К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм очень точный. Он настолько точный, что иногда даже ловишь себя на мысли при просмотре фильма, что ведь действительно такое происходит сплошь и рядом. Наверное у каждого из вас есть такие знакомые пары которые ну не подходят друг другу совершенно и вы неловко задавали себе вопрос - «ну и что он/она в ней/нём нашёл/нашла?». Но это любовь, с ней не поспоришь! А такие люди как Хэл? Да их полно среди мужской половины человечества, таких же разборчивых и требовательных. Но очень мало, которые остаются такими до конца своих дней, а в основном все они меняются, когда приходит «тот самый момент» и когда они встречают «ту самую». В данном фильме Хэл был всего лишь случайно загипнотизирован, но ведь в жизни всё то же самое. И кто скажет, что любовь это не гипноз?

В общем, в фильме всё настолько тонко, правдиво, точно, душевно, а главное еще и смешно, что хочется написать только хорошее. Джек Блэк просто выше всех похвал, так забавно сыграл он свою роль. Ну и нельзя не отметить актера Джейсона Александра, такой удачный у него получился персонаж в фильме, что просто живот можно надорвать от смеха.

Братья Фарелли сняли один из своих самых добрых и поучительных фильмов. Всем рекомендую к просмотру.

9 из 10

28 июля 2008 | 16:20
  • тип рецензии:

Когда комедийный сюжет тесно связан с некоторой важной идеей, тоже реализованной в проекте, то этот факт является очень важным плюсом для фильма (по крайней мере, для меня). И 'Любовь зла' является тому идеальным подтверждением.

Очень смешное кино с кучей интересных ситуаций (особенно те моменты, когда герой Блэка видит свою возлюбленную совсем в ином свете, нежели все остальные - случай в лодке, например). А вдобавок к развлекательному содержимому зритель получает еще и долю размышлений на тему 'не все то золото, что блестит'. После просмотра всерьез задумываешься, что далеко не всегда красивая обложка таит интересное содержание, и даже далеко не в самой симпатичной девушке можно найти очень близкого тебе человека.

К другим плюсам проекта стоит добавить и актерский состав. Джек Блэк уже давно хорошо зарекомендовал себя именно в комедийном жанре, так что играет он на уровне. Долго не мог понять, почему Гвинет Пэлтроу считают такой замечательной актрисой, но в данном фильме она очень и очень хороша.

Так что смело можете смотреть этот фильм. И он не только не даст вам заскучать во время просмотра. Но и после него, вы будете смотреть на окружающий мир совсем другими глазами. И ,может быть, увидите нечто прекрасное в той, которую раньше не замечали за фальшивым блеском красивых пустышек.

03 ноября 2008 | 20:23
  • тип рецензии:

Идея фильма прекрасна. Действительно, именно душу человека надлежит ставить превыше всего остального. Наши тела меняются, стареют, теряют привлекательность, болезни и травмы оставляют на внешности свой след. А вот душа... Душа способна совершенствоваться на протяжении всей жизни. Даже в глубокой старости души многих людей остаются юными. Не у всех, конечно.

Но кое с чем в этом фильме я не согласен. Почему все встретившиеся главному герою девушки, наделенные внутренней красотой, внешне оказывались уродливыми? В жизни нередко встречаются некрасивые люди, озлобленные на окружающий мир, чья душа столь же непривлекательна, как и тело. И наоборот - можно можно встретить доброго и отзывчивого человека со вполне приятной внешностью. Увы, многие, от природы наделенные физической красотой, не видят стимула для совершенствования своего внутреннего мира.

7 из 10

01 ноября 2009 | 21:15
  • тип рецензии:

'Каждый хочет любить...' поётся в одной известной песне. И эта идея близка не только нашему брату, но и двум спецам по части комедий - Бобби и Питеру Фарелли. Причём, видимо настолько близка, что они выдали на-гора картину про мелочного паренька Хэла, который отождествляет собой большую часть молодого поколения нашей планеты - простого, но с королевскими амбициями.

Вся жизнь Хэла заключается в рутинной работе в одной фондовой компании, шатаниям по барам и постоянным соревнованиям с приятелем Маурисио, на предмет того, кто бы мог познакомиться с лучшей девушкой. Но как полагается, у них ничего не выходит на этом нелёгком поприще. До тех пор, пока однажды Хэл не застрянет в лифте, да не с кем-нибудь, а с гуру от психологии Тони Роббинсом. После нескольких часов размышлений и сетований на свою тяжёлую долю, Хэл получает необыкновенный подарок. Гражданин Роббинс наделяет его даром видеть настоящую внутреннюю красоту и возможностью знакомиться с самыми потрясающими девушками. Но, умалчивает об одном факте - девушки эти действительно будут потрясающими, или точнее - сотрясающими.

Так, судьба сводит нашего героя с очаровательной девушкой Розмари - миниатюрной красоткой, безвозмездно работающей в благотворительной организации и мечтающей помочь всему миру. Настоящая мечта! Да только постоянно с ней что-то случалось: то, стальные ножки стула разъедутся словно пластилиновые, то дубовый диван под ней рухнет, то от её прыжка в бассейн близлежащие дети будут разлетаться на деревья.

Верный друг Маурисио был бы и рад тому, что его приятель наконец-то обзавёлся постоянной спутницей, да только не мог он смотреть на то, как Хэл проводит время с Розмари. И он решает нагрянуть с визитом к Тони Роббинсу, дабы узнать, как 'открыть глаза' своему товарищу и тем самым спасти его от 'неминуемой гибели в окружении носорогов'.

Очень лёгкий фильм о такой нелёгкой теме, как комплекс неполноценности.

8 из 10

21 мая 2010 | 21:52
  • тип рецензии:

'Любовь зла' - одна из самых смешных, оригинальных и в, какой-то степени, 'умных' комедий конца 20 века. Тема любви обыгрывалась и обыгрывается тысячами разных способов, в различных жанрах, ровно как и знакомства М и Ж. В том числе, и у режиссеров Фарелли, которые прославились в первую очередь'Тупым и еще тупее', 'Я, снова я и Ирэн'. Несмотря на местами довольно странное чувство юмора, эти фильмы не перепутать ни с чем, а посмотрев их, вряд ли захочется просто сказать 'плохо' или 'фигня'. Главные герои - почти сумасшедшие, но они постоянно влюбляются и преодолевают всевозможные трудности на пути к истинному счастью, пусть даже и самыми нелепыми способами. 'Любовь зла' - не исключение.

Тут главный герой - не особо привлекательный толстячок Хэл, как и большинство мужиков, мечтает о самой красивой и умной девушке. При этом он не особо стремится к самосовершенству. Однако, несмотря на это, в душе больше всего он ценит внутреннюю красоту, и в один прекрасный день ему представляется шанс - испытание. Как всегда происходит в таком кино - ему встречается незнакомец, который неизвестным образом 'заколдовывает' Хэла - теперь в облике симпатичной стройной Розмари ему попадается на самом деле необъятная подружка, необыкновенно остроумная и добрая. То есть, для него - красавица, для всех остальных - полная противоположность современным идеалам общества.

'Любовь зла' - это одновременно и забавная комедия, и довольно-таки красивая мелодрама, ближе к финалу уезжающая в сторону натуральной драмы. У режиссеров Фарелли все работы проходят по такой вот грани - первые двадцать минут нам смешно, потом на одном моменте вдруг становится грустно, а еще через минут пятнадцать фильм может превратиться в прямо-таки тяжелое зрелище. Одновременно высмеивая современные человеческие идеалы, создатели будто бы предупреждают нас - будьте осторожны с мнимой красотой, рано или поздно придется расплачиваться. Но, к счастью, смешного в этой комедии больше.

Возможно, причина в актерах - Джек Блэк и Гвинет Пэлтоу составили отличный дуэт, и глядя на них, все-таки хочется улыбнуться. Это не Джим Кэрри, конечно, с его безумными гримасами, которыми он может насмешить даже в драматичной истории. Но все же - 'Любовь зла' радует и актерским составом, и оригинальным подходом к извечной теме поиска второй половинки, и именно тем сочетанием нескольких жанров, о которых упоминалось выше. Правда, кому-то такое кино может показаться даже жестоким, ведь постоянное сравнение красивых успешных людей и не очень тут лезут на первый план каждые десять минут. Однако, на данный момент второй такой комедии нет, поэтому не пропустите.

На мой взгляд - оригинальная комедия режиссеров Фарелли, где-то смешная, а в чем-то и грустная.

23 февраля 2010 | 15:28
  • тип рецензии:

Это моя первая рецензия.

Об этом фильме слышал давно, где-то лет 5 назад об этом фильме рассказала сестра, задумка мне очень понравилась, но посмотреть его мне удалось только недавно, и я очень обрадовался во время просмотра, поняв, что это за фильм.

Сюжет в фильме мне очень понравился, очень интересная задумка, что главный герой видит людей по душе. Есть моменты, где можно посмеяться, но есть моменты, где можно и всплакнуть.

И конечно же пару слов об актёрском составе. Джек Блэк и Гвинет Пэлтроу сыграли замечательно, вообще наткнулся на этот фильм, когда искал хорошие фильмы с Джеком Блэком и вот нашёл.

В фильме конечно же говорится правда, потому что иногда и в правду приятные на вид люди в душе оказываются полными уродами. После фильма есть о чём подумать, но, поразмыслив, я пришёл к выводу, что большинство людей, которые посмотрят этот фильм скорее всего продолжат гоняться за красотой

10 из 10

04 мая 2010 | 23:48
  • тип рецензии:

Хорошая комедия, а главное - со смыслом.

Я думаю, что все-таки не все парни такие как Хэл, и смотрят не только на 'обложку журнала', но и читают его. Хотя есть конечно и такие как Хэл, которые хотят заполучить всех самых лучших девушек, но сами даже не пытаются взглянуть на свои изъяны. Никто не идеален.

Люблю фильмы со смыслом, а в комедиях он подается ненавязчиво, но как раз после таких фильмов и начинаешь задумываться.

Ну и конечно же - любовь всегда побеждает.

Так что парни - вполне поучительная история для вас!

9 из 10

02 марта 2010 | 03:07
  • тип рецензии:

После первого просмотра фильма у меня произошла кардинальная переоценка ценностей. При знакомстве с новым человеком, сразу же стараешься заглянуть ему в душу. А все внешние факторы уходят на второй план. Словно обёртка от конфеты, которую всё равно выбрасываешь.

Особенно рекомендую посмотреть этот фильм мужчинам, чей мозг питают СМИ и телевидение, навязывая им стандартные образы штампованной 'красоты'. Навешивание ярлыков свойственно человеку недалекому, который не видит ничего, кроме оболочки.
Фильм обозначен как комедия. Но я бы сказала, это больше психологическая драма, которая не очень подходит для просмотра всей семьи, которая желает расслабиться.

Я не стала бы особенно ругать авторов за те образы, которые в жизни скорее исключение, чем закономерность. Ведь была острая необходимость показать два контраста, вызвать жалость, сопереживание и понимание.

Герои-мужчины - до боли узнаваемы. Лучший друг главного героя - ещё более поверхностный. Не секрет, что идеальных женщин ищут именно мужчины со скрытыми комплексами. Человек самодостаточный и состоявшийся как личность (например, психолог из этого же фильма) понимает, что счастье и духовное родство зависит вовсе не от цвета глаз, размера ноги или комплекции. Внешность сближает лишь на первых порах. Дальше конфетно-букетный период заканчивается, и надо жить вместе - любить, уважать друг друга, понимать и поддерживать... В этом плане режиссеры и сценаристы со своей задачей справились и сумели донести до зрителя основную идею.

25 мая 2009 | 18:52
  • тип рецензии:

Лично я не могу отнести этот фильм к какому-то определенному жанру. Да, наверное, он ближе всего к комедии. Тупой, американской комедии с пошлым юмором и шутками.

Мне уже до боли это надоело, но знаете что? Этот фильм я просто обожаю! Потому что, несмотря на все его минусы (обычная лавстори, американский юмор, расставание потом встреча и хэппи энд), это кино ДОБРОЕ! Оно не столь смешное или драматическое, завораживающее или зрелищное, оно просто-напросто доброе.

И еще в него вложен смысл, присутствующий в сотне фильмов - смотреть надо не на внешность, а в душу человека! Но здесь душа прям налицо в прямом смысле этого слова. А вот истинную внешность главный герой и не видит.

А финальные сцены? По-моему это самые замечательные части фильма! Хоть это и банально, и публика видела это сотни раз, но именно в этом фильме все смотрится мило и естественно.

10 из 10

23 апреля 2009 | 10:50
  • тип рецензии:

Человеческая красота во все времена была субъективным явлением, имеющим свой срок не только в физическом, но и историческом масштабе. Моды и стили менялись из века в век, поглощались временем и превращались в пережиток, но красоту души, как и её саму, довести до искусства по-прежнему возможно лишь гипотетически или с оборотной стороны. Последний способ и стал главным секретом успеха американского фильма «Любовь зла», как весьма метко окрестили отечественные прокатчики картину «Хэл-неудачник» братьев Фаррелли. Ещё в 90-е годы эти режиссёры стали признанными мастерами искромётных комедий, поставив юмор на новый уровень, где всегда есть место и морализму, и зрелищности.

Далеко не самый выдающийся образчик физической привлекательности по имени Хэл Ларсен свято соблюдает последнюю волю своего отца, знакомясь лишь с теми девушками, кто, по его мнению, подходит на роль настоящей красавицы для будущей семейной жизни. Ему не слишком везёт в этом вопросе, но и требования Хэла к противоположному полу почти неподъёмные. Ситуация существенно усложняется после того, как известный американский эксперт по вопросам саморазвития Энтони Роббинс запрограммировал восприятие Хала в отношении противоположного пола, оставив тому возможность видеть лишь внутреннюю, душевную сторону людей. Из циничного ловеласа-неудачника Хэл превращается в улучшенное подобие самого себя, но кому от этого легче?

Оригинальная и смелая задумка братьев Фаррелли, одновременно и простая как пять пальцев, и чертовски милая в своей визуальной манере, ожидаемо раскрывает множество несуразностей и юмор о двух концах, сочетание которых дарит массу незабываемых ощущений – от восторженного смеха до застывших слёз печали в глазах. Без лукавства здесь, конечно, тоже не обходится, ведь большую часть времени аудитория наблюдает ту самую предпочтительную вниманию, внешнюю сторону женского естества, да и героини почти все, как на подбор, весьма привлекательны. Чего стоит только точёная фигурка Гвинет Пэлтроу, на которой давно и успешно опробованы духовные практики йоги и вегетарианские увлечения, а её невинную улыбку невозможно не оценить по достоинству.

Огромный жировой костюм, созданный специально для настоящего варианта Розмари, скрыл привычный образ Гвинет, поместив идеальное в неидеальное и попутно обозначив другую проблему всемирного масштаба. Ожирение для американцев уже много лет является серьёзнейшей проблемой государственного масштаба, на борьбу с которым государство не жалеет ни денег, ни сил, а демократия, для которой все якобы равны, скромно молчит. Но братья Фаррелли идут неизбитой дорогой, декларируя лишний вес и другие физические дефекты не столько бичом человечества, сколько сильным аргументом в пользу дешевизны устоявшихся тенденций красоты и её тотальнейшего формализма. Пусть некоторые люди, выражаясь языком фильма, всего-навсего «хорошо упакованные молекулы», но добрую душу ещё надо найти, почувствовать, познать, а красивая обёртка всегда под рукой, даже если внутри неё гниль и чернота. Кстати, в нашем кино тоже есть достойные примеры о субъективной сущности любви – простая лирическая зарисовка «Некрасивая любовь» с Дарьей Екамасовой в главной роли, из той же серии.

Является ли Хэл тем редким исключением из большинства, кому посчастливилось «объять необъятное» и найти там душевную гармонию или же он тот, кто готов наступить на горло собственной песне и стать богатым, оставшись в душе своей несчастным и одиноким, ничего не известно. Братья Фаррелли создали одну из лучших американских комедий с ярко выраженным подтекстом, на месте которой вырастает пронзительная общественная драма о красоте любви, которая если и доступна, то лишь немногим и которую нужно развивать в себе, видимо, всю жизнь.

04 мая 2016 | 22:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: