всё о любом фильме:

Полярный экспресс

The Polar Express
год
страна
слоган«В эти новогодние праздники... просто поверь!»
режиссерРоберт Земекис
сценарийРоберт Земекис, Уильям Бройлес мл., Крис Ван Оллсбёрг
продюсерГари Гоэцман, Стив Старки, Уильям Тейтлер, ...
операторДон Бёрджесс, Роберт Пресли
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Даг Чианг, Тони Фаннинг, ...
монтажР. Орландо Дюэнас, Джереми О’Дрискол
жанр мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 380 000
зрители
США  28.9 млн,    Великобритания  2.53 млн,    Германия  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Экранизация одноименной детской книги о необыкновенном путешествии маленького мальчика на волшебном поезде «Полярный экспресс» на Северный полюс к Санта-Клаусу в канун Рождества…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
110 + 89 = 199
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по небольшому рассказу Криса Ван Оллсбёрга «Полярный Экспресс», изданному в 1985 году. Рассказ состоял всего из 32 страниц, на которых при этом было огромное количество иллюстраций (Ван Оллсбёрг в первую очередь художник). Поэтому во многом сюжет рассказа дополняли личные идеи Роберта Земекиса.
    • Паровоз, который тянет Полярный экспресс, смоделирован с реально существующего паровоза «Pere Marquette 1225», который хранится в железнодорожном институте города Овоссо, штат Мичиган. Сотрудники Skywalker Sound специально приезжали в Овоссо записывать его звуки (стук колес, выпуск пара, свист…). Этот паровоз 1941 года постройки, планировалось пустить на слом в 1951 году. Однако в 1957 году он был приобретен Университетом штата Мичиган и выставлен на территории кампуса. В 1971 году группа энтузиастов начала восстановление локомотива до рабочего состояния. Восстановление было завершено в 1985 году, и в 1988 году этот паровоз стал таскать экскурсионные поезда.
    • В сцене, где главный герой дёргает за паровозный гудок, он говорит: «Я мечтал об этом всю жизнь!». То же самое делает Эммет Браун в другом фильме Роберта Земекиса «Назад в Будущее 3» (1990).
    • Роли матери и сестры главного героя «сыграла» жена Роберта Земекиса — Лесли Хартер Земекис.
    • Фильм вошёл в Книгу рекордов Гиннесса как первый фильм, где вся игра актёров передана оцифровкой реальных людей.
    • Том Хэнкс «играет» пять ролей в этом фильме: мальчик-главный герой, его отец, проводник, Дух Рождества и Санта Клаус.
    • Адрес, который называет кондуктор в самом начале фильма, — реальный адрес дома, где жил в детстве Роберт Земекис.
    • Вид города Санта-Клауса на северном полюсе отсылает к истории американских железных дорог. Архитектура зданий на площади в центре города основана на архитектуре зданий завода Пульмана, который находится в окрестностях Чикаго. Центр управления завода Санта-Клауса смоделирован на основе интерьера вокзала Pennsylvania Station, расположенного в Нью-Йорке.
    • В сцене, где эльфы исполняют песню «Rockin» On Top of the World», один из эльфов имеет внешность Стивена Тайлера, солиста группы Aerosmith.
    • В сцене в вагоне с брошенными игрушками есть кукла Эбенейзера Скруджа, героя рассказа «Рождественская история» Чарльза Диккенса. Спустя пять лет с момента выхода этой картины, Роберт Земекис снял фильм «Рождественская история» с Джимом Керри в главной роли. Внешность у Эбенейзера такая же как и у куклы в этом фильме.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказавшись на просмотре данного фильма из-за немалого интереса к личности режиссёра Роберта Земекиса и надеясь на то, что можно будет увидеть нечто изобретательное в духе его прославленной картины «Кто подставил кролика Роджера», где сочетались анимация и игра живых актёров, в итоге испытываешь определённое разочарование — словно это кино с высокотехнологичными куклами или же клонами. Хотя ко всему «полярному антуражу», включая, в первую очередь, кинематографически очень выразительный поезд, и к порой сумасшедшим панорамам камеры, совершенно невозможным в обычных лентах (если, конечно, они не созданы при помощи компьютерно-генерированного изображения), вряд ли могут быть какие-то претензии. Увлекательно и захватывающе! Но вот героев-то нет, за исключением лишь кондуктора да пары-тройки других взрослых персонажей вроде таинственного бродяги на крыше состава и толстого машиниста. Дети (так уж повелось в американской анимации) на редкость противны чисто внешне, впрочем, и ведут себя подобно аутистам, движутся довольно неестественно, мимика их лиц однообразна. Чуть поживее и интереснее по характеру только афроамериканская девочка, ставшая подружкой главного героя — мальчика, который уже не верит в Санта-Клауса, но всё равно отправился в путь на полярном экспрессе прямиком на Северный полюс. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 922 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вечный мультфильм. Мультфильм, который навсегда определил стиль Роберта Земекиса как мультипликатора. Создать идеальный мультфильм, в котором баланс приключений, драматизма и умной мысли будет находиться в равновесии. Роберт Земекис поистине культовый режиссер и за многие годы работы в кинематографе у него выработался свой стиль и по некоторым стилистическим приемам можно угадать работу именно этого режиссера. Уже то, что это фильм про рождество- есть главный признак Земекиса и своеобразное изображение персонажей, напоминающее живых кукол и дух рождества- все это талант и безграничная фантазия режиссера, которая парит где-то за гранью этого мира. Истинный поток идей этого гения рождает красивые, а порой и противоречивые работы, но то, что в каждом его фильме есть что-то умное и поучающее- это непререкаемая истина.

    Мультфильм «Полярный экспресс» смотрел превеликое множество раз и каждый раз я удивлялся как ребенок и открывал что-то новое для себя. Этот мультфильм- настоящий шедевр для маленьких детей, пред каждым волнующим моментом ты трепещешь, словно на тебя летит огромная глыба льда, тебе кажется что ты разобьешься, но она тебя обступает и ты удивляешься тому, что тебе дали второй шанс на жизнь. Вера в чудо, в Рождество- это есть великая сила, потому что именно чудо помогло выжить тем людям, что потерпели наводнение в Геленджике и Ялтинске. Людям удалось выжить, но заплатили они за это дорогую цену. В этом мультфильме есть скептик, есть истинная верящая в Рождество магия и главный герой, который не знает, как смотреть на такие вещи, ведь он уже практически взрослый и старается забыть эту веру, но после этого приключения он научился верить в чудо и видеть мир чуть более светлым, чем он есть на самом деле. Забавно то, что здесь практически всех судьбоносных персонажей один актер- Том Хэнкс. У него уже имеется многолетний опыт игры и его появление в этом мультфильме для меня не новость.

    Что в итоге? В итоге мы получаем отличный мультфильм, который подходит для тех, кто любит приключения и неторопливость. Этот фильм течет медленно-медленно, как двухчасовой, но если ты испещрил эту ленту вдоль и поперек, то он будет тебе казаться коротким, таким же недостатком неторопливости страдает больше половины смысловых картин, этот мультфильм способен окунуться в детство и Роберт Земекис может нам в этом неплохо поспособствовать. Моя оценка мультфильму десять, каждый обязан посмотреть этот мультфильм, ради положительных эмоций и новогоднего чуда.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 20:37

    Именно с этого фильма Роберт Земекис начал своё бессрочное погружение в формат 3D.

    И не просто в формат 3D, а ещё и в motion capture!

    Что там могло привлечь постановщика «Изгоя» и «Форреста Гампа», объяснять не берусь. А вот постановщика «Назад, в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера?» (а Роберт Земекис совмещает в себе две эти ипостаси) — вполне. Баловство со спецэффектами, на которое оказались падки многие мэтры современного кинематографа. Кажущееся всемогущество. Мол, теперь я могу сделать в фильме всё, что пожелаю!

    Что же он сделал в «Полярном экспрессе»?

    Полярный экспресс катится по заснеженным равнинам, неся в вагонах кучку детей. Несёт он их на Северный полюс в гости к Санта Клаусу.

    Не знаю, как на вас, а на меня «Экспресс» впечатление произвёл жутковатое. При этом долго не догадываешься, что же именно здесь так жутковато.

    Потом понимаешь: жутковаты персонажи, созданные motion captur’ом. Это не люди — у людей не такие застывшие остекленевшие глаза. Это самые настоящие ходячие мертвецы, гальванизированные трупы. Дети, в кино обычно очень неприятные, выглядят в «Экспрессе» и вовсе отталкивающе. Латексные гуманоиды — повара, проводник поезда — тоже никакой симпатии не вызывают.

    Рождество у американцев имеет свою устоявшуюся атрибутику, и Земекис не сделал ничего, чтобы соригинальничать. В итоге волшебный мост в городе Санты оформлен в кока-коловском стиле (помните светящиеся грузовики из рекламы?), что уже довольно безвкусно. Потом нам покажут и вовсе вульгарное шествие эльфов, больше смахивающее на гей-парад, Санту, стегающего оленей каким-то флуоресцентным хлыстом и прочие радости. Что ж, американцам, может, такое и нравится.

    Мне же все эти дела режут глаз своей приземлённостью. Обещали чудеса в решете — а получаешь банальную открытку с блёстками.

    Атмосфера? Умозрительна. Поезд катится к полюсу, а мальчик умудряется весь фильм бегать среди снегов и метелей в джемпере и шлёпанцах.

    Ну и, конечно, как и во всяком американском рождественском фильме, здесь напущено столько сахара, столько фальши, что можно заработать диабет.

    Ну, это стандарт. Непонятно другое: зачем всё это было снимать в 3D? Неужели нормальные актёры сыграли бы хуже? Сказать, что в «Полярном экспрессе» много трюков, которые нереально снять с живыми людьми, нельзя. Кроме занятной панорамы с летящим билетом, в фильме нет ничего, что могло бы быть сделано исключительно на компьютере.

    Овчинка выделки не стоила (см. кассовые сборы). Дальнейшие изыски Земекиса в области 3D тоже ни к чему хорошему не привели (вспомним хотя бы провал «Беовульфа» или беспомощное штукарство с клонированием Джима Кэрри в недавней «Рождественской истории»).

    Что ж, пока мистер Земекис тешится с высокими технологиями, мы будем смотреть другое кино. Не настолько эта потеря и велика.

    29 декабря 2009 | 14:09

    Ох, сколько ж раз мы видели историю про мальчика, который не верил в Санта-Клауса, а в канун Рождества побывал у него в гостях и, тут уж никакой интриги, с того момента свято верил в большого дедушку с длинной бородой, а уже будучи на пенсии уверял своих внуков, таких же неверующих Фом, что Санта живет не только в книжках.

    Назвать фильм «семейным» язык не поворачивается, поскольку взрослые откровенно на нам заскучают. А вот детям действительно есть на что посмотреть! Интересные герои — мальчик-скептик, отзывчивая девочка, готовая помочь всем и каждому, любопытный задира в очках… Невольно дети сравнят себя с героями мультфильма, заметят похожие черты, или даже узнают себя. А еще фильм, несомненно, многому научит подрастающее поколение — быть смелым, не бояться трудностей, не бросать друзей в опасности, и дорожить дружбой как самым важным сокровищем на планете.

    Немного подкачала анимация, такое ощущение, что фильм не из 2004 года, а из 1994. И дети получились несколько «на одно лицо» — одинаковая мимика кочевала с одной мордашки на другую.

    Итог: добрый и поучительный фильм для детей. Смотреть под Рождество.

    6 из 10

    5 июля 2010 | 17:24

    Только-только пересмотрел этот замечательный мультфильм. Как же все таки здорово, когда веришь в сказку. Рождество — это самый яркий повод для того, чтобы поверить! Это прекрасно, когда сказка заставляет тебя чувствовать что-то детское. После просмотра ПЭ мне безумно захотелось снова стать ребенком, снова просыпаться на Рождество и чувствовать что-то необычное, загадочное, чудесное! Множество чувств… Такая беззаботность…

    А что же касается мультика, то все просто здорово! Мультфильм пропитан Духом Рождества. Ты сопереживаешь героям, а это важно!

    Хотелось бы об одном моменте чуть-чуть по-подробнее. Момент, когда Санта выбрал первого, кому он вручит подарок… Этот момент просто заставил трепетать. Мурашки бегали по всему телу. Волшебство!

    Абсолютно без сомнений, 10 из 10!

    15 ноября 2009 | 15:31

    Невероятно добрый душевный мультфильм, где нет ни зла, ни негатива как такового, лишь удивительный полет фантазии и мечты, который случается только в детстве, и где невозможно провести грань между сном и реальностью.

    Ночь на кануне Рождества, волшебная ночь, маленький мальчик пытается не спать, дабы застать Санта Клауса, в которого утратил веру. Звуки проходящего за окном экспресса, еще мгновения — и мальчик беседует на перроне с проводником, который предлагает совершить удивительное путешествие на Северный полюс к самому Санта Клаусу.

    Уютный вагон, пассажиры — дети в пижамах, снег за окном, и поезд мчится прямиком в «страну грез». В пути маленького героя ожидает знакомство с новыми друзьями, познания жизненных истин, настоящие приключения, и самое главное — возможность обрести веру, благодаря которой он на протяжении жизни сможет слышать волшебный звон рождественских колокольчиков.

    Яркая запоминающая анимация: мчащийся среди снежных сугробов экспресс со светом в окошках, снеговики, дома украшены гирляндами, город на Северном Полюсе, где каждый атрибут напоминает о Рождестве, огромный мешок подарков, громадная елка на центральной площади, упряжка с оленями. Все это вызывает самые теплые эмоции, рисует в воображении образы новогодних праздников и оставляет чувство доброй сказки в душе.

    Не забыли создатели и о морали, которая подается совсем ненавязчиво:

    «- Мне хотелось бы верить, но я…
     — Но ты не хочешь, чтобы тебя водили за нос, чтобы тебя обманывали, пудрили мозги, морочили голову, пускали пыль в глаза, втирали бы очки, возили бы по кругу даже в поезде… Увидеть — значит поверить. А иногда, самое важное в этом мире мы не можем разглядеть.» ©


    «Полярный экспресс» — один с лучших новогодних проектов, который направлен как к детям, так и к взрослым, которым так важно поверить в чудо.

    10 из 10

    22 октября 2012 | 23:35

    В свое время в США советский фильм «Морозко» был признан худшим фильмом всех времен. В его адрес звучали выражения типа «русские сценаристы объелись наркотой» и тд. Не буду спорить, здесь дело субъективное. Наверняка можно сказать лишь то, что американцы не только догнали своих советских коллег по этой части, но и оставили их далеко позади.

    Здесь уже было мнение, что в «Полярном экспрессе» происходит замена религиозных ценностей Рождества на веру в коммерческого персонажа по имени Санта-Клаус. Уже внешний вид которого определен рекламным контрактом с «Кока-Колой». Это так, но чтобы увидеть какой быто ни было смысл, надо не замечать весь остальной галлюциногенный бред в этом мультфильме. Уже после визита официантов у меня практически не осталось сомнений по поводу использования наркоты в творческом процессе. Последние сомнения отпали после сумасшедших машинистов, особенно эпизода с бородой.

    Из остального можно отметить довольно примитивный сюжет с некоторыми приключениями, проистекающими из укуренности машинистов и кондуктора. Но при этом пафосные идеи о вере в персонажа, наряженного в фирменные красно-белые цвета кокаинсодержащего напитка. Традиционная для американских мультфильмов индустриализация сказочного пространства. Что еще? Ах да, еще политкорректность в виде афроамериканки. Спасибо хоть не главный герой, но это в будущем.

    Одним словом, задача «догнать и перегнать» успешно выполнена, по сравнению с такими творениями, не то что «Морозко», куда более бредовые фильмы и мультфильмы 60-80 годов (например, «Ну, погоди!» где в сказочном мире) покажутся очень логичными, ориентированными на высокоинтеллектуальную взрослую аудиторию.

    8 февраля 2014 | 19:09

    «Полярный экспресс» типичный пример того, чем их Рождество отличается от нашего нового Года. Вот, вроде, как и празднуют в одно время и атрибутика сходная, а приглядишься — праздники разные. Можно сравнить «ПЭ» с каким-нибудь «Щелкунчиком» или ещё какой новогодней сказкой. Например. Как проходит у них на примере этого мульта. Люди (и дети в том числе) живут весь год в кубах. Замкнутые пространства. Потом все выходят, веселятся, мельтешат, суетятся и обратно в коробку. Мульт чётко следует этой схеме. Сначала замкнутое пространство комнаты, потом замкнутое пространство вагона, затем праздник непременно на площади с кучей соотечественников, которым не очень-то нужен другой соотечественник ибо каждый решает свои задачи, потом обратно в вагон, дом… Как у нас. Весь день на улице. Снеговики, снежки, крепости. Все друг другу рады, потом заходят в дом, кто погреться, кто выпить. Кто за подарками и обратно на улицу.

    Или вот ещё. Русские любят быструю езду, но не суету. Американцы по ходу наоборот. И вот таких несовпадений много как между странами и континентами так и между этим заведомо западным мультом и нашими.

    А теперь ближе к телу. Что не понравилось. Первое — то, что фильм напоминал эдакий конденсатор. Медленно чего-то развивается потом пых-пых поезд, снова чего-то там в вагоне пых-пых налетели официанты. Потом снова вагон, пых-пых катастрофа и так далее. В итоге создаётся впечатление, что фильм создавался вот с какой целью. Предположим, что праздник идёт уже не первый час и некоторые несознательные граждане начинают оккупировать или подушку или салатницу, включаем мульт, а тут бах-бах «ты-дыщ», и снова все в норме, а если кто опять начнёт кимарить то снова пых-пых. Получится и по-новогоднему и не уснёт никто.

    Второе, что не понравилось это лица детей. Какие-то они заDOOMчивые и малоподвижные, в отличие от взрослых. Прямо-таки поезд едет-едет сквозь снежную равнину, и детишек зомби куда-то он везёт…

    Третье. Вот чем мне нравился Земекис, так это тем, что он редкий западный режиссёр, который умел снимать действительно душевные фильмы. Однако время шло, появилось 3D, появилась компьютерная анимация, новые технологии и в итоге да красиво, да — стильно, но иногда создавалось впечатление, что фильм создавался Снежной Королевой. То есть той самой души не хватало. Она была как тот призрак, неуловима и к тому же её надо было выискивать.

    Но, тем не менее, мульт получился хотя и не шедевром, но под новый год сгодиться.

    Первое. Что бросается в глаза, это новые слова в, казалось бы, изъезженном вдоль и поперёк вечном сюжете. Как бы то ни было, а мне мульт показался понастоящему оригинальным.

    Второе. Картинка. Особенно это касается механики и моторики. Движения естественные, а не угловатые из-за чего даже сейчас спустя почти лет 10 мульт смотриться великолепно.

    Третье. Песенки и прочий саундтрек. Приятно, что реабилитирован джаз. У меня иной раз даже создавалось впечатление, что Земекис решил поиграть в Уолта нашего Диснея. Не дотянул, но послушать есть чего.

    Четвёртое. Картинка. Внутри поезда ничего впечатляющего, а вот за его пределами всё в лучшем виде. Настоятельно рекомендую.

    Пятое. Отсутствие пошлости. Оно, конечно, были кое-какие обязательные поцелуйчики и прочая романтика, но это можно списать на культуру и обычаи. А вот то, что обошлось без традиционного американского юмора — это очень порадовало.

    Шестое. Кому как, а мне работа переводчиков понравилась. Наверное, есть люди, которые недолюбливают Филиппенко или ещё кого, а по мне так все были на месте и делали своё дело по делу.

    Семь. Позитив. Для праздника это первейшее правило, а тут оно срабатывает в лучшем виде.

    Итог. Добротный мульт, который в первую очередь понравится тем, кто знает толк в западной культуре, а так же тем, кто хочет увидеть на новый год (вариант — Рождество) что-то новенькое.

    3 июня 2010 | 13:04

    Порой люди теряют веру в добро, в чудеса, а они иногда всё же случаются… Поэтому нужно верить, нужно, чтобы дети верили в чудо, верили в старика с бородой и мешком подарков, в упряжку с оленями. Я думаю, что американцы в этом очень преуспели по сравнению с другими народами.

    Пускай у них не дед мороз, а Санта Клаус, и много других мелочей, сопровождающих этот праздник, которых у других нет, но они сохранили и пытаются сохранять в детях то самое главное, что многие уже потеряли- веру в невозможное, веру в сказку, веру в то, что граница между реальностью и вымыслом иногда стирается, и в каждую рождественскую ночь добрый Санта приносит радость всем детям на земле…

    Подтверждение тому волшебный мультфильм Роберта Земекиса «Полярный экспресс».

    8 из 10

    28 марта 2010 | 20:30

    Ну-да, ну-да, господа родители, вы уверены? :)

    - Увидеть — значит поверить. ©

    Роберт Земекис — режиссер данной картины — личность для меня очень противоречивая. Я видела две его работы, одной поставила 10 со спокойным сердцем, а второй — 4, да и то — натянутую. И я осторожностью садилась смотреть «Полярный экспресс». Была в курсе, что здесь будут анимированные актеры, то бишь мультфильм — не полностью анимация. Здесь есть актерская игра, и это настораживало. Зря.

    - Влипли, как мухи в желе. ©

    Очень мало кто верит в Санта Клауса, когда подрастет. Но не поверишь — не услышишь звон его колокольчика, да и самого его не увидишь. Что значит — не верить в чудеса? Конец волшебству никогда не придет. Перед нами история маленького мальчика, чья сестра очень ждет Рождество, а он сам уже больше ни во что не верит, и постоянно переспрашивает: «А ты уверен?» Ему выпадает шанс прокатиться на Полярном Экспрессе, узнать, что такое настоящая дружба, и одна маленькая надежда — надежда, что он снова поверит.

    - Самое важное в этом мире мы не можем разглядеть. ©

    Мультфильм обладает очень ярко-выраженной новогодней атмосферой — и американские горки, и лед, и адреналин, и полярный экспресс, и много-много смеха и снега. Эта картина составлена из крупиц счастья, собранных воедино. Крутые спуски и подъемы добавляют некой интриги. Это история нескольких детей. Они все разные. Но они бежали, спотыкались и падали. Вера тянула их вперед. Вера — единственное, что у меня осталось.

    Я всегда сравнивала главного героя со Скруджем, и громко хихикнула, увидев этого старика здесь, со словами: «Ты — такой же как и я». Да, именно. Канадские олени выглядели очень красиво, сама картинка очень четкая и яркая.

    Том Хенкс сыграл здесь очень многих персонажей, и, надо сказать, понравился. Я не понимаю, за что можно не полюбить «Полярный экспресс». Здесь есть все. Музыка красивая, атмосфера, персонажи, пусть и не с яркими характерами, интрига, да и вообще — это волшебная сказка, которую надо увидеть.

    По крайней мере, мое настроение стало новогодним. Всех с праздником! Пусть мечты сбываются в новом году. Можете не верить в Санту, но поверьте хотя бы в чудеса.

    31 декабря 2010 | 14:01

    Роберт Земекис создал мультфильм который всегда захочется посмотреть в канун Нового Года. Честно говоря даже и не знаю почему критики отнеслись к этой анимации весьма прохладно, мне кажется он этого не заслуживает (как например «Перл Харбор»). Картина расскажет зрителю о главной проблеме в период, когда человек становится взрослым и перестаёт верить в чудеса. Мне понравилась работа аниматоров, не знаю сколько им пришлось трудиться, прорисовывая каждого анимационного героя, но они сумели нарисовать каждого персонажа показав тем самым их жизнь, внутренние мечты и переживания. Мне доставило огромное удовольствие понаблюдать за ходом событий связанных с главным героем, который постоянно попадал в какие нибудь передряги по пути к главному торжеству. Но так же для меня были и не особо интересные моменты, например, когда обслуживающий персонал поёт песню и раздает еду для детишек, песня, звучавшая в этот момент лично мне не доставила никакого удовольствия, так как я посчитал, что её пребывание совсем не подходит, я бы сказал да же как-то глуповато получилось.

    В целом же картина заслуживает внимания, зрителю она расскажет о незабываемой, интригующей, сказочной, приключенческой, опасной истории, которая сопровождается волшебством, замечательной анимацией, увлекательным сценарием, оригинальной озвучкой (я имею ввиду, если слушать оригинал) и постановкой режиссера, который когда-то снял великого «Форреста Гампа»!

    1 января 2014 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>