К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начать стоит с того, что с Тарантино, как с автором уже нарицательным, происходит то, что происходит со многими успешными баловнями творчества - ему позволено всё. Позволены трёхчасовые диалоги в промозглой комнате, позволено упоминание термина «ниггер» с завидной чистотой и позволены литры бутафорской крови на экране в половину всего хронометража. Но как бы то ни было, прощается это на йоту, благо атмосферность и качественно прописанный сценарий (этого у постановщика не отнять) не дают оторваться от просмотра. Хотя, что там можно увидеть нового? Тем более страстным поклонникам творчества режиссера. А ответ прост - ни-че-го.

И вправду, будьте уверены, что старина Квентин остаётся верен своим страстям и через десятки лет.

Собирательный образ вестернов с долей «модного» чёрного юмора и чрезмерным насилием плотно и размашисто ставит печать: «тут был Кью и Ко», завлекая в сети уже с ним познакомившихся, но ещё не достаточно искушённых зрителей. Ну а «старая гвардия» любимцев, под предводительством самого главного «ниггера» в жизни постановщика, отсылает в ностальгическое прошлое за пару мгновений.

Стоит отдать должное - таких авторов, которые могут сочинить историю и не дать заскучать в четырёх стенах, единицы. И автор этой картины один из них. Всё, включая тщательную аудиодорожку (тут благодарность старому другу Морриконе), проработано до мелочей. Да и за хлёсткими выражениями и резкими разворотами сюжета кроется тот самый шарм, к которому принято причислять режиссера. Но круг начинает замыкаться и, благодаря отсылкам к ранним работам и образам, смысловая составляющая повторяет сама себя, как то начиналось в «Бешеных псах» и достигло апогея в «Джанго Освобождённом». Свойственная педантичность становится несколько нудным мельтешением, а расовый вопрос, поднимаемый из раза в раз (не принижая его важности, конечно же), превращается в потёртые штаны, которые и выбросить жалко и денег, чтобы купить новые, нет.

«Омерзительная восьмерка» же (любовь Квентина к негативным прилагательным становится совершенно явной), являет собой полностью авторский проект, который заключает внутри себя ранее пройденные этапы творчества постановщика. Это интересно, если смотреть в первый раз... но всё же уже давно знают, кто такой Тарантино, не правда ли?

7 из 10

08 августа 2019 | 10:50
  • тип рецензии:

Вообще Восьмерка представлена довольно комиксоидной историей, построенной на манер башни с разномасштабными, но уравновешенными и подогнанными в рамки конструкции этажами; она завлякает в себя помпезной завязкой, которая намеренно создаёт впечатление основной канвы, а затем довольно резко образует совсем другую, обособленную сюжетную арку с 'выскакивающими из шкафа' и гипердинамично пропадающими из поля зрения персонажами, почти каждый из которых не намерен быть раскрыт, но жаждет выйти на первый план и сыграть ключевую роль в судьбе заявленных изначально 'звёзд эфира', словно действующие лица - заядлые соперники в покер за столом, где сдаются только трусы, а лукавая фортуна улыбается всегда спонтанно - поэтому тут каждый порой норовит выглядит внушительно и дерзко, иногда имея лишь пару восьмёрок в руке.

Как водится, в истории такого рода особо выделяются моменты, которые в саму плоть и кровь действия были вписаны на ходу, в процессе слияния образов и в контексте основных событий, которые уже случились... И вместо кульминации в рамках целой истории эти главные события лишь перевалочный пункт на длинно-ухабистом холодном пути повествования.

И даже под конец, когда все ружья отстреляли своё, в конце строки не будет точки - неэффектно, как минимум, для набора панелей несоотносимых друг с другом размеров или динамичного фильма размером со скромный мини-сериал.

13 октября 2018 | 15:31
  • тип рецензии:

Скажите мне, что будет если в воспалённом сознании Квентина созреет новый замысловатый сценарий. Если он позовёт своих друзей, а по совместительству блестящих актёров и запрёт их в комнате потеряной где то в дебрях США времён гражданской войны?

О да!Это будет взрыв!Взрыв эмоций и бутафорской крови.

Действие картины происходит примерно 150 лет тому назад, после гражданской войны, самой кровопролитной для США. Это был патриархальный мир. Мир мужчин. Со своими законами и принципами. Никогда слово женщины и жизнь чернокожевого не стоили так дёшево, как в те времена.

То что кажется нам бесчеловечным и омерзительным сейчас, будет казаться ещё более отвратительным людям из будущего, оглядываясь на нас.

Тарантино собрал под одной крышей людей разных взглядов и идеалов той эпохи. Это было их время, их законы, они играли по своим правилам. Но правила у всех были разные.

В этом фильме есть всё,что хочет видеть современный зритель идущий на Тарантино. Хорошо прописанные диалоги, сюжет который проясняется к концу картины, мастерская ира актёров и образы персонажей и конечно же раскиданные мозги из чьей то тупой башки.

Как всегда Квентин дарит зрителю интеллектуальный слэшер с подачи больших мастеров актёрского искусства. Маэстро не вешает на стену ружьё,его держит в уме каждый зритель. И как же интересно гадать, а когда оно выстрелит?! Кто из этой блестящей омерзительной восьмёрки не выдержит и первым запустит механизм?!

Не торопите события и наслаждайтесь прилюдией к кровавому катарсису.

Если вы не фанат Тарантино, то посмотрите этот фильм ради любимых актёров. Они проделали свою работу на совесть. А Самюэл Л. Джексон, как хорошее вино в фильмах Тарантино, играет всё новыми красками и оставляет прекрасное послевкусие.

01 июля 2018 | 01:05
  • тип рецензии:

'Отрежьте мне ноги и назовите коротышкой, друзья!' 8-ой фильм великого и бесподобного любителя пофорсить диалогами - Квентина Тарантино, получился вполне себе небезынтересным и любопытным. На этот раз культовый режиссёр, решил далёко не отходить от жанра, от темы афро, да и от времени действия своего предыдущего фильма (про того самого раба-ковбоя Джанго), после просмотра которого, не вольно, в последнее время, замечаешь за бывшим работником видеопроката, создание каких-то стильных, фасонистых неовестернов, - которые непременно обязаны стать новым эхом в современном киноискусстве...

На этот раз север, штат Вайоминг, Его герои сплошь все мерзавцы и подлецы, они гадки и омерзительны, пакостны и как-то скрытно связаны. Один из них, который 'нигер в форме северян' - майор Маркус Уоррен (Л. Джексон), имеющий письмо от самого Авраама Линкольна, напрашивается в карету к 'охотнику за головами' и просто гиене - Джону Руту (К. Рассел), который в свою очередь везёт с собой в городок 'Рэд Рок' трофей на 10000 долларов, в виде Дэйзи Домергю (Д. Джейсон Ли) - кровожадной преступницы. Остановившись в кафе-завсегдатае Уоррена - 'Галантерейной Минни', чтобы здесь переждать снежную бурю, майор-нигер, начинает замечать странности в этом месте уже по приезду, после увиденного им мексиканца Боба (Бишир), которого хозяйка Минни (Гурье) оставила за себя и после той сломанной двери, сама же Минни при этом куда-то уехала со сладким Джо (Джин Джонс), чего раньше никогда не делала.

Тарантино начинает увлекать зрителя классическим угадыванием - кто из омерзительных подонков самый подлейший, лукавый и искусный, вдобавок раскрывая всех персонажей на столько, на сколько это позволила незаспойлерность всего, практически, 187-ми минутного хронометража, неся развязку всего инцидента до самых титров, которая получилась скорее прогнозируемой, чем неожиданной. Кроваво-мозговые выстрелы, знаменитое, тарантиновское кровище и конечно же 'бренд' 'Red Apple', дадут ностальгнуть, как и гениальное (отдавая должное сценаристу) взаимодействие друг с другом, опять (!) в одном помещении между, ничем не подозревающими и подозревающими, муторными персонажами, с одной стороны, но такое, не правда ли, что-то явно напоминающее и себя повторяющее, с другой.

И не только в этом прослеживается тарантиновский рецидив и реприз, а даже в зрительной кальке некоторых актёров, после чего можно заметить невероятное сходство героя Тима Рота с героем Кристофа Вальца, всё из того же 'Джанго', не говоря уже, о герое Джейми Фокса с героем Сэмюэля Джексона, в случае последних, да, характеры и история другая, но смысл остаётся тот же. Ещё из актёров удивил Майкл Мэдсен - достаточно комичной ролью и причёской, а также Ченнинг Татум - эпизодом, но всё же.

Вердиктируя фильм 'The Hateful Eight', прежде всего хочется выделить занятную завязку, эксклюзивный юмор и музыку Морриконе, но в погоне за какой-то неовестерностью, Квентин Джером привил своему восьмому детищю феноменальную хандру и абстрактный смысл.

Как-то так!

08 марта 2017 | 17:05
  • тип рецензии:

Поклонником фильмов Тарантино стал только в 00-х, после первого 'Убить Билла'. И с того самого времени каждый фильм мэтра долгожданен и априори награждается лично-субъективным званием 'ужэтоточнобудет самыйлучшииийфильм'. Самое главное, что после просмотра любого не приходится убеждать себя в том, что есть, есть в нем что-то эдакое и вообще кинцо ни разу не дефлопе, сиротливо притулившееся на краю огромной тарелки с

позолотой. И, также немаловажно, от фильмов Тарантино остается послевкусие, как от хорошего алкоголя. Главным послевкусием предпоследнего фильма стал мсье Кенди, кровавой ладонью лапающий ручку молотка. С послевкусием 'Восьмерки' еще предстоит разобраться.

Минусом 'Восьмерки' стоит считать дубляж. Насколько верно не промахнулись при дубляже 'Ублюдков', настолько здесь и сейчас дубляж не особо хорош. Учитывая камерность фильма, его постановку, на самом деле практически театральную, стоило подойти серьезнее. Возможно, стоит смотреть в оригинале. Только вот какой момент: в 'Ублюдках' сцена в таверне закрутилась вокруг акцента господина не-Вена, господина-Фитцпалю. И даже зная и понимая английский, сможет ли российский зритель в полной мере ощутить разницу акцентов? Ели даже в России основная часть узнавания выговоров приходится на 'тычотакаядэрзкая', 'начальникамасэксанама' и, в лучшем случае, 'оканья' Поволжья, 'гэканья' Кубани и четко понимаемого 'че?' с Урала? И вряд ли разница акцентов в оригинальной озвучке сыграло бы большую роль.

Минусом для меня, неожиданно, стал тарантиновский трэш. Включая гениталиеуничтожение. Почему Квентин так любит в обязательном порядке отстрелить к чертям пару яиц - мне непонятно. Хотя, надо сказать, здесь причина этого очевидна. Она кроется в рассказе майора генералу.

Зато в остальном - попадание в десятку. Потому как восьмерка вышла таки омерзительнее некуда

Омерзителен 'вешатель' из-за несоответствия крутости и тупости. Курт Рассел, поводящий усами с подусниками просто прекрасен.

Омерзителен кривляющийся палач в исполнении Рота. Более того, поставьте на его место Вальца и все, картина опять крутилась бы вокруг него, сплавившего воедино Ланду и Шульца.

Омерзителен майор С. Л. Джексон в его желании расстрелять херову тучу белых парней, сжечь их, растоптать сапогами и прочее.

Омерзителен 'пройдоха', с его ужимками и метаниями от героического сына южного полководца до шерифа Ред-Рок, с наслаждением читающего письмо Линкольна.

Омерзителен генерал, с его отношением к людям и к ниггерам в первую очередь. Он был омерзителен еще сидя в синих очках и продавая Джанго подешевле. Здесь он омерзителен вдвойне.

Омерзителен мексиканец Боб. Просто потому, что омерзителен.

Омерзительна висельница в исполнении Ли. Потому что она на самом деле преступница, с замашками, ужимками и подмигиваниями такой степени лютости, что становится страшно.

А вот ковбой Медсен омерзителен только потому, что именно он ломает крылья нового ангела мэтра, новозеландки Зои Белл. Во всем остальном это тот самый многозначительно молчащий Медсен, которого и хотелось увидеть.

Это хороший фильм. На самом деле хороший фильм, что еще ни раз пересмотрю. Отвечая на собственный вопрос про то, что лучше: 'Выживший'. Не 'Восьмерка'.

П. С: настоящий режиссер заставит играть даже Ченинга Татума. Не верите? Посмотрите 'Омерзительную восьмерку'.

27 ноября 2016 | 14:58
  • тип рецензии:

Фильм сам по себе не плох, но и шедевром его тоже особо назвать нельзя.

Мне понравилась актёрская игра, нельзя не отметить отменную музыку. Сюжет интересный, сценарий отличный. Снято в лучшем духе вестерна, но... но... но...

Это не первая картина, где Квентин делает ставку на 'цветных' людей, я не расистка, но...

Разве недостаточно было снять в этом духе - 'Джанго освобождённого'? Этот, первый фильм, был может и не таким интересным, как 'Омерзительная восьмёрка', но там было достаточно громко сказано о том, что думает Тарантино о чёрных, в большинстве своём. Мне кажется, ему пора отходить от этой темы, но ладно об этом. Сам фильм мне понравился. Мне очень понравилась Дженифер Джейсон Ли, вот уж от кого не ожидала! Курт Рассел, Майкл Медсен, Тим Ротт, даже Ченнинг Татум (которого, к слову я недолюбливаю) - все были на высоте. Сэмюэль Л. Джексон так сильно сыграл роль майора, что я его просто возненавидела. Приятно было увидеть Зои Белл, отличная традиция Квентина работать с актёрами, с которыми уже сотрудничал ранее. Да, вот и говори, после этого, что от актёров мало, что зависит. Как и всегда в фильме Квентина, каждый человек на своей роли.

Сценарий - проработан на высшем уровне. Тарантино умеет оттачивать диалоги.

В целом, я довольна, что посмотрела этот фильм, и всё же искренне надеюсь, что это не всё, что может показать нам Квентин. Я уверена, что он ещё вполне способен снять что-то такое суперулётное. Вестерн это прекрасный жанр, но уже хотелось, наверное, немного что-то более современного, что ли. И если уж говорить. совершенно откровенно, высшие награды отметили только на самом деле очень красивую музыку великого Морриконе. Я думаю, есть над чем задуматься. Тарантино умеет снимать фильмы, но от вестернов ему надо переходить к более современным боевикам.

30 октября 2016 | 00:21
  • тип рецензии:

Освоив такой сложный и плохо воспринимаемый зрителем жанр – вестерн в фильме «Джанго освобожденный» Квентин Тарантино не остановился на достигнутом и подарил нам «Омерзительную восьмерку», еще более жестокий и кровавый фильм о том, как охотник за головами Джон Рут сопровождал на казнь Дейзи Домергю, но из-за снежной бури ему пришлось остановиться в трактире, где находилось еще множество омерзительных личностей, чем закончиться эта встреча одному Богу известно.

Начать стоит с того что «восьмерка» не самый удачный фильм Тарантино. Зрители неплохо восприняли эксперимент режиссера в «Джанго», но, увы, повторить успех не получилось, «восьмерка» – слабое кино. Тарантино режиссер узкого пространства его фишка в диалогах и актерской игре. Но загонять вестерн в одну таверну не слишком удачная идея. Актерам там явно места маловато, хотя как обычно диалоги получись длинными и интересными, но все равно не цепляет, не хватает открытого простора.

В «восьмерке» нет интриги или лучше сказать изюминки, можно подумать, что весь этот трехчасовой раздутый фильм нечто малое, вырванное из более крупного куска. Нет определенного начала, есть лишь некая середина, которая не дает адреналина и интереса.

Тоже самое можно сказать и про актеров, Сэмюэл Л. Джексон конечно хорош, но один его диалог из «Криминального чтива», стоит всех из «восьмерки», тоже самое с Тимом Ротом, который буквально копируют Кристофа Вальца, но Вальц взял два оскара на фильмах Тарантино и копировать его просо нет смысла. Единственный кто истинно блистает в данном фильме так это Дженнифер Джейсон Ли, роль Дейзи Домергю является эталоном в ее карьере.

Нельзя сказать, что фильм Тарантино уж слишком плох. В нем есть интересные моменты и диалоги, замечательные актеры и море крови. Но все же Тарантино уже не тот, что раньше, или просто вестерн не его жанр.

17 октября 2016 | 11:49
  • тип рецензии:

Фильм втянул завязкой и загадкой, музыкой и кадром, но разочаровал и оставил мутный осадок. До какого-то момента смотреть интересно, но где-то с середины, если не раньше, спираль насилия все больше отодвигает и детектив, и интригу. Оторваться трудно - хочется узнать, чем закончится, да и Тарантино есть Тарантино, фильм держит, - но удовольствия не получаешь, разгадки выглядят банальными, а концовка предсказуемой. Количество насилия таково, что местами это скатывается на уровень 'Техасской резни бензопилой'. Возможно, режиссеру не мешает сходить к психологу...или посмотреть хорошее кино.

Работа имеет и художественные изъяны. Во-первых, все 'восемь' главных героев настолько отвратительны, что сливаются в некую массу. И уже какая разница, кто из них есть кто? Во-вторых, некоторые важные персонажи недораскрыты. С удивлением констатирую это про главную женскую роль: актрису упрекнуть не в чем, но по сценарию происходящее с ней однообразно.

Пожалуй, на меня произвела приятное впечатление только та часть, где показана прелюдия описываемых событий. Там есть и приятные люди, и вообще все хорошо снято. Значит, может режиссер, когда хочет. Тогда непонятны просчеты в основной части.

28 августа 2016 | 22:54
  • тип рецензии:

Кратко распишу основные плюсы и минусы, так как потратил на просмотр и так кучу времени:

Плюсы:

1) Своеобразная атмосфера паранойи посреди ледяного шторма, да еще с Куртом Расселом. Как фанат фильма 'Нечто' я доволен этим аспектом.

2) Сквозящая изо всех щелей фирменная мизантропия.

3) Крутая концовка.

Минусы:

1) Абсолютно неоправданная затянутость. Все это легко можно было уместить в 40 минут без потери смысла. Большая часть фильма - унылая болтовня.

2) Слабые психологические игры. Собственно разборки занимают не так много времени, как болтовня.

3) Общая тупость и бессмысленность. Может это какой-то специальный ход, призванный подчеркнуть экзистенциальность происходящего, но по-моему это просто безумно скучно. Сюда же вычурная театральность.

В итоге имеем крайне странный фильм. Что автор хотел сказать я так и не понял, но разок другой дома посмотреть можно.

24 июля 2016 | 10:06
  • тип рецензии:

Когда я слышу фамилию товарища Квентина, в памяти непроизвольно всплывают такие безусловно самобытные и качественные вещи как 'Бешеные псы', 'Криминальное чтиво', 'Убить Билла'. Даже недавний 'Джанго' очень добротный и запоминающийся. Законченная история мести и воссоединения.

Согласно моим подсчетам, в 'Восьмерке' у нас есть (внезапно) 9 (девять) +/- 3 (плюс/минус три) героев. Кто конкретно причислен к составу омерзительного октаэдра - можно только догадываться.

Ладно, пёс с с ней, с арифметикой. Давайте к фильму.

Почему фильмы Квентина Тониевича такие яркие? Потому что они насквозь пропитаны характерным авторским тринитротарантинолом, который наделяет каждый фильм сочной динамичной историей и (самое главное) неоднозначными запоминающимися героями.

Итак, основное экранное время посвящено взаимодействию героев в рамках одной единственной локации. Значит, будет увлекательная история, много поведенческой психотерапии, искрометных реплик и, разумеется, восемь (девять?) исключительных героев!

По факту мы имеем около десятка слабоотличающихся мрачных персонажей, облаченных, подобно 'выжившему', в меха и шубы. Некоторые из них отличаются, пожалуй, только лишь внешним видом и пышностью мехов. Характер у всех один. Все серьезны, бесстрастны ко всему происходящему и в целом не интересны. Даже манера изъясняться схожая. Различаются они, к слову, еще по степени омерзительности.

Однако лично для меня омерзителен в этом кине только один герой. Вероятно, именно поэтому он в кандалах и регулярно получает кулаком по анфасу своего черепа.

Мэдсен играет типичного Мэдсена. Оу Би и Боба я путал до самого момента их исчезновения из кадра. Тим Рот играет посредственную роль статиста. И как-то не очень играет. Кристоф Вальц на его месте смотрелся бы гораздоболеекрайне органично. Татум присутствует в кадре слишком недолго.

Тянут это кино Рассел на пару с Джексоном. Оба охотники за головами, об обоих слава на всю округу. В общем, играют одного и того же персонажа. Просто разного цвета. Но играют хорошо.

В целом, из общей массы выделяется только Шериф, который несколько разбавил однотипную серую массу головорезов.

И, конечно, Дэйзи Доммерг, которая на своем примере демонстрирует безрадостную долю жертвы #ББПЕ.

Что-то подобное мы видели в 'Бешеных псах'. Но, согласись со мной читатель, Бешеные псы - это нечто совершенное другое. Достаточно будет сказать, что благодаря этому кину свои имена получили Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Здорово, правда?

Из восьмерки я запомнил только одно имя. Наверное, потому, что Вешатель произнес его около 10 раз за фильм. Имя потенциальной жертвы запоминается, знаете ли.

Хоуликроули, всю восьмерку (девятку?) мог сыграть один Харди, что он недавно и сделал (очень уж успешно) с двумя братьями Крэй (см. 'Легенда').

Увлекательной история тоже не вышла. Тривиальная завязка, бессмысленная развязка. И рагу.

Вердикт: 'вполне сносно'.

6 из 10

07 июля 2016 | 23:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: