всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (181 641)
ожидание: 92% (15 986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решение уйти максимально далеко от версии Верховена, оставив идею человека-робота, привело к прямо противоположному прочтению задумки Робокопа. Теперь это больше человек, чем машина, а следовательно и более человечней кажется история.

    Нифига. Пытаясь ввести эмоциональной фактор, картина потеряла личность и характер, попросту — яйца. Настолько проработка мира «Робокопа» черно-белая, что ни один персонаж не растет на протяжении фильма, и если мы видим говнюка — можно не сомневаться — он говнюк.

    Фильм перегрузили лишними сценами, от чего повествование еле ползет, а зритель уже жаждет динамического развития очевидных событий. Видимо, бразильскому режиссеру Жозе Падильи забыли разъяснить разницу между словами «перегрузка» и «перезагрузка».

    В такие моменты положение легко может спасти экшн и красивая картинка… Эх. Ну кто придумал, что устраивать перестрелку в помещении без света — это круто? Эпилептики явно будут не в состоянии дать ответ. В остальном, нам предлагают дерганные и невнятные кадры уничтожения беззубых дронов — не сказать, что захватывает.

    Невыносимый своей банальностью посыл, определяющийся ключевой фразой из уст музыканта с механическими руками «Как я могу играть без эмоций?» — насильственным путем вбивается зрителю в голову на протяжении всего фильма, не давая подумать над ним самостоятельно хоть секундучку.

    Структура картины чересчур проста даже для такой типичной уже задумки, а единственный мощный момент в фильме, достойный лучших рассказов Говарда Лавкрафта, был напрочь запорот не достаточной отдачей Юэля Киннамана, чей персонаж, Алекс Мёрфи, обнаруживал существования своего разума отдельно от тела. Хотя казалось бы, акцент на понимание Робокопом своей человеческой натуры, здесь не просто так.

    Если вы поклонник оригинала, то обязательно найдете, что сделано не так, но ведь все равно же интересно, как обыграли тот или иной момент. Кроме того, для фанатов припасено несколько очень удачных отсылок, а для хейтеров черного костюма и любителей классики есть приятный сюрприз в конце.

    6 из 10

    6 февраля 2014 | 14:52

    В качестве небольшого лирического отступления хочется поделиться с вами одним фактом: все без исключения ремейки (независимо от того, фильм ли это, или, к примеру, компьютерная игра) страдают одной болезнью, но болезнью не врождённой, а привитой им самими же зрителями — они не являются оригиналами. Это звучит немного сумбурно, но в действительности, так оно и есть — в конечном итоге, практически всегда все претензии сводятся к «раньше трава была зеленей». Вся беда в том, что многие люди, видимо, не могут принять изменения, произошедшие с киноиндустрией. Но необходимо смириться: теперь всё абсолютно по-другому. Сегодня уже нельзя снять маргинальный треш-фильм «за идею» на чистом энтузиазме, сегодня на первом месте стоит окупаемость. Помните об этом, когда начнёте смотреть нового «РобоКопа».

    Что касается самого фильма — я считаю, он удался и заслуживает внимания. Конечно, это действительно далеко не тот РобоКоп, к которому мы привыкли: поубавилось драмы, сатирическая и социальная составляющая стали менее изящные, а литры крови c отстреленными конечностями приказали долго жить (в прочем, что касается последнего — то это даже и к лучшему. Сильно фильм от этого не пострадал, зато смотреться стал легче. В конце концов, не в отстреленных же чле… кхм, конечностях заключалась ценность фильма); но самое печальное — умудрились напрочь угробить атмосферу Детройта, утопающего в преступности. Глядя на сегодняшнее положение города, понимаешь, что материал мог бы получиться шикарным, но почему-то им никто не воспользовался — Детройт нового РобоКопа выглядит как город, испытывающий временные трудности. С другой стороны, тут всё ещё есть крепкий экшен, харизматичные главные герои, да и сатира хоть и потеряла в качестве, но всё же осталась, трансформируясь в пародию на окружающую действительность (чего только стоят мусульмане из самого начала, для которых взрыв не средство, а цель). Несколько раз фильм передаёт тёплый привет из девяностых — культовая цитата «Живой или мёртвый — ты пойдёшь со мной», музыкальная тема из оригинала, да и вторая половина сюжетной линии есть сплошная цитата фильма 87-ого года.

    Смотреть ли нового «РобоКопа»? Если вы лютый противник всего нового, или считаете, что чем больше крови, тем лучше — то ни в коем случае. Для всех остальных же этот фильм будет достойным представителем своего жанра на сегодняшний день. Не лучше классического фильма, не хуже, а просто другим.

    7 из 10

    2 апреля 2014 | 20:12

    Не понимаю тех людей, которые томились в священном ожидании созерцать старого товарища Алекса Мёрфи, а после показа выходили из кинозала с понурыми лицами. «Вы трейлер видели?» — хочется спросить. Неужели было не понятно, что прыгающий и бегающий робот-полицейский это совсем не тот титановый симпотяжка к которому мы все привыкли в начале 90-ых?

    Садился смотреть данную картину с полной уверенностью, что это полная хренотень, но отдать дань лучшим моментам проведенным у зомби-ящика под аккомпанемент мощнейшей мелодии, я просто был обязан. Да и мало ли в фильме скрывался слабоуловимый шарм, который мало кто заметил. (:

    Мои прогнозы в какой-то степени сбылись, по крайней мере для себя самого. Фильм в целом отстойнейшая лажа, голливудская штамповка без каких-либо запоминающихся сцен, низкопробный плёвый боевичишка 90-ых годов с какой-то дикой вакханалией мелких тупорылых шаблонов о жизни полицейского участка в криминальном районе. Слабо поставленная action часть, отвратная звуковая подборка (от музыки звучащей в перестрелке с учебными ботами может самого не на шутку коротнуть) и унылость декораций могли бы вогнать в долгосрочную депрессию, если бы не логика постановок и вполне разумный сценарий. Под логикой постановок имеется ввиду адекватность действий главных героев: при штурме завода наркоторговца, робокопчик не шагает зычно по просторному, хорошо обстреливаемому цеху, «наказывая» плохих дядек только после серии предупредительных выстрелов и минутной философской речи о добре и зле, а лихо въезжает на чёрном мопеде в логово врага, без колебания расстреливая вооруженных кокаиноделов, мол «Плохо вел себя в этом году — жри свинец!». (: Да и главные злодеи тоже не ведут себя как истеричные социопаты, а вполне реально творят свои чёрные делишки.

    Сценарий конечно прост до безобразия, но в нем нет жутких провалов. В нашего любимого роботика-милицейского, тьфу!!!, -полицейского закачали базу данных всех подозреваемых города и обвесили тонной гаджетов для поиска и сбора необходимых улик, чтоб засадить bad-guy-ев за решетку. Ну и ясен пень, тот час «цельнометаллический» начинает носиться по городу и без отдыха арестовывать негодяев — он же робот, ему всё пох##! И тут, сильные мира сего, создавшие «машину-правосудия», понимают, что они сами-то далеко не ангелы и рано или поздно их же творение постучится к ним в дверь с предложением надеть наручники. Такую угрозу необходимо уничтожить, но (хи-хи-хи-хи) уже поздно… Просто, ожидаемо, но вполне логично!

    В итоге: За логику фильму можно поставить твердую 4 (хорошо), а вот за всё остальное 2 (неудовлетворительно), так что «Робокопу 2014» место на свалке.

    P.S. Разок фильм всё же можно глянуть, если не вспоминать старого титанового вояку. Но эти суки взяли и вставили в новое творение знакомый до боли кусочек любимой мелодии, от которого вспыхивают яркие моменты настоящего Робота-Полицейского, за что и получили гору негативных отзывов.

    23 мая 2014 | 00:13

    Я очень давно ждал этот фильм, признаюсь. Еще с тех времен когда о ремейке только объявили и подвязали к нему Дарена Арановски. Так уж получилось что отношение к ремейкам у меня не такое стойко негативное как и многих. Я всегда готов дать второй шанс киношникам развлечь свою скромную персону. Будь это сиквел многообещающего фильма, который меня не зацепил, или ремейк фильма, к которому я питаю теплейшие чувства, и который по сути, не нуждается не в каких усовершенствованиях, ну кроме где-то может визуальных (спецэффекты, звук и тд.)

    Первые новости с полка съемок радовали, в фильм набирали больших и колоритных актеров: Майкла Китона, Гэри Олдмена, Семюэля Л. Джексона и Юэл Киннаман которому суждено надеть на себя шлем с маленькой полоской на глаза. за тем пошли новости. скажем так, а где-то даже не очень приятные. То третьи лица заявляют что студия держит талантливого мастера Хосе Падилью снимающего фильм в узких рамках, и не дают бедняге в полной мере реализовывать свои идеи, то рейтинг PG-13? который ставит крест на надежде увидеть приятное взору кровавое побоище какое было в первом фильме. За тем снимки папарацци с мест съемок запечатлевшие Киннамана в «костюме», который больше походил на смесь водолазного костюма, и наряда Бэтмена, и чуть ли даже не чувствовался запах резины глядя на это. Что совсем, даже отдаленно не напоминало того тяжелого металлического исполина из фильма Верховена. Вот и ближе к премьере ожидание подмешалось с опасением, даже не смотря на эффектные трейлеры.

    В итоге могу сказать: ожидания, опасения, тревоги не оправдались. При всей радости фильм оказался интересным, умным, и, о-боже, самобытным. Каковы правила ремейка для лентяев ? Есть основной сюжет, метки, которые т. е. повороты сюжета, которые обязательно должны перекочевать из оригинала в ремейк.

    Робокоп 2014 — это тот ремейк, который не является обычным пересказом оригинальной истории с современными спецэффектами. Естественно эти самые метки присутствуют и тут, но авторы ими не злоупотребляют, на против, их количество минимально, и фильм идет совсем по другому сюжетному пути.

    Если первый фильм был такой себе фантазией о том как будет выглядит тогда еще современное общество 20 лет спустя, полностью отдавшись под контроль масс-медиа, а могущественная корпорация медленно но верно будет захватывать власть страной. В этих декорациях один маленький человек должен одержать контроль над своей личностью.

    Декорации ремейка — это политика и корпоративные интриги, сильные мира сего хлопочущие лишь о достатке и власти ради которых готовые сметать со своего пути маленьких людей. В этих декорациях все тот же маленький человек пытается удержать контроль над своей личностью, но в этой войне за себя он не один, рядом с ним любящая семья. И если в первом фильме, тема семьи была отадвинута в сторону, в ремейке решили воспользоваться этой возможностью, при этом получив огромный задел для сильной драмы.

    Есть правда и свои спорные моменты. К примеру, в первом фильме Детройт выглядел совершенно не пригодным для жизни местом, преступность приросла к городу корнями и тянулась выше и выше, прямо в кабинеты сильных мира сего. В таком гипотетическом будущем появление на улицах робота-полицеского даже не кажется какой-то фантастической дикостью. Ибо такое ощущение что работа по зачистке города по плечу только тому, кого невозможно подкупить, убить либо запугать, тому кто отдаться своей миссии целиком и полностью. Детройт 2020-х годов чисто визуально вполне себе неплохое место. Преступники в тени, полиция вроде как не бездействует и наличия несокрушимой силы закона не так уж и необходимо.

    В общем если и делать ремейк, то либо ради того что-бы сделать лучше, либо сделать по-своему. Новый Робокоп может и не переплюнул оригинал, но и паразитировать на его сюжете не стал, авторы взяли сenm оригинала, его посыл, дополнили и развили его набросав свои не менее интересные идеи. Плюс, ко всему чувствуется уважение к оригиналу, имеется не малое количество отсылок и прочего. Спецэффекты на уровне, все смотрится и слушается красиво и реалистично, те кого смущал резиновый костюм могу успокоить: на пост-продакшене серьезно отнеслись к внешнему виду героя и всей этой резиновости как не бывало. перед нами на экраней настоящий человек с цельным металлическим телом. Смотрится круто и устрашающе.

    И наконец-кто среди фильмов о Робокопе, этот без зазрения совести можно спокойно поставить на второе место, конечно же после оригинала.

    17 февраля 2014 | 00:06

    Садился смотреть данное кино, готовясь яростно потрясать кулаками и брызгать слюной, типа, какого чёрта они смогли так обойтись с классикой. Тем неожиданнее было получить положительные эмоции по окончании просмотра.

    Итак, новый Робокоп, новый Алекс Мёрфи, новые реалии. Бессмысленно упоминать о смене пола напарника, о неканоничном костюме, об отсутствии Кларенса Бодикера…

    И тем не менее, если в оригинале смерть Алекса Мёрфи заставляла зрителей возненавидеть всем сердцем проклятых преступников, то в новой версии всё происходит как-то буднично, без тягучей казни и зверств. Рейтинг обязывает… В оригинале был харизматичный антагонист, вызывающий желание удавить подонка собственными руками, в новой версии какой-то невзрачный торговец оружием и наркотиками без изюминки и капли оригинальности. И так далее… Можно сравнивать бесконечно, и ремейк будет проигрывать оригиналу по всем статьям. Но, отказавшись от небанальных соперников, создатели сосредоточили все внимание на самой личности Робокопа. Ясень пень, никуда не деться от «семейных ценностей», пропагандируемых американцами по поводу и без. Зато чудо как хорош Сэмюель Л. Джексон в роли телеведущего, очень сатирично вышло (в оригинале как раз ролики с телевидения несли основную сатирическую нагрузку).

    Теперь о недостатках: во-первых — актера на главную роль выбрали на мой взгляд недостаточно харизматичного (если в новом Судье Дредде Карл Урбан достаточно убедительно играл нижней челюстью на протяжении всего фильма, то Джоэль (Юэль) Киннаман не обладает внушительной нижней частью лица, тем более, что новый костюм лишил его свободы движения лицом, пардон за кривое объяснение), во-вторых — излишнее размазывание розовых сопелек по экрану вкупе с полнейшим отсутствием проработки в сценарии взаимоотношений с семьей (лучше бы их не вводили вообще, как в оригинале, но нельзя, социальная политика как-никак), в-третьих битва с ED-209 обставлена без должного напряжения (Робокоп на порядок слабее бездушной железяки, этот монстр способен разорвать Алекса на клочки, что наглядно продемонстрировано в оригинале, где Мёрфи чуть жизнь не положил в схватке, а здесь Робокоп кладет их пачками). Ох, много их, недостатков…

    НО! Есть и достоинства. Итак, Гэри Олдман и Майкл Китон (про С. Л. Джексона уже писал)! Старики опять вытащили всю актерскую игру на себе. Вся драма в фильме разыграна данными товарищами.

    Еще положительный момент — перестрелки. Не все, конечно (например, битва с кучей роботов и Джеки Эрлом Хэйли выглядит натянутой и глуповатой, что подчеркивается нарочито забавным саундтреком. Зато перестрелка с наркоторговцами в тёмном помещении выше всяких похвал.

    Опять же, повторюсь, сатира. Ироничный взгляд на американское всемирное «миротворчество» (или я выдал желаемое за действительное), финальный монолог того же Джексона является апогеем этого безумного ура-патриотизма. Браво!

    И, конечно же, песня I Fought The Law в исполнении The Clash в финальных титрах — это просто гениально.

    Как итог, надо абстрагироваться от предыдущего опыта и принять нового Робокопа, он того стоит, не нужно сравнений с фильмом Пола Верховена, фильм этого не выдержит.

    За нестареющего Гэри Олдмана, за «себе-на-уме» Майкла Китона, за похожего на безумного телепроповедника Сэмюэля Л. Джексона, за иронию и сатиру, заслуженные

    7 из 10

    17 мая 2014 | 21:01

    Вообще не люблю писать отрицательные рецензии, но для этого фильма не могу писать положительно. Честно я и не ожидала сверхмощного прорыва, но сильно разочаровали спецэффекты. Хотелось больше взрывов, экшена, а на самом деле получилось пиф-паф шоу.

    С самого первого кадра Сэмюэл Л. Джексон предстает немного в экстравагантном свете, сначала картина напоминает больше «Железного человека» — и естественно зритель ожидает искрометного юмора. Но увы, здесь все «по-взрослому». Я так и не смогла оценить работу актера Юэль Киннамана, при том в других картинах его харизма затмевает многие прорехи в сценарии. Вспоминается так же и Судья Дредд, но хотя б и у него был целостный персонаж — угрюмый коп, со своими суждениями и принципами. Конечно в отсутствии эмоций и заключалась дилемма выбора Алекса, но рассмотреть и прочувствовать героя нам не дали.

    Гари Олдман как всегда на высоте, он каждому своему персонажу отдает частичку себя. Его умение перевоплощаться завораживает, кто бы в этом милом ученом узнал ужасного киллера из «Леона».

    В этой картине как мне показалось — много пафоса из ничего. На поверхности технические разработки, защита всего мира, спасение простых полицейских, а внутри только и мысли о том как бы выгодней для себя выставить произошедшее. Через каждые 10 минут в фильме звучат фразы: я обращусь к прессе, она расскажет прессе. То есть по сути нам хотели показать именно этот «продажный мирок».

    Сама идея создания Робокопа хороша, все эти нюансы по его жизнедеятельности это выдумка не одного десятка людей. Но заслуга все-таки принадлежит съемочной группе «Робокопа» 1987 года.

    Для меня этот фильм оказался немного затянутым и скучным, имея ввиду как диалоги, так и само действие в целом.

    8 мая 2014 | 14:05

    Как только обьявили про перезапуск старого «Робокопа»,сразу появилось очень много скептиков — дескать, старый фильм является шедевром того времени и переплюнуть его невозможно. Большинство плохо приняли запуск этого проекта (да и я тоже не очень верила в его успешность). Многие не верили, но все шли на премьеру — само название привлекает многих людей и является залогом популярности в кинотеатрах. Боевик стал одним из самых ожидаемых в 2014 году. Что же из этого вышло?

    Лично у меня нету конкретного мнения о этом фильме. Его никак нельзя сравнивать со старой версией. Я ожидала огромной схожести с ней, но фильм совсем другой. Взяли только название и идею, усовершенствовали спецэффекты и подстроили историю под наш век. Но остальное — кардинально непохоже на легендарный фильм. После просмотра была немного ошарашена таким прочтением истории. Скажу точно — старый фильм лучше(кто бы сомневался?). Наверное, потому, что сценаристы сделали Робокопа каким-то семейным роботом, который остается с семьей и живет почти нормальной семейной жизнью. А в представлении многих людей он одиночка, который в связи с трагедией не помнит свою жену и сына и борется с преступностью хладнокровно и без эмоций. Робот-семьянин даже звучит глупо.

    Считаю, что создателям не стоило акцентировать внимание на том, что это перезапуск фильма-легенды. Кассовые сборы уменьшились, но сам фильм выиграл бы. Ведь по сути боевик неплохой, если не сравнивать его с первоначальной версией.

    6(8) из 10

    Первая оценка — перезапуску старого фильма, вторая — просто фильму, если забыть про предыдущий.

    15 сентября 2014 | 23:31

    Впервые посмотрел оригинального Робокопа году этак в 1993-1994. Я тогда был сопляком, учился в школе. Как и многие парни того времени любил хорошие «американские» боевики на VHS кассетах. Кажется смотрел обе части сразу, но не суть важно! Впечатлений была масса! Это был действительно большой прорыв для кино, который прочно пошел своими металлическими ступнями наравне с «Терминатором» по видеомагнитофонам страны, кинотеатрам и оставил, безусловно, важный отпечаток в мировой истории кино!

    Прошло 27 лет с момента выхода первой части! И вот мы дружно идем в кино оценить новую версию «Робокопа». На дворе 2014. Знаете, вот скажу честно — я очень ждал релиза этой ленты. Все же детские, ностальгические воспоминания и все такое! При этом я прекрасно понимал, что данный фильм нельзя даже сравнивать с оригиналом. Другой взгляд. Совершенно. Но начался фильм и знакомая мелодия, несколько украшенная современным битом на фоне, вернула, черт возьми, назад!

    Актер Юэль Киннаман, исполнивший роль Алекса Мёрфи, сыграл весьма убедительно. Безусловно, игра Гари Олдмана выше всех похвал. Остальные же актеры — крайне неубедительно, разве что глава корпорации OCP в исполнении Майкла Китона. Особенно не порадовал Сэмюэл Л. Джексон. Вот уж от кого бы ни ожидал. Вообще его роль «телеведущего-патриота» крайне противоречивая.

    Местами в фильме-ремейке есть отсылы к оригинальной ленте вроде фраз: «Я бы не купил это даже за доллар» или «Живой или мертвый ты пойдешь со мной». Но общий настрой в фильме полностью другой. Точнее я бы даже сказал — он отсутствует. Что безусловно ставит ремейк на ступень ниже оригинала. Не переплюнули. Да, все сделано очень красиво, стильно. Звуковая картинка на высоте, не хуже видео картинки. Не мог это не отметить, поскольку сам занимаюсь продакшеном. Но где-то недотянули! Словно взяли душу старого «робо», поместили в новый технологичный корпус, а получилось то, что мы видим в кино! Не совсем человек и не совсем робот! Одним словом я ни чуть не жалею, что посмотрел ленту, но все же кино на один раз!

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 22:56

    Мир постоянно меняется и открывает новые горизонты в абсолютно разных направлениях. В том числе и в области технологий, которые развиваются более, чем стремительно и осуществляют даже самые безумные фантазии. Взять хотя бы то, с какой легкостью нынче стало создать ту или иную часть тела, или же человеческий орган на замену пациента «техногенным» способом ? К чему может привести столь стремительное развитие мира и то насколько сильно способен изменить мир в целом ?

    Оригинальный фильм культового режиссера Пола Верховена создал поистине сильнейшую и социально значимую идею, которая особенно актуальна даже сейчас и не удивительно, что не воспользоваться столь сильной идеей создателям данной картины просто не удалось.

    Можно лишь сказать, что структурно данный фильм получился во многом схож с другим ремейком картины Пола Верховена — «Вспомнить Всё» режиссера Лена Уайзмана. Во многом за счет того, что за стремительным шагом вперед в плане визуальных эффектов и экшн сцен, фильм выдал столь же стремительный шаг назад в точки зрения идеи. Печально, но в определенном смысле это сказалось и в данной картине. Если Верховен подошел к теме конфликта между человеком и техникой за право главенства с точки зрения реалий жизни и морально-этических принципов хоть и со скрытой сатирой на общество, то подобной глубины в данной картине нет.

    Безусловно, создатели ленты вдоволь пытались использовать данную тему, но пересказ получился весьма поверхностный и не столь увлекательный. Куда интересно было наблюдать за раскрытием всех персонажей на экране и отношениями Алекса Мерфи со своей семьей, тема которой так и не была развита в оригинальной ленте.

    Юэль Киннаман чертовски хорош. Казалось бы, образ не шибко эмоциональный, но наблюдая за добрыми глазами Киннамана и его харизмой, невозможно не проникнутся к нему искренней симпатией и хоть не на долго забыть впечатление от былого Робокопа Питера Уэллера. Гари Олдман весьма достойно превратил самого картонного и скучного персонажа с точки зрения правильности до одного из самых живых и интересных персонажей картины. Майкл Китон просто мастерски вжился в образ настоящей акулы-бизнеса, для которого всё считается в количестве нулей. Однозначно лучшая роль актера за последние лет 10 точно. Эбби Корниш немного подкачала. Не хватало ей чего то и из-за этого ей не шибко верилось. Огромное впечатление произвели и Джеки Эрл Хейли с Сэмюэлом Л. Джексоном, которые даже весьма вторичные роли превратили в настоящую «конфетку».

    Завершает всё это пожалуй самая сильная сторона картины — это визуальная сторона. Возможно назначение Даррена Аранофски и привлекло бы картине больше драматизма и глубины, но режиссер картины Жозе Падилья уж точно превратил весь фильм в настоящий аттракцион зрелища из огромного количества погонь, перестрелок, драк, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен, от которых просто захватывает дух. Визуальные эффекты выполнены потрясающе, финальная битва со старыми знакомыми ED-209 поражает великолепной зрелищностью и от этого становится даже не столь важно, что оригинальный костюм РобоКопа смотрелся куда круче.

    6 из 10

    РобоКоп — это абсолютно не нужный ремейк настоящего шедевра фантастики и классики жанра, проверенной временем. Очередной ремейк, который поражает потрясающими визуальными эффектными и прочими новшествами, но упуская глубину и драматизм как в истории, так и в общей картинки. Хоть и получившийся продукт смотрится с живым интересом по самые финальные титры.

    18 февраля 2014 | 21:24

    Чем больше мы не хотим что-то делать, тем больше что-то изобретаем, чтобы это не делать. Предоставив в будущем решать военные конфликты боевым роботам, собственную безопасность им доверить мы боимся. Доверие к машинам падает, когда дело касается нас самих. Без всякого подозрения мы относимся к людям за штурвалом самолёта, за рулем. Доверимся ли мы человеку под броней боевого робота?

    Несмотря на культовый статус работ Пола Верховена и Ирвина Кершнера перезапуск фильма о железном дровосеке детройтской полиции решили запустить немного по другому руслу. Самое главное изменение — это подгон созданных когда-то образов под детский рейтинг со всеми вытекающими.

    Более развитые технологии внесли свою лепту. В отличие от предыдущей версии, где технический недостаток компенсировался сценарными задумками, здесь визуализация проработана на высоком уровне. все сцены перестрелок и прочего действия показаны с упором на зрелищность. А костюмы лишний раз подчеркивают силу маркетинга в будущем.

    Сюжет же является немного вольной трактовкой прошлого произведения о Робокопе. В целом он не плох, хотя здесь не затрагиваются некоторые вопросы, которые были затронуты у Верховена. Он более ориентирован под современного массового зрителя, а уже по современному обычаю градус пафоса завышен, что не есть хорошо.

    Касаясь же актерской игры, то почти все второстепенные персонажи отыграны на высшем уровне — это касается и Сэма Джексона, и Гэри Олдмена, и Майкла Китона, и Джеки Эрла Хейли. Даже короткая роль Джея Барушеля и то оставляет впечатления. На их фоне Юэль Киннаман кажется немного зеленым — он не плох, но до требуемого уровня слегка не дотягивает. Эбби Корниш здесь и вовсе особо не запоминается, хотя её роль, хоть и не самая большая, но одна из самых значительных.

    В итоге суммируя всё вместе, можно вынести два вердикта — один с оглядкой на прошлую версию. второй, рассматривая текущую работу, как отдельное ни с чем не связанное произведение. Второй вариант мне кажется более объективным, так как по нему можно судить о самом фильме. Теперь объективно оценивая всё скажу, что фильм довольно хорош — много кто найдет в нём что-то для себя и как минимум не пожалеют о потраченных средствах и времени.

    7 из 10

    2 августа 2014 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>