В российский прокат вышел триллер „Предел риска“, который рассказывает о первых днях кризиса 2008 года. КиноПоиск встретился с исполнителем одной из главных ролей в фильме Закари Куинто, который прилетел в Москву представить проект...
В российский прокат вышел триллер «Предел риска», рассказывающий о первых днях кризиса 2008 года, показанных глазами персонажей с Уолл-стрит. В главных ролях снялись Кевин Спейси, Джереми Айронс, Пол Беттани, Деми Мур, Стенли Туччи и Закари Куинто. Важным фактом является то, что фильм — это также первый продюсерский проект последнего (это он играл злобного Сайлера в сериале «Герои» и стал новой инкарнацией Спока в «Звездном пути» Джей Джей Абрамса). В этом году Куинто создал свою продюсерскую компанию, для которой «Предел риска» стал пилотным проектом. Для того чтобы поддержать российский релиз своего детища, Закари на днях приезжал в Москву, и, разумеется, КиноПоиск встретился с актером и поговорил с ним об этом фильме и не только.
Закари, давай для начала определимся, что важно знать зрителю о фильме.
Фильм рассказывает о событиях, которые происходят в течение 24 часов, как раз в самом начале финансового кризиса, который поразил США, да и весь мир в 2008 году. Я играю персонажа по имени Питер Салливан, аналитика рисков среднего уровня в огромной финансовой корпорации. В самом начале мне попадает в руки информация, благодаря которой становятся очевидны гигантские масштабы грядущей финансовой катастрофы. Фильм как раз показывает цепочку ключевых персонажей, ответственных за принятие важных решений, которые либо могут облегчить проблемную ситуацию, либо ее усугубить и привести финансовую систему к полному краху.
Сюжет — полностью вымышленный или же он основан на реальных событиях?
Фильм, конечно, основан на реальных событиях, но для него многое из них было охудожествлено —
Слушай, а насколько детально ты учил матчасть, готовясь к роли? Вот Шайа ЛаБаф нам рассказывал, что когда он готовился к роли в «Уолл
Ну,
Уф, а я боялся, что фильм будет перегружен аналитической терминологией, в которой простой неподготовленный зритель ногу сломит…
Что для тебя сложнее — воплощать образы живых людей или
Честно скажу, мне ужасно повезло, что все герои, которых мне приходилось играть, объемные, разносторонние, сложные, интересные, многомерные. По моему ощущению, для меня актерская игра — это работа с персонажем безотносительно того, живой это человек или герой фантастического комикса. Тут дело в глубине самого персонажа, и, кажется, мне с такими всегда везло. Очень надеюсь, что такое везение на роли у меня не закончится.
А имеет значение, хороший твой персонаж или не очень?
Да я
Какие вообще профессиональные цели ты перед собой ставишь?
Ну, в профессиональном плане я бы хотел поставить на ноги свою продюсерскую компанию, чтобы снимать фильмы и дальше. Буду и впредь стараться хорошо работать, если меня не перестанут приглашать сниматься. Еще есть фильмы, которые я бы хотел снять сам. Например, в прошлом году мы пытались запустить кинобиографию Джорджа Гершвина, но пока проект находится в подвисшем состоянии, однако мы постараемся его оживить, и, может быть, я сыграю Гершвина. Следующий год у меня уже весь расписан — буду выжиматься по максимуму.
Сильно отличаются съемки в
Главное различие — в сроках, за которые нужно завершить работу. Когда ты снимаешься в сериале, в твоем распоряжении обычно около восьми рабочих дней, чтобы закончить эпизод. Это значит, что порой в день приходится снимать по
Кстати, как зритель ты видишь разницу между пленочной картинкой и цифровой?
Чаще всего — да. Но как человек, находящийся по ту сторону экрана, хочу сказать, что технический прогресс сильно облегчил процесс киносъемки. Цифра заметно удешевила съемку фильма, притом что сама картина может выглядеть намного дороже, чем есть на самом деле. Но вообще у обоих вариантов есть и преимущества, и недостатки — это если говорить совсем обобщенно.
Что было самым трудным в «Пределе риска»?
Совмещать на проекте исполнение главной роли и продюсерские обязанности. Когда ты отвечаешь за все, сконцентрироваться на актерской игре безумно сложно. Меня спасла наша команда. А самым легким было просто работать вместе с потрясающими актерами, сниматься в
А какие риски?
Создание творческого продукта — это один большой риск. В условиях съемки ты каждый день
И деньги легко было найти?
Кино снимают не из-за простоты процесса. Собрать все производственные силы и создать фильм трудно, но это очень и очень благодарная работа. Мы делаем ее не только
Не нервничал, когда брался за свой продюсерский дебют с такими монстрами, как Джереми Айронс или Кевин Спейси?
Да нет… Они же профессионалы. Мы — профессионалы. И знаем, как работать, и работаем. Но вообще я не то чтобы не нервничал, а был благодарен им всем за то, что они согласились со мной сотрудничать и поддержали меня, и за то, что у меня появился шанс познакомиться с ними поближе и
А почему вы с товарищами вдруг решили взяться именно за сценарий «Предела риска»?
Ну, мы специально искали проект, с которым можно было бы дебютировать нашей компании. В
А твои бывшие работодатели оказывали тебе
Не-а. Я
Кстати, про «Звездный путь» есть
Не особо. Я сам жду новостей. Мы в начале следующего года уже начинаем съемки, но я пока еще даже сценария не читал — жду.
Давно хотел спросить, как тебе с Леонардом Нимоем работалось на первом «Звездном пути»?
Мы с ним подружились, и я довольно часто теперь с ним вижусь. Очень его уважаю — не только за его заслуги, но и за то, какой он человек. Наверное, то, что мне посчастливилось с ним познакомиться, — это подарок судьбы.
Между нами говоря, ты не знаешь, почему он отказался в кино сниматься? Ходили слухи, что
Ой, не знаю.
Возвращаясь к продюсированию. Что бы ты пожелал начинающим кинематографистам, которые хотели бы начать свой проект?
Думаю, нужно обладать завидным упорством и амбициозностью — это наиболее важные качества. Также тебе нужно иметь свою точку зрения и окружать себя людьми, которым доверяешь. Эти вещи помогли мне, и, надеюсь, будут помогать и дальше, а может, они еще