всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (318 277)
ожидание: 88% (23 713)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Marvel не даёт расслабиться, хотя франшиза о Человеке-Пауке не имеет отношение к создателям «Мстителей». Перед нами вновь оживший герой комиксов- культовый красно-синий парень, вновь шагнул с пеналов, шампуней и трусов на большие экраны в сиквеле имени себя.

    Нет и не будет ни одного супергеройского фильма без колоритного суперзлодея. В этот раз у ЧП целых 3 врага, чтобы уж наверняка. На этот раз-это туповатый носорого(в исполнении Пола Джаматти),он появляется только в прологе и эпилоге. Затем в аквариум, полный электрических угрей, падает инженер корпорации «Оскорп» Макс Диллон, другой бы сразу умер и запел на латыни, но Макс превращается в суперзлодея, нет бы стать альтернативным топливом или чем-нибудь типа того, но вместо этого Электро Макс почему-то решает мстить миру, который его недооценил. Помимо искрящегося чернокожего, проблем подкинет и друг детства Питера Гарри Осборн. Сынулька того самого зелёного Гоблина кстати. Гарри намерен найти лекарство гинетической мутации, что свела в могилу его отца, но мутирует сам. К слову Осборна младшего играет гениальный Дэйн ДеХаан, известный по фильму «Хроника». Осборн получился не только самым интересным злодеем, но и вообще самым любопытным героем сиквела. Прокаченный гаджетами анархист миллионер выглядит убедительнее плейбоя Франко из трилогии Рейми. И уж тем-более интересней Электро, который вышел на редкость карикатурным.

    А вот Эмме Стоун с персонажем повезло как-то меньше. Надежда на то, что возлюбленная Паука Гвен раскроется сопоставимо её потенциалу, тает уже в самом начале. Очень жаль, ведь наблюдать за харизматичной актрисой одно удовольствие. Отношения героев остаются по-голливудски драматичными, ну и достаточно сопливыми. Паркер, согласно обещанию, ограждает Гвен от опасности.

    Дирижирует картиной неисправимый индиромантик Марк Уэбб, подаривший миру «500 дней лета». Кстати Марк уже плюнул на всю эту высокобюджетную фигню, и отказался от съёмок триквела «Паука». Сейчас он работает над камерной драмой «Одинокий в Нью-Йорке».

    Эндрю Гарфилд в роли Питера Паркера нарывается на драму, узнаёт семейную тайну, и сталкивается с тяжестью супергеройского бремени, при этом не забывая подправлять хипстерскую причёску, и задорно шутить, а шуточки кстати вышли местами даже смешнее, чем в «Капитане Америка».

    Говорить про спецэффекты похоже смысла нет, мурашка начались у поклонников ещё на стадии трейлера. Действительно, с визуальной точки зрения «Пауку» есть чем похвастаться, особенно вас прибьёт к креслу начальная экшн-сцена. Да и трюков здесь больше, чем в первой части. Но а окончательно добьёт наверное саундтрек, который писал Ханс Циммер. А вообще не нужно ждать от нового паука какого-то откровения, он просто получился отличным зрелищем для большого экрана.

    7 из 10

    9 июня 2014 | 14:31

    Вышло не так уж и плохо, как я предполагал. Поэтому поставил этому творению Марка Уэбба оценку 6/10. Свой окончательный вердикт, выношу в самом начале — потому как, после прочтения этой рецензии у читателя может сложиться впечатление, что фильм полный кошмар, но это не совсем так. Поехали…

    Было бы удивительно, если после столь огромных денег, вложенных в само производство картины произошел полный провал. Но хочу подчеркнуть. Все слишком искусственно. Ощущение, что смотришь мультфильм. Но спрашивается: не многовато ли 200 миллионов? У той же «гравитация» бюджет был 100 млн.

    Много живописных взрывов. Очень много! Только ради них, пожалуй, стоит идти. Со всякими визуальными эффектами, типо slow motion выглядит довольно приятно. По масштабности глобального разноса Нью-Йорка новая часть человека-паука даже превосходит те же «мстители». Красочно и порой до ступора разрывает мозг. Мечта эпилептика. А также особо впечатлительных личностей. Особенно вся масштабность была заметна в сценах с электро (Джейми Фокс). Я остался вполне доволен тем, раскрыли образ этого персонажа. Собственно, он и является ключевой фигурой в фильме. Как в плане эстетики картины, так и сюжета.

    Музыка проигрывает по всем статьям. Тут команда во главе с Хансом Циммером крупно промахнулась. А в распоряжение композитора были и вправду крупные игроки. Взять же того же Фаррелла Уильямса и Джонни Марра. Ожидаешь каких-то очень запоминающихся композиций, которые будут буквально пульсировать у тебя в бошке. а на деле, единственное, что я мог вспомнить это ремикс на песню kid сudi из «проект х». Она стала хоть каким-то поводом отмахнуться от нависающего над тобой сна. Да! Сна! Фильм идет почти 140 минут! Какой смысл делать такой хронометраж ленты? Чтобы Показывать постоянно неуместное молчание персонажей с тупым лицо? Но зато уделить 6 минут экранного времени для носорога. Да-да. Это — норма. Или еще — вечно лицезреешь ноющего по всем поводам Питера Паркера. Ты супергерой или баба с «пмс»? Это же относится и к Электо. Марк Уэбб немножечко позабыл, что это не «500 дней лета», а геройская сага о настоящих героях — неких ориентирах для многих поколений.

    Подруга человека-паука Гвен Стейси была неотразима. Настоящая девочка-кукла. Но эта героиня, в лице Эммы Стоун, выглядела через чур инфантильной и откровенно глупой. Все таки для подружки супер-героя она слишком проста.

    Дальше Дейн Де Хаан. Ту не поспорю — парень идеально вжился в образ зеленого гоблина. Харизмой взял чертяка! Гоблин априори ассоциируется у зрителя с чем-то отвратительным, ущербным обозленным на всех существом. Де Хаан в этом плане, что ли посолиднее выглядит для антагониста человека-паука нежели Джеймса Франко. Может слово «посолиднее» неуместно тут, но суть вами уловлена. Ну и концепция самого зла в предыдущих фильмах о человеке-пауке, ставила в приоритет абсолютно другие побуждения его врагов.

    Может у многих и произошло какое-то озарения осознания и всплеск мотивации, но это полная чушь. Приправить картину некоторым количеством, каких-нибудь философских цитат, могут многие режиссеры, но вложить смысл именно в саму задумку фильма — нет. Ну а, что сделаешь, если заигрывание с ЧСВ (чувством собственной важности) зрителя вошло в норму для массового кинематографа. Окончательный итог. Ни убавить, ни прибавить.

    6 из 10

    1 июня 2014 | 00:29

    Честно говоря, не думал, что будущее наступит так скоро. 15 лет назад примитивизация фильмов казалась чем-то фантастическим. Я был уверен, что ничего подобного в своей жизни не увижу. И, конечно, посмотрел за это время много фильмов. Они были разные: хорошие и плохие, глупые и умные, красивые и уродливые. Но в целом нельзя сказать, что их создатели не пытались создать ничего хорошего. Конечно, были и ужасные российские фильмы, которые снимали непрофессионалы. Их тоже в какой-то степени можно понять.

    Но вот наступил день, когда перенесли концерт Children of Bodom, и у меня не осталось выбора, кроме как пойти в кино в пятницу вечером. И мы пошли на Человека-паука. Фильм начал удивлять с первых кадров. Сначала — немного, потом — все больше и больше. Бросаются в глаза спецэффекты, ради демонстрации которых, такое ощущение, что специально из фильма убрали все остальное. Фильм, похоже, снимался для демонстрации новых способов съемки, причем уже неважно было, что именно пытались показать. Сняли абсолютно все, кстати, плохо и неестественно.

    В фильме плохо сделано абсолютно все, что можно было сделать плохо. Невнятная игра актеров, нелепые диалоги, неуместный юмор… Постоянное нытье всех героев, совершенно ненужные сценки с участием героев второстепенных — все это сильно раздражает на протяжении всего фильма. Персонажи и их поведение настолько нелепы и нелогичны, что терпеть их приходится с трудом.

    С точки зрения здравого смысла, конечно, хотелось бы получить более интересное развитие сюжета. Но, к сожалению, здесь ничего этого нет. Сложность развития событий остается на уровне игры в пластмассовые солдатики. Я не думал, что подобные фильмы абсолютно без идеи появятся в ближайшие лет 20-30. И все, что нам останется — это бдыщ, вау, круто, бабах, красиво замедлили, ярко сочно взорвалось, как он всех спас. Но факт остается фактом. Будущее уже наступило. И это будущее будет кормить нас такими фильмами.

    Единственное неожиданное из приятного в фильме — это сцена в конце с Гвен Стейси на башне. За это можно добавить пол бала абсолютно нулевому фильму. «Спасибо» за то, что испортили франшизу. Да и вообще, идти в кино после такого еще долго не захочется.

    0,5 из 10

    3 мая 2014 | 17:40

    Спайдермен мой любимый супергерой. Познакомилась я с ним, как и многие, посмотрев мультсериал 90-х, но окончательно влюбилась благодаря фильмам Сэма Рэйми. Узнав о перезапуске, я была несказанно рада, тем более что роль Питера досталась Эндрю Гарфилду, который поразил меня своей игрой в Социальной сети.

    Сравнивать фильмы Рэйми и Марка Уэбба я не буду, поскольку это абсолютно разные интерпретации, каждая из которых имеет право на существование. Скажу лишь, что Питер Паркер в исполнении Эндрю нравится мне больше.

    Итак, главное: фильм просто шикарный! Им действительно наслаждаешься, сюжет плавный и вполне стройный, что бы там не говорили о его надуманной запутанности. Чушь! В этом фильме абсолютно всё на своем месте. Сюжетные линии родителей Питера, Электро, Гарри Осборна и Гвен Стейси прописаны настолько подробно, насколько позволяет хронометраж, да так что фильм не кажется перегруженным и смотрится на одном дыхании.

    Невероятные спецэффекты в 3D выглядят потрясающе, все-таки Уэбб был прав: человек паук просто создан для трехмерного изображения! И здесь мне категорически не понятны две вещи: почему некоторым экшена показалось мало (его здесь ровно столько, сколько нужно), и уж совсем не понять тех, кто утверждает, что со спецэффектами здесь переборщили (это ведь кинокомикс про супергероя, что вы хотели?).

    Дополняет визуальные эффекты замечательная музыка, и если в первом фильме это был музыкальный фон, то здесь саунд занимает далеко не последнее место, задавая на протяжении всего действа характерный тон для каждой сцены, причем органично вписываясь везде. Электрическая, героическая, трогательная, романтическая, она создает особую атмосферу, передает всё то, что картинка передать не в состоянии.

    Марк Уэбб умеет подбирать актеров. Как я уже отметила, Эндрю Гарфилд прекрасно вписывается в роль простого парня со своими переживаниями. Отрадно, что раскрытию характера главного героя и его становлению уделяется особое внимание, именно поэтому отношения Питера и Гвен занимают практически центральное место в сюжете. Любовная линия не навязчива, не пафосна, она подкупает своей естественностью. Обаятельная Эмма Стоун просто идеальная Гвен. И здесь я благодарна создателям, за то, что не сделали из нее просто девушку супергероя, которую вечно нужно спасать. Гвен Стейси храбрая, умная, добрая, веселая, просто замечательная.

    Джейми Фокс отлично сыграл Электро, за его персонажем интересно наблюдать, ему сопереживаешь. Дэйн ДеХаан в роли Гарри изначально был мною воспринят прохладно, однако к концу фильма становится ясно, почему ДеХаан идеальный Зеленый Гоблин, чего только стоит его маниакальная злодейская ухмылка! Кстати, с мотивацией у злодеев всё в полном порядке. Если честно, все это разочарование вокруг незначительной роли Пола Джаматти для меня не актуально, в конце концов, не о нем речь. Да, Носорога оказалось мало, но думаю, в последующих фильмах он еще появится, все-таки Сони расширяют вселенную паука.

    После просмотра премьеры прошла уже неделя, а я до сих пор нахожусь под впечатлением, настолько меня поразил фильм, и особенно сцена в конце. И это несмотря на то, что я заранее знала, чем все закончится. Боже, эта сцена снята просто гениально! С самого начала финальная схватка держит под напряжением, кажется, что вот сейчас, через мгновение! Замедленные кадры, бесконечно трогательная музыка, взгляд. А эффект с паутиной! Вот как не прочувствовать все это? Тем более что сценаристы весь фильм «готовили» зрителя к такому финалу. Это шок, это нужно видеть.

    Для меня это самая лучшая экранизация комикса на сегодня, в ней есть всё: эпический экшн, харизматичные злодеи, смешные моменты, любовь, переживания и много чего еще. Фильм еще не закончился, а мне уже хотелось пересмотреть! Впрочем, что я и сделала на следующий день и ничуть не пожалела, при повторном просмотре впечатление от фильма нисколько не меняется.

    К сожалению, все мои эмоции и мысли о фильме здесь все равно не поместятся.

    Минусы, конечно, есть, но их мало и они настолько незначительны, что говорить о них смысла нет, это будут просто придирки.

    10 из 10

    30 апреля 2014 | 23:07

    Возложив на очередное детище по мотивам комиксов Марвел большие надежды, я, собрав все нервы в кулак и выделив хороший кусок драгоценного времени, решился сходить в кинотеатр. По пути вспоминалась добротная первая часть, которая, на мой взгляд, наголову выше оригинальной трилогии, в которой Спайди сыграл Тоби Магуайр.

    Признаться честно, после просмотра возникло двоякое чувство. В голове висит одна и только одна фраза: «Могли бы и лучше».

    Если говорить о плюсах, то нельзя не сказать о красочных спецэффектах, которых тут пруд пруди. Вот вам и взрывающиеся генераторы, и летающие туда-сюда горящие автомобили, а вот и трюки Человека-Паука, которые с эффектом 3D заставят поколебаться ваш вестибулярный аппарат.

    Нельзя не сказать о значительном расширении вселенной паучка. Тут явно сценаристы поработали на славу. Заявка на появление знаменитой шестерки злодеев была сделано громко и даже очень громко. Более того, мы сталкиваемся сразу с тремя злодеями за один фильм (как это было в третьей части оригинальной трилогии). Причем каждый из героев по-своему колоритен (разве что Носорог был показан едва-едва и в самом конце).

    Присутствует и драматическая составляющая, связанная с родителями Питера и отношениями с Гвен Стейси (но тут вообще-вообще, но не буду спойлерить, сами посмотрите;)).

    А теперь о наболевшем: о минусах. Честно, я хоть и фанат сериала «Друзья», но к американскому типичному юмору отношусь очень даже критично. И, если честно, его чрезмерное присутствие в фильме немного смазало впечатление. На мой взгляд, его слишком много и он неуместен, хотя, как говориться, на вкус и цвет…

    А сколько надежд я возложил на саундтрек под руководством моего любимого Ханса Циммера, который, местами попадая в точку, не придал картине того самого «ВОТ ЭТО ПРОСТО СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ».

    И последнее, что послужило ложкой дегтя — это концовка. Я так говорил по поводу второго Хоббита и говорю по поводу данного творения: НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ЗАКАНЧИВАТЬ ФИЛЬМ. Если бы это была очередная серия какого-то сериала, ну пусть даже финальная серия сезона, но для полнометражного фильма это, на мой взгляд, неуместно. Даже несмотря на уже заявленную 3 и 4 части, это все таки фильм который должен кончаться логично, а не посреди схватки.

    В итоге мы имеем достаточно добротный фильм по комиксам, посвященный неумирающему и уж точно УДИВИТЕЛЬНОМУ человеку-пауку. Всем любителям данного жанра — обязательно сходить и получить удовольствие. А вот рядовые любители фантастики вряд ли найдут тут для себя что-то новое.

    Итого: 8 из 10

    P.S. Возлагаю большие надежды на продолжения.

    P.P.S. Очень удивил эпизод после титров. Неужто нас ждет объединение сих вселенных.

    24 апреля 2014 | 23:38

    Я никогда не питал особенно трепетных чувств к трилогии Сэма Рейми «Человек-паук». Да, это было крутое кино, снятое по культовым комиксам. Да, это была практически классика современного блокбастера, однако ничего сверхъестественного в данном проекте, собственно, не было. Потому, в отличии от армии ортодоксальных фанатов Тоби Магуайера и компании, я с чувством легкости, непринужденности и хорошего настроения ожидал довольно-таки скоропостижный перезапуск франшизы от режиссера Марка Уэбба, который получил название «Новый Человек-паук». Картина 2012 года полностью оправдала мои ожидания и являла собой яркое, динамичное, несколько беззаботное и не в меру эффектное зрелище, в котором развлечение подавило собой драматизм. Однако во времена мрака, который породил «Темный рыцарь», картина Уэбба была глотком чистого позитива и по легкости восприятия в чем-то даже перещеголяла самого «Железного человека». Прокат ленты показал, что зрители все же готовы принять римейк полюбившейся истории и проголосовали за проект длинным долларом. И, естественно, у фильма не мог не появиться сиквел, который и появился на свет в 2014 году — «Новый Человек-паук. Высокое напряжение». Руководить производством успешного фильма вновь доверили Марку Уэббу, а Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун, соответственно, вернулись к своим ведущим персонажам. Не нарушая традицию брать на роли злодеев уже признанных актеров, продюсеры завлекли на съемки Джейми Фокса («Соучастник»), Дэйна ДеХаана («Хроника») и Пола Джиаматти («Пристрели их!»). Бюджет ленты составил вполне традиционные по современным меркам блокбастеров 200 миллионов долларов, что позволило корпорации Sony, снимающей фильм, насытить повествование целуй кучей всевозможных экш-сцен, чего ранее в истории о Человеке-пауке не наблюдалось с такой частотой. Вернулся к своим обязанностям и композитор Ханц Циммер, чье участие является гарантией качества саундтрека. Все звезды сошлись в единое целое. Однако порой бывает, что столь многообещающие элементы в результате выдают художественного «карлика»… Но в случае с «Новым Человеком-пауком. Высокое напряжение» все вышло самым лучшим образом и нас ждет 2 часа настоящего аттракциона, после которого хочется лишь сказать сказать спасибо всем причастным к съемкам людям!

    Сюжет фильма вновь возвращается к Питера Паркеру ака Человеку-пауку (Гарфилд). На этот раз бесстрашному герою Нью-Йорка предстоит не только жесткая битва сразу с тремя злодеями (Электро, Зеленый гоблин и Носорог), но также открыть давние секреты исчезновения своих родителей. Кроме того главному герою придется разобраться с личными отношениями в лице любимой Гвен Стэйси (Стоун), которой, конечно же, грозят немалые опасности жизни возле супер-героя. Но ведь сердцу не прикажешь…

    Питер Паркер в исполнении Эндрю Гарфилда — настоящая находка. Забудьте о неуклюжем пареньке со слезами на глазах, что несколько раздражал некоторых зрителей в прошлой трилогии. Гарфилд же второй фильм к ряду предстает пред нами как веселый, общительный и вовсе не закомплексованный молодой человек. Каждая его схватка со злодеями приправлена тонной юмора, а мастера эффектов настолько тщательно проделывают свою работу, что зрителю практически ни разу не приходится винить создателей в искусственности. Однако главная заслуга в положительном восприятии героя лежит в первую очередь на Гарфилде и Марке Уэббе. Но за завесой из трюков и шуток создатели не забывают о душе Питера Паркера и его личных переживаниях. Конечно практически все они сконцентрированы в финале, от чего несколько бросается в глаза резкий диссонанс между безудержным весельем и драматизмом, но, возможно, подобные характерные переживания идут герою лишь на пользу.

    Гвен Стейси от Эммы Стоун — типичная боевая подруга крутого героя. Она не имеет ни страха, ни упрека и за любимым готова пойти хоть на виселицу. Ничего особенного про нее сказать нельзя, однако то и дело ощущаешь реальную химию между двумя главными героями. За ними не только приятно наблюдать, но и слушать их местами излишне длинные диалоги. Хотя ответ на вопрос поразительной правдоподобности отношений весьма прост — всему виной романтические отношения Гарфилда и Стоун в реальной жизни.

    Макс Диллон или же Электро в исполнении Джейми Фокса — главный злодей фильма. Образ Электро особой замысловатостью похвастаться не может. Это недооцененный научный гений, который почитал Человека-паука, словно божество. Несчастный случай на производстве превращает его в человека-электричество. Решив явить себя миру, он не ожидал, что люди так легко не воспримут нового мутанта, а небольшая оплошность делает из него и Паука настоящих соперников, чья битва станет украшением финала. Я не могу согласится с многими критиками, которые считают Электро одномерным персонажем. У него имеются свои уникальные особенности и свои поступки он зачастую творит по вполне душевным мотивациям, которые не так уж и сложно рассмотреть. Кроме того не могу не отметить отлично воссозданный визуальный облик Электро, который словно растворяется сам в себе и живет своей энергетической личностью. Так что вновь обращаюсь к скептикам — работа мастеров эффектов проделана на высоте!

    Гарри Осборн или Зеленый гоблин от Джеймса ДеХаана ста, пожалуй, главным антагонистом главному герою по силе характера. Создатели фильма не уделили этому герою много экранного времени, но он успел раскрыться во всей своей красе. Мы находим и параллели, связывающие Осборна с Паркером, и узнаем причины непростых отношений Гарри с отцом и, кроме того, получаем перспективного злодея, которому совсем не место в тени Электро. Так что ждем развитие персонажа в новых направлениях! Благо, что по старой доброй традиции картин от Marvel, финал преподнесет нам парочку сюрпризов, направленных на продолжение рассказанной истории.

    Алексей Сытцевич или Носорог. Злодей, сыгранный Полом Джиаматти, нужен картине лишь для общего, так сказать, злодейского антуража. У него практически комедийная роль, призванная попросту еще раз проявить крутость Человека-паука. Не знаю, нужно ли было приглашать на Носорога звезду калибра Джиаматти, но с другой стороны наблюдать за ним стало в несколько раз интересней. Экранного времени у него, пожалуй, меньше, чем у всех знаковых героев, но это и к лучшему.

    В итоге хочу сказать, что «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» — блокбастер в лучшем смысле этого слова. Здесь находится место и бурным спецэффектам наивысшего качества, и многогранному раскрытию характеров героев, и простецкому, но действенному юмору. Скептикам хочу напомнить, что фильм Марка Уэбба снимался для отличного развлечения в темных залах кинотеатров, а потому не ждите здесь документальной правдоподобности происходящего. Просто умейте отвлечься и получить массу удовольствия, как это сделал я. Благо что «Новый Человек-паук. Высокое напряжение» позволяет окунуться в мир супер-героев с головой, но и не перегружает наше мышление ненужной информацией.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 19:00

    О, это чувство, когда выходишь из зала кинотеатра и тебе хочется подбегать к каждому прохожему и говорить-говорить-говорить об увиденном! Как жаль, что не могу я здесь с вами поделиться впечатлениями об эпизоде, который потряс меня больше всего. Это было бы диким спойлером. Кстати, заголовок имеет к нему самое прямое отношение и те, кто «в теме», возможно, понимающе кивнут головой…

    Ну ладно, хорошо, что все остальное обсудить можно и даже нужно.

    Да, как и многим здесь мне не очень понравилась смазанная концовка фильма. Вся, если это уместно сказать, трагедия картины теряется на фоне недолгой стычки с Носорогом (он же Алексей Сицевич). По-моему, было бы лучше если бы создатели как-то обыграли эту сцену и оставили её «на потом», ведь студия Marvel так любит задерживать своих зрителей в зале, показывая после титров маленькие эпизоды, которые так или иначе имеют отношения к марвеловским детищам. Фильм хотя и оставил бы после себя горькое послевкусие, но то, что происходит после сражения с Зеленым Гоблином, было бы идеальным финалом. Но я поняла, что создатели не хотели, чтобы зритель уходил в том настроении, какое бы такой финал преподнес, так что решили сделать лишнее, на мой взгляд, продолжение.

    Кстати, и в этот раз не спешите уходить сразу после начала титров, вас ждет кое-что еще, хотя и с историей о «Пауке» никак не связанное.

    На что же еще посетовать? Ах, да, на не очень связные диалоги-монологи. Что происходит с речью Питера Паркера? Иногда этот парень тараторит так, что не можешь уловить ни единого связного словосочетания. Я понимаю, что он по сюжету немного расторопный, но мне очень хотелось промотать эти моменты, дабы не краснеть за героя.

    Да, немного переборщили с отношениями Гвен и Питера. Было чересчур много, для подобного кино, милых и очаровательных моментов. Мне, как девушке, было все же приятно наблюдать за влюбленными, но что-то подсказывает, что мужской половине фильм если и не нравится, то только/именно из-за этого. Все-таки, они идут на кино о супергерое и ожидают немного другого.

    Перехожу к приятному. Тут все по пунктам. Так просто легче вспомнить.

    Сюжет. Для меня он в десять раз лучше того, что нам предлагали в первой части фильма. А главный злодей — Электро- все-таки интересней Человека-ящера. Заурядный парень-невидимка, Макс Дилан — фанат Человека-паука, мечтает оказаться в центре всеобщего внимания (другими словами «быть таким, как его кумир») и вот он оказывается, в облике Электро, но ненадолго, ведь по милости этого же своего кумира вмиг становится врагом народа. Опасным для общества, так сказать. Уж понятно, что тут уже не до фанатизма, тут уже и зависть и злость. Обида на всех и вся просится наружу, ну и выходит, как следствие в не очень хорошем проявлении. И Паучку приходится пожинать плоды своей популярности и славы.

    Но сюжет вертится не только вокруг линий Спайди-Электро, Питер-Гвен. Ведь в картине есть еще один не менее важный персонаж. И это Гарри Озборн (а в последствии Зеленый Гоблин)- друг детства Питера и, наверное, один из тех персонажей, за которыми реально интересно наблюдать.

    В общем, мне понравилось.

    Конечно, расположение к персонажам может возникнуть в том случае, если они отыграны хорошо. И я не могу сказать ничего плохого об актерском составе фильма.

    Эндрю Гарфилд. Играет хорошо, хотя повторюсь, что меня возмущает сбивчивость и торопливость его речи, но это вопрос к сценаристам, а не к Эндрю. Он мне нравится. Его Человек-Паук — это обаяние и добро в чистом виде.

    Эмма Стоун. Очаровательна, талантлива и красива. Наблюдать за ней на экране одно удовольствие.

    Дэни Дехаан. Вот он, мерзавец! Чертовски хорош. Хотелось бы посмотреть еще несколько картин с его участием.

    Джейми Фокс. Ну что тут сказать? Замечательный актер, которого я знаю по фильму «Рэй», также замечательно сыграл рассеянного и застенчивого Макса Дилана, а затем злюку Электро.

    Саундтрек. Если в первой части я не запомнила ровным счетом ничего, то здесь я уже скачала добрую половину замечательных OST-ов. Ох, ну это же Hans Zimmer, чего вы ожидали? В компании с The Magnificent Six саундтрек получился не только лиричным с одной стороны, но и мощным и жестким с другой.

    Что сказать в завершении? Ждем третью часть. Надеемся, что Питер оправится от потрясений и невзгод в своей жизни и найдет в себе силы сражаться со злом и дальше.

    Итак,

    9 из 10

    P.S. И, знаете, наверное я бы и поставила 8-ку, но, черт возьми, этот фильм вызвал у меня столько эмоций, что…ну у меня рука не поднялась поставить оценку на балл ниже.

    P.P.S. Пишу эту рецензию под замечательную песню Gone, gone, gone от Phillip Phillips, которая тоже является OST-ом к фильму. Это так, для хорошего настроения. Послушайте.

    10 мая 2014 | 22:52

    Фильм я ждал ещё с 5 июля 2012 года(!), а если точнее, то ровно с того самого момента, как вышел из зала после просмотра «Удивительно Человека- Паука» в день премьеры. Когда в сеть был слит футадж с Комик- Кона, то я начал подозревать, что с сиквелом что- то не так. А именно было не так как раз то, что ролик уж очень сильно напоминал по духу «Пауков» от Сэма Рейми, которого я обожаю за «Зловещих Мертвецов». Но вот в декабре случился первый трейлер, который заставил меня изменить своё мнение и снова поверить в фильм с полной силой. Затем Sony начали выдавать ролики один за другим, и от них уже начинало тошнить, несмотря на то, что они были и хороши. Когда посыпались первые отзывы, то мне сразу же стало не по себе оттого, что неужели Уэбб всё же наснимал нам «Паука» в духе трилогии Рейми? Как он так мог?! Ведь первый фильм был отличным. Хотя… кого надо было винить, так это продюсеров, которые почуяли запах больших денег. Перед походом на фильм мои ожидания упали неожиданно низко. Как так? Ведь Спайди все же мой самый любимый герой ещё с детства.

    Но вот когда фильм начался, то я сразу же обратил внимание на то, что атмоcферы из первого фильма уже нет. Моя печаль не смогла продлиться долго, ведь спустя небольшое количество времени она появилась вновь. Правда, атмосфера первого фильма была только в сценах с Гвен и Питером, но не суть. Пора переходить к ЭКШЕНУ!

    Экшен в фильме такой клёвый, что аж глаза нарадоваться не могут. Иногда кажется, что он несколько однообразен, но не суть. Вы только посмотрите на то, как он ПОТРЯСАЮЩЕ снят! Что меня дико порадовало, так это отсутствие трясущийся камеры в экшн-сценах, чем в последнее время часто стали грешить. В фильме есть несколько вставок со слоу- мо, которое смотрится очень даже органично (особенно при «Паучьем Чутье»). В трейлерах было очень много мультяшных сцен, которые резали глаз многим (но не мне), но в самом же фильме всё выглядит превосходно. Могу прикопаться к погоне за Ситцевичем, но не буду. Может пора перейти к злодеям?

    Начну с Электро, так как его позиционировали как главного антагониста второго фильма. Как я помню, то многих смутила именно его мотивация стать злодеем. Нет, ну а что? «Ты забыл моё имя? ТЫ ЛГАЛ МНЕ! Время поймать Паука и УБИВАТЬ!». Но вот даже по этим огрызкам из трейлеров мне почему- то захотелось сопереживать Максу. Ведь это довольно реалистичный образ неудачника, которого никто не замечает, а если и замечают, то обязательно будут издеваться, а иногда и использовать ради достижения своей цели.

    А теперь время поговорить о Гоблине. При просмотре трейлера мне стало не по себе от его слишком раннего появления. Но на деле же меня удивило то, как органично образ антагониста вписался в фильм. С Леджером сравнивать не буду, так как этого в интернетах полно ещё будет. Если начать говорить про его мотивацию, то она слишком банальна. Месть? Вы серьёзно? СКОЛЬКО МОЖНО? Но в фильме всё показано очень даже хорошо, и мои претензии были сразу сняты. Напоследок лишь скажу о его внешнем виде: ПОТРЯСАЮЩЕ!

    А теперь я хотел бы поговорить о Лёшке. Ну да, поржал я с этого «чёткого пацанчика» из России и что? И ничего.

    Разговоры про актёров я оставлю на самый конец, а сейчас о музыке. Неужели я услышал годный саунд от Циммера? Как же долго я этого ждал! Но всё же я буду склоняться к теории, что это большая заслуга The Magnificent Six и Фаррелла Уилльямса. Число прослушиваний «There He Is», «My Enemy», «It`s On Again», «Here» и «Electro Remix» бьет все мои рекорды. Давно со мной не было подобного.

    А теперь об актёрах. Почти всем я бесспорно готов дать оценку «10/10». Эндрю, Эмма и Дейн ВОСХИТИТЕЛЬНЫ! У меня больше нет слов, чтоб описать их игру в этом фильме. Химия между Гвен и Питером нереальная (что неудивительно). А вот Джейми не так хорош, но очень близок к этой троице.

    Что же я могу сказать насчёт сценария, то совместная работа Куртцмана и Орси меня несколько разочаровала. Но в защиту фильма могу сказать, что «Удивительный Человек- Паук 2» заслуживает высокую оценку, несмотря на неудачный сюжет.

    Я думаю, что пора закругляться. Я никого не призываю идти в кино, так как это лишь моё мнение, и я не знаю, каково будет ваше. И мне бы очень не хотелось быть тем человеком, чью рецензию вы прочли и пошли на фильм, в итоге испытав разочарование. Так же я хочу добавить, что после «Удивительного Человека- Паука» я уже точно никогда не смогу пересматривать трилогию Рейми. Я рос на этих адаптациях, а «Человек- Паук» был первым фильмом, просмотренным в кинотеатре, но что- то внутри меня исчезло, и я уже почти ничего не чувствую к этой экранизации истории о Паркере. Я действительно благодарен всей команде, что работала над трилогией, и благодарен за то, что Человек- Паук был со мной на протяжении всей моей жизни (правда «SM: TAS» появился в моей жизни раньше, и его я люблю всем сердцем и душой и пересматриваю по сей день, но это не суть).

    Моё мнение заключается в том, что «Удивительный Человек- Паук 2» действительно получился отличным фильмом (хуже первой части, но да ладно), хоть и с огромными косяками, на которые я готов закрыть глаза.

    После фильма мне захотелось полетать по городу на паутине, а это что- то, да значит. Лично для меня, но всё же.

    10 из 10

    P.S. Мой первый, не судите строго.

    25 апреля 2014 | 21:48

    Перед тем как приступить непосредственно к своему мнению о фильме, я хочу сразу сказать две вещи: 1) я не являюсь фанатом этой серии, ибо мне очень нравится изначальный вариант: 2) оценивать буду честно и не предвзято, да и к тому же ведь все вышло не так уж и плохо, даже хорошо.

    Сейчас многие люди задаются таким вопросом: «А действительно ли мы все правильно делаем»? И я говорю сейчас конкретно о тех, кто каким-либо боком принадлежит к кино-индустрии.

    Слышу часто от друзей о том, что они перестали любить кино, на что я отвечаю, что они просто мало его видели. Я являюсь ярым любителем фильмов, и хожу в кинотеатр, раза 4 за неделю точно.

    Что касается данного творения, тот тут речь пойдет о невероятном Питере Паркере, который сумел справиться в первом фильме с одной бедой, сможет ли он сделать это тут с другими. На его пути будет множество препятствий, легких и не очень, которые ему придется преодолевать одному или в команде. Не хочу спойлерить, и не буду этого делать, поэтому просто подмечу, что сюжет хорош, а соответственно и работа сценариста.

    Мне не очень понравилось то, что история опять длится за 2 часа, неужели так сложно снять в 1,5? Тем более учитывая то, что этого бы вполне хватило.

    Теперь к плюсам этого сиквела. Несомненно это режиссерская работа и работа композитора. Ханса Циммера знает, как я думаю, определенно каждый. Его работа над такими фильмами как «Пираты Карибского Моря» и «Последняя любовь Мистера Моргана» ну просто не могут никого оставить в покое. Актеры, а именно (даже перечислять не буду) все — не молодцы, но хорошо справляются.

    Сделаю вывод: мне понравилось поверхностно, но если копнуть, то начну придираться, а я ведь обещал быть объективным.

    8 из 10

    23 апреля 2014 | 14:53

    Сходил на фильм, так как хотел посмотреть что-то мощное в IMAX. Сразу скажу IMAX — это здорово, однако фильм — нет.

    Сюжет:

    Начнем с сюжета, здесь все просто: Питер Паркер пытается разгадать ребус своего отца, помогает людям в обличии человека-паука и участвует в любовной драме, разыгрывающейся на протяжении всего фильма между ним и Гвен Стейси. Говоря о драме, можно отметить то, что она здесь как-то неуместна, актеры в ней толи переигрывают, толи складывается такое ощущение из-за того, что экшен и юмор не настраивают зрителя на любовную линию. Вообщем ощущается все следующим образом: эпик экшен, воу, Электро, ты-дыщ, свежий юморок от Спайди, эпичные баталии и затем нудная вставка лав стори: соплей, шаблонных фраз, слез, -которую очень хочется перемотать или в этот момент поесть поп-корна, да запить газировчкой, еще и соц. сети можно проверить, потому что занимают эти любовные сцены приличный промежуток времени.

    Спецэффекты:

    Ну тут команда «нового человека-паука» постаралась на славу. Экшен здесь эпичен и захватывающ. 3D технологии умело используются и заставляют дернуться зрителя пару раз в кресле. Особо запоминающейся сценой стала история, происходящая на Таймс Сквер, когда Макс/Электро разбушевался и чуть не поджарил людей, но Спайди, используя свое паучье чутье и возможности слоумоушен камер и графических дизайнеров, умело раскинул свои сети так, чтобы никто не получил заряд от Электро.

    Актеры:

    Ничего супервыдающегося в игре актеров нет, играют средненько, Оскар никто не получит. Стоить лишь отметить игру Джейми Фокса, который захватывающе сыграл Электро. Вообще персонаж Фокса полюбился мне больше всего в этом фильме, и как злодей он был раскрыт более полно, что нельзя сказать о Зеленом Гоблине, а уж тем более о Носороге.

    Звук:

    Хочется отметить работу Ханса Циммера. Может быть музыка к этому фильму не самая лучшая из его работ, однако великолепна его умелая находка в виде дабстепа, под который Электро уничтожает паука. Дабстеп органично и интересно вписывается в звуковую дорожку, создавая нужный эффект для отражения ярости электрического злодея с помощью музыки. Это круто.

    Косяки:

    Самый главный косяк, по-моему мнению, это то, что Ричард Паркер загружает в разрушающемся самолете видео, которое он записал на земле для своего сына и других людей. Что ему мешало сделать это на земле? Зачем вся эта канитель с самолетом, сцена по-моему высосана из пальца.

    Оценка:

    Вообщем этот фильм явно лучше первой части новой франшизы о пауке. Однако, режиссеры и сценаристы по-прежнему слишком много хотят уместить в один фильм, поэтому все выглядит как-то скомкано и не сбалансированно. Не настоятельно рекомендуется к просмотру только в IMAX и в Dolby Atmos.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>