всё о любом фильме:

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

The Amazing Spider-Man 2
год
страна
слоган«Нет больше тайн»
режиссерМарк Уэбб
сценарийАлекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер, ...
продюсерАви Арад, Мэттью Толмак, Том Коэн, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайк Эйнзайгер, Джанки Экс-Эл, Джонни Марр, ...
художникМарк Фридберг, Ким Дженнингс, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажПьетро Скалия
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.94 млн,    Мексика  7.3 млн,    Корея Южная  4.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Паркер под маской Человека-паука по-прежнему спасает мир от злодеев и преступников, а свободное время проводит со своей возлюбленной Гвен, но школьная пора близится к концу, и впереди героев ждет взрослая жизнь. Питер помнит о том, что дал отцу Гвен слово навсегда уйти из жизни девушки, тем самым больше не подвергая ее опасности. Однако сдержать это обещание не так просто. Судьба готовит Питеру сюрпризы: на его пути появится новый противник — Электро, а также ему будет суждено вновь встретиться с давним приятелем Гарри Озборном и узнать много нового о прошлом своей семьи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (318 277)
ожидание: 88% (23 733)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
136 + 121 = 257
5.9
в России
67%
14 + 7 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Купер (который играет Нормана Осборна) рассматривался на роль доктора Октавиуса в фильме «Человек-паук 2» (2004).
    • Сара Гадон, Джейн Леви и Кристен Стюарт рассматривались на роль Мэри Джейн, но в итоге от этого персонажа решили отказаться.
    • Шейлин Вудли была выбрана на роль Мэри Джейн Уотсон, но в июне, когда она уже три дня снималась, было объявлено, что Мэри Джейн была вырезана из сюжета и появится лишь в третьей части, чтобы сосредоточиться на отношениях Питера Паркера и Гвен Стейси. Также стало известно, что роль могут отдать другой актрисе.
    • В августе 2011 года, за 11 месяцев до выхода фильма «Новый Человек-паук» (2012), студия Sony объявила дату выхода сиквела.
    • 28 сентября 2012 года было подтверждено, что Эндрю Гарфилд будет исполнять роль Человека-паука. Одновременно с этим Марк Уэбб был утвержден на место режиссера сиквела.
    • 1 ноября 2012 года стало известно, что с Джейми Фоксом ведутся переговоры по поводу роли главного злодея. Позже подтвердилась информация, что противником Человека-паука станет Электро. А 3 декабря 2012 года Джейми Фокс официально получил эту роль.
    • Дэйн ДеХаан, Олден Эйренрайк, Брэйди Корбет, Эдди Редмэйн, Сэм Клафлин, Дуглас Бут и Бойд Холбрук рассматривались на роль Гарри Осборна. 3 декабря 2012 года эту роль получил Дэйн ДеХаан.
    • Джейми Фокс настоял на том, чтобы Электро не носил классический костюм из комиксов, а вместо этого его внешний вид будет основан на Ultimate-версии комиксов.
    • Крис Купер ранее снимался в фильме «Фаворит» (2003), в котором вместе с ним играли Тоби Магуайр и Элизабет Бэнкс, снимавшиеся в предыдущей серии фильмов о Человеке-пауке.
    • Режиссер Марк Уэбб решил снимать фильм на пленку 35 мм вместо цифровых камер Red Epic, на которые был снят первый фильм.
    • Съемки автомобильной погони проходили в Рочестере, Нью-Йорк. В Рочестере также расположен главный офис компании Kodak, и именно на пленку Kodak был снят фильм.
    • Колм Фиор хотел сыграть злодея по имени Стервятник, однако в итоге актер получил роль представителя Oscorp — Дональда.
    • Специально для этого фильма костюм Человека-паука изменили и придали ему вид максимально схожий с костюмом, в котором он впервые появился на страницах комиксов.
    • Чтобы снять бой на Таймс-сквер, декораторы соорудили в натуральную величину точную копию северной части самой известной площади Нью-Йорка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В здании корпорации Оскорп есть застекленные секции: одна с металлическими крыльями и другая с экзоскелетом с четырьмя щупальцами. Это намек на антагонистов Человека-паука — Стервятника (Адриан Тумс) и доктора Осьминога (Отто Октавиус).
    • Ближе к концу фильма Гвен Стейси носит пальто цвета мяты и фиолетовую юбку, такую же одежду она носит в комиксе «The Night Gwen Stacy Died» (Ночь, когда Гвен Стейси умерла).
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После смерти Гвен Стэйси, Питер Паркер посещает кладбище во все времена года. Но в следующем кадре, где участвует Тетя Мэй и разочарованный Питер Паркер, выясняется, что прошло всего пол года, после того как человек паук перестал «работать». Очевидно, что он перестал «работать» после смерти Гвен. Поэтому пол года никак не могли превратится в 4 времени года даже с самым ужасным климатом в Нью-Йорке.
    • По сюжету два пассажирских самолета должны столкнуться в воздухе, т. к. пропала связь с диспетчером из-за отключения электричества на земле. В столь крупных аэропортах должны автоматически включаться автономные генераторы. Также непонятно почему самолеты не рухнули на землю, когда пилот заявляет о неработоспособности некоторых систем самолета. Судя по продолжению сцены, пилоты спокойно продолжают управлять самолетом, а из всех систем не работала полностью только одна: «Система предупреждения столкновения самолётов в воздухе». Последняя автоматически предупреждает пилотов о столкновении с другим воздушным судном без участия авиадиспетчеров и иного наземного оборудования, а также дает указания по уклонению.
    • В конце фильма, когда Гвен падает, рядом с ней летит куча довольно крупных обломков, но когда паук её ловит рядом с полом место вокруг неё практически чистое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Я отниму у вас свет, и тогда каждый в этом городе поймёт, каково это — жить в моём мире. В мире, где нет света. В мире, где нет пощады. В мире, где нет Человека-паука!

    Перед нами продолжение истории Человека паука под руководством Марка Уэбба. Первый фильм мне понравился, и поэтому сиквел я ждал с нетерпением.

    Питер Паркер по прежнему учится в школе и живет с тетей Мэй. А также продолжает избавлять город от преступности, в образе своего альтер эго — Человека паука. Но спокойной жизни приходит конец, когда в Оскорпе происходит несчастный случай, в результате которого рабочий Макс Дилон получает возможность управлять электричеством. Затаив обиду на Человека паука, он намерен погрузить весь город во тьму. Паутиннику придется остановить безумца, а также вновь окунуться в прошлое, для разгадки тайны своих родителей…

    Второй фильм вышел на удивление неплохим, но фанаты его похоронили. Что странно, учитывая что студия всегда прислушивалась к критике и пожеланиям народа. Не понравился новый костюм из первой части? Хорошо, возвращаем каноничный. И исправили еще много мелких деталей подвергшийся критике. Однако и это не спасло франшизу, которая несмотря на хорошие сборы прекратила свое существование. А жаль. Но сейчас разговор именно про этот фильм. Так что попробую отметить плюсы и минусы.

    Главный плюс фильма конечно визуал. Все на высшем уровне. За два прошедших года визуальная составляющая франшизы заметно улучшилась, а также были доработаны многие недостающие элементы первой картины. Но как ни странно, это же можно отнести и к минусам. По сравнение с оригиналом 2012 года, тут просто нереальное количество работы компьютерной модели Паука. В первом фильме львиную долю нагрузки брали на себя каскадеры и трэйсеры, и работа компьютера не бросалась так в глаза. Здесь же около 80% сцен с Паутинником нарисованы мастерами визуальных эффектов. Сделано качественно, но лучше бы продолжили использовать ту же технологию, что и в первом фильме.

    Также к плюсам можно отнести возвращение абсолютно всех актеров первого фильма к своим ролям. Даже в незначительном для сюжета камео, появляются актеры из оригинала. А некоторые были показаны с расчетом на то, чтобы впоследствии раскрыть свою роль полностью, развивая вселенную Человека паука. Но увы. Также можно заметить множество различных отсылок к персонажам и событиям этой вселенной, но создатели франшизы не стали перегружать фильм лишней информацией для зрителей, и просто сосредоточились на основной сюжетной линии.

    Фильм хорош. Даже немного жаль, что больше мы не увидим продолжения этой эпопеи.

    8 из 10

    25 августа 2016 | 08:32

    Шел 2012 год. Тогда я очень сильно ждал фильм Новый Человек-Паук. Почему? Потому что я люблю фильмы по комиксам, люблю самого Спайди, люблю старую трилогию Сэма Рейми. И тогда я был просто разочарован новым фильмом Паучке. Теперь мне все было не по себе от мысли о будущем Человека-Паука в кино.

    И тут наступил 2014 год. И я понял, что зря боялся нового Спайди. Фильм мне очень понравился. В общем, расскажу подробней

    Плюсы:

    1)Ну первый плюс этого фильма-это игра актеров. Эндрю Гарфилд мне еще больше понравился в роли Питера Паркера/Человека-Паука. Сыграл он отлично.

    Эмма Стоун мне тем более понравилась в этом фильме. По мне, так она лучшая девушка Паука(прости, Мэри Джейн)

    Джейми Фокс что требовал сценарий, то и сыграл. Знаю, его персонаж получился клешированным неудачником. И я весь фильм сопереживал этому персонажу. Местами мне даже жалко его было

    Из Дэйна ДеХаана (надеюсь я правильно его фамилию написал) вышел отличный Гарри Озборн. Тут он более наглый и отчаянный. Местами мне он даже молодого ДиКаприо напоминал. И Гоблин вышел из него добротный, хотя Гоблин в исполнении Уиллема Дэфо по мне-номер один

    Салли Филд (та самая мама Форреста Гампа) хорошо сыграла тетю Мей. Но тетю Мей из предыдущей трилогии мне больше запомнилась

    2)Второй плюс этого фильма-это экшн. Поставлен он хорошо, даже не учитывая то, что это фильм по комиксам. Взрыв так взрыв, драка так драка. И смотрится все вполне динамично

    3)Саундтрек от Хана Циммера и его команды просто превосходен. Особенно выделяется тема Электро. Хотя по мне, все же лучшим композитором фильмов о Паучке я считаю Дэнни Эльфмана

    4)Многие говорят, что спецэффекты в этом фильме мультяшные, с чем я не могу согласится. По мне, опять же не учитывая то, что это кинокомикс, визуальная часть выполнена хорошо

    Минусы:

    Главным минусом фильма я считаю то, что Зеленому Гоблину (именно Гоблину, а не Гарри) уделили мало экранного времени. Про экранное время Носорога я пожалуй промолчу

    Ну и мотивация Электро получилась слишком клешированной. Но в этом плюс, и минус

    В итоге я могу сказать, что по мне Новый (то есть, Удивительный) Человек-Паук-это лучший фильм о Человеке-Пауке о времен старой трилогии.

    Хоть убейте, но я ставлю фильму 9 из 10

    Все таки Тоби достойно передал эстафету новому герою. Но я никогда не забуду про старую трилогию Сэма Рейми и мультсериал 90-х, ибо на этих двух «китах» и построено мое детство (и детство, наверняка, многих людей)

    5 октября 2014 | 20:14

    Сходил на фильм, так как хотел посмотреть что-то мощное в IMAX. Сразу скажу IMAX — это здорово, однако фильм — нет.

    Сюжет:

    Начнем с сюжета, здесь все просто: Питер Паркер пытается разгадать ребус своего отца, помогает людям в обличии человека-паука и участвует в любовной драме, разыгрывающейся на протяжении всего фильма между ним и Гвен Стейси. Говоря о драме, можно отметить то, что она здесь как-то неуместна, актеры в ней толи переигрывают, толи складывается такое ощущение из-за того, что экшен и юмор не настраивают зрителя на любовную линию. Вообщем ощущается все следующим образом: эпик экшен, воу, Электро, ты-дыщ, свежий юморок от Спайди, эпичные баталии и затем нудная вставка лав стори: соплей, шаблонных фраз, слез, -которую очень хочется перемотать или в этот момент поесть поп-корна, да запить газировчкой, еще и соц. сети можно проверить, потому что занимают эти любовные сцены приличный промежуток времени.

    Спецэффекты:

    Ну тут команда «нового человека-паука» постаралась на славу. Экшен здесь эпичен и захватывающ. 3D технологии умело используются и заставляют дернуться зрителя пару раз в кресле. Особо запоминающейся сценой стала история, происходящая на Таймс Сквер, когда Макс/Электро разбушевался и чуть не поджарил людей, но Спайди, используя свое паучье чутье и возможности слоумоушен камер и графических дизайнеров, умело раскинул свои сети так, чтобы никто не получил заряд от Электро.

    Актеры:

    Ничего супервыдающегося в игре актеров нет, играют средненько, Оскар никто не получит. Стоить лишь отметить игру Джейми Фокса, который захватывающе сыграл Электро. Вообще персонаж Фокса полюбился мне больше всего в этом фильме, и как злодей он был раскрыт более полно, что нельзя сказать о Зеленом Гоблине, а уж тем более о Носороге.

    Звук:

    Хочется отметить работу Ханса Циммера. Может быть музыка к этому фильму не самая лучшая из его работ, однако великолепна его умелая находка в виде дабстепа, под который Электро уничтожает паука. Дабстеп органично и интересно вписывается в звуковую дорожку, создавая нужный эффект для отражения ярости электрического злодея с помощью музыки. Это круто.

    Косяки:

    Самый главный косяк, по-моему мнению, это то, что Ричард Паркер загружает в разрушающемся самолете видео, которое он записал на земле для своего сына и других людей. Что ему мешало сделать это на земле? Зачем вся эта канитель с самолетом, сцена по-моему высосана из пальца.

    Оценка:

    Вообщем этот фильм явно лучше первой части новой франшизы о пауке. Однако, режиссеры и сценаристы по-прежнему слишком много хотят уместить в один фильм, поэтому все выглядит как-то скомкано и не сбалансированно. Не настоятельно рекомендуется к просмотру только в IMAX и в Dolby Atmos.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 12:04

    Даже не знаю, с чего начать. Наверное с того, что мне крупно повезло и я оказался одним из победителей конкурса, выиграв билеты на предварительный показ, который прошёл 17 апреля, в четверг. Внутри кинозала «Октябрь» всё было обставлено очень даже круто, и создавалось неминуемое ощущение, что фильм будет бомба. Больше всего мне понравился сам кинозал, который был огромен, я как будто попал в театр. Даже предварительное шоу было уникальным и запомнилось. А затем начался сам фильм, перейдём же к нему.

    Я долго думал, писать это рецензию или нет только потому, что не мог разобраться в своих ощущениях. Они были чересчур сумбурными (кстати, такое было лишь однажды-после просмотра первой части НЧП!). Я пытался понять, в чём же причина, почему самый ожидаемый мною фильм про моего самого любимого супергероя не вызвал однозначной реакции и предполагаемого мною «вау» эффекта. И только недавно я понял, в чём дело.

    Дело на самом деле в криворукости монтажёра, в агрессивной политике Сони, в нерешительности самого Уэбба, что нужо в фильме, а что нет, что снимать, а что нет. Вышло так, что они отсняли очень много сцен, очень много. И основные диалоги, показанные в трейлерах, как раз таки и вырезали. Если вы еще не поняли, то пересмотрите финальный трейлер НЧП:ВН и вдумайтесь: половина фраз, произнесенных в этом трейлере вырезаны! То есть, ощущение, создаваемое трейлером, резко контрастирует с ощущением от самого фильма, ведь ты не слышишь тех самых фраз, которые хочешь услышать, пускай даже в другом переводе, но всё же, там вообще о другом идёт речь. И это очень обидно, из-за этого фильм вышел чересчур сумбурным, несбалансированным. Всё то, что показывали в трейлерах относительно диалогов-чушь. Как так можно снимать фильм?

    На лицо очевидно решение Сони навариться на зрителях, как это сделали Марвел. И из-за этого страдает фильм.

    Рассказав о самом очевидном минусе для меня, я больше минусов не нашёл, потому что все они так или иначе являются следствием криворукости монтажёра и незнания Уэбба, на чём сделать акцент, что оставить, а что выкинуть. Линию Паркер-родители надо было этим же и заканчивать, но в первой части, ибо здесь она особо не нужна, кроме разве что самого лучшего диалоги между Питером и Тётей Мэй со времен ЧП2, может даже лучше. Линия Гвен-Паркер очень зачаровывает, я проникся эмоциями, проникся диалогами, так тронули они мою душу. Линия Паркер-Озборн выглядит слишком клишированной отчасти, но это абсолютно не мешает, из ДеХаана вышёл самый лучший и Гарри, и Гоблин, который мог только быть. Джейми Фокс так же отменно справился с ролью, хоть его мотивация и выглядит слишком «комиксной». К сожалению, чувство сожаления, которое Макс Диллон создает в начале, испаряется в конце (и опять виноват монтажёр+Уэбб, вырезав, очень важную на мой взгляд, деталь-отношение матери к сыну, о котором они говорили в интервью).

    Актёры сыграли отменно (хотелось бы кстати гораздо больше Нормана Озборна), экшен заставит вас сидеть с открытым ртом, музыка прекрасна, всё отлично… кроме того, о чем я писал выше, чему я посвятил огромную часть этой рецензии. Сам фильм мог стать просто самым лучшим фильмом про Человека-паука, про супергероев, но не стал им из-за отсутствия мысли «каким фильм хочет и должен быть». В нём есть множество всего, и юмор, и философия, и экшен, и Человек-Паук наконец-то стал тем Человеком-Пауком, который есть в комиксах-отважным, смелым, но весельчаком, а не тем безмолвным молчуном, который был в фильмах Рейми, это тоже важная деталь. Но в нём нет чёткой и ясной линий, которая, несомненно была бы, не намешай Уэбб всего подряд и не вырежи потом половину из этого всего. Я очень переживаю, ведь они все ставили такие огромные ставки (извиняюсь за тавтологию), фильм из-за агрессивной политики соберет очень внушительную сумму, может даже миллиард, но это как с Железным Человеком 3-фильм мог заслужить эти деньги, но он их не заслуживает. Надеюсь, кто-нибудь Марку Уэббу шепнёт, что нельзя делать фильм таким сумбурным, непонятным, намешав туда кучу всего, продемонстрировав эту кучу во всевозможных трейлерах… а потом взять, и тупо избавиться от огромной массы материала. Из-за этого сумбура многие не поняли фильм, многим он не понравился, много критики. Уэбб, соберись и выдай третью часть-конфетку!

    P.S.: К сожалению, не знаю как воспримут фильм те, кто не смотрел ни одного трейлера, которые нейтрально относятся к трилогии Рейми и которые просто придут посмотреть кино. Просто мне кажется, что причина того сумбура и в моей голове, и в фильме в том, что просматривая многочисленные ролики, я был готов к одному, а получил нечто иное, не хуже, не лучше, просто иное (опять же из-за вырезанных сцен). Надо еще раз сходить на этот фильм, ну а пока

    9 из 10

    19 апреля 2014 | 14:08

    Первая часть перезапуска франшизы о всеми любимом Человеке-Пауке мне однозначно понравилась. Отличные спецэффекты, вполне хороший актерский состав, адекватный злодей и динамичный сюжет — все это было в ней. Продолжение лично для меня вышло чуть хуже.

    Режиссером остался все тот же Марк Уэбб, но акцент фильма он перенес на чувства и отношения главных героев. Экшена в фильма не так много, как ожидается. Впечатляющий трейлер фильма показывает все самые захватывающие сцены фильма. Большая часть хронометража отведена на взаимоотношения персонажей и поставлены эти отношения не плохо. Героям начинаешь сопереживать и понимать их чувства.

    Актерская игра и персонажи у меня вызывали в основном положительные эмоции. Энрдю Гарфилд и Эмма Стоун остались все так же великолепны со времен первой части, их персонажи отлично прописаны и хорошо раскрываются. Но больших эмоций вызвал Дэйн ДеХаан и его герой Гарри Осборн/Зеленый Гоблин, очень харизматичный и запоминающий, мотив персонажа вполне ясен, но хотелось бы большего раскрытия(скорее всего в большей мере я увижу его в следующей части). А вот персонаж Джейми Фокса мне не понравился, несмотря на хорошую актерскую игру. Мотивы, поведение, действия у меня вызывали только раздражение(возможно у меня одного).

    САУНДТРЕК! Он великолепен! Музыка отлично передает динамику битв и эмоции героев. Ханс Циммер на высоте, как всегда впрочем.

    Юмора стало больше, по сравнению с первой частью. Он вполне к месту и вызывает смех.

    Сюжет же немного провисает, присутствуют нелогичности в действиях персонажей, а концовка вообще скомкана… Большой хронометраж фильма успевает утомить. Все же что-то можно было и убрать или хотя бы не скомкать концовку. Ждешь дикого экшена, эпичные битвы, а получаешь их только в 30% фильма. Экшен сцен хоть и мало, но поставлены они красиво, масштабно и эффектно.

    Продолжение вышло слабее, в нем нету некого стержня, авторы пытаются выдавить и слезу из нас, и удивить спецэффектами, но все это комкается и не получается цельная история. Но положительных эмоций больше чем отрицательных, поэтому:

    7 из 10

    19 июля 2014 | 22:01

    Итак, в минувший четверг посмотрел это кино. С самого начало настраивал себя скептически, так как первая часть жутко не понравилась, из-за множества огрехов, перечислять не буду сейчас не об этом кино, скажу следующее мне понравился в первой части актерский состав, но так было пока я не увидел как они играют, Эндрю Гарфилд отвратительно сыграл, свою роль Эмма Стоун сыграла тоже не на высоте, но все же лучше Гарфилда. Внешне оба приятны и соответствуют персонажам. Во-второй части я заметил явный прогресс актеров но все же над диалогами стоит поработать, так как у Гарфилда явный признак персеверации, диалоги заставляют нахмурить брови, ну нельзя строить сложносочиненные предложения так. Постоянно повторяя одни и те же слова и местоимения. Вообщем как-то косноязычно. Вот шутки мне от него понравились, не верх юмора, но они не заставляют тебя краснеть, от того что ты смотришь такое кино. Эмма Стоун заметно набрала в мастерстве было приятно за ней наблюдать. Отдельно хочу выделить двух актеров, которые в меня вселяли надежду на успех, это Джейми Фокс и Дени ДеХаан. Это было великолепно… начну с Джейми пожалуй, так в себе уместить двух людей это гениально, он отменно сыграл шизофреника, гения ученого, который и пикнуть не может без разрешения этакая серая мышка, когда он разгваривал сам с собой вспоминается Горлум) ну в общем я радовался видя его на экране — он гениален. Джанго сыграл также великолепно, но в Джанго понравился более Дантист — он же Кристаф Вальц. Дени ДеХаан харизматичный актер, чувствуется сильная энергия, такое спокойствие граничащее с бурей во взгляде, его персонаж в отчаянье, смятении, и ненависти к отцу, чувствуется такая сущность одиночества, как он говорит были разные подруги супер модели и все остальное и чувствуется некоторая не удовлетворенность и понимание того, что все это пустое. Ну и я ходил на фильм Хроника 3 раза кстати, и мне очень понравилось как он сыграл психа там, и как он сыграл этого же психа тут.

    По поводу Актерской игры все. Далее я выделил бы картинку сочная как плод помело, искрящаяся как сама молния, в общем мне понравились сцены с электро, как эффектно он перемещался, как эффектно была выстроена анатомическая структура разных систем, я получил эстетическое наслаждение. Что тут говорить, надо видеть.

    Музыка. ну музыка прекрасна сейчас кстати ее и слушаю, Ханс Зимер как всегда на высоте, бесподобна сцены с Электро у зеркала, где начинается этакая заигрывающая сюита, сразу чувствуются нотки расстройства, грусти и печальности сложившейся жизни Макса. Ну и во время сражения такой ритмичный электромикс, были и другие композиции которые понравились.

    Смысловая нагрузка. Ну тут выделить нечего, ее нет фильм для развлекухи. пожалуй тут даже минусы напишу, были логические огрехи, были смешные моменты с намагничиванием паутины… и множество множество нелепостей, но если закрыть глаза на них, то можно получить удовольствие.

    Заключение. Кино понравилось, заметно улучшено, с добротной картинкой, актерами, и музыкой, ну для логики в данном кино приюта не найти и поэтому 9 из 10 я ставлю, фильм все же и не выставляет себя серьезным, поэтому не столь важно.

    27 апреля 2014 | 01:29

    Наконец посмотрел один из самых ожидаемых кинокомиксов года и, вернувшись с просмотра в кинотеатре, сразу засел за рецензию.

    Сразу скажу, что фильм полностью оправдал мои ожидания. В многочисленных отзывах прочитал, что некоторым фильм показался затянутым и слишком слезливым, а другим, наоборот, всё понравилось. И я принадлежу к последним.

    В сиквеле «НЧП» действительно намного больше драмы, нежели экшена, и это радует. Этот фильм посвящён не только внутренним терзаниям и проблемам самого Питера Паркера, но и раскрытию историй новых персонажей-злодеев (Электро и Зелёный Гоблин).

    Особенно мне запомнился Зелёный Гоблин (Дейн ДеХаан). Я уже видел ДеХаана в подобной роли суперзлодея в фильме «Хроника», и могу сказать, что это амплуа подходит ему как нельзя лучше. Актёру отлично удалось сыграть человека, который волей судьбы постепенно превращается из неплохого парня (пусть и слегка избалованного), в грозного злодея.

    С Электро, по моему мнению, всё не так хорошо. Во-первых, меня немного смутило то, что не до конца раскрыли его мотивы. Перед просмотром читал, что у этого персонажа трудная судьба (в детстве его бросил отец, потом от него ушла жена, а мать не поздравила с днём рождения), в фильме же нам этого не показывают, и поэтому мотивы персонажа выглядят слегка глупо (единственное, чем их можно объяснить, — это душевная болезнь).

    Вообще, что радует в злодеях Паучьей Киновселенной Сони, так это то, что у них необычные истории и противоречивые мотивы (что мы отлично видим на примере Гарри Осборна)

    Актёры в фильме были практически на одном уровне, и, нужно заметить, очень высоком. Каждый персонаж вызывал какие-то эмоции, и во многом благодаря этому фильм запоминается и его хочется пересмотреть.

    Сюжет заканчивает интересную сюжетную линию с родителями Питера, но намекает на фильм о Зловещей Шестёрке, и становится ясно, что предстоит увидеть ещё много интересного.

    Нельзя не упомянуть и саундтрек. Отлично, что создатели выбрали жанр дабстепа, так как он отлично подошёл под бои с Электро.

    «Новый Человек-Паук:Высокое Напряжение» — это отличный кинокомикс, который обладает хорошей драматической стороной, интересными героями, и готовый существенно расширить вселенную «Нового Человека-Паука».

    9 из 10

    30 апреля 2014 | 22:35

    Перезапуск франшизы об известном герое из комиксов до сих пор не укладывается в голове, поскольку трилогия Сэма Рэйми ещё не настолько стара и убога, чтобы создавать новый мир Человека-паука. И если в истории о готемском рыцаре у DC Comics при помощи отличного режиссёрского видения, после Бёртона и Шумахера, получилось создать концептуально новое кино, то Марк Уэбб, поставивший как «оригинал», так и сиквел «Удивительный Человек-паук 2», не топчется на месте, но и кардинально нового и свежего не предлагает. Сравнивая продолжение обновлённой истории о Питере Паркере с картиной 2012 года, то сразу бросается в глаза изменение в составе сценаристов, операторов, художников и композиторов, что заметно сказалось на фильме. Складывается такое ощущение, будто картина снята вовсе не Уэббом, а другим режиссёром, поскольку кинематографический слог у сиквела отличается своей детской беззастенчивостью, и в то же время, умением преподнести достойную драму для своего жанра. Картина 2014 года, с переменным успехом в поддержании баланса, на удивление спокойно держит в себе как вещи сугубо комиксовые и слегка карикатурные, так и вполне серьёзные вопросы, возникающие, рано или поздно, у любого супергероя.

    Как сохранить близких тебе людей от злодеяний врагов, как защитить их от опасностей? Этими вопросами наконец-таки задался Питер (Эндрю Гарфилд), после опрометчивого обещания, данного умирающему отцу Гвен Стэйси (Эмма Стоун), которое он легко нарушил на последних минутах первого фильма. Сей факт огорчил и поставил под сомнение симпатию к новому образу Человека-паука, но теперь уже в сиквеле, эта дилемма всплыла вновь, ставя герою ожидаемый и жёсткий ультиматум. Образ отца возлюбленной, в самых энергичных и героических моментах, пробуждающих в Пауке ещё больший заряд положительной энергии, всё время появляется где-то поодаль с укоризненным взглядом. Окстись, сынок! Что ж ты делаешь? Ощущение роковой неизбежности обостряется. Питер Паркер переменно уводит сюжет то в увлекательные и наполненные классическим «паучьим» юмором экшен-сцены, то в слезливую меланхолию, в диалогах с Гвен или тётей Мэй. Вдобавок ко всему, сценарий сиквела раскрывает личности родителей Питера и его место во всей этой истории, проливая на свет прошлые экспериментальные деяния ОсКорп, отголоски которых ещё сыграют важнейшую роль как в жизни Питера, так и его близких и друзей.

    Страшное осознание ответственности и неполной готовности ко всему, что происходит вокруг не просто подростка, а супергероя, рисуется уже в первой боевой сцене и в монологе выпускницы Гвен Стэйси, которая с полным пониманием говорит о неизбежных неудачах, вопреки которым следует идти дальше. Враги, с которыми приходится встретиться Пауку, бесцеремонно напирают один за другим, заставляя Питера всё время покидать возлюбленную и задумываться о расставании во имя её безопасности. Розовых соплей здесь столько, сколько необходимо, именно они создают необходимый настрой для восприятия дальнейших событий, которые выбрали для сиквела Курцман и Орси. Подобно триквелу Рэйми, антагонисты здесь не в единственном числе и с переменным успехом стараются нагадить Паркеру. Известный и долгожданный фанатами Электро (Джейми Фокс), появился из неадекватного и забитого задрота-электрика ОсКорпа, тщетно мечтающего о признании и уважении, но получившем лишь гонения со стороны жителей города, которые тут как никогда, яро участвуют в событиях, нагло и тупо скапливаясь вокруг полицейских барьеров, воплощая в жизнь пресловутое «стадное чувство». Именно Электро и его синие разветвляющиеся заряды сделали сиквел таким эмоционально скачущим, а к концу эстафету принимает Гоблин (Дейн ДеХаан).

    Неожиданная встреча с Гарри Осборном уже заведомо несёт непреодолимую фатальность, аккумулирующуюся страхом разоблачения, тревогой за друга и непониманием, а тут снова образы отца возлюбленной: ну как же так, сынок? Слишком карикатурный персонаж Алексея Михайловича Сицевича, он же Носорог (Пол Джаматти) в своём громоздком костюме — мультяшество и поверхность, не зря появляющаяся только пару раз, по сравнению с трагедией Осборна младшего, достойного называться вынужденным трикстером в новой истории о Пауке. «The Amazing Spider-Man 2» не старается быть другим по сравнению с оригинальной трилогией — он уже такой, комиксово-импульсивный и тем самым, многих зрителей отталкивающий. В картине борется логика реализма с мультфильмом и даже музыка уважаемого Ханса Циммера и электронных The Magnificent Six, нарочно создавая яркий мотив, меняется очень быстро, от шумящих басов до геройских труб с оркестровой поддержкой. Под них на экране появляется не название, а лишь эмблема Паука, подобно стилистике Нолана, возможно символизирующая то, что теперь эта история стала немногим серьёзнее.

    Araneus Oscorpeus

    7 из 10

    23 сентября 2014 | 23:07

    У Питера Паркера, как обычно, забот полон рот. И школу надо закончить, и с преступностью в образе Человека-паука бороться, и с девушкой проблемы решить. Беда не приходит одна и ко всем этим заботам на Питера сваливаются бывший фанат Макс, превратившийся в преступника Электро и умирающий от неизвестной болезни друг детства Гарри Осборн…

    Ни для кого не секрет, что герои комикс-мувиков в основном привлекают подростков и детей, ну и часть взрослых, не до конца расставшихся с детством. Но на фоне всего разнообразия супергероев, наводнивших экран за последние несколько лет, именно Человек-паук ярче всего выделяется своей ничем не прикрываемой инфантильностью.

    Так уж сложилось, что Питер Паркер, ну никак не может встать в один ряд с Железным человеком, Халком, Бэтменом, Тором и другими супергероями. Для Человека-паука, как ни для кого другого подходит поговорка «Маленькая собака до старости щенок». И вторая часть «Нового Человека-паука» в очередной раз это доказывает.

    В пятиминутном прологе мы наблюдаем историю родителей Питера Паркера, бросивших сына ради высокой миссии. Сцена, к слову, ни к чему не обязывающая и в принципе лишняя. Режиссер Марк Уэбб вводит ее в фильм для предания пущего драматизма образу Паркера. Но, увы, Питер далеко не Брюс Уэйн и уже в следующей сцене мы наблюдаем веселого Человека-паука, который опаздывает на собственное вручение диплома об окончании средней школы и сражается с карикатурным злодеем в исполнении Пола Джаматти. Даже не сражается, а устраивает веселые покатушки с разносом нескольких улиц Нью-Форка, параллельно сыпля шуточками, достойными мультсериалов для зрителей дошкольного возраста. Все это настраивает зрителя на волну ни к чему не обязывающего утренника в детском саду.

    К слову о карикатурности злодеев. Излишний инфантилизм присутствует в каждом из трех заявленных отрицательных героях. Злодей в «Высоком напряжении» настолько мультяшны, что только усиливают настроение детского утренника. Чего стоит один Джейми Фокс, исполнивший роль Электро, с его нелепой прической и очками на все лицо. И мотивация у злодея Электро такая же детская — банальная нехватка внимания со стороны окружающих. И вроде жалко нам бедолагу Макса, но жалко так же, как и Малыша, которому собаку не подарили.

    Еще более инфантильным оказывается Гарри Осборн в исполнении Дэйна ДеХаана (поразительно похожего на юного Лео Ди Каприо). Это уже не обаятельный юноша с трезвым и прагматичным взглядом на жизнь, которого в первой трилогии играл Джеймс Франко, а ощетинившийся подросток, страдающий от недополученной отцовской любви. Природа их отношений с Паркером смехотворней некуда: они не виделись 8 лет, но уже после второй встречи Питер громогласно заявляет «Он же мой лучший друг!». По-моему, подобная дружба обычно возникает у детей пяти-шести лет, но никак не у двадцатилетних парней.

    Что же касается самого Человека-паука, то тут все кристально ясно и грустно. Эволюции у персонажа никакой. Не смотря на все валящиеся проблемы, Питер Паркер по-прежнему остается школьником-идеалистом. И становится абсолютно понятно, почему Гвен выбирает поездку в Англию, а не любовь Питера. Просто она в отличие от возлюбленного выросла и вполне готова к взрослому будущему. И даже в сцене примирения Питер спрашивает «Ведь в Англии есть преступность?». Он отчаянно не хочет взрослеть, а хочет оставаться Человеком-пауком.

    Игра Эндрю Гарфилда желает оставлять намного лучшего, хотя актер в общем-то неплохой. Питер в его исполнении и про родителей узнать хочет, и злодея перевоспитать хочет, и девушку вернуть хочет, и друга спасти хочет. При этом Гарфилд все эти стремления отыгрывает одним и тем же выражением лица, глядя на которое кажется, что больше всего Питер Паркер хочет на ручки и мороженку.

    В общем и целом, «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» оказывается идеальным зрелищем для детей младших классов и дошкольников. Правда, есть одно весомое «но». Уж больно страшны сцены превращения Макса в Электро и Гарри в Зеленого гоблина, ну и абсолютно ненужная трагедия ближе к финалу, которая только портит весь праздник детства.

    Неудачный сиквел к ненужному перезапуску. Впрочем, на кассовых сборах, это никак не отразится, уж больно раскрученный брэнд.

    23 апреля 2014 | 10:32

    Первая часть новой трилогии о «Человеке-пауке» понравилась мне больше. В ней была определённая свежесть, непохожесть, а при просмотре создавалось ощущение того, что всё самое интересное впереди, что перед нами — почва для будущих фантастических приключений, осталось только её ими насытить. Хотя, при всех достоинствах, не могу сказать, что лента мне сильно запомнилась, поэтому вторую часть я уже смотрел как бы с чистого листа, помня только то, что в главных ролях Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун. Я готовился не только к бешеному аттракциону спецэффектов, но и к продуманной, целостной, завораживающей супергеройской истории. И пусть некоторые со мной не согласятся, но я не избежал определённой доли разочарования, хотя фильм всё-таки достоин того, чтобы потратить на него своё время. Если вы соскучились по подобным блокбастерам. Если вы идёте в кинотеатр ради визуального развлечения, дабы полностью отключить свою голову. Полностью.

    В данном случае в битве между «обёрткой» и «содержанием», на мой личный взгляд, с большим перевесом победила «обёртка». К ней претензий нет: масштабные разрушения, яркая картинка, длительные экшн-сцены, очень симпатичные актёры, вылизанный видеоряд. Ты просто приходишь в кинозал, напяливаешь 3D-очки и погружаешься в эту милую суматоху; ты летаешь с Человеком-пауком по городу, смеёшься от комичных ситуаций и в финале сопереживаешь героям, потому что дело к тому времени принимает нешуточный оборот. Ты легко знакомишься со злодеями и оказываешься прямо в центре эпичной битвы добра и зла, а куски машин и зданий летят тебе прямо в глаз, пока более мелкие осколки от них рассыпаются дождём по мегаполису, который неожиданно вздрогнул от происходящих событий. И вместе с тем ты учишься пусть банальной, но нужной морали: надежда всех нас спасает.

    Согласитесь, плюсы вполне себе достойные. Но что, если постараться копнуть в историю поглубже? Что, если взглянуть на сюжет целиком? Он получился весьма неровным и мутным: всего вперемешку, всего много, всё к середине начинает надоедать. Из-за этого кажется, будто фильм идёт все три часа. Питер Паркер предстаёт перед нами в излишне «человеческом» обличье: он из супергероя превращается во влюблённого нытика, но иногда всё же умудряется нас веселить.

    Кстати говоря, полностью фантастическим боевиком вторую часть назвать ну никак нельзя. Затянутая мелодрама и некоторая комедийность многих ситуаций заполоняют собой всю интригу: к какому-то моменту становится совершенно непонятно, смотрим ли мы супергеройское кино или пытаемся вникнуть в типичные бытовые проблемы Человека-Паука. Стал ли он «человечнее»? Стал, наверное. Только правило «одно другому не мешает» временами перестаёт действовать. Суть в том, что сценарий получился не слаженным, а скорее немного рваным: нас бросают из одной сюжетной линии в другую, потом опять возвращают прежние линии и снова всё смешивают… Простите, но в таком клубке многое теряется. Если вы собрались снимать дельное продолжение блокбастера, извольте не прыгать с кочки на кочку. Это вам не болото.

    В результате мы имеем два с лишним часа весёлого и в то же время драматичного аттракциона спецэффектов, который порой перебивает не самая блистательная инсценировка непосредственно истории о Человеке-Пауке, за костюмом и маской коего скрывается обычный американец Питер Паркер. Нет смысла зацикливаться на недостатках — то диалоги не прописаны, то герои сентиментальны, то ещё что-то в том же духе. Потому что в итоге я могу сказать лишь одно: смотрите, но на свой страх и риск. Смотрите продолжение новой франшизы с отключённой головой и без лишней предвзятости. Отдыхайте во время просмотра. Просто развалитесь в кресле и спокойно лицезрейте происходящее. Хрумкайте с друзьями большой попкорн, наслаждайтесь визуальным зрелищем, расслабьтесь и получайте кайф. Только, пожалуйста, не надо пытаться анализировать фильм и обдумывать его. Иначе вам попросту станет грустно и скучно. «Высокое напряжение» — это достаточно сырой и далеко не до конца продуманный проект, который создавался лишь ради того, чтобы вы… вообще не напрягались. Одноразовый просмотр вам в помощь!

    Хотя, безусловно, вторую часть можно было сделать лучше. Может, намного лучше.

    6 из 10

    11 мая 2014 | 03:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>