Disney решили закрыть компанию ImageMovers Digital, находящуюся под управлением Роберта Земекиса и ответственную за создание «Рождественской истории» с Джимом Керри в главной роли. Свои рабочие места потеряют 450 человек.
По словам президента Disney Studios Алана Бергмана контора банально «не вписывается в новую экономическую стратегию своего владельца, ищущего альтернативные пути обеспечения аудитории творческой продукцией» (и, как следствие, пытающегося сократить свои расходы).
Во многом в грядущем закрытии, конечно, виноваты не особо впечатляющие кассовые результаты «Рождественской истории», собравшей по всему миру 325 миллионов долларов при производственном бюджете в 175-200 (не говоря о, безусловно, огромных рекламных затратах).
Однако такое решение со стороны владельцев студии не означает полного разрыва Disney с самим Земекисом. Ему и его команде предстоит довести до конца проект Mars Needs Moms! (экранизация книги Беркли Брифеда), а кроме того создать ремейк «Желтой подводной лодки» (данный фильм уже выйдет не под эгидой ImageMovers). Пока не ясна судьба других анонсированных проектов вроде сиквела «Кто подставил Кролика Роджера», но скорее всего их просто закроют.
Компания ImageMovers была основана Робертом Земекисом, Джеком Рэпком и Стивом Старки в 1997 году. Фирма работала над такими картинами режиссера, как «Что скрывает ложь», «Изгой» а также, конечно, «Полярным экспрессом» и «Беовульфом».
Последние два проекта стали во многом определяющими в творчестве Земекиса, так как они создавались полностью при помощи техники motion capture, большим поклонником и пропагандистом которой уже много лет и является автор трилогии «Назад в будущее». По словам режиссера, данная технология дает ему необычайный простор для творчества, как минимум, безграничные возможности при работе с виртуальной камерой.
В 2007 году компания была куплена Disney Pictures и переименована в ImageMovers Digital. Единственным на данный момент продуктом их сотрудничества стала «Рождественская история». Закрытие студии намечено на 2011 год.
Рождественская история то не плохая, но не понятно для какой аудитории-резрекламирована как детская сказка, но уж слишком она страшная для детей, после эксперимента с бюджетом 200 млн$ и его провала этого следовало ожидать, пусть лучше кино снимает нормальное, не получаются у него так же хорошо мульты
РИ хороша, но вот аудитории нет как таковой.
Тошнит уже от шаблонных режиссеров-бизнесменов, которые вместо того, чтобы творить, просчитывают, на какую аудиторию им снимать. Да если снято талантливо, историю поймет любая аудитория, что стар, что млад. А фильм плохо пошел не по этой причине, наверняка. Люди скорее испугались фамилии Диккенса на афишах, чем то, что история слегка похожа на ужастик. З.Ы. Кстати, там все по книге. И у Голлиуда уже были мультики на тему, все точно так же страшно, только нарисованно.