всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (184 282)
ожидание: 92% (15 968)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что же, вот и вышел ремейк фантастического боевика, снятого в далеком 1987 году Полом Верховеном. Не буду скрывать — ждал я его еще с 2009 года. В 2008 году Даррен Аронофски анонсировал съемки ремейка, но год за годом выпуск фильма неоднократно переносили. В конечном счете он был заброшен, а в 2012 году — снова возрожден, и в режиссёрском кресле оказался бразилец Жозе Падилья.

    Оговорюсь сразу о том, что постараюсь свести к минимуму сравнение с оригиналом, ибо всем сердцем люблю первую часть. Я вырос на этом фильме и еще в детском саду засматривал его до дыр. В связи с этим, идя в кинотеатр, я знал, что ремейк в любом случае не превзойдёт свой оригинал, но желание узреть еще раз своего героя детства так и требовало сходить в кино на новую часть.

    И каковы мои впечатление после фильма? Скажу откровенно — довольно положительные. Ремейк в целом удался. Не могу сказать, что это дух захватывающее зрелище, но по своему фильм хорош — как научно фантастический, так и боевик\экшен в нем получились добротным.

    Не буду пересказывать вам сюжет, ведь он, скорее всего, и так всем давно известен. О бравом неподкупном офицере Мерфи, о подлой мафии, которая решила с ним разделаться, и о корыстной главе крупной военной корпорации «Омникорп», которая подарит Алексу Мерфи вторую жизнь. Единственное серьезное отличие между фильмами — это проблема машины и человека. В оригинале все четко и ясно: Алекс мертв, сам РобоКоп смирился с тем, что он умер как личность, и его семья смирилась тоже. В ремейке эта проблема чуть ли не на первом месте, жена еще верит, что ее муж — прежний Алекс Мерфи, только слегка «модифицированный». Главные «фишки» оригинала перетекли и в ремейк. Например, сатира на американское общество, конечно, не в том размере, как в оригинале. Там все было шикарнейше подано, но и тут это имеет место. Спецэффекты, — да что спецэффекты, ими уже ни кого не удивить- в фильме их полно, как и в любом другом блокбастере, и они неплохие, больше нечего добавить. Хотя оригинал даже по нынешнем меркам смотрится крайне жестоко и реалистично, в новом фильме мы и близко такого не увидим, а жаль. Жаль еще и то, что мы не увидим такого отличного, харизматичного злодея как Кларенс Боддикер в исполнении Кертвуда Смита. Эх, признаться, все же тяжело не ссылаться на оригинал.

    Что еще сильно запомнилось в новой части, так это саундтрек, он ОТЛИЧНЫЙ. А самое главное, что оригинальная тема старого фильма практически не претерпела изменений и остается на своем месте. Но и без нее в фильме вы услышите отличные темы.

    Пройдусь по актерскому составу:

    Юэль Киннаман — изначально казалось, что именно эта личность совсем не подходит на главную роль, но после просмотра первой половины фильма ловишь себя на мысли, что нет, этот чувак не так уж и плох.

    Гари Олдман — играет доброго доктора, играет как всегда отлично и правдоподобно. Вообще, всегда удивлялся, как этот актер исполняет абсолютно разных, непохожих друг на друга персонажей, но с такой правдоподобностью и отдачей.

    Майкл Китон — такое ощущение, что роль писали под него, отлично сыграл лицемерного, корыстного миллиардера.

    Джеки Эрл Хейли — многим известен по роли брутального «Роршаха», здесь же играет скользкого типа, помощника главы корпорации.

    Сэмюэл Л. Джексон — эм, всегда задавался вопросом, почему Сэмюэл Джексон всегда играет черных? Этот фильм не исключение.

    В целом, походом в кино доволен, огромная благодарность создателям, за то, что фильм не снят в формате 3D. И если вы любители научной и околонаучной фантастики, то я советую сходить и оценить.

    P.S Ну а если вы, по каким-то неведомым причинам, не знакомы с оригиналом, то скорее, быстрее, уделите этому фильму пару часов своего времени, ведь это классика.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 23:11

    Недалекое будущее. Компания «Омникорп» изо всех сил пытается убедить общество, что роботы не опасны и должны служить на страже порядка. В то же время молодой полицейский Алекс Мерфи оказывается на грани жизни и смерти после травм, полученных в процессе расследования. Воспользовавшись ситуацией, «Омникорп» помещает мозг Алекса в киборга, чтобы представить миру свое новое творение — Робокопа…

    Безусловный плюс фильма — исполнитель главной роли Юэль Киннаман, который еще не успел засветиться во множестве боевиков и триллеров, зато органично вписался в роль Робокопа. Ну и, конечно, Олдман, Китон и Л. Джексон справились как всегда на сто процентов. На этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются. Можно, конечно, еще сказать о качественной картинке(особенно, если смотреть в IMAX), спецэффектах, костюмах, но, увы, в наше время таким уже не удивить.

    Оригинальный «Робокоп» 1987 давно уже стал классикой, одним из лучших фильмов о людях и машинах, наряду с «Терминатором» и «Матрицей». Новый «Робокоп» же слишком затянут, и сюжет не блещет оригинальностью. Не могу сказать, что фильм уж совсем не получился и смотреть его не надо, но лично для меня, выше оценки «неплохо» и «могло быть хуже» он не заслуживает. Да, возможно, любителям фантастики он понравится, но поклонники старого Робокопа, думаю, будут разочарованы.

    4 из 10

    13 февраля 2014 | 08:13

    В первой половине февраля вышел фильм, которые многие зрители по всем миру ждали с трепетом. Фильм, на который возлагались большие надежды. Это «Робокоп» — ремейк ленты Пола Верховена 1987 года, получитвшего даже «Оскар» за особые заслуги. Итак, получилось ли авторам картины создать достойную версию фильма голландского режиссёра?

    Для начала мне хочется сказать пару слов о фильме Верховена. Лента 1987 года — великолепная философская притча, выполненная в популярном для того времени жанре — киберпанк. Здесь можно увидеть совершенно непривычную для боевика вещь — это отсылки к Новому Завету и представление главного героя (киборга) как мессии новой эры. Эту мысль я не беру из воздуха и не высасываю из пальца: сам Верховен говорил об этом, да и внимательный и мыслящий зритель не может не заметить подобного рода детали. Учитывая также стиль режиссёра — критичный и сатирический — то можно прийти к выводу, что перед нами не иначе как философская притча и авторское видение будущего, которые, безусловно, не очень радостное. Особенно если новым спасителем становится даже не человек, а своего рода машина. Острая сатира на общество, современное режиссёру, с помощью некоего прогноза, вылившегося в яркие образы на экране — вот фильм Верховена.

    Понятно, с каким настроением ваш покорный слуга подходил к просмотру нового фильма. Конечно, ничего философского я от него не ждал. Вообще мои ожидания были очень заниженными, готовился к худшему. К сожалению, мои опасения подтвердились, и я не был удивлён тем, что увидел на экране.

    С сожалением замечаешь, что бич почти всех современных боевиков — это чересчур нагруженный сюжет. Великое множество второстепенных персонажей мелькают перед глазами, без которых в общем-то можно было и обойтись. История кинематографа показывает, что все великие картины в этом жанре отличались максимально понятным сюжетом, временами даже сведённым до минимализма: это и «Крепкий Орешек» 1989 года, и «Смертельное оружие» 1987 и многие другие (что характерно, продюсируемые в основном Джоелем Силвером). Массовому зрителю не нужно нагромождение деталей — ему хочется просто отдохнуть перед экраном. Но сейчас ситуация кардинально изменилась. Такое чувство, что современные сценаристы считают так: чем больше неожиданных сюжетных поворотов или всяческих заговоров в сценарий сунуть — тем лучше будет фильм. Я это не понимаю и не одобряю. К сожалению, новый «Робокоп» не обошёлся без этого. Некоторых второстепенных персонажей можно было бы с лёгкостью откинуть — фильм бы, может, даже выиграл бы от этого. Но нет. Пошли на поводу у тенденций.

    В новом «Робокопе» напрочь отсутствует какая-либо атмосферность. Я уже молчу и о возрастном рейтинге фильма. Если картина Верховена была обращена к зрителям школьного возраста, на мой взгляд, в последнюю очередь, то здесь мы видим 12+. О жёсткости, присущей ленте 1987 года, уже не может быть и речи. Её и нет. Экшн-сцены не скажу, что скучны — в них не видно никакой изюминки, ничем не цепляет, к сожалению. Хотя я отдаю должное постановке — динамика зашкаливает временами. Но не то. Вообще словосочетание «не то» — ключевое в данной ситуации. Начиная с нового образа Робокопа и заканчивая музыкальным сопровождением — абсолютно всё не то.

    Однако в фильме есть и положительные моменты, которые очень порадовали. Во-первых, это сохранение идеи сатиры на американское общество. Несмотря на то, что сделано это довольно прямолинейно и без верховенской изюминки — сатира есть. И это радует. В связи с этим хочется отметить работу Самюэля Л. Джексона, к которому по ходу фильма не было абослютно никаких претензий. Его роль — одна из трёх, с которой создатели фильма не прогадали. Второй актёр, тащивший на себе фильм аки бурлак баржу — это Гэри Олдман. Один из лучших актёров современности, он со своей ролью справился превосходно и за ним было интересно наблюдать. Третий человек, порадовавший меня — Эбби Корниш, сыгравшая жену Алекса Мёрфи (протагониста фильма). Несмотря на то, что семейная линия фильма, на мой взгляд, была чуточку лишней, Эбби свою работу выполнила превосходно. Ну а Юэль Киннман, сыгравший самого Мёрфи, мне понравился меньше всего. Не тянет он на харизматичного Питера Уэллера из старого фильма, извините. И от Майкла Китона, сыгравшего главу корпорации OCP, лично я ждал большего.

    Подводя итоги, скажу, что если бы фильм не назывался «Робокоп», то вышла бы вполне себе неплохой ремесленный продукт Голливуда, который клепают каждый год. Но, если взялся за гуж — не говори, что не дюж. Позиционируя фильм как ремейк верховенской картины, авторы поставили себя в зависимость от этой самой картины. Понятно, что они хотели продемонстрировать свой взгляд на сюжет. Но, по моему мнению, из концепции ленты 1987 года было изъято именно то, что делало Робокопа культовым персонажем поколения. Я даже не говорю о смысловой нагрузке фильма.

    4 из 10

    13 июля 2014 | 12:45

    Главный герой Алекс Мёрфи или как его ласково зовет жена — Алешенька, тот еще ненасытный трудоголик, мечтающий очистить улицы от преступников в своем родном городе. У него есть сын и есть жена, но о них не будем, ибо на фоне Алексея они до жути скучные и совершенно бесталантливые. Со дня в день Алекс работает на горячих точках, где киборги, представляющие закон и порядок гасятся с преступниками, представляющие каких-то злых дядек. Судьба распорядилась так, что одной летней ночью от Алексея в живых остались только мозги и пара легких, которые благодаря доктору Доннету Нортону стали единым целым с новым проектом одной очень крутой киберкомпаниии. Ну что же, Америка, встречай нового героя!

    Перезапущенный бразильским режиссером фильм про полицейского Алекса Мёрфи, попавшего в плен металлическому костюму с высовным крутым пистолетом на правой ноге, оказался, собственно, тем фильмом, который разочаровывает и бросает в жаркий котелок матерных слов, адресованных зажравшимся продюсерам, кинувших свои убогие взгляды на классику мировой фантастики. «РобоКоп» Пола Верховена образца 1987 года и «РобоКоп» Жозе Падилья — это два совершенно разных фильма, это совершенно два разных Алекса Мёрфи. Стомиллионный бюджет был ощутим присутствием множеством крутых экшн-сцен, но не было главного, а именно режиссерской подачи, режиссерского понимания и даже малейших знаний о сержанте Алексе Мёрфи. В этом фильме с него сделали обычного сопливого и прыщавого геймера, сидящего в игровой коробке и управляющего новой игрушкой от какой-то там навороченной компании «ОмниКорп». Эта фантастическая кинобезделушка абсолютно пустая, причем во всех смыслах.

    Если сценаристы и режиссер хотели полностью изменить главного героя, добавить ему больше крутости, харизмы и собственного мнения, то готов признаться, что им это, в принципе, получилось, хотя есть маленькое жирно-целлюлитное «но». Если уже на чистоту, то скажу, так сказать «по чесноку»: я не увидел здесь робокопа. По ту сторону экрана в чуть другом костюмчике бегал тот самый миллиардер, филантроп, плэйбой и гений — Тони Старк. Самый главный минус в результате опустивший сюжет на уровень «дно» — это элементарное отсутствие драматической линии. Нет, ну, конечно, жена и ребенок здесь ныли за мужем\папой, но все это было наиграно и ни чуть правдоподобно. И даже складывалось ощущение, будто РобоКоп гонял на мотоцикле Судьи Дредда (ну того самого из римейка 2012 года). Фильм как и ожидалось получился неважным. Конечно, посмотреть и полюбоваться шустростью непривычно быстрого нам Робокопа в принципе можно, но как мне кажется, то лучше пойти на кухню, нарезать хлеба, залить майонезом, положить колбаски, сесть и посмотреть трилогию Робокопа 1987-1993.

    5 из 10

    22 мая 2014 | 19:58

    На мой взгляд, новый фильм менее содержателен. Он перенасыщен электроникой, спецэффектами, различной кибернетической мишурой. Порой кажется, что находишься в видеоигре. Новый Робокоп не вызывает такой симпатии, как старый. Старый Робокоп был сконструирован так, что веришь, что такой действительно можно сделать. Тяжелый, бронированный, сильный! В старом фильме было множество описаний самого Робокопа: титановый корпус с кевларовым ламинированием. Старый Робокоп поражал своей естественностью! Ходячий броневик с большим пистолетом!

    А что новый Робокоп? Мотоциклист — гонщик, гоняя по улицам, который сам рискует сбить пешехода, или попасть в аварию (вот уж будет тогда смеха). Что это за не эффектный костюм? Что это за электрошокер?

    В прошлом Робокопе была мораль! Что человеческие поступки не всегда направлены на добро! Смысл порассуждать над тем, как легко некоторые люди могут ни во что не ставить жизни других людей (аналогичный психологический триллер российского производства: Бандитский Петербург). Смотря такие фильмы ты сам начинаешь задумываться, откуда берется человеческая мораль, понятия допустимого и недопустимого. Что это такое: воспитание, Бог, или что-то генетическое? Почему некоторые люди так спокойно нарушают табу, хотя бы самое главное человеческое табу: не убий! Чего им не хватает? И как противодействовать таким людям?

    В новом Робокопе ничего такого нет. Перестрелки, бессмысленная гонытьба на мотоцайкле, сумбурные перестрелки, еще раз перестрелки, и еще раз, и еще раз… Фильм, который смотрится от третьего лица: он стреляет, он поехал, он сказал и т. д. Нет ни одного места, где ты ставишь себя на место Робокопа и думаешь, как на его месте поступил бы ты.

    Что качается корпорации, породившей Робокопа, то и она претерпела изменения. Если в старом фильме это была адская корпорация, которая действовала по принципу: мы — закон, поэтому, творим что хотим. То здесь, это обычная компания, которая просто занимается бизнесом, ждет одобрения своих проектов в сенате. Здесь нет той антикапиталистической жилки, которая была в прошлом фильме. Нет вопроса морали, о том, что сильнее, добро, или деньги.

    Тем не менее, нельзя говорить только о минусах фильма, не сказав, о его плюсах. Сильно порадовали знаменитые ED-209, известные нам еще со времен старого Робокопа (ну да, куда же без них). Роботы ED-209 поумнели. Теперь они не спотыкаются на ровном месте и не палят во все, что движется, без разбору. Они научились думать, отличать безоружного от вооруженного, своих от чужих. Более того, эти роботы стали более тяжелыми, бронированными, и теперь это уже не та картонная коробка, что была раньше! Теперь каждый такой робот — это ходячий танк! Внутри просто все содрогается от такой мощи!

    Тем не менее, может это бы произвело впечатление куда больше, если бы битва Робокопа с роботами ED-209 заняла бы в фильме куда больше времени, и если бы эта битва была одной из ключевых в сюжете. Если в старом фильме битва Робокопа с роботом ED-209 была своеобразной схваткой добра и зла, в стиле герой — антигерой, человека и машины, то в данном же фильме, эта схватка не имеет ни какой смысловой нагрузки. Эту сцену можно просто вырезать, и это никак не повлияет на сюжет.

    Во общем, подведем итоги: новый фильм оказался еще одним посредственным ремейком, каких Голливуд понаделал ни много, ни мало, а целую кучу, перепортив впечатления о тех фильмах, которые знакомы мне еще с раннего детства. А что делать? Голливуд уже не тот.

    30 августа 2015 | 01:57

    Фильм 1987 года Пола Верховена Робокоп (или как назывался он на старых видеокассетах «Робот-полицейский») изначально получил рейтинг Х, то есть крайне жестокий, потом режиссера все таки заставили удалить несколько сцен, чтобы получить рейтинг R. И все равно, как то не вяжется этот рейтинг с основой фильма, ведь это можно сказать рай для детей, и робот, и полицейский, и крутая пушка… Дети бы полюбили этого персонажа сразу. Но фильм сделали для взрослых, и я в детстве боялся этого фильма, много крови и жестокости, а робот-цыпленок (ЕД-209) мне вообще в кошмарах снился. Сейчас, повзрослев, я полюбил этот фильм, теперь то я понимаю, почему его сделали таким: чтобы он не забылся в будущем, чтобы он был актуален надолго, а не как какое-нибудь детское супергеройское кино того времени. И вот вышел ремейк данного фильма, без той жестокости, которая была в оригинале, и я бы полюбил этот фильм сразу в детстве. Но он абсолютно не детский, ну в смысле он для всех! Это конечно же не минус. И я не какой-нибудь сноб, который постоянно ноет, что «во-о-от, опять ремейк, зачем трогать старые фильмы… все испортите…» и т. д. Ремейк «Вспомнить все» был не так уж и плох, хорошие спецэффекты, динамичный… просто он был как-то неинтересен, особенно из-за того, что убрали действие картины на Марсе. Робокоп тоже во многом другой, но все таки скажу — ремейк удался!

    Основной сюжет всем ясен, я просто опишу все минусы и плюсы. Начну с того, чего мало — минусов.

    В фильме нет той атмосферы, которая была в оригинале, даже будущее показано менее утопично, чем в фильме 1987 года. Мало верится, что людям города нужен особенный герой, чтобы стало легче жить, все выглядит так, как будто полиция вполне справляется со своими обязанностями и им не нужно помощь кого-то еще. В оригинале же появление Робокопа дает надежду, в ремейке — сомнение.

    «Смерть» Алекса Мерфи могли сделать и поинтереснее, не обязательно жестоко, но можно было воспоминания его смерти сделать более «яркими», запоминающимися.

    Фильм немного затянули в начале, при этом не сильно раскрыв характеры главных героев.

    В самом конце не хватило последнего появления Робокопа, как бы эпилогом. Ну это ерунда.

    Из плюсов:

    В современном кинематографе теперь можно творить что угодно, так как спецэффекты позволяют. И здесь они сделаны должным образом. Робокоп наконец потерял свою неуклюжесть, но фирменный звук его движений остался, это хорошо. Все роботы продуманны хорошо, сцен экшена было ни мало, ни много. В нормальном количестве, я считаю.

    Актерский состав блещет, так же как и их игра. Все справились хорошо. Актер, играющий главного героя сначала мне не понравился, но когда его поместили в броню, он стал как влитой, ему он очень к лицу.

    Из персонажей в оригинал перекочевали не многие, а напарник вообще стал афро-мужиком, это даже лучше и достовернее. Алекс Мерфи стал более мужественен, «брутальный коп», и это хорошо, зачем нам второй скромный Алекс Мерфи из оригинала, надо смотреть на персонажей с разных точек зрения.

    Музыка присутствует из оригинала, и это прекрасно. Заглавный трек уже давно в моей коллекции музыки из фильмов.

    Есть неплохой юмор, и это плюс.

    Есть сатира на политику и патриотизм Америки, а то я боялся, что из оригинала это не перекочует в ремейк.

    Черный броне-костюм мне понравился даже больше!

    Есть сцена, где показывают, что осталось от Алекса. Этой сцены нет в оригинале, а вот ее то там и не хватало.

    Оригинал и ремейк получились разными, и это хорошо. Зачем нам второй жесткий, почти артхаусный робот-полицейский. Должен быть выбор!

    В общем, добротный ремейк отличного фильма. Советую всем, и любителям оригинала, и любителям фантастики, да и вообще любителям кино.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 16:25

    Итак, новый «Робокоп». Превзошла все ожидания.

    Начну, пожалуй, с самого начала и скажу, что «каноничный», прежний Робокоп мне совсем не понравился. Может, возраст был не тот, а может, просто не зацепил. Но я даже игрушку робота-полицейского, которую подарили брату, терпеть не могла.

    Но, увидев трейлер нового фильма, просто загорелась манией посмотреть этот фильм. И, как видите, не зря.

    Я в восторге.

    Во-первых, я люблю Юэля Киннамана. Он так органично, о боги, вписался *О* Именно он отныне стал для меня настоящим Робокопом, Алексом Мерфи. Ах, его взгляд и его улыбка. Я растаял, в общем. Еще шутили, что он вообще шикарен, расследует из раза в раз свое собственное убийство, точнее покушение на жизнь самого себя.

    Во-вторых, Гэри Олдман, разумеется. В начале фильма я так боялась, что он окажется, как и многие в фильмах с похожим сюжетом, отрицательным героем. И очень была счастлива тому, что он оказался настоящим доктором. Его сомнения, его вера. Деннет Нортон. А, еще его слова «Они пришли убить нас», такие на грани истерики и страха. Мне очень понравился его герой, да.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Всегда фильм начинает нравиться больше, если саундтреки подобраны хорошо и создают особенную атмосферу в фильме.

    В-четвертых, второстепенные герои. Все сыграли хорошо, я поверила. Клара, Сэллерс, Новак. Кстати, в начале фильма лев рычит так смешно, заметьте. Барушель, как всегда, очень мил и притягивает к себе зрителя. Что сказать, он «всего лишь маркетолог», я смеялась. Еще рада, что его тоже не убили. Сэллерса жалко не было, как и того чувака, который все время ходил весь из себя такой крутой и корчил из себя «повелителя» дроидов. Бои дроидов и Робокопа очень понравились, хотя это, наверное, из-за того, что я вообще большая поклонница роботов, трансформеров и мехи.

    Сцена, где Алексу показывают настоящего его, то, что от него осталось, была ужасающей. Я долго не могла вернуть челюсть на место. Шок. Я бы на месте Алекса моментально умерла бы от разрыва сердца. Зрелище, и правда, ужасало.

    И тут задумалась. Это было бесчеловечно. Такие эксперименты над людьми, лишая их чувств и отключая ту самую «кнопочку» человечности. Чем же тогда люди будут отличаться от тех самых дроидов? Только тем, что у них есть где-то такой орган, называемый сердце, который качает кровь?

    И да, «Зато мы теперь одного цвета». Я долго приходила в себя.

    Фильм стоит того, чтобы его смотрели. На самом деле, я многое раздумала, пока смотрела его. Начиная от начальных сцен, где действия разворачиваются где-то в арабских странах, и во время первой встречи Алекса с сыном, и когда он уничтожал своих врагов, и на последних моментах, когда он, наконец, смог обнять свою семью.

    Пы. Сы. Киннаман великолепен *влюблена, ага*

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 05:25

    «У зла нет шансов» — вот это точно! Посмотрел я нового «Робокопа» и реально стало грустно, несмотря на то, что ничего не ждал от очередного римейка, ни на что не настраивался. Ну думал, хоть визуально порадуют, благо что 2014 на дворе, да хоть что-нибудь новенькое покажут. Но нет — некто Жозе Падилья, оказывается, не только толком не видел первых «Роботов-полицейских», так еще и решил превратить перезапуск в какое-то подобие военно-патриотического боевика, фантастики с претензией. Причем, ожидать более крутого и брутального «Робокопа», чем вышло у Верховена в 80-х, было бы сейчас даже глупо.

    Я помню первые кадры, где дебильный дизайн нового «черного» главного героя уже расстраивал так, что не хотелось думать о фильме как о перезапуске уже давно ставшего культовым фантастического боевика. Короче, говорить можно долго, но фишка в том, что сейчас в Голливуде условия ставят исходя не только из прибылей, но и особенно — рисков. Мол, не будет дабстепа, не будет нескольких больших роботов и пафосных речей, фиг кто из молодежи пойдет на такое в кино. Вот и связали руки Падилье, да еще и не удосужились провести нормальный кастинг! Ну блин, Киннаман — актер то неплохой, но он ни разу не напоминает того самого первого Робо, в исполнении Уэллера.

    У нас тут совсем новый «прототип», хотя вообще ведь поначалу было не так уж и плохо. Однако, нелепое покушение на главного героя, длинное вступление, жалкая заставка и постоянное мельтешение Джексона на фоне огромных экранов начало бесить. Потом стало лучше — появился новый Робокоп — высокий, блестящий и с тяжелой походкой. Только обрадовался, как идиоты-сценаристы начали грузить драмой про человечность, постоянными глюками Алекса Мерфи, ничуть не интересными злодеями, отсутствием хорошего экшена.

    «Робокоп» 2014-го хорош с точки зрения обычной фантастики про ближайшее будущее — двухногие шагоходы с пулеметами, всякие там протезы, быстрые мотики и автоматики. Ха! Но он по всем параметрам проигрывает оригинальному фильму, причем 30 см лишним лет назад все боевые сцены ставили интереснее! Там была интрига. Здесь ни черта! Сделали робочеловека, бесячий глава корпорации просто задрал со своими продажами и героями, Алекс Мерфи то слишком переживает, то превращается в дуболома. Ну не веришь в то, что он трагически погиб, потом воскрес и решил отомстить. Новый фильм будто бы сочетание нескольких разных историй, все очень отрывочно и затянуто.

    Но тем не менее, посреди этого блокбастер-хаоса есть неплохие моменты: например, демонстрация главного героя, точнее того, чего от него осталось. Его первые шаги и пробежка, одна хорошая перестрелка, ну и первое появление на публике… а вот далее очень уныло! Тупой экшен, устаревшая мораль, бредовый финал. Честно, продолжения уже не хочется. Не понимаю только, вот стоило того столько лет ожиданий поклонников?

    Почему, черт возьми, нельзя просто хоть разок взять и в точности переснять старый-добрый оригинал, один в один, но с новой картинкой, похожими актерами и парочкой проработанных лет так за 20 боевых сцен??? Ну почему? Вместо этого, Голливуд вновь кормит одноразовыми боевичками с претензиями. Но халтура видна всюду, и только из уважения к первоисточнику, не охота ругать и критиковать. Эх, лучше пересмотрю первые две части в тысячный раз.

    20 февраля 2014 | 23:34

    Робокопа 87-го как минимум по двум причинам нельзя назвать гениальной картиной на века. Первая — тема робототехники и кибернетических разработок для того времени далеко не оригинальна. Еще в 82-ом вышел «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта (который в свою очередь был киноадаптацией романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?») в 84-ом на голову нежданно-негаданно свалился «Терминатор» Кэмерона а по ТВ во всю крутили рисованные похождения бравых Автоботов и зловредных Десептиконов. Одним словом — бум технологий 80-х годов сделал эту нишу очень и очень плодотворной идейной базой для режиссеров, сценаристов и продюсеров разных мастей. Вторая — общая гротескность подачи. Ведь местами (взять хотя бы идею с детским питанием) Коп выдавал такие корки что без смеха не взглянешь. Тем не менее — именно эти казалось бы недостатки обеспечили Роботу-Полицейскому культовый статус. Вкупе с очень натуралистичными даже по меркам тех трэшовых лет сценами насилия все это порождало какую то непреодолимую притягательность для зрителя. В новом фильме как это не странно ничего из вышеперечисленного мы не увидим. Но что то же нам все таки показали?

    Показать то конечно показали — но явно не то что ожидало большинство фанатов классической трилогии и в частности именно самой первой части за режиссуру которой отвечал мой любимец Пол Верховен. Уверенно можно сказать лишь только то что в общем и целом есть уже клишированный и приевшийся набор проверенных приемов и средств чтобы сделать из не самого примечательного кино очередной «блокбастер» на месяц. Потрясающие спецэффекты, внушительный актерский состав, грамотно срежиссированный экшен — все это присутствует в полной мере. Про первое и последнее комментарии думаю будут излишни а вот на актерах остановимся поподробнее. С одной стороны — их культовых и заслуженных ажно трое. Гэри Олдмэн в роли доброго но по закону жанра очень наивного работника не маленького и жутко гордого НИИ где как раз и склепают нашего металлического другая, Майкл Китон в абсолютно непривычном и интересном амплуа центрального антагониста а если конкретнее то мецената и главы того самого НИИ и Сэмюэл Л. Джексон чье появление ограничивается буквально за все 2 часа десятком минут — он играет ультраправого ведущего новостей и на основную сюжетную линию никак не влияет посему без его появления и вставок политических обозрений с ним которые вроде как должны предать происходящему на экране этакий привкус «антимилитаристской сатиры» что было у Верховена можно было и обойтись. А вот Юэль Киннаман довольно странный выбор на роль Алекса Мерфи. Мне сложно оценивать его как актера вне рамок этой рецензии поскольку других его работ я не видел но здесь и сейчас единственное что у него действительно получалось так это играть роль… робота. Нет в нем даже близко не харизмы не деталей типажа Питера Уэллера а уж в человеческом облике он и подавно проигрывает по всем статьям. В сюжетном плане для меня тоже никаких особых откровений не было. Все предсказуемо и местами слишком уж затянуто несмотря на то что воспринимать это как полноценный именно ремейк почему то не получается. Разбавляет действо разве что только меткие вкрапления удачного юмора — но на общем фоне они незаметны. Ну и полноценно погрузится в фантастическую составляющую не получается. Если в случае классического Робокопа все играло на то чтобы показать нам искаженную и гипертрофированную антиутопию недалекого будущего то тут этого просто как будто и нет. Стоит абстрагироваться от уровня технологий и вечно скачущего по экрану ГГ — как будто смотришь крепко скроенный боевик но никак не фантастику.

    Итог: Нельзя сказать что Жозе Падилья разочаровал своего зрителя. Главная проблема объединяющая все другие это то что ремейк не выдерживает никакого сравнения с оригиналом. Отдельно — это качественный средней руки трэшачок чтобы скоротать лишние пару часов своей жизни. Что можно было предсказать еще до выхода на широкий экран. Многие относят это к тому что в связи с понижением рейтинга до 13+ некоторые основные фишки классики подрастерялись. У меня же создалось впечатление что создатели сами не на что серьезное и прорывное не рассчитывали и не собирались плевать против ветра. И да — костюмчик вопреки ожиданиям действительно сидит шикарно.

    7 из 10

    20 апреля 2014 | 08:10

    Первый фильм о роботе-полицейском мне довелось посмотреть ещё в младшем школьном возрасте. Было это давно, потому воспоминания сохранились в основном в виде пережитых тогда эмоций и отдельный образов, уже сильно размытых. Никаких подробностей я не помню, и заниматься сравниванием или проведением каких-либо параллелей не стану.

    Сюжет ленты можно без преувеличения назвать настоящей легендой, содержание которой известно практически всем и каждому: пострадавшего в результате жестоких действий преступников полицейского превращают в один большой протез, который вроде и обладает мозгом (человеческим), но всё же в большей степени представляет собой скорее машину, чем человека. Ну и далее по накатанной и ожидаемой схеме — метания запертой в железной оболочке души, поиски злодеев, безжалостная месть.

    Ремейки снимаются в последнее время в немалом количестве, и порой трудно понять, кого среди их зрителей больше: так называемых «олдфагов», уже задолго до выхода картины настроенных категорически против новой экранизации; или обычного рядового зрителя, который просто берёт и смотрит, без всякой предвзятости. Да, спорить с тем, что некоторые ремейки не только уступают оригиналу, но и едва ли не оскорбляют его своей бездарностью, смысла нет — низкопробных лент на этом поприще хватает. Только к «РобоКопу» это не относится нисколько. Нового робота-полицейского принялись ругать сразу после выхода трейлера — и корпус у робокопа какой-то хилый, и жестокость/кровища куда-то делись, и актёры не те, и мотивы не те и вообще Голливуд достал. Совершенно неоправданные и, в общем-то, безосновательные обвинения.

    Фильм получился просто отличным. Трейлер представил нам только самые быстрые и броские кадры, в самой картине новое тело Мерфи — массивное и достаточно грубое, преступной жестокости также хватает (мало? А зачем больше?). Актёрская игра выполнена на очень достойном уровне, особое внимание к себе приковывали Майкл Китон и Гари Олдман, прекрасная работа. Также Эбби Корниш сыграла живо и крайне убедительно. Юэль Киннаман, безусловно, тоже справился, но про него как-то и сказать нечего — мне он нравился, только когда «забрало» опускал. Впрочем, драматическая составляющая его роли удалась ему просто на отлично — герою сильно сочувствуешь и сопереживаешь. И отдельной (пожалуй, главной) вехой стоит в картине вопрос — действительно ли все наши чувства, поступки и эмоции диктуются простым набором химических реакций в мозгу, или же всё-таки мозг — не более, чем инструмент, управляемый душой.

    Ну и — эффекты. Это, кстати, то, ради чего и стоит делать все эти ремейки. Голливуд (да и не только) имеют на своём счету немалое количество отличных, ярких и очень интересных лент, многие из которых в наши дни уже сложно воспринять адекватно — «пещерная» графика, невразумительная техника, выдаваемая за технологию будущего, да много чего. Потому — да, ремейки нужны. И не только кинодельцам, собирающим на таких пересказах кассу, но и нам, соскучившимся по героям детства.

    «РобоКоп» — прекрасный ремейк, нисколько не посрамивший своего предшественника. Более чем достойное «возрождение легенды».

    10 из 10

    Во время киносеанса неподалёку от меня сидел мальчик лет десяти. Постоянно подпрыгивал и вообще получал явное удовольствие от просмотра (откровенно скучал только на затянутых бытовых сценах, ну да там и взрослые зевали). И мне подумалось, что лет через двадцать, когда снимут новый ремейк про робота-полицейского, он вполне может оказаться одним из тех самых олдфагов, и недовольно протянуть после просмотра: «А вот в моё время…»

    17 февраля 2014 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>