всё о любом фильме:

Предел риска

Margin Call
год
страна
слоган«Как спасти деньги?»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерРоберт Огден Барнум, Майкл Бенаройя, Нил Додсон, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторНэйтан Ларсон
художникДжон Пэйно, Кэролайн Дункан, Роберт Ковелман
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  310.1 тыс.,    Испания  196.1 тыс.,    Германия  145 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…

Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (92 054)
ожидание: 88% (3521)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
136 + 18 = 154
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Джона Талда изначально была предложена сэру Бену Кингсли, но тот отказался из-за занятости на других проектах и уступил место Джереми Айронсу. В свою очередь, Карла Гуджино должна была сыграть Сару Робинсон, но в последний момент отказалась от роли и была заменена Дэми Мур. Также в участии в фильме были заинтересованы Билли Крудап и Тим Роббинс, но они также не нашли свободного места в графике.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экономический кризис проявился в сентябре 2008 года, серьезный сбой в обычной экономической деятельности представлял собой непредсказуемые последствия. Естественно подобная тема, не могла пройти мимо Голливуда, кризисы бушуют, корпорации разрушаются, но кино никогда не стоит на месте, и нам предоставляется возможность посмотреть, как все началось.

    Прежде всего, стоит заметить, что «Предел риска» — достаточно сложная картина. Фильм очень простой по своей структуре и охватывает один жизни, но сложность состоит в том, что все происходящее на экране, диалоги которые произносят герои слишком сложные для восприятия.

    Наверное, многие слышали выражение: «Кризис находится в умах людей». Ибо сам кризис почувствовали только те, кто не смог ему противостоять. Фильм затрагивает очень интересную тему, перед нами люди, которые оказались на грани краха, но, несмотря на это, за короткие сроки они смогли найти выход. Но этот самый выход привел к очень тяжелым последствиям. Ибо — эти самые люди, прекрасно осознавая, что продавая все свои активы, ставят под удар не только своих покупателей, но и своих работников. Это говорит о том, что миром правят деньги и только деньги. Хотя некоторые из героев фильма и пытаются предать некую человечность, найти оправдание своих действий или попросту отступить, но в конечном итоге все равно деньги выигрывают.

    Алчность — вот главный показатель картины, аналитик нашел проблему, он рассчитал возможные последствия, и что сделало руководство? Они не смогли сообщить миру, что финансовая система рушится на глазах, они просто продали все что могли, из-за алчности. Даже герой Джереми Айронса, говоря о том, что деньги не имеют особого значения, при этом понимает, что без них, ничего не имеет смысла, в то же время Кевин Спейси вынужден переступить через свои принципы, возненавидеть себя, но все-таки продать активы и заработать кучу денег.

    «Предел риска» — это ответ на то, что произошло в сентябре 2008 года. Слишком сложный, слишком непонятный, но все-таки ответ. Что, несмотря на то, что мир становится жертвой кризиса, в итоге ничего не меняется, люди ничему не учатся, они готовы избавиться от чего угодно, кроме денег.

    23 октября 2011 | 16:52

    «Предел риска» — реальная, такая себе экономическая драма, про начало мирового экономического кризиса в мире, и про последние дни и ночи одной, очень крупной компании, перед которой стал выбор, где лучшим вариантом оказалось продать ко всем чертям, без пяти минут обанкротившееся дело многих годов. В главных ролях можно увидеть актера Кевина Спейси, сценарист и режиссер Джей Си Чендор, фильм которого, был в номинации на лучший сценарий, и это фактически его первый полнометражный фильм, я очень за него рад, что первая робота получилась такой успешной.

    Фильм мне раскрыл глаза на некоторые очень полезные вещи и рассказал о тех вещах, про которые я даже никогда не догадывался, одна из них, это специальный отдел в компании, где нужные люди занимаются рисками, такой себе отдел риска. Весь фильм проходит в офисах компании, которая узнала свои страшные прогнозы, которых просто не изменить, и все они предвещают полный крах. Лучшие аналитики ищут хоть какой нибудь выход из ситуации, но все напрасно, криза ударила так внезапно и так больно, что на кону теперь не просто деньги, а будущее каждого сотрудника, который вложил в эту компанию очень много усилий и времени.

    6 из 10

    5 марта 2012 | 01:59

    Я не случайно взял слоган из фильма Уолл-Стрит, т. к. тематика этих фильмов схожа. Я не силен в экономической сфере, игре на бирже и всякой там хрени в этом роде, поэтому процентов 30 из этого фильма я, прямо скажу, не понял. Сюжет фильма разворачивается в каком-то крупном инвестиционном банке, незадолго до начала всемирного кризиса во время больших сокращений, но сокращения это ничто по сравнению с тем что предстоит пережить этой фирме, да и всему экономическому рынку тоже, что непосредственно отразится на всем населении. Один из уволенных членов компании передал своему бывшему подчиненному флэшку с программой, над которой он работал и не успел завершить. Этот подчиненный, оказавшийся впоследствии офигенно умным ракетчиком, закончил эту программу и увидел что в ближайшем будущем весь экономический рынок ждут очень большие перемены…

    В общем, сюжет картины, как вы уже наверно догадались, нудный и однообразный, (для тех кто не силен в этой сфере), но что то все же в этом кино есть, кроме актерского состава (Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто, Саймон Бейкер, Деми Мур), что-то заставляет досмотреть этот фильм до конца. Игра актеров очень порадовала, отдельно хотелось бы отметить Кевина Спейси, диалоги очень живые и интересные.

    Оценка 4 за динамику и тематику фильма, плюс балл за актерский состав:

    5 из 10

    P.S. Титры под звуки копания могилы для собаки это круто)

    10 марта 2012 | 18:55

    На ум об экономическом кино в первую очередь приходит стоуновский «Уолл-стрит». Вот идеальная модель данного жанра. А вот кроме «Стрита» что другое вспомнить очень и очень сложно. Еще до просмотра, картина, о которой пойдет речь, ассоциировалась у меня именно с экономикой, цифрами, акциями, облигациями, ну а что в итоге? В итоге же все оказалось несколько иначе. «Предел риска» — кино не о экономике, не о мировом финансовом кризисе 2008 года, его истоках, это лента скорее повествует нам о людях, пускай и вымышленных, но которые наверняка имеют свои оригиналы, людях, которые дабы не потерять свои деньги, способны пройтись по головам, способны пожертвовать деньгами других, но в конечном счете остаться чистенькими и с прежней репутацией, и, согласитесь, данная смесь тоже выглядит весьма симпатично.

    И, действительно. Кино то вышло очень и очень крепким. Очень насыщенные и экспрессивные диалоги, прекрасный актерский состав в союзе с вышеуказанными идеями выдают одну из крепчайших драм этого киносезона.

    Но несмотря на все межличностые хитросплетения, дебютант Чендор не строит свою картину лишь на человеческих отношениях, точнее на всей той корпоративной гнили, которая была зафиксирована данная компания. Картина, как известно, повествует о зарождении кризиса восьмого года, когда несколько аналитиков приходят к выводу, что финансовый скелет Америки может деформироваться. Крах системы оказался неизбежен.

    «Предел риска» — картина в первую очередь о людях, которые оказались первыми, кто узнал о неминуемой проблеме, или, как выражались сами герои, шторме. Именно люди виной всему, люди, которыми правят деньги и алчность, и которые готовы на все, что у них не отняли первое, что собственно является для них святым. Продажа акций, на которой их подчиненные могут потерять миллионы, сокращения тысяч — вот то немногое, на что они способны. И сыграны эти люди были очень хорошо. В этой картине нет главных героев, в большинстве своем все второстепенные. Хотя главный, пожалуй, это коллектив этих самых богатеев в дорогих костюмах, которые должны были хоть что-то сделать, но не сделали. Хороши, на удивление, абсолютно все. Заметно постаревший Спейси (который очень давно не был заметен в столь серьезных и крепких проектах), хорошо и «вечно второй» Туччи, приятен Беттани с Куинто. Лично я был бы не против наличия хотя бы одной номинации за второстепенную роль, которая бы принадлежал одному из этих достойных актеров.

    В конечном же счете кино приводит зрителя к тому, что показывает очеловечивание героев, пусть и не всех. В конечном счете все мы живые люди, а не машины. Кто после работы идет домой, к жене и детям, напрочь забывая о будничной суете, кто идет опять же домой к своему любимому питомцу, в котором души не чает, а кто-то просто идет с друзьями в паб насладиться своей свободой. Все мы люди, и всем нам свойственно ошибаться, хоть иногда такие ошибки имеют мировой масштаб.

    И пусть кино не интригует, пусть здесь все ясно чуть ли не с самого первого кадра, это ведь не самоцель данной картины. Кино просто в очередной раз раскрывает проблемы и открывает нам глаза на все недочеты нашего общества. И данная трактовка этих самых проблем мне лично пришлась по вкусу.

    8 из 10

    24 октября 2011 | 12:36

    В общем, как это ни печально, но очередной фильм про кризис 2008 года с таким звездным составом оказался на редкость ужасным.

    Актерская игра не вызывает нареканий, что уж тут, Спейси сыграл отлично, Куинто (не смотрев ни сериал «Герои» ни «Стар Трек» с его исполнением, увидел его впервые только на вчерашней премьере в Октябре, сказал что был рад работать с командой таких замечательных актеров и бла-бла-бла.) тоже не подкачал. Непонятно что делает здесь моя любимая Деми Мур, у неё из всех диалогов процентов 5 да и то от силы…Ну да не в этом суть.

    По порядку:

    Первое про что хотелось бы сказать, так это про отсутствие каких-либо сведений у сценаристов о работе финансовых рынков и инвестиционных компаний. Наступают тяжелые времена, инвестбанкам приходится сокращать издержки, так как прибыли начинают падать, а рынок замирать… Тут и берет начало наша «САГА»: В компании начинают сокращение с департамента рисков и вместе со всеми «вышвыривают» главного риск-менеджера, проработавшего в компании лет 19. В какой вселенной в пред-кризисные времена начинают сокращать с РИСК-Менеджеров инвестиционной компании?! Даже не дают ему выслать «прощальное письмо» дорогим коллегам, блокируют компьютер, телефон, пропуск и сопровождают с охранником на выход. По дороге он одному из своих «подчиненных», молодому талантливому аналитику с образованием по инженерии в ракетостроении передает флешку с финансовой моделью рисков их нынешних торговых позиций, но не доделанную. Двери лифта закрываются, а он произносит одну лишь фразу: «Будь осторожен».

    Парняга этими словами весьма впечатлился, и пока все коллеги отчаянно празднуют продолжение своей карьеры в фирме, наш трудоголик пытается восстановить до конца всю модель, построенную Эриком (Уволенный риск-менеджер). Поскольку по задуманному сценарию, видимо, начинающий инженер оказывается умнее и проворнее опытного риск-менеджера, за несколько часов ему удается получить всю картину. И оказывается — мы в полной заднице. Если рынки немного снизятся, а волатильность вырастет (Волатильность — один из немногих финансовых терминов который встречается в фильме) — контора потеряет сумму, превышающую её текущую рыночную стоимость.

    А дальше все решают, что делать и как быть, вперемешку с абсурдными диалогами и фразами, вроде того: «Нам нужно отдать кого-то на суд трейдерам и людям».

    Собственно, фильм стоит посмотреть разве что ради нескольких, весьма мудрых и забавных фраз:

    1. (Самый главный Босс просит у молодого аналитика разъяснений по ситуации) — давай, объясни мне пожалуйста, только на словах, что происходит. Представь что я школьник, нет, лучше — лабрадор и я ничего не понимаю. И с улыбкой на лице добавляет: «Большой успех — не признак большого ума» (зал аплодирует)

    2. - На что ты потратил свой 2,5 миллионный бонус в прошлом году? — Ну, тысяч 300 ипотека, тысяч 100 шмотки, половина ушла на налоги, 400 — на ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ, который видимо скоро настанет…150 — тачка — ну и где-то 76 тысяч 500 долларов я потратил на шлюх и выпивку…

    3. (Эрик, Риск-менеджер, которого уволили, но вернули обратно в офис, тщетно разыскивая пол фильма) — Они заставили меня прийти сюда. Обещали превратить мою жизнь в кошмар, отобрать страховку, или же предложили тихо посидеть здесь за 147,215 долларов 14 центов (цифры примерные) в ЧАС…. ВЫБОР БЫЛ ОЧЕВИДЕН.

    Интересно, что во главе всех проблем финансового кризиса 2008го года сценаристы из Голливуда ставят не алчность людей, покупающих 2-3 дома по закладным, а АЛЧНОСТЬ УОЛЛ-СТРИТ.

    Мол, он заработал 2,5 миллиона бонусов в прошлом году, думаешь это правильно?!

    P.S. На суд трейдеров и людей, к сожалению, был отдан весь фильм…

    4 из 10.

    29 сентября 2011 | 02:25

    «Что испытывает человек, который стоит на краю пропасти? Это не боязнь падения. А боязнь того, что он может прыгнуть.»

    Эти слова принадлежат не писателю-экзистенциалисту, не психологу-отличнику и даже не анонимному провокатору, выступающему на коммерческом американском канале. Эти, в какой-то мере жёсткие, но настраивающие на что-то серьезное, слова произносит один из персонажей «Margin Call» — работы, как кажется, талантливого молодого режиссера Джея Си Чендора. Уже по истечении нескольких минут становится понятно, в каком ключе снята данная картина, каковы её особенности и на что нужно обратить внимание, чтобы остаться довольным от просмотра не самого стандартного кино. Да, действительно не совсем стандартного, учитывая специфику затронутых автором тем.

    Что естественно, каждый останется при своих впечатлениях. Однако, как кажется, у многих зрителей должно оформиться мнение, что автор не просто пытается рассказать им что-то волнующее и близкое, но еще и хочет сделать свой рассказ общедоступным и красивым. И это ему удается. Конечно, он осознаёт проблему, заключающуюся в том, что поверхностная тематика вряд ли будет интересна широкой публике, которая и так вроде как знает, что такое экономика, какие цифры можно считать большими и, уж совершенно точно, разбирается в последствиях краха глобальной системы этих цифр, за которыми, оказывается, скрыты люди. Однако проблема эта достаточно аккуратно и толково решена подбором актеров, эстетически приятным, несмотря на броскую выразительность, голубым тоном пленки, одновременно медлительным и быстрым развитием сюжета в рамках одной ночи и душного офиса на энном этажа сверкающего небоскреба; тщательно прописанными персонажами, которые априори похожи друг на друга даже с вычетом одинаково дорогих костюмов — словом, воплощенной лишь в лицах детализированностью Уолл-стрит и чисто кинематографической красотой действия. Все это, действительно, погружает в чуждую атмосферу бесчеловечности и некой отрешенности от реального мира. И только ближе к финалу вместе с героями осознаешь, что этот мир един, на каком этаже не сводились бы дебеты и кредиты, с какой бы работы вас только что не уволили или каким бы образом вы не стали на следующую ступень кажущейся значимости в этом мире.

    Да, сразу возникает мысль, что такая форма повествования — в угоду себе и всем — не может обойтись без всевозможных упущений, нестыковок или же, наоборот, преувеличений во имя успеха. Однако «Предел риска» — это, всё-таки, удачный пример качественного исполнения авторских задумок, и, возможно, главная тому причина — изначально правильный подход режиссёра к реализации своего проекта. А именно: кино о деньгах повествует о людях и состоит, по сути, лишь из диалогов всевозможных мастей — от профслэнговых перекуров до внутренней борьбы человека с окружающей действительностью.

    Понятно, что не стоит пересказывать характеры всех героев, однако на одном остановиться, всё же, стоит. Персонаж Кевина Спейси (известно, что этот замечательный актёр уже давным-давно снимается только в избранных им самим лентах, поэтому его появление в данной картине — дополнительный повод её посмотреть) не просто занимает центральную часть повествования, но еще и является связующим звеном между замыслом режиссера и пониманием этого замысла зрителями, ведь именно в этом герое скрыты все переживания и слабости обычного человека, который умеет не только упражняться в красноречии перед еще не уволенными подчиненными (тут в противоположность вспоминается культовая сцена из картины Джеймса Фоули «Glengarry Glen Ross» — яростный монолог Алека Болдуина), но и чувствовать, хоть и осознавая, что это умение атрофировано, забыто и обесценено в современном мире. Именно благодаря этому персонажу «Предел риска» можно отнести к драме без натяжек и ложных комплиментов.

    Именно драма, ведь, в конечном итоге, этот фильм не заканчивается. Нет, лишь обрывается: на перечислении дат — бесконечном, бездушном, монотонном перечислении четырехзначных чисел человеком, который несколько часов назад прислонял от безысходности голову к кафелю общественного туалета; а затем — на личной трагедии конкретного человека, одного из многих, уже потерявшего себя и, что несоизмеримо страшнее, ясно осознающего это. В данном случае, кино, — сжатое в масштабе до офиса, до ограниченного количества людей и кричащее поначалу, что оно об экономике, обвалах и мятых деньгах, хотя в большей мере о социальном устройстве современного мира, — оказывается, на самом деле, о человеке.

    Ближе к финалу, когда вы уже четко осознаете, что фильм так и не выйдет за рамки совсем не глупых диалогов и притом на вас так и не выплеснули фонтан экономической теории, вы понимаете, что он грустный, качественный, аккуратный, но при этом вполне честный. Поэтому, даже если вы испытываете стойкую антипатию к теме социально-экономических перипетий, если еще не пришлось, посмотрите этот фильм хотя бы для того, чтобы узнать, как можно рассказать о глобальном, используя локальные методы; или, хотя бы, зачем же, всё-таки, существуют деньги и под какой саундтрек можно пустить финальные титры в неплохой драме — драме о всех нас: людях, мечтающих об успехе и — тут уже скорее предел честности — собственной значимости в этом мире.

    8 из 10

    14 августа 2014 | 23:20

    Актерский состав не позволяет с чистой совестью пройти мимо этого фильма, и вот я уже смотрю «Предел риска», все больше и больше восхищаясь талантом Кевина Спейси и Джереми Айронса, так полюбившегося мне после «Подземелья драконов». Действительно, фильм захватывает буквально с первой минуты и держит в напряжении до самого конца. Изумительная работа, не отягощенная грубыми спецэффектами, экшеном и прочим маскарадом. Нет, это совсем иное кино для узкого круга зрителей. «Предел риска» — фильм безупречного стиля, построенный на крепком фундаменте из гениальной игры актеров и не менее гениального сценария, оснащенного выверенными, точными диалогами.

    Что есть человек, как не один из винтиков адской машины, им же самим и построенной? Мир держится на удовлетворении людских желаний и, конечно, самым вожделенным из них были и остаются деньги. Мечта среднего бездарного обывателя — машина, дом, красавица-жена, шлюхи и отдых на островах. Карточный домик, готовый рухнуть, держится лишь на иллюзорном богатстве. И именно трейдеры готовы это богатство предложить. Обман? Едва ли. Люди хотят быть обманутыми, выбирая амплуа «бедных овечек», хотя сами прекрасно осознают, на что идут. Лицемерие и жадность сквозит в каждом поступке, когда дело касается больших денег. «Предел риска» беспристрастно оголяет истинную натуру людей. Жители пыльных городов, которым плевать как они получат желаемое, загнанные работники, всю жизнь посвятившие работе и без сожаления выдворенные вон, начальство, прячущее совесть за красивым словами. Механизм слажен, прочен и сбоев не дает.

    «С каких это пор ты начал себя жалеть? Это невыносимо. Что!? Ну подумаешь, уволим мы сегодня пару людей. Это всё ничто! Ты делаешь так каждый день уже почти сорок лет, Сэм. А если это всё ничто, тогда пффф… и всё остальное… Это лишь деньги. Пустышка! Куски бумаги с картинками, чтобы мы не поубивали друг друга ради еды!.. Это не грех. И сегодняшний день не отличается от всех других. 1637, 1797, 1837, 1857, 1884, 1901, 1907, 1929, 1937, 1974, 1987 — ужас! Разве я тогда не пострадал от них? 1992, 1997, 2000… Как ты это не назовешь — всегда одно и то же. Снова и снова. Мы не изменились! И мы не можем это контролировать или остановить и даже замедлить. Нам едва удалось изменить процесс. Ты не бог, но мы можем на этом заработать! Или оказаться на улице и бомжевать. И тех кто выиграл и кто проиграл всегда одинаковое соотношение: счастливчиков и неудачников, жирдяев и голодных нищих в этом мире… Да, конечно, сегодня нас станет больше, чем было всегда. Но соотношение — оно осталось одинаковым».

    10 из 10

    9 сентября 2015 | 12:15

    Мировой финансовый кризис. О нем знают столькие и столько, что говорить еще хоть слово на эту тему будет нудно и нелепо. Однако, в каждом из нас, или во многих, как минимум, сидит царек, который бы точно хотел знать подлинную историю произошедшего в людях, фактах, событиях и в эмоциях. Почитав два слова об этом фильме можно понять, что тема и сюжет как никогда сочны и преисполнены перспективой, нужно только правильно приготовить и подать. Вспомним тот же Уолл Стрит, тот блестящий Уолл Стрит, казалось, каждый примерял шкуру брокера и каждый мечтал о той карьере — играть на повышениях и понижениях коэффициентов, продавать и покупать акции, анализировать…

    Предел риска — история одной ночи и двух дней. Этот фильм хорошо смотрится в ночное время в кинотеатре, в уютной и комфортной обстановке и желанием лицезреть игру, взрослых и серьезных людей, в которой ставки — реальные судьбы. Сюжет до безумия прост и гениален одновременно. В нем нет ничего лишнего и нет ничего отсутствующего, только игра…

    И свою роль играет Кевин Спейси. Он не похож ни на кого, но его роль — это матерый волк биржи, стратег и аналитик, нарисовавший на своем борту не одну звезду победы. В какой-то мере, таким мы хотели видеть Бада Фокса в Деньги не спят, но, к большому сожалению, не увидели. Его герой — прямолинейный и честный, что не типично для больших людей, но его талант и опыт на столько весом, что позволяет говорить людям в лицо то, что хочет. Он — ключевое звено большой компании. Параллельно действиям сюжета, переживает личную трагедию.

    Беттани. Просто крутой парень. Наверное, в каждом офисе, в каждой компании есть люди, похожие на него — веселые, умные, быстрые, у которых нет проблем с работой и которых боготворит руководство. Пол — это именно тот, кто был нужен фильму, менеджер среднего звена, он свой среди рядовых сотрудников и не чужой в переговорных, в которых решаются глобальные вопросы и стратегия. У него есть подход ко всем и ничто в нем не вызывает недовольства или раздражения. Просто классный парень.

    Деми. Обожаю ее. Она сама, занята решениями проблем с очередным разводом и депрессиями, даже не представляет на сколько она обожаема. Ее ноги и фигура по прежнему вызывают желание, а ее игра — восхищение. Она — интриганка. Один из ключевых менеджеров компании, не брезгующий подставами и отбеливанием своей репутации ценой трупов других. Она эмоциональна и больше всего боится стать ненужной, выйти из игры.

    Все эти люди и другие собрались как-то ночью в канун сами знаете чего и попытались вылезти сухими из воды — быстро свалить с тонущего корабля, прихватив с собой еще часть денег, ведь они случайно узнали что произойдет. И получилось достаточно хорошо — интрига, борьба за свою шкуру, желание не потерять, в общем, все получилось отлично и смотрится вкусно, основная идея раскрыта и донесена. Крах и закат эпохи, сравнимый с невосполнимой потерей главного героя, после которой ты не знаешь ни что тебе делать, ни где взять силы и интерес продолжать идти… Но есть и серьезные промахи. Например, это присутствие Джереми Айронса. Я не поверил ни его игре ни его герою. Нет, это старый капитан баркаса, но не матерая акула бизнеса, пронизывающая своим холодным взглядом насквозь. В этой роли я бы хотел увидеть Майкла Дугласа, Моргана Фримена, Шона Коннери, Хьюго Уивинга да хоть любого злого героя… пленящего своей мощью переступить через любого. Но… достаточно посредственно… Вообще в связи с большими ожиданиями и красотой сюжета осталось небольшое предчувствие недоконченности экшна и событий — вот что-то бы в виде еще одной роковой интрижки, какого нибудь тайного романа между Робертсон и Кохеном, а я ведь так ждал страстных объятий в лифте… Это было бы совсем не лишним. Поэтому моя оценка высока, но не максимальна:

    8 из 10

    23 января 2012 | 00:22

    Как приятно видеть старые сериальные лица, которые не только стараются сниматься в сериалах, но и не забывают о том, что нужно расти в кинематографическом поприще дальше и глядеть нужно масштабнее, чем просто комедии с второстепенными ролями в виде регулировщика на дороге. Сразу оговорился про актёров этого фильма и начал именно с этого неспроста.

    Актёрский состав здесь очень сильный, учитывая бюджет картины, сложно представить какие же гонорары получил каждый из них, если брать в расчёт тот факт, что фильм не просто снят на любительскую камеру, а все действия в нём выглядят убедительно. Для такого фильма, нужен был актёрский состав позабористей, подумал режиссёр и не поскупился на смелости своих поступков. Набрал не просто по объявлению людей, которые появляются в каждом кадре любого фильма, а тех, которые могут сыграть, показывая и ведя себя достойно на экране. Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Деми Мур и Стенли Туччи первоклассные люди, сумевшие не только всесторонне развиться, но и способные развиваться дальше не стоя на месте. У каждого из них за плечами десятки фильмов и в каждом их роли носят разноплановые характеры. Они могут и умеют перевоплощаться доставляя удовольствие не только себе, но и зрителям, которые созерцают их на экране. В этот фильм они сумели привнести не только серьёзность всей ситуации, но и личностные качества каждого персонажа, которые не просто переживают нелёгкие времена, но вынуждены подстраиваться под них, меняя себя и свои принципы. Красивая игра, достойная всяческих похвал. Закари Куинто, Пенн Бэджли и Саймон Бейкер, двое из них сыграли, да и на протяжении всей своей карьеры играют в фильмах второстепенные роли, но оттого не менее значимые. На этот раз у руля Закари, который перекочевал из сериала в кинематограф, тем самым прокладывая себе дорожку вверх по карьерной лестнице. Здесь он молодец, на фоне остальных выглядел достойно и мужественно, сумел показать актёрские таланты, которые ещё требуют облицовки и доработки. Все вместе они построили хорошую команду, которая профессионально справилась со своими задачами. Они сумели поднять планку, поднять атмосферу в фильме на нужный уровень, тем самым заинтересовав зрителями.

    Что касается самого фильма то здесь всё сложнее. Поначалу могло показаться или сложиться впечатление, что это своего рода триллер, где заговорщики пытаются что-то сделать против кого-то, тем самым подставив третье лицо. Но на деле этот фильм не так просто как кажется, здесь нет резких телодвижений, весь его сюжет построен на чистой болтовне и не более. Первые минуты, когда фильм только набирает обороты, мы не будем понимать половины из того что они говорят, ближе к середине, мы начнём внимать в суть происходящего и то не до конца. И лишь в конце, когда большая часть фильм переварится у нас в сознании, мы поймём всю суть происходящего, мы поймем, в чём идея этой картина и какие деньги здесь крутятся, вращаются вокруг всех этих персонажей. Нам не предлагают передышек, нам не предлагают расшифровки той или иной терминологии, нас сразу засыпают новыми словами, которые поймут разве что экономисты или аналитики, которые знакомы с этими понятиями. И в этом та вся прелесть. Если в большинстве фильмов нас морят информацией и её расшифровкой, делая весь мыслительный процесс за нас, то здесь режиссер пошёл по другому пути. Он оперирует терминами, которые не желает расшифровать, тем самым погружая нас в рутину происходящего с головой. Мы можем не понимать ни слова, но от этого кино смотреться будет ещё выигрышней и презентабельней.

    Кино не для всех и это не секрет, но это не отменяет того факта, что оно качественно и профессионально снято. Смотрится не на одном дыхании, но нет чувства, что попа становится квадратной из-за того, что картину затянули.

    8 из 10

    18 октября 2011 | 23:16

    Совсем недавно я наткнулся на ряд фильмов посвящённых международному экономическому кризису. Два из них это документальные ленты: «Капитализм: История любви» скандального режиссёра Майкла Мура; «Внутреннее дело» Чарльза Фергюсона, получившего Оскар в 2010-м. И последний фильм — это художественная картина этого года «Предел риска». Стоит признаться, что ещё до выхода фильма я не особо ждал возможности посмотреть его. Но довольно одобрительные рецензии кинокритиков, а также номинация на Берлинском кинофестивале и солидный актёрский состав, несколько изменили мои приоритеты. Этот фильм оставил весьма сильное впечатление, хотя по сути ничего динамичного там не происходит. Да, этот фильм не дотягивает до уровня картин Сидни Поллака, но стилистика очень схожа. Если Поллак любил акцентировать внимание зрителя вокруг юридических махинаций, то этот фильм связан экономической тематикой. Я был очень удивлён, когда узнал, что за основу краха одного из американских банков был выбран Lehman Brothers, про который мне хотелось много узнать. А ведь в своё время этот инвестиционный банк был одним из ведущих в мире. Именно с банкротства Lehman Brothers началась первая волна мирового финансового кризиса.

    И всё это придаёт большую значимость этому фильму. Чего, к сожалению, не скажешь о постановке. Она не дотягивает до столь высокого уровня, за которую взялись создатели фильма. И весьма солидный звёздный состав не может вынести на себе чашу успеха. Но ремарка: фильм очень интересный и оторваться от него будет весьма сложно. И это при учёте, что большая часть событий происходит в офисах одного здания. Не буду заранее советовать этот фильм к просмотру, т. к. понять его будет непросто. И если кто-то осмелиться назвать эту картину для знатоков, то здесь я не буду что-либо оспаривать.

    Со времени первого толчка кризиса вышло немало документальных фильмов, посвящённых этой проблеме. Был и художественный проект Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: Деньги никогда не спят» — сиквел культового фильма конца 80-х. Но все эти проекты не стали столь громкими, которыми должны быть. К этому классу я смело отнесу и «Предел риска».

    Ну а теперь о хорошем, здесь плюсов куда больше. Прежде всего это конечно же актёры: Кевин Спейси, Джереми Айронс, Пол Беттани, Саймон Бейкер и Стенли Туччи! Потрясающий состав! Даже молодой Закари Куинто показал себя очень хорошо. И если попробовать сравнить, кто из актёров произвёл на меня более сильное впечатление, то здесь я, наверное, остановлюсь на Кевине Спейси. В «Двадцать одно» он настолько вжился в образ Микки Роса, что с тех пор я его немного ненавидел. Но насколько сильно отличается его нынешний персонаж! Он действительно сыграл абсолютно другого человека, причём с весьма схожим родом занятий.

    Также из хорошего отмечу отличный сценарий и хорошую операторскую работу. Конец весьма оригинален. Это всё что мне бы хотелось написать про этот фильм. Но о предпосылках финансового кризиса стоит уже написать в отзыве о более серьёзном документальном проекте Майкла Мура — «Капитализм: История любви».

    14 ноября 2011 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>