всё о любом фильме:

РобоКоп

RoboCop
год
страна
слоган«У зла нет шансов»
режиссерЖозе Падилья
сценарийДжошуа Зитумер, Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Гари Барбер, ...
операторЛула Карвальо
композиторПедро Бромфман
художникМартин Уист, Патрик Бэнистер, Брандт Гордон, ...
монтажПитер МакНалти, Даниэл Резенде
жанр фантастика, боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.43 млн,    Бразилия  2.82 млн,    Мексика  2.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
2028 год. Международный конгломерат ОмниКорп лидирует в производстве робототехники. Благодаря разработкам компании Америка успешно побеждает в войнах по всему миру. Но теперь пришло время применить технологию на американской земле. Алекс Мерфи — любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения. Специалисты ОмниКорпа, используя новейшие разработки, сохраняют ему жизнь. Алекс возвращается на службу в родной город не только с новыми сверхспособностями, но и с проблемами, с которыми не сталкивался ни один живой человек.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (183 219)
ожидание: 92% (15 982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
93 + 98 = 191
5.6
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для продвижения фильма Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc. и Sony Pictures в 2012 году создали псевдоофициальный сайт несуществующей OmniCorp, на котором был размещён рекламный ролик OmniCorp, записи вымышленных теленовостей о беспорядках в американских городах, описание двух видов её продукции (беспилотного самолёта и робота ED-209) и анонс киборга RC-2000. Также был создан псевдоофициальный профиль в Facebook, с тем же роликом и другими фотографиями робота ED-209 (в том числе его старой модели вместе с создателем) и RC-2000.
    • Сохранённая ладонь — это отсылка к первому фильму о Робокопе. На промежуточном этапе создания робота-полицейского демонстрируют руководителю проекта — Бобу Мортону, который делает коллегам замечание: «Зачем вы оставили руку? Мы же говорили о полном протезе тела».
    • Майкл Фассбендер, Маттиас Шонартс и Рассел Кроу рассматривались на главную роль.
    • Режиссером фильма первое время значился Даррен Аронофски, однако впоследствии его заменил бразильский постановщик Жозе Падилья.
    • Хью Лори вел переговоры о роли Реймонда Селларса, однако они провалились. Клайв Оуэн всерьез рассматривался на замену Лори, но выбор пал на Майкла Китона.
    • Эдвард Нортон отказался от роли доктора Нортона. Роль исполнил Гари Олдман.
    • Шон Пенн отказался от роли медиамагната Пэта Новака, которую в итоге получил Сэмюэл Л. Джексон.
    • Гаэль Гарсия Берналь, Александр Скарсгард и Логан Маршалл-Грин были близки к получению роли, которая досталась Майклу К. Уильямсу.
    • Ребекка Холл отказалась от роли жены Алекса Мерфи. Джессика Альба, Кери Рассел и Кейт Мара проходили прослушивание, но роль получила Эбби Корниш.
    • Когда Селларс просматривает набросок дизайна робо-костюма, то можно заметить, что это костюм из фильма «Робокоп» (1987).
    • В ремейке напарник у Мерфи — Джек Льюис, в оригинале у него была напарница Энн Льюис.
    • Футуристическим дизайном фильма занимался художник-постановщик Мартин Уист. Работая над мотоциклом РобоКопа, Уист взял за основу Kawasaki Z1000, после чего внес в модель кардинальные изменения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале злодеем был Кларенс Боддикер, а в ремейке — Антуан Вэллон.
    • Робокоп вспоминает прошлое, в котором видит ранение напарника и взрыв себя в автомобиле, в оригинале он видел выстрелы в него и контрольный выстрел от главаря ему в голову.
    • Когда Алекс не проходит самые первые боевые испытания, персонаж Джеки Эрла Хейли говорит: «Я бы не купил это и за доллар». В оригинальном фильме несколько раз в кадре демонстрируется развлекательная телепередача, ведущий которой кричит «Я бы купил это за доллар!».
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При взрыве машины перед домом главного героя, не разбилось ни одно стекло от взрывной волны, но при этом он получил серьёзные увечья.
    • Когда РобоКоп подъезжает на мотоцикле к складу, пистолет у него находится в правой руке, после чего на другом плане на склад он уже въезжает с пистолетом в левой руке.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4212 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мир постоянно меняется и открывает новые горизонты в абсолютно разных направлениях. В том числе и в области технологий, которые развиваются более, чем стремительно и осуществляют даже самые безумные фантазии. Взять хотя бы то, с какой легкостью нынче стало создать ту или иную часть тела, или же человеческий орган на замену пациента «техногенным» способом ? К чему может привести столь стремительное развитие мира и то насколько сильно способен изменить мир в целом ?

    Оригинальный фильм культового режиссера Пола Верховена создал поистине сильнейшую и социально значимую идею, которая особенно актуальна даже сейчас и не удивительно, что не воспользоваться столь сильной идеей создателям данной картины просто не удалось.

    Можно лишь сказать, что структурно данный фильм получился во многом схож с другим ремейком картины Пола Верховена — «Вспомнить Всё» режиссера Лена Уайзмана. Во многом за счет того, что за стремительным шагом вперед в плане визуальных эффектов и экшн сцен, фильм выдал столь же стремительный шаг назад в точки зрения идеи. Печально, но в определенном смысле это сказалось и в данной картине. Если Верховен подошел к теме конфликта между человеком и техникой за право главенства с точки зрения реалий жизни и морально-этических принципов хоть и со скрытой сатирой на общество, то подобной глубины в данной картине нет.

    Безусловно, создатели ленты вдоволь пытались использовать данную тему, но пересказ получился весьма поверхностный и не столь увлекательный. Куда интересно было наблюдать за раскрытием всех персонажей на экране и отношениями Алекса Мерфи со своей семьей, тема которой так и не была развита в оригинальной ленте.

    Юэль Киннаман чертовски хорош. Казалось бы, образ не шибко эмоциональный, но наблюдая за добрыми глазами Киннамана и его харизмой, невозможно не проникнутся к нему искренней симпатией и хоть не на долго забыть впечатление от былого Робокопа Питера Уэллера. Гари Олдман весьма достойно превратил самого картонного и скучного персонажа с точки зрения правильности до одного из самых живых и интересных персонажей картины. Майкл Китон просто мастерски вжился в образ настоящей акулы-бизнеса, для которого всё считается в количестве нулей. Однозначно лучшая роль актера за последние лет 10 точно. Эбби Корниш немного подкачала. Не хватало ей чего то и из-за этого ей не шибко верилось. Огромное впечатление произвели и Джеки Эрл Хейли с Сэмюэлом Л. Джексоном, которые даже весьма вторичные роли превратили в настоящую «конфетку».

    Завершает всё это пожалуй самая сильная сторона картины — это визуальная сторона. Возможно назначение Даррена Аранофски и привлекло бы картине больше драматизма и глубины, но режиссер картины Жозе Падилья уж точно превратил весь фильм в настоящий аттракцион зрелища из огромного количества погонь, перестрелок, драк, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен, от которых просто захватывает дух. Визуальные эффекты выполнены потрясающе, финальная битва со старыми знакомыми ED-209 поражает великолепной зрелищностью и от этого становится даже не столь важно, что оригинальный костюм РобоКопа смотрелся куда круче.

    6 из 10

    РобоКоп — это абсолютно не нужный ремейк настоящего шедевра фантастики и классики жанра, проверенной временем. Очередной ремейк, который поражает потрясающими визуальными эффектными и прочими новшествами, но упуская глубину и драматизм как в истории, так и в общей картинки. Хоть и получившийся продукт смотрится с живым интересом по самые финальные титры.

    18 февраля 2014 | 21:24

    «Робокоп» (англ. «RoboCop») — культовый фантастический боевик режиссёра Пола Верховена 1987 года. Фильм получил приз МКФ, одну премию и две номинации на «Оскар», ещё 8 наград и 7 номинаций. Первоначальный рейтинг MPAA — «X» (крайне жестокий фильм), затем сменён на «R».

    Бюджет — $13 млн, сборы в прокате — $53,4 млн. Коммерческий успех и высокая популярность фильма привела к созданию нескольких сиквелов, сейчас франшиза насчитывает 3 полнометражных фильма, несколько мультсериалов ителесериалов, комиксов, видеоигр и пр.

    Слоган фильма гласил: «Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement.» («Частично человек. Частично машина. Целиком полицейский. Будущее охраны правопорядка.»).

    Прошло 28 и кто- то, почему — то решил сделать перезапуск (чтоб эти перезапуски, да перезапустились все). Кто? Бразилец Жозе Падилья. С его слов, три года назад его пригласили в студию MGM, боссы которой хотели, чтобы он снял для них какой — нибудь фильм. Они перечитали несколько проектов, в которых были заинтересованы, однако ни один из них его не впечатлил. Тогда он заметил, что на стене висит афиша первого «Робокоп» и прямо заявил, что вот это он хочет снять! Под какими таблетками был мне не известно. Что то там летает в воздухе, им же и надышался Д. Мостоу, и взялся за «Терминатора 3».

    Изачально, в 2008 году Даррен Аронофски объявил о ремейке с Дэвидом Селфом в качестве сценариста и бюджетом в 100 миллионов долларов, премьера была запланирована на 2010 год.

    Проект неоднократно откладывали. В начале 2010 года Даррен Аронофски выступал против идеи Metro-Goldwyn-Mayerснимать фильм в формате 3D. В том же году MGM переживала серьёзный финансовый кризис, и проект был заброшен. Впоследствии Даррен Аронофски заявлял о желании продолжить работу над картиной, в случае если студия MGM решит свои финансовые проблемы.

    И как сказано выше, за проект взялся создатель «успешной» экшен — идеологии «Элитный отряд».

    В 80 — 90 Пол Верховен затронул в своём фильме проблему развивающейся преступности в США, а Ж. Подилья, решил всё это углубить и провернуть тему взаимосвязи между фашизмом и автоматизацией органов правопорядка. Молодец! Ничего не понял я)))

    Одним словом ремейк философского фантастического боевика не удался! Да, а что мы хотели? Я вообще сомневаюсь, что MGM ставили на это фильм свои фишки. Хотя бюджет то 100 000 000, а вот сборы 32 000 000. Упс! Вряд ли Россия подкинет ещё 70! Наш зритель слишком вреден и капризен.

    Идея скудна и жиденькая. Но это же ремейк. Но можно было, конечно, запихнуть этого железного дровосека в какую — нибудь кашу. Зачем так близко идти к оригиналу.

    Актёрская игра на + 3. Ни какой смысловой и идейной нагрузки, по сюжету, прорисовке характеров и образов, по репликам и диалогам — одним словом…

    По пятёрки получили Майкл Китон и Гари Олдман, вот кто живёт, так живёт и не важно, что это за картина.

    Спецэффекты! Ха! Нету ничего! Так! Пук — пук! Костюм конечно крут, но в линейке времени. На этом и всё! Фильм не цепляет ни сюжетом, ни драматургией, вообще ничем. По крайней мере, меня лично. Не смотря на то, что сейчас бурным ходом идёт развитие технологий, этот фильм вообще не превосходит в технике съёмок и в картинке оригинал.

    Глупость высшей степени! Куда смотрели продюсеры? Как так?

    «Робокоп» — первый крупнобюджетный проект, доверенный режиссёру из Бразилии. И вот это режиссёр так обрадовался, что весь в эмоциях, забыл, про что снимает и полетел расхваливать Америку. Роль пиарщика досталась Самуэлю Джексону. Фильм о великой стране и великих американцах идёт 118 минут!

    Что порадовало меня, так это нотки из главной темы фильма, которую написал композитор Д. Полидурис.

    Нам всем известно, как относятся к провалам в Голливуде. И скорее всего судьба пионера Бразильца пойдёт совсем по-другому.

    Сделать качественный ремейк, удаётся лишь за редким исключением. Тем более, когда оригинал настолько крут!

    Да, кино в Голливуде — это, в первую очередь, бизнес, но! Стоит ли смотреть? Не знаю! Решать лично каждому!

    15 февраля 2014 | 11:46

    Новая реинкарнация Робокопа порадовала! В отличии от других ненужных и бездушных ремейков студии MGM, которые являлись чистыми компьютерными игрушками, с механическим экшеном, этому проекту надо отдать должное: была действительно проведена хорошая работа в плане сценария, в свежем взгляде на старую историю и ее осовременивании. Обещая публике очередной зубодробительный блокбастер с ураганным экшеном, пиарщики нас обманули: в фильме четкая сюжетная линия и хорошая ее проработка, органично сопряженная с боевыми вставками. Ну не зря же выкинули огромные бабки на актеров первой величины. Справедливости ради, все таки стоит заметить, что играть им абсолютно нечего, хоть и смотреть приятно на всех. Ну кроме Джексона: к одной его роли нет ни одной претензий. Его персонаж кажется полностью законченным, другим же не хватает экранного времени. Фильм то компактный, со стандартной продолжительностью (эх, накинуть бы еще сверху часик, да желательно боевого).

    Тем не менее, как бы не была сносна сюжетная часть, итоговый вердикт неутешителен: она тоже не нужна. Тут возникает аналогичная Новому Человеку-пауку (сиквел которого пиарится показом трейлера пред Робокопом) претензия: не зачем было показывать историю становления в очередной раз. Пусть смотреть приятно, да. Очень стильно (об этом мы еще поговорим). Но не нужно. Время в пустую. Надо было сразу начинать историю с момента становления Робокопа как полноценного героя. Предложить тем же фанатам новый сюжет, благо фильм наглядно показал, что свежий взгляд оказался действительно нужен и полезен.

    И я бы с радостью смирился, зная что мне предстоит еще долгое общение с героями в будущем, но, как мне кажется, никто особо не питает иллюзий к кассовой судьбе фильма, а она весьма незавидная. Итог: фильм убит на приятную и оригинальную (кто так не считает, читайте сносную), но абсолютно ну нужную стандартную историю начала пути супергероя, без практического осуществления продолжения истории, хотя потенциал и возможности огромные.

    Как обычно бывает, если где-то прибывает, то где-то обязательно должно убыть. Если смотреть в контексте соотношения сюжет-техническое качество, то, как это не странно, это правило не сработало. Как и у прошлых ремейков, техническая сторона на высоком уровне, и пусть чувствуется все та же механика визуального ряда (а давайте будем считать это символизмом, связанным с главным героем и его сутью?), спасением стал стиль и антураж. Я не знаком с предыдущими работа режиссера ленты, но, как мне подсказывает интуиция, благодарить за новый взгляд мы должны именно его. Гламур и глянцевый стиль корпорации и ее продуктов абсолютно не сочетается с цветовой стилистикой и антуражем. Боже, черный глянец Робокопа и желто-оранжевый фон осеннего периода! Это несочетаемо, это бросается в глаза и задевает чувства! Но от этого противоречия безумно приятно! Это нравится! Это стильно и оригинально! Но на этом создатели не остановились.

    Эх, как бы фильме органично звучала бы современная электронная музыка и dubstep, как это было в ремейке «Вспомнить все». Это обещала и маркетинговая компания. Надежду на это давала и новая обработка классической темы Робокопа. Тем не менее, в итоге оказывается, что если основная музыкальная тема стандартна, весьма тихая, однообразная и абсолютно непримечательная, то композиции, которые нам запускают во время экшена, фантастически круто! Этот пункт, как мне кажется, был «позаимствован» или перенят у «Железного человека», с его стандартной темой AC/DC и прочих классических рок (ну а для кого-то это все таки поп) композиций. Только в Робокопе это еще большее ретро. И это тоже так не органично, так не сочетаемо, от того и так круто!

    Вообще в картине много заимствований из многих современных модных блокбастеров, что только является украшением ленты (а как же приятно это считать пасхалками).

    Темы, сокрытые в подтексте фильма (ну ладно, назовем все своими именами: там прямым текстом все говорили, без символизмов, тайн и двойного дна), очень актуальны как и для мира, так и конкретно США (от которых актуальность и распространяется на весь мир). Но это, при всем сатирическом и карикатурном характере ленты, не будет играть на руку фильму, что еще более негативно отразится на прокате.

    В целом, при всех своих достоинствах, лента на один раз. Упертым фанатикам оригинального Робокопа запрещено к просмотру, для всех же адекватных фанатов и просто здравого зрителя фильм поспособствует хорошему времяпрепровождению.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 19:16

    По началу я очень холодно относился к этому проекту, но из-за большой любви к Робокопу решил не пропускать эту ленту. Не в коем случае не хочу сравнивать этот продукт с гениальным фильмом Пола Верховена 1987 года.

    Мне фильм понравился, даже очень, честно я ожидал худшего, а увидел довольно качественный продукт, который является совершенно другим, чем картина 1987 года, тут абсолютно всё по-другому, по современному я бы сказал, для меня в этой ленте были как положительные, так и отрицательные моменты, положительных было намного больше, но я не стану закрывать глаза на отрицательные.

    Очень понравился фильм в первую очередь с визуальной точки зрения, перестрелки, погони, взрывы, все спецэффекты были шикарны, смотрелось весьма зрелищно и интересно.

    Очень понравился актёрский состав он весьма мощный. Главный герой мне пришёлся по вкусу, очень понравилась борьба Алекса Мёрфи между человеком и машиной, это мне пришлось по вкусу, особенно понравились его эмоции, которые буквально разрывали его на части, гнев, злоба, агрессия, всё было просто чудесно.

    Юэль Киннаман, сыграл по мне весьма достойно.

    Гари Олдман, как всегда был чудесен, в роли Доктора Нортона он меня впечатлил, как в общем всегда, за какую роль не брался бы Гари- это всегда по-моему скромному мнению получается весьма интересно и привлекательно.

    Майкл Китон, сыграл типичного бизнесмена, которые думает о своих деньгах и делает всё, чтобы их было больше и больше, его персонаж ещё тот лицемер, сыграл он весьма талантливо, как он умеет в общем, мне его игра очень понравилась.

    Сэмюэл Л. Джексон, его игра стала украшением всего фильма, Пэт Новак довольно интересный персонаж, даже не думал, что его герой получит столько игрового времени, он определенно веселил, хотя и концовка с его участием лично меня разочаровала, но в целом его герой оставил очень приятное впечатление.

    Джеки Эрл Хейли, сыграл немало ролей в последнее время, роль в этом фильме у него больше отрицательная, чем положительная, очень понравилось его противостояние с Алексом Мёрфи.

    Мне очень понравилось видеть Робокопа в чёрном костюме, даже и не подозревал, что он будет так круто в нём выглядеть.

    Услышав ту самую любимую мелодию из культового Робокопа 1987 года трудно было сдержать эмоции.

    Особенный респект создателям, что сказали пару слов и о команде Детройт Ред Уи нгс, эта команда всегда будем символом Детройта.

    Единственное, что мне не понравилось-это концовка, я понимаю, что Америка великая страна, она действительно является великой, но Американского патриотизма в фильме было очень много, я понимаю это хорошо, что Американцы гордятся своей страной, но думаю до такого фильма как Робокоп патриотизма слишком было много, постоянное напоминание про величие Америки как мне показалось было лишним, а так всё очень достойно

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 11:47

    Итак, новый «Робокоп». Превзошла все ожидания.

    Начну, пожалуй, с самого начала и скажу, что «каноничный», прежний Робокоп мне совсем не понравился. Может, возраст был не тот, а может, просто не зацепил. Но я даже игрушку робота-полицейского, которую подарили брату, терпеть не могла.

    Но, увидев трейлер нового фильма, просто загорелась манией посмотреть этот фильм. И, как видите, не зря.

    Я в восторге.

    Во-первых, я люблю Юэля Киннамана. Он так органично, о боги, вписался *О* Именно он отныне стал для меня настоящим Робокопом, Алексом Мерфи. Ах, его взгляд и его улыбка. Я растаял, в общем. Еще шутили, что он вообще шикарен, расследует из раза в раз свое собственное убийство, точнее покушение на жизнь самого себя.

    Во-вторых, Гэри Олдман, разумеется. В начале фильма я так боялась, что он окажется, как и многие в фильмах с похожим сюжетом, отрицательным героем. И очень была счастлива тому, что он оказался настоящим доктором. Его сомнения, его вера. Деннет Нортон. А, еще его слова «Они пришли убить нас», такие на грани истерики и страха. Мне очень понравился его герой, да.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Всегда фильм начинает нравиться больше, если саундтреки подобраны хорошо и создают особенную атмосферу в фильме.

    В-четвертых, второстепенные герои. Все сыграли хорошо, я поверила. Клара, Сэллерс, Новак. Кстати, в начале фильма лев рычит так смешно, заметьте. Барушель, как всегда, очень мил и притягивает к себе зрителя. Что сказать, он «всего лишь маркетолог», я смеялась. Еще рада, что его тоже не убили. Сэллерса жалко не было, как и того чувака, который все время ходил весь из себя такой крутой и корчил из себя «повелителя» дроидов. Бои дроидов и Робокопа очень понравились, хотя это, наверное, из-за того, что я вообще большая поклонница роботов, трансформеров и мехи.

    Сцена, где Алексу показывают настоящего его, то, что от него осталось, была ужасающей. Я долго не могла вернуть челюсть на место. Шок. Я бы на месте Алекса моментально умерла бы от разрыва сердца. Зрелище, и правда, ужасало.

    И тут задумалась. Это было бесчеловечно. Такие эксперименты над людьми, лишая их чувств и отключая ту самую «кнопочку» человечности. Чем же тогда люди будут отличаться от тех самых дроидов? Только тем, что у них есть где-то такой орган, называемый сердце, который качает кровь?

    И да, «Зато мы теперь одного цвета». Я долго приходила в себя.

    Фильм стоит того, чтобы его смотрели. На самом деле, я многое раздумала, пока смотрела его. Начиная от начальных сцен, где действия разворачиваются где-то в арабских странах, и во время первой встречи Алекса с сыном, и когда он уничтожал своих врагов, и на последних моментах, когда он, наконец, смог обнять свою семью.

    Пы. Сы. Киннаман великолепен *влюблена, ага*

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 05:25

    В 1987 году режиссер Пол Верховен снял замечательный фильм «Робокоп». Прежде всего это была блистательная сатира на американское общество и просто замечательный фантастический боевик. Надо сказать, что даже в наше время не возникает ощущения, что фильм устарел. Он до сих пор остается классикой на все времена. Вскоре после выхода первого фильма последовали целых два продолжения, но ни вторая часть, ни богомерзкий триквел не смогли превзойти оригинальный фильм. Так уж получилось, что в наше время слово «ремейк» прочно засело в головы голливудских продюсеров и так и не выходит из них. К сожалению, эта тенденция не пощадила и «Робокопа».

    Надежда на хороший фильм исчезает так же быстро, как и появляется. Кино встречает зрителя ремиксом ностальгической заглавной темы из оригинального «Робокопа», которая прекращает звучать буквально через несколько секунд. Вскоре ремейк ясно даёт нам понять, что в нем не будет ровным счетом ничего того, за что мы любим оригинал. Фирменная верховеновская жестокость здесь отсутствует как таковая. Вместо неё нам предлагают скучнейший экшн, от которого попросту тянет зевать. Крайне жестокая сцена расстрела Алекса Мёрфи была земенена на какой-то невразумительный взрыв автомобиля. Проблема в том, что сопереживать главному герою нет никакого желания. Ну лишился Алекс всех конечностей, ну сделали из него полуробота-получеловека. Никаких эмоций не испытываешь по отношению к персонажу, кроме отвращения от показанной сцены, в которой становится ясно, что все, что осталось от Алекса — это голова, сердце, легкие и правая рука. На него попросту пофиг. Также по версии ремейка Алексу удалось сохранить свою личность, и это начисто убивает всю драму первого фильма.

    Как ни странно, но в фильме с названием «Робокоп» самого Робокопа не так уж много. Создается впечатление, что главными героями являются главы Omnicorp, создавшие, собственно, Робокопа. Самое смешное, что даже за ними наблюдать куда интереснее, чем за приключениями главного героя.

    К чести создателей, надо сказать, что они, в отличие от тех, что снимали абсолютно безыдейный ремейк фильма «Вспомнить всё» того же Верховена, хоть немного старались отнестись с уважением к оригиналу. Правда, получилось у них это не особо удачно. Классический и всем знакомый серый костюм в середине фильма непонятно зачем в середине фильма заменяется на своеобразную смесь оригинала и нанокостюма из игры «Crysis». Шикарный финал, который был у Верхона, создатели также испортили абсолютно никакой концовкой нового фильма. Сатира присутствует чисто ради галочки, хотя надо признать, что появление Сэмюэла Л. Джексона в роли эдакого ведущего-пропагандиста немного развеивает скуку, окутавшую фильм.

    Зачем нужно было переснимать кино, которое все до сих пор любят и ценят, остается непонятным. Хотя нет, с этим всё как раз-таки ясно: чтобы заработать как можно больше денег. Так что нет никакого смысла смотреть эту китайскую подделку. Лучше уж всять и пересмотреть оригинальный фильм, не лишенный души и уважения зрителю. Того, чего так не хватает бездарному ремейку.

    5,5 из 10

    19 июля 2014 | 15:14

    Если честно ожиданий от фильма особых не было, просто хотелось стандартного голливудского боевичка, с кучей перестрелок и взрывающимися вертолетами. Но был приятно удивлен, фильм оказался не просто ремейком своего известного предка, а действительно самостоятельной картиной.

    И даже не такое большое количество экшен сцен, какое мной изначально ожидалось даже порадовало, все бои (за исключением разве что боя с кучей роботов на обучающей базе) выглядят реалистично и за правду, а не действием где герой ловит пули зубами и каждую секунду спасается от смерти.

    Достойная, в общем, игра актеров (хотя Юэль Киннаман мог бы в некоторых моментах дать больше эмоций), Л. Джексон — вообще восторг, хоть роль была эпизодическая но эти сцены ведущего честных СМИ очень уж доставили.

    Вообще сама идея того, что идеальный коп не нужен власть имущим, которые его же и создали только лишь потому что он начал копать глубоко, мне понравилась. В картине присутствует нерв, но без перегибов, как в других фильмах подобного жанра, когда все вот вот, да на волоске, и вообще ощущение что герои когда заходят в казино сразу берут джекпот, а в кармане у них по подкове. Все здраво, сочно интересно, ну и конечно интересная модель будущего и отсылы к комплексам и проблемам той самой страны, которая «все равно самая великая!»

    Из минусов — слишком стремительная концовка, такое ощущение, что сюжету не хватило времени чтоб раскрыться, в конце все быстро, динамично и не вполне логично, что несколько портит впечатления.

    8 из 10

    12 мая 2014 | 20:55

    Ремейк «Робокопа»? Вы, должно быть, шутите? Известие о перезагрузке серии застало меня врасплох. С одной стороны, оставаясь преданным поклонником фантастики, я мог бы порадоваться новости. Всё-таки Робокоп — классический персонаж из страны босоногого детства, один из любимых. Но с другой… Вы же понимаете, ремейк фильма Пола Верховена — задача непосильной сложности. То есть испортить-то как раз несложно, но сделать нечто достойное…

    Верховен снял фильм, который не может устареть. Это классика прямо из золотого фонда кинофантастики. Многие социальные проблемы, которые Верховен с большой долей сарказма озвучил в фильме, актуальны до сих пор. Его последователь Киршнер немного отклонился в сторону от социального контекста, но придал продолжению такой заряд зрелищности, что «Робокопа 2» можно ставить в один ряд с такими фантбоевиками прошлого, как «Терминатор 2», «Хищник» и «Чужие». А дальше было всё плохо. Слабая третья часть и чудовищно невыносимый сериал похоронили железного героя всерьёз и надолго. Король, как говорится, умер.

    Да здравствует Железный человек! Марвел и Фавро подняли упавшую корону и надели её на нового железного дровосека с живым человеческим сердцем, обаятельного и отважного Тони Старка. Тема слияния человеческого организма и боевой машины получила новое измерение. Огромный успех серии недвусмысленно указал на то, что на сей раз подход к теме был найден правильный. И вдруг — привет из прошлого! Некто Жозе Падилья готовит обновлённого «РобоКопа». И это в то время, когда на экраны выходят десятки никому не нужных ремейков, проигрывающих классике и в сюжетном и в идейном плане. Так стоит ли? Зачем доставать из чулана старые игрушки? Мы уже выросли, да и дети сейчас другие, их не удивишь пистолетом, выдвигающимся из ноги.

    Но, постойте, что это? Экран начинает светиться, и нам показывают мир ближайшего будущего. Американское господство в странах третьего мира абсолютно. Оно базируется на подавляющем преимуществе армии боевых машин, которые несут в каждый дом безопасность и демократию. И лишь дурацкий закон запрещает использовать роботов для охраны гражданских прав на территории США. Впрочем, всё может измениться, если проект по слиянию человека с машиной увенчается успехом. И вот на сцене появляется Робокоп. Он ездит на стильном мотоцикле, стреляет с двух рук и эффективно обезвреживает преступников. А чтобы никто не сомневался, что он крут, броню перекрасили в радикально чёрный. Лишь одно мешает мегакорпорации OCP наводнить Америку дронами: Робокоп отказывается быть послушным инструментом, он действует как человек — непредсказуемо.

    Алекс Мерфи больше не киборг, мозг которого с трудом переваривает всплывающие кусками воспоминания. Алекс человек, и он осознаёт разницу между тем человеческим, что от него осталось, и машиной, которой ему приходится управлять, чтобы двигаться. Он чувствует гнев и боль, понимая, что прежней жизни не будет. Его эмоции — единственное, над чем не властны техники корпорации.

    Падилья правильно понял, что копировать Верховена бессмысленно. Вместо едкой сатиры на общество потребления, вседозволенность корпораций и коррумпированность политических кругов он сместил внимание в сторону неизбежности конфликта между человеком и машиной. Вопрос, готовы ли люди доверять машинам свою жизнь, не раз поднимался в фантастических произведениях ещё во времена Азимова. Разве может программа оценить ценность человеческой жизни? Сомнение, как и сострадание машинам не свойственны.

    А другой, не менее важный вопрос, до каких пор человек, чей организм подвергся киборгизации, может считаться человеком, уже через несколько десятилетий вполне может стать актуальным. Почему майор Кусанаги из «Призрака в доспехах» не желает отказываться от права называть себя человеком? Почему Алекс Мерфи должен отстаивать это право едва ли не силой? Потому, что одни видят в нём робота или, что ещё хуже, собственность, а другие человека.

    Фильм получился содержательный и непростой. Жозе Падилья правильно расставил акценты, где нужно разыграл драму, когда нужно включил экшен. Компьютерные эффекты, неотличимые от механики Стэна Уинстона, прекрасная постановка сражений и ганката в исполнении Робокопа смотрятся великолепно. Майкл Китон, Сэмюэль Джексон и Гари Олдман играют блестяще. При всём моём уважении к Верховену и Киршнеру, новый «РобоКоп» вышел ничуть не хуже, а местами даже и лучше своих предшественников.

    Итог: Падилья совершил невозможное. Ему удалось воскресить из мёртвых героя нашего детства, на могилу которого мы давно уже носим цветы. Он перешагнул ту грань, которая отделяет просто хороший боевик от шикарного фантастического фильма, внешнюю визуальную красоту которого дополняет глубокий смысловой подтекст.

    9 из 10

    P.S. Идея слияния человека с машиной не нова в фантастике. Но в последнее десятилетие наблюдается всплеск картин схожей тематики: «Терминатор 4», «Железный человек», «Тихоокеанский рубеж» и «РобоКоп». Пусть речь и не идёт о становлении какого-то отдельного жанра, но явление имеет место и заслуживает внимания. Так почему бы нам не выделить его из общей массы и не назвать каким-нибудь мехапанком?

    17 февраля 2014 | 00:42

    В будущем США продолжают контролировать уязвимые уголки мира при помощи военных сил. Это делается при помощи специально разработанных боевых роботов, и среди американцев нет человеческих жертв. Беда в том, что производителю этих технологий не разрешено использовать машины на улицах своей страны — это запрещает закон. ОмниКорп теряет громадные деньги, и чтобы удовлетворить всех, кто не желает роботизации органов правопорядка, директор Селларс придумал решение — создать машину, управляемую живым человеческим интеллектом. Очень удачно случается, что офицер местной полиции Алекс Мерфи сильно пострадал при несении службы, и его жена со слезами на глазах согласилась на предложенный технологический эксперимент — лишь бы Алекс, муж и отец сына, не стал парализованным калекой.

    В отличие от Пола Верховена, Хосе Падилья избегает чрезмерной жестокости, больше концентрируясь на социально-политических хитростях и человеческих отношениях. Классический фантастический боевик голландского мастера не превзойти, но новая интерпретация любимой кибер-истории оказывается хуже лишь по мизерным причинам. Во-первых, это римейк, а сам этот факт уже накладывает на фильм некое «клеймо», а во-вторых новый продукт уступает старому по части технологических чудес. Старый фильм опередил свое время по технологиям и спецэффектам, а новый лишь использует всем знакомые технические приемы для реализации модифицированной смысловой стороны.

    РобоКопа играет молодой актер Юэль Киннаман. Ему удалось исчерпывающе изобразить все стороны своего персонажа. За фильм он проходит несколько этапов. Сперва он неподкупный полицейский и честный семьянин, потом он болезненно реагирует на произошедшие с ним кибер-процедуры и очень тяжело смиряется с новым видом своего тела. Позже решают заблокировать его эмоции, сделав лишь машиной с лицом человека. Начинается конфликт внутри, и здесь побеждает то, что люди зовут «душой». Его жену играет Эбигейл Корниш, чья героиня страдает после случившейся трагедии. Она терпит и свою боль, и боль своего ребенка, для которого отец был эталоном близкого человека. Льюис в этом фильме — темнокожий полицейский, тоже напарник Алекса. Еще один важный герой, чья роль проходит прочной линией через весь сюжет. Можно сказать, что молодые актеры ничем не уступают прославленным Олдману и Л. Джексону.

    Сюжет развивается осторожно, логично и неторопливо, рассказывая увлекательную и волнующую историю цепочкой логичных этапов. Очень важен крепкий саундтрек. Конечно, заглавная музыкальная тема, — опять пение души, но надо выделить и музыку, звучащую во время последнего испытания РобоКопа, где он лихо нейтрализует всех ребят Мэттокса. Хороша и тревожная мелодия во время этапа, где Мерфи начинает зловещее расследование, выходит из-под контроля и мстит преступникам за их деяния. Здесь очень хорошо чувствуется вся злоба и увлеченность Алекса своим делом. Он понял, что потерял свою привычную жизнь, но металлический костюм дал ему невиданные способности, и он использует их в полной мере эффективно.

    Дизайн костюма и наполнение фильма машинами — класс. А сцены схваток Алекса с тяжелыми роботами серии 209 — верх экшен-ярости. Снова идет фильму тот факт, что РобоКопу не стирали его память, и что у него есть еще человеческие органы под железной броней. Особенно переживаешь за него, когда по нему стреляют из мощных орудий и едва не убивают. Снова обыграна и идея «четвертой директивы» — здесь сотрудники корпорации имеют красный код. И снова РобоКоп должен с этим столкнуться.

    В общем, неожиданно качественное новое толкование о старом воине, которое стоит внимания фанатов боевика и фантастики. Еще один любопытный факт, что действие происходит в 2028ом году — за год то того, как Сопротивление послало в прошлое Кайла Риза в «Терминаторе». Это совпадение, или дань классике кибер-боевика? Неважно, ибо приятно, что фильм хорошо вписывается в фантастический контекст братии себе подобных, и что он собрал в кассе больше 200 миллионов долларов. Для римейка на старомодную тему — сильный результат!

    8 из 10

    26 марта 2014 | 21:35

    Сразу оговорюсь, поклонником оригинала я никогда не был. В детстве, может я и смотрел, но вспоминаются лишь некоторые кадры. И лишь в прошлом году я осознанно познакомился с одним из культовых персонажей 90-х.

    К ремейку проявлял интерес ровно до той поры, пока у руля значился знаток человеческой души — режиссер Даррен Аронофски. В итоге его заменили на неизвестного бразильского режиссера Жозе Падилья.

    2028-ой год. США успешно внедрила дронов в целях «распространения демократии и безопасности» по всему миру. И вот пришло время их использования дома — в Детройте — в самом криминальном городе на американской земле. Но есть дурацкий закон — акт Дрейфуса, который запрещает использовать их для защиты граждан США. И специалисты международного конгломерата по робототехнике «OmniCorp» решают «собрать» робота-полицейского с человеческой душой — Робокопа.

    «Человеческие эмоции не уйдут. Сострадание, страх, инстинкты — они всегда будут противодействовать системе»

    Режиссер уважительно отнесся к оригиналу, но и не опустился до полного копирования, вылизывая картину, чтоб адаптировать под подростковую аудиторию. По началу просмотра некоторая предвзятость была неизбежна, но по ходу она быстро улетучивалась.

    Подытоживая заранее, скажу, что фильм мне понравился. Да, возрастной рейтинг PG-13 лишил фильм той гротескной жестокости, которая была в оригинале. Но при этом картина не скатилась в аттракцион, тупо напичканный спецэффектами. Жозе Падилья уделил почетное место драме главного героя Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) и в новом Робокопе человечности оказалось больше, что пошло на пользу сюжета.

    В итоге бразильскому режиссеру удалось снять не только качественный боевик, но и содержательный, увлекательный и хорошо выстроенный по сюжету фильм с элементами драмы. Так же среди плюсов картины потрясающие экшн-сцены, великолепно поставленные сцены драк и супер каст. Малоизвестному в Голливуде шведскому актеру Юэлю Киннаману подобрали в актерский ансамбль мастодонтов кино — Гари Олдман, Майкл Китон, Сэмюэл Л. Джексон, Джеки Эрл Хейли.

    Фильм не обошелся без толики сатиры. При помощи новостной программы «Элемент Новака», ведущий которого Пэт Новак (Сэмюэл Л. Джексон) — американский Дмитрий Киселев — наглядно демонстрируются современные СМИ, подающие информацию так, как им выгодно, и формирующие общественное мнение. Выглядит ровно как и забавно, так и ужасающе реалистично. А каждая фраза Пэта Новака несет в себе идею превосходства американского народа. Сэмюэл Л. Джексон потрясающе сыграл свою короткую роль.

    Алекс Мерфи Юэля Киннамана вышел суровым, немного брутальным, и бескомпромиссным полицейским в роли человека. Отличный выбор. В роли Робокопа также не подкачал. Движения в костюме, эмоции — все идеально.

    Гари Олдман — это Гари Олдман. Сцены с ним и Юэлем Киннаманом вышли самыми мощными. Как всегда на высоком уровне. Порадовало появление в кадре Роршаха.

    Майкл Китон, в прошлом Бетмэн, видимо, устав саморучно бороться с преступностью, решил основать корпорацию по созданию роботов, которые будут выполнять за него черную работу. Его Реймонд Селларс — гениальный менеджер и конструктор — не напоминает негодяя в типичном смысле слова. Человек, который отдает полностью себя идее, искренне веря что она улучшит мир. Как мне показалось, Майкл Китон в качестве прототипа использовал Стива Джобса.

    Композитору пять с плюсом. Как и за новую музыку, так и за то отредактированную оригинальную музыкальную заставку.

    Однозначно новый «Робокоп» не претендует на статус культового фильма, но как самостоятельный продукт весьма даже не плохой.

    8 из 10

    5 июля 2014 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>