всё о любом фильме:

Полярный экспресс

The Polar Express
год
страна
слоган«В эти новогодние праздники... просто поверь!»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Уильям Бройлес мл., Крис Ван Оллсбёрг
продюсерГари Гоэцман, Стив Старки, Уильям Тейтлер, ...
операторДон Бёрджесс, Роберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Даг Чианг, Тони Фаннинг, ...
монтажР. Орландо Дюэнас, Джереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 380 000
зрители
США  28.9 млн,    Великобритания  2.53 млн,    Германия  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
110 + 89 = 199
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по небольшому рассказу Криса Ван Оллсбёрга «Полярный Экспресс», изданному в 1985 году. Рассказ состоял всего из 32 страниц, на которых при этом было огромное количество иллюстраций (Ван Оллсбёрг в первую очередь художник). Поэтому во многом сюжет рассказа дополняли личные идеи Роберта Земекиса.
    • Вид города Санта-Клауса на северном полюсе отсылает к истории американских железных дорог. Архитектура зданий на площади в центре города основана на архитектуре зданий завода Пульмана, который находится в окрестностях Чикаго. Центр управления завода Санта-Клауса смоделирован на основе интерьера вокзала Pennsylvania Station, расположенного в Нью-Йорке.
    • Роли матери и сестры главного героя «сыграла» жена Роберта Земекиса — Лесли Хартер Земекис.
    • Фильм вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как первый фильм, где вся игра актёров передана оцифровкой реальных людей.
    • Том Хэнкс «играет» пять ролей в этом фильме: мальчик-главный герой, его отец, проводник, Дух Рождества и Санта Клаус.
    • Адрес, который называет кондуктор в самом начале фильма, — реальный адрес дома, где жил в детстве Роберт Земекис.
    • В сцене, где главный герой дёргает за паровозный гудок, он говорит: «Я мечтал об этом всю жизнь!». То же самое делает Эммет Браун в другом фильме Роберта Земекиса «Назад в Будущее 3» (1990).
    • Паровоз, который тянет Полярный экспресс, смоделирован с реально существующего паровоза «Pere Marquette 1225», который хранится в железнодорожном институте города Овоссо, штат Мичиган. Сотрудники Skywalker Sound специально приезжали в Овоссо записывать его звуки (стук колес, выпуск пара, свист…). Этот паровоз 1941 года постройки, планировалось пустить на слом в 1951 году. Однако в 1957 году он был приобретен Университетом штата Мичиган и выставлен на территории кампуса. В 1971 году группа энтузиастов начала восстановление локомотива до рабочего состояния. Восстановление было завершено в 1985 году, и в 1988 году этот паровоз стал таскать экскурсионные поезда.
    • В сцене, где эльфы исполняют песню «Rockin» On Top of the World», один из эльфов имеет внешность Стивена Тайлера, солиста группы Aerosmith.
    • В сцене в вагоне с брошенными игрушками есть кукла Эбенейзера Скруджа, героя рассказа «Рождественская история» Чарльза Диккенса. Спустя пять лет с момента выхода этой картины, Роберт Земекис снял фильм «Рождественская история» с Джимом Керри в главной роли. Внешность у Эбенейзера такая же как и у куклы в этом фильме.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказавшись на просмотре данного фильма из-за немалого интереса к личности режиссёра Роберта Земекиса и надеясь на то, что можно будет увидеть нечто изобретательное в духе его прославленной картины «Кто подставил кролика Роджера», где сочетались анимация и игра живых актёров, в итоге испытываешь определённое разочарование — словно это кино с высокотехнологичными куклами или же клонами. Хотя ко всему «полярному антуражу», включая, в первую очередь, кинематографически очень выразительный поезд, и к порой сумасшедшим панорамам камеры, совершенно невозможным в обычных лентах (если, конечно, они не созданы при помощи компьютерно-генерированного изображения), вряд ли могут быть какие-то претензии. Увлекательно и захватывающе! Но вот героев-то нет, за исключением лишь кондуктора да пары-тройки других взрослых персонажей вроде таинственного бродяги на крыше состава и толстого машиниста. Дети (так уж повелось в американской анимации) на редкость противны чисто внешне, впрочем, и ведут себя подобно аутистам, движутся довольно неестественно, мимика их лиц однообразна. Чуть поживее и интереснее по характеру только афроамериканская девочка, ставшая подружкой главного героя — мальчика, который уже не верит в Санта-Клауса, но всё равно отправился в путь на полярном экспрессе прямиком на Северный полюс. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько раз, несколько лет назад, переключая каналы на телевизоре, я натыкался на данный мультфильм, и каждый раз это было примерно на середине хронометража, по воле случая я продолжал его смотреть, но каждый раз, когда это происходило, я не испытывал интереса к происходящему на экране, но что-то меня всё таки зацепило в сиём творении, может быть дух «ихнего» рождества, нашего нового года. И вот спустя много лет, очередным зимним вечером, сидя дома на диване, я решил пересмотреть «Полярный экспресс» от начала до конца.

    Хотелось бы сразу отметить мои личные субъективные плюсы картины: музыка написанная к мультфильму — сказочная, новогодняя, заставляющая верить в чудеса и главная мысль — пока ты веришь в эти самые чудеса, они случаются! Во всём остальном, мультфильм не произвёл на меня ни какого впечатления. На мой взгляд он практически не вызывает ни каких эмоций, да и сам по сути дела их не демонстрирует, всё показано настолько «пресно», а так же мне показалось, что он весьма растянут и вполне мог бы уместиться в каких-нибудь 20-30 минут экранного времени, ведь повествование от начало до конца картины скудное. Вот мальчик вышел из дома, сел на поезд и приехал на северный полюс… Удивил меня ещё тот факт, как в этом поезде едут дети — теоретически в любой момент они могут свалить с него под колёса, либо сорваться в пропасть или на крутом вираже скатиться с его крыши, по которой они без какого либо присмотра лазают (не учитывая мифического духа «полярного экспресса»), а о том кто им управляет я пожалуй вообще промолчу. И не мене интересно то, что после всех этих сумасшедших поездочек, проводник (Том Хэнск), во время остановки у каждого дома детей, подставляет им под ноги табуреточку при спуске с вагона со словами «осторожней». Да уж… самое время думать об осторожности в данном мультфильме. Так же хочу отметить главного персонажа картины — он попросту ни какой, скучный и не интересный. Неплох сам собой образ проводника, а так же духа экспресса, ну и пожалуй мальчонки в очках, с вечно умными высказываниями, от них исходило хоть какое то обаяние.

    Сидя дома на диване, со своей семьей, с приглушенным светом и горящей разноцветными огнями елкой, посмотри те лучше старую добру советскую сказку про деда мороза и бабу ягу или же аналогичные новогодние мультики нашего творчества, намного интересней!

    2 декабря 2016 | 04:10

    Порой люди теряют веру в добро, в чудеса, а они иногда всё же случаются… Поэтому нужно верить, нужно, чтобы дети верили в чудо, верили в старика с бородой и мешком подарков, в упряжку с оленями. Я думаю, что американцы в этом очень преуспели по сравнению с другими народами.

    Пускай у них не дед мороз, а Санта Клаус, и много других мелочей, сопровождающих этот праздник, которых у других нет, но они сохранили и пытаются сохранять в детях то самое главное, что многие уже потеряли- веру в невозможное, веру в сказку, веру в то, что граница между реальностью и вымыслом иногда стирается, и в каждую рождественскую ночь добрый Санта приносит радость всем детям на земле…

    Подтверждение тому волшебный мультфильм Роберта Земекиса «Полярный экспресс».

    8 из 10

    28 марта 2010 | 20:30

    Роберт Земекис создал мультфильм который всегда захочется посмотреть в канун Нового Года. Честно говоря даже и не знаю почему критики отнеслись к этой анимации весьма прохладно, мне кажется он этого не заслуживает (как например «Перл Харбор»). Картина расскажет зрителю о главной проблеме в период, когда человек становится взрослым и перестаёт верить в чудеса. Мне понравилась работа аниматоров, не знаю сколько им пришлось трудиться, прорисовывая каждого анимационного героя, но они сумели нарисовать каждого персонажа показав тем самым их жизнь, внутренние мечты и переживания. Мне доставило огромное удовольствие понаблюдать за ходом событий связанных с главным героем, который постоянно попадал в какие нибудь передряги по пути к главному торжеству. Но так же для меня были и не особо интересные моменты, например, когда обслуживающий персонал поёт песню и раздает еду для детишек, песня, звучавшая в этот момент лично мне не доставила никакого удовольствия, так как я посчитал, что её пребывание совсем не подходит, я бы сказал да же как-то глуповато получилось.

    В целом же картина заслуживает внимания, зрителю она расскажет о незабываемой, интригующей, сказочной, приключенческой, опасной истории, которая сопровождается волшебством, замечательной анимацией, увлекательным сценарием, оригинальной озвучкой (я имею ввиду, если слушать оригинал) и постановкой режиссера, который когда-то снял великого «Форреста Гампа»!

    1 января 2014 | 22:34

    Действительно очень неплохой полнометражный мультфильм с очень актуальной для новогодних праздников тематикой.

    Роберт Земекис снимает интересное и необычное кино. И «Полярный экспресс» еще одно тому подтверждение. В начале фильм удивляет своей довольно необычной и по настоящему красочной графикой. А потом оказывается, что и сюжет про путешествие мальчика к северному полюсу вышел добрым и интересным.

    Такие фильмы безусловно нужны, хотя бы для того чтобы настроится на соответствующий лад. Возможно, нынешней молодежи он будет не так интересен, но дети и их родители его точно оценят. Приятно, что есть такие качественные фильмы, которые способны погрузить зрителя в обстановку праздника и помогут вспомнить детские переживания.

    23 декабря 2008 | 11:41

    Крис Ван Олсберг — автор не просто книг, а живых приключений и чтобы снять действительно «живую» историю, а не просто картинку нужно серьезно выложиться и потрудиться.

    Земекис для меня фигура противоречивая: то он снимает фильмы «на славу», но в перерывах умудряется сорвать куш отрицательных отзывов за картины, которые он снимает «в перерывах». То, что ему хорошо удается такой жанр, как «ужасы» и «драма — это факт». Один «Изгой» выше всяких похвал!

    «Полярный экспресс»» не могла посмотреть очень давно, хотя помню, что когда он только вышел на экраны кинотеатров, я впечатлилась огромным красивым постером — он показался мне просто волшебным. Скажу сразу: первое впечатление было что это — постер к фильму и как же я была разочарована, когда узнала, что это только анимация. И после просмотра разочаровалась еще больше… если бы Роберт снял полнометражный фильм он бы заработал на сборах кучу денег (я уверена!) и получилось у него бы не хуже, чем у Бёртона.

    Но в итоге… Заранее извиняюсь перед теми, кому понравился этот мультфильм, но первые 40 минут — это просто набор суетливых движений (вышел туда — упал, вышел сюда — подскользнулся, шагнул — провалился и т. д.) и ничего сказочного не происходит. Что более удивительно: бедные дети в ночных рубашках расхаживают по сугробам, метель застилает им глаза, но их это совершенно не волнует. ну да ладно.. спишем все на сказку. Атмосфера волшебства, ощущение праздника и чуда чувствуется только тогда, когда наконец-таки троица несчастных детей оказывается на площади у главной елки.

    Я смотрела с племянником (ему 7 лет) и даже он, проанализировав все своим детским умом, после просмотра сказал: «Такой грустный мульт!». И я с ним отчасти согласна: нарисовано в крайне мрачных тонах, общая крайне тяжелая атмосфера на протяжении всего мультфильма. Меньше всего это похоже на рождественскую сказку для детей, к сожалению.

    Если же рассматривать творение Земекиса как философскую сказку с крайне не детским подтекстом, то он выбрал правильную тактику: стоит верить в свою мечту и чтобы она тебя нашла нужно пройти массу испытаний чтобы получить и заслужить это чудо. Тронул мальчик Билли, а вот кто раздражал — это чудесный малыш в очках.

    Отличились и русские переводчики. отшлифовали мультфильм донельзя: в итоге, когда главный герой получает от Санты записку с подписью «Дед М.» — советский постмодерн вступает в силу.

    Единственное что сильно впечатлило это песня детей в поезде (Билли и маленькой мулатки) и Belive (жалко что она осталась только номинированный на «Оскар»).

    Полностью солидарна с IMDB-рейтингом:

    6,7 из 10

    28 декабря 2010 | 19:33

    Хороший и именно рождественский мульт. Местами смотрится на одном дыхании, создаётся впечатление что едешь на американских горках, а местами растянут грустными диалогами. В нём совсем нет отрицательных героев, разве что немного мистический призрак на крыши, но зато полно добрых.

    Кстати, последнее время, если брать такие мультфильмы, как «Шрек 2», «Подводная Братва», они всё таки больше нарисованы для взрослых детей, а вот «Полярный Экспресс» полная противоположность. Детишкам точно понравится, особенно большой мешок с подарками, ёлка, и много много эльфоф! Хороший подарок перед рождеством.

    P.S. Вспомнилась «Жёлтая Стрела» Виктора Пелевина

    12 февраля 2005 | 09:56

    - Влипли, как мухи в желе (с)

    - Подлинный дух Рождества хранится в сердце (с)


    Режиссера Роберта Земекиса я считаю пожалуй одним из самых выдающихся режиссеров старой школы. Пожалуй, в первую очередь за его заслуги, перед экспериментальными воссоединениями новейших технологий и реальной съемки. Так, он идеально соединил мультипликацию и игровой фильм в гениальном «Кто Подставил Кролика Роджера» и создал «псевдохроники» для Оскароносного «Форреста Гампа». Но увы, рано или поздно, его эксперименты должны были привести к этому. Фильм получился очень своеобразным и неоднозначным. Роберт понял, что сними он фильм обычным образом, он в пору своего содержания мало кому бы понравился. И тут он нашел выход, в технологии «Performance Capture», то есть 3D-моделировании игры актеров на экран, в виде их 3D-модели. Если бы не это, то фильм получился бы наполовину сказочным, чем он является сейчас. Сразу видно, что практической режиссуры тут нет. Исключительно работа аниматоров и художника-постановщика. Посему все эффекты, которыми одарила нас эта «излюбленная» Земекисом технология, и вытягивает весь фильм, многочисленными «типа» зрелищными моментами. Но увы, в погоне за визуальным превосходством картины, в картине абсолютно нет Рождественского духа. А это плохо. Для сравнения, стоит посмотреть, хотя бы «Один Дома» или «Реальная Любовь». Вот где и Рождество и всё прочее. Но тут получилась, увы, излишне детская сказка.

    Сама идея у фильма конечно же хорошая. В наше время, когда дети, ну по крайней мере определенная их часть, не верит в Санту Клауса, данный фильм возрождает дух Рождества, именно таким каким он должен быть. То есть, на Западе, Санта Клаус, это часть их культуры, личность аналогична религиозной. И данный фильм, будучи снятым специально для детей, которые не верят в Санту, возрождает их «веру». Но увы, сама зарисовка истории мне не понравилась. Как бы там ни было, действие картины очень скучное. Сразу видно, что создатели с трудом придумали, то что могло произойти на быстроходном экспрессе. Потеря билета, треск ледников и тому подобное. Увы. Да и отсутствие души в проекте очень задевает. Потому что фильм на данную тему должен был быть как минимум душевным и осмысленным. А на деле, достаточно скучный сюжет портит очень многое.

    Тому Хэнксу однозначное мое уважение. Смотрел фильм в оригинале. То есть с английской дорожкой. Получил море удовольствия, порой даже не замечаешь, что Хэнкс озвучил аж несколько персонажей. Но пожалуй самым ярким его образом стал Проводник. Он даже внешне идеально похож на Хэнкса. Также очень порадовала озвучка Рождественского Призрака и Очкастого мальчишки.

    Музыка просто волшебная. Всё-таки многочисленные совместные работы композиторов и режиссеров дают свои плоды. Алан Сильвестри создавал практически всегда музыку к фильмам Земекиса. И почти все эти работы гениальны. «Назад В Будущее», «Изгой», «Форрест Гамп» конечно же. Музыка данной картины же пропитана целиком и полностью тем духом Рождества, который не смогли навязать ни сценаристы картины, ни режиссер Земекис. Красивая, волшебная и просто великолепная музыка. Чертовски привлекательная, оркестральная музыка. Ну а кульминационная песня Believe, которую исполнил Глен Бэллард, просто гениальная. В моем «Top Christmas Hits» прибавление.

    С точки зрения того, что это сказка, все эти яркие эффекты и компьютерная красота сделали фильм намного лучше того, каким он мог быть. Но увы, от такой яркости порой становилось не по себе и грубость анимации немного раздражала. Например в последних 20 минутах, в которые напихали наверное в разы больше эффектов, которые были в предыдущие час и двадцать минут. Особенно не понравилась очень грубая анимация детей. Уж больно они страшненькие.

    Моя оценка картине 6 из 10. Анимация картины одновременно и спасла ее и погубила. Могло быть и хуже, но можно было и постараться. Уж точно лучше «Рождественской Истории». Фильм на любителя, хоть и при том, что добрый, волшебный и красивый. Так что смотреть или нет, решайте сами…

    5 ноября 2010 | 15:54

    «Полярный экспресс» типичный пример того, чем их Рождество отличается от нашего нового Года. Вот, вроде, как и празднуют в одно время и атрибутика сходная, а приглядишься — праздники разные. Можно сравнить «ПЭ» с каким-нибудь «Щелкунчиком» или ещё какой новогодней сказкой. Например. Как проходит у них на примере этого мульта. Люди (и дети в том числе) живут весь год в кубах. Замкнутые пространства. Потом все выходят, веселятся, мельтешат, суетятся и обратно в коробку. Мульт чётко следует этой схеме. Сначала замкнутое пространство комнаты, потом замкнутое пространство вагона, затем праздник непременно на площади с кучей соотечественников, которым не очень-то нужен другой соотечественник ибо каждый решает свои задачи, потом обратно в вагон, дом… Как у нас. Весь день на улице. Снеговики, снежки, крепости. Все друг другу рады, потом заходят в дом, кто погреться, кто выпить. Кто за подарками и обратно на улицу.

    Или вот ещё. Русские любят быструю езду, но не суету. Американцы по ходу наоборот. И вот таких несовпадений много как между странами и континентами так и между этим заведомо западным мультом и нашими.

    А теперь ближе к телу. Что не понравилось. Первое — то, что фильм напоминал эдакий конденсатор. Медленно чего-то развивается потом пых-пых поезд, снова чего-то там в вагоне пых-пых налетели официанты. Потом снова вагон, пых-пых катастрофа и так далее. В итоге создаётся впечатление, что фильм создавался вот с какой целью. Предположим, что праздник идёт уже не первый час и некоторые несознательные граждане начинают оккупировать или подушку или салатницу, включаем мульт, а тут бах-бах «ты-дыщ», и снова все в норме, а если кто опять начнёт кимарить то снова пых-пых. Получится и по-новогоднему и не уснёт никто.

    Второе, что не понравилось это лица детей. Какие-то они заDOOMчивые и малоподвижные, в отличие от взрослых. Прямо-таки поезд едет-едет сквозь снежную равнину, и детишек зомби куда-то он везёт…

    Третье. Вот чем мне нравился Земекис, так это тем, что он редкий западный режиссёр, который умел снимать действительно душевные фильмы. Однако время шло, появилось 3D, появилась компьютерная анимация, новые технологии и в итоге да красиво, да — стильно, но иногда создавалось впечатление, что фильм создавался Снежной Королевой. То есть той самой души не хватало. Она была как тот призрак, неуловима и к тому же её надо было выискивать.

    Но, тем не менее, мульт получился хотя и не шедевром, но под новый год сгодиться.

    Первое. Что бросается в глаза, это новые слова в, казалось бы, изъезженном вдоль и поперёк вечном сюжете. Как бы то ни было, а мне мульт показался понастоящему оригинальным.

    Второе. Картинка. Особенно это касается механики и моторики. Движения естественные, а не угловатые из-за чего даже сейчас спустя почти лет 10 мульт смотриться великолепно.

    Третье. Песенки и прочий саундтрек. Приятно, что реабилитирован джаз. У меня иной раз даже создавалось впечатление, что Земекис решил поиграть в Уолта нашего Диснея. Не дотянул, но послушать есть чего.

    Четвёртое. Картинка. Внутри поезда ничего впечатляющего, а вот за его пределами всё в лучшем виде. Настоятельно рекомендую.

    Пятое. Отсутствие пошлости. Оно, конечно, были кое-какие обязательные поцелуйчики и прочая романтика, но это можно списать на культуру и обычаи. А вот то, что обошлось без традиционного американского юмора — это очень порадовало.

    Шестое. Кому как, а мне работа переводчиков понравилась. Наверное, есть люди, которые недолюбливают Филиппенко или ещё кого, а по мне так все были на месте и делали своё дело по делу.

    Семь. Позитив. Для праздника это первейшее правило, а тут оно срабатывает в лучшем виде.

    Итог. Добротный мульт, который в первую очередь понравится тем, кто знает толк в западной культуре, а так же тем, кто хочет увидеть на новый год (вариант — Рождество) что-то новенькое.

    3 июня 2010 | 13:04

    Роберт Земекис — режиссер, несомненно, хороший. Все его предыдущие работы отличало умение нравиться не только массовому зрителю, но и критикам. А в основе, как правило, лежали свежие, технические и не только, идеи и дружба с таким гигантом как Стивен Спилберг. Так было и с «Кто подставил кролика Роджера?», и с «Назад в будущее», и с «Форрестом Гампом» и с большинством других его фильмов.

    Вот и в основе этого, кстати, анимационного, фильма лежит абсолютно новая технология, для которой придумано даже название специальное. Суть ее состоит в том, что сначала на пленку снимаются реальные актеры (Том Хэнкс, например, сыграл аж 6 ролей), а затем с помощью компьютера все снятое превращается в анимацию, что придает картине этакий сказочный реализм.

    Идея, конечно, перспективная, но вот ее воплощение далеко не идеально. Во-первых, следовало все же написать хороший сценарий, а не довольствоваться избитыми клише про Санта-Клауса и Рождество, речь тут идет даже не о примочках разных, а о самой истории, которой жутко не достает ни драматизма, ни юмора, обязательного для такого рода картин. Во-вторых, игра актеров, насколько это вообще применимо к анимации, не впечатляет — те же самые клише, использованные в сказках о белобородом дедушке и анемичность персонажей (лица у всех какие-то неживые). Наконец, Земекис никогда не был так карамельно сладок.

    Но, надо отдать должное, веник все же получился фирменным — например, великолепно вписанный в рождественский антураж технический прогресс, поэтому картинка больше радует, чем огорчает. Жаль, что остальное подкачало. Мультфильм будет интересен больше самым маленьким зрителям, причем скорее американским, которым Санта-Клаус и все с ним связанное гораздо ближе, чем нам, приверженцам Деда Мороза.

    p.s. И какая только садовая голова додумалась пихнуть совершенно русские причиндалы в совершенно американскую анимацию (я имею в виду перевод)?

    6 из 10

    24 июля 2012 | 21:06

    Совершенно ошеломительно-обалденный мультик! Давно я таких не смотрел (после «Коралина в стране кошмаров»), таких, наполненных ирациональностью, под лозунгом «бой занудам!». Мультик полон глюков и веселых, неподвластных логике приключений и происшествий. Смотрите его, как волшебный сон, не ища обьяснений вещам и событиям и не выискивая несостыковок, не замечая странностей (во сне ведь мы их не замечаем). Всё происходящее настолько увлекательно, что оторваться невозможно. И тогда уже не так важно — как прорисованы герои, какие перемены происходят на экране, насколько нелогично поведение персонажей… Это же просто сон. Наоборот — каждая странность становится изюминкой, каждый неожиданный поворот — новой загогулинкой приключений. Именно это мне безумно понравилось.

    Сказка о том, как группка детей, мечтающих увидеть Санту, едет к нему на Северный Полюс на поезде с невероятным проводником, безумными официантами и совершенно безбашенными машинистами! А на крыше поезда обитает… впрочем, сами увидите. Все персонажи самобытны и великолепны. Чего стоит только момент со шпилькой рыжего машиниста!

    Поезд едет не только по рельсам, но и совершает такие головокружительные маневры! Особенно часто несется почти вертикально вниз с разных горок, американские отдыхают. Ощущение полета так легко передается зрителю, что натурально дух захватывает! Нет ни секунды передышки. Очень много горок и скорости, постоянно.

    Кому-то мульт может показаться жутковатым, но это же вам не Дисней, товарищи, это Земекис! А сны — они всегда с налетом жутинки, особенно такие динамичные.

    Мечты сбываются, если верить, по-настоящему верить. Рекомендую всем! И для семейного просмотра тоже, дети будут в восторге.

    10 из 10

    7 марта 2012 | 08:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>