Предел риска

Margin Call
год
страна
слоган«Как спасти деньги?»
режиссер Джей Си Чендор
сценарий Джей Си Чендор
продюсер Роберт Огден Барнум, Майкл Бенаройя, Нил Додсон, ...
оператор Фрэнк Дж. ДеМарко
композитор Нэйтан Ларсон
художник Джон Пэйно, Кэролайн Дункан, Роберт Ковелман
монтаж Пит Бьёдро
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  310.1 тыс.,    Испания  196.1 тыс.,    Германия  145 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
20 октября 2011, «Мистерия Звука»
релиз на Blu-ray
20 октября 2011, «Мистерия Звука»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…

Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (107 293)
ожидание: 87% (5481)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
143 + 20 = 163
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Джона Талда изначально была предложена сэру Бену Кингсли, но тот отказался из-за занятости на других проектах и уступил место Джереми Айронсу. В свою очередь, Карла Гуджино должна была сыграть Сару Робинсон, но в последний момент отказалась от роли и была заменена Дэми Мур. Также в участии в фильме были заинтересованы Билли Крудап и Тим Роббинс, но они также не нашли свободного места в графике.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Просмотрев этот фильм у меня осталось странное ощущение, даже может непонимание что хотел до нас донести Джей Си Чендор. Что жадность это плохо, но не куда деваться или можно быть жадным и хорошим?

    По идее этот фильм тяжело понять людям с гуманитарным складом ума, а еще тяжелее тем, кто не понимает и не знает быт американцев. А ведь для янки работа это дом, машина, медицинская страховка, образование детей и отдых! не секрет что среднестатистический гражданин США живет в долг… он просто опоясан заимствованиями и следовательно потеря работа это лишиться всего в одночасье что и произошло со многими в 2008 г.

    Поэтому когда мы видим мрачные лица брокеров, секретарей и менеджеров компаний, да они переживают не о стране не о тех, кто является их ним клиентом, они переживают за себя т. к. их ней американской мечте пришел конец!

    В этом фильме нет ярко выраженного героя, все действующие лица как серые «пешки» которые переживают за себя и готовы делать то что им велят «король» и «ферзи» за соответствующую плату, причем гнуснее работа тем выше плата…

    Фильм адаптирован не особо удачно для обывателя его смогут оценить лишь те, кто непосредственно связан с рынками, либо те кто имеет соответствующее образование!

    Игра актеров — нет слов! Верю каждому…

    Итог: Посмотреть стоит для того что бы еще раз вспомнить что банкир и совесть вещ не совместимое!

    8 из 10

    19 октября 2011 | 01:26

    На ум об экономическом кино в первую очередь приходит стоуновский «Уолл-стрит». Вот идеальная модель данного жанра. А вот кроме «Стрита» что другое вспомнить очень и очень сложно. Еще до просмотра, картина, о которой пойдет речь, ассоциировалась у меня именно с экономикой, цифрами, акциями, облигациями, ну а что в итоге? В итоге же все оказалось несколько иначе. «Предел риска» — кино не о экономике, не о мировом финансовом кризисе 2008 года, его истоках, это лента скорее повествует нам о людях, пускай и вымышленных, но которые наверняка имеют свои оригиналы, людях, которые дабы не потерять свои деньги, способны пройтись по головам, способны пожертвовать деньгами других, но в конечном счете остаться чистенькими и с прежней репутацией, и, согласитесь, данная смесь тоже выглядит весьма симпатично.

    И, действительно. Кино то вышло очень и очень крепким. Очень насыщенные и экспрессивные диалоги, прекрасный актерский состав в союзе с вышеуказанными идеями выдают одну из крепчайших драм этого киносезона.

    Но несмотря на все межличностые хитросплетения, дебютант Чендор не строит свою картину лишь на человеческих отношениях, точнее на всей той корпоративной гнили, которая была зафиксирована данная компания. Картина, как известно, повествует о зарождении кризиса восьмого года, когда несколько аналитиков приходят к выводу, что финансовый скелет Америки может деформироваться. Крах системы оказался неизбежен.

    «Предел риска» — картина в первую очередь о людях, которые оказались первыми, кто узнал о неминуемой проблеме, или, как выражались сами герои, шторме. Именно люди виной всему, люди, которыми правят деньги и алчность, и которые готовы на все, что у них не отняли первое, что собственно является для них святым. Продажа акций, на которой их подчиненные могут потерять миллионы, сокращения тысяч — вот то немногое, на что они способны. И сыграны эти люди были очень хорошо. В этой картине нет главных героев, в большинстве своем все второстепенные. Хотя главный, пожалуй, это коллектив этих самых богатеев в дорогих костюмах, которые должны были хоть что-то сделать, но не сделали. Хороши, на удивление, абсолютно все. Заметно постаревший Спейси (который очень давно не был заметен в столь серьезных и крепких проектах), хорошо и «вечно второй» Туччи, приятен Беттани с Куинто. Лично я был бы не против наличия хотя бы одной номинации за второстепенную роль, которая бы принадлежал одному из этих достойных актеров.

    В конечном же счете кино приводит зрителя к тому, что показывает очеловечивание героев, пусть и не всех. В конечном счете все мы живые люди, а не машины. Кто после работы идет домой, к жене и детям, напрочь забывая о будничной суете, кто идет опять же домой к своему любимому питомцу, в котором души не чает, а кто-то просто идет с друзьями в паб насладиться своей свободой. Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, хоть иногда такие ошибки имеют мировой масштаб.

    И пусть кино не интригует, пусть здесь все ясно чуть ли не с самого первого кадра, это ведь не самоцель данной картины. Кино просто в очередной раз раскрывает проблемы и открывает нам глаза на все недочеты нашего общества. И данная трактовка этих самых проблем мне лично пришлась по вкусу.

    8 из 10

    24 октября 2011 | 12:36

    Этот фильм наверное дольше всех пылился в моей папке с фильмами. Посмотреть я его решила пару лет назад, примерно с момента выхода, когда увидела многих известных и уважаемых мной актеров. Правда, все никак не хотелось его смотреть. И однажды летом, поздно вечером — решила его уже посмотреть, прекрасно понимая исход этого предприятия. Все было именно так как я и предполагала…

    2008 год. Грядет финансовый кризис, что означает крах системы банков и потерю миллиардов долларов. Однажды вечером, группа топ-менеджеров банка вычисляет, что через день-два акции резко упадут в цене. Ночью собирается собрание директоров банка и всех важных аналитиков, которые этой ночью будут решать, что делать и примут ли они тяжелое решение?

    Несмотря на высокий рейтинг рецензий кинокритиков и довольно знаменитый актерский состав, про этот фильм знают очень немногие. Потому что сюжет очень сложный. Согласитесь обычные рабочие, не банкиры и не финансисты, не смогут понять и половины того о чем говорят герои фильма. Я также находила их диалоги затруднительными, ведь они говорят об акциях, о процентах, об обесценивании, попробуй разберись о чем они говорят! Хотя в общих чертах — можно набросать картину действий: грядет разорение и надо что-то делать, после заявления долго обсуждается какое из тяжелых решений нужно принять.

    Как я уже упоминала, в фильме — звездный состав: Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Деми Мур, Стэнли Туччи. Они все служители банка, в котором многие угадают знаменитый Lehman Brothers, и хоть все они находятся на разных должностях, с разным стажем работы — все они делают одно дело, пытаясь всеми силами предотвратить крах. У всех у них разные жизни, разные принципы, они по-разному смотрят на ситуацию — и каждого после этой страшной ночи ждет разный результат…

    И все-таки я бы не рекомендовала этот фильм абсолютно каждому, только тем, кто является фанатом актеров. А так, Предел риска введет Вас в заблуждение, это очень сложный фильм, со сложными терминами, со сложной системой. Если Вы все-таки хотите его посмотреть, то лучше бы у Вас был друг финансист или банкир, который бы объяснил Вам что к чему.

    27 октября 2013 | 21:21

    А вот этот самый молодой сотрудник из этого фильма не желает,… не желает сорвать куш, и что делает в этом бизнесе не понятно. Если кратко, то это фильм про дятла, который обнаружил информацию, которая могла потенциально его озолотить, но видимо человек был честных правил и информацию отдал в распоряжение боссов. В этом я вижу принципиальное противоречие фильма, с одной стороны, сотрудник говорит что выбрал эту работу не по своей специальности потому что тут больше платят (а по специальности он инженер ракетчик), с другой стороны когда перед ним открывается неограниченная возможность, он берет и поступает глупо, отдает эту возможность своим туповатым боссам. Туповатые боссы это тоже абсурд, ну не верю я что в таком бизнесе слабоумные могут добраться до вершин.

    Ну и вообще в фильме много технических нестыковок, то что нам в фильме преподносится как открытие, это просто повседневная работа отдела контроля рисков, что-то вроде стресс-теста, так что учитывая что, например, уволенный начальник отдела контроля рисками проработал по сценарию там 19 лет, совершенно не понятно что он эти 19 лет делал…

    Несмотря на неправдоподобный сюжет, игра актеров хорошая.

    1 из 10

    11 октября 2011 | 18:53

    Последствия ипотечного кризиса, переросшего в глобальный финансовый в Америке ощутили все, а чуть позже волна убытков и рецессии накрыла весь мир, ведь финансовые системы всех мало мальски влиятельных стран давно и плотно интегрированы друг с другом. Джей Си Чендор снял фильм, в котором момент, когда наступающий крах стал очевиден, показан глазами сотрудников и владельцев крупного инвестиционного банка, то есть тех людей, кого принято обвинять в произошедшем. За основу взята история реального существовавшего до кризиса крупнейшего банка Лемон бразерс. Режиссер-дебютант, а попытка сильная, всесторонне исследующая вопрос.

    Итак начало истории. Мы застаем компанию на моменте увольнения множества руководителей среднего звена. С каждым уходящим работает спец сотрудник привлеченной и специализирующейся на этом компании, каждому дают брошюру под названием «Путь к счастью» (привет фильму Мне бы в небо и Клуни лично). Очевидно, что в компании спад, но все «оставшиеся в живых» держатся бодрячком. «Обычное дело, за спадом следуют подъемы, а остались-то лучшие»,-была их вторая мысль после первой радостной : «Не уволили!!» и облегченного вздоха. И если менеджеров среднего звена и младшего еще как- то волнуют судьбы людей ушедших, то многоопытного босса повыше совсем нет. Он думает о своей собаке.

    Но вот всплывает информация о критическом размере индекса волатильности. Это индекс показывающий колебания доходности ценных бумаг. Чем выше индекс, тем риск по ценным бумагам выше. И вот вышедшие за допустимые пределы размеры этого индекса обнаруживает в общем -то младший сотрудник, рядовой аналитик. Это событие и закручивает маховик дальнейших решений и глобальных перемен.

    А знаете, что тут важно? А то что эти перемены закрутило не само открытие этого аналитика, а сам факт того, что об этом смог догадаться рядовой аналитик, даже не финансист, бывший ракетостроитель. Именно поэтому о его резюме спрашивали вышестоящие руководители банка и владелец компании, великолепно сыгранный Джереми Айронсом,. Он хотел знать КТО на данном этапе сможет до этого додуматься, а не ЧТО случилось. Потому что что именно случится он итак знал!

    Ведь кризис не случайный. Ипотека-это кредит под залог недвижимости. Банки в общем-то ничем не рискуют если заемщик кредит не отдаст. Но как правильно в фильме говорит герой Пола Беттани:«Банки нужны людям, потому что каждый хочет жить в шикарном доме, даже если на него не зарабатывает». И этот банк и все другие намеренно выдавали кредиты на суммы превышающие рыночную стоимость жилья годами, естественно под намного большие проценты. Имели большие деньги. Но любому процессу приходит конец. Пузырь сдулся. Однажды клиентам оказались не по силам выплачивать огромные проценты. На рынок хлынула недвижимость и обвалила его в силу превышения огромного предложения над спросом. И вот она причина ипотечного кризиса в реальном секторе. Конечно об этом знал владелец банка, и конечно же знал босс поменьше, руководивший трейдерами (Кевин Спейси), и конечно же об этом знали ведущие аналитики, одна из которых Деми Мур, ничего особенного в фильме не показавшая кстати. И в фильме однозначно много раз говорится об этом, каждый из них знал и давал эту информацию выше. И каждый на своем уровне по разным причинам решил не бунтовать, а снимать сливки.

    Но если сегодня догадался ракетостроитель, то завтра поймет весь мир. «И первыми быть у дверей,"-это не трусость цинично скажет герой Айронса. Отлично передана атмосфера ночи перед решающими торгами. Вот младшие юные сотрудники, которые верили в необходимость и важность своей работы, мечтали заработать свой миллион как босс, а теперь перед ними маячит увольнение и разочарование, такой герой Пенна Бэджли. А вот более опытные, которые понимают, что такова жизнь и плевать им на рядовых держателей акций и на рынок в целом, ведь обвинят все равно их, а при должной сноровке удастся остаться на плаву может быть, таков герой Беттани. Как всегда блистает Кевин Спейси. Его герой более сложен и неоднозначен. Он все знал, но именно это понимание пугает грандиозностью катастрофы. Да он видел кризисы, но то что ему предстоит сделать сейчас идет против самих принципов этических биржевых торгов. Он знает, что торговля нормальна, когда то что ты продаешь, ты намерен купить в будущем. Согласится или нет? Он человек. Ему нужны деньги.. И конечно же герой Айронса. Он на вершине потому что обладает чутьем, ему плевать на все и всех, он не сильно эрудирован, но чувствует когда и как нужно действовать. Интересен еще уволенный руководитель отдела аналитиков (Стенли Туччи) Его рассуждения о том как он строил мост очень важны. Это был единственный период в его жизни, которым этот человек гордился, ведь в то время он экономил людям реальную жизнь, а на своей должности в банке множил лишь мыльные пузыри.

    Большого уважения заслуживает речь Спейси перед трейдерами. Управленцам стоит взять на вооружение. И ситуацию обрисовал предельно честно, и риски личные не скрыл ни от кого, но и пряник выдал таков, что не оказалось ни одного отказавшегося. Ведь впереди маячил миллион, а в ушах стояли слова, что все они всегда делали доброе дело, просто ситуация неординарная. «Никаких свопов!», -говорит он. (т. е никаких сделок с обратной покупкой). Но это уже не имеет значения. И понеслись торги. Акции обесценивающиеся готовы были впихнуть даже маме, если она могла их купить и не была осведомлена.

    Ну а финал, он конечно скромнее ночных дел. Финансистов разносят по домам золотые парашюты. А герой Спейси хоронит собаку во дворе дома своей бывшей жены, прекрасно осознавая что реальная жизнь важнее, ценнее, но и от своей текущей ему не отказаться. Предельно реалистичная и отлично сыгранная история, показывающая что те самые невинные овечки, когда-то бравшие кредиты так же виноваты, как и банкиры, и что с золотой иглы тяжело соскочить на любом уровне. Заслуживает высокой оценки этот фильм.

    9 из 10

    22 октября 2011 | 22:40

    Очевидно, что фильм относился бы скорее к разряду узкоспециальных, но кризис 2008 года увеличил ряды «специалистов», и разобраться с сюжетом теперь может почти любой взрослый. Детям фильм вряд ли будет интересен, собственно это и нормально — он не для них.

    Это фильм-триллер, финансовый триллер, а не документальный фильм. Поэтому там не разжевываются термины и не выдаются «правильные» решения. Зритель погружается в череду событий «здесь и сейчас» в реальном времени, и выход приходится искать без Супергероев. Брюс Уиллис здесь не поможет.

    Почему же возникла такая ситуация? Персонаж Пола Беттани четко ответил на этот вопрос: население хочет жить в дворцах, которые им не по карману и закрывать глаза на то, как они смогут за все это расплатиться — тогда банки и приходят им на помощь, создавая иллюзия реальности для ничем не подкрепленных денег (ипотечные займы), а «фирмы»(хедж-фонды) пытаются заработать на спекуляциях этими бумагами… но если все рушится, то население вроде как и ни при чем, оно готово винить кого угодно, только не самих себя, и в первую очередь банки, хедж-фонды, которые их «подставили»… В этом случае «фирма» не может спастись, этот феномен подобен цунами: нужно сливать по максимуму, а брокерам предлагать «золотые парашюты». Собственно начало эффекта домино и показано в картине.

    Причем здесь горничная в лифте? Ни при чем, она просто здесь тоже работает. К тому же она никому не интересна, ее никто не стесняется, никому не важно, выпрут ли ее вместе с остальными… хотя она и так на самом дне. Благодаря таким миллионам как она, родились «мусорные облигации»: познакомьтесь.

    Причем здесь собака? По ней льют слезы, а по фирме, на которой ее хозяин проработал 34 года — нет. Фирма — это просто бизнес, а собака — близкий друг.

    Таких деталей в фильме много, имеющий очи да увидит.

    Концовка достаточно оптимистичная, хотя в реальности все было бы гораздо печальнее. Видимо, это для зрителя, чтобы было хоть какое-то ощущение хэппи-энда.

    26 июля 2013 | 15:27

    Уолл Стрит — одно из самых известных мест в мире кино. Какие только серьезные истории о финансовом квартале Нью Йорка не сочиняли и Оливер Стоун, и Бен Янгер, и Мартин, и недавно вышедшая «Игра на понижение», сумевшая получить «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. «Предел риска» — еще одна похожая история, снятая ребенком независимого движения Джей Си Чендором, тогда только начинающего вертеться в кинематографе, а звездные имена вроде Кевина Спейси, Закари Куинто, Пола Беттани и Джереми Айронса (конечно, данный звездный список далеко не полный) являются верными защитниками, и в тоже время, пиарщиками проекта. О том, почему ленту стоит считать самой серьезной драмой про Уолл Стрит и почему фильм обязан заслужить зрительские аплодисменты, об этом прямо сейчас.

    2008 год. Сентябрь. Америка меняется до неузнаваемости, оставляя своих жителей без работы. Исключением не становится и известная компания, известная каждому. В один из таких дней, всего за несколько секунд, сразу несколько работников, как с большим стажем, так и не успевших проработать минимум своего срока, отправятся домой со слезами на глазах, с папкой, где лежит «выгодное» предложением. Сегодня Эрик Дейл, начальник отдела по рискам, отдавший компании столько лет жизни, попадает в утилизированную корзину. Уходя, Эрик отдает флэшку со своей работой Питеру Салливану, одному из «уцелевших» работников. Той же ночью Пит открывает документ. Увиденное сводит с ума — компания в любой момент может рухнуть. Каждое движение может быть последним. Времени не так много, вся команда начинает важный вопрос за всю историю фирмы: что же им делать и к чему это действие приведет?

    Для дебютанта Джей Си Чендора главной задачей было показать все, на что он способен. Он, собственно и показал, сделав качественное, интересное и крайне мрачное, жесткое кино. Фильм не спешит, раскрывая каждое действие, вводя каждого без исключения зрителя, в центр внимания событий и проблемы, нависшей над героями. Подробность — очень важное качество, делает его более понятным и стойким, не оставляя равнодушным. Чендор сделал очень жесткую, почти не похожую на предшественников по теме, работу, отчего она выглядит более натуральной, буквально живой, учитывая факт достоверности реальных событий. Действие здесь происходит не в перестрелках или погонях (впрочем, жертв будет очень много, только не от пуль), а в действиях, эмоциональных моментах, спорах, где зритель, словно один из героев, обязан взвешивать каждое слово, решая головоломку, делая выводы будет ли это правильно или приведет к гибели. Никакого светлого будущего здесь нет и быть не может, краски сгущаются, стены становятся все теснее, воздух заканчивается. Это петля, из которой некуда бежать, а сюжет — ловушка, в котором заточены герои. Они уже влипли, теперь каждое решение, каждое слово может стоить очень большую сумму. Фильм на удивление очень крепкий, мощный, в него влюбляешься не за пафос, а за невероятную атмосферу, стиль и качество. Именно данные три вещи стали для постановщика залогом успеха. Основой качества ленты служит не менее продуманный, оригинальный сценарий, написанный все тем же Чендором. Здесь все расставлено на местах, каждый герой, каждая его позиция, каждое слово, будь это диалог или действие, выглядят натуральными, завораживают своей правдивостью. Сценарист базирует свой сценарий по системе большого здания, т. е. у каждого начальника есть свой босс, сидящий этажом выше, а у того, в свою очередь, есть свой. Так продолжаться может очень долго. Пускай Джей скрывает имена компании, фамилии и имена зачинщиков, в сценарии они выглядят живыми людьми, скопированными с реальных людей. Деньги для героев — ничто. Всего лишь бумажки с напечатанными на них цифрами и портретами президентов. У них есть богатые дома, роскошные автомобили. Каждый получает, как минимум 250 тысяч долларов в год, тратя остатки на ерунду. Снова затронута тема нестабильности Уолл Стрит. День другой, никто не гарантирует тебе успех одних акций или провал других. Это относится не только к деньгам, но и к людям, ибо фирмы меняют сотрудников словно перчатки, ставя на их место новых. Каждое действие заставляет думать до самого финала. Концовка остается динамичной, обладает в свойственной манере мрачностью, имея определенный символизм с тем временем — герои вырыли могилу и себе, и надеждам на светлое будущее, и незнакомым людям, поведшихся на их байки. И все это не вымысел, чистая правда, где витает облако несправедливой реальности. Сценарий убедительный, надежный, к такому творчеству хочется прислушиваться, за автором, словно за лидером, хочется идти до конца, он великолепен. По плану работают оператор Фрэнк ДеМарко с композитором Нэйтаном Ларсоном. Оператор одевает фильм в строгие мрачные цвета, как будто рядового брокера в темный костюм с белой рубашкой. Каждый кадр сделан с иголочки, отполирован, сделан в нужном стиле для поддержания серьезности проекта. Музыка Ларсона не отстает, выражая спокойные ноты, испуская в некоторых моментах динамичные нотки того самого риска, которого не удаться избежать. Каждое событие здесь риск, композитор адаптирует каждую мелодию под определенный момент. Музыка здесь подобна меняющейся черно белой гамме, где черным является монотонность, а белым — динамика. Вместе это дает потрясающий эффект нагнетания.

    Немаловажным гарантом успеха ленты стали актеры. Деми Мур, Стэнли Туччи и Саймон Бейкер, появляющиеся в кадре не часто, все равно остаются ключевыми фигурами сюжета. Каждый герой, прописанный в сценарии здесь не является случайным, пустым. Здесь главным героем является каждый. Отлично показал себя Закари Куинто в роли Пита Салливана, а Кевин Спейси в очередной раз продемонстрировал игру выше всяких похвал. Герой Кевина, Сэм, нерушимый характером человек, готовый пойти на все, ради достижения своей цели. Сейчас же ею является сохранить компанию любой ценой. Для Сэма компания больше похожа на любимого пса, который вот — вот умрет. Ярко показал себя Джереми Айронс, исполнивший роль Джона Талда, «верхушки айсберга» фирмы. Талд — человек прямолинейный, жесткий, именно от него будет выслушано финальное слово по решению вопроса. Очень профессиональная, натуральная игра актеров становится очередным плюсом в копилку фильма.

    Итого:

    «Предел риска» — это блестящая работа, о которой только могут мечтать дебютанты и позавидовать профессиональны. Натуральный, живой фильм Джей Си Чендора обязан понравится любому ярому фанату независимого и качественного кино, ибо таковой можно назвать деятельность режиссера/ сценариста на наглядном примере. При всей своей красоте, профессиональности на каждой стадии, включая большое число знаменитых фамилий в графе «актеры», крайне тяжело сказать о бюджете — всего 3,5 миллиона. Рекомендовать хочется не только фанам независимого, качественного течения, но и заинтересованных в данной сфере лиц, ярых фанатов актерского состава, зрителей, ценящих красоту кадра и атмосферы. Этот фильм достоин внимания.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    25 декабря 2016 | 21:09

    Первая мысль после просмотра — «фильм хороший». Нет здесь ни экшена, ни спецэффектов, ни лихо закрученного сюжета с «плохими и хорошими». Да и не всё я понял, из того что говорили герои фильма. Однако суть, наверно, будет всем понятна и без знания всей финансово-экономической терминологии. Отлично показано, как решения и интересы отдельных людей повлияли на весь мир. Фильм — попытка объяснить те небезызвестные события. То как Великие мира сего выходят из сложных ситуаций, как за это платят остальные и что жизни миллионов зависят от цифр на экранах биржевиков.

    Фильм держится на великолепной напряженной атмосфере и на «больших» актерах, во главе с мастером актерской игры — Кевином Спейси. Он чуток постарел, но еще дает прикурить молодым.

    Хорошее, качественное кино. Наверное, не всем придется по вкусу, однако тем кто любит подумать и поразмышлять над кинокартиной — думаю понравится!

    8 из 10

    17 октября 2011 | 01:21

    Посмотрела. Посидела. Почувствовала себя придавленной чем-то тяжелым. Хороший, добротный экономический триллер.

    Актеры покорили.

    Кевин Спейси великолепен, как и всегда. Еще ни разу не видела фильма, где бы он слажал. Всегда — глубоко, умно, проникновенно и тонко. Он в этом фильме — хороший человек, который должен сделать плохой выбор. Как раз та ситуация, когда верное решение — все равно неверное. Для меня — самый яркий персонаж в фильме. Напряжение через экран очень чувствовалась — в жестах, взглядах.

    Джереми Айронс хорош. Не так уж много я видела с ним фильмов. Но образ жесткого, уверенного бизнесмена он воплотил замечательно. Его персонаж — тот, кто не обращает внимания на средства. Главное — цель. Главное — остаться в лодке. Он играет людьми и деньгами, не видя между ними особой разницы.

    Закари Куинто в необычной для себя роли. Неплохо. Хотя сама по себе роль особенного напряжения не требовала. Но мне понравилось. Молодой человек, оказавшийся не в том месте не в то время. Хотя в его случае это даже к лучшему. Саймон Бейкер, менталист, засветился. Тоже хорошо. Пол Бетани хорош.

    За основу фильма взяты события, предстоящие мировому экономическому кризису.

    Фирма на грани экономического краха. Рынок на грани краха — и очень скоро это на себе почувствует каждый житель страны и континента. Глобальные трагедия начинаются с трагедий людей. Их увольняют толпами. Толпами остаются безработные. И теперь даже статус не является залогом положения. Главное — знание.

    Предел возможностей. Предел боли. Предел нервов. Предел риска.

    Отличный фильм. Просто отличный. Осталась очень довольна.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 18:39

    "Все хотят иметь большие дома, за которые не могут платить.»

    2008 ознаменовался крупнейшим со времени «Великой депрессии» биржевым крахом в США, повлёкшим, словно первая падающая домино, цепочку необратимых событий, которые привели к глобальному спаду в мировой экономике и всемирному экономическому кризису, который даёт знать о себе и до сих пор. США, позиционировавшая себя как самая развитая, самая технологическая, самая успешная, богатая и влиятельная страна, стремящаяся к мировому господству внезапно, буквально за сутки, словно в тупой американской комедии, когда у главного героя посреди банкета спадают штаны и все смеются с его семейников с динозавриками, так же показала своё нутро мировой общественности, когда с крахом крупнейшего инвестиционного банка Lehman Brothers всплыла вся правда о прогнившей, коррумпированной системе США и то, насколько халатно и порой даже равнодушно к очевидным проблемам относились контролирующие органы и большие шишки воротилы Wall Street, которые ради получения квартальных абсолютно абсурдных бонусов были готовы закрывать глаза на что угодно.

    Не хочу вдаваться в подробности и писать тут огромную экономическую статью, при желании любой может найти уйму интересной информации сам. Вернусь к «Пределу риска». Я, сам будучи трейдером, прекрасно знаком с понятием margin call, это, говоря простым языком, как часто трейдеры называют «морж», происходит тогда, когда реальных денежных средств не хватает на покрытие кредитных и тогда кредитные деньги отзываются, тем самым приводя к моментальной потере своих денег. Собственно это название, этот термин подходит как нельзя лучше не только к этому фильму, но и к той ситуации, которая произошла осенью 2008 года. Америка, должная всему миру астрономические деньги, но активно живущая в роскоши в долг, выплачивая десятки миллионов бонусов и премий топ-менеджерам, прогорела по полной.

    Фильм не ставит перед собой цель дотошно исследовать причины возникновения кризиса или что-то в этом духе, это не документальное кино. Если вам интересно именно это, то без труда можно найти немало качественных разоблачительных документальных фильмов, снятых после 2008 года так же, как и в своё время после терактов 11 сентября. Начинающий режиссёр Джей Си Чендор выбрал иной вектор для своей картины. Он решил отбросить экономическую и финансовую проблематику на второй план (хотя в фильме есть достаточно терминологии и диалогов, которые из-за своей специфики будут понятны не каждому), а на первый план он вывел людей. «Предел риска» призван показать именно человеческую составляющую, переживания, стресс, напряжение, алчность, честность, равнодушие, разочарование, страх и выдержку тех людей, на плечи которых за одну ночь свалилась титаническая ответственность за экономическое будущее всего мира. Даже фирма специально обезличена, чтобы сосредоточиться на людях.

    События фильма длятся в течение суток, от утра до утра. По большей части — в офисах фирмы. Несмотря на столь жёсткие ограничения по времени и рамки сценария, фильм охватывает много событий. И то, благодаря чему этот фильм так хорош — это актёры. За мизерно мелкий бюджет фильм щеголяет хорошими актёрами, которые и создают всё действо. Самым на мой взгляд интересным персонажем является персонаж Кевина Спейси, который противостоит обстоятельствам оставаясь верным своей совести и принципам, и в то же самое время он понимает всю трагичность сложившейся ситуации и остаётся в игре из-за денег. И как противовес ему персонаж Джереми Айронса — глава компании, алчный закоренелый венчурный капиталист, готовый спустить в отгребную яму весь мир, оставить тысячи людей в долгах и без крова, лишь бы сохранить свой статус и не потерять членство в элитном загородном клубе. Так и прочие персонажи — у каждого свои взгляды, свои убеждения, свои переживания и опасения. Единственным персонажем, который абсолютно непонятен — это персонаж Деми Мур. В целом же актёры играют замечательно, создавая должную эмоциональную атмосферу.

    Что могу сказать в итоге. «Предел риска» — очень грамотный и хороший фильм, мало того и что очень важно — очень актуальный. Это фильм не для каждого зрителя. Любителям попкорновых блокбастеров и прочего советую даже не браться за просмотр. Это кино для вдумчивого зрителя. Фильм не лишён некоторых недостатков, но всё же это хорошее смысловое кино.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: