всё о любом фильме:

Предел риска

Margin Call
год
страна
слоган«Как спасти деньги?»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерРоберт Огден Барнум, Майкл Бенаройя, Нил Додсон, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторНэйтан Ларсон
художникДжон Пэйно, Кэролайн Дункан, Роберт Ковелман
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  310.1 тыс.,    Испания  196.1 тыс.,    Германия  145 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…

Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (92 054)
ожидание: 88% (3523)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
136 + 18 = 154
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Джона Талда изначально была предложена сэру Бену Кингсли, но тот отказался из-за занятости на других проектах и уступил место Джереми Айронсу. В свою очередь, Карла Гуджино должна была сыграть Сару Робинсон, но в последний момент отказалась от роли и была заменена Дэми Мур. Также в участии в фильме были заинтересованы Билли Крудап и Тим Роббинс, но они также не нашли свободного места в графике.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, как человек гуманитарного склада ума и такого же образования, не мог себя представить на фильме специализирующимся на цифрах и их росте или падении. Однако, желание разобраться в относительно новой для себя отрасли и блестящий актерский состав сделали свое дело.

    Итак, на дворе не такой уж и далекий 2008 год, мировой экономический кризис дал себе старт, осталось только понять с чего все началось и как можно было до такого докатиться. Исключительно диалоговый, с упоминаниями в разговорах десятков имен, упущенных ранее возможностей и проигнорированных когда-либо предостережениях. Оказывается финансовая сфера уверенной поступью маршировала в сторону кризиса еще как минимум год назад, но замечать этого не хотели или не могли. В фильме много раз употребляется слово «волатильность», то есть непостоянство курса за указанный период времени. Других специфических терминов не было, это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо, что позволяет расширить круг потенциальных зрителей, но в тоже время нужной глубины сути вопроса не удалось достичь. Кино можно было немного усложнить, хоть более подробной аналитикой или хотя бы дополнительной терминологией, хуже не стало точно бы. Без нюансов и дополнительной детализации всего происходящего в фильме про финансовый мир, увы, невозможно, теряется серьезность. В картине хорошо показаны личные трагедии возможного молниеносного увольнения и страх последующего поиска работы при скором падении финансовой сферы. Глобальные проблемы тоже отражены полноценно, а это вероятный и прогнозируемый фатальный исход финансовой реальности. Тут как тут и главный жизненный выбор: — тотальная распродажа активов в максимально сжатые сроки либо крах и жженая земля.

    Актерский состав как нельзя пришелся кстати. Буквально все персонажи соответствуют своему занимаемому положению. Но сложилось впечатление, что Пенна Бэджли силком проталкивают в каждую сцену, пускай даже в качестве фона, но будет Пенн, при этом он вообще ничего не привносит, только глаза мозолит. Герой Пенна только и делает, что считает чужие деньги и кичиться своими и по какому такому знакомству он там вообще «работает». Пенн очередной раз играет эдакого маловдумчивого легкомысленного сопляка, с чем прекрасно справляется, сложности здесь нет ни на йоту, и «душераздирающий» сортирный рёв здесь не в счет.

    Знаковая фраза «Большой успех не является признаком большого ума» становится несгибаемым стержнем картины. Как водится, всем хорошо, чтобы решение приняли за них и желательно не отвечать ни за что. Вот и получается, что в верхах ситуацию из рук выпускают, а в низах за все потом отдуваются, вот оно — разделение полномочий. В их компании все как в нашей стране: процветали вольготно и сыпали деньгами как хотели, но с кризисом либо делишься по его условиям, либо отдаешь все без остатка.

    Психологические ломки героев довольно правдоподобны. На кону множество судеб, в том числе и своя собственная. У хороших людей, у них как, вот вроде знаешь, что плохо поступишь, осознаешь всю ситуацию, но если счастливого выбора уже нет, то инстинкт самосохранения в сговоре с интеллектом, принимают решение за тебя и оно чаще всего оказывается безоговорочным. Для полного психологического эффекта не хватает, быть может, некой «паранойи» по поводу происходящего, побольше напряжения, сложившаяся обстановка очень к этому располагает.

    Предел эластичности, предел терпения, предел риска — удел сильных духом, мыслящих широко, без оглядки и наверняка. Случается так, что ситуацию приходится закопать… в земле.

    6 октября 2011 | 20:02

    А вот этот самый молодой сотрудник из этого фильма не желает,… не желает сорвать куш, и что делает в этом бизнесе не понятно. Если кратко, то это фильм про дятла, который обнаружил информацию, которая могла потенциально его озолотить, но видимо человек был честных правил и информацию отдал в распоряжение боссов. В этом я вижу принципиальное противоречие фильма, с одной стороны, сотрудник говорит что выбрал эту работу не по своей специальности потому что тут больше платят (а по специальности он инженер ракетчик), с другой стороны когда перед ним открывается неограниченная возможность, он берет и поступает глупо, отдает эту возможность своим туповатым боссам. Туповатые боссы это тоже абсурд, ну не верю я что в таком бизнесе слабоумные могут добраться до вершин.

    Ну и вообще в фильме много технических нестыковок, то что нам в фильме преподносится как открытие, это просто повседневная работа отдела контроля рисков, что-то вроде стресс-теста, так что учитывая что, например, уволенный начальник отдела контроля рисками проработал по сценарию там 19 лет, совершенно не понятно что он эти 19 лет делал…

    Несмотря на неправдоподобный сюжет, игра актеров хорошая.

    1 из 10

    11 октября 2011 | 18:53

    Удивительно, как мимо моего внимания прошел фильм с таким «бронебойным» актерским составом. (это говорит лишь о том, что «кино из жизни фондовых рынков» рекламирую чуть хуже, чем каких нибудь Ковбоев против Пришельцев).



    «То, что испытывает человек, стоящий на краю пропасти — это не боязнь падения, это боязнь того, что он может прыгнуть»


    Последнее время в моду стала входить тема философского апокалипсиса. Авторы ищут его повсюду. Кто-то находит его в предсвадебной суете, кто-то в графиках «волатильности» сотрудников из отдела «рисков».

    Так или иначе ощущением близящегося конца пропитано все вокруг… Временная спираль стремительно сужается, а пространство становится искривленным.

    «Может быть нам всем только предстоит проснуться…»

    Все действие фильма происходит в одну ночь, в здании Компании, в котором на экстренное совещание собираются все «самые важные шишки» (и даже прилетают на вертолете, как на Олимп), и на котором волею судеб оказываются двое «простых смертных», и один «бог» помладше.

    «Вы должны будете цепляться за любой шанс — дилеры, брокеры, клиенты, ваша мама…»

    При этом говорят они все больше на «птичьем языке», а деталей «краха» все равно не хватает (проблема объясняется в основном словами «все очень плохо»), но «экзистенциальным историям про конец света» эти детали никогда и не были нужны. Достаточно просто поднять голову вверх, и увидеть астероид в небе — и никакие «графики» и «отчеты» о скорости его приближения к Земле с орбитальных станций — уже не понадобятся…

    «Музыка уже не звучит…»

    А между делом (в ожидании конца света) эти люди говорят о том, «кто сколько „сделал“ за последний год, кого скоро уволят, а кого, наоборот.

    В каком-то смысле это и есть — Мир Зазеркалья. В котором «все так, да немного не так…», и который живет по каким-то своим законам, которые нам (жителям по эту сторону) — никогда не понять.

    И может — это даже к лучшему.

    7 апреля 2012 | 17:41

    Актерский состав не позволяет с чистой совестью пройти мимо этого фильма, и вот я уже смотрю «Предел риска», все больше и больше восхищаясь талантом Кевина Спейси и Джереми Айронса, так полюбившегося мне после «Подземелья драконов». Действительно, фильм захватывает буквально с первой минуты и держит в напряжении до самого конца. Изумительная работа, не отягощенная грубыми спецэффектами, экшеном и прочим маскарадом. Нет, это совсем иное кино для узкого круга зрителей. «Предел риска» — фильм безупречного стиля, построенный на крепком фундаменте из гениальной игры актеров и не менее гениального сценария, оснащенного выверенными, точными диалогами.

    Что есть человек, как не один из винтиков адской машины, им же самим и построенной? Мир держится на удовлетворении людских желаний и, конечно, самым вожделенным из них были и остаются деньги. Мечта среднего бездарного обывателя — машина, дом, красавица-жена, шлюхи и отдых на островах. Карточный домик, готовый рухнуть, держится лишь на иллюзорном богатстве. И именно трейдеры готовы это богатство предложить. Обман? Едва ли. Люди хотят быть обманутыми, выбирая амплуа «бедных овечек», хотя сами прекрасно осознают, на что идут. Лицемерие и жадность сквозит в каждом поступке, когда дело касается больших денег. «Предел риска» беспристрастно оголяет истинную натуру людей. Жители пыльных городов, которым плевать как они получат желаемое, загнанные работники, всю жизнь посвятившие работе и без сожаления выдворенные вон, начальство, прячущее совесть за красивым словами. Механизм слажен, прочен и сбоев не дает.

    «С каких это пор ты начал себя жалеть? Это невыносимо. Что!? Ну подумаешь, уволим мы сегодня пару людей. Это всё ничто! Ты делаешь так каждый день уже почти сорок лет, Сэм. А если это всё ничто, тогда пффф… и всё остальное… Это лишь деньги. Пустышка! Куски бумаги с картинками, чтобы мы не поубивали друг друга ради еды!.. Это не грех. И сегодняшний день не отличается от всех других. 1637, 1797, 1837, 1857, 1884, 1901, 1907, 1929, 1937, 1974, 1987 — ужас! Разве я тогда не пострадал от них? 1992, 1997, 2000… Как ты это не назовешь — всегда одно и то же. Снова и снова. Мы не изменились! И мы не можем это контролировать или остановить и даже замедлить. Нам едва удалось изменить процесс. Ты не бог, но мы можем на этом заработать! Или оказаться на улице и бомжевать. И тех кто выиграл и кто проиграл всегда одинаковое соотношение: счастливчиков и неудачников, жирдяев и голодных нищих в этом мире… Да, конечно, сегодня нас станет больше, чем было всегда. Но соотношение — оно осталось одинаковым».

    10 из 10

    9 сентября 2015 | 12:15

    Я давно присматривался к этому фильму. Этот поистине звездный актерский состав заинтригует любого зрителя. Но посмотрел трейлер и решил, что ждать премьеру не буду и посмотрю, только если подвернется такой случай. С номинацией на Оскар за «Лучший оригинальный сценарий» появился дополнительный стимул.

    Честно говоря, я ничегошеньки не понимаю в экономике и финансах. Для меня этот тайный мир непонятных циферок и формул покрыт таким толстым слоем мрака, что даже не хочется бороться со своим невежеством в данной области. Хотя в детстве посещал курсы экономики и в университете даже сам составил бизнес-план и высчитывал рентабельность предприятия. Видимо, этого «опыта» катастрофически не хватает, чтоб понять суть проблемы, описанной в фильме.

    Ну и ладно. Мне хватило того, что я понял всю серьезность ситуации и нежелание так называемой верхушки потерять крупную сумму денег. Прикрывая свои задницы, их не особо волнует, что будет с другими людьми. Кто первый заметил течь на корабле, тот успеет раньше всех занять себе местечко в спасательной шлюпке. Вот такие жесткие правила в суровой игре под названием «Экономика».

    Больше всего фильм понравился именно тем, что обычный зритель, не разбирающийся в цифрах и терминах, чувствует то самое гнетущее напряжение перед принятием очень важного решения. Тем более основное действие происходит ночью, что делает заговор еще более зловещим и интригующим. С этой точки зрения могу похвалить режиссера. Цветовая гамма и музыкальное сопровождение тоже идеально вписались сюда.

    А какой актерский состав! Это просто команда мечты. Мой любимый Кевин Спейси и Стенли Туччи еще раз показали мастер-класс. Блестяще сыграла Деми Мур. Матерым актерам не уступали и более свежие лица: Пенн Бэджли, Саймон Бейкер и Закари Куинто. Понравился Джереми Айронс. Даже не сомневаешься, что его персонаж пойдет на все ради денег. И Пол Беттани тоже не затерялся на фоне остальных.

    Вот яркий пример того, когда отличные актеры собираются вместе и получаешь удовольствие не столько от сюжета фильма, сколько от их игры. А сценарий действительно оригинальный. Мне он нравится гораздо больше, чем «Девичник в Вегасе», «Артист» и «Полночь в Париже». Но думаю, что мое мнение с критиками разойдется. Ну и ладно. Зато от этого фильма я получил гораздо больше удовольствия, чем от многих других номинантов.

    8 из 10

    28 января 2012 | 20:38

    Очевидно, что фильм относился бы скорее к разряду узкоспециальных, но кризис 2008 года увеличил ряды «специалистов», и разобраться с сюжетом теперь может почти любой взрослый. Детям фильм вряд ли будет интересен, собственно это и нормально — он не для них.

    Это фильм-триллер, финансовый триллер, а не документальный фильм. Поэтому там не разжевываются термины и не выдаются «правильные» решения. Зритель погружается в череду событий «здесь и сейчас» в реальном времени, и выход приходится искать без Супергероев. Брюс Уиллис здесь не поможет.

    Почему же возникла такая ситуация? Персонаж Пола Беттани четко ответил на этот вопрос: население хочет жить в дворцах, которые им не по карману и закрывать глаза на то, как они смогут за все это расплатиться — тогда банки и приходят им на помощь, создавая иллюзия реальности для ничем не подкрепленных денег (ипотечные займы), а «фирмы»(хедж-фонды) пытаются заработать на спекуляциях этими бумагами… но если все рушится, то население вроде как и ни при чем, оно готово винить кого угодно, только не самих себя, и в первую очередь банки, хедж-фонды, которые их «подставили»… В этом случае «фирма» не может спастись, этот феномен подобен цунами: нужно сливать по максимуму, а брокерам предлагать «золотые парашюты». Собственно начало эффекта домино и показано в картине.

    Причем здесь горничная в лифте? Ни при чем, она просто здесь тоже работает. К тому же она никому не интересна, ее никто не стесняется, никому не важно, выпрут ли ее вместе с остальными… хотя она и так на самом дне. Благодаря таким миллионам как она, родились «мусорные облигации»: познакомьтесь.

    Причем здесь собака? По ней льют слезы, а по фирме, на которой ее хозяин проработал 34 года — нет. Фирма — это просто бизнес, а собака — близкий друг.

    Таких деталей в фильме много, имеющий очи да увидит.

    Концовка достаточно оптимистичная, хотя в реальности все было бы гораздо печальнее. Видимо, это для зрителя, чтобы было хоть какое-то ощущение хэппи-энда.

    26 июля 2013 | 15:27

    Потратила 1,45 час. времени на фильм «Предел риска». Фильм о крахе американского инвестиционного банка «Lehman Brothers» (хотя об этом в картине ни слова), глобального финансового конгломерата со 150-летней историей, в сентябре 2008 года. Фильм начинается с того, что руководство банка, оптимизируя численность банка, увольняет начальника отдела по управлению рисками, который, еще будучи работающим, проанализировал деятельность банка и «узрел», что банк находится на грани банкротства, потери рынка в размере стоимости компании. Но он не доводит этого до сведения руководства, так как топ-менеджменту банка этого и даром не надо, спокойно покидает свое рабочее место. Вообще такое «спокойствие» наблюдается на протяжении всего фильма, будем надеяться, что это задумка режиссера, который, наверное, посчитал, что нервозности в связи со случившимся экономическим кризисом и так достаточно и это не главное в фильме. Перед уходом из фирмы этот сотрудник сообщает о крахе банка аналитику своего отдела, который дополнительно проанализировав имеющиеся данные, видит очевидное банкротство банка. Он то и сообщает далее по цепочке руководству банка, которое позже экстренно собирается, чтобы решить данную проблему.

    Нас интересует: каков будет кризис-менеджмент? А он вполне предсказуем: руководство банка принимает решение о быстрой продаже всех своих акций (точнее не акций, а теперь уже просто бумажек), а сумма запредельная — 8 трлн. долларов США. Если в плохие дни мы говорим человеку «сегодня не твой день», то 15 сентября 2008 года «Lehman Brothers» сказало это четырем миллиардам человек. При этом никто из топ-менеджмента не застрелился, не повесился на галстуке за n-ое количество баксов, не сбросился с крыши, эти времена безвозвратно ушли, никто даже душераздирающе не заплакал (это я о руководстве, не знаю как вас, но меня бы это хоть немного утешило) и по настоящему не расстроился, а все стали дружно спасать свои «задницы», т. е. начался поиск «лохов», которые должны быть принесены в жертву их Богу — Золотому Тельцу. Они заранее знали, что платить по счетам будут другие, это все уже запрограммировано, это вообще главное условие игры, ответственность за все свои действия в данной игре (так говорил Гвидо о работе надзирателей в концлагере своему маленькому сыну в фильме Роберта Бениньи «Жизнь прекрасна», что фашизм это такая игра, а задача мальчика в концлагере успеть хорошо спрятаться, чтобы надзиратели его не нашли) вообще не предусмотрена. Вы же знаете, у наперсточников-шулеров так всегда.

    Позже из прессы будет известно, что глава рухнувшего реального «Lehman Brothers» Ричард (конечно, не Львиное сердце) Фулд заработал на крахе 300 млн. долларов США. В фильме, возникшие было трения между отдельными представителями руководства по поводу путей решения сложившейся ситуации, то бишь банкротства банка, быстро разрешались с помощью, как вы думаете чего, конечно, размера отступных, то бишь премиальных за покладистость, а для чего они вообще нужны эти «золотые парашюты». Какова цена вопроса? В мире больших денег нет дилеммы — честный или богатый, там подход — еще богаче и пошли все на х… Как говорит сам руководитель банка, большой успех не является признаком большого ума, а умом там и не пахнет, только патологической жадностью и алчностью и умением сквозь внешние шумы и помехи слышать музыку, то бишь легкое шуршание денежных купюр.

    Не понятно, чем занимались все это время внешние аудиторы, ФРС, Управление финансовой стабильностью и далее по цепочке? Валяй Woll Street!!! Мадам, что за вопросы? Они же все в одной связке. Там никто не привык и не пытается трудиться в поте лица, как и те заемщики, которые брали ничем «необеспеченные» денежные средства, участвуя в раздувании «пузырей». Поэтому фраза одного из героев фильма, который едет в машине и, глядя на прохожих, произносит «Эти люди даже не подозревают, что происходит» смешна, так как все они активные участники этого процесса. Но право закрыть занавес имеют исключительно воротилы с Woll Street. Время всегда работает на них, они всегда последние в пищевой цепочке, так сказать пищевой детерминизм.

    Я бы отнесла фильм не к категории финансовый триллер, а к криминальному вестерну с элементами мелодрамы. В обоих случаях (как у потребителей, так и продавцов) заповедь «не обмани и не укради» не работает, она просто исключена из поведения. У всех подход в жизни: «а как же Я, а как же Я», который стирает все пределы риска и страха и мир становится беспредельным. Поэтому, хочется сказать, что все умрут как собаки, но не могу. Вот кого мне искренне жаль — так это собаку, которая была мертвой уже в начале фильма, ну так кто же такое выдержит. В конце фильма хозяин собаки роет ей могилу. В жизни ВСЕ роют могилу ВСЕМ. Понятно теперь, где собака зарыта? Герои фильма, сам фильм это схемы, но ведь и люди живут в разработанных кем-то схемах. Катастрофы не произошло, просто умерла одна схема или несколько схем, но «успешно» работают другие, разработанные Goldman Sachs Group Inc на все случаи жизни. Но вот, что остается для меня большой загадкой — зачем в этом фильме снялась Деми Мур? Или меня опять обманули?

    5 из 10

    7 июля 2014 | 00:29

    В свое время очень хотел попасть в кинотеатр на данный фильм, но сеансы были, то очень рано, то слишком поздно и пришлось пойти совсем на другую картину. Дождавшись, хорошего качества я сразу же решил посмотреть это кино и понял, что ничего особенного не потерял, не попав, на премьеру фильма, так как картина вышла совершенно иной, нежели какой я себе представлял. Ну, обо всем по порядку.

    Крупная компания проводит, сокращение кадров увольнению подверглись практически все и остались лишь единицы, которые как герой Кевина Спейси заметил, достойны больше других своего места то есть умнее, продуманнее и нужнее остальных. Собираясь, уходить один из работников передает своему помощнику флэшку с некой информацией, над которой он якобы работал и которая очень важна и может, даже опасна и со словами «Будь осторожен» удаляется из здания. Завязка оказалась очень привлекательной, и я вроде бы настроился на хороший политический триллер, но не тут, то было. Сюжет иссяк за первые 30-40 минут и пошло уже совсем иное кино с большим количеством заумной болтовни совершенно пресным и не вкусным содержанием, а финал всего этого получился и вовсе каким-то скомканным и даже немного простоватым. Самое интересное это момент передачи самой флэшки пока мы не знаем, что на ней находится, у нас обостряются особые чувства ожидания того, что там может якобы находится, а стоило ее только открыть и это чувство быстро испарилось. То же самое и c фильмом ожидания были, куда больше чем вышло все на самом деле, а жаль.

    Теперь несколько слов об актерах. Вообще собрать большое количество звездных фамилий это уже большой плюс. Но практика иногда показывает, что они не всесильны и картину на себе, вытянуть не могут, так случилось и здесь. Я бы выделил, лишь Кевина Спейси и Джереми Айронса они единственные кому я поверил, им удалось передать весь страх и свои переживания до зрителя. Остальные герои это — дорогие костюмы и лживые улыбки. Собрать звезд это еще далеко не залог успеха.

    Итог, «Предел риска» кино от которого я ждал очень многого, а получил минимум. Идея явно интересная, но толком не доведенная до ума. Запомнился лишь умный диалог героев Стенли Туччи и Пола Беттани, а так же красивые виды ночного города. А в целом разочарование могло быть гораздо лучше, но не получилось.

    6 из 10

    20 октября 2011 | 00:00

    Вы все еще не поняли, как и почему произошел кризис 2008? Не поняли, как все те события повлияли или еще повлияют на жизнь (и не только сугубо экономическую) во всем мире?

    Хорошо. При должном уровне внимания — вы поймете.

    Верится, что вот так оно все и было на самом деле — ну… более ели менее так. Опустим сантименты и режиссерские ходы.

    Верится в этих воротил, вериться, что они на самом деле такие циники и прагматики, вериться, что они дают дорогу молодым, но сами еще не готовы уйти в тень. Они вроде бы и «сильные мира сего», но такие же как и мы, полагаются на удачу, зависят от обстоятельств, принимают неверные решения и идут на принцип… А от них и их решений зависим мы.

    Когорта звездных актеров впечатляет своей игрой. Радует так же и то, что на фоне мастеров не теряются и новички.

    Аллегория, которая ненавязчивыми стяжками проходит через все полотно фильма, невероятно точна и, одновременно, пугающа.

    Итог: смотреть и разбираться. Пора бы уже.

    11 января 2012 | 19:39

    Режиссёр и сценарист Джей Си Чендор, не имея ничего общего с банковской системой, кроме разве что того факта, что его отец долгое время проработал в банке Merill Lynch, который как известно прекратил своё существование в результате ипотечного кризиса 2008, cкопировал данную практику и упаковал её в плотную, отчасти интимную драму о стервятниках с Уолл-Стрит, дебютную для него картину — «Предел риска». Несомненно, тема последствий финансового кризиса далеко не нова, но что характерно, она по прежнему достаточно актуальна, ведь в следствии всё того же кризиса 2008 года большинству стран так до сих пор и не удалось выправить свою экономическую стабильность.

    Действие картины «Предел риска», сконцентрированного по времени и месту, происходит в течении 24 часов и почти исключительно лишь в офисах и коридорах банка, т. е. кулуарах финансового мира. Выстроенный, как фильм-катастрофа, и отчасти предполагающий предстоящие экономические падения, сюжет фильма одновременно находит отражение на судьбах людей, располагающихся на переднем плане. Режиссёр Джей Си Чендор в своей картине создал довольно сложную для восприятия иерархическую сеть из связей и зависимостей, будь то на личном, или же на профессиональном уровнях, которые сводятся в основном к интригам за власть и влияние, при этом пытаясь показать биржевых маклеров в более человеческом свете, признавая, что это люди, которые действовали лишь в соответствии с правилами и требованиями, установленными циничными арендаторами капитализма, став тем самым такими же жертвами обстоятельств, как и миллионы рядовых граждан. Всё это выглядит, пожалуй, скорее, даже не как катастрофа, а драма исследования характеров того, как разные люди, разного статуса, ведут себя в таких рискованных и тяжёлых ситуациях.

    Созданная мощная атмосфера повествования и напряжение витающее в каждом кадре, плюс интригующая правдоподобная история — всё это должно выглядеть как интересное и увлекательное действо. Если бы не одно но. В «Пределе риска» слишком уж превалирует сложный, технический жаргон финансово-экономического мира, который без специального образования становится практически непонятным, тем самым теряя не только изрядную часть аудитории, но и утрачивая, собственно, долю внимания к самому сюжету.

    22 октября 2011 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>