всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (185 284)
ожидание: 92% (29 473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
95 + 100 = 195
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Джошуа Зитумер написал сценарий фильма на основе незаконченного черновика Эдварда Ноймайера и Майкла Майнера, который был написан в 1985 году по настоянию режиссёра Пола Верховена, но затем им же отклонен.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • Робокоп при аресте Селларса произносит фразу «Живой или мертвый, ты пойдешь со мной». Фразу он произносит в оригинальном фильме 1987 года.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно ожиданий от фильма особых не было, просто хотелось стандартного голливудского боевичка, с кучей перестрелок и взрывающимися вертолетами. Но был приятно удивлен, фильм оказался не просто ремейком своего известного предка, а действительно самостоятельной картиной.

    И даже не такое большое количество экшен сцен, какое мной изначально ожидалось даже порадовало, все бои (за исключением разве что боя с кучей роботов на обучающей базе) выглядят реалистично и за правду, а не действием где герой ловит пули зубами и каждую секунду спасается от смерти.

    Достойная, в общем, игра актеров (хотя Юэль Киннаман мог бы в некоторых моментах дать больше эмоций), Л. Джексон — вообще восторг, хоть роль была эпизодическая но эти сцены ведущего честных СМИ очень уж доставили.

    Вообще сама идея того, что идеальный коп не нужен власть имущим, которые его же и создали только лишь потому что он начал копать глубоко, мне понравилась. В картине присутствует нерв, но без перегибов, как в других фильмах подобного жанра, когда все вот вот, да на волоске, и вообще ощущение что герои когда заходят в казино сразу берут джекпот, а в кармане у них по подкове. Все здраво, сочно интересно, ну и конечно интересная модель будущего и отсылы к комплексам и проблемам той самой страны, которая «все равно самая великая!»

    Из минусов — слишком стремительная концовка, такое ощущение, что сюжету не хватило времени чтоб раскрыться, в конце все быстро, динамично и не вполне логично, что несколько портит впечатления.

    8 из 10

    12 мая 2014 | 20:55

    Первый фильм о роботе-полицейском мне довелось посмотреть ещё в младшем школьном возрасте. Было это давно, потому воспоминания сохранились в основном в виде пережитых тогда эмоций и отдельный образов, уже сильно размытых. Никаких подробностей я не помню, и заниматься сравниванием или проведением каких-либо параллелей не стану.

    Сюжет ленты можно без преувеличения назвать настоящей легендой, содержание которой известно практически всем и каждому: пострадавшего в результате жестоких действий преступников полицейского превращают в один большой протез, который вроде и обладает мозгом (человеческим), но всё же в большей степени представляет собой скорее машину, чем человека. Ну и далее по накатанной и ожидаемой схеме — метания запертой в железной оболочке души, поиски злодеев, безжалостная месть.

    Ремейки снимаются в последнее время в немалом количестве, и порой трудно понять, кого среди их зрителей больше: так называемых «олдфагов», уже задолго до выхода картины настроенных категорически против новой экранизации; или обычного рядового зрителя, который просто берёт и смотрит, без всякой предвзятости. Да, спорить с тем, что некоторые ремейки не только уступают оригиналу, но и едва ли не оскорбляют его своей бездарностью, смысла нет — низкопробных лент на этом поприще хватает. Только к «РобоКопу» это не относится нисколько. Нового робота-полицейского принялись ругать сразу после выхода трейлера — и корпус у робокопа какой-то хилый, и жестокость/кровища куда-то делись, и актёры не те, и мотивы не те и вообще Голливуд достал. Совершенно неоправданные и, в общем-то, безосновательные обвинения.

    Фильм получился просто отличным. Трейлер представил нам только самые быстрые и броские кадры, в самой картине новое тело Мерфи — массивное и достаточно грубое, преступной жестокости также хватает (мало? А зачем больше?). Актёрская игра выполнена на очень достойном уровне, особое внимание к себе приковывали Майкл Китон и Гари Олдман, прекрасная работа. Также Эбби Корниш сыграла живо и крайне убедительно. Юэль Киннаман, безусловно, тоже справился, но про него как-то и сказать нечего — мне он нравился, только когда «забрало» опускал. Впрочем, драматическая составляющая его роли удалась ему просто на отлично — герою сильно сочувствуешь и сопереживаешь. И отдельной (пожалуй, главной) вехой стоит в картине вопрос — действительно ли все наши чувства, поступки и эмоции диктуются простым набором химических реакций в мозгу, или же всё-таки мозг — не более, чем инструмент, управляемый душой.

    Ну и — эффекты. Это, кстати, то, ради чего и стоит делать все эти ремейки. Голливуд (да и не только) имеют на своём счету немалое количество отличных, ярких и очень интересных лент, многие из которых в наши дни уже сложно воспринять адекватно — «пещерная» графика, невразумительная техника, выдаваемая за технологию будущего, да много чего. Потому — да, ремейки нужны. И не только кинодельцам, собирающим на таких пересказах кассу, но и нам, соскучившимся по героям детства.

    «РобоКоп» — прекрасный ремейк, нисколько не посрамивший своего предшественника. Более чем достойное «возрождение легенды».

    10 из 10

    Во время киносеанса неподалёку от меня сидел мальчик лет десяти. Постоянно подпрыгивал и вообще получал явное удовольствие от просмотра (откровенно скучал только на затянутых бытовых сценах, ну да там и взрослые зевали). И мне подумалось, что лет через двадцать, когда снимут новый ремейк про робота-полицейского, он вполне может оказаться одним из тех самых олдфагов, и недовольно протянуть после просмотра: «А вот в моё время…»

    17 февраля 2014 | 10:27

    Есть герои, переснимать которых будут всегда. Чем дальше развиваються технологии, тем больше можно привнести в визуализацию персонажа. Робот-полицейский один из таких героев.

    В 87-ом году, спустя всего пять лет после внедрения компьютерных технологий в кинематограф, еще долгое время снимали с помощью бутафорий и аналоговых эффектов. И несмотря на всю примитивность технических приемов, фильм смотрелся очень эффектно и даже, можно сказать, опережал свое время. Была в фильме своя атмосфера, авторские художественные приемы. Именно этого, пожалуй, ремейку не достает.

    О сюжете говорить бессмысленно. Совершеннейший аналог первого фильма, со своими особенностям, обусловленными средой, в которой разворачивается действие. Только такого впечатления, как первый Робокоп, не производит. Он намного более вписывается в ту вселенную, которая представлена в фильме, нежели персонаж Верховена. Но это достижение пола, а не недостаток Жозе.

    Об актерах.

    Киннаман. Убедителен. Броня идет. Живая мимика. Вполне сойдет на то, что бы его лицо и образ заменили внешность и образ Питера Уэллера.

    Майкл Китон. Злодей-бизнесмен. Признает власть денег, в погоне за прибылью не гнушается ничем. В условиях современной реальности вполне имеет место быть такой злодей.

    Сэмюэль Джексон. Специфическая роль, необходимости в которой не вижу. Однако живая легенда-Джексон с успехом демонстрирует, что маленьких ролей не бывает.

    Не считаю, что фильм превзошел оригинал, но и явных недостатков так же не наблюдается.

    13 января 2015 | 15:12

    Детектив Алекс Мёрфи, расследуя крупное дело о поставке наркотиков, становится жертвой жестоких бандитов. Его изуродованное тело решают отдать в руки корпорации, которые превращают некогда выдающегося в полицейского в кибернетический организм — РобоКопа, нацеленного на защиту преступного Детройта. Неуязвимый против обычных пуль, Робокопа начинают одолевать мучительные воспоминания о прошлом, что заставляет его самолично искать тех, кто оказался виновен в покушении на него.

    Как это ни печально, но ремейк всеми известного фантастического фильма Пола Верховена оказался гораздо ниже своего прародителя. И дело не в том, что ремейк оказался практически никудышным (отчасти, так и есть), а дело в том, что как и отдельное кино данное творение показывает себя аттракционом для детей.

    Совет при просмотре: забудьте про оригинал, его никогда не существовало. Если же вы не забудете, то фильм бы заслужил не больше 2-х баллов. Потому что отклоняясь от оригинала чуть ли не на 80 процентов, творение пытается казаться самостаятельным проектом, и тогда понимаешь, что лучше бы сценаристы переделали оригинал под современную графику, чем клепали то, что предлагают нам создатели.

    Сюжетная часть — смесь оригинального фильма с индийскими фильмами. К сожалению примерно 50-60 процентов создатели посвящают фильм внутреннему терзанию главного героя и его адаптации к новому телу. Тогда начинаешь задаваться вопросом: а какого чёрта учёные не стёрли память Мёрфи (как в оригинале)? А смотреть на то, как у робота начинаются конвульсии от многочисленных преступлении, или же он навещает семью, удовольствие сомнительное. Мы хотим зрелища, действий, как в оригинале, хотим, чтобы Робокоп был Робокопом, а не примерным семьянином. Всё понятно — создатели хотели раскрыть внутренний образ персонажа, показать нам, какого лишится своего тела, и оказаться в хромированном скелете. Раскрыли то раскрыли, но ведь раскрытию создатели чуть ли не уделяют весь фильм.

    По-настоящему интересно становится тогда, когда робо отправляется на службу. Появляются перестрелки (их немного, но поставлены довольно хорошо), преступники, показывают, насколько в Детройте трудно жить. Но увы вся эта клоака длиться недолго, и тогда создатели выпускают на волю второе зло — сценарий.

    Cценарная часть, увы, намешана всем, чем можно. Сначала семья, потом месть (к сожалению, тема мести раскрыта тут довольно поверхностно), потом уже на арену выходит злая корпорация. В итоге мы видим этакую смесь всех оригинальных частей разом, и становится уже не сколько интересно, сколько глупо.

    Из плюсов я бы отметил следующее: немногочисленные перестрелки (без крови, ибо PG-13), образ РобоКопа — запоминающийся, но под конец приедающийся, хорошую актёрскую игру и хорошую съёмку. Из минусов — вышеперечисленное, что заставляет меня считать этот фильм ещё одним проходником. Если бы фильм не назывался «РобоКопом», я бы половину минусов бы опустил, но в первую очередь — это ремейк фантастического, жестокого, наполненного грязью и иронией фильма, и, конечно же, оригинал не заслужил такого ремейка.

    5 из 10

    25 февраля 2014 | 22:11

    Римейк римейком, но всё же Жозе Падилья, прославившийся крайнеправой дилогией «Элитный отряд», наконец, мог реализовать влажные мечты лишённых чувства юмора американских кинокритиков, считавших фильмы Пауля Верхувена фашистской пропагандой. Но как-то не сложилось, хотя нельзя назвать новую версию однозначно глупой, за исключением разве что основного сюжетного стержня, где герой схематично расследует собственное убийство. Вообще получилось весьма актуальное кино, обреченное на прокатный провал в США.

    Мир будущего не сильно изменился по сравнению с современностью. США по-прежнему самое фашистское государство на планете, которое использует империалистские замашки для наведения порядка везде куда их не звали. А вот внутренние проблемы консервируются, и вообще ради бедных американских налогоплательщиков местные политики, находящиеся в сговоре с разными мегакорпорациями по производству вооружения, играют в политтехнологии по проносу закона о разрешении наведения правопорядка на территории США с помощью робототехники. Как никак, весь третий мир покорился Америке, которая противопоставляет смертникам конвеерных солдат. Но человеческий фактор в полиции приводит к коррупции, правда, сами политики тоже давно продались.

    Для изменения общественного мнения и выводится РобоКоп — полицейский, чья жизнь вообще-то должна была бы закончится на аппарате искусственного поддержания жизни, который сочетается с ультрасовременными системами протезирования. Но человек остаётся человеком. Эффективность невысока. Тогда-то хитрые техники и решили убить человеческое, замаскировав программный код. Теперь Алекс Мёрфи — робот, который думает, что он человек. И это не исправить. Машина победила, несмотря ни на что. Система работает и налажена, хотя народ думает, что вот оно спасение от вездесущего криминала. США готовится к тоталитарному Аду не только во внешней политике, но и во внутренней. Правда, сиквела скорее всего не будет, несмотря на открытый финал, а жаль.

    25 февраля 2014 | 17:06

    В будущем американская компания ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Ее глава Раймонд Селларс (Майкл Китон) помешан на роботах-полицейских и мечтает, чтобы они контролировали город, благодаря чему его компания будет процветать. Но правительство не одобряет идеи Селларса, и сенат не может доверить хладнокровным машинам защищать людей. Поэтому Селларс поручает доктору Нортону (Гари Олдман) создать интеллектуального робота, робота, который знает, что такое быть человеком.

    Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения из-за того, что слишком много знал. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. И теперь он должен закончить дело, совершить правосудие и очистить город. У зла нет шансов!

    Мне трудно сравнивать новый фильм с оригинальным. Каждый по-своему хорош, у каждого свои плюсы и минусы. Могу сказать только, что ремейк ничуть не испортил впечатление от оригинального фильма, а, напротив, только еще больше улучшил. Мне понравился новый дизайн костюма, а также, что сначала Робокоп был в оригинальном костюме. В музыкальном сопровождении пару раз можно было услышать всем знакомую тему из оригинального фильма. Спецэффекты были на высоком уровне, взрывы, стрельба, роботы выглядели реалистично и, благодаря мощному озвучанию их движений и голоса, даже ужасающе. Некоторые моменты в лаборатории, на которые было не очень приятно смотреть, показались мне лишними, но, думаю, режиссер хотел показать как можно более ужасно то, с чем пришлось смириться Алексу Мерфи.

    Юэль Киннаман отлично вжился в роль, ничуть не испортил образ, а, наоборот, раскрыл этого персонажа с новых сторон. В этом фильме уделили внимание семье Алекса, которой пришлось пережить вместе с ним этот ужас. Эбби Корниш, которая сыграла любящую Клару Мерфи, показала страдания женщины, которая чуть не потеряла мужа, но не перед чем не остановилась и была с ним до конца. Сын Алекса Мерфи Дэвид, в исполнении очень красивого мальчика Джона Пол Руттана, очень переживал и этим переживаниям тоже было уделено время. Отношения отца и сына проходят через весь фильм и даже став получеловеком снаружи Алекс любит своего сына также как и любил раньше, когда был человеком, при этом постоянно борясь с искусственным интеллектом. И, несмотря на большое количество роботов и компьютерных технологий, линия самых теплых отношений отца и сына выходит на первый план и взрывы и стрельба становятся лишь фоном для меня. Единственный минус, я считаю, это надо было еще больше провести семейную линию, потому что она в данных обстоятельствах является очень интересной. Но и в таком количестве она придала фильму новое и это очень порадовало. Пару слов о докторе Нортоне. Гари Олдман великолепно сыграл, впрочем как и всегда, он сочувствовал Робокопу и был очень чуток к нему. А в конце именно его персонаж играет большую роль в дальнейшей судьбе Робокопа. Он его создал и он в ответе за него.

    «РобоКоп» — это фантастика и экшен, но, если присмотреться хорошенько, то можно много важного для себя увидеть и сделать определенные выводы. Фильм получился очень достойным.

    10 из 10

    19 февраля 2014 | 20:53

    Обновляя визуально устаревшего «Робокопа», Жозе Падилья держал в голове истину неведанную Лену Уайзману — «В одну реку дважды не ходят». Sci-Fi, драма, боевик, сатира. Говорят за четыремя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь… если ты не Пол Верховен. Падилья погнался за тремя…

    Sci-Fi. Самая сильная сторона картины. Футуристический антураж выполнен на ура, хоть перелопачивай все фото со съёмок, ищи Нила Бломкампа. Дроны, шагоходы, машины и телефоны с прозрачными экранами ласкают взгляд своими дизайном и проработкой. Костюм Робокопа… Металлик нереально крут, но прав Китон — чёрный ему к лицу. И на байке он смотрится круче чем в автомобиле.

    Драма. В большинстве современных блокбастеров это значит, что кто-то умрет под плаксивую музыку с пафосной речью. От души пореветь над «РобоКопом» не получится. Над драмой Падилья поработал, в отдельных моментах можно попереживать за главного героя (разборка Робокопа). Уровень не Шекспировский, но для блокбастера вполне приемлемо.

    Боевик. Экшн сцен не много, но снято очень живо и стильно. Более пластичный Робокоп творит весьма эффектные вещи, которые могли бы выдавить из Уэллеровского Мёрфи — «как ты сволочь это сделал!?». Быстрее, выше, сильнее — это про него.

    Операторская работа — движения камеры на высокой скорости. Музыка неплоха, вот только оригинальную тему надо было оранжировать по современному, или поместить в конец титров. Юэль Киннаман не деревянен, но весьма железен в своих эмоциях. Олдман, Джексон, Китон, Хейли — старая гвардия как всегда вне конкуренции. Говорят за тремя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь… если ты не Нил Бломкамп/Жозе Падилья. Когда автомобиль устаревает делают рестайлинг. Когда устаревает операционная система делают обновление. Когда устаревает фильм делают ремейк. Ремейк Робокопа — это стильно, дорого, и не надо глубоко копать. И он прочнее опирается на научно-фантастические рельсы, поэтому лично мне ближе.

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 21:43

    По началу я очень холодно относился к этому проекту, но из-за большой любви к Робокопу решил не пропускать эту ленту. Не в коем случае не хочу сравнивать этот продукт с гениальным фильмом Пола Верховена 1987 года.

    Мне фильм понравился, даже очень, честно я ожидал худшего, а увидел довольно качественный продукт, который является совершенно другим, чем картина 1987 года, тут абсолютно всё по-другому, по современному я бы сказал, для меня в этой ленте были как положительные, так и отрицательные моменты, положительных было намного больше, но я не стану закрывать глаза на отрицательные.

    Очень понравился фильм в первую очередь с визуальной точки зрения, перестрелки, погони, взрывы, все спецэффекты были шикарны, смотрелось весьма зрелищно и интересно.

    Очень понравился актёрский состав он весьма мощный. Главный герой мне пришёлся по вкусу, очень понравилась борьба Алекса Мёрфи между человеком и машиной, это мне пришлось по вкусу, особенно понравились его эмоции, которые буквально разрывали его на части, гнев, злоба, агрессия, всё было просто чудесно.

    Юэль Киннаман, сыграл по мне весьма достойно.

    Гари Олдман, как всегда был чудесен, в роли Доктора Нортона он меня впечатлил, как в общем всегда, за какую роль не брался бы Гари- это всегда по-моему скромному мнению получается весьма интересно и привлекательно.

    Майкл Китон, сыграл типичного бизнесмена, которые думает о своих деньгах и делает всё, чтобы их было больше и больше, его персонаж ещё тот лицемер, сыграл он весьма талантливо, как он умеет в общем, мне его игра очень понравилась.

    Сэмюэл Л. Джексон, его игра стала украшением всего фильма, Пэт Новак довольно интересный персонаж, даже не думал, что его герой получит столько игрового времени, он определенно веселил, хотя и концовка с его участием лично меня разочаровала, но в целом его герой оставил очень приятное впечатление.

    Джеки Эрл Хейли, сыграл немало ролей в последнее время, роль в этом фильме у него больше отрицательная, чем положительная, очень понравилось его противостояние с Алексом Мёрфи.

    Мне очень понравилось видеть Робокопа в чёрном костюме, даже и не подозревал, что он будет так круто в нём выглядеть.

    Услышав ту самую любимую мелодию из культового Робокопа 1987 года трудно было сдержать эмоции.

    Особенный респект создателям, что сказали пару слов и о команде Детройт Ред Уи нгс, эта команда всегда будем символом Детройта.

    Единственное, что мне не понравилось-это концовка, я понимаю, что Америка великая страна, она действительно является великой, но Американского патриотизма в фильме было очень много, я понимаю это хорошо, что Американцы гордятся своей страной, но думаю до такого фильма как Робокоп патриотизма слишком было много, постоянное напоминание про величие Америки как мне показалось было лишним, а так всё очень достойно

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 11:47

    Развитие робототехники на сегодняшний день вызывает легкий трепет, восхищение и ощущение того, что вот-вот человечество подберется к созданию искусственного интеллекта и человекоподобных роботов как таковых. Это уже не совсем фантастика, и пусть ученые из Южной Кореи на сегодняшний день не создали искусственный интеллект равный человеческому, но робот, сделанный ими, которым движет сокращение сердечной мышцы крысы, уже существует. А это соединение живой ткани и механизмов, можно сказать первый шаг к тому что мы увидели на экране.

    Нам понятна привлекательная сторона использования роботов слуг, работников, воинов, которые сильнее, умнее и умелее человека почти во всем, что не касается чувств, эмоций и переживаний. Железяка способная к самообучению, уже через чур напоминает человека, а от того чему она научится, зависит насколько она будет полезна … Или опасна?..

    Уже не в одной работе посвященной робототехнике мы видим опасения, что роботы смогут выйти из под контроля, а обладающие мощью, силой и интеллектом подобным человеческому, машины окажутся лучше людей. И не то страшно, что они могут быть лучше нас. Опасения человека скорее связаны с работой самого главного нашего инстинкта, инстинкта самосохранения. Что если на планете Земля мы столкнемся с целой армией машин, вдруг решивших уничтожать людей просто как цели? Или роботы управляемые каким-нибудь злым гением, запрограммированные на порабощение или захват людей, территорий, власти, станут самым страшным утопическим исходом для мира, каким мы его знаем. Да и мало ли какая еще «мотивация» роботам нужна, чтобы натворить кучу дел.

    «Робокоп» начинается репортажем из страны третьего мира, где в боевых или миротворческих операциях, наряду с людьми, используются боевые роботы, обеспечивающие порядок на захваченной территории. Продвигаясь среди домов электронные голоса машин оповещают мирное и не только мирное население:

    Мир вашему дому. Пожалуйста выйдите из своих домов с поднятыми руками, для стандартной процедуры сканирования. Никто не пострадает.

    Согласитесь жутковато представить картину, где бы по нашим городам ходили бы такие машины и досматривали всех и каждого, для «безопаности». Вот и в мире будущего в каком происходят события есть политические деятели, критикующие работу таких машин. Машина ничего не чувствует, и даже если убьет ребенка или боевика — машине будет все равно. И силы противостоящие применению роботов, таки добиваются изыскательных подвижек в работе ученых и те, используя опыт протезирования конечностей человека, которые управляются мозгом, продвинулись еще дальше, вплоть до создания робокопа — машины которой управляет человеческий мозг. Машины, которая не является полностью машиной, раз имеет человеческие ткани. Это быстрее модернизированный человек, сделанный роботом. Но человек ли это? Или уже тот, кто может только думать как человек, является только инвалидом или недочеловеком, не способным ощутить даже нежное прикосновение.

    Являясь ремейком к Робокопу 87 года, уже давно полюбившегося большому количеству зрителей фантастического фильма, Робокоп 2014 года попадает под пристальные, ревностные и предвзятые взгляды тех самых телезрителей. Некоторые из них возмущены, но обоснованно ли? Конечно ремейк просто обязан оправдывать свое появление, лучшим сюжетом, спецэффектами, продуманностью деталей, динамичностью и работа режиссера Жозе Падильи никак не назовешь поверхностной или глупой. Обладатель немецкого «Золотого медведя» берлинского международного фестиваля за фильм «Элитный отряд» делает все возможное, чтобы картина выглядела масштабно, современно, технологично и фантастично, и в этом ремейк выигрывает на фоне Робокопа 87 года. Однако на пути к созданию более совершенного варианта известной истории, новый робокоп теряет человечную атмосферу, близость героя к сердцу зрителя. Во время просмотра нет большого сострадания к герою Юэля Киннамана и в эмоционально-психологическом плане, есть небольшой проигрыш перед оригиналом, Робокопу 87 года многие сочувствовали, в том числе и я, ведь мы видели страдания героя Питера Уэллера, связанные с потерей тела человека, с потерей семьи, и такую потерю робокоп мог компенсировать разве что борьбой с наркомафией. Страдания Робокопа 2014 года выражались лишь неприятным моментом, когда тот попросил больше не показывать ему свой «разобранный» вид. Жозе Падильи мог бы обратить больше внимания на внутреннее состояние лишенного своего тела человека, но почему-то не стал. Вместо этого он сделал Робокопа семьянином, что является лишь забавным шагом.

    Некоторое время у меня была проблема с просмотром ремейков, например, когда пересматривал «Вспомнить все» оба варианта. С одной стороны полюбившийся герой Шварца поначалу казался лучше нового героя Колина Фаррелла, любовь к первому фильму заставляла сопротивляться против принятия нового варианта фантастической истории. Но потом я нашел способ, как смотреть ремейки непредвзято. Я их стал называть по другому, представлять что смотрю не переделку старого-доброго любимчика среди всех остальных фильмов, а какую-то совершенно новую историю. И еще производство ремейков оправдывает стремление не только к заработку, но и к желанию совершенствовать и осовременивать устаревшие из-за времени фильмы. Задайте в поисковой системе комбинацию слов «ремейки на фильмы» и вы очень удивитесь тому, как много ремейков вы полюбили, не зная, что это уже переделанная история из более раннего этапа развития кино.

    Робокоп 2014 года не стал мне очень близок и не полюбился как его первопроходец, но оценен мной был по достоинству, получив оценку 9. Картина лишилась душевной части, но обрела мощную спецэффектную базу, став сухим, но очень динамичным действом, не лишенным своей оригинальности в размышлениях о правомочности применения роботов.

    Не выиграв и не проиграв у своего предшественника, новый робокоп стал еще одним опытом, анализировать и учитывать, который, будут следующие кинопроизводители.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 06:33

    «У зла нет шансов» — вот это точно! Посмотрел я нового «Робокопа» и реально стало грустно, несмотря на то, что ничего не ждал от очередного римейка, ни на что не настраивался. Ну думал, хоть визуально порадуют, благо что 2014 на дворе, да хоть что-нибудь новенькое покажут. Но нет — некто Жозе Падилья, оказывается, не только толком не видел первых «Роботов-полицейских», так еще и решил превратить перезапуск в какое-то подобие военно-патриотического боевика, фантастики с претензией. Причем, ожидать более крутого и брутального «Робокопа», чем вышло у Верховена в 80-х, было бы сейчас даже глупо.

    Я помню первые кадры, где дебильный дизайн нового «черного» главного героя уже расстраивал так, что не хотелось думать о фильме как о перезапуске уже давно ставшего культовым фантастического боевика. Короче, говорить можно долго, но фишка в том, что сейчас в Голливуде условия ставят исходя не только из прибылей, но и особенно — рисков. Мол, не будет дабстепа, не будет нескольких больших роботов и пафосных речей, фиг кто из молодежи пойдет на такое в кино. Вот и связали руки Падилье, да еще и не удосужились провести нормальный кастинг! Ну блин, Киннаман — актер то неплохой, но он ни разу не напоминает того самого первого Робо, в исполнении Уэллера.

    У нас тут совсем новый «прототип», хотя вообще ведь поначалу было не так уж и плохо. Однако, нелепое покушение на главного героя, длинное вступление, жалкая заставка и постоянное мельтешение Джексона на фоне огромных экранов начало бесить. Потом стало лучше — появился новый Робокоп — высокий, блестящий и с тяжелой походкой. Только обрадовался, как идиоты-сценаристы начали грузить драмой про человечность, постоянными глюками Алекса Мерфи, ничуть не интересными злодеями, отсутствием хорошего экшена.

    «Робокоп» 2014-го хорош с точки зрения обычной фантастики про ближайшее будущее — двухногие шагоходы с пулеметами, всякие там протезы, быстрые мотики и автоматики. Ха! Но он по всем параметрам проигрывает оригинальному фильму, причем 30 см лишним лет назад все боевые сцены ставили интереснее! Там была интрига. Здесь ни черта! Сделали робочеловека, бесячий глава корпорации просто задрал со своими продажами и героями, Алекс Мерфи то слишком переживает, то превращается в дуболома. Ну не веришь в то, что он трагически погиб, потом воскрес и решил отомстить. Новый фильм будто бы сочетание нескольких разных историй, все очень отрывочно и затянуто.

    Но тем не менее, посреди этого блокбастер-хаоса есть неплохие моменты: например, демонстрация главного героя, точнее того, чего от него осталось. Его первые шаги и пробежка, одна хорошая перестрелка, ну и первое появление на публике… а вот далее очень уныло! Тупой экшен, устаревшая мораль, бредовый финал. Честно, продолжения уже не хочется. Не понимаю только, вот стоило того столько лет ожиданий поклонников?

    Почему, черт возьми, нельзя просто хоть разок взять и в точности переснять старый-добрый оригинал, один в один, но с новой картинкой, похожими актерами и парочкой проработанных лет так за 20 боевых сцен??? Ну почему? Вместо этого, Голливуд вновь кормит одноразовыми боевичками с претензиями. Но халтура видна всюду, и только из уважения к первоисточнику, не охота ругать и критиковать. Эх, лучше пересмотрю первые две части в тысячный раз.

    20 февраля 2014 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>