• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

MGM наняла нового сценариста для ремейка «Робокопа»

Многострадальный ремейк боевика Пола Верховена «Робокоп» медленно, но верно идет по пути к экрану. Сценарист «Гран Торино» Ник Шенк будет сочинять новую версию, а режиссером до сих пор значится бразилец Жозе Падилья.

Многострадальный ремейк боевика Пола Верховена «Робокоп» медленно, но верно идет по пути к экрану. Сценарист «Гран Торино» Ник Шенк будет сочинять новую версию, а режиссером до сих пор значится бразилец Жозе Падилья.

Напомним, что главный герой оригинального «Робокопа» — полицейский Алекс Мерфи — был убит, но вернулся в жизни в качестве неуязвимого киборга, который в одиночку борется с преступностью. Однако постепенно к нему возвращается память, после чего он настроен не только вершить правосудие, но и отомстить своим убийцам.

К ремейку «Робокопа» с 2008 года был приписан Даррен Аронофски. Но из-за финансовых неприятностей проект пробуксовывал до тех пор, пока режиссер «Рестлера» не выбыл из него, чтобы заняться сиквелом «Росомахи». Затем Аронофски отказался и от этой картины и ушел снимать фильм своей мечты про Ноя.

Теперь у руля проекта о киберполицейском бразилец Жозе Падилья, постановщик «Элитного отряда», за который он получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля. Падилья должен был дебютировать в Голливуде экранизацией романа Роберта Ладлэма «Протокол „Сигма“», однако этого так и не произошло.

Падилья и новый сценарист «Робокопа» уже сотрудничали вместе — работали над триллером Tri-Border. Этот проект затрагивал ту же тему, что и «Тройная граница» Кэтрин Бигелоу, однако оба фильма так и застряли на стадии разработки.

MGM надеется начать съемки «Робокопа» уже этим летом.

Читайте также
Новости Создатель «Ганнибала» поработает над экранизацией «Вампирских хроник» Брайан Фуллер приложит руку к созданию сериала по мотивам романов Энн Райс.
Новости Сценарист «Смертельного оружия» напишет перезапуск сериала «Мстители» Британские суперагенты возвращаются на телеэкраны.
Новости Режиссер драмы «Лунный свет» поставит триллер об угонщиках самолета Постановщик оскаровской ленты отправляется в недружелюбные небеса.
Комментарии (152)

Новый комментарий...

  • 31

    R R 1 февраля 2012, 11:16 пожаловаться

    #

    столько новостей о фильмах, которые мог бы снять Аронофски…

    ответить

  • 2

    redapl 1 февраля 2012, 16:50 пожаловаться

    #

    Пора таки определяться с шестым фильмом ему…

    ответить

  • 5

    R R 1 февраля 2012, 19:02 пожаловаться

    #

    потом можно будет размышлять, какими могли бы быть все эти фильмы, снимай их Даррен…

    ответить

  • 3

    RID DICK 2 февраля 2012, 01:50 пожаловаться

    #

    Я вот так надеялся на «Росомаху»… Хотя всё равно жду не дождусь. А Даррену похоже просто сама судьба не даёт опуститься до этого уровня мэйнстрима. Может быть это и к лучшему, кто знает…

    ответить

  • 4

    tarantioff 1 февраля 2012, 11:17 пожаловаться

    #

    ох уж эти ремейки…

    ответить

  • 26

    R R 1 февраля 2012, 11:20 пожаловаться

    #

    ну не все так плохо, потому что иногда выходят очень даже ничего, а если выходят плохие, то это все равно не отменяет оригиналы…

    ответить

  • 1

    Randomize 1 февраля 2012, 21:34 пожаловаться

    #

    новый Сулья Дредд, к примеру, мне кажется будет лучше того, что со Слаем (хотя и тот неплох)

    ответить

  • 1

    RID DICK 2 февраля 2012, 01:41 пожаловаться

    #

    Молюсь на этот проект, кстати! Там и актёрский состав отличный, и то, что англичане снимают — воодушевляет.

    ответить

  • Travis Bickle 1 февраля 2012, 15:44 пожаловаться

    #

    А что в них плохого. Хороший ремейк выдет «заплюсуем», плохой «заминусуем». Всё просто. Каждый хочет привнести что-то своё, новое в фильм давних лет. Невижу в этом ничего плохого. Я помню хорошие современные ремейки как «Три дня на побег» и «Впусти меня. Сага». Есть конечно и неудачи как «Что скрывает ложь (2011)».

    ответить

  • 5

    audiovideofil 1 февраля 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    «Что скрывает ложь (2011)» ремейк какого фильма?

    ответить

  • 5

    Travis Bickle 1 февраля 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Захват (2010)

    ответить

  • 6

    audiovideofil 1 февраля 2012, 16:18 пожаловаться

    #

    Странно. Все новости перечитал, но ни слова не нашёл о ремейке. Только лишь одно упоминание о том, что Карл Гайдусек сочинил триллер «Что скрывает ложь».

    ответить

  • 1

    Spock 1987 1 февраля 2012, 17:44 пожаловаться

    #

    Плохого в этом то, что одну и ту же идею нам хотят продать дважды.

    ответить

  • 1

    Divine1 1 февраля 2012, 17:45 пожаловаться

    #

    А вы не покупайте. Всего и делов-то.

    ответить

  • 14

    BinG 1 февраля 2012, 11:19 пожаловаться

    #

    Самый любимый фильм детства, жду с нетерпением!

    ответить

  • 3

    R R 1 февраля 2012, 17:56 пожаловаться

    #

    я в Робокопа даже на Дэнди играл!)

    ответить

  • 1

    Alexei87 1 февраля 2012, 18:33 пожаловаться

    #

    Одна из любимейших игр робокоп против терминатора на сеге.
    Прекрасная новость. Очень руд буду если фильм выйдет на экраны, и несомненно пойду в кино!

    ответить

  • 1

    ВНЧ 1 февраля 2012, 19:59 пожаловаться

    #

    Правильнее было бы назвать игру «Один Робокоп против войска Терминаторов». Без кода бессмертия пройти игру до конца нереально.

    ответить

  • 6

    Alexei87 1 февраля 2012, 20:30 пожаловаться

    #

    Реально, но очень сложно. Прходил раза два полностью и раз двадцать до последнего уровня, а вот там как раз на финальном боссе заваливался часто. Чтобы победить нужно было через всю игру пронести пулемёт от ED-209, меняя его на пистолет перед гибелью. Череп тоже можно пройти, после пары удачных выстрелов из него аптечка выпадает. Обожаю эту игру. На нинтендо тоже круто, но на сеге динамики больше.

    ответить

  • ВНЧ 2 февраля 2012, 19:34 пожаловаться

    #

    Да. И музыка там мощная. Пустить бы её на титры. «Экселент!»

    ответить

  • 2

    proROCK_665 1 февраля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Ну наконец то сдвинулись с мертвой точки. Режиссер, правда, особого доверия не вызывает и есть вероятность того, что снимут какую нибудь пакость. Но ждать все равно буду. Больше ни чего не остается.

    ответить

  • 9

    Ray-n-Bow 1 февраля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    Кто сильнее Робокоп или Терминатор так и неизвестно.
    Но оба упорно не хотят уходить на покой, а пора бы.

    ответить

  • 1

    R R 1 февраля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    а кто упорнее не хочет?)

    ответить

  • 13

    superdima 1 февраля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Какой там покой вы что!!!Даешь Робокоп против Терминатора)))

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 1 февраля 2012, 15:57 пожаловаться

    #

    Если свести медленного робокопа тех времём с сегодняшним терминатором, то бой выдет не равным. Герой старика «Арни» пошустрее будет. Хотя у робокопа есть примочка в виде ускорителя с крыльями. Но и с этим ему долеко до теминатора с Minigun«ом и ручным гранатомётом M79.

    ответить

  • 6

    Номер23 1 февраля 2012, 12:32 пожаловаться

    #

    да вы что, их путь только начинается)

    ответить

  • 3

    Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:15 пожаловаться

    #

    Есть такое выражение: «На века!». Так вот — РобоКоп и Терминатор относятся к этому выражению) Пока на свете есть фанаты, способные окупить производственные затраты студий, эти фильмы будут жить вечно!

    ответить

  • Konor Drake 1 февраля 2012, 11:21 пожаловаться

    #

    «MGM надеется начать съемки „Робокопа“ уже этим летом.»
    Я тоже на это надеюсь. Правда сценарист кроме «Гран Торино» ничем не может похвастаться, как и ржиссер не особо внушает.

    ответить

  • shnyaka 2 февраля 2012, 10:55 пожаловаться

    #

    Тут как раз всё понятно, франшиза очень известная, в особой рекламе не нуждается, известный режиссер будет тянуть на себя, диктовать правила, а новый и молодой он еще ничего особого не предсавляет, ему очень хочется зацепиться в Голливуду, зарплата там больше :), вот и будет стараться. А вот сценарист может сочинил что-то такое что очень понравилось студии, снимут будет видно.

    ответить

  • 3

    Блейн Моно 1 февраля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Хорошая новвость! Буду ждать и с удовольствием посмотрю этот фильм, когда он выйдет! В детстве нравился этот фильм, а с учетом современных возможностей и хорошим сценаристом, режиссером и др… может получиться интересный, фантастический фильм! Будем надеяться…

    ответить

  • 2

    Nolan 1 февраля 2012, 11:27 пожаловаться

    #

    Уже давно пора!

    ответить

  • 5

    Mila114 1 февраля 2012, 11:28 пожаловаться

    #

    Ну удачи этому проекту, помню ещё в детстве его смотрела)))

    ответить

  • 5

    YEAR ZER0 1 февраля 2012, 11:37 пожаловаться

    #

    Падилья вообще не впечатляет. Но римейк жду. История хорошая, а фильм Верховена был не очень удачным. Лучше бы конечно Аронофски этим делом занялся.

    ответить

  • Travis Bickle 1 февраля 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    Меня лично эти фильмы впечатлили.
    Элитный отряд (2007) — 10 баллов
    Элитный отряд: Враг внутри (2010) — 9 баллов.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 1 февраля 2012, 17:14 пожаловаться

    #

    Как раз «Элитный отряд» имел в виду. Не понравился. Но 2 часть посмотрю. Вдруг что-то изменится.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 1 февраля 2012, 19:41 пожаловаться

    #

    фильм Верховена был не очень удачным
    Просто хочется рвать и метать!!!

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 1 февраля 2012, 20:03 пожаловаться

    #

    По-моему очень слабо для Верховена. Последующие 5 его работ в большей или меньшей степени нравятся, но не «Робокоп».

    ответить

  • kex5 1 февраля 2012, 11:48 пожаловаться

    #

    Очень жду нового «Робокопа»… прям настальгия по былому кино.

    ответить

  • 6

    NO[sfera]Tum 1 февраля 2012, 11:51 пожаловаться

    #

    Ремейк, ремейк, ремейк. Вот оно, кино нашего будущего.

    ответить

  • MJ23.net 1 февраля 2012, 11:55 пожаловаться

    #

    Не, плохая новость) Есть один отличный фильм, есть неплохой сиквел, местами очень даже неплохой))), но все таки на порядок хуже оригинала. И никакие ремейки не нужны ему.

    ответить

  • ВНЧ 1 февраля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Согласен. Пусть делают ремейк «Робокопа 2» и «Робокопа 3», но не трогают оригинал Верховена.

    ответить

  • 6

    Номер23 1 февраля 2012, 12:31 пожаловаться один из лучших фильмов дества

    #

    очень хочу увидеть старого доброго Робокопа, взрощенного на современных спецэффектах

    ответить

  • Я тоже очень хочу, но похоже «старого доброго» нам не видать, его-же точно всячески отформатируют, модернизируют, переоснастят, прокчают… ну вы поняли…

    боюсь единственное что оставят это пилота (ну в смысле Алекса Мёрфи), кстати для меня до сих пор загадка как его собираются «вернуть».

    Прокачают старого в лабораториях ОСР или это какой-то другой Алекс Мёрфи которого по новому убьют и соберут как конструктор?

    ответить

  • 3

    Морган С 1 февраля 2012, 16:28 пожаловаться

    #

    По-моему, будет просто заного рассказанная история.

    ответить

  • ВНЧ 2 февраля 2012, 19:46 пожаловаться

    #

    Вернут очень просто — методом клонирования. А, может, ещё подмешают чего-нибудь, и мы получим либо «жидкого» Робокопа а-ля Т-1000, или Алекса Мёрфи с кислотой вместо крови наподобие Рипли+Чужого.

    ответить

  • 2

    slk 2 февраля 2012, 00:14 пожаловаться

    #

    Очень хочется увидеть подробный и детальный процесс сборки Робокопа. И с реалистичным объяснением на научной основе. Разумеется, это будет псевдо-реализм, но чтоб хотя-бы был в пределах научно-фантастического жанра. Типа как в «Железном Человеке».

    ответить

  • ВНЧ 2 февраля 2012, 19:39 пожаловаться

    #

    Хе. Достал крохотный чемоданчик, нажал кнопочку и превратился в громадный трансформер с атомными бомбами и космической тягой.

    ответить

  • slk 2 февраля 2012, 22:24 пожаловаться

    #

    В фильме «Марк-5» — облегчённый костюм, если присмотритесь, то он гораздо менее габаритен, чем основные костюмы Старка. Также, неизвестно умеет ли он летать. Но если действия кино-вселенной «Марвел» происходят как-бы в наше время, то события «Робокопа» разворачиваются в будущем, поэтому объяснить весь этот научный фантастизм будет ещё легче.

    ответить

  • 2

    renod 1 февраля 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Настораживает тот факт, что все последние ремейки хитовых фильмов, дают снимать не голливудским режиссёрам, но надеюсь они оправдают себя!

    ответить

  • 2

    Travis Bickle 1 февраля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Дают снимать не голливудским режиссёрам, но на голливудские деньги.

    ответить

  • 3

    Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:30 пожаловаться

    #

    Они дешевле, у них нестандартные идеи и они выкладываются по полной.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 1 февраля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Что есть, то есть. Вот дай Майклу Бэю сегодня 40 миллионов на фильм, и что он скажет? :)

    ответить

  • Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    Рекламу для Victoria«s Secret?)

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 1 февраля 2012, 16:51 пожаловаться

    #

    Он только себе гонорар заломит миллионов 20-25. Все хотят заработать, а об искусстве забывают.
    Кстати «Плохие парни (1995)» 19 миллинов бюджет. Но это его был первый фильм. И 100 тысяч взыл за работу. Не втом положении он был, чтобы пальцы гнуть. Он бы с Клинта Иствуда брал пример.

    ответить

  • 1

    renod 1 февраля 2012, 16:53 пожаловаться

    #

    Не от бюджета качество зависит!

    ответить

  • Travis Bickle 1 февраля 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Согласен. Вот по этому я Клинта Иствуда в пример и поставил.

    ответить

  • 1

    renod 1 февраля 2012, 21:25 пожаловаться

    #

    Честно с Иствудовским деятельностью/творчеством не сильно знаком, но на сколько знаю мужик великий!

    ответить

  • 1

    eldar2011 1 февраля 2012, 12:47 пожаловаться

    #

    Простите, может я не в тему, но Ной выйдет в 2014, а Аронофски фильмов пока не планируется, так чем же он сейчас занимается?

    ответить

  • Мечтает…

    ответить

  • 4

    RinoKanonir 1 февраля 2012, 12:58 пожаловаться

    #

    Главное, чтобы выдержали атмосферу 1 фильма, ну и конечно надеюсь на рейтинг R…
    в противном случае будет уже не тот Робокоп, которого мы все так любим

    ответить

  • davul 1 февраля 2012, 13:05 пожаловаться

    #

    oпять новый сценарист??? да уж, проект очень многострадальный…

    ответить

  • Mr Basil 1 февраля 2012, 13:06 пожаловаться

    #

    После оригинальной трилогии про робота-полицейского франшиза очень подешевела (появились малобюджетные телевизионные фильмы и сериал), но комиксы мр. Миллера и видео-игра «Robocop vs. Terminator» не оставили фанатов равнодушными. Будем надеяться, что данный проект увенчается успехом и возродит былой успех.

    ответить

  • 1

    Mr Basil 1 февраля 2012, 13:08 пожаловаться

    #

    П. С: Даешь ED — 209.

    ответить

  • 1

    alexronin 1 февраля 2012, 13:18 пожаловаться

    #

    Лично я всегда рад ремейкам старых фильмов. Новое поколение, новые технологии, другие приоритеты и т. д. Другое дело когда ремейки совсем свежих хитов делают, таких как «Девушка с тату дракона», не совсем к месту, уж очень свежи воспоминания от оригинала. А «Робокоп» как никто другой нуждается в новой версии, уж очень кукольные спецэффекты в оригиналах, особенно во 2-й части.

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 1 февраля 2012, 13:41 пожаловаться

    #

    надеюсь возьмут Фассбендера

    ответить

  • Номер23 1 февраля 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    а почему именно Фассбендера? пальцем в небо?

    ответить

  • 2

    Ruslan Rimovich 1 февраля 2012, 14:24 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1694356/

    ответить

  • bobgoldman 1 февраля 2012, 14:52 пожаловаться

    #

    Сам большой поклонник Михаэля (без преувеличений), но не хочу чтобы из него конвеерного актёра делали. В каждом втором фильме Фассбендер.
    Хотя в глубине души был бы несказанно рад видеть Фассбендера в роли Алекса Мёрфи.

    ответить

  • Номер23 1 февраля 2012, 15:13 пожаловаться

    #

    ааа вот оно что 
    буквально вчера новости про Фассбендера читал, что занят уж он слишком другими проэктами
    так что под вопросом, хотя он отличный актёр и я всеми руками ЗА

    ответить

  • 4

    alexronin 1 февраля 2012, 13:43 пожаловаться

    #

    Сейчас наверное меня заминусуют, но как на счет кандидатуры Шона Леви. Он вроде доказал, что с робатами отлично справляется в «Живой стали», почему бы не примешать к ним немного «полицейщины», немного мрачности и может справится чувак. Хотя, у Леви наверное гонорар сейчас не такой скромный и продюссерам проще найти более молодого и дешевого режиссера.

    ответить

  • Hugo92 1 февраля 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Ну когда уже пойдут сьёмки.

    ответить

  • Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:10 пожаловаться

    #

    Пускай сначала сценарий до ума доведут, а там уже и съемки пойдут)

    ответить

  • 5

    alexronin 1 февраля 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    Блин, ну вот взять к примеру всеми любимый фильм «Вспомнить всё» со Шварцем и Шерон Стоун. Ну неужели не интересно будет посмотреть в кино этот фильм, но с Фаррелом, Крэнстоном, Бекинсейл? Ну ведь все любители фантастики пойдут в кино! Ну ведь круто! То, что он кому то понравится, а кому то нет, это уже другое дело. Мы ведь любим покупать разное пиво или колбасу в магазине, пробовать, сравнивать и выбирать лучшее. А тем более есть возможность посмотреть любимую историю на большом экране. Я вот на «Робокопа» в 1987 году не попал бы в кино, даже если бы его и крутили тогда, уж маловат слишком был.

    ответить

  • 2

    kinomannnn 1 февраля 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    не знаю как вам, а мне кажется что Голливуд решил переснять все свои старые фильмы. Сначала «Лицо со шрамом»,теперь это…

    ответить

  • 1

    alexronin 1 февраля 2012, 15:24 пожаловаться

    #

    А если бы Де Пальма не переснял «Лицо со шрамом» с Аль Пачино, разве кто-нибудь, кроме истиных ценителей ретро-нуара, знал бы о том фильме 1932 года?

    ответить

  • 3

    kinomannnn 1 февраля 2012, 15:27 пожаловаться

    #

    я про то что в Голливуде иссекает запас свежих идей!хотя соглашусь «Лицо со шрамом» 1983 года переплюнуло своего предшественика

    ответить

  • 1

    alexronin 1 февраля 2012, 15:34 пожаловаться

    #

    Я бы и про «Железную хватку» такое сказал, хоть и не смотрел оригинал.
    А по поводу новых идей — ведь есть такая поговорка: «Старый конь борозды не испортит», вот и к кино это можно отнести. Для людей, кто вкладывает деньги, наверное менее рисковано делать ремейк, чем новый проект.

    ответить

  • 1

    Travis Bickle 1 февраля 2012, 15:34 пожаловаться MGM наняла нового сценариста для ремейка Робокопа

    #

    Ник Шенк хороший сценарист. Рад, что он пишет сценарий к «Робокопу». Надеюсь фильм не будет только экшеном. Надеюсь, потомучто сценарист драматург, а режиссёр Жозе Падилья, снявший отличные фильмы «Элитный отряд (2007)» и «Элитный отряд: Враг внутри (2010)», тоже кстати отчасти драмы. Фильм по моему получится отличным, ели конечно MGM не сведёт его к комерческому успеху.
    Надеюсь этим летом камера начнёт наматывать свои киллометры.

    ответить

  • makrophag 1 февраля 2012, 15:39 пожаловаться

    #

    Я бы не отказался от кроссовера: терминаторы против Робокопа. Мечты, мечты.

    ответить

  • Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    Понимаю-понимаю) Однако права принадлежат разным людям, Арни и Уэллер не стали бы сниматься в таком фильме, да и бюджет был бы огого!))
    Придется довольствоваться играми, фан роликами и комиксами Миллера)

    ответить

  • Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:02 пожаловаться

    #

    Приятно знать, что работа идет. У Падильи схожая ситуация, как была и с Верховеном — тоже иностранец с дебютным крупным фильмом в США.
    РобоКоп для студии — это потенциальная франшиза, так что надеюсь, что создатели со всей ответственностью подходят к делу. Был бы рад видеть Фассбендера в роли Робо.
    Любопытно, а что-нибудь из оригинала они перенесут (медиабрейк, ED-209, черный юмор или рейтинг R) в новую версию или же все построят с нуля? Ведь у фильма даже официального синопсиса то нет.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 1 февраля 2012, 16:34 пожаловаться

    #

    Нафига новый сценарий ? Уж снимать бы быстрее начали.

    ответить

  • 2

    Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 19:10 пожаловаться

    #

    Написал человек с ником «Майкл Бэй»)) (Простите: не мог не отреагировать)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 февраля 2012, 11:18 пожаловаться

    #

    Товарищ, Петросянить надо в другом месте. Не вижу особой надобности в постоянном переписывании сценария. История знает не мало случаев, когда это шло проекту абсолютно не на пользу.
    Я понимаю, что каждый режиссер видит проект иначе. Но это не значит, что надо полностью искажать и менять источник.

    ответить

  • 4

    Fond_Of_Movie 1 февраля 2012, 16:35 пожаловаться

    #

    При наличии хорошего сценария проект будет просто шикарен. История Робокопа очень драматичная и интересная, это должен быть не просто боевик, он должен иметь элементы триллера и драмы, и не сниматься как детский незатейливый фильм о роботе. Вот тогда это будет просто бомба, напряженное, затрагивающие вопросы личности главного героя кино. Превращения человека в машину, которая по-прежнему видит кошмары прошлого!!!

    ответить

  • 2

    Joe Tribbiani 1 февраля 2012, 16:36 пожаловаться

    #

    Пускай пидорят сценарий до блеска — хуже от этого точно не будет) Падилья сказал, что его Робо будет страдать)

    ответить

  • 1

    freddy1992 1 февраля 2012, 18:00 пожаловаться

    #

    Робо в перет! Да получи оскар снова!

    ответить

  • Да кстати, тем кто воет по поводу «неизвестный режиссер!» стоит вспомнить что когда сам Верховен снял Робокопа, на его счету был только один англоязычный фильм (да и то не пользовавшийся особым успехом) и несколько драм снятых на родине, так что от новичка можно ждать чего угодно, в том числе и хорошего фильма

    ответить

  • ВНЧ 1 февраля 2012, 19:48 пожаловаться

    #

    «Вспомнить всё», теперь «Робокоп». Пол Верховен чем-то насолил Голливуду что ли? Этак скоро переснимут «Звёздный десант» и «Основной инстинкт».

    ответить

  • 4

    Боб 2 февраля 2012, 00:59 пожаловаться

    #

    Дело не в том, что римейки — это плохо. Есть масса прекраснейших римейков. Просто я слишком люблю оригинал, чтобы быть за римейк. Я, конечно, понимаю, что «Робокоп» — это брэнд, который может приносить устойчивый доход не один десяток лет, но все внутри протестует, когда заговаривают о его римейки. Нет, я бы не хотел видеть римейк «Робокопа», «Терминатора», «Назад в будущее», «Инопланетянина», «Тутси», «Чужого» и т. д. Если в случае с «Железной хваткой», «Клеткой для пташек» и др. римейками обновление идей и другой стиль постановки знакомого сюжета не кажется лишним, то в случае с вышеназванными лентами, он кажется кощунственным, глупым, абсолютно бесперспективным, ибо эти фильмы настолько плотно впечатались в сознание в их первозданном виде. Если бы еще снимал кто-то, кто кардинально изменит стиль фильма — то есть полностью, от и до, я бы на это еще посмотрел, если бы там Джармуш, например, снял экзистенциальную драму «Робокоп и сигареты» о переживаниях превращенного в робота парня или братья Цукеры сделали бы на него пародию «Робокоп 47 4/9: Веселый и робокоп»… Но вряд ли Шенку и Падилья (кто эти люди?) удастся снять так, чтобы перед глазами постоянно не маячил оригинал, который и без того слишком хорош.

    ответить

  • 2

    Боб 2 февраля 2012, 01:05 пожаловаться

    #

    Зато если удастся, я лично буду им крайне признателен. Так что дождемся результата, а потом поругаем или похвалим)))

    ответить

  • ВНЧ 2 февраля 2012, 19:28 пожаловаться

    #

    Пародия — это тоже немного кощунственно. Но поддерживаю на все 100. +++

    ответить

  • Гарик23 2 февраля 2012, 04:45 пожаловаться

    #

    Такими темпами, обновлённого Робокопа мы увидим лет через 10.

    ответить

  • informant 2 февраля 2012, 19:09 пожаловаться

    #

    Была информация, что роль «Робокопа» будет исполнять Майкл Фассбендер, кажеться весьма прекрастная кандидатура.

    ответить

 
Добавить комментарий...