Новости

Герои «Прометея» обоснуются в комиксе

Издательство Dark Horse, выпускающее комиксы по мотивам вселенной «Чужих», добавит в них персонажей из фильма «Прометей». Официально об этом будет объявлено через две недели на конвенте Comic-Con в Сан-Диего.

Dark Horse Entertainment с 1988 года выпускает комиксы по франшизе «Чужой». Издательство также запустило концепцию «Чужой против Хищника», по которой было снято два полнометражных фильма.

Глава Dark Horse Майк Ричардсон говорит: «Мы готовим то, что очень понравится фанатам фильма Ридли Скотта». К комикс-версии «Прометея» уже приписан художник, но его имя пока не сообщается.

Неизвестно, каким образом герои «Прометея» впишутся в комикс и повлияет ли его сюжетная линия на готовящийся сиквел. Остается подождать официального объявления проекта в Сан-Диего.

Comic-Con в этом году пройдет с 18 по 21 июля. Сегодня стали известны некоторые его участники. Так, 20 июля Marvel представит свои сиквелы «Тор 2: Царство тьмы» и «Первый мститель: Другая война» и, как ожидается, назовет имена новых супергероев, которые дополнят вселенную Marvel. Кроме того, глава студии Кевин Файги обещает множество гостей, но не называет имен.

Sony привезет звезд «Нового Человека-паука 2». Эндрю Гарфилд, Джейми Фокс, Дэйн ДеХаан и режиссер Марк Уэбб примут участие в обсуждении сиквела 19 июля. Тогда же студия представит долгожданный ремейк «Робокопа». В Сан-Диего приедет режиссер фильма Жозе Падилья и исполнители главных ролей Юэль Киннаман, Эбби Корниш и Сэмюэл Л. Джексон.

Читайте также
Новости Студия Warner начала работу над адаптацией комиксов «Синий Жук» Автор нового «Лица со шрамом» напишет сценарий экранизации.
Новости Legendary приобрела права на экранизацию комиксов «Черный молот» Проект расскажет о команде необычных супергероев.
Статьи Громче, чем бомбы: Супергерои — ветераны Первой мировой К столетию окончания войны, изменившей ход истории, вспоминаем самых необычных ее ветеранов — прославленных Голливудом героев в тесных костюмах, которых не покажут в исторической хронике. И их суперврагов тоже.
Новости Премьеру второй «Чудо-женщины» перенесли на 2020 год Раньше предполагалось, что фильм выйдет в ноябре 2019-го.
Комментарии (86)

Новый комментарий...

  • Куда ж без комикса по мотивам фантастического фильма.

    ответить

  • 11

    Mister Justice 4 июля 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    А что, было бы неплохо.

    ответить

  • Стандартная схема — выходит фильм, а потом прилагающаяся бижутерия.

    ответить

  • 18

    Mister Justice 4 июля 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Я скорее очень жду сиквел от Ридли Скотта. Именно от Ридли Скотта.

    ответить

  • О том и речь.

    ответить

  • 6

    excavator 4 июля 2013, 20:11 пожаловаться

    #

    Еще очень хотелось бы книжку с наклейками.

    ответить

  • 7

    Mister Justice 4 июля 2013, 20:12 пожаловаться

    #

    И раскраску вдобавок :).

    ответить

  • И фигурку с героями фильма)

    ответить

  • 24

    excavator 4 июля 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    Дети смогут сами проводить операцию по удалению инородного тела из живота Элизабет Шоу)

    ответить

  • 22

    Charles Bronson 4 июля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    Жду Comic-Con!

    ответить

  • 11

    iWolowizard 4 июля 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    как же не ждать такое мероприятие) всегда смотрю выступление актёров и создателей «Теории Большого Взрыва»: у них там всегда весело =)

    ответить

  • Ждём первый трейлер или хотя бы тизер Первого мстителя 2)))

    ответить

  • 3

    Mister Justice 4 июля 2013, 15:08 пожаловаться

    #

    Определённо надо ждать. Надеюсь скоро можно будет увидеть крутые трейлеры или тизеры к, например, «Первому мстителю».

    ответить

  • 9

    iWolowizard 4 июля 2013, 11:19 пожаловаться

    #

    ничего удивительного, если уж есть комикс «Крепкий орешек»,то грех не написать про космос =)

    ответить

  • Когда делать нечего, можно комиксы почитать.

    ответить

  • 5

    turinserguna2 4 июля 2013, 11:32 пожаловаться

    #

    Нет, ну комикс по Прометею было бы интересно, если хорошие художники, и комикс будет качественно сделан, тогда почитать можно.

    ответить

  • 6

    laeling 4 июля 2013, 12:08 пожаловаться

    #

    Еще нарисовали бы его по первому оригинальному сценарию Джона Спейтса, ну и все же более стилизованно, не настолько реалистично как на картинке)

    ответить

  • 3

    turinserguna2 4 июля 2013, 12:10 пожаловаться

    #

    Да, мне тоже не хотелось бы, чтоб было уж ТАК реалистично) Не хотелось бы, чтоб в комиксах все точь- в точь были похожи на актеров)

    ответить

  • 25

    BadNite 4 июля 2013, 11:22 пожаловаться

    #

    Снимали бы уже 2 часть скорее, а то столько вопросов осталось.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 4 июля 2013, 12:24 пожаловаться

    #

    Снимали бы уже 2 часть скорее, а то столько вопросов осталось.
    Сюжет сиквела придумывают только сейчас, то есть ответов на момент производства первой части по сути-то и не было. Были лишь многочисленные намеки, за которыми, увы, ничего не стояло. Досадно.

    ответить

  • 12

    BadNite 4 июля 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Я все-таки думаю, что старина Скотти планировал сиквел. Полноценный сценарий может и делают только сейчас, но видно, что история одним фильмом уже заранее не ограничивалась.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 4 июля 2013, 12:47 пожаловаться

    #

    Конечно. Просто когда я размышлял о сюжете Прометея после просмотра, мне казалось, что это лишь часть одной целостной концептуальной совокупности, причем часть не самая большая. А позже оказалось, что создатели показали именно то, что хотели, оценили прокатные перспективы продолжения, и решили развивать имеющийся материал, над чем только сейчас и работают. То есть, вместо уже готовой концепции, она создается и разрабатывается в реальном времени.

    ответить

  • 3

    iPcheL 4 июля 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Узнаваемый почерк сценариста Лоста =)

    ответить

  • 10

    Man_With_No_Name 4 июля 2013, 11:34 пожаловаться

    #

    Comic-Con! настоящая вотчина всего бумажного и кино бизнеса, которое в первую очередь зиждиться на фанатах. Жалко в силу разных причин мы очень далеки от этого лакейшена звезд и художников. Очень порадовала новость о расширении вселенной «Прометей». Скрестил пальцы за вторую часть фильма и желаю Ридли Скотту долгих лет жизни.

    Если рассуждать серьезно, то там мы можем получить много интересных ответов, так и развитие сюжета. Лично я вижу комикс «Прометей» серьезной графической новеллой. Если комикс будет сделан в жанре научной фантастики, а не красиво нарисованной безыдейной мясорубки. То будет просто супер!

    С такими эклектичными вещами как заданный стиль «Прометея» надо обходиться очень бережно. Слишком градус суждений велик и фанаты ждут только глубинной истории.

    ответить

  • 4

    Nix Giganto 4 июля 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Мне нравятся комиксы от Dark Horse Entertainment. У них есть несколько историй о Чужих, которые стоило бы воплотить в «Прометее». Например, история из «Aliens: Apocalypse — The Destroying Angels». Рекомендую почитать.

    ответить

  • 6

    Faceless1992 4 июля 2013, 12:12 пожаловаться

    #

    Терпеть не могу новеллизации по всяким фильмам/сериалам. Но комикс по фильму — это уже клиника

    ответить

  • 6

    Man_With_No_Name 4 июля 2013, 12:41 пожаловаться

    #

    Вы категорически не правы! Вы хоть одну целиком видели, читали, владели (*в бумажном или электронном варианте). На английском конечно, на русском такого материала нет.

    Очень часто в новелле излагают дополнительную сюжетную информацию, раскрывают, что не могли сделать в кино и задают тон на будущие проекты. Тем более, это отличный источник дохода.

    Классические графические новеллы «300 Спартанцев», продаются тысячами в электронном виде, так и бумажном. Их разбирают по коллекциям ценители, и хуже не кому от этого не стало.

    А на «Обливион» которая выйдет в начале 2014 года уже 837,000 оплаченных предзаказов. Визуальный гуру Джезеф Косински все равно добьется своего!

    ответить

  • 1

    Faceless1992 4 июля 2013, 12:52 пожаловаться

    #

    Ну, конкретно новелл видел много. «Белоснежка и охотник», например. Не сказать, что понравился фильм, просто интересно было посмотреть, что они там написали. Графомания в чистом виде.
    В том-то и дело — что это в первую очередь источник дохода.
    Про самодостаточные комиксы молчу. Их я не люблю, но ничего против не имею. 300 были нарисованы, а уже потом — экранизированы.

    ответить

  • 8

    iWolowizard 4 июля 2013, 13:11 пожаловаться

    #

    как и везде в комиксах по фильмам много шлака, но есть и много хорошего(«Серенити-исповедь пастора»,рассказывает о прошлом пастора, об этом в сериале были только намеки. Думаю это большой подарок для фанатов «Светлячка» или 8 и 9 сезоны Баффи, которые есть только в комиксах)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 4 июля 2013, 12:57 пожаловаться

    #

    На английском конечно, на русском такого материала нет.
    Думаю, отечественные интернет-поклонники переводят подобные вещи в электронных вариантах, и отыскать нужный материал при желании возможно.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 июля 2013, 12:20 пожаловаться

    #

    повлияет ли его сюжетная линия на готовящийся сиквел, не известно
    Скорее, наоборот: комикс будет адаптироваться под сиквел.

    ответить

  • Green Lantern 4 июля 2013, 12:27 пожаловаться

    #

    Ждем экранизацию)

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 июля 2013, 12:31 пожаловаться

    #

    Конечно. Ведь Прометей — это не приквел к Чужим, а совершенно независимый и самодостаточный фильм.
    P.S. Кто-нибудь еще заметил, что молодцы из Дисней в фоновой рекламе на сайте написали «Джонни Депп», но «Хаммер Арми». Когда думаешь, что наши прокатчики не могут быть более непрофессиональными, они отмачивают что-нибудь еще.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 июля 2013, 12:51 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь еще заметил, что молодцы из Дисней в фоновой рекламе на сайте написали «Джонни Депп», но «Хаммер Арми»
    Думаю, им известно, что в этих словах является именем, а что — фамилией…) Подобное расположение продиктовано стремлением к стилистической трапеции, где более длинное слово располагается вверху, а короткое — ниже.

    ответить

  • 4

    Shoggoth 4 июля 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Или просто тот, кто делал, не знал, где имя у Арми Хаммера, а где фамилия.)) Зная, какие люди могут работать в компаниях прокатчиков, осмелюсь предположить и такой вариант. И уж точно это не было продиктовано здравым смыслом. Теперь половина зрителей, будут думать, какой хороший/плохой актер, этот Хаммер Арми.
    Бедные актеры с короткими именами, которым еще предстоит сниматься с Джонни Деппом у Диснея. Их имя не имеет значения. Их имя проглотят, разжуют и выплюнут, но подгонят под Джонни Деппа.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 4 июля 2013, 13:16 пожаловаться

    #

    Удивительно, но только что местоположение слов изменили на правильное «Арми Хаммер». Видимо, действительно ошиблись и вняли претензиям бдительных пользователей…)

    ответить

  • 4

    Shoggoth 4 июля 2013, 13:18 пожаловаться

    #

    Только хотел написать. А теперь я хочу миллион долларов.

    ответить

  • 4

    Nan_bai 4 июля 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Обратитесь к Хаммеру Арми. Объясните ситуацию, скажите что Вы спасли его от неминуемой плохой репутации. Может он Вам их даст.

    ответить

  • 1

    Shoggoth 4 июля 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Друзей никто не смотрел.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 июля 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    Удивительно, но только что местоположение слов изменили на правильное «Арми Хаммер».
    Значит, это не Дисней.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 4 июля 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    P.S. Кто-нибудь еще заметил, что молодцы из Дисней […] написали «Джонни Депп», но «Хаммер Арми».
    С утра заметил (лента новостей не даст соврать). И если бы не Ваш с iskatel_ диалог, то до сих пор бы думал, что личка «прослушивается» сверху. На подобную мысль меня натолкнула перестановка ФИО сразу после того, как я отправил весёлую картинку друзьям в личку.
    Кстати, как Вам мысль, что это не Дисней так оперативно переименовал Хаммера?

    P.S.
    Прошу прощения за оффтоп.

    ответить

  • 1

    Nan_bai 4 июля 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    И если бы не Ваш с iskatel_ диалог, то до сих пор бы думал, что личка «прослушивается» сверху.

    Знаете, я бы не стал расслабляться…)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 июля 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Знаете, я бы не стал расслабляться…)
    Ровно до тех пор, пока снова не возникнет ситуация, вызывающая лёгкий приступ баттхёрта.)

    ответить

  • Shoggoth 4 июля 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Кстати, как Вам мысль, что это не Дисней так оперативно переименовал Хаммера?
    Да. Эта мысль меня посетила, но я не знал, на кого направить благодарность (на Кинопоиск или на сотрудника сторонней компании), поэтому не стал об этом писать.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 4 июля 2013, 12:32 пожаловаться

    #

    На любимом «КиноПоиске» и так одна новость о кино краше другой, а тут еще ожидается вал горячих событий с грядущего Comic-Con!. Сулят настоящие откровения.

    ответить

  • 4

    Telepork 4 июля 2013, 12:33 пожаловаться

    #

    Жду с нетерпением!
    «Прометея» сейчас засматриваю до дыр
    Когда, интересно, комикс появится в наших книжных?

    ответить

  • 4

    Man_With_No_Name 4 июля 2013, 12:49 пожаловаться

    #

    В наших книжных он не появиться, исключено. Его можно будет заказать из штатов на английском или купить в электроном виде на Android или iOS. У нас получить лицензию на издание этого комикса почти нереально.

    В прошлом году я очень долго вел переговоры с комикс студией Dark Horse, о которой как раз в этом посту новость. Так на 1 год лицензия на Россию на всех 127 героев (*комиксы у каждого свои) стоит 11.000.000р + по $5 за каждую страницу комикса, а страниц в комиксе 21 или 27. После надо ее перевести графически для печати или электронного издания на русский. Затея увы не стоила свеч так как у нас нет такой субкультуры и заочно данный бизнес по всем показателям был провальный. Увы конечно, уж больно высоки лицензионные отчисления. К тому же, раз в год надо будет платить опять 11.000.0000р и их не волнует, пойдет у тебя бизнес или нет.

    Вот как-то так!

    ответить

  • 7

    iWolowizard 4 июля 2013, 13:02 пожаловаться

    #

    Затея увы не стоила свеч так как у нас нет такой субкультуры и заочно данный бизнес по всем показателям был провальный. ну не скажите, сейчас в России начинают выпускать комиксы(Mass Effect,Неуязвимый, Хеллбой, Супермен и тд) и все это по лицензии и главное их покупают

    ответить

  • Ваша правда! Их выпускают уже долголетние книжные магнат-издания в российской действительности конечно. Там уже есть база сбыта, производства и огромный опыт.

    Мы бы тоже могли все это сделать, но прошло бы уйма драгоценного времени и взвесив все за и против, свернули данный проект. Нацелившись на более быстрые возвраты вложений и где риски меньше.

    Правда, сказать честно, думаю с огромной ностальгией. Вот уже как 7 месяцев прошло с конца переговоров. А на сердце камень лежит, что может надо было идти ва-банк. Эх… лирика… да…

    Я кстати нахожусь в раздумьях о Radical Publishing. Может с ними начать и взять лицензию только на два комикс издания которая в начале 2014 выпускает с Косински «Обливион» (*графическая новелла), а после «Геркулеса: Троянские Войны» (комиксы) по ожидаемому фильму со Скалой Джонсоном. О думы!

    ответить

  • 5

    iWolowizard 4 июля 2013, 13:17 пожаловаться

    #

    нужно начинать с небольших арок) У вас ошибка в названии там Геракл: Фракийские войны (Hercules — The Thracian Wars) просто отличный комикс, я бы его точно купил ;)

    ответить

  • 1

    wember251 4 июля 2013, 14:39 пожаловаться

    #

    Если Геракл то, наверное — Heracles, а не Hercules.

    ответить

  • Nan_bai 4 июля 2013, 14:42 пожаловаться

    #

    Эм, Hercules вроде перевод с греческого.

    ответить

  • wember251 4 июля 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Нет, это с римского.

    ответить

  • 5

    iWolowizard 4 июля 2013, 14:51 пожаловаться

    #

    одно и тоже имя же) Hercules is the Roman name for the Greek divine hero Heracles

    ответить

  • 2

    wember251 4 июля 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Я знаю что это два варианта одного и того же имени. Просто уточнил.

    ответить

  • 3

    lamusic 4 июля 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    вот уж совершенно не хочется посмотреть чужой против бэтмана! ерунда какая-то!
    чужие должны оставаться сурьезным, взрослым кино — прометей спорен, но серьезен и очень красив визуально — надеюсь продолжение последует достойное вселенной чужих!

    ответить

  • Комиксы есть такие. И достаточно неплохи.

    ответить

  • Nan_bai 4 июля 2013, 14:27 пожаловаться

    #

    чужие должны оставаться сурьезным

    То есть, по Вашему, комиксы про Бэтмена — позвольте выразиться — клоунада какая-то?!

    ответить

  • 1

    iPcheL 4 июля 2013, 14:44 пожаловаться

    #

    Чужие — серьезное, взрослое кино.
    Чужие.
    Взрослое кино.

    Ясно понятно.

    ответить

  • 7

    iWolowizard 4 июля 2013, 15:06 пожаловаться

    #

    чужой против бэтмана! ерунда какая-то! это еще ничего, я как-то видел комикс «Superman & Bugs Bunny»

    ответить

  • 1

    Stan30 4 июля 2013, 13:37 пожаловаться

    #

    Я бы прочитал комикс.

    ответить

  • Alex Croft 4 июля 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    Я бы с удовольствием посмотрел бы противостояние Чужих с Бэтменом) Интересно же)))

    ответить

  • 2

    Вампыр 4 июля 2013, 14:57 пожаловаться

    #

    Думаю, противостояние бы оптимистично не кончилось:
    http://www.youtube.com/watch?v=jOZVp9NFhQE

    ответить

  • Alex Croft 11 июля 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    А что, довольно таки интересно)

    ответить

  • Почитаем.

    ответить

  • 1

    Борис9999 4 июля 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Сейчас у студии Сони не самые лучшие времена.

    ответить

  • 1

    Dulbashin 4 июля 2013, 16:28 пожаловаться

    #

    Надеюсь вторая часть скоро выйдет.

    ответить

  • 1

    Spider@man 4 июля 2013, 19:14 пожаловаться Ради такого можно и подождать немного.

    #

    Жду и надеюсь выходит фильма Прометей 2 и думаю будет вообще футуристический классный фильм а вот режиссёр Ридли Скотт точно знаю его давно и не подведёт с продолжением своего детище.

    ответить

  • Так вот откуда ноги растут у этого двухсерийного недоразумения AVP. Всегда подозревал какую-то основу и под одноименными играми.

    Вообще говоря, мог бы эту новость проигнорировать — пускай там выпускают чего хотят, но существует и обратный процесс — экранизация комиксов. И если сейчас соответствующие компании успешно забавляются с супергероями из своих вселенных, то в дальнейшем могут более ретиво взяться за «комиксизацию» некомиксовых историй. И пускай американский обыватель, привыкший к подобному с детства, радуется и ждет, но настоящие ценители научной фантастики должны прийти в содрогание) Я с ужасом представляю, что будет если последние киноистории, остающиеся серьезными и увлекательными, превратятся в модный графоманский попкорн(

    ответить

  • Monami Cross 5 июля 2013, 09:37 пожаловаться

    #

    Вторая часть Прометея будет? =)

    ответить

  • 1

    whigga 5 июля 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Прочитал как «Герои Прометея обосрутся в комиксе». Оно и понятно, фильм вообще не зацепил.

    ответить

  • 2

    makuma 6 июля 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Торрент это протокол обмена информацией между пользователями. То есть такие файлы как фильмы, музыка, игры скачиваются не с сервера, а у других пользователей. Протокол сам ищет самый ближний и быстрый для вас источник информации, у которого вы будете скачивать файл.
    Торрент-трекер это сайты где находятся сами торрент файлы или магнет ссылки. Торрент-трекер позволяет бесплатно скачивать вам игры, фильмы, музыку, сериалы.
    Торрент-клиент программа, которая работает по торрент протоколу. Для примера можно использовать Utorrent который можно скачать здесь бесплатно!
    Для примера вы можете скачать Mortal Kombat: Komplete Edition на русском бесплатно через торрент.

    ответить

  • Chelsey 7 июля 2013, 01:13 пожаловаться Фильм, который мы бы посмотрели: Чужой VS Бэтмэна!

    #

    Ну не знаю… комиксами не увлекаюсь, я их просто не понимаю, причем знаю что какую-то часть истории упускаю, но мне интересно или книга, или мульт, или фильм. ИМХО

    а вообще жду вторую часть Прометея. И надеюсь что сценарий проработают больше.

    ответить

 
Добавить комментарий...