всё о любом фильме:

Кто подставил кролика Роджера

Who Framed Roger Rabbit
год
страна
слоган«It's the story of a man, a woman, and a rabbit in a triangle of trouble»
режиссерРоберт Земекис
сценарийДжефри Прайс, Питер С. Симен, Гари К. Вульф
продюсерФрэнк Маршалл, Роберт Уоттс, Дон Хан, ...
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРоджер Кэйн, Эллиот Скотт, Джоанна Джонстон
монтажАртур Шмидт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.1 млн,    Франция  5.88 млн,    Германия (ФРГ)  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Частный детектив расследует загадочное преступление, в котором подозревается… мультипликационный персонаж кролик Роджер! Сыщик попадает в непредсказуемый мир, где его ожидают нарисованные злодеи с настоящими револьверами, говорящий автомобиль и соблазнительная мультяшная красотка. Наконец, на горизонте появляется мрачная фигура того, кто подставил кролика Роджера…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
59 + 2 = 61
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны легендарные трамваи PCC (эти трамваи, созданные в начале 1930-х годов, и сейчас используются в некоторых городах США и Европы). Трамваи грохочут, сыплют искрами, однако жители города всё равно любят их. Даже местная пивная называется «Terminal station Bar» (Бар «Конечная остановка»).
    • Бо́льшая часть кинематографической традиции и несколько сцен фильма являются данью уважения фильму Романа Полански «Китайский квартал»
    • Изначальное отсутствие вопросительного знака в названии можно объяснить, предположительно, суеверием, что фильмы с вопросительным знаком в названии собирают мало кассовых сборов.
    • Титры фильма выводятся в течение почти десяти минут. На момент выхода кролик Роджер был рекордсменом по самой длинной последовательности титров за всю историю кино.
    • Дорогой, которую планируют построить через Мульттаун, называют путь «отсюда до Пасадены». Возможно, подразумевается автострада «Пасадена», берущая начало из центра Лос-Анджелеса (закончена в 1940-м и потеряла своё значение), или калифорнийское шоссе N 134, проходящее недалеко от Бербанка, Калифорния.
    • «Кто подставил кролика Роджера» — это первый фильм студии Диснея, который был показан по телеканалу «Cartoon Network», принадлежащему «Time Warner».
    • Более сотни отдельных фрагментов фильма были оптически объединены, чтобы совместить элементы живого действия и анимации. Сами анимационные персонажи были прорисованы вручную без компьютерной мультипликации; аналоговые оптические эффекты использовались для того, чтобы добавить тени и освещение мультяшек, чтобы придать им «более реалистичный», трёхмерный вид.
    • Большинство поклонников фильма вешают на Джессику Рэббит ярлык «Франкенштейн из богинь фильмов»: говорит голосом Лорен Беколиш (по собственной просьбе Кэтлин Тёрнер в титрах не значится), имеет ноги Бетти Грэйбл, туловище и ягодицы Мэрилин Монро, грудь Джейн Мэнсфилд, волосы Вероники Лейк, глаза Мерлин Дитрих, и певчий голос Джуди Гарланд (реализован Эми Ирвинг).
    • Впервые на экране одновременно появляются анимационные персонажи созданные разными киностудиями — Диснея и Уорнер Бразерс.
    • По началу режиссерское кресло предлагали Терри Гиллиаму, а на роль Эдди планировался Харрисон Форд, Сталлоне или Джек Николсон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально, согласно первому варианту сценария, судья Дум должен быть охотником, который стрелял и убил мать Бэмби, таким образом, в большей степени раскрывается его садистская, жестокая, и чёрствая природа по отношению к своим собратьям-мультяшкам. Однако предполагается, что Дисней отклонил эту идею, считая, что идея массового убийства более предпочтительна, не желая пугать маленьких зрителей этим персонажем больше, чем это необходимо для эмоциональных целей фильма. Эта идея была позже использована в Диснеевском мультфильме «Красавица и чудовище», и предположительно, Гастон был тем, кто убил мать Бэмби. В данном случае нет точных сведений, кто же на самом деле этот судья Дум, большое число поклонников теряются в догадках.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Один из рекордсменов мирового кинопроката 80-х годов (вплоть до 2000 года он оставался среди ста самых кассовых за всю историю кино США) возник благодаря альянсу фирм Стивена Спилберга и Уолта Диснея. Два сказочника рассказывали и продолжают рассказывать (Дисней хоть и умер давно, но его кинокомпания хранит верность традициям) занимательные, подчас невероятные и даже абсолютно невозможные истории для детей и взрослых. Фильм «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, талантливого спилберговского протеже, как бы открыл новое ответвление уже иссякавшей «золотоносной жилы», обнаружил ещё один способ привлечения аудитории самых разных возрастов в кинозал для того, чтобы развлечься, весело провести время, насладиться эффектным зрелищем. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что еще с раннего детства «Кто подставил кролика Роджера» являлся одним из моих любимых фильмов наравне с «Няньками», где главные роли сыграли братья Пол. Даже через такое большое огромное количество времени, фильм мне не разонравился. Действительно этот фильм можно смело называть сверх выдающимся, ведь в «кролике» впервые были использованы съемки, благодаря которым мультяшные герои могли играть главные роли наравне с живыми, реальными актерами. Также в этой ленте по-моему пока что единственный раз в истории кинематографа и анимации мультипликационные герои разных студий играют в одной картине и играю вместе, так одним из примером могу привести сцену где вместе играют звезда студии «Уорнер» забавный кролик Багз Банни и самый популярный мультипликационный всех времен и народов, мышонок Микки Маус из студии «Уолта Диснея». Также в фильме присутствуют знакомые многим персонажи вроде Гуфи, Даффи Дака, и даже летающий слон Дамбо, сцена с которым меня изрядно насмешила. Кстати юмор в «кролике» замечательный, немного пошловатый, но все равно замечательный, без каких-либо грубых и пошлых шуточек, которыми картины подобного жанра в последнее время напичканы до предела. Вообще эту ленту я могу смотреть бесконечно количество раз и когда нечего смотреть я с удовольствием включаю эту комедию, которую иногда смотрят со мной даже мои родители, которым также приключения в Мультауне очень нравятся. Ну а теперь немного поподробнее про сам фильм и про его сюжетную линию.

    Сюжет рассказывает про переживающего творческий кризис актера мультяшку-кролика по имени Роджер, который однажды на съемках очередного комедийного анимационного шедевра пустил вместо звездочек, которые должны были появиться по сценарию, птичек, из-за чего очень сильно разозлил режиссера мультика и владельца студии, где и проходят съемки. Именно он принимает решение нанять известного в Мультауне детектива Эдди Валианта, которому предстоит добыть доказательство того, что жена кролика, шикарная Джессика Рэббит изменила своему мужу с владельцем корпорации «Акмэ», с которым у нее наладились хорошие отношения, но вскоре этот самый подозреваемый оказывается убитым, причем убивает его сто процентов нарисованный персонаж, так как убийство произошло с помощью рояля, который упал на богача с большой высоты и придавил насмерть. Теперь главным подозреваемым является безобидный кролик Роджер, у которого для совершения убийства были все мотивы и нету никакого алиби, подтверждающего что во время совершения убийства он находился в другом месте. Немного придурковатый, но забавный Роджер обращается за помощью к единственному человеку которому он доверяет, а именно к Валианту, которому из-за неугомонного кролика предстоит попасть в большую переделку, в которую также будут вовлечены судебный пристав Рок, который хочет наказать убийцу и банда хорьков, которые является помощниками злостного судьи, который не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Сценарий просто шикарный, ведь обычно когда создаются такие фильмы в последнее время пытаются скрестить жанр комедии и приключения, ну или же фэнтэзи, но в этой картине комедийный жанр хитро сплетен с детективом, который по своему строению очень сложен, но сценаристы постарались и в итоге получился первый в мире комедийный детектив, где нарисованные герои пытаются найти разгадку к тайне наравне с живыми актерами, про которых мне хотелось бы сейчас и рассказать:

    «Вы не знаете, как тяжело жить женщине с моей внешностью!»

    «А вы не знаете, как тяжело жить мужчине с моей внешностью и смотреть на то, как живёт женщина с вашей внешностью!»


    Боб Хоскинс шикарен, ведь действительно, играть одному представляя что рядом с тобой мультипликационный персонаж очень тяжело, в основном морально, ведь я где-то читал что после роли в этой ленте у Боба некоторое время были галлюцинации, но могу сказать что эта жертва была сделана не зря, так как конечный результат просто невероятен, а номинация на «Золотой Глобус» в номинации «лучший актер в комедии» еще одно тому подтверждение. Здорово сыграл и Кристофер Ллойд, которому очень идет образ злодея и негодяя, который претворяется хорошим парнем, да и вообще образы необычных и немного безумных персонажей, у Кристофера получаются просто великолепно, да и вообще все роли Ллойда прекрасны и роль судьи Рока исключением не стала. Про реальных актеров больше писать бессмысленно, так как в основном на экране доминировали нарисованные герои, мне вот например больше всего понравился малыш Герман, особенно сцена где он валялся у себя в коляске с сигарой в зубах, ну и конечно обворожительная, сексуальная и попросту роковая красотка Джессика Рэбит, которая уже стала культовым персонажем, как впрочем и её муж, придурковатый и неадекватный кролик Роджер, который считает своей главной целью в жизни смешить людей, а не убивать их, что очень похвально, ведь мультяшки для подобной цели и создаются. Вообще все нарисованный персонажи шикарный, а тех, кто мне понравился больше всего я уже назвал. Про революционную технику совмещения живых актеров и мультипликационных я уже много писал, но скажу что благодаря её на свет появились фильмы вроде «Гарфилда», «Скуби-Ду» и многих других, так что можно считать что «Кто подставил кролика Роджера» революционная веха в истории кинематографа. Отрадно что режиссером очередного прорыва с технической точки зрения вновь стал Роберт Земекис, который ранее снял шедевральный фильм «Назад в Будущее». Могу сказать что с очень тяжелой задачей Роберт справился великолепно. В последние годы Земекис пытается снова открыть какую-то новую технологию и сделать очередной прорыв, но пока тщетно, ну а пока Роберт пытается порадовать зрителя чем-то новым, можно смотреть его старые «прорывы», коим «Кто подставил кролика Роджера» однозначно является. Чуть не забыл отметить замечательный саундтрек, написанный «вечным» композитором Земекиса, Аланом Сильвестри, у которого получилась очень веселая и динамичная музыка, которая блестяще подходит под действия происходящее в картине, так что за музыкальное сопровождение я однозначно ставлю высочайшую оценку.

    «Так все-таки, чем он тебе нравиться, что ты вообще в нем нашла?»

    «Нуу… с ним так весело!»


    Итог: прекрасная лента, которую можно смотреть вместе с семьей не беспокоясь о том, будет ли кому-то скучно или не интересно, так как «Кто подставил кролика Роджера» должен понравиться абсолютно любому зрителю и создан как для малышей, так и для взрослых, которым фильм тоже должен понравится, а моя личная оценка самая максимальная которую только можно поставить, а именно:

    10 из 10

    27 января 2011 | 13:41

    Гениальный фильм, по моему самый лучший фильм который снял Роберт Земекес (жду его «Рождественскую историю») ! Здесь есть отличный сюжет, замечательная игра актеров и конечно суперские эфекты по скрещеванию фильма и мультфильма !

    Мне очень понравился персонаж Кролик Роджер, жаль он придуман спецально для фильма и короткометражек с ним нет, обидно однако.

    Отличный актер Боб Хокинс, блистательно играет детектива Эдди Валианта.

    Хочется отметить великолепную игру Кристофера Лойда, который сыграл здесь главного злодея, сравнивать его нового персонажа со старым добрым профессором Эметом Брауном из трилогии «Назад в будущее» бесполезно, слишком уж разные.

    Не понимаю почему этот фильм не вошел в «Топ 250», ведь он такой интересный, веселый и интригующий ! Я уже много раз пересматривал этот фильм и мне не надоедает !

    10 из 10

    Браво Роберт Земекис ! Браво Кролик Роджер ! Браво Голливуд !

    24 сентября 2009 | 14:57

    Я люблю мультфильмы. И никогда, наверное, не буду любить художественные фильмы больше. Текс Эйвери, Уолт Дисней, из наших-Иванов-Вано, Бардин, Степанцев и многие другие. И потому «Кролик Роджер» для меня-идеальный фильм.

    Кролик Роджер-замечательный персонаж, с чистой душой, весёлый, наивный, но поиздеваться тоже не прочь (помните, с наручниками?)

    Джессика Рэббит-секс-бомба. Перед ней меркнет и Бетти Буп, и Мерлин Монро, и даже Рэд.

    «Кролик Роджер»-фильм с двойным дном. С одной стороны, его смело можно показывать детям, любимые герои, песни и т. д. Но с другой, он чисто для взрослых, шутки, которые не все дети поймут, два довольно неприятных момента, Джессика Рэббит…

    Но всё равно для меня этот фильм останется самым лучшим, самым любимым, и огромное спасибо Земекису!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 08:17

    Один из знаковых фильмов 80-х идеально сочетающий живых актеров и уорнеровскую анимацию. В центре событий доставучий, но обаятельный кролик Роджер, которого подставили, и бывалый детектив Эдди Валиант, блестяще сыгранный Бобом Хоскинсом, это дело расследующий. Они идеально сочетаются, их общение прописано на высшем уровне. Проходных персонажей попросту нет — хороши абсолютно все, от главного злодея до мульт такси Бенни. А Джессика… Ах Джессика! Она потрясающая, просто потрясающая! хм… Я уже говорил что она потрясающая?

    О сюжете здесь тоже не забыли, он тоже очень и очень неплох. Диалоги можно разбирать на цитаты. В фильме нет ничего среднего или ненужного.

    Это классика.

    10 из 10

    10 октября 2010 | 03:58

    Кто подставил кролика Роджера фильм безусловно культовый, и дело вовсе не в имени режиссёра и даже не в необычной технической реализации. Просто все ранние комедии Роберта Земекиса способны показать что то способное тронуть почти каждого человека.

    Идея совмещения в одном кадре живых актёров и нарисованных персонажей вовсе не нова, но здесь она используется по максимуму. Обычно авторы стараются свести их взаимодействие к минимуму, здесь же детектив Вэллиант и кролик Роджер постоянно общаются друг с другом и даже оперируют одними и теми же предметами. Единственная техническая придирка это проблемы с частотой кадров в некоторых из совмещённых сцен, но это уже мелочи.

    Сюжет представляет из себя простенький детектив выполненный с вкраплениями нуарной стилистики. Главный сюжетный твист конечно слишком предсказуем, но на пути к нему будет масса неожиданных сцен. Да и в целом история здесь служит скорее фундаментом для юмористических сценок и развития персонажей.

    А уж персонажи эти, особенно нарисованные знакомы наверно даже людям и в глаза не видевшим фильма. Неутомимый, глуповатый, раздражающий, но такой добрый и умилительный кролик Рождер. Его обворожительная жена, наверно являющаяся самым сексуальным анимационным персонажем в принципе. И конечно же злобный судья Рок как один из самых отталкивающих и беспринципных антагонистов.

    Конечно фильм не идеален, но это одна из самых удачных комедий двадцатого века, да и где ещё вы увидите персонажей Диснея и Луни Тюнз в одном кадре.

    8 из 10

    26 сентября 2016 | 12:49

    Искрометный и изобретательный, этот иронический детектив произвел на меня колоссальное впечатление еще в далеком детстве и по сей день остается одним из любимых фильмов. Действительно, история о коварном преступном плане с участием людей и мультяшек, рассказанная еще пока не разбазарившим талант Робертом Земекисом под чутким руководством не нуждающегося в представлениях Стивена Спилберга, при помощи лучших специалистов по спецэффектам и команды блестящих аниматоров под руководством Ричарда Уильямса, вряд ли может кого-то оставить равнодушным.

    «Сейчас блокбастеры так не снимают» — эта мысль неизбежно будет посещать зрителя при просмотре фильма. Если сейчас под словом «блокбастер» подразумевают сугубо коммерческое, глупое кино со слабой режиссурой и шаблонными персонажами, то в те далекие времена еще умели снимать блокбастеры являющиеся настоящими произведениями киноискусства. Именно таков «Кролик Роджер»: сверхколоритные персонажи, безупречный стиль, остроумные шутки и продуманный сценарий, а еще душа, много души. Это один из тех старых добрых фильмов которые не только не приедаются от многочисленных пересмотров, но только приобретают с годами особую ценность и шарм становясь, фактически, классикой.

    Поскольку во вселенной «Кролика» мультяшки сосуществуют с людьми то главной фишкой картины является виртуозное совмещение анимированных рисованных персонажей с живыми актерами. Попытки реализовать подобное предпринимались неоднократно и гораздо раньше, но скачок в эволюции спецэффектных технологий, случившийся в конце 70-х — начале 80-х годов, позволил фильму Земекиса стать первым где это смотрелось по-настоящему естественно и живо. В целом этот фильм можно назвать своеобразным подведением итогов техническому развитию Голливуда того времени: костюмы, грим, декорации, специальные визуальные эффекты и анимация, операторская работа, звук — все на высочайшем уровне, и пачка «Оскаров» тому лишнее подтверждение.

    Сюжет закручен — мама не горюй, персонажи сплошь выпуклые и обаятельные, а шутки остроумные. Да, тогда еще умели снимать СМЕШНЫЕ комедии, а не издеваться над зрителем, как в большинстве своем заведено сейчас. Несмотря на свою выраженную комедийную направленность в фильме присутствует и некоторый саспенс, как и полагается хорошему детективному кино. Главным недостатком, как это ни странно, является главный злодей. Бесспорно, блестяще сыгранный и дико харизматичный, но вычисляемый с первого же своего появления на экране, что совершенно не характерно для детективного жанра, где личность главного негодяя должна по-хорошему оставаться в тайне до самой кульминации. «Кролик» в этом смысле ближе к диснеевским полнометражным мультфильмам, где злодей известен с самого начала. Впрочем даже несмотря на это он преподнесет зрителям парочку сюрпризов.

    В общем, замечательный во всех отношениях фильм. Смотреть или не смотреть? Однозначно смотреть и пересматривать, чтобы получить заряд чистого позитива и концентрированного удовольствия. «Кролик Роджер» — одно из лучших средств против плохого настроения и хандры.

    9 из 10

    18 декабря 2013 | 04:05

    Роберт Земекис начинал свою карьеру с лент «Я хочу держать тебя за руку» (1978-й год) и «Подержанные автомобили» (1980-й). И хотя эти фильмы не были никаким провальными, но в статус «визитных карточек» режиссёра не вошли. И тому всё виной будущие шедевры кинематографа, которые выпустит Земекис. Уже в 1984-ом приключенческая лента «Роман с камнем» заставит говорить не только о взошедшей звезде Майкла Дугласа, но и о Земекисе скажут как уже о грамотном постановщике. Но пришёл 1985-й и он был ознаменован премьерой «Назад в будущее», до сих пор считающееся классикой детской фантастики. Земекис недолго купался в лучах славы — всего через три года выходит «Кто подставил кролика Роджера». Великолепная комедия, совместившая в себе чуть ли не впервые художественное оформление кинематографа с мультипликацией. Последнее не было как вставка, это было как неотъемлемая часть фильма, где рисованные персонажи являлись такими же главными фигурантами, как и вполне себе обычные актёры из плоти и крови.

    Но только комедией «Кто подставил кролика Роджера» назвать этот художественно-анимационный фильм называть будет не совсем правильным. А всё дело в том, что главная загвоздка в этой картине — это детективное расследование, а вопрос, что же там происходит даёт ответ само название фильма. Но перед тем, если Вы в силу неких причин не видели этой замечательной ленты, Вам надо представить сам антураж. Это вымышленный город, который сосуществует бок о бок с Мульттауном, а в нём, как Вы понимаете, обитают мультяшки. Забавные такие, добрые, они любят шутить, петь, танцевать, устраивать розыгрыши. Но вот у мультов есть свои враги — среди них частный детектив Эдди Вэлиант, брата которого при ограблении банка убил как раз мульт, а также судья Дум, который вообще всех ненавидит. Но только вот Вэлиант не собирается уничтожать мультов, он лишь не хочет с ним вести дела, в отличие от судьи. Но всё же горемычному Эдди, ставшему полным неудачником и выпивохой, придётся приложить усилия, чтобы узнать, кто на самом деле подставил кролика Роджера и что за этим стоит.

    Надо сказать, что сюжет не выстраивается так элементарно, как в небольшом превью к сюжету, там много и много подводных камней, отчего за фильмом следить очень и очень интересно. Не будь фильм поставленным в таком комедийном ключе, то идея Джеффри Прайса и Питера С. Симена (по книге Гари К. Вульфа) могла бы стать основой для серьёзного такого детектива с политической и даже драматической подоплёкой, что даже «Китайский квартал» Романа Полански мог бы подвинуть. Но всё-таки преимущественно «Кто подставил кролика Роджера» — это забавное, весёлое и остроумное действие. И при этом при всём, несмотря на то, что лента ровно на половину состоит из анимации, её стоит смотреть не только детям, которые, думается, будут в восторге, несмотря на уже приличный «возраст» картины, а взрослые прекрасно проведут время за просмотром, расслабившись и проследив за объёмным, но в пределах разумного, детективным сюжетом, причём делать всё это можно не одноразово. Если честно, то трилогия в технологии «Motion capture» у Земекиса и близко не стоит возле «Кто подставил кролика Роджера».

    Главную роль в этом фильме (всё-таки это фильм, а не мультфильм!) сыграл Боб Хоскинс в роли частного детектива Эдди Вэлианта (то есть «Доблестный», «Храбрый», «Отважный»). Этот актёр великолепно передал образ опустившегося человека, мысли у которого только о том как бы опрокинуть пару-тройку стаканчиков с горячительным. Но когда ему снова приходится взяться за настоящее дело, то он преображается и теперь он настоящий защитник и поборник правды. Даже при всей его нелюбви к мультам после выше указанного случая, Вэлиант находит в себе силы противостоять тем, кто, по идее, с ним заодно в этой самой нелюбви. Кристофер Ллойд совершенен в облике высокого, худого судьи. Как-то неприятно было бы с ним просто даже столкнуться на одной улице. Вот такой вот он разный в фильмах Земекиса — то полусумасшедший гений инженерии в «Назад в будущее», то смертельно страшный судья из «Кто подставил кролика Роджера». Хорошо вписалась в фильм Джоанна Кэссиди со своей давно влюблённой героиней в Эдди Вэлианта. И, конечно, замечательные мульты составили достойнейшую компанию всем homo sapiens в этой классной и уникальной ленте от Роберта Земекаса.

    Эта картина рекомендуется всем, не обращая внимания на возраст, половые отличия, цвет кожи в так далее и тому подобное. Настоящее лекарство от стресса. Несмотря на более четверть вековой возраст картины она так и остаётся актуальным развлекательным зрелищем. Куда там до «Кто подставил кролика Роджера» всяким «Беовульфам»! Земекис создал шедевр совмещённого кинематографа с анимацией.

    10 из 10

    30 ноября 2015 | 20:02

    Потрясающий фильм. Настолько заряжает положительной энергией, что с ума сходишь. Особенно мне понравились декорации фильма (квартира Эдди Вэлианта, кафе, где все грохочет, в связи, с проезжающими мимо трамваями). Жизнь показана в фильме, как легкая и беззаботная штука, правда, наполненная грустными моментами. Если вспоминать фильм, то в первую очередь бросается музыка Алана Сильвестри, описание Америки того времени (шляпы, трости, виски со льдом).

    О мире, в котором живут мультяшки, можно даже и не говорить. На банановой кожуре обязательно кто-нибудь подскользнется, но, в то же время, никому не будет больно (только птички… а нет, искры или звезды из глаз). Все это я веду к тому, что в их мире — нет, и не может быть ничего плохого, что весь вред, гнев и разгром — это поступки людей. Но фильм — не об этом, он о том, что люди могут принести что-то хорошее, благодаря тому, что у них есть душа, чувство сострадания. Что добро — побеждает зло, что любовь — побеждает ненависть.

    Потрясающая постановка Роберта Земекиса. Абсолютно заслуженный Оскар за «Анимацию» и «Лучшие Визуальные Эффекты».

    Потрясающе.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 01:07

    Сюжет: Эдди Валианта нанимают, чтобы он сделал пару фотографий =, на которых бы была заснята жена мультипликационного персонажа Роджера, изменяющего ему. После показа, Роджер сбегает, а на утро находят труп. Подозревают кролика. Валиант, который ненавидит мультиков, не верит, что Роджер мог убить человека. Плюс: кролик приходит к нему с просьбой раскрыть преступление.

    В 1988 году Роберт Земикис сделал оду из моих самых любимых комедий. Этот фильм является первой победой в скрещивание мультфильма и актерской работы. Сюжет фильма рассказывает о Голливуде, который находится рядом с городом мультипликационных персонажей. Фильм является детективной комедией. Историю интересно смотреть, а также она приятно разбавлена большим количеством юмора. Маленький ребенок, в теле которого заключен пятидесятилетний мужик, рыжая красотка, замужем за кроликом и многое другое. Запоминаются не только персонажи актеров, но и мультяшные. К слову об актеров. Боб Хоскинс сыграл хорошо детектива Валианта, который пытается перерасти свою ненависть к мультикам. Кристофер Ллойд играет злодея, по имени Дум, который вселяет ужас самых первых минут появления на экране. В фильме полным полно мультипликационных персонажей и мне всегда нравились то, как они вовлечены в сюжет мультфильма. Например: в баре поют и пытаются одновременно убить друг друга Дональд и Даффи Даки. Таких сцен много и они все запоминаются. Фильм учит, что нужно улыбаться и смех может быть опасным оружием. Музыка Алана Сильвестри хорошо воздействую на атмосферу, и заставляет вслушиваться в себя.

    Вердикт: одна из моих самых любимых комедий с прекрасными персонажами и юмором.

    P.S. Посвящается Тане.

    10 из 10

    4 августа 2013 | 00:11

    Легкий, приятный на глаз с самого начала и до конца, так можно описать картину «Кто подставил кролика Роджера.» У всех режиссеров есть своеобразная доминанта картин, конечно, нельзя утверждать, что для Роберта Земекиса это «кролик Роджер», но и нельзя отрицать, что данный проект ничуть не опозорил имя режиссера, напротив, картина, сочетающая в себе нуарный мир, где переплетаются судьбы мультяшек и обычных людей, быстро стала популярна, и ее можно считать неофициальной «визитной карточкой» Роберта Земекиса, или еще одной медалью на «мундире» маэстро, наряду с серией «Назад в будущее». Изначально наивная и легкая история, что была описана в маленькой книжке, в фильме перерастает в настоящий детектив, где очень грамотно изменены сюжет и обстановка, от чего кинокартина отторгает от себя наивность книжки и превращается в полноценный и самостоятельный продукт, который имеет все шансы найти своего зрителя и даже больше, найти многочисленных зрителей, которым картина придется по вкусу, да что там по вкусу, станет культовой для определенного поколения, и это и произошло с «кроликом». А ведь изначально задумка и сама идея были очень спорной затеей, но Земекис не тыкал «пальцем в небо», он рассчитал все за и против, нашел отличного продюсера в лице не менее талантливого режиссера Стивена Спилберга и, вуаля! Уже спустя некоторое время фильм вышел на свет, а чтобы все было гладко, создатели из-за некоторого суеверия, лишили фильм знака»?».

    Фильм показывает историю мультяшек, любимых и знакомых большинству зрителей из разных проектов, но только в этой истории мультяшки обычные работяги, которые зарабатывают деньги, снимаясь в мультипликационных фильмах, только если вы привыкли видеть обычных добрых мультяшек, то можете оказаться расстроены, тут их фишка в том, что они, эти нарисованные акварелью существа, знакомые из известных лент, абсолютные бяки, да что там, брата главного героя Эдди Валианта, убил мультяха, причем самым жестоким образом. Настройтесь не на сказку, а на мир, где разврат, убийства и «ладушки». Нет-нет, спокойно, не все такие уж и бяки, ведь сам кролик Роджер, наверно самый обаятельный нарисованный персонаж в ленте, наивный, веселый и озорной, убеждение которого веселить и радовать. Если бы кролик Роджер был человеком, то это был бы милый, добродушный простачок. А-уж когда дело доходит до его связки с Эдди Валиантом, то этот тандем нарисованного и реального персонажа наделяет ленту элементами своеобразного «бадди-муви»,и это есть хорошо. Отдельное спасибо за хорошо срежиссированные сцены нарисованного материла, которым занимался Ричард Уильямс.

    Реальные актеры кинокартины просто молодцы. Так виртуозно сыграть эмоции и чувства, когда нужно вести диалог с неживым персонажем, да что там, даже противостоять чарам сексуальной Джессики Рэббит (Акварелью не балуюсь), вероятно было для Боба Хоскинса крайне сложно, но как и он, все реальные актеры нашли секрет гармоничности с мультяшными персонажами, за это не то, что плюс, а огромный плюс, ведь такая своеобразная задумка очень сложно воплотима.

    Окружающий мир героев это нуарный город, как и говорилось выше, он примечателен тем, что находящиеся в нем мультяшные персонажи лишь добавляют этому городу сюрреализма, а хорошо это, или же плохо, решает каждый зритель для себя сам. Сюжетная линия довольно проста, но и она может эволюционировать в нечто захватывающее, так и происходит, ведь этот мультяшный мир полон тайн и загадок, это как сон, а цитируя Раста Коула, «В конце каждого сна есть чудовище», в данной ситуации «чудовище», это невероятно захватывающий, но не лишенный простоты и наивности сюжет, который может сильно удивлять и преподнести немало кошмаров для того же Эдди Валианта (зловещий, скрипучий смех).

    Что же показывает Маэстро-Земекис? Нет, скорее он погружает зрителя в эту вселенную и это достойно похвалы, ведь волей не волей, наблюдающий за происходящим становится частью мира, мира, который за гранью обычного восприятия, нужно настроится на умопомрачительную сказку, с элементами реализма и не без доли мрачности. Не стремясь стать шедевром, «Кто подставил Кролика Роджера» становится как минимум продуктом, к которому режиссер отнесся с таким уважением, как к собственному ребенку, а разве не это ли успех и не награда для режиссера? Это как минимум, а как максимум любовь и признание большинства, теплота, где для фильма теплота то, что его будут пересматривать не малое количество раз, теплота, что делает фильм популярным, чувства, что каждый раз разжигаются по новой, когда зритель включает эту историю, чувства, которые сложно погасить.

    Всему это первоклассному и грандиозному повествованию сопутствует восхитительная музыка от гениального Алана Сильвестри, а из музыкальных композиций хочется отметить две темы: «Jessica’s theme» и «Judge Doom».

    Огромное спасибо, Роберт Земекис, за это грандиозное чудо!

    Рецензия от «Коротко о главном»

    10 из 10

    P.S. Рецензия посвящена моим друзьям, Аlan-у и Nightmare163, которые тоже относятся к числу тех, которые любят и ценят данное детище Роберта Земекиса. От всей души JackNaper.

    13 июля 2016 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>