всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут просмотра стало очевидно, что фильм целиком и полностью создавался по технологии 3D IMAX и ориентирован только на 3D-просмотр. Смотреть обычным невооружённым взглядом на это действие скучно и обидно. Обидно потому, что постоянно замечаешь моменты 3D-эффектов, но в 2D-восприятии их не прочувствуешь, и задумываешься: «Интересно, а как это выглядит в стереоформате?..» Уж точно такие проекты нельзя смотреть и оценивать в 2D-восприятии.

    Вспомним «Дети шпионов 3D»… Детский, простенький сюжет, нелепая игра Сталлоне и Сальмы Хайек, но как смотрелись эффекты в стереоочках! Даже на взрослого происходящее производило впечатление. К тому же, главные герои были реальными, живыми в виртуальном мире.

    Что мы имеем в новом «Беовульфе»… Полностью неживые персонажи в компьютерных декорациях. Физиономии звёзд + пририсованные тела. Смотреть на это скучно, постоянно чувствуешь привкус «химии». И вся эта искусственность не позволяет сопереживать героям, поражаться игре актёров. Сидишь, смотришь и ощущаешь, что тебя обманули…

    Несмотря на всю посредственность старого «Беовульфа» (1999 г.), тот художественный фильм мне понравился больше. В новой анимационной картине Беовульф показан самоуверенным тщеславным хвастуном — смотреть на такого главного героя не хочется. В старом же фильме герой «бессмертного горца» Кристофера Ламберта вызывал симпатии и одобрение. Да и реальное обнажённое тело Лэйлы Робертс из старого «Беовульфа» вызывало больше восхищения, чем идеально нарисованное у Анжелины Джоли из нового.

    После мерзких, пронзительных, режущих слух воплей чудовища Гренделя хотелось уже не смотреть дальше этот «мультфильм». Трудно придумать более противного уродца-ребёнка. Переборщили. Какую надо иметь больную фантазию, чтобы придумать такое?! А вопли монстра в кинотеатре были такие, что барабанные перепонки больно вибрировали. Детям смотреть не рекомендую.

    Да, такие анимационные проекты имеют право на существование, и их постепенно будет выходить всё больше. Но смотреть эти картины нужно только в IMAX-кинотеатрах, а таких в России пока только 3.

    Хотелось бы, чтобы в дальнейшем в 3D-проектах реальные актёры реально играли. Уж больно противен привкус искусственности от просмотра жизни компьютерных людей. Это уже не кинематограф, это не то искусство.
    Что ж, первые шаги в виртуальный киномир сделаны, но нужно ли нам такое «кино»?..

    6 из 10

    25 ноября 2007 | 22:19

    Чего греха таить, этот «Беовульф» может понравиться только горячим поклонникам экранных 3D-технологий или помешавшимся с подобным диагнозом. Все ужасно, но ужасно не в том плане, что наблюдая сцены боев и встреч с монстрами зритель сидит, раскрыв рот в благоговейном трепете от творения рук земекисовых. Нет, под диагнозом «хуже некуда» я подразумеваю то, как же все мертво здесь, несмотря на буйное действо.

    Ноль эмоций — я так к этому и не привыкла за весь сеанс (вспомните, за что мы любим кинематограф: за возможность Чувствовать, Видеть); ноль красоты — пейзажи отвратительно однообразные и бесцветные, по-скандинавски белесые актрисы так же неотличимы одна от другой (разок порадовалась, увидев Анжелинку на высоких шпильках с новым телом и носом).

    Кого мне необходимо упомянуть, так это Гренделя. Бедный, бедный мострик, сущность которого просто требовала жертв! Его жалобные вопли эхом отражались в моей голове, заставляя отчаянно сопереживать. Упомянула «злодея», пора сказать о «герое». Беовульф не впечатлил, правду сказать, я на него не обращала внимания (парадокс! ведь именно он главный герой). Над актером хорошо потрудились компьютерщики, учитывая сколько ему лет. Но в моих устах это небольшой комплимент хваленым новшествам. Фильм смотрелся бы на одном дыхании, если бы все было в разумных пределах: я не против прогресса!

    Итог: надеюсь, полностью оцифрованный «Беовульф» — это именно та ошибка, благодаря которой специалисты будут учиться правильно продвигать технологии Будущего в массы.

    2 из 10

    19 августа 2008 | 19:29

    Думаю, начнем анализ с самой первой сцены — шумное празднование победы короля Хротгара, веселый праздник — пьянство, разврат. Пожалуй, Земекис этим показал свое не очень-то уважительное отношение к смерти. Ну да ладно, эффектно вышло — и хорошо.

    Вообще режиссер очень оригинально, интересно и необычно адаптирует древнюю скандинавскую легенду, добавляя увлекательные детали и делая историю ярче. Она и правда пресновата. Я увлекаюсь скандинавской мифологией, так что мне есть с чем сравнивать. Он изображает чудовище Грендель в виде истеричного, психически не уравновешенного существа, обожающего свою мать и не выносящего громких звуков. Креативный подход.)

    Зимние пейзажи очень красивы, как и вся графика.

    Итак, этому ослабевшему, опозорившемуся на все Северные Земли королевству был нужен герой, и такой герой приходит. Беовульф, собственно. Храбрый, самонадеянный персонаж, все его монологи полны ярко выраженной самоуверенности, он в некотором роде упивается любовью к себе.

    Мечи, доспехи, сила, храбрость, наперегонки с драконом на лошадях, кровавые зрелищные бои — многим по душе. Когда смотрела фильм в первый раз — впечатлил, понравился, смотрела взахлеб. Во второй раз во многих моментах скучновато.
    Но фильм передает ту самую незабываемую атмосферу! Очень, очень и очень достойный фильм.

    Но самое шикарное, удивляющее, необыкновенное в «Беовульфе», разумеется, неожиданная концовка, предвещающая вечность человеческих грехов и пороков. Грехи отцов!

    Храни Вас Один,

    8,5 из 10

    31 января 2009 | 20:34

    О Беовульфе говорили/писали/снимали достаточно. Сама поэма действительно эпична. И ее сюжет просто идеально подходит для фильма. Тут есть, где развернуться. Чудовища, герои, подвиги.

    Сюжет. Скандинавия. Начало новой эры. Королевство короля Хродгара подвергается нападению жуткого монстра, которого именуют Гренделем. Король ищет героя, способного остановить этот кошмар, и избавить его самого от страшного проклятия. Естественно, этим героем и стал «медведь-волк», то бишь Беовульф.

    Зрелищность. Не соглашусь со многими рецензиями, ибо не считаю фильм скучным. В фильме отлично передана атмосфера эпоса. Пафосные герои, на каждом шагу рассказывающие о своих подвигах, сопровождая свои рассказы красноречивыми движениями и крепкими словечками. Порадовал также театр происходящих событий. А именно сам зал Хеорот и пещера матери Гренделя. По эпосу мест событий то больше и не было, основная их часть развивалась именно тут. И конечно сам Беовульф. Хотя и привирал он многое о своих похождениях и битвах с монстрами в небе и под водой, тут он себя показал настоящим героем, и сделал то, что от него и требовалось, то есть убил Гренделя и избавил Хродгара от проклятия, пусть и сделал последнее немного иначе, чем сам того хотел.

    8 из 10

    2 декабря 2011 | 22:52

    Истинно! исстари
    слово мы слышим
    о доблести данов,
    о конунгах датских,
    чья слава в битвах
    мечами добыта!
    ("Беовульф», глава 1)


    Мне достаточно тяжело как-либо однозначно оценить этот фильм, так как, с одной стороны, перед нами появляется красивая, качественная и захватывающая картинка, а с другой — огромные расхождения с текстом и кое-какая непроработанность в отдельных моментах. Я вообще прочитал книгу (в стихах, безусловно) ещё задолго до того, как узнал, что Роберт Земекис взялся за её экранизацию. Оригинальная идея + никаких проблем с фанатами по поводу несоответствия с оригеналом. Ведь рассудите сами — думается, не так уж много существует на свете преданных фанатов «Беовульфа». Это вам не «Властелин Колец», где малейшее несоответствие могло повлечь за собой шквал недовольства.

    Книга и фильм
    Книгу я и сам точно не помню, но основные моменты расскажу. Был король датский Хротгар, по приказу которого был воздвигнут золотой чертог Хеорот (Палата Оленя, т. к. под потолком висели оленьи рога). Но злобное мерзкое создание Грендель каждую ночь заваливалось в этот зал и учиняло там разгромы и смертоубийства. А всё потому, что не могло вынести радости и веселья бравых воинов. Многие пытались его убить, но никому не удавалось. И вот из дальних земель пребывает Беовульф — знаменитый воитель, равных которому нет никого, а вместе с ним кучка его бравых воинов. И вот Беовульф победил Гренделя, оторвав ему руку и подвесив её под сводами потолка. И вот здесь начинаются расхождения. По фильму Хротгар преподносит в дар Беовульфу кубок, добытый им некогда в логове дракона Фафнира (в книге этого не было).

    Но злоключения после этого всё равно не закончились. Мать Гренделя (Анджелина Джоли) мстит за смерть своего сына и перебивает всех воинов Хеорота. И тогда Беовульф вновь берётся за оружие, чтобы убить порождение ада. На дне болота он убивает мать Гренделя и возвращается героем. Что же мы видим в фильме? Беовульф соблазнён её заманчивыми речами и не только… Возвратившись обратно он начинает нести всякий бред как он «убил» старуху, потерял кубок и т. д. и т. п. Хротгар объявляет его своим наследником и благополучно выпрыгивает из окна.

    Прошло много лет; нам показывают уже состарившего поседевшего Беовульфа. И вот неожиданность — к своему хозяину вернулся кубок, некогда пренадлежавший дракону Фафниру. Его нашёл чей-то там слуга. По книге же, именно в этот момент впервые появляется кубок, принадлежащий старому дракону, а у драконов хорошая память на все свои сокровища. Поэтому-то и навлекли на себя земли датские гнев дракона. Когда мы смотрим фильм, то вдруг обнаруживаем, что дракон, это никто иной как сын матери Гренделя от Беовульфа! Вот так неожиданность. Но, как бы то ни было, отважный Беовульф невероятным трудом убивает дракона своими собственными силами.

    По книге он, будучи уже совсем древним стариком, чуть не погиб в самый ответственный момент: меч выпал из руки, щит полыхает в огне, надежды нет. Но вот на помощь к нему приходит Виглаф (щитоноситель) и воодушевляет его своей речью. Но всё же Беовульф погибает, но погибает как герой и песни о его славе будут воспевать вечно и даже фильм снимут (о последнем он и не мечтал. А Джоли, она же мать Гренделя, сделала всех и осталась жива, чтобы там не говорили в древнесаксонской саге, да к тому же коварно улыбалась в самые последние секунды фильма, кровожадно поглядывая на нового короля.

    Но я никого не виню за эти расхождения. Они есть, ну и пусть. Ни каждый же знает, как оно на самом деле должно быть (зато вы теперь знаете). Единственное, что мне ну очень сильно понравилось, так это музыка — тяжёлая и воинственная. Сам фильм достаточно захватывающий, правда графика слегка напоминает «Шрека», хотя иногда прямо и не заметно, что всё там компьютерное. Вот что плохо получилось, так это кони: коренастенькие, кругленькие, с ногами как бочки — в общем не похожи на настоящих. Но все мы судим по своему, так что, это личное дело каждого.

    P. S: Надеюсь, я вас не очень запутал.

    24 ноября 2007 | 17:02

    Единственная причина по которой я пошел в кино, смотреть Беовульфа — это наличие свободного вечера и отсутствие в прокате чего-либо заслуживавшего на большее внимание. Меня крайне смущала сама мысль о компьютеризованных актерах и использование анимации. Возможно именно поэтому Беовульф вместе с Земекисом смогли меня удивить.

    С первых сцен, стало понятно, что картинка очень хорошая, и хотя лицам персонажей не хватает запаса мимики, в некоторые моменты отличить эту анимацию от реальных съемок было сложно. Отлично прорисованные детали, вода, галька на пляже, небо, интерьер да и сами персонажи.

    После слегка нудного и переполненного неприятными звуками начала (крики Гренделя у меня вызывали стойкое раздражение) следует самое интересное вплоть до самого конца — настоящий экшн с примесью того, что Rimayer чуть выше назвал «Внутренней бездной». Последние же 20 минут для меня были вообще захватывающими и не только из-за мега-эффектных и красивых сцен битвы с драконом, прыжков через горящие мосты и т. д.

    Я думаю, искать в этом фильме скрытых глубоких смыслов не стоит, но и свести его к простой «развлекаловке» я не могу.

    С удовольствием пересмотрю этот фильм еще раз и ставлю ему

    9 из 10

    28 ноября 2007 | 15:11

    «Беовульф» стал второй картиной Роберта Земекиса, снятой на основе технологии motion capture. С помощью это технологии актёров оцифровывают, и те, кого мы видим на экране, являются всего лишь, смоделированными на компьютерах персонажами. Первым же фильмом, с применением такой технологии, был «Полярный экспресс». Кстати, «Полярный экспресс» вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса, став первым фильмом, где не было ни одного актёра.

    Над написанием сценария к «Беовульфу» с 1997 года трудились два талантливых сценариста, Нил Гейман и Роджер Эвэри, самыми сильными работами, которых были «Звёздная пыль» и «Криминальное чтиво» соответственно. Но, к моему большому сожалению, написать что-то оригинальное и неповторимое у них не получилось. Сюжет фильма мелкомасштабен, неправдоподобен и прямолинеен, местами даже просто скучен.

    Хотя до того, как Беовульф убил тролля Гренделя, было достаточно интересно наблюдать происходящие на экране события, сюжет развивался по восходящей, напор усиливался, вот фильм должен был набрать необходимую скорость, но вдруг всё резко затормозилось и дальнейшие события стали проходить в медленном темпе, без особо ярких и интересных моментов, лишь в конце фильма с появлением огнедышащего дракона, опять появились скорости, но было уже поздно. Единственное, что радует постоянно, это хороший юмор.

    Сразу скажу, юмор пошлый, поэтому слишком маленьких детей брать на просмотр фильма не стоит. В общем, если бы не отличная музыка оскароносного композитора Алана Сильвестри и, потрясающая разум картинка, «Беовульф» присоединился бы к орде более чем посредственных фильмов.

    Как я уже сказал, у фильма потрясающая картинка. Я не соврал, картинка действительно великолепна. Благодаря, уже известной вам технологии motion capture и дорогим компьютерным эффектам, создатели фильма смогли показать на экране всё, что они хотели.

    Шикарные кровавые сцены битв с троллем, морскими чудовищами, драконом; красивые пейзажи; подтянутые мускулистые фигуры воинов и красивые стройные тела девушек, в особенности явно приукрашенное тело Анджелины Джоли заставляют погрузиться с головой в фантастический и удивительный мир, созданный Робертом Земекисом. К тому же, красивая музыка удваивает эффект «погружения». В результате, не хочется, чтобы фильм заканчивался, хочется наблюдать за этим миром вечно. Но, всему есть свой конец, и «Беовульфу» тоже.

    Хотелось бы поговорить об актёрах, но что поделаешь, в фильме нет ни одного живого человека. Это, конечно, минус, ведь что тянет зрителя пересмотреть ещё раз фильм? Живая игра актёров. Поэтому, думаю, что «Беовульф» скоро забудется, потому что мало кто будет смотреть его по нескольку раз.

    Короче говоря, рекомендую посмотреть этот фильм, ради ознакомления и для поднятия настроения, но слишком многого от «Беовульфа» не ждите, иначе впечатление от фильма будет смазанным, и удовольствия вы не получите.

    7 из 10

    23 ноября 2007 | 22:13

    Фильм потрясающий, или, точнее мультик. Не важно. Смотрится эта киношка на одном дыхании. Ещё бы, эту эпохальную легенду о монстре Гренделе и о его уничтожителе беовульфе многие из нас читали еще классе в 1-ом, не так ли? Ну по крайней мере, я уже давным-давно был ознакомлен с этой, так сказать, сказкой. И вот, наконец, грандиозная экранизация. По-началу ожидал качественного фэнтезийно-исторического экшена, в смысле фильма. Но получили полную противоположность — мультик. Но качество исполнения этого произведения на высочайшем уровне. При просмотре я сразу окунулся в то детское забвение, которым был окутан, когда читал в хрестоматийном сборнике различных легенд и мифов европы рассказ о Беовульфе. Еще тогда мне очень понравились иллюстрационные картинки, изображавшие ярчайшие моменты легенды. Должен заметить, что «Беовульф» на широкоформатном экране не менее красочно иллюстрирован.

    Все в фильме хорошо: и монтаж, и спецэффекты, и игра актеров, если о ней вообще можно говорить (они же мультипликационные), и звук, и сюжет, и еще многое-многое.

    Конечно, осталось немного не понятное «послевкусие». Ведь ждал-то кино, а посмотрел мультфильм, хотя и вполне себе серьезный, без юмора, забавы, иронии, даже с довольно жесткими сценами и местами глубоким смыслом, но только местами. В итоге могу сказать, что произведение кинематографа это очень даже достойно просмотра, несмотря на то, что это все же анимационная картина.

    Посмотрите обязательно на DVD или еще лучше на Blu-ray.

    Моя оценка

    10 из 10

    7 сентября 2009 | 22:58

    Давно не видел таких анимационных фильмов, новые технологии заметно ушли вперед. Сейчас ровным счетом не стоит ничего создать средний фильм в формате motion capture, итак много режиссеров попробовало себя в этом деле. Но к работе над «Беовульфом» был непосредственно причастен Роберт Земекис, который является одним из самых заметных, талантливых режиссеров нашего с вами земного времени.

    Даже как-то удивительно получается для меня: думал, что кино получиться слабенькое, не интересное, и совершенно ничем не привлекательное, не выделяющееся. Но я оказался не прав, и все как раз получилось наоборот. В среднем мне кинокартина понравилась, жаловаться не буду. Особенно поражает воображение графика, она тут на высоте, это точно, более превосходно анимированные действия персонажей я нигде не замечал, даже в том «Полярном экспрессе» было все попроще, чего не скажешь о сей киноленте. Собран привлекательный актерский ансамбль, где каждый выделяется по-своему. Чего не говорите, но мне больше всех понравился король, персонажа которого сымитировал на экране Энтони Хопкинс. Очень нравится этот актер, впавший в душу основной массе людей, в роле кровожадного Ганнибала Лектора. Интересно задуматься так на секундочку: как же Энтони выглядел во время съемок над фильмом Роберта со всеми этими датчиками, прикрепленными к телу, ведь ему уже больше 70 лет.

    Более запоминающиеся сцены — это битвы Беовульфа с Гренделем, Драконом и подводными змеями. Но это, скорее всего и другим зрителям тоже запомнилось больше всего. Поэтому, основное внимание уходило именно в эти эпизоды: я был на самом деле поражен зрелищностью поставленных сражений между злыми чудищами и отважным, но лицемерным рыцарем, пришедшим в помощь людям.

    Под конец, говорю, что «Беовульфу» даю венец, он прошел пробу и зачислен, как лучший анимационный фильм, когда-либо виденный мною. Если судить по такой схеме, то оценка максимальная.

    7 февраля 2008 | 23:56

    Эра подобных фильмов вряд ли наступит в скором времени, живых актёров заменить практически невозможно, как бы об этом не мечтал Земекис, и как бы не старались аниматоры (компьютерные) крупных студий. Хоть целый пуд датчиков повесь на актёров человеческие движения, мимику лица, даже глаза точно на компьютер не перенести и на экран не вывести. Поэтому от такой фигни лучше отказаться, и не растить в кино мир «Симон», тем более в Симону перевоплотилась настоящая женщина, а герои «Беовульфа» жертвы видимо маразма столь уважаемого мной Роберта Земекиса.

    Не верите, посмотрите сами, попытку сделать мультипликационных героев человечными иначе чем маразмом назвать не могу, на то это и мультфильмы, чтобы иметь свою ауру (чаще добрую), свой дизайн (типа стиль нарисованных декораций), свой мир (см. Дисней). Правда техника идёт вперёд, и некоторые персонажи Земекиса кажутся людьми, может это обман моих «минус двух», а может, я просто проникся фильмом.

    Впрочем, всё время сидеть в напряжении не получалось, между первой и последней битвами Беовульфа с чудо-юдищами на экране протекает не мало времени, и в некоторых эпизодах реально клонит ко сну. Точнее от приостановившейся динамики (конечно до битвы Беовульфа с Гренделем таких неприятных чувств было больше) начинаешь зевать т. к. в сюжет я особо вдаваться не пытался, в интернете он уже рассказан и ни чем оригинальным не выделяется, это проблема современного кино.

    Поэтому вероятно Земекис и решил пойти не традиционным путем и одеть актёров в датчики, мол, содержание картины будет определяться не сюжетом и актёрской игрой, а невероятным для простого кино экшеном и оцифрованными актёрами. Так и вышло сюжет так себе, актёрскую игру можно определить, наверное, только слушая, как прошла озвучка на языке оригинала, оцифрованные актёры подаются опознанию один через пять, а экшна много. В принципе только ради экшна и стоит смотреть это кино, всё-таки это не эпос, основанный на скандинавской мифологии, а настоящее голливудское развлекательное кино. К слову из актёров без труда опознал только Хопкинса и Джоли и то только потому, что их телосложение и черты лица оригинальны (а то уникальны), больше таких нет ни у кого.

    Сделав, ещё до просмотра, для себя вывод о том, что от фильма кроме зрелища ничего не жду, ничего в фильме и не искал. Поэтому только экшн сцены и заслуживают права быть упомянутыми. Сначала фильма Грендель так и норовит понравиться зрителю не, сколько своей отвратительной внешностью, а, сколько своей жестокостью, ну не нравится чудо-юдищу веселья и праздники, его-то такого страшного никуда не приглашают. Вот он и рвет, и метет всех, куда попало. Потом же появляется Беовульф рассказывает удивительную историю, а нет, историю об удивительной резне учиненную им чудо-юдищам разным, в потрясающе, к слову, нарисованной воде.

    Уже упомянутые битвы Беовульфа с Гренделем, а позже и драконом (дракоша в тысячу раз эффектнее, чем в проклятом «Эрагоне») и служат главной приманкой к фильму. Они и есть украшение всей маразматической идеи Земекиса обвешать живых актёров датчиками.

    Фильм для меня не несет художественной ценности, навеки вечные останется одноразовым развлекательным фильмом, созданным для развлекательных, само собой, целей. Необходимости фильма миру я не вижу, разве что в очередной раз подчеркнуть, что есть такая техника, компьютеру актёров читать. Не обязательно же всех так оцифровывать, достаточно только некоторых, для создания сказочных персонажей, как было во «Властелине колец» или «Кинг Конге». Правда, в таком случае такие экшн-сцены невозможны.
    Наверное, в 3D кинотеатре фильм смотрится куда эффектнее, чем в обычном.

    7 из 10

    26 ноября 2007 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>