначально фильм должен был сосредоточиться на первом Человеке-муравье, Хэнке Пиме. Однако создатели фильма сочли, что история Пима может быть неблагоприятно воспринята (этот персонаж страдал от раздвоения личности), и вместо него решили сфокусироваться на преемнике Пима, Скотте Лэнге, при этом Пиму была отведена второстепенная роль наставника.
    • Фильм находился в разработке еще с конца 1980-х. Стэн Ли, создатель «Человека-муравья» предложил снять фильм студии New Line Entertainment, но там сочли, что эта история схожа с сюжетом фильма «Дорогая, я уменьшил детей» (1989). В итоге проект томился на полке в течение двух десятилетий.
    • Когда персонаж Осы, жены Хэнка Пима, еще был в сценарии, на эту роль рассматривалась Рашида Джонс.
    • Эдриан Броуди выражал свой интерес к роли Человека-муравья.
    • Джессика Честейн отказалась исполнить главную женскую роль, Хоуп ван Дайн, из-за несогласованности в расписаниях съемок.
    • Адам МакКей, Рубен Флейшер, Роусон Маршалл Тёрбер, Николас Столлер, Майкл Даус и Дэвид Уэйн рассматривались на роль режиссера.
    • Патрик Уилсон мог сыграть в этом фильме, но ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности съемочных графиков.
    • Дизайнер костюма Сэмми Шелдон и дизайнер головных уборов Иво Ковени совместно с командой художников создали для Человека-муравья 13 костюмов, 17 шлемов, 17 поясов, 8 пар перчаток, 6 пар обуви, 15 рюкзаков, 15 подшлемников и 14 воротников. Каждый шлем состоит из 54 деталей и 10 светодиодных индикаторов. Если прибавить еще детали подшлемника, то получится, что каждый шлем сделан из более чем 60 отдельных частей.
    • В каждый костюм Человека-муравья вмонтировано 159 светодиодных индикаторов, которые управляются дистанционно. Все электронные схемы и энергопитание для индикаторов помещены в рюкзак. Весь костюм целиком, включая перчатки и пояс, подсвечивается.
    • Сцены с последовательным уменьшением Человека-муравья созданы с помощью комбинации кадра макросъемки, т. е. снятого сверхкрупным планом, и захвата движения актеров и каскадеров в кадре. Для каждого кадра создавалась мини-декорация.
    • Вдохновленные съемками миниатюрных сцен, съемочная команда смастерила «мини-хлопушку» для синхронизации картинки и звука. «Мини-хлопушка» — точная копия деревянной «хлопушки», на которой писали мелом.
    • Так же, как и в остальных фильмах киновселенной MARVEL, большое внимание уделялось деталям интерьера викторианского дома доктора Пима, начиная с мебели и камина, заканчивая витражным стеклом и оформлением стен. Обои в ограниченном количестве были куплены в нью-йоркском магазине, специализирующемся на интерьерах 1930-40 гг. Художникам-постановщикам пришлось с ювелирной точностью рассчитывать поклейку обоев, чтобы ни один сантиметр эксклюзивного материала не пропал даром.
    • Мини-предметы, расположенные по всему дому, рассказывают о приключениях доктора Пима, когда он сам был человеком-муравьем, и подсказывают, сколько экспериментов по уменьшению неодушевленных предметов Хэнк Пим осуществил перед тем как взяться за живые организмы.
    • Парик, который носит Майкл Дуглас в сцене, где он играет молодого Хэнка Пима, актер купил для фильма о президенте Рейгане, который он собирался снимать.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме лучший друг Скотта Лэнга Луис водит видавший виды коричневый фургон. На протяжении всего фильма фургон видоизменяется и его разные модели специалисты по реквизиту называли «Марк 1», «Марк 2» и «Марк 3», желая дружески подшутить над названиями костюмов Железного Человека. Моделью «Марк 1» Луис гордится больше всего, хоть она и самая потрепанная. «Марк 2» — это модель для воров с увеличивающими зеркалами, чтобы лучше видеть происходящее вокруг фургона, и с боковыми подножками, чтобы было легко запрыгивать в фургон на ходу. Модель «Марк 3» подготовлена для ограбления корпорации «Пим Тех» и выглядит как автомобиль службы водоснабжения.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скотт Лэнг после выхода из тюрьмы решил завязать с преступным прошлым ради своей дочери. Проблема в том, что человека с таким прошлым, как у него нигде не хотят видеть, а жить на что-то требуется да и алименты сами себя не оплатят. Однако, когда его примечает ученый Хэнк Пим, Скотт соглашается выполнить для него поручение и дело не в его нужде и не в том, что он уже раз нарушил свои принципы, а в том, что в этот раз он нарушает свою клятву, не чтобы показаться героем для всего мира, а лишь для своей дочери.

    Чем нас может удивить в очередной раз супергеройский фильм от Marvel? Несмотря на все проблемы, оказалось, что может.

    Конечно, удивляет он не оригинальностью и сложностью сюжетных событий, а манерой их подачи. Ни одно из событий не акцентировано более или менее другого. От этого ровность повествования и комедийный уклон сохраняются на протяжении всего фильма, хотя без некоторых клишированных сцен и пары ляпов обойтись все-таки не смогли. но на общем фоне на них сложно обратить внимание.

    Помимо правильного настроения. все сцены подкреплены отличнейшим визуальным оформлением. К спецэффектам здесь все равно бессмысленно придираться, а вот ракурсы, манера построения кадра и использованный планы заслуживают отдельной похвалы, так как это все дополнительно подчеркивает достоинства главного персонажа, да и яркая цветовая палитра сама по себе радует глаз.

    Говоря о самих действующих лицах, то поругать можно только сценаристов за плохо продуманного главного злодея. Он злодей по их мнению, так как он… злодей. поэтому роль Кори Столла малость неудачная, но к актера в плане игры претензий нет. В принципе ко всем положительным персонажам, включая муравьев претензий нет. Все они отыграны и сделаны на высоком уровне. Но общем фоне Пол Радд и Майкл Пенья блистают чуть больше, чем остальные, хотя старина Дуглас порадовал.

    У «Человека-муравья» на всем этапе создания фильма были какие-то проблемы. в частности одна из самых больших — это уход Эдгара Райта с поста режиссера, но это никоим образом не помешало создать по настоящему забавный фильм, который даже охота пересмотреть… и не раз.

    8 из 10

    24 июля 2015 | 18:37

    Итак, в прошедший четверг поклонники вселенной Марвела имели счастье познакомиться с новым супергероем, Человеком-Муравьем. История главного героя весьма символична: получив здоровенную порцию несправедливости от крупного банка, он решает восстановить баланс путем возврата денег обманутым вкладчикам, за что совершенно естественно попадает в тюрьму, из которой выходит с позорным клеймом, делающим его недостойным даже должности продавца в известном сетевом кафе неоправданно дорого мороженого. Без денег, не способный заплатить алименты или хотя бы снять собственный угол, он презираем всеми, кроме «собратьев по ремеслу», и не может даже толком увидеться с любимой дочерью. Почти гоголевская история «маленького человека», в формате которой название фильма приобретает дополнительное метафорическое значение.

    Но ничего, достаточно скоро мы все поймем, что благородное и отважное сердце не может ожесточить самая черная несправедливость, а муравьи на самом-то деле — довольно-таки ловкие и опасные парни.

    Очень понравилось, что у Скотта Лэнга есть вполне весомая мотивация для того, чтобы подвергать свою жизнь опасности — у большинства супергероев это скорее вопрос врожденного комплекса спасителя, а этому парню очень даже есть, за что переживать и что защищать. Понравилась трогательная, пусть и чрезмерно драматичная история семьи гениального изобретателя и просто героя Хэнка Пима, но больше всего, конечно, юмор. По количеству шуток, разряжающих обстановку, «Человека-Муравья» можно сравнить разве что с «Железным человеком» и, может быть, первыми «Мстителями», но уже точно не в пользу последних. Да, приемы и сами шутки не то чтобы слишком уж новы и искрометны, но такой формат экранизации Марвела мне лично куда приятнее, чем тот же плещущий пафосом через край «Супермен».

    Картинка и саундтрек, разумеется, на высоте, причем картинка определенно более на высоте, чем среднестатистическая экранизация комиксов. Тот случай, когда даже вечно причиняющие страдания 3D-очки даже почти не мешают — уж больно хорош объем.

    Одним словом, очень достойная внимания поклонников жанра вообще и Марвела в частности картина.

    8 из 10

    18 июля 2015 | 18:30

    Фильмы студии Marvel давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы их либо любим, либо ненавидим, либо относимся нейтрально, но обычно наше внимание они всегда привлекают. И с выходом каждого нового фильма количество хайпа в соцсетях и СМИ взлетает до небес.

    Так случилось и с фильмом «Человек-муравей».

    Главного героя зовут Скотт Лэнг(Пол Радд). Его жизнь уже долгое время — сплошная черная полоса. Попал в тюрьму за кражу со взломом, бывшая жена не разрешает видеться с дочерью, с судимостью на работу не берут. Отчаявшись, по наводке друзей он решается еще на одну кражу. Увы, вскрыв сейф, он находит лишь какой-то странный костюм со шлемом. Костюм Человека-Муравья, который наставит его на путь исправления.

    Истерия по поводу этого фильма началась еще давно, когда на полпути проект покинул Эдгар Райт. Кто знает, каким бы вышел фильм, если бы не его разногласия со студией Marvel, но к счастью, он остался числиться как сценарист, и в фильме огромное количество комических сцен, присущих Райту. Именно юмор и является одним из главных плюсов этого фильма. Чего только стоят диалоги, вроде:

    -А может просто позовем Мстителей?
    -У них есть дела поважнее, например, сбрасывать города на землю.


    А вот драма в этом фильме как раз хромает. В глаза бросаются черезчур затянутые диалоги в первой половине фильма, много разнообразных клише, и прочее.

    Визуальная часть фильма на уровне, снято очень красиво и контрастно — то главный герой и антагонист дерутся на вертолете, и вот они, уменьшившись, сражаются на игрушечной железной дороге.

    Что касается актеров, то Пол Радд со своей ролью справился великолепно. Ему веришь, ему сопереживаешь, он действительно изменяется как личность по ходу фильма. Майкл Дуглас тоже на своем месте, как наставник Скотта, в отличной форме, и ему действительно нравится играть эту роль. Также неотразима Эванджелин Лилли, жесткая, но в то же время ранимая, что мы узнаем из истории ее отношений с отцом. Корри Столл — злодей как злодей, то есть ничего выдающегося, но и абсолютного ничего ужасного. У него есть мотивы и крутой костюм, что еще нужно?

    Но, думаю, многие согласятся, что Майкл Пенья в роли лучшего друга Скотта был просто неотразим, все сцены с его участием просто до ужаса комичны.

    В итоге, мы получаем отличный фильм, достойное развитие киновселенной, и я буду рад видеть Человека-Муравья в следующих частях франшизы. До «Гражданской войны» осталось совсем немного.

    8 из 10

    17 июля 2015 | 20:25

    Очередной фильм от Marvel под названием «Человек-муравей» — чуть ли не самый долгий проект за всю историю студии, начинавшийся ещё с 2005 года. Теперь мы явно можем лицезреть, что не просто так фильм много раз откладывали: внятный и адекватный сценарий с концепцией «один среди многих» связать — та ещё проблема. И то детище сразу нескольких отцов, что зритель имеет в итоге, служит доказательством сразу нескольким утверждениям.

    Во-первых, мы убедились, что концепция вселенной Marvel проработана строго-настрого, и вмешиваться хоть с малейшим самобытным видением в устоявшийся и стабильно приносящий доход процесс — занятие неблагодарное. Эдгар Райт попробовал сделать фильм независимым, оригинальным, камерным, чувствовавшимся отдельным от общего мира супергероики — и поплатился местом режиссёра. Пейтон Рид свёл наработки Райта к смотрибельному варианту, но тем не менее «Человек-муравей» походит на чудовище Франкенштейна — в нём явно можно разграничить части, различные по виду и содержанию. Что-то от Рида, что-то от Райта. Целостности фильму это не добавляет — видения режиссёров довольно сильно различаются.

    Во-вторых, в этом фильме явно видно, на что Marvel больше делают ставку — не на супергероический экшен, а на общую комедийную атмосферу. Человека-муравья приближают к зрителям, наделяя бывшей женой, дочерью и связанными с ними переживаниями, а к супергероям — донельзя шаблонным и пафосным злодеем и дружеской схваткой с одним из Мстителей, кроме как для ярых фанатов в фильме совершенно лишней. Впору вспомнить поговорку про погоню за двумя зайцами. Неужели режиссёр думал, что зрителям интересны взаимоотношения бывшего и нынешнего мужа одной женщины? В супергероическом фильме-то?

    В-третьих, машина Marvel начинает потихоньку сбавлять темп развития своей киновселенной. «Муравей» попросту не может нам предложить ничего оригинального настолько, что служило бы оправданием наличия у персонажа собственного фильма, кроме как будущего его включения в гражданскую войну супергероев и пары лишних радостных возгласов во время просмотра «Раскола Мстителей» по типу «я его уже видел». Пара визуальных видов с позиции насекомого, конечно, могут заставить зрителя удивлённо округлить лицо, но по сравнению с тем же Тором Скотт Лэнг смотрится как минимум бесполезно. Даже персонажа Джереми Реннера во вторых «Мстителях» как супергероя сделали значимее Человека-муравья. Почему всем так понравились «Стражи Галактики»? Там всего было в меру — самоповторов не ощущалось, штампы успешно обсмеивались, а каждый член команды вносил свой успешный вклад в дело. Здесь же Муравей, даром что выступает один, уже чувствуется лишним.

    В итоге в прокат вышло самое обычное кино от Marvel, которое дозволено представить. Это не полный провал, но стоит только подумать, что можно было бы выжать при оригинальном подходе из концепции такого персонажа, как сразу грустнеешь. Надеемся, когда-нибудь в своих мемуарах Райт расскажет нам, какого «Муравья» он хотел снять. Какого «Муравья» зрители хотели увидеть.

    6 из 10

    1 октября 2015 | 09:51

    Очередной фильм из под конвеера блокбастеров киновселенной марвел о похождении нового героя — геройчик с «пальчик».

    После «провала» (для меня) вторых Мстителей я пошел на это творение с легкой настороженностью, я был уверен в зрелищности и забавности фильма, но ждать что-то похожее на Стражей Ганна я не думал даже. Тем более режиссер подаривший миру лишь парочку комедий с Джимом Керри и Кирстен Данст не мог бы прыгнуть выше себя. Однако же — результат впечатлил, и даже очень!

    Мы видели много уходов из стандартных шаблонов супергеройских боевиков в киновселенной марвел — были и политические триллеры (второй капитан америка), приключенческие комедии (стражи галлактики), эпические фентези (фильмы тор) — и собственно просто боевики (мстители), но не было одного — около шпионских, около гангстерских фильмов про ограбления! Парочка друзей «Оушена» и фильм-ограбление! Есть парочка недочетов, недосказанности, слабых персонажей, нелепых сюжетных ходов (смышленые насекомые, поездки верхом на насекомых, умные насекомые — оо… нууу, таков был комикс!) — но всё это замещается хорошей постановкой — мы просто не успеваем на это обратить внимание! Герой не обладает никакими способностями, он просто бандит, зек, вставший на путь исправления, в этом ему помогает ученый с добрыми мотивами. В итоге получилась яркая, лихозакрученная, смешная и добрая картина об искуплении, о свершении искренних подвигов, и о том как говорил самый известный бессмертный — что каждая кухарка может стать супергероем, даже преступник! Для всех поклонников жанра, репера T.I., и вселенной марвел (людей не разбирающихся в перепетиях Щ. И. Т. и ГИДРА многое будет не понятным) просто must see!

    п. с. много камео и аж две сцены после титров

    16 июля 2015 | 17:27

    Собиралась на фильм уже давно — трейлер зацепил, несмотря на откровенно комичное название, которое на английском звучит еще хоть как-то солидно, а русский перевод вызывает ассоциации то с Крузенштерном, то с Лаэртским, если вы понимаете, о чём я. 

    Собственно говоря, фильм мне понравился, но некоторые моменты вызвали желание возвести очи горе и воскликнуть: «Америка!..» Меня лично всю дорогу поражало отношение к главному герою. Его выставляют каким-то ужасающим преступником, вором, взломщиком, словом, упырем. При этом единственная история, которую мы слышим, это история о том, как он вломился в крупный банк с целью вернуть деньги тем, кого этот банк обманул. Логично, что он за это сел, но вот то, что его за это со страшной силой осуждают, за гранью моего понимания.

    Товарищ главный ученый тоже расстраивает: сначала он осуждает нашего Муравья за то, что он пошел на кражу, хотя прекрасно знает, что это сделано ради ребенка, а потом пользуется тем же ребенком, чтобы убедить Муравья спасать мир. Нет, ну ладно бывшая жена, женщины — загадочные создания, ладно коп с двумя пересекающимися извилинами, но престарелый гений, супергерой в отставке?

    Впрочем, это все мелочи жизни, когда мы говорим об экранизации шикарного супергеройского комикса. «Человек-муравей», во-первых, прекрасен визуально. Очень качественное и объемное 3D в каждой сцене, заметное невооруженным глазом. Да, не только в экшен-сценах, а вообще, прямо с первого кадра, картинка объемная, сочная, даже немного мультяшная, что для Марвелла, я считаю, только в плюс.

    Отличный юмор, очень такой приятный. Особенно радует, когда он разбавляет пафосные и патетичные, как вся жизнь Иисуса моменты. Ну, шикарный пример подобного есть даже в трейлере, когда наш супергерой вставляет ремарку о том, что название «Человек-Муравей» придумал не он.

    Отличный актерский состав. Да, в блокбастере, по сути, не требуется особых актерских навыков, но все равно они прекрасны, все вместе и по отдельности, даже удручающе некрасивая Эванджелин Лилли. Особенно понравился Бобби Каннавале, которого я крайний раз встречала в роли совершеннейшего отморозка в «Подпольной империи», так что было очень умилительно видеть его сюсюкающим с «приемной дочкой».

    Словом, фильм удался, несмотря на то, что американская мораль такая мораль. Смотрится легко, выглядит восхитительно, настроение по окончании просмотра прекрасное.

    9 из 10

    16 июля 2015 | 22:41

    С героями фильмов Marvel, которые выходили непосредственно до «Человека — муравья» я был знаком, пускай и не был знатоком, но прекрасно знал кто такой Железный человек, Халк и прочие ещё из далёкого детства. А вот кто такой человек — муравей я никогда не слышал и в связи с этим я переживал, что он не будет мне интересен. Уверен, что я не один такой, кто не знает или не очень много знает об этом герое. И я думаю, что Marvel слегка рисковали с ним, ведь это не «Мстители», где их практически знает каждый, но нет все опасение оказались ложными и Marvel ещё раз доказали, что они своё дело знают.

    Изначально Скотт Лэнг мне показался не очень интересным персонажем. Отсидевший преступник, без предыстории с частой ухмылкой, но когда он делал попытки встать на путь истинный и его отношения с дочерью, я понял, что передо мной куда более глубокий персонаж, чем кажется на первый взгляд и я был прав. Что же касается сюжета, то в этом плане расстраиваться не приходится. Тем не менее, каких — либо особых инноваций сюжетная линия не преподносит. Есть хороший учёный, есть плохой учёный и естественно плохой одержим своим мировым порядком. Однако обыграно это всё достаточно оригинально, стоит хотя бы вспомнить о сюжетном ходе «с уменьшением до атомной структуры», а также «возврат — не возврат из этого состояния».

    Огромного внимания заслуживает сценарий и он восхитителен. Мне понравились, все сцены в этом фильме без исключения. Невероятно красивая сцена в ванной, когда главный герой, впервые применил способности костюма, а после его накрыло водой. Отличные сцены финального боя, с игрушечным поездом, сцены с уменьшением до атомов, все сцены повторюсь без исключения цепляют. Помимо сценария мне очень понравились актёрские работы в фильме и в целом актёрский состав, кастинг подобран безупречно. Полл Рад исполнитель главной роли, смотрелся очень убедительно в роли «Человека — Муравья», я не могу сказать, что он играл отлично, но лично я ему верил. Очень порадовало присутствие Эванджелин Лилли, её персонаж ещё толком не раскрыт на мой взгляд, потому что она здесь выступает, как любовный интерес главного героя и в связи с этим тут не до её мировоззрения. Но уверен, что в сиквеле ситуация выравнивается в лучшую сторону, персонаж то интересный. Порадовали глаз рэпер Ти — Ай и Майкл Пенья, который здесь выступает в роли основного комического персонажа и надо отдать ему должное, отлично с этим справляется.

    В завершении хочу сказать, что фильм удался, Marvel сумели сделать из малоизвестного персонажа (лично для меня), теперь уже известного и очень интересного персонажа. Глубокое им за это уважение, ну а я теперь буду ждать все будущие фильмы Marvel, где появится человек — муравей.

    8 из 10

    30 ноября 2015 | 11:23

    Очень трудно передать словами все уведенное именно по той причине, что этот фильм кардинально выбивается из всего супергеройского замеса.

    По поводу большинства фильмов, а точнее линий фильмов, Марвела у меня сложились четкие ощущения, за что я их люблю. Человек-паук? Эх, прекрасное детство, чего не отнять, того не отнять. Люди-икс? Начало начал, смотрится легко, для меня это фильмы для того же семейного просмотра. Мстители? О, ну тут супергерои во всей красе, сюжет явно проседает, но здесь и зритель его не особо ожидает. «Первый мститель» для меня отдельная тема, ибо связь с историей — это уже определенный шарм, та изюминка, которую я не могу пропустить. Вдобавок, для меня все «первые мстители» более реалистичны, чем «мстители». Меньше мутаций, меньше магии и чего-то внеземного, больше простых людей, улучшенных не по прихоти матушки-природы, а благодаря способностям человека.

    Именно этой последней чертой и обладает «Человек-муравей». Нет чего-то сверхъестественного — все построено на науке (хоть и на неосуществимой на данный момент). Да и чего стоит обычный человек, а не мутант, который добился знаний в электронике сам (тот же Хоукай только с помощью тренировок добился своего мастерства). Да, мне нравится это, нравится это приземленность. Она более реальна, она словно толкает людей к подобному: не заставлять пауков кусать себя, а пойти и узнать что-то больше, потренироваться, стать лучше. Именно этой жилки не хватает многим фильмам и комиксам. Ведь первоначально многие из них задумывались как побуждение для обычного человека к поиску в себе тех суперспосбностей, которыми обладает лишь он.

    Я думаю, следующим стоит рассмотреть сюжет. Завязкой, естественного, является антогонист. Что в этом фильме, в фильме про Дедпула — главный злодей является обычным человеком. Не каким-то богом, не супермутантом. Обычный. Человек. В этом, лично для меня, кроется особенная прелесть: когда люди начинают винить не что-то другое в своих бедах, а осознают, что самое большое зло хранится в них самих. Да, может, я слишком по-философски отношусь к этому вопросу, ведь фильм про супергероев. Но если есть этот плюс, так почему бы его и не упомянуть?

    Юмор действительно является очень важной составляющей всех фильмов про супергероев, какими бы трагичными они порой ни были. Хочу заметить, что здесь он очень годный. Его не много, он не плоский, не ниже пояса. Он сбалонсирован, и это огромный плюс.

    Картинка. Я не смотрел в кино на большом экране, не могу судить, насколько годной была картинка, да и глаз не наметан на подобное, не профессионал, а обычный зритель. Но все эти полеты, атомы, превращения завораживают, ты будто чувствуешь, как сам летаешь на муравьях. Здесь создатели определенно отожгли по полной.

    Для многих актеры и их игра составляют очень важную часть от все картины. Но лично мне трудно судить о людях. Если этот человек умеет выражать эмоции, а не стоит бревном, то для меня он уже актер и все с ним хорошо. Поэтому оставляю этот критерий для других людей.

    В общем и целом, я в восторге от этого фильма, он превзошел все мои ожидания. С удовольствием пересмотрю еще раз, чего уж умалчивать.

    31 мая 2016 | 17:49

    Несмотря на то, что я очень люблю фильмы, снятые по комиксам, «Человек-муравей» не смог меня зацепить.

    Здесь есть ряд причин почему это произошло.

    И в первую очередь я отмечу пожалуй саму формулу — это профессиональный «медвежатник», который влезает туда, куда ему не надо и находит то, что ему находить на первый взгляд не следовало. Далее идёт закрученный ход того, как бедолагу схватили и насильно нацепив на него костюм человека-муравья, сказали, что он должен спасти мир, и спасти от того, что даже не додумано до конца. Получается, что человеку-муравью надо остановить апокалипсис, который собственно ещё даже не назревал. Больше это всё-таки походило на месть доктора Пима, который не чаявший души в своей дочке и страдая по жене, затеял такую странную головокружительную войну.

    Спец-эффекты, от которых меня всегда захватывает дух в фильмах Marvel, здесь меня не впечатлили. Судя по тому, как расползается по экрану огромная цепь муравьёв, это похоже и было всё, на что была возложена миссия людей, придумывающих грандиозные компьютерные битвы и глядя на столь низкопробные спецэффекты в виде муравьёв, невольно вспоминаешь фильм «Начало» Кристофера Нолана по задумке, а по картинке больше вспоминаешь мультипликационные стоп-кадры.

    Основной ляп фильма это главный герой, он как будто бы и вовсе лишний во всей этой операции, что совсем нельзя сказать про его команду и если бы на месте Пола Радда была Эванжелина Лили я уверен, что фильм был бы именно такой, как надо.

    Этому фильму не хватило какой-то изюминки, особого подхода.

    Когда я смотрел «Человека-паука», «Удивительного человека-паука», «Тора», «Мстителей», «Страж Галактики» — в них были очень органичный сюжет и живые актёры, сильные антагонисты, яркие персонажи, лихой закрученный сюжет, обалденные спецэффекты, качественный юмор, продуманный сценарий, то есть там было всё — каждый фильм был проработан, что я, увы, так и не смог увидеть в «Человеке-муравье». Я не смог разглядеть в человеке-муравье того супер-героя, который действительно так нужен миру и остался недоволен тем, что всё так было снято коммерчески и нацелено на основной финансовый успех, и что создатели фильма забыли о том, что надо немного было добавить что-нибудь настоящего. И если драматических моментов я не проследил в фильме, то комедийных эпизодов мне честно говоря не хватило. Получается, авторы этого бестселлера подошли к работе только с одной стороны, чем и можно объяснить такое неинтересное кино. Но винить в этом «Человека-муравья» бессмысленно, потому что голливудские картины последних лет нацелены только на один результат — собрать кассу, чем и объясняется такие скучные фильмы-треш как «Робот по имени Чаппи» и «Восхождение Юпитер». Остаётся только надеется, что это не всё, на что способен Голливуд.

    11 декабря 2015 | 19:53

    Сложно говорить плохо и сложно говорить хорошо о фильме первенце в фендоме. Заведомо понятно как все будет — знакомство с героем, встреча героя со способностью, обучение овладения способностью, спасение мира. Все первые фильмы всегда стандарты, но что приятно авторы понимали это, поэтому некоторые эмоциональные ситуации просто урезали. То есть то, что обычно тягомотно занимает 40-60 минут, они сделали минут за 20 — а че? И так все понятно же, сто раз видели! Помимо этого авторы смекнули — что народ лучше всего ест юмор. Поэтому да, это больше комедия чем фантастика. И чтобы не портить «суровый фантастический фендом», комедию создавали третьи лица (влюбилась в мексиканчика). К графике у меня претензий нет, разве что некоторые моменты вызвали неверие с точки зрения законов физике, я не про уменьшение и увеличение, а скорее про движение воды и самой мелочи в пространстве. Посмотрим как об этом пошутят в ТБВ осенью. Фильм идет очень легко и не принужденно, много юмора, много смекалистых действия гения героя, много спецэффектов и ни одного разрушенного города. Советую сходить в компании.

    16 июля 2015 | 08:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>