всё о любом фильме:

Рестлер

The Wrestler
год
страна
слоган«Любовь. Боль. Слава»
режиссерДаррен Аронофски
сценарийРоберт Д. Сигел
продюсерДаррен Аронофски, Скотт Франклин, Ивэн Гинзбург, ...
операторМариза Альберти
композиторКлинт Мэнселл
художникТим Граймс, Мэттью Мунн, Эми Весткотт, ...
монтажЭндрю Вайсблум
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.51 млн,    Великобритания  467.6 тыс.,    Италия  356.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — Рэнди «Баран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. После неудачной попытки начать другую жизнь и еще более провальной попытки наладить отношения со своей дочерью «Баран» решил участвовать в бою, зная, что идет на верную смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
214 + 5 = 219
8.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 2009 году на премии BAFTA Микки Рурк посвятил свою награду за лучшую мужскую роль в фильме «Рестлер» знаменитому ирландскому актеру Ричарду Харрису, назвав его «хорошим другом и великим актёром».
    • Рэнди «Баран» ездит на фургоне 1979 Dodge Ram Van. С английского Ram переводится как «баран».
    • Тренером Микки Рурка был Афа Аноаи.
    • На главную роль претендовал Николас Кейдж.
    • Сценарист фильма Роберт Д. Сигел снялся в фильме в небольшой роли фаната, который взял автограф у Рэнди Робинсона.
    • Актриса Мариса Томей, сыгравшая подругу Рэнди, училась с режиссером фильма Дарреном Аронофски в одной школе (средняя школа Эдварда Мэроу в Нью-Йорке).
    • Стоит отметить, что имя главного героя по сюжету также является псевдонимом. Настоящее же имя Рэнди — Робин Рэмзински.
    • На дверях дома Ренди висел постер с гитаристом австралийской рок-группы AC/DC — Ангус Янгом.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пока мы молоды мы можем позволить себе все, случайный секс, наркотики и рок-н-ролл, алкоголь, татуировки. В каждом из нас неистощаемый запас бодрости и адреналина который движет нами. Движет нами настолько что мы даже и не задумываемся о том что будет дальше.

    Но… проходит лет 30 и ты понимаешь что все уже не так. Тело не слушается тебя, татуировки кажутся банальными и вся жизнь кажется пошла на перекосяк. Но душой ты молод, молод на столько что готов свернуть горы. Но потерянного не вернуть, тебе не 20 а 50 и остается только жить… жить так как получится.

    Это не история одного человека, это история каждого из нас. Отвечающая на вопрос: «а что будет?» если все пойдет не так? когда я постарею? Конечно я утрирую, и многие никогда и не задумаются о том что жизнь имеет тенденцию меняться, и навязывает тебе совершенно другие нормативы.

    Какого это жить по новым правилам, какого каждый новый день переступать через себя, какого это быть одиноким и никому уже ненужным?

    Лучшая роль Микки Рурка однозначно.

    Сложно писать про этот фильм, так как он весьма неоднозначный. Каждый увидит в нем свое.

    рекомендую к просмотру

    10 из 10

    10 мая 2009 | 01:58

    Скажу сразу, я почему то очень долго не решалась посмотреть этот фильм. Не знаю почему — то ли что называется руки не доходили, то ли потому что увидев в отрывках каким стал Микки Рурк — меня пошатнуло. Наверное вторая причина сильнее. И вот когда в списке фильмов на работе не осталось ничего кроме Рестлера, а работы нету — я все таки включила сие произведение и настроилась на просмотр. Первые, наверное, минут 25-30 — меня так и поддергивало выключить всё и посласть это кино подальше. Меня раздражало буквально всё — ринг, эти костоломы и сам Микки Рурк — а вернее то, в кого он превратился — его внешность. Я поверить не могла что сексуальный мужчина со смазливой милой мордахой из «9 с половиной недель» превратился в ужасный кусок мяса. Остались одни лишь глаза. Их выражение и разрез не изменились. И только это меня порадовало. Вторую половину фильма я прониклась такой нежность, любовью и жалостью к герою Рурка — что слезы наворачивались на глаза. Больно было смотреть как человек отдавший всего себя спорту, и выброшенный потом из него — пытается создать что-то новое и приспособиться к новым условиям существования, изменить свою жизнь. Помните как он работал в супер маркете продавцом — такой огромный здоровяк в смешной шапочке — подает людям салаты, ветчину и прочее — ну сразу же ясно — что это не его место, он смотрится тут глупо и видно как внутри у него все противится всему происходящему. Зачастую такова жизнь многих спортсменов — они посвящают жизнь спорту, и когда карьера обрывается, то жить для них так, как живем мы — это адский труд. Это так же как летчик не может жить без неба, моряк без моря.

    Это фильм о судьбах многих спортсменах, показанный на примере одного. Это история жизни человека, свято верившего в свой занятие, отдавший ему все — себя, здоровье, личную жизнь, срывавшему овации тысяч людей, получившему их признание, познавшему вкус победы и славы и оставшемуся под закат жизни в одиночестве. Одиночестве, которое, как он сам сказал, он заслужил.

    10 баллов. 5 из них Дарену Аронофски — за отличную режиссуру. 5 — Микки Рурку за его глаза и улыбку, которые сводили меня с ума в «9 с половиной недель» и спустя годы порадовали меня «Рестлере».

    9 апреля 2010 | 06:13

    На самом деле не самый лучший фильм Даррена Аронофски.

    Микки Рурк, гениальный актер, его появление в фильме заставило «прилипнуть» к экрану (буквально), он с самого начала и до конца пронёс роль человека одинокого, «потерявшегося», хотя… жизнь порой диктует непростые условия, и очень сложно при этом оставаться самим собой или, если хотите, верным самому себе!

    По сути, Микки Рурк сыграл себя.

    Загубленная актерская карьера, проблемы с алкоголем, взрывной характер — все это в его персонаже Таране. Только вот вместо съемочной площадки — ринг!

    Фильм хороший и смотреть его стоит Но не хватило души «Фонтана», тела «Реквиема» и разума «числа Пи». Но этого и не нужно было здесь, у фильма своё предназначение. Все, начиная с высокого, заканчивали историями о «маленьких» людях. Работа режиссера на высоте. Но уже нет былой искры, изюминки. Аранофски сделал фильм более коммерческим, при этом жизнь ненужного человека — один из самых первых и некоммерческих смыслов. В общем, фильм вызвал много споров и противоречий внутри меня. Фильм чем-то трогает, следовательно, достоин внимания!

    П. С. Даррен Аронофски — лучший режиссер на сегодняшний день, но надеюсь что он останется верен себе.

    21 сентября 2009 | 21:05

    Признаю: я считаю, что кино движется вперед лишь благодаря новым идеям, чего в «Рестлере» все-таки не сыскать. Но это кино ценится мною за иные достоинства.

    «Рестлер» — фильм из числа тех, которые представляют собой собрание лучших компонентов, образующих собой механизм, удачно выполняющий свою работу!

    И правда, механизм работает — ощущение тоски, ушедшего времени достигается за счет многих деталей: старина Микки и его друг Брюс Спрингстин, чей пик карьер все-таки далеко в прошлом; саундтрек, состоящий лишь из хитов 80-х — музыка постоянного композитора Аронофски — Менсэлла здесь играет совершенно символическую роль из-за своей ненужности; метафорический эпизод, который я признаю неким камнем в сторону Рокки Бальбоа, — Рэнди собрался на пробежку в спортивном костюме серых цветов, так памятном нам по «Рокки», но хватает Робинсона совсем на немного, потому что вот она, правда, — давно пора остановиться, время уже ушло…

    Фильм очень прост, но от этого он еще лучше!

    16 мая 2009 | 14:03

    «Еще год назад я сидел с Микки Рурком и Марисой Томей в стрип-баре и обсуждал сценарий, и вот уже я представляю свой фильм в России», — сказал Даррен Аранофски перед презентацией «Рестлера» в кинотеатре «Аврора». И действительно, фильм, словно молния сверкнул в небе, прихватывая себе всевозможные престижные статуэтки и приковывая взгляды восхищенных зрителей. Если немного забежать вперед, то я нахожусь в неком замешательстве: откуда такое количество похвалы, быть может, сказался зимний авитаминоз по хорошему кино?

    В центре картины драма жизни стареющего рестлера (Микки Рурка), дряхлого и побитого, и его сложные взаимоотношения с «противоположным полом». С одной стороны дочь, с которой никак не получается наладить отношения, а с другой стриптизерша (Томей), точно не разобравшиеся, что же она хочет. Эти две оторвы доводят легенду ринга до слез, превращая его и без того дерьмовую жизнь в кромешный ад. Все это сдобрено парочкой красивых «постановочных спектаклей» на ринге, затяжными диалогами и монологами крупным планом на фоне Американского флага и самоироничными шутками.

    Если с сюжетом все в принципе ясно, то как же это все выглядит и звучит в целом? Ну а в целом конечно потрясающе: маленькие, мрачные городишки для декораций, рок 80-х для ушей, «живая» камера для эффекта присутствия и придания документальной окраски. Ну и, конечно же, восхитительная игра Микки Рурка! Этот фильм — его бенефис, где он смог показать все грани своего таланта, настолько убедительной игры я уже давным-давно не встречал…

    Итого солянка. Аранофски, со свойственным ему упорством подводит к неотвратимому концу и даже благодаря многочисленным откровенным сценам в натуральности действия не сомневаешься. Но от чего-то становится немного душновато… быть может, за спиной рестлера мы видим фигурку знаменитого киношного боксера, точно так же закончившего свой путь пару лет назад?

    7 из 10

    26 марта 2009 | 11:40

    Жизнь очень быстрая штука. Она бежит со скоростью в десяток лет за мгновение славы. Цена за успех и единение со своей мечтой зачастую очень высока. Сегодня Рэнди «Таран» — стал уже бывшей звездой. Он собирает червонцы за выступление на ринге. Это стреляный волк, он знает, что нужно его любимым зрителям. Но все в прошлом. В настоящем — инфаркт и проблемы со здоровьем. Все дело, которому он отдал себя, ради которого послал лесом всех, становится для него русской рулеткой…

    Кропотливо созданный образ шкафа, который умеет чувствовать и занимается рефлексией — это ведь здорово. Заглянуть в душу маленького человека в большом теле — это обманка. На самом деле свободный дух, дух победителя — это большая энергетика, которая, кажется, не умещается и в таких необъятных плечах. Кто вспомнит кем был до «Тарана» Микки Рурк после этого фильма? Это старый новый актер, хотя кто-то скажет: Марв с пластырем — это почти рестлер. Но нет. Глаза наполненные драмой, безысходностью и жаждой меняться. Но люди не меняются. Есть сильная, щемящая боль от того, что годы взяли свое и хочется исправлять… Невозможно возможное.

    Месседж про то, что надо заниматься любимым делом приобретает двоякое звучание. «Пускай все не так, как хотелось нам всем, но помни: Не лучше прозябать как все, чем умереть в борьбе!» Это из русского рэпа. Фраза глубока, как весь мир. В «Рестлере» сражение идет в двух измерениях. Внутри и снаружи. И как невероятно зритель готов пережить каждый апперкот на ринге или пинок судьбы вместе с героем. Чувство, что «Таран» держит наше сердце с самого начала в своей побитой руке.

    Сложно говорить о чем-то кроме персонажа Рурка. Когда сделана грандиозная актерская работа, она затмевает многое. Дарен Аранофски решил усугубить. Мы идем по пятам, дыша в рокерскую, кажется, слегка прокуренную шевелюру, нас соединили со всеми раздумьями и разговорами. Это эффект полной жизни в кадре. Жизни сложной и неоднозначной. В общем-то, как и в любом фильме Аранофски у героев свое счастье, которое ломает характеры, а иногда жизни.

    Жизни в современном кино принято показывать достоверно. Особенно в моде жизни рядовых людей с большими загонами и проблемами, коими полон каждый дом на улице. Вчера это, скажем, был неудачный самоубийца-гей, а сегодня спортсмен, шоу-мен, ухаживающий за стриптизершой. Кто-то из них делает шаг навстречу, кто-то пятится. Потом наоборот. Как в вальсе. В них много общего. Их тело — их жизнь. Для него — любовь толпы, для нее — деньги, клиенты, которые помогают кормить ребенка. Отношения невозможны.

    Как и утерянная связь со своей дочерью. Жажда искупления и тяга к близости, старость близка. Но перед человеческими отношениями, тем более уже семейными стоит высокий забор. Таран пытается изо всех сил пробиться в ворота, но те же грабли… Справедливый отказ в ответ на причиненную боль — это честно. Это может убить.

    Да, это Великая роль Микки Рурка. Ему стоило спуститься на дно ради такого признания и роли, что смогла ему помочь обрести себя. Аранофски нон-стоп лепит уникальные работы, как будто не из этого мира. Мотив места человека в жизни, его дороги, опять выделяется у режиссера своей извилистостью и неоднозначностью. Это классика.

    12 января 2009 | 13:42

    Животрепещущая история про человека не самой популярной профессии, снятая одним из культовых режиссеров современности. Фильм повествует о жизни одного ветерана рестлинга, который встречает старость в фургончике, перебиваясь случайными заработками и калеча себя на воскресных поединках. После инфаркта, произошедшего в раздевалке после тяжелого поединка ему приходится еще труднее. Он совсем одинок. Пытаясь идти на контакт с дочерью с которой не общался уже много лет, он идёт подрабатывать в супермаркет, чтобы купить ей подарков. Но в последний момент всё рушит, опоздав на встречу с дочерью из-за гулянки накануне. Единственная женщина, которую он любит, не отвечает ему взаимностью. Вся жизнь идет под откос.

    По-началу кажется что это не тот Аранофски, к которому мы все привыкли. Но изменения коснулись лишь мишуры, — здесь нет визуальных эффектов. Во всем остальном это гениальная психологическая драма, которую не спутать по стилю ни с кем.

    Как же органично все снято! Как прекрасен Микки Рурк в своем почтенном возрасте! Как хороша камера, которая то так живо потрясывается, то спрячется в таком углу, лучше которого и не сыскать! И черт побери, это он! Этот мастер с каждым фильмом все больше и больше оттачивает свое мастерство, мастерство взять душу зрителя и пропустить ее через соковыжималку и затем вернуть ее тебе, но не той что была раньше, а видоизмененной, помудревшей.

    Герой Мики Рурка это нечто невообразимое, его характер тщательно продуман и мастерски сыгран. Несмотря на свою силу, он раним, честен, отчасти застенчив и особой трогательности ему прибавляет искренняя и чистая любовь к стриптизерше в клубе неподалёку.

    Его герой похож на старого пса, очень уставшего от нелегкой жизни, и не питающего иллюзий на счёт будущего. Таких людей уже почти нет, он чуть ли не святой в своей скромности по отношению к судьбе, он никуда не карабкается, ничего не просит, ничего не ждёт. Всё, что ему нужно, это простенькое жилище и любимый человек, о котором можно будет заботиться и с котором можно будет провести остаток своих дней.

    P.S. мне жаль, что Микки Рурк не получил за эту роль «Оскар», хотя, на мой взгляд, из всех номинантов он был самым достойным…

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 20:23

    Смотрела в хорошем качестве, с хорошим переводом. Этот фильм просто обязательно смотреть в качестве и нормальном переводе иначе всё в мусорку.

    Я не фанатка реслинга и кровищи, так что в плане фона, на котором происходит действо, у меня восторгов нет. Личная драма Ренди, одиночество, плохое здоровье, отношения с дочерью… да трогает, но сочувствия к главному герою у меня нет, ощутимо, что виноват он во всём сам. Увидеть Микки Рурка после «девяти с половиной недель» (это последнее что я с ним смотрела) резко в «Рестлере» — зрелище не для слабонервных.

    Лично мне не понравилось КАК снято, местами так и хотелось «придержать камеру» и этот вечный вид сзади… Вполне достойно отыграл Рурк. В остальном действо немного гнетуще и тянуще.

    Короче в двух словах: фильм достоин уважения, но его пересматривать не буду.

    8 из 10

    12 апреля 2009 | 14:27

    Всем известна работа Дарена Аранофски — «Реквием по мечте». До этого был сумасшедший «Пи» а позже был «Фонтан» а в будущем Аранофски обещал всему миру римейк «Робокопа» но в прошлом году он снял картину за которую старина Микки Рурк будет его благодарить ещё очень долго, а вместе с ним буду благодарить и я.

    Речь, как вы поняли, идёт о феноменальной картине «Рестлер». История повествует о борце-рестлере который уже 20 лет как вышел в тираж, но продолжает раскручивать низкопробные шоу своим символическим участием. Стоит сразу отдавать себе отчёт, что в этой картине придётся много наблюдать за национальной американской забавой — рестлингом, но тема спорта тем не менее отходит на второй план, на фоне истории жизни главного героя Рэнди Робинсона, которого на ринге принято называть громким именем «Баран» (the Ram). Этого персонажа играет не менее потрепанный актёр с интереснейшей биографией Микки Рурк.

    Многие слышали о том, как Микки стал в 86м году секс-символом миллионов женщин после «9 с половиной недель», на гребне успеха Рурк начал баловаться алкоголем и наркотиками в чём позже признался и от чего исцелился, уходом из кино в большой спорт. Да, да, Микки Рурк занялся профессионально боксом, но не добившись особых успехов не солона хлебавши вернулся в Голливуд, но тот не принял его с распростёртыми объятиями. На тот момент уже довольно постаревший Рурк метался из студии в студию и никак не могу получить достойную роль, приходилось ограничиваться эпизодами в средненьких фильмах. Внешность секс символа 80х была изрядно потрёпана боксёрской карьерой, десятки пластических хирургов Голливуда пытались вернуть былую очаровательную улыбку актёру, но всё тщетно. Это и стало главной проблемой Микки в Голливуде в 2000м году. Он снова припал к стакану. Но вот в 2005м происходит чудо!

    Роль находит любимчика моей мамы сама! Его приглашает сыграть в своей картине Роберт Родригез. И вот мы видим верзилу Марва изуродованного шрамами в творении «Город Грехов» и никто даже не подозревает, что внешность актёра не так уж и отличается от внешности монстра в кадре. После этого вроде бы стало понятно, что старичок Микки на что то способен, но воротилам из фабрики грёз этого оказалось мало, что бы забросать его предложениями. Дурную славу сыграли пылкий нрав и темперамент неуравновешенного актёра. Но вот на дворе уже 2008 год. И тут с актёром случается «Рестлер».

    Картина о боли, о славе, о силе. Рэнди — любимчик толпы, он — легенда, он может стерпеть сильнейшие удары, падения и порезы. Он — настоящий воин, он — борец, он — рестлер, но даже для такого стального человека испытание «быть отвергнутым» оказывается непомерной ношей.

    Наблюдая за столь убедительной игрой Микки Рурка нельзя не заметить мастерства режиссуры и операторской работы. Фильм сделан мастерски, но всё это лишь благодаря очень верным и точным пропорциям картины: горсть экшна, куча социальных проблем, щепотка комедии и столовая ложка любви.

    Фильм в итоге не просто интересно смотреть, фильму хочется признаться в любви, хочется подружиться с его персонажами, хочется побыть там, что в общем то позволяет нам сделать оператор весьма интересным ракурсом «из-за плеча».

    Что мы имеем в итоге. Фильм — победитель! Достойный номинант на «Оскар»! Призёр Венецианского кинофестиваля и всё это в очень убедительной и правдоподобной оболочке. «Рестлер» снят шедеврально, сыгран ещё лучше, остаётся его только с таким же воодушевлением оценить.

    Смотрите это кино. Переживите эту историю.

    А я в свою очередь говорю, что это

    10 из 10

    28 марта 2009 | 18:52

    Такому любителю рестлинга и ярому фанату этого развлекательного вида спорта, как я всегда очень хотелось посмотреть эту ленту. Не помню уже почему, но в кинотеатры на этот фильм Даррена Аронофски я не попал. После этого в списке моих запланированных просмотров картина всегда занимала главенствующее место, и я таки посмотрел ленту. Сразу хочется сказать, что просмотром остался более, чем просто удовлетворен.

    Первое, что хочется сделать, это отметить тот факт, что эта работа Даррена Аронофски заметно отличается от других его работ. Она более спокойная и жизненная, что ли. События описываются не спеша, с расстановками, с паузами, все это делается, чтобы мы с вами смогли в полной мере осознать происходящее, обо всем подумать, сделать для себя какие-то выводы. Главное, что здесь есть, это жизнь. Та самая настоящая жизнь, которая показана без каких-либо сглаживаний, прикрас. Этим лента и отличается от всего Голливуда, выделяется на фоне других ежегодных однообразных и полностью однотипных фильмов. Аронофски просто показал нам, что, если человеку не везет, то человеку именно не везет, а никак иначе, и что никакое чудо просто так не появится, ведь это реальности бытия.

    Конечно же, во-первых, эта лента даст ответ на вопрос многих людей, которые серьезно рестлингом не увлекались (знающие люди ведь давно в курсе) о том, реально ли в рестлинге происходят бои или же это все постановка? А людям знающим лента поможет насладиться всем происходящим и испытать те эмоции, которые были раньше при просмотре этого вида энтертеймента (естественно, я речь веду о самом себе). Да, я испытал истинное удовольствие. Где же я еще увижу бои Рэнди Робинсона под эгидой таких моих любимых федераций, как CZW, WXW и, конечно же, ROH. Я вообще, никак не ожидал, что в ленте будут задействованы настоящие независимые федерации рестлинга, тем более Ring of Honor, это меня очень приятно удивило.

    Если посмотреть на философию картины через какой-нибудь микроскоп, то станет понятно, что сам вид спорта, в котором участвует герой Микки Рурка, не настолько важен, рестлинг мог бы быть заменен каким-нибудь боксом, из-за которого, кстати, Рурк реально покинул кинематограф, или мог быть заменен борьбой, а суть останется сутью. Какая же суть? Суть состоит в тех человеческих страданиях, в боли, горечах и разочарованиях, которые являются верными спутницами жизни на всей ее продолжительности. Нам показаны истинные страдания, которые Рэнди «Баран» Робинсон испытывает из-за рестлинга, ведь он ни к чему больше не способен, это единственный способ заработка на жизнь, это единственное его предназначение и любовь. Рэнди жить без этого не может, ему просто необходимо слышать рев фанатов впереди и за спиной, ему необходимо давать автографы и чувствовать похлопывание по спине. Индустрия рестлинга — это настоящий дом Робинсона, родной дом.

    Немного подробнее теперь следует рассказать о Рэнди Робинсоне. Этот рестлер в возрасте был очень популярен в 80-е годы, в это время был настоящий пик его славы. В то время он одержал множество побед, завоевал горы различных титулов, а его бой с другим рестлером по имени Аятолла (его, кстати, сыграл реальный рестлер по имени Эрнест Миллер, известный любителям рестлинга, как The Cat по выступлениям в WCW и WWE) вообще вошел в учебники по рестлингу, как образцовый поединок. Но теперь настали другие времена, «Баран» заметно постарел, ему уже все тяжелее и тяжелее удерживать себя в нужной форме, тренироваться. Однажды после очередного матча у Рэнди случается сердечный приступ, его с трудом откачивают, возвращают к жизни и врач настоятельно рекомендует забыть о карьере рестлера. Робинсон всеми способами теперь пытается вернуться к обычной жизни без рестлинга, о которой он уже хорошенько подзабыл. Рэнди пытается наладить отношения с собственной дочерью, благоустроить личную жизнь. Но душа у «Барана» Робинсона до сих пор болит, ведь появляется вариант с матчем-реваншем против Аятоллы.

    На протяжении всего просмотра возникает чувство, что это документальный фильм или же лента снята скрытой камерой, все выглядит настолько правдоподобно, реально. Нет ни капли какой-либо фальши. И еще кажется, будто Даррен Аронофски вместе с нами является сторонним наблюдателем происходящего, не вмешиваясь и ничего не добавляя в действо (это отметили многие помимо меня и я соглашусь с мнением). У всех героев своя самостоятельная жизнь и они просто существуют на экране.

    Так же порадовал тот факт, что к участию в проекте привлекались реальные профессиональные рестлеры. Особенно радостно участие одного из любимых рестлеров Рона Кллингса. Еще своим участием порадовали, собственно говоря, Эрнест Миллер в роли Аятоллы, сумасшедший Нэкро Мясник, Lex Lethal, Tommy Rotten и многие другие. У меня было ощущение, что смотрю очередное pay-per-view.

    Что касается актерской игры, то тут, конечно же, особняком стоит Микки Рурк со своим распиаренным, так называемым, возвращением в мировой кинематограф. Стоит вспомнить, что и до этого у Микки были роли, которые охарактеризовали, как возвращение, например, фильм Роберта Родригеса «Город Грехов», где Рурк сыграл роль Марва. Но в ленте Даррена Аронофски, стоит признать, произошло истинное возвращение. Я говорю о том, что именно здесь он в истинной мере проявил всего себя, выжал из себя максимум своих способностей. Хотим мы того или не хотим, но мы искренне переживаем за каждой минутой жизни героя Микки Рурка. Не скажу, что это лучшая роль Рурка, но, наверное, он заслуживал Оскара.

    Даррен Аронофски создал искренний, переполненный драмой фильм о профессиональном рестлере. Картина затягивает в свое повествование с первых минут, не смотря, на, казалось бы, вялое развитие событий. Больше всего лента выигрывает своей жизненностью. Этот фильм будет интересен, как любителям рестлинга, так и любителям хорошего кино.

    21 июля 2010 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>