всё о любом фильме:

Беовульф

Beowulf
год
страна
слоган«Гордость - это проклятие»
режиссерРоберт Земекис
сценарийНил Гейман, Роджер Эвери, Аноним
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникДаг Чианг, Норман Ньюберри, Грег Папалиа, ...
монтажДжереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.8 млн,    Великобритания  1.46 млн,    Россия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Действие фильма разворачивается в Дании VI века, где король Хротгар решает отпраздновать завершение строительства своего медового зала — Хеорота. Но звуки музыки и веселья пробуждают и злят монстра Гренделя, который нападает на праздновавших, убив многих из них. Но когда Хротгар вызывает его на битву, чудовище возвращается к своей матери — демону воды. Король закрывает свой зал и предлагает половину своего золота тому, кто убьёт Гренделя. Беовульф и его группа гётских воинов прибывает на корабле в земли Хротгара, соглашаясь уничтожить зверя. Но им не доверяет советник короля Унферт, с которым у Беовульфа возникает конфликт…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
137 + 57 = 194
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценаристы Нил Гейман и Роджер Эвери начали писать сценарий ещё в мае 1997 года.
    • Некоторые 3D-модели актёров в фильме заметно омоложены. А Беовульф внешне не похож на Рэя Уинстона, который сыграл его роль.
    Трейлер 01:52
    все трейлеры

    файл добавилFullProblem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это шедевр 3D-технологии, поражающий своей реалистичной графикой. Но главное, это конечно сам фильм.

    Сюжет довольно интересен, и представляет собой экранизацию англосаксонской эпической поэмы, воспевающей гордого и бесстрашного героя Беовульфа. Героя, избавившего короля Хродгара от дерзких нападок монстра Грендаля и прочих чудовищ.

    Фильм анимационный, но актёры, их внешность и движения не вызывают никаких сомнений в реалистичности происходящего на экране. Внешность Энтони Хопкинса и Анджелины Джоли воспроизведена на столь высоком уровне, что не всякий зритель догадается, что перед ним не настоящие актёры, а скопированные с них персонажи. Другие актёры воссозданы столь же точно и красиво.

    Главной фишкой фильма помимо графики является сам Беовульф. Мужественный, непобедимый герой может быть идеальным образцом для подражания. В сцене поединка Беовульфа с Грендалем он демонстрирует невероятную ловкость и физическую силу. Сражаясь с чудовищем, которое как минимум в 3 раза больше него самого он не выказывает ни капли страха — только безграничную уверенность в собственных силах и несокрушимую волю убить монстра. Ну а в финальном поединке с драконом он и вовсе сделал всё что смог. Чтобы убить дракона, он лишает себя руки и оставшейся вырывает ему сердце. Не это ли самопожертвование делает его самым великим героем?

    Концовка фильма довольно странная, словно Земекис планировал снимать продолжение.

    Смотреть или нет? Да, обязательно. Тем более, если вы являетесь поклонником фильмов такого жанра.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 23:05

    Ожидал увидеть что-то, похожее на «13-война», фильма с Антоном Бандеросом, но оказалось чуточку получше. Не знаю, специально ли, но в некоторых моментах было даже смешно, это обстоятельство обрадовало. Земекис любит шутить, но шутить по-особому, не явно выражено).

    С самого начало бодрая режиссура не дает уснуть, цепляет зрелищностью и интересностью. Очень запомнилась драка Беовульфа с Грендалем, очень захватывающее и смешное действо. Компьютерная графика же не поразила своей четкостью и реалистичностью, прогресса со времен «Последней фантазии» (мультфильма 2001 вроде бы года) не наблюдается, а жалко. Красиво, разве что нарисована, была Анджи.

    Анимация была просто ужасной. Этот робоподобный Малкович расстроил меня. Сюжет вроде бы копирует известные штампы, но в такой комбинации получилось интересно.

    В общем, это, конечно, не «Форрест Гамп» с «Назад в будущее», но очень качественное кино (не мультик все-таки), рад, что получилось лучше «Полярного экспресса».

    P.S.: жалко, что Земекис перестал фильм настоящие снимать.. видно надоели ему капризные актеры)

    8,5 из 10 посмотрите этот фильм, денег жалко не будет.

    24 ноября 2007 | 22:25

    Приятный приключенческий фильм.
    Если не ошибаюсь, данная картина основана на легендах… Не знаю уж как американцы ("достоверно» или нет) пересказали эти легенды, но фильм, на мой, особо незаинтересованный скандинавской мифологией, взгляд они передали «дух» того времени.

    Прежде всё-таки пару слов об актёрах. Больше всего в этой картине радует Энтони Хопкинс — достойно сыграл старого короля… Рэй Уинстон тоже продемонстрировал отличную актерскую игру своим мужественным и отважным (но не без обычных человеческих слабостей) Беовульфом. Анджелина Джоли тоже очень и очень неплохо смотрится… Правда, тех, кто идёт на фильм только ради неё (а таких, я думаю, немало), постигнет разочарование — в фильме её совсем немного. Но этого «немного» вполне хватает.

    Теперь, собственно, хотелось бы сказать о (точно не знаю, как это называется) «компьютерной обрисовки» актёров. Я смотрела фильм, к сожалению, не в 3D или Imax кинотеатрах (как думаю, и многие), но всё же выскажу своё мнение… Все главные герои получились практически точными копиями игравших их актёров (особенно Энтони Хопкинс и Джон Малкович), но вот женщины…

    Королева (Робин Райт Пенн) вообще ходит весь фильм как в маске и её лицо на протяжении времени совершенно не меняется. И кстати, узнать в ней жену Шона Пенна сложно… То же касается и юной любовницы Беовульфа и дамы, хм, «с большой грудью». .. А вот Анджелина Джоли вышла на славу: с неё очень красиво струится золотая краска, коса (или всё-таки некий хвост?), обвивающая всё и вся… Правда, зачем ей каблуки (в те далёкие времена вряд ли скандинавы придумали «шпильки «), так и непонятно… Теперь про Беовульфа.

    Он действительно мужественен, приятен внешне… И актёр сыграл неплохо, как говорилось выше… Но как только посмотришь на данного актёра — Рэя Уинстона — в обычной «повседневной» жизни начинаешь сомневаться, а он ли сам всё тут сыграл… Если этот актёр худел или качался для этой роли — хорошо, насчёт него тогда нет сомнений. Но если нет, то надеюсь, что компьютер всё же рисовал только мускулы, а не мимику и различные, едва различимые, жесты Беовульфа… Стоит ещё отметить практически полностью компьютерных персонажей (Грендель, дракон, морские чудища) — вот они действительно получились, как живые, особенно дракон в конце фильма…

    В общем, фильм красивый и зрелищный. Но всё же временами чересчур искусственный… Живые актёры смотрелись бы, на мой взгляд, всё-таки лучше.

    8 из 10

    24 ноября 2007 | 16:51

    Кажется, я начинаю понимать, почему Земекис ушел из игрового кино. Он сделал, на мой взгляд, очень умный ход. Ему там просто нечего делать. Он уже снял главный фильм своей жизни — Форрест Гамп, — это пик, вершина, которую ему более никогда не одолеть. К чему еще стремиться?

    Нужно открывать новые горизонты. Например, пытаться проталкивать в массы новый вид развлечений — художественного кино без актеров, созданное при помощи компьютерной анимации. Такой попыткой, а лучше, наверное, сказать, экспериментом, и является Беовульф.

    Сменив поле деятельности, Земекис очень изменился. Более всего в манере подачи материала. Это вообще другой человек, новый, незнакомый нам художник, который делает другое кино. Можно предположить, что ему требуется для счастья, — то, что не вполне может дать обычная камера: АБСОЛЮТНАЯ власть над кадром, способность растягивать его и сжимать, как резину, в зависимости от контекста и просто по щучьему велению, заставить камеру летать свободно, как птица, куда угодно, меняя планы со скоростью молнии без напряга, и показывать все с какого угодно ракурса, хоть с острия копья, хоть из глотки вопящей женщины.

    Такие возможности дает только CGI. Но к чему мелочиться, подумал, должно быть, Роберт. А дай-ка я сделаю фильм целиком на компьютере, чтоб в любой момент можно было заставить камеру танцевать. И сделал. Полюбуйтесь.

    Разумеется, компьютерные люди двигаются как-то нелепо и не по человечески, а еще они не умеют выражать эмоции. Но это ничего. Тренируйтесь, товарищ Земекис, тренируйтесь, и у вас все получится. Зато Грендель удался на славу. Давно я не встречал таких
    отвратительных уродов. Драка в начале в зале для пиршеств — это бесподобно. Последующее убиение Гренделя голым Беовульфом также исполнено прекрасно. А потом стало немного скучно. И только финальный бой с Драконом развеивает скуку, заполняя картину свежей порцией драйва.

    Но что меня удивило больше всего, это наличие некой идеи в такой картине, и даже наличие своеобразной атмосферы, погружение в мир древних викингов и героев, которые тоже люди (а людям свойственно ошибаться, гласит латинская поговорка). Как понравилось и то, что в современном прочтении легенды главный дирижер концерта не идеализирует главного героя, а показывает его человеком со слабостями. Еще мне понравилось, как показали христиан. Вы обратили внимание на христианского священника? По сравнению с могучими язычниками-викингами он выглядит как паралитик рядом с качком, нищий с голодным взглядом на костюм дородного джентльмена.

    Здесь нет актерской игры, что было бы нонсенсом в таком жанре кино, но зато довольно достоверно воссоздано время (это на мой неискушенный взгляд, конечно), а фентезийная составляющая смотрится просто роскошно.

    Вывод: Земекису равно хорошо удается показывать и заснеженную Данию 6-го века, и необитаемый остров, и торжественный прием у очередного президента США…

    7 из 10

    19 марта 2008 | 20:04

    Старый фильм я смотрела довольно давно и единственное, что помню, так это как некий Беовульф сражался с каким-то чудовищем. Поэтому сравнивать новый фильм со старым не буду.

    Не могу сказать, что меня поразила компьютерная графика. Да, она хороша. Да, ее много. Больше напоминает затяжной ролик из какой-нибудь компьютерной игры. Есть свои огрехи, есть нарушение законов физики, но не буду слишком сильно придираться. В конце концов, компьютерных фильмов у нас не так уж и много, поэтому любые мои замечания к графике можно расценивать как придирки.

    Несмотря на проблемы с графикой, актеры сыграли, на мой взгляд, на достаточно высоком уровне. Фильм снимался по технологии motion capture: движения и мимика персонажей на экране скопированы с реальных актеров. И актеры хорошо постарались, и компьютерщики скопировали замечательно.

    Меня поразило то, как долго создатели фильма тщательно прикрывали… гм… мужские достоинства Беовульфа, когда тот сражался в голом виде с Гренделем. Чего они там только не напридумали, дабы прикрыть интимное место. Наверное, самый забавный эпизод в фильме.

    Очень удивил рейтинг PG-13. Напомню, что такой рейтинг присваивается фильмам, в которых отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. Ладно, будем считать, что А. Джоли была одета: в конце концов, она была облита какой-то золотистой маслянистой жидкостью. А кто их знает, демонов, во что они должны одеваться. Но «отсутствуют сцены с насилием»… Наверное, разрывание тела пополам и пожирание человеческой головы насилием считать нельзя. Мне бы в столь нежном возрасте точно ночью кошмары привиделись. И неизвестно, кто бы был там чудовищем — то ли очаровашка Грендель с неправильным прикусом, то ли голый Беовульф…

    Удивило то, что у фильма оказался не «плоским». То есть, главный герой не просто пришел и убил монстра, а еще и помучился потом немного…. До старости. Сам сюжетный ход — передача проклятия от старого короля к Беовульфу — понравился. Здесь уже не просто героический эпос, легенда о сильных и отважных героях, которые сражаются во славу Одина, а история о, в принципе, простом человеке, которому «посчастливилось» оказаться не в том месте и не в то время. Особенно показательна в этом плане концовка фильма.

    Выводы. Получился очень зрелищный, насыщенный, динамичный фильм.

    13 марта 2008 | 21:23

    «Беовульф» — это вторая работа Роберта Земекиса на ниве компьютерных фильмов. Первым опытом был «Полярный экспресс», который запоминался не столько революционным performance capture, сколько стеклянными лицами CGI-персонажей. И как бы создатели не подчеркивали, что за три года технологии шагнули далеко вперед, — положение с лицами «актеров» практически не изменилось.

    На этот раз Земекис решил, что в компьютерном фильме роли должен играть не один актер, а разные лицедеи, и затащил в свой проект голливудских звезд первой величины. Актеров облепили датчиками и с помощью современных технологий омолодили, проапгрейдили, модифицировали, видоизменили… Однако из всех персонажей только на лицо Беовульфа еще можно смотреть без тени иронии, т. к. оно вышло более или менее убедительным. Но ни в одном из человеческих персонажей нет ничего живого. Всё настолько вылизано и заглажено миллионами пикселей, что за совершенством техники не видно самого главного — души и хоть небольшого блеска в глазах, говорящего о том, что перед нами люди (пускай, цифровые, но всё же люди), а не восковые фигуры из «Музея мадам Тюссо». На таком фоне намного предпочтительней смотрятся демоны: Дракон, Грендель и его мама. Анджи никогда еще не выглядела настолько совершенной и настолько желанной.

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере самое главное — зрелищность. А если этот элемент удался, то на (не) совершенные технологии можно не обращать внимания. С данным тезисом сложно не согласиться. Со зрелищностью в «Беовульфе» всё в полном порядке. Не секрет, что фильм специально «затачивали» под IMAX, и вот там компьютерное детище Земекиса смотрится так, что словами не описать. Сравнить пережитые эмоции можно лишь с воспоминаниями из детства, когда ты в первый раз попадал в парк аттракционов и целый день катался на всевозможных каруселях. Это действительно новый уровень experience, который можно получить от просмотра фильма в кинотеатре. Если раньше в рекламных роликах можно было услышать «смотреть только на больших экранах», то после «Беовульфа» нужно быть более точным — «смотреть только на гигантских экранах IMAX».

    При выходе «Последней фантазии» её создатели особенно подчеркивали, что движения камеры в компьютерном фильме невозможно воссоздать в игровом кино. Я не совсем уверен, что сейчас, после творений Питера Джексона, невозможно будет воспроизвести шикарнейшие по красоте Земековские полеты камеры, переходящей из сверхкрупного плана в средний, а потом в панорамный, чтобы, пролетев десятки километров, снова устремиться в сверхкрупный. Технологии игрового и компьютерного кино, на мой взгляд, обладают примерно идентичными возможностями. Вопрос, конечно, в цене, но не думаю, что в фильме с живыми актерами подобные пируэты стоили бы намного дороже.

    Зрелищности фильму придает совсем не детский рейтинг. На афишах указано «PG-13», но Земекис пошел куда дальше: обнаженка, расчлененка, кровь, не хватает только ненормативной лексики (нам её обещают вернуть в режиссерской версии). Уже в первой сцене, Грендаль, не стесняясь, разрывает кучу народа на куски. А при его втором появлении в поселении людей он сражается с обнаженным главным героем! Правда, Роберту всё же нужно пройти мастер-класс у Кроненберга на тему «Как нужно снимать экшн-сцены, где главный герой с голой задницей жестоко мочит плохих парней».

    Многие скажут, что в голливудском блокбастере важна не только зрелищность, но и еще какой-нибудь смысл или, на худой конец, завуалированный подтекст. С этим аспектом — полный порядок. Роберт напомнил простую истину — рано или поздно все мы расплачиваемся за свои грехи. Примечательно другое — каким способом режиссер доводит данную мысль до зрителя. Хротгар и Беовульф нашли способ трахнуть демона (aka мама Гренделя, aka hot mommy). А сделать это, судя по всему, было не так уж просто: нам постоянно показывают мамочку обнаженной, но, как я не старался, я так и не смог заметить влагалища. Но они так и не смогли найти способ примериться со своими детьми, хотя всё, что нужно было Гренделю, — пара наушников и разрешение потусоваться возле поселения.

    Роберт Земекис продолжил дальше осваивать современные технологии и двигать развитие CGI-анимации. Сложно сказать — нужна ли такая отрасль в кинематографе или нет. Ответ останется за зрителями… и кассовыми сборами.

    Вердикт: чумовой 3-d аттракцион.

    3 декабря 2007 | 13:02

    Великолепное зрелище. Краски, движения персонажей, мимика — все сделано на очень высоком уровне. На протяжении всей ленты на экране наблюдаем экшн, с перерывами на интересные, а главное сюжетно-необходимые диалоги. Это дополняется отличным саундтреком и удачными ракурсами съемки, позволяющими увидеть как можно больше деталей в сцене.

    Это, что касается визуальной стороны. В художественном же плане это очень легкий мультик, совсем без юмора и при этом, практически, без чего-нибудь жуткого (кроме первой сцены, но и она явно подверглась цензуре). Диалоги хоть и несут информацию, но порой выглядят наивно-детскими, а постоянные вопли Беовульфа, что он — «Беовульф!» так и норовят отозваться эхом, что «Это- Спарта!».

    Сюжет часто провисает, а сюжетная основа второй половины картины вообще высосана из пальца — повторение первого часа, только со слегка видоизмененными персонажами. Концовка вообще оставляет много вопросов.

    6 из 10 (за красоту)

    23 ноября 2007 | 22:45

    Фильм обречен, однозначно.

    Не был знаком с «Полярным Экспресом». Да и про Беовульфа ничего толком не слышал, кроме внушительного бюджета да звездного состава, ну и слухов, что А. Джоли в фильме предстает обнаженной. Не поверите, но я не знал самого главного, что этот фильм будет анимацией, т. е. мультиком. Нет, конечно предположения были. Но полностью это понял, когд увидел начальные кадры. Даже товарищ, который сидел рядом, спросил: «И что, это будет весь такой фильм?», на что я с досадой ответил: «Да». Ей-богу, чтобы я знал, что это будет мультик — не пошел бы никогда. Подкупился чисто актерским составом.

    Теперь о самом фильме. Не знаю, чего там аж с 1997 года писали сценаристы, но весь сюжет фильма улкдывается в одно предложения и два слова. Он настолько неоригинален и напоминает детские сказки, которые родители читали на ночь, или перечитанные много-много раз великолепные сказки братьев Гримм, которые, к слову, куда захватывающи, что фильм становится скучным к минуте 20-ой. Непривычная нелогичная концовка тоже не к месту.

    По поводу технологий. Да, с самых первых кадров заметно, как разработчики старались и на что они способны. Порой нереально красиво, порой захватывающе и качественно, а порой просто реально. Но это все не про людей. Да, протопиты актеров сделаны круто, в смысле вполне узнаваемо, но анимация лиц, движений — коряво. Хотя я не специалист в этой области, потому говорю то, что видно невооруженным глазом. Действительно, напоминает какой-нибудь Близзардовский ролик, которые, по-моему, куда смотрятся круче.

    По поводу актеров. А что тут про них говорить? За их все делает компутер. Только что их лица (и те анимированые) и голоса (и в дубляже). Так что оценивать нечего.

    По поводу обнаженки. Тьфу, я вам так Анджелин Джоли тыщу нарисую, если надо. Мало того, что все прекрасные места прикрыты, правда облегают все формы, так еще они же не настоящие. Хотя прототипы сисек по виду, вроде бы и ее. Зато задницы всех главных актеров мы увидим непременно голыми. Вобще по поводу стеба над этой обнаженки режиссер немного перебрал. Каждый раз, когда Беовульф с кем-то дрался, он снимал одежду, полностью. Я понимаю мифические герои и все такое, но это уже чересчур.

    В общем, любите мультки аля Шрэк — обязательно идите. Правда, он не совсем детский.

    4 из 10

    23 ноября 2007 | 13:37

    Весьма сложно при рассмотрении последних работ Земекиса ("Полярный экспресс», «Беовульф») не скатиться в обсуждение чисто технических сторон картин — реалистичности и физической достоверности персонажей на экране. Во время сеанса нет-нет, да ловишь себя на мысли, что «о да, супер, как живые!»… Или «мда, что то тут текстуры кожи не очень»… Но в этом ли дело и суть? Ясно же, что с анимацией движений благодаря motion-capture справились уже давно, и что над мимикой еще работать и работать. Все это не более, чем технология. А что за ней? Куда уходит титанический труд множества мастеров компьютерной графики? Ради чего достигается такой уровень реалистичности? А собственно ради нее, этой самой реалистичности или достоверности, и работают все в съемочной группе. Так уж сложилось, что в качестве материала для постановки подобных картин у Земекиса выступали, выступают и, надеюсь, будут выступать разные сказки и мифы.

    Создать предельно реалистичный сказочный мир — миссия в кино весьма благородная и при успехе даже почетная, хоть и непростая и не так легко поддающаяся покорению. Земекис же в своем увлечении новыми технологиями очень точно уловил главную пользу последних для кино — они помогают не просто создавать обрывки реальности, но способны порождать новые миры, миры, которые до сих пор жили только в мечтах и фантазиях, миры, из которых Земекис стремится удалить ощущение какой-либо ограниченности, оставив последнюю лишь в виде границ воображения создателей этих пространств.

    Сказки же оказались для этого идеальным материалом — живым и податливым. В умелых и опытных руках из древнего скупого мифа родилась захватывающая история, полная приключений и драматизма. Опираясь на сплав из новейших технологий, хороших актеров и древней повести, Земекис делает в «Беовульфе» огромный шаг вперед по сравнению с «Полярным экспрессом». Скромничая в определенных сценах, он тем не менее не стремится подчинить картинку возрастному цензу. История ощутимо набрала глубины и серьезности, повзрослела и посуровела. И это явно пошло на пользу картине.

    Отказ от слащавости, глазурности и мультиактерства (в «Полярном экспрессе» Том Хэнкс исполнил сразу шесть ролей) значительно оживил картинку, придав ей значительную долю достоверности. Перед зрителем уже не сказочные персонажи, а живые герои скандинавского эпоса, следы которых затерялись в мгле веков, но оттого они не стали менее живыми. Глядя на экран, веришь в этих чудовищ, в мать Гренделя, в самого монстра, буквально ощущаешь силу проклятия, висящего над землями короля Хротгара, а потом и самого Беовульфа.

    Сказка буквально на глазах превращается в былину. Земекис нашел идеальный для себя способ построения вымышленной достоверной реальности. И пусть до реалистичности и настоящего драматизма в лицах героев еще далековато и это в отдельные моменты заметно портит впечатление, пусть по технологии все это уже заметно отличается от того, что мы привыкли называть «кино», но пока существует экран и зрители в зале — это не просто будет иметь право на существование, но само собой будет развиваться и совершенствоваться. И то ли еще будет.

    6 из 10

    23 августа 2010 | 14:16

    Мистер Роберт Земекис все глубже погружается в недра компьютеризации и оных технологий, а так хотелось глубины подсознания, психологического подтекста и всего того, что этот господин умеет делать и не раз нам это доказывал. Можете считать меня консерватором, но я просто расстроен данным обстоятельством и такое кино красиво и хорошо, но после просмотра было ощущение, что я умираю, погибаю как киноман, как ценитель тонкой режиссерской мысли, что во мне практически нет эмоций после просмотра, а лишь стеклянное лицо Анджелины Джоли и ее притягательная стать. И все, ничего более. Только позже осознаешь, что наглотался пыли от пустых, безликих и стеклянных образов. Ужасно. Да, и ужасно красиво порой, но и пусто в тоже время. И это для меня оказалось важнее надутой компьютером красоты.

    Без мощных компьютерных машин современному кинематографу не обойтись — это абсолютно точно. Но с таким кино я категорически не согласен, хоть и признаю, что оно смотрится эффектно. И еще один важный момент: не получается относиться к фильму и как к мультфильму, и как к игровому кино. Тем самым еле удерживаешься, чтоб не схватить мышь, обуздать клавиши W, S, A, D, не забывая подпрыгивать пробелом, и начать тотальный контроль над главным героем. Чудовищное ощущение. Так что Боб, как не прискорбно это созерцать, но ты далек от моего восприятия кино. А ты ведь можешь, я знаю, ты можешь стать для меня вновь неповторимым и ужасным Мистером Робертом Земекисом. А пока

    6 из 10

    6 марта 2008 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>