К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несомненный плюс картины в том, что действие начинает происходить сразу же, при свете дня так сказать. Тут и там начинают возникать непонятные надписи на стенах, видения, звуки, шорохи и прочая мистика.

Происходящее, впрочем, не ново. Семья въезжает в дом на окраине города (села/деревни) в надежде жить тихо и спокойно. Но этому не суждено сбыться. Только-только заехали и тут же подверглись атаке... бешеных ворон. Дальше-больше, самые маленькие из представителей данного семейства (т. е брат с сестрой) начинают видеть призраков и даже ощущать на себе их влияние (после того как героиню Стюарт пытаются затащить в одну из комнат таинственные руки 'чужих'). Соответственно-раз взрослые этого не видят, значит этого нет, и значит попросту их дочь просто взбунтовалась. Но главная героиня силится доказать, что всё это взаправду и бесстрашно лезет в подвал злополучного дома. (более безрассудного поступка и представить нельзя!)

Кристен Стюарт ничего нового не показала, эмоций не передала, сочувствия (сопереживания) не вызвала. Вечно её этот открытый рот, ужимки, дёрганье плечами. Одинаковое выражение лица в самых страшных моментах фильма меня даже немного смешило. (очень даже весело наблюдать выпученные глаза Стюарт и ее открытый рот - крупным планом, а на заднем плане в это время пробегает нечто на карачках)

Диалоги до ужаса примитивны, хуже того предсказуемы. Некоторые поступки главной героини напрягают-ну как можно разговаривать с кем-то в сарае, когда точно знаешь, что никого быть тут не может?! Верх несуразности.

-Почему вы мне не верите? - вопрошает героиня Кристен.

-А как тут верить? - недоумеваю я, если ничего нет, ни актерской игры, ни хорошего сценария и страшных сцен.

2 из 10

один бал за оригинальность того, что ужасы происходят в основном при свете дня (такое я встречаю в кинематографе редко)

еще один-за большое количество ворон.

08 декабря 2011 | 23:50
  • тип рецензии:

Это кино мне скорее не понравилось, чем понравилось. Хотя и нельзя сказать, что оно совсем уж плохое. Просто средне. Просто сухо. Просто никак.

Семья с двумя детьми, обанкротившаяся после несчастья с сыном, переезжает в сельскую местность в надежде заработать на земледелии. Их дочь-подросток чувствует в доме что-то неладное, но ей никто не верит, так как ранее у нее были проблемы с алкоголем, и вообще, у нее 'трудный возраст'. А сын, который видел призраков, онемел после аварии. К ним на работу нанимается человек без семьи, ищущий заработок.

Дом с приведениями, жаждущими мести, ни в чем неповинная семья, человек, пытающийся всех предупредить, когда ему никто не верит - как это все старо и избито! А главное, вороны. Эти ужасные, жуткие, гадкие птицы, преследующие нас в любом фильме ужасов среднего класса после гениального нововведения Альфреда Хичкока в фильме 'Птицы'.

Да и ужасом этот фильм назвать нельзя. Некоторые моменты просто вызывали улыбку. Так, например, когда героиня Кристен Стюарт панически бегает по подвалу, подпирая двери и закрывая все источники света, а ее мама сидит в углу со страшно вылупленными глазами (пожалуй, эти глаза - единственное, что было страшным).

2 из 10

16 сентября 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

ЭТО разве можно назвать ужасом? А где триллер, а где драма? Ни режиссёр ни продюсер, видимо, вообще ни одного достойного представителя сих жанров не удосужились посмотреть. Зато решили, что, напихав в картину актёров с перепуганными лицами расхаживающих в кадре, музыки таинственно-настораживающей (а лучше вообще тишины), тёмных кадров и прочих глупостей, можно получить полноценный ужастик. Конечно, технически, это фильм. Но на деле - это полнейшее и убедительнейшее убожество с клишированным и сильно упрощённым сюжетом, без атмосферы, без хоть какой-либо актёрской игры.... Яркий пример того, каким нив коем случае не должен быть ужастик (а тем более триллер и драма).

1 из 10

28 августа 2007 | 13:12
  • тип рецензии:

Этот фильм я решила посмотреть, только потому, что там играет Кристен Стюарт.

Ну и как вы уже поняли, эта роль была неудачной, я поняла, что Кристен как актриса, не такая уж фейерическая, как её называют. Да и вообще в ней нет ничего уж такого, особенно в этом фильме. Так, сыграла испуганную девочку, да и то, как-то фальшиво.

Впечатления от фильма тоже были такими же не удачными. Что могу сказать, идея обыденная: страшный особняк с призраками. Кто только это не снимал. Ну а здесь ничего нет восхитительного, даже наоборот призраки были искусственные, а некоторые так сказать 'внезапные моменты' легко просчитывались. Конец я уже знала в начале, в общем мне не было интересно смотреть этот фильм. К сожалению я даже единицы ему не дам.

1 балл

23 сентября 2009 | 18:52
  • тип рецензии:

Обычная копия всех фильмов данного жанра. Тут даже призраки из фильма «Проклятие» и «Звонок». Жанр с каждым годом все умирает и умирает, теряя при этом возможность на генерацию новых идей.

Сюжет предсказуем от начала до конца, нет никаких интересных поворотов событий или странностей. Проходимое кино, если хотите дергаться от тупых раскрашенных белым рож и звуковых эффектов, то можете смело идти на сеанс. Но потом угнетающее разочарование.

5 из 10.

18 июня 2007 | 00:39
  • тип рецензии:

Типичная американская семья, с типичным скелетом в шкафу переезжает в американскую глушь. Само собой, для проживания выбирается самый хмурый и неприглядный дом у чёрта на куличках. Зато с громадным непаханым полем, которым собирается заняться безработный отец семейства на пару с невесть откуда взявшимся работящим бродягой, в то время как старшая дочурка будет вместе со своим братиком слушать и видеть, что так нам надоело за последние годы. Странный скрежет, мутные тени, жуткие крики - весь арсенал жанра 'дом с привидениями' с дотошным упорством будет показан, причём самые глупые моменты будут время от времени повторяться, нагоняя на уже сонного зрителя настоящую тоску.

'Сияние', 'Полтергейст', 'Проклятие', 'Призрак дома на холме' - если вы видели, хоть один из данных фильмов смотреть будет невыносимо скучно, поскольку каждый шаг бестолковых героев фильма будет известен наперёд. Вплоть до того, в какую сторону героиня повернёт или какой звук сейчас ей послышаться. Всё настолько схематично, что всерьёз обсуждать данный опус даже неприлично, в силу того, что с кинематографической точки зрения он слишком мелок и блекл.

Короче говоря, хотите в унитаз спустить полтора часа свободного времени - нашли способ. Смотрите 'Посланников'.

28 июня 2007 | 15:04
  • тип рецензии:

Как же надоели однотипные фильмы ужасов! Порой кажется, что сценаристы фильмов используют какие-то шаблоны для написания сценария вместо того, чтобы посидеть вечерок-другой и придумать что-то стоящее! Такое ощущение, что фильм снимала бригада студентов-заочников, ходивших на консультацию к Сергею Безрукову.

Стандартный сценарий: семья, новый дом, в доме обитают призраки и т.д..Уже после первых минут фильма можно предугадать чем всё закончится.

Просто великолепная игра актёров! Неподражаемая Кристен Стюарт, как же она вошла в роль! Ха! Разумеется это сарказм. Лучше бы на главную роль пригласили того же Безрукова, у которого за пять минут актёрской игры мимики и эмоций больше, чем у Стюарт за весь фильм.

Сама картина не держит в напряжении, а 'сцены ужасов' местами даже нелепы. Увидев что случилось с протагонистом в конце фильма - я ещё раз убедился в своих умозаключениях по поводу этого фильма. 3 балла за красивый пейзаж фермы.

3 из 10

02 мая 2014 | 18:50
  • тип рецензии:

Представьте, что режиссёр взял и в одном фильме соединил все характерные черты ужастиков, как то: дети, которые обязательно спасают всю семью, протекающая стена, вороны, которых принято считать если не предвестниками чего-нибудь страшного, то точно убийцами и, в довершении, плачущий призрак, который таким образом завлекает свою жертву. Страшно? Вот и мне не страшно, не атмосферно и совсем никак.

Стоит сказать, что в фильме очень много глупых моментов и неточностей, да и, в принципе, сам сюжет весьма пресный и неинтересный. Уже в ходе просмотра фильма неумышленно приходило сравнение с другими более удачными фильмами, главные фишки которых присутствуют и здесь (к примеру: 'Темная вода' с протёкшей стеной; вот этот очень известный фильм про атаку воронов, название которого я, увы, не знаю; история, повторяющаяся вновь и вновь с каждой семьёй (а такой фишки в фильмах с головой)). Одним словом, это действительно сборная солянка из всевозможных ужастиков.

А теперь поговорим о глупостях. Видели когда-нибудь, чтобы кулон с часами открывался самостоятельно в точности тогда, когда человек заходит в комнату, не раньше и не позже? И я не видела, поэтому это можно считать первым проколом в адрес режиссёров. И вообще, куда под конец фильма подевался отец? Бегал-бегал по полю, трясся за свой урожай и тут - бац! - как испарился. При чём в тот самый момент, когда на семью нападает псих с вилами, что-то там вспомнивший и решивший убить чужую семью. А кстати - с какого перепугу? Я искренне полагаю, что даже убийца своей собственной семьи о своих сдвигах должен был дать знать окружающим немного ранее, чем в такой подходящий момент - ближе к развязке. Да и потом, ну не может такого быть, чтобы поклевали его вороны и он всё-всё сразу же вспомнил.

Мы медленно переходим к сцене в подвале, опять-таки во время развязки. Скажу я вам, что мне поначалу развязка показалась не такой уж банальной, как подавляющее большинство всего фильма, вот тебе и человек, который жаждет убить чужую семью. Но! Даже эту развязку испортили киноляпы. Заходит, значит, эта дочка в дом, один раз папу своего позвала, а дальше уже и забыла про него. Будто и сама знала, что за дверью папы нет. А папа, который приходит несколькими минутами позже и видит распластавшегося на полу парня даже не спрашивает 'Что случилось, парень? И кто ты вообще такой?!', а сразу в лоб: 'Где они?'

Одним словом, на редкость отвратный фильм, мне искренне жалко потраченного на него времени.

2 из 10

21 ноября 2010 | 19:39
  • тип рецензии:

Большую часть своей карьеры Дэнни и Оксид Пан работали на азиатский кинорынок, начав с дебюта в 1999 под названием “Опасный Бангкок” и вышедшего спустя 3 года фильма ужасов “Глаз”, успешно впоследствии адаптированного на западе, до границ 2005 – 2006 – ых годов, когда постановщики цеплялись за очередные продолжения “Глаза”. “Посланники” – мистический триллер, являющийся полноценной дебютной работой братьев уже за пределами дома, снятый на территории США, с 16 – и миллионным бюджетом и звездным актерским составом, где не трудно заметить лица Дилана МакДермотта, Пенелопы Энн Миллер, Кристен Стюарт. О главных проблемах фильма, так же о том, почему американский дебют оказался не по зубам китайским постановщикам – прямо сейчас.

После финансовых проблем семья Соломон оставляет Чикаго и отправляется в Северную Дакоту, где куплена небольшая ферма. Место оказывается тихим, пустым, почти заброшенным, а так же, по словам жителей близлежащего городка, обладает дурной репутацией. Спустя какое – то время, подобное ощущает шестнадцатилетняя Джесс вместе с братом Бен – оба видят странные вещи, которые, в свою очередь, не видят родители, ставящие психику подростка под сомнение. Джесс не верят, трехлетний брат не может заступиться за сестру – он не разговаривает. Грядет нечто ужасное и только Джесс может предотвратить несчастье, узнав прошлое старой фермы…

В случае успеха братья Пан могли закрепиться в основной обойме режиссеров, а с талантливым продюсеров, вроде Сэма Рэйми, начинавшего работать с куда меньшим бюджетом, и подавно выбиться в людей Голливуда. “Посланники” хорошо окупили свой бюджет, в да с небольшим раза, однако сам фильм оставляет желать лучшего. Одна из самых главных проблем, заставляющая зрителя постоянно охать и ахать – наличие бесконечных штампов, связующих работу братьев с другими фильмами, как ставшими классикой, так и прошедших почти незаметно. Так, не трудно догадаться, что разводы на стене, становящиеся со временем все больше, заставляют вспомнить “Темную воду” Хидео Накаты ( или Уолтера Саллеса, если Вы смотрели ремейк), мертвый ребенок, карабкающийся по потолку ( даже в том же кадровом стиле) оказывается прямой отсылкой к “Проклятию” Такаси Симидзу, и, самое забавное, добавление легкой ностальгии по “Птицам” Хичкока. Это далеко не весь список, учитывая, что под конец фильм активно превращается в подобие “Ужаса Амитивилля” или “Призраков в Коннектикуте” вместе с “Заклятием” ( в последних трех вариантах очень схожа концепция сюжета). Удивительно, как еще не добавили сцену с девочкой, вылезающей из телевизора. Впрочем, отсылка к “Звонку” здесь так же присутствует (к примеру, оставленные посланником следы на ноге героини Стюарт, показанные в больнице). Если сильно придраться, то можно добавить в список “Зловещих мертвецов” того же Рэйми за “особую связь с подвалом” или “Шестое чувство” Шьямалана за видение мертвецов. Наличие штампов оказывается не единственной проблемой картины, “Посланников” губят “свои” моменты - как же глупо выглядит сцена ближе к финалу, когда героиня выглядывает из с укрытия и ее лицо озаряют лучи света, а “злодей” ( назовем его так), стоящий в темноте, вовсе ничего не замечает! Сам фильм, стоит заметить, снят вполне не плохо, правда, что посмотреть днем, что посмотреть ночью, никакого определенного эффекта работе китайских режиссеров достичь не удается. Очередным минусом оказывается сценарий, написанный Марком Уитоном и Тоддом Фармером, оставляющим несколько вопросов, к примеру, почему призраки приходят к героям не через несколько дней, неделю, а спустя месяцы, когда на земле успели вырасти подсолнухи? Если, по логике сценаристов, призраков видят только дети по своей “устойчивости”, можно задать еще один вопрос, способный поставить дуэт Уитона – Фармерра в тупик – почему в одном из эпизодов “посланников” видит мать? Данный момент ничем не объясняется. По сути, вся интрига держится всего на одном вопросе, чей ответ скорее разочаровывает, нежели удовлетворяет ожидание, хочется спросить: Неужели это все?? Увы, но это, как оказывается в финале, действительно все. Одним словом, типичный сценарий про семью, заезжающую в дом с призраками, наполненную однотипными диалогами и героями, заторможенным развитием событий и, самое главное, разочаровывающим финалом, вводящим в ступор от бессилия авторов сделать нечто новое. Зрители уже как дважды два знают мораль, что дома сами по себе в цене не дешевеют. Пора бы это усвоить и сценаристам, не сумевшим придумать что – то оригинальное и что – то по-настоящему интересное, заставляющее зрителя не на шутку испугаться. По операторской работе Дэвида Геддеса нет никаких проблем: оператор снимает качественно при любых условиях, будь то спокойный кадр подсолнухов, обласканных или мрачные моменты, вроде сцен в подвале. Сначала Геддес снимает в черно – белых тонах пролог (ближе к финалу подобны стиль вернется для выстраивания полной картины произошедшего), затем снимает в ярких, сочных, приятных для глаза тонах. Композитором выступил Джозеф ЛоДука, лично приглашенный Сэмом Рэйми ( именно с написания музыки к трилогии “Зловещие мертвецы” ЛоДука дебютировал как композитор). Музыка хороша, Джозеф пытается возродить атмосферу своими композициями и помощи оператора, правда ноша оказывается непосильной ввиду плохого сценария и слабой работы режиссеров, сумевших получить качественный результат, но не вложивших в него атмосферу.

Едва ли способны спасти положения звездные актеры. Кристен Стюарт, к тому моменту еще не ставшая звездой сумеречной саги, играет вполне терпимо ( не самая лучшая роль из ее багажа ролей), обладатель “Золотого глобуса” Дилан МакДермотт очень не плохо вошел в роль добродушного отца, в то время как его экранная жена, Пенелопа Энн Миллер, совсем не показывает должной игры, ей попусту не веришь. Приятно удивило участие Уильяма Би Дэвиса, более известного по роли Курильщика в культовом сериале “Секретные материалы”. Признаться, такого опытного актера здесь поставили просто так, для красоты – появляется пару раз в роли риелтора, говорит реплику, затем исчезает. Джоделль Ферланд, известная по фильму “Сайлент Хилл”, присутствует всего на несколько секунд ( не минут, секунд). Актеры не играют в полную силу.

Итого:

“Посланники” – это бесконечные желтые подсолнухи, бесконечные черные вороны и бесконечный набор штампов и клише, рожденных в истории с домами с приведениями. Хорошие работы оператора и композитора, пожалуй, оказывается единственными заслугами фильма братьев Пан, не сумевших создать настоящего мистического триллера. Для китайцев финансовый успех послужил планкой вверх, но радовались они не долго, ибо спустя год провал ремейка “Опасного Бангкока” с Николасом Кейджем в главной роли, заставил ребят окончательно поковать чемоданы. Актерам, участвующим в ленте, повезло больше, особенно Кристен Стюарт, сумевшую высоко подняться. Рекомендовать данную работу можно разве что преданным фанатам актеров, режиссеров, всеядных любителей мистики, тем домов с призраками ( даже если те однообразны до мозга костей). Всем остальным – только по огромному желанию.

Спасибо за внимание!

16 апреля 2017 | 22:05
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм 'Сумерки', я решила во чтобы то ни стало посмотреть все фильмы с Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт . Начала с того, что нашла на полке с DVD. То есть с 'Посланников'.

Признаюсь честно, когда я начинала смотреть фильм мне стало смешно. Но уже на 7 минуте кожа покрылась мурашками.
Фильм пыталась посмотреть 3 раза. Только на третий ни разу не выключала диск. И только тогда поняла, что большая часть ужасов фильма находится в выигрышном положении из-за звука. Если смотреть его заткнув уши, то не так страшно, а очень даже интересно.

Конечно, так построены все ужастики, но почему-то именно 'Посланники' ввели меня в большее состояние эффекта.
Так что огромный респект звукорежиссерам.

А в целом не особо впечатлена.

Конечно, интересно из-за чего погибшая семья так терроризирует бедную Джесс, но ведь так и во всем остальных фильмах, подобных 'Посланникам'. Но, кто во всем виноват, я поняла еще при первом просмотре, что все выживут и так ясно, американцы любят создать кучу поводов для гибели и один едва заметный способ спасения.

Хотелось бы, чтобы помимо отличной звуковой анимации был еще и хороший сюжет!

5 из 10

08 мая 2009 | 16:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: