По сюжету фильма, Валерка с друзьями обнаруживает у себя лотерейный билет, который даже не помнит, кто и как покупал. А билет оказывается выигрышный — 43 миллиона рублей! Целое состояние для скромного Екатеринбурга! Да чего уж там, для целого отдела продавцов — Валерки и его друзей. Выигрыш решили делить на всех, устроили гулянку, настроили планов… но быстро поняли, что не видать им денег, если о них узнают жены.
Важно понимать, что данный фильм не просто производство отечественных киноделов, а команды КВН УП. В своих юморесках они часто показывают наглость власть имущих. А не показали они то же самое? Важно понимать, что уже все заметили. Пельмени не те! С каждым годом все хуже и хуже, остаётся ждать, что они окончательно превратятся в Кривое зеркало с Петросяном. Фильм дал к этому предпосылки.
Начинать надо с хорошего, но тут его нет, обычно российские фильмы пытаются вытягивать с помощью картинки и маркетинга, но тут этого не было. Минусы тут все. Заезженный сценарий, игра на надоевших стереотипах, вроде: жена пилит, забирает деньги, жизнь фуфло ну и т.д., шуток нет, наверное есть какие то банальности с которых уже улыбку руками не натянуть и не понятные образы, типа Рожкова. На счёт все этого абсурда и истории хочется сделать вывод. Не нравится жена - разводись. Не нравится жизнь начни её менять. Многие скажут: это карикатура! Но их поведение не высмеивается. Даже, когда они узнали о деньгах, понятия куда потратить их они не имели, их мозги выдавали мысли пятиклассника, который нашёл 5 тысяч.
Цель проекта - деньги! Благодаря этому, привет Фонд кино. Фильм почти не рекламировали, экономили деньги, думая, что их известность и так даст нужное количество бумажек.
Комедия. Что можно сказать о комедии, которую сделали очень талантливые участники творческого коллектива под названием 'Уральские Пельмени' - фигня. Хочу сразу сказать, что творчество группы мне очень нравиться, смотрел все их концерты не по одному разу. Поэтому рассчитывал, что и кино получится таким же хорошим, но увы. Рассмотрю все по порядку.
Начнем с плюсов:
1. Главный посыл - точнее несколько главных посылов. Один из них напечатан на плакате внизу, а другой 'Алкоголь вреден для здоровья, как своего, так и окружающих'. Оба посыла правильные, однако их реализация плоха. Тема глубоко не раскрыта.
2. Хороший подбор музыки - как нашей, так и зарубежной. Правда здесь не обошлось без ложки дегтя. Мелодии приятные, и идут в нужные моменты.
3. Хорошие актерские работы на первых ролях - здесь справились как 'пельмени', так и другие актеры. Впрочем это и не удивительно, ведь они уже довольно долго привыкли находиться под прицелом камеры.
4. Пара отличных трагикомедийных сцен - вот за них можно спокойно дать Оскар. Ведь диалоги в них - это действительно наша жизнь - серая, порой унылая, в которой не очень много радостей... Я впрочем вам нужно это видеть самому. За эти сцены искреннее Браво
Минусы:
1.Непопадание в образ некоторых актеров - в основном второго плана. Не понимаю, почемe так сделали, но это факт. Образы совсем не подходят актерам и актрисам.
2. Хронометраж - он мал. За это время толком и не успели в подробностях рассказать историю. Может просто денег не хватило, но это явно чувствуется. Реальный хронометрах должен быть два часа минимум.
3. Юмор, которого нет - удивительно, но в картине с жанром 'комедия' нет юмора. Я сам еле улыбнулся всего в нескольких моментах. Шутки здесь, это винегрет из лучших шуток культовых советских комедий и современного грубоватого юмора. Причем сами шутки очень топорные получились. Даже удивительно стало от этого факта. Я надеялся посмеяться, а не просто улыбнуться. Хотя, отмечу, что пошлости в картине практически нет, за это спасибо.
4. Песни Стаса Михайлова - он и здесь поет. КАК ЖЕ МЕНЯ ОНИ БЕСЯТ. Это удивительно, ведь 'пельмени' в своих концертах постоянно его высмеивают, а тут такое. Но это мои личные тараканы.
В итоге хотел поставить самую низкую оценку, поскольку минусы слишком перевешивают плюсы, но не буду этого делать. Ведь ребята хотели высказать две хорошие мысли, и сварганили отличные трагикомедийные сцены, которые нельзя сбрасывать со счетов. Реализация в итоге подкачала, поэтому поставил нейтральную оценку.
Никогда не писал рецензий. Но это тот случай, когда захотелось поддержать создателей фильма.
Скажу сразу - фильм понравился. На фоне потока тупых и серых комедий, этот фильм показался ярким и действительно комедийным. Фильм гротеск, преувеличение, События фильма разворачиваются динамично и красочно.
Персонажи показанные в фильме не придуманы, мне во всяком случае такие неоднократно встречались в жизни. Здесь они собраны в кучу и от этого фильм только выигрывает. Да, некоторые критики как недостаток, указывают на то, что героев фильма почему то никак не задерживает наша полиция. Если бы их задержала полиция - это был бы другой фильм. Такой прием используется во всем мире. Вспомните хотя бы старый классический, по-настоящему комедийный фильм: «Этот безумный, безумный, безумный мир». Если бы героев этого фильма сразу же задержала доблестная полиция США, то и фильма бы не было.
Понравилась игра актеров.
Мой вывод:
Я всегда доверял рецензиям. Теперь буду относиться к ним как к субъективному мнению авторов помещенных здесь рецензий.
Я, как простой зритель, советую посмотреть этот фильм и каждому сделать свое личное мнение об этом фильме. Фильм смешной, легкий, для людей понимающих юмор.
9 из 10
Балл удержал потому, что многие сцены, на мой взгляд, можно было развить и продолжить.
Заставь дурака бабкам молиться - он и лоб расшибёт!
Полнометражный дебют Романа Самгина, ранее снимавшего только небезызвестные телеситкомы сомнительного качества, делался совместно с командой КВН 'Уральские пельмени'. Со стороны были привлечены актрисы, либо нигде не котирующиеся и вынужденные зарабатывать себе на хлеб всем, чем придётся, либо берущиеся в проекты на характерные роли 'баб из народа', которые уже изрядно заколебали чуть ли не каждого, кто имеет дома телевизор. Вся эта, простите за выражение, резвая шайка людей, не имеющих отношение к хорошему юмору, но пытающаяся подделаться хотя бы под юмор низкого пошиба, создала 'Везучий случай' - фильм, призванный быть сатирическим, но на деле оказавшийся громоподобным провалом и пополнивший собой позорные ряды современных отечественных комедий, при просмотре которых зрители действительно издают многозначительные хрюкающие звуки - но не от смеха, а согнувшись над унитазом.
Давайте обратимся к прошлому. Тема финансовой жадности очень хорошо описывалась ещё в булгаковском романе 'Мастер и Маргарита': помните, как в одной главе театральная публика осточертело ловила деньги, сыпавшиеся откуда-то сверху? Помните также, во что это обошлось? Подобный трюк с некоторыми изменениями попытались воссоздать и здесь, но безуспешно. Сублимируя, можно упомянуть, что сюжеты, где несколько персонажей вынуждены делить большой куш, уже не раз обыгрывались в кинематографе, причём временами вполне удобоваримо. 'Везучий случай' вносит предлагаемый мотив в реалии российской глубинки, затрагивая непосредственно её жителей, внезапно сошедших с ума от осознания, что выигрыш в лотерею спасёт их загубленные жизни и воскресит бедные душонки. Однако мы с вами знаем не понаслышке - человек может выехать из деревни, а вот деревня из человека - никогда.
Сей расклад трагичен по определению. И трагичен настолько, что превратить его в нормальную комедию практически невозможно. Редкие творческие единицы способны с чувством, с толком, с расстановкой, не опускаясь до полного абсурда, раскрыть подобную историю во всех комичных красках, при этом не вывернув аудиторию наизнанку и даже оставив в своём творении где-то между строк первоначальный сатирический посыл. Такие творческие единицы существовали в советские времена, но давно канули в лету. Мастеров в этом жанре не осталось - остались шарлатаны и клоуны, не ведающие, что творят. Почему-то каждый сюжет, - будь то свадебный переполох в 'Горько!' Жоры Крыжовникова, похоронный переполох в 'Горько! 2' или денежный переполох в 'Везучем случае', - под предводительством всё новых и новых режиссёров лишается любых положительных качеств, заменяя их признаками истинного уродства, невыносимого по определению.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет... к сожалению. К большому сожалению. Той Русью, которую не хочется знать, видеть, слышать. Той Русью, которая не может понять, достаточно ли она постарела, чтобы наконец умереть, или всё же пытается идти в ногу со временем, чтобы и дальше порождать очередные деградирующие поколения. Той Русью, которая грезит о больших городах, но даже на своей маленькой территории не в состоянии взрастить благодатный кусочек счастья. Герои этой истории есть ни что иное, как осколки вышеупомянутой Руси, выдающей напоказ свои худшие нарывы - но делающей это по-прежнему резво, весело, с пьяным задором, без царя в голове и без короны в сердце.
Впоследствии режиссёры столь неудачных, хоть и отчасти весьма претенциозных фильмов позволяют себе недоумевать, почему их творения критикуют какие-то 'русофобы' в лице блоггеров и обычных зрителей. Мол, откуда в них зарождается чувство ненависти к собственной стране? Ответ прост, ответ на ладони: именно ваши фильмы, наподобие 'Везучего случая', где люди - это жадные, тупые, злые свиньи, только в финале понимающие, что от судьбы не уйти и надо сидеть на заднице ровно, а не бороться за каждую копейку и ненавидеть всей душой ближнего своего... так вот, именно ваши фильмы порождают в нас, непосредственной целевой аудитории, по совместительству гражданах великой страны, искреннее негодование от показа всех негативных сторон собственного губительного менталитета, который вы, именно вы, режиссёры и продюсеры, постоянно пестуете и взращиваете, предлагая нам беззаботно смеяться над этим, в то время как над этим получается лишь взахлёб рыдать, проклиная каждый сантиметр родного континента.
Вот. Откуда. Вся. Наша. Русофобия.
'Везучий случай' - это очередной национальный реквием по мечте. Обычной отечественной мечте, которую мы уже заучили назубок - о том, что можно внезапно разбогатеть, начать новую жизнь и обязательно переехать в столицу, подальше от своей опостылевшей семьи и ненавистной работы. Несколько разновозрастных мужиков, получивших великий и ужасный шанс использовать около сорока миллионов рублей себе во благо, не придумали ничего нового, оригинального, а главное - полезного, кроме как сбежать от жён, быта и долгов прямиком в Москву, будь она неладна. Естественно, жёны, как настоящие русские бабы, пустились во все тяжкие, чтобы вернуть себе мужей. Проблема только в одном. Между ними встало главное зло человечества - деньги. И фильм в полной мере пытается показать, как по-скотски могут повести себя полные деревенщины в данной ситуации, обделённые и щедростью, и хитростью, и интеллектом. Все основополагающие пороки нашего общества плавают на самой поверхности, как навоз в реке: жадность, меркантильность, тупое себялюбие, гендерное противостояние в браке, безграничное желание быть счастливым, не предприняв для этого ни-че-го. Герои, словно сорвавшиеся с цепи тараканы, достигают апогея собственного идиотизма; они буквально делают всё для того, чтобы к ним не осталось никакого уважения или даже жалости.
Это вы называете здравой сатирой? Я бы назвал больным позором.
Так и мечутся несчастные деревенщины все полтора часа сеанса, не желая ни с кем делиться ни копейкой, устраивая чёрти что в столичных интерьерах, при этом будучи ни разу не арестованными городской полицией - в Москве, я так понимаю, стражи порядка вымерли? Но к чёрту логику, к чёрту сатиру, к чёрту любые мысли, мы же БОГАТЫ! Как и предполагалось изначально, разнузданной свистопляске приходит конец, кажущийся безжалостным, но абсолютно справедливым... до того момента, пока режиссёра опять не сносит с катушек, в результате чего он лихо перерубает в клочья только что провозглашённую победу морали над мелкими человеческими пороками, всё-таки позволяя героям, так и не успевшим адекватно извиниться друг перед другом, остаться такими же, как прежде, и получить то, что ни разу не является для них заслуженным.
Занавес. Аплодисменты. Валерьянка.
Полагаю, на этом рецензию стоит закончить. К сожалению, закончить на ноте похоронного марша. Пора взять лопаты и засыпать землёй могилу рассудка и самоуважения, потому что команда 'Уральских пельменей' во главе с Романом Самгиным сделала всё возможное, чтобы лишить своих зрителей, как и своих персонажей, и того, и другого. Я не вижу в 'Везучем случае' никакой комедии.
'Везучий случай' - это очередной глумящийся приговор изнасилованному, изувеченному, измождённому отечественному киножанру.
Начну с того, что Уральские пельмени я не люблю и поэтому, если бы не положительный отзыв знакомого, фильм бы смотреть не стала. Даже на один раз 'посмеяться на расслабоне' советовать вам не стану.
Изначально задумка показалась интересной, я возлагала большие надежды и думала, что сюжет будет раскручен. В кульминации фильма началась полнейший алкобред, который, я полагаю, будет смешон и интересен только алкодеградантам, разделяющим юмор и жизненную позицию героев фильма. Режиссеры фильма рассчитывали на то, что он будет близок к народу, к реальности с вечной нехваткой денег, ипотеками, сварливыми женами и пьющими друзьями. Но для народной любви не обязательно превращать искусство в свинарник.
Ни о какой актерской игре речи, остроумных шутках и быть не может, разве что 'прапорщик Шматко', но и то это мои личные симпатии, к фильму отношения не имеющие. Плоский юмор и посредственные актеры.
Смотреть на тупые не обремененные интеллектом пьяные лица весь фильм желания не было, поэтому выключила, так и не досмотрев до конца.
Тем кто любит 'Шоу уральских пельменей' фильм может понравится. Заранее извиняюсь, если задела 'чувства верующих'.
Для начала нужно пояснить – я хорошо отношусь к Уральским Пельменям. Одна из самых сильных команд за всю историю КВН. Когда они отправились в свободное плавание – появилось замечательное шоу с одноименным названием. Несколько лет подряд Пельмени держали планку юмора на очень высоком уровне. Сейчас они стали сдавать, но все равно. Уральские Пельмени – это смешно и со смыслом, а теперь про фильм…
Безумная ересь! Я в шоке, я реально в шоке. У фильма только два плюса – музыка и Сергей Фролов в роли алкаша-водителя. Все! Ничего больше нет. Сюжет избитый. Да я миллион фильмов смотрел с подобным сюжетом (от Паоло Вилладжо до Лени Гайдая). Можно было забить на избитость, но вы же Пельмени. Это ребята из Камеди ничего не могут (кроме шуток про Г). Я ждал большего.
Проехали с сюжетом, сама реализация. Я не верю им. Почему вы такие фальшивые? Рожков великолепно играет на сцене, в фильме он отвратителен. Они все отвратительные, какие-то чересчур мерзкие. Бухают, ведут себя как свиньи. И я после этого должен переживать за этих животных? Да я плевать хотел на ваши билеты и деньги. Бегает он в образе Мавра, цирк.
Слоган у фильма – “Не жили богато – нефиг начинать!”. Не умеете снимать фильмы – не залезайте в кино своими щупальцами. А больше всего убило, что герои начинают убегать от своих жен. Все сразу. Я над этим должен смеяться? Ау, юмор! Если вы там все ненавидите друг друга, то почему вы вообще живете вместе, разводитесь. Где логика? Кромешный ад, который идет вперемешку с неестественностью.
Зачем нужна была Михалкова? Эффектная такая девушка, а они даже ее умудрились запороть. Ладно, все. Не хочу больше разбираться. “Везучий случай” доказал только одно, что русский кинематограф находится в огромной Ж. Грубо? Зато все по правде. Ну, не могу я врать. Не смешно, ребят. Под конец вообще стало очень грустно. Пельмени провалились со своим дебютом на больших экранах. Такое и на маленьких выпускать стыдно!
P.S.
Да вы просто задумайтесь! У героев нет денег, чтобы купить билет и поехать в Москву. Они начинают искать деньги. Хотя сами работают в огромном магазине. Кто-то из них там был директором. Это не просто дыры в сценарии, это тупизм…
Участники популярного телевизионного шоу «Уральские пельмени» Андрей Рожков, Вячеслав Мясников и Дмитрий Брекоткин долгие годы оставались последним оплотом бывших КВНщиков, не запятнавших себя участием в народных «быдлокомедиях». Однако еженедельных полуторачасовых выпусков их шоу в прайм-тайме одного из самых рейтинговых российских телеканалов парням показалось мало, и они пополнили ряды бывших соратников по КВН, сыграв в фарсовой комедии Романа Самгина, знакомого зрителю по сериалу «Универ», «Везучий случай».
Сотрудник екатеринбургского магазина бытовой электроники покупает лотерейный билет, на который выпадает выигрыш в сорок три миллиона рублей. А поскольку билет куплен на деньги, которые были собраны со всех сотрудников магазина в «складчину», на общем собрании коллектива принимается решение разделить выигрыш на всех. Там же принимается решение до поры до времени ничего не сообщать о выигрыше своим вторым половинкам. Правда, пронырливые супруги случайно узнают о выигрыше, и устремляются за выигрышем в столицу следом за своими благоверными.
Для отечественного кино сюжеты о кульбитах судеб людей, выигравших огромные деньги в лотерею, далеко не новы – достаточно вспомнить «Спортлото-82» Леонида Гайдая или «Зигзаг удачи» Эльдара Рязанова, близкие по духу творению Самгина – героев Гайдая, на которых свалился огромный выигрыш, тоже весь фильм преследовали, а герой Рязанова разбогател, купив облигацию на деньги, взятые из кассы взаимопомощи. На этом, правда, сравнения с классикой советского кино можно прекратить – и Гайдаю, и Рязанову хватило изобретательности, чтобы мастерски закрутить интригу при, казалось бы, простых сюжетных коллизиях, «Везучий случай» же с самого начала и до конца оказывается бездарно сыгранным фарсом. Нет, все мы знаем, что и Брекоткин, и Мясников, и Рожков, и Юлия Михалкова, засветившаяся в продолжительном эпизоде «Везучего случая» - комедианты от Бога, и они неоднократно доказывали это изобретательными номерами, встречающимися почти в каждом выпуске «Пельменей», но фильм Самгина скудностью своих шуток не позволяет их комедийному таланту быть раскрытым – Мясников предстаёт в образе привычного рохли, Брекоткин – провинциального быдла, а Рожков сильно переигрывает, особенно в затянувшемся эпизоде с попыткой задушить постылую жену. Всё это я и в пятничных выпусках «Пельменей» могу совершенно бесплатно посмотреть… Добавьте к этому, что в «Везучем случае» нет ни романтики, ни духовности, а всеобщее примирение в финале на фоне фразы «Не жили богато – не хрен было начинать» выглядит откровенной «крыжовниковщиной» ( даром что ли печально известный постановщик дилогии «Горько» и «Самого лучшего дня» по слухам причастен к написанию скрипта к фильму Самгина?), и сами решайте, готовы ли вы выкинуть кровно заработанные на полтора часа откровенного дуракаваляния? Я лично жалею о потраченном впустую времени.
Режиссёрский дебют в большом кино от сериального режиссёра. И снова КВНщики в кино, и снова чертовщина на экране. Лично я очень люблю КВН и смотрю его всю сознательную жизнь, но когда эти Комедианты полезли в кино, радости не испытываю.
Кино для актеров, сцена для артистов. Но бывшие КВНщики мало того, что заполонили телевизор, так они ещё на большие экраны лезут. Я считаю, это перебор. Каждый должен заниматься своим делом. В итоге в Везучем случае я увидел очередную клоунаду от уральских пельменей. Радует, что основной состав все же разбавили профессиональными актёрами, поэтому получилось не все так плохо. Комедия смотрибельная и снова об алкоголиках. Нет у нас более юмора!!! Один алкоголь и одни сплошные алкоголики. Вот интересно, когда все наблюдают реальных алкашей, то отворачиваются, потому что противное зрелище, а у нас в кино одна сплошная пропаганда алкоголизма и типа это весело и смешно. Печально! Лично мне это не нравится. Я хочу видеть нормальные комедии без тупых наркоманов, алкашей, геев и пошлятины. Скажите, что не о чем будет в таком случае снимать, тогда мне вас жалко. На самом деле юмор везде и безграничен, только оглянитесь вокруг, историй миллион. Так что комедия эта на один раз, на один глаз. Что самое интересное, сценарий написал Жора Крыжовников, но в титрах ничего нет, словно, кто-то вычеркнул своё имя. Вопрос почему?
Уже после одного только прочтения актёрского состава улыбка авансом подползла к ушам, а на живот перед просмотром был надет противонадрывный бандаж. Грезилось так, что в самом невезучем случае будет показано просто очередное полуторачасовое шоу «Пельменей» с приглашёнными гостями, в декорациях большого города. Наилучший же расклад подразумевал увековечение длинного метра от прославленной екатеринбургской команды юмористов в домашней фильмотеке на золотой фРешке, с последующим многократным пересмотром шедевра через блюПуп.
Подозрения хуже самых скверных сформировались ровно к трети хронометража. Именно на этой временной отметке зажигательной комедии появляется первая шутка, подобающая ширине авансированной улыбки. Там где благодарность бабуле. Первая, она же и последняя. Дальше только недоумение, сменяющееся по мере продвижения к концовке тихим разочарованием от обманутых ожиданий. Уральские изделия из пресного теста сдулись и слиплись в однообразный ком с остальными бредо-алко-комедиями российской современности, названия и однообразные ухватки которых выветриваются вскоре после выхода из кинозала.
Нет, эту рецензию точно пишет не грустный кот, не унылая рыба-капля, и не бедолага, у которого накануне украли деньги. Это пишет вполне смешливый человек, неисправимый оптимист и любитель поржать над классическими «Пельменями» самых разных годов впуска. На этом, собственно, отзыв можно было закончить, но разве может наш человек вот так просто взять и закруглиться, без традиционной рефлексии на тему «кто виноват?»
Быть может, в провале фильма виноват пельмень Сокол (Дмитрий Соколов), который почему-то не был задействован в съёмках. Ведь одной только эпизодической ролью участкового в «Запахе вереска» он умудрился отменно украсить этот и без того весьма достойный фильм. Но нет, вряд ли. Соколов красавчик, конечно, но всё же он не Хабенский, или там не Охлобыстин, чтобы вытащить на себе целый фильм. Может, недоглядели продюсеры? Открываем список – те же «пельмени», Рожков, Брекоткин, Мясников. Получается, юмористическое шоу спродюсировать могут, а кинокомедию нет? Тоже вряд ли. Тогда, возможно, всему виной массовый зритель, продолжающий жадно хавать однотипные туповатые алкогольные киноподелки? Снова маловероятно. Видим же довольно низкий рейтинг и преобладание негативных откликов, так что опять не сходится.
Из уст кинематографистов и приближенных к ним деятелей неоднократно слышал фразу: «если актёры плохо играют, то в 100% случаев виноваты не актёры, а сценарист с режиссёром». Поэтому в примере с «Везучим случаем» ответ на исконный вопрос скорее всего кроется именно в этом утверждении, тем более прочие возможные причины уже исключены. Итог как в старом ковбойском анекдоте:
- Джо, на тебе муха. Джо, она зелёного цвета. Джо, я, конечно, ничего такого не хочу сказать, но зелёные не ошибаются.
Везучий случай подаётся зрителю, как ностальгия по 'Особенностям национальной...'. Эдакая мужицкая комедия с исключительно пост-простатитными проблемами, постоянными пьянками, разговорами за жизнь, примитивными отношениями со слабым полом.
Однако, комедии здесь нет. Да и фильма особо нет. Есть несколько средних по уровню шуток (гораздо хуже Кривого Зеркала), да относительно неплохая актёрская игра. А вот всё остальное... Ну есть персонаж, отработан актёром на 90 - 100 процентов, да только ведёт он себя странно. Все реплики героев, все их действия совершенно не естественны. Но и до абсурда английской комедии они не дотягивают. Происходит что-то инопланетное. Словно персонаж - глубоко больной человек. У него психологические проблемы. И это не смешно. Его срочно надо лечить. Это относится ко всем героям. Вам же не смешно, когда ваш пьяный сосед лупит во дворе почтовые ящики, представляя в них своего противника? Вам же не смешно, когда бомж сидит на улице и ругается с кем-то невидимым? Вот и эти персонажи - не смешные. Они страшные. Они выглядят как реальные люди, которые нуждаются в срочной реабилитации.
Отдельного внимания заслуживает бессвязность сюжета. История не развивается. Некоторые сцены в фильме абсолютно не нужны. Другие стоило бы поменять местами. Третьих просто нет и их надо было бы доснять.
Шутки в фильме плоские, хотя попадаются достаточно средние варианты. Но те же тошнотворные Братья из Гримсби выглядят гораздо смешнее. Хотя, там тоже специфичный юмор для отдельной целевой аудитории. Здесь же даже целевая аудитория Уральских Пельменей не найдёт ничего достойного. Само шоу - прекрасный образец юмора (да, Российская Газета - образец глупой и продажной оппозиции). А фильм... ну... нет. Это уровень ниже нуля.
Фильм - прекрасный образчик той ситуации, когда реклама вышла гораздо смешнее самого продукта. Пустая трата полутора часов моей жизни. Интересно, кто мне их возместит?