всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникЁхэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (297 783)
ожидание: 99% (29 863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
206 + 68 = 274
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Слово «ниггер» произносится 58 раз в прокатной версии фильма и 65 раз — в расширенной, где добавлена одна сцена. Майкл Мэдсен — единственный из основного актерского состава, кто ни разу не произносит это слово в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 20 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта лента шла в кино в январе этого года, но также быстро она появилась в сети, для онлайн-просмотра. Посмотрел лишь потому, что это новая лента от Квентина Тарантино. Эта кинолента безупречна, почти во всех отношениях.

    Актёрский состав и актёрская игра, на высоте. Каждый персонаж уникален и отыгран на пределе мастерства. Отдельно хочется выделить, нескольких персонажей. Сэмюэл Л. Джексон очень хорош в образе омерзительного, остроумного майора Уоррена, у которого свои причины убивать, он чует опасность за версту. Очень интересный персонаж у Курта Рассела. Его «Вешатель» очень суров и опасен для каждого преступника. Он в любой момент, может пустить пулю прямо в лоб любому, кто попытается ему сопротивляться. Омерзительно относится и обращается над преступницей, которую поймал, держа её в ежовых рукавицах. Колоритная особа получилась у Дженнифер Джейсон Ли. Заключённая по имени Дейзи Домерг, поначалу кажется загадочной пленницей, но когда герои приезжают в лавку на отшибе — она проявляет преступные замашки, ужимки и подмигивания другим особам. В ней кроется свой коварный план. Она оказывается, ещё той мерзавкой, когда получает возможность высказаться. Остальные актёры также держатся на уровне, это проверенная команда Тарантино.

    Атмосфера Дикого Запада, передана просто потрясающе. Зимнее время года, идеально подобрано к киноленте.

    Стиль Тарантино. Обилие крови, черный юмор. Сюжет, разбитый на главы. Как всегда ярко, впечатлительно.

    Отсутствие любовной линии. Ей здесь попросту говоря — нечего делать.

    Музыкальное оформление безупречно подобрано, от мастера по созданию музыки — Эннио Морриконе. Она здесь одновременно тревожная, одновременно забавная — когда каждый заходил в трактир и заколачивал доску за собой, в то время как Дейзи пела под гитару.

    «Омерзительная восьмёрка» очень хороша. Богата шикарными диалогами между персонажами, поражающая всех своей жестокостью и расизмом. Квентин Тарантино внёс свой отменный стиль и добавил новые элементы в свою картину. Восьмёрка заслуживает особого внимания к себе, и вполне заслужила высокую оценку.

    2 декабря 2016 | 12:35

    Кто ещё в современном кинематографе может сделать анекдот не просто интересным, но и талантливым? Конечно, Квентин Тарантино! Три часа неудержимого непредсказуемого повествования! Не то, что можно сказать невероятным и интригующим, но то, что приятно посмотреть и сказать по отношению к автору: достойно, чувак, в твоём стиле!

    Заснеженная дорога, преступницу везут на виселицу. По дороге конвоиру и искателю куша встречается чернокожий герой войны, которого он берет с собой. Спустя некоторое время они попадают в таверну, где происходят все основные действия фильма. Место, где нужно сохранить свою голову и разобраться, кто свой, а кто чужой.

    В принципе, всё просто, но у Квентина так просто все не бывает, огромный водоворот событий, интриг, перипетий и хитросплетений, в которых предстоит разобраться героям фильма и зрителям. Перед тем, как возмущаться, дескать, весь фильм болтают, стоит сказать, что фильм больше для любителей Тарантино и его историй, нежели невероятной чёрной комедии «Джанго». Потому, как три часа почти не будет смены обстановки, потому что все действия будут происходить в одном небольшом доме.

    Конечно, это не «Джанго». Там динамика была бешеная! Там был увлекательный сюжет, а тут просто юмор и анекдотическая ситуация в комплекте с камерностью происходящего. Наверное, поэтому мальчики и девочки ожидавшие увидеть джанговскую историю лютуют, дескать, обманули, а фильм гуано летучей мыши.

    Здесь по-прежнему есть стиль! Работа оператора, осторожно передающего с разных ракурсов говорящего и быстро снимающего динамику. Головы, руки, прочие части тела и томаты — да. Неповторимая игра актёров и их реплики — Тарантино. Чёрный юмор и уникальные артефакты, рассыпанные по всему киноповествованию. Это опять же он!

    Почему многие сравнивают с фильмом автора «Бешеные псы»? Наличие Майкла Мэдсена и Тима Рота, камерность картины, в которой всё происходит в одном помещении, кровавость событий и атмосфера анекдота, где аудиальный рассказ играет основную роль. Правда, надо признать, что грань между дикой неадекватной жестокостью и просто событиями стала более явной и сейчас гораздо проще воспринимать томаты на лицах и на руках, чем в беспринципных «Бешеных псах».

    Почему пытаются сравнить с «Джанго»? Во-первых, предпоследний фильм Квентина, обычно и сравнение с последними работами, а некоторые только и смотрели только это кино из всей фильмографии режиссёра. Во-вторых, наличие Джексона (в похожем амплуа чернокожего ненавистника и жесткого характером дядьки), Тима Рота в амплуа большим похожем на образ Вальца в том же «Джанго», наверное, и в театральной манере игры. И времени Дикого запада с чернокожими, угнетение которых всегда обыгрывается в шуточной манере.

    В фильме, как и в большинстве кинокартин режиссёра, есть особые артефакты. Например, письмо Линкольна, которое, возможно, будет прочитано. В «Криминальном чтиве» был чемоданчик, где было… Что там было? Автор посчитал, что пусть это останется загадкой, а скорее всего, думал, что не стоит раскрывать слишком простое ради сюжета. Пусть каждый останется со своими мыслями. Как сказал классик: «тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман».

    По фильму рассыпаны всякого рода шуточки, например, особенно радовало, как дверь на протяжении всей истории заколачивали, и это было забавно. Как разговаривают герои фильма, сложно представить, как будущий шериф Уолтон Гоггинсгорода кривляется и валяет дурака, а потом резко становится серьёзным или потрясающий образ Дженнифер Джейсон Ли, полудурковатой пленницы, которая по словам вешателя Курта Рассела и женщиной не является.

    Несколько слов для тех, у кого руки чешутся, чтобы написать, какая мораль, как так можно и зачем? А в конце такие слова родятся в голове у большинства посмотревших. Её нет, это игра, кино и не сравнивайте с жизнью кино и компьютерные игрушки! Хватит ныть, маньяки и убийцы — это не те, кто смотрят сказки по тв, а те, кого не воспитывают родители. Читайте больше, господа! Кино — это просто выдумка, а не повод и не мотивация. Не та субстанция, которая может сломать чью-то психику. Квентин, красавчик, чёрный юмор тоже нужен человечеству, иначе, как бы мы выжили?!

    9 марта 2016 | 20:48

    За бешеным течением времени кажется, что дебютные «Бешеные псы» Тарантино были только вчера, а поди ж ты — Квентин с нами уже четверть века: выстраивает в своих фильмах сложнейшие сюжетные партитуры, выдающимся образом работает со сценариями, вмиг расходящимися на цитаты, знанием которых в кругу людей понимающих блеснуть не стыдно, снимает целые сцены одним планом, вершит актёрские судьбы, будь то судьба австрийца Кристофа Вальца, долгие годы остававшегося заштатным европейским актёром, за роли же в тарантиновских «Бесславных ублюдках» и «Джанго освобождённом» отхватившего сразу два «Оскара», или Майкла Мэдсена, после роли в «Бешеных псах» сыгравшего, в «Омерзительной восьмёрке», пожалуй, самую свою вменяемую роль. Короче, кто бы там ни подвергал сомнению мастерство Квентина, кто же в современном мировом кино мастер, если не он? И выход восьмого фильма мастера, «Омерзительной восьмёрки» должен, наконец, заткнуть рот всем тем, кто ещё в этом сомневался.

    Америка, времена Дикого Запада. Легендарный охотник за головами Джон Рут конвоирует не менее легендарную разбойницу Дейзи Домерг в городишко Рэдрок, чтобы предать её в руки правосудия. Снежная буря заставляет Рута укрыться в стоящем на пути постоялом дворе «У Минни», на котором к нему примыкает его чернокожий коллега, Маркус Уоррен, представляющийся палачом из Рэдрок, Освальдо Мобрей, якобы новый шериф Рэдрока, Крис Мэнникс и ещё несколько колоритных персонажей Дикого Запада. Однако природная недоверчивость Рута заставляет его подозревать, что не все, собравшиеся на постоялом дворе те, за кого себя выдают, вынуждая заподозрить каждого в пособничестве Домерг. И надо сказать, подозрения старика далеко не беспочвенны…

    После выхода «Джанго освобождённого» Тарантино, на тот момент, отметивший полувековой юбилей, заговорил об уходе на покой — мол, за двадцать лет в кинематографе он размяк, а вместе с молодым задором ушли былая удаль и злость. Кто- то может со мной не согласиться, но от по- своему гениальных, но по большому счёту мейнстримовых «Убить Билла», «Бесславных ублюдков» и « Джанго освобождённого» несколько отдавало усталостью. «Восьмёрка» — кино совсем иного толка. Трёхчасовой разговорный вестерн, запертый в четырёх стенах постоялого двора Минни, в котором Тарантино уходит от эпического размаха «Ублюдков» и «Джанго» к старым -добрым беседам ни о чём в экстремальных условиях, может сравниться лишь с уже упомянутыми мной «Бешеными псами» или «Криминальным чтивом», как бы старательно сам Тарантино не избегал всяческих аллюзий. Да, до первого экшна зрителю ждать и ждать, зато за неспешной беседой раскрываются все без исключения персонажи, среди которых, кажется, нет ни одного скучного. Ну разве не великолепен герой Тима Рота, ставшего на замену Кристофу Вальцу, но вряд ли уступающий в гнусности его персонажам? Разве не омерзительно прекрасна с бланшем под глазом, сыплющая гнусностями Дженифер Джейсон Ли, разом заставившая забыть неприкрытый скептицизм по поводу того, что она заняла место более молодой Дженифер Лоуренс? Разве не гениален Ченнинг Татум, которого вам доведётся лицезреть не более пяти минут, но тем не менее, он надолго запомнится в непривычном образе кровожадного главаря банды? Что уж говорить о ветеранах Голливуда Самюэле Джексоне и Курте Расселе, или неподдающейся никакому описанию игре Уолтона Гоггинса. Да, иногда несколько затянутые словесные перепалки героев, в которые, словно бы в насмешку над американской демократией, Тарантино вворачивает фразы, полные расовой ненависти (я сбился со счёта в попытке пересчитать официально запрещённое в США слово «нигер») к афроамериканцам и мексиканцам, превращают «Восьмёрку» в чересчур затянувшийся анекдот, но анекдот, тем не менее, мастерски рассказанный. В каком анекдоте встретишь такую реакцию на реплики партнёров в виде ухмылок, гримас, перестрелки ненавистными взглядами? Только в анекдоте от мастера Тарантино, остроумно и затейливо рассказавшего непростой сюжет.

    Терпение поклонников тарантиновской кровавой эстетики будет вознаграждено лишь к самому финалу, ведь за всеми разговорами Тарантино умудряется не забыть старую театральную истину: «Если в первом акте на стене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить». Ну, а поскольку ружей в заведении Минни предостаточно, то будьте уверены, идеалистический белый снег возле заведения Минни обагрится кровью, льющей из всех щелей, и завалится горами трупов.

    В итоге хочется констатировать, что слова Тарантино об уходе на покой, были не более, чем жеманством — Тарантино не растерял с годами ни режиссёрской хватки, ни качеств незаурядного драматурга. И «Омерзительная восьмёрка» — нагляднейший пример того, что на покой Квентину пока рановато.

    8 из 10

    3 февраля 2016 | 10:20

    Наверное мало кто будет оспаривать заявление о том, что Квентин Тарантино является одним из самых знаковых и важных режиссеров современности. Одни любят его творчество, уникальный стиль и восхищаются каждой его новой работой. Другие — откровенно недолюбливают и не понимают всей прелести его художественных фильмов. Как бы там ни было, оставаться беспристрастным при просмотре фильмов Тарантино просто невозможно и это он в очередной раз доказывает уже своим восьмым по счету художественным фильмом.

    Режиссер картины Квентин Тарантино снова возвращается к жанру вестерна, который подарил поклонникам творчества одну из лучших работ режиссера «Джанго Освобожденный» и самому постановщику несколько престижных кинематографических наград (в том числе и Оскар за лучший сценарий), но подходит к жанру с абсолютно неожиданной и интересной стороны. По сути, скрещивая жанровые понятия вестерна, детектива, триллера и даже комедии в поистине невероятную и ураганную смесь, на фоне которой в конечном результате оказывается очень сложно причислить фильм как к одному из существующих жанров, так и в определенные стереотипные рамки.

    Безусловно главным достоинством картины как и в других творениях режиссера является именно сценарий. Будучи сильнейшим драматургом и талантом по сочинению ярчайших персонажей и великолепных диалогов, Тарантино в очередной раз написал поистине сильную историю. Когда практически первую половину картины ничего существенного на экране не происходит, но внутреннее ощущение скрытой тревоги и напряжения не покидает ум ни на минуту. Более того, позже трансформируя историю в нечто среднее между детективными историями а-ля «10 негритят» и классической для Тарантино криминальной комедии.

    При этом, стиль и почерк режиссера остается прежним. Таким образом, двигателем всей картины являются именно обилие ярчайших персонажей, нежели сама история как таковая. На протяжении всего фильма герои охотно травят друг друга байками о своей жизни, на фоне которых в конечном счете и зритель может сложить впечатление — кто положительный и кто отрицательный персонаж. Тем самым, в полной мере включившись в игру под названием «вычисли неприятеля». Но при этом, отражая на экране весьма актуальные темы того времени. Будто тему противостояния севера и юга расколотой нации, или же, чего либо еще.

    Тем не менее, стоит заметить, что не смотря на дань уважение классике жанра вестерн и духу аналогичного рода фильмов 70-ых годов, в данном фильме режиссера Квентина Тарантино в меньшей степени ощущается фирменный авторский подчерк. Таким образом, скорее создавая впечатление более коммерческого продукта по настроению, нежели авторского и в рамках искусства. Но при этом, не принижая фильм до уровня типичного поп-корн блокбастера и в полной мере оправдывая все ожидания поклонников творчества режиссеров.

    Безусловной жемчужиной картины является и великолепный актерский состав. Квентин Тарантино снова возвращает на экране свою любимую троицу в лице Сэмюэла Л. Джексона, Тима Рота и Майкла Мэдсена. В компании Демиана Бишира, Брюса Дерна и Джеймса Паркса каждый из актеров проявил на экране высшее мастерство актерской игры. Особенно Сэмюэл Л. Джексон, который своей игрой безусловно достоин хотя бы номинации на Оскар.

    Просто великолепно себя проявила и на экране Дженнифер Джейсон Ли. Я всегда считал её одной из сильнейших актрис своего времени и незаслуженно забытую. Что она в очередной раз доказала в данной ленте. Ведь именно её Дэйзи Домергу является главным связывающим звеном не только всей актерской команды, но и всего фильма в целом.

    Приятно удивил своей игрой Уолтон Гоггинс, которого почти всегда можно увидеть лишь во второстепенных и третьестепенных ролях. Тут же, актер не только сыграл пожалуй лучшую роль за всю свою карьеру, но и собственно одного из ярчайших персонажей картины, который раскрывается подобно цветку лишь под конец картины. Приятно удивил и своей игрой Чаннинг Татум, которого я меньше всего ожидал увидеть в фильме Тарантино. Образ ему достался не столь продолжительный в рамках сюжета, но справился со своей задачей Татум на удивление достойно.

    Нельзя не отметить и великолепное музыкальное оформление картины, которое вопреки фирменному стилю режиссера впервые оказалось абсолютно из композиторской музыки. Что даёт возможность в полной мере насладится поистине великолепной работе маэстро Эннио Морриконе, который впервые спустя 40 лет вернулся в жанру вестерна и сделал это потрясающе. Очень сильная работа и пожалуй одна из лучших в творчестве этого гения.

    10 из 10

    Омерзительная восьмерка — это очередной кинематографический шедевр от режиссера Квентина Тарантино, который снова производит впечатление абсолютно всем. При этом, представляя тот редкий случай, когда всю волну эмоций испытанную при просмотре картины просто невозможно описать словами. Нужно лишь смотреть самим и искренне наслаждаться увиденным. Желательно на родном английским языке. Так как в случае с дубляжом вы лишите себя возможности в полной мере насладится великолепными диалогами картины и всей интонационной игры актеров манерой речи.

    22 января 2016 | 15:44

    Восьмой фильм Квентина Тарантино я ждал с тех самых пор, как услышал его название, ибо я всей душой обожаю его творчество. И «Омерзительная восьмёрка» оправдала все мои ожидания и даже больше.

    Сюжет. Я не просто так в качестве сравнения выбрал легендарный детективный роман Агаты Кристи. Именно с этим произведением, на мой взгляд, у фильма много общего. Определенное количество людей оказались в месте из которого нет возможности выбраться и по отношению друг к другу у них есть только ненависть и недоверие. Прибавьте ко всему этому тот факт, что кто-то из них определенно лжет, и у него есть хорошая причина, чтобы оказаться в этом месте. Помимо этого, у них есть много оружия, и они находятся в месте, где нет никаких законов, кроме одного: закона джунглей. Нет никаких сомнений, что кровавой бойни не избежать, и остается задать лишь один вопрос. Кто останется в живых? Тем самым Квентин Тарантино сумел обеспечить меня тем, что я так обожаю. А именно остросюжетным и непредсказуемым сюжетом.

    Но больше всего меня поразил стиль повествования. Весь фильм разделен на главы, как в «Афере». Это словно видеть перед собой книгу, но только ее не читаешь, а смотришь. Но не это главное. Квентин наконец сделал попытку вернутся к нелинейному повествованию. Попытка конечно слабая, но если вы обожаете «Бешенные псы» и в особенности «Криминальное чтиво», то даже такая попытка способна порадовать.

    Актерский состав просто шикарен. Сэмюэл Л. Джексон сумел воплотить просто шикарного персонажа. С одной стороны, именно его персонаж на все 100% воплощает в себе всю мерзость, которую только можно представить. Убийца, на совести которых свыше ста человек, садист который с наслаждением рассказывал отцу, как он убивал его сына. И в тоже время, именно благодаря актерской игре Сэмюэл Л. Джексона ему трудно не симпатизировать. Курт Рассел и Дженнифер Джейсон Ли воплотили очень интересную парочку. Обычно, когда я вижу на экране как бьют представительниц слабого пола, меня бросает в дрожь. Но здесь, когда герой Курта препирается и дает в очередной раз по «морде» героине Дженнифер, были самыми смешными моментами во всем фильме, ибо она способна довести до белого каления любого. Большим бы упущением было бы не отметить Уолтона Гоггинса. Кто смотрел «Щит» и «Сыны анархии» поймет насколько это шикарный актер. И несмотря на то он опять исполняет роль белого расиста, как в «Джанго освобожденном» и множества противоречий в действиях его персонажа, Уолтон все равно прекрасно сыграл. Хотя я всегда терпеть не мог Ченнинга Татума, в данном фильме я вынужден его похвалить. Ведь несмотря на небольшое количество экранного времени для его персонажа, он великолепно отыграл каждую секунду этого времени. Остальные же члены восьмерки (Рот, Мэдсен, Башир и Дерн) сыграли хоть и неплохо, но так сильно привлечь мое внимание не смогли.

    В качестве приятных мелочей я хочу отметить неизменный фирменный стиль Квентина Тарантино, в котором он обычный кровавый трэшак превращает в шедевр, прекрасную музыку Эннио Морриконе, красивые зимние пейзажи и остроумные диалоги.

    Критике мне хотелось бы подвергнуть следующие элементы в фильме. Не могу поверить, что я это говорю, но в «Омерзительной восьмерке» Квентин несколько перестарался с насилием и кровью. Некоторые моменты выглядят просто отвратительно (например, рвота кровью), а моменты, когда двумя выстрелами сносится голова с плеч выглядит уж больно неестественно. Расизм, который Квентин активно использовал в «Джанго освобожденном», в «Омерзительной восьмерке» хоть и уместен, учитывая время в котором разворачивается действие фильма, уже порядком надоел.

    Вердикт. «Омерзительная восьмерка» бесподобный фильм которым нас в очередной раз порадовал прекрасный режиссер, ведь в нем содержатся все те элементы за которые мы так любим его творчество. Поэтому данный фильм обязателен к просмотру всем. Он в любом случае не оставит никого равнодушным.

    19 января 2016 | 18:09

    Хотя каждый крупный проект — это результат десятков тысяч человеко-часов кропотливой работы, именитые режиссеры пользуются привилегией общественного внимания к своему участию. В этом смысле, отношение к творчеству Квентина Тарантино мало кого оставляет безразличным. Кто-то считает его бездарностью и скрытым социопатом с маниакальными наклонностями, которые он удовлетворяет через жестокие сцены в своих фильмах. Другие характеризуют как одного из самых выдающихся деятелей кино в новейшей истории. В любом случае, каждый его новый проект просто обречен на ажиотаж, обсуждения, эмоциональные препирания и спор. Вот и «Омерзительная восьмерка», фильм с долгой и тяжелой судьбой, не раз висевший на волоске фиаско, наконец, добрался до больших экранов. Для меня проект оказался настоящим глотком свежего воздуха, после неоднозначных «Бесславных ублюдков» и «Джанго».

    По мере того, как фильм открывается стильными титрами и долгой панорамой заснеженного деревянного изваяния распятия, в голове уже пульсирует кровь, наполняемая великолепным тревожным саундтреком, за авторством культового Эннио Морриконе. Дилижанс на далеком заднем плане постепенно приближается к зрителю, сквозь полуметровый слой снега. В такие мгновения понимаешь, что Тарантино снимает фильмы так, как мало кто делает это сегодня. Мир кино стремительно развивается, но режиссер остается верен себе и своему стилю, который хочется охарактеризовать как старая школа. И это все отлично сочетается с поводом, за которым собрал Тарантино у экранов своих зрителей — осовремененный спагетти-вестерн, сценаристом которого традиционно выступил сам главный вдохновитель. «Омерзительна восьмерка» действительно заигрывает с ностальгией по работам легендарного Серджио Леоне. В этом смысле примечательно участие одного из величайших композиторов современности — Морриконе стал символической ниточкой, связывающей старое и новое.

    Важный вопрос, который сам собой возникает еще до просмотра фильма — будет ли интересно три часа внимать тарантиновским диалогам в одном помещении. В этом смысле сценарий приятным образом удивляет. Перед нами действительно та концепция, к которой зрителя готовили месяцами. Набор сомнительных и неприятных в общении личностей вынуждены пережидать снежную метель в одиноко расположенной галантереи. Сценарий обыгрывает в ярких красках традиционный мотив из «Десяти негритят». Такой подозрительный и колоритный коллектив обязан укоротить жизни своим участникам и никогда не знаешь, кто именно воткнет тебе нож в спину. Фактически перед нами, что удивительно, детективная история, выдержанная с традиционным для Тарантино градусом легкого безумия. В процессе долгих и увлекательных диалогов мы отшелушившем заковыристые слои предшествующих событий и пытаемся разобраться, кто есть кто. Фильм явно не для впечатлительных личностей, ведь накал насилия в определенные моменты достигает смелых высот. О политкорректности здесь ожидаемо не слышали. Избиение женщины, шутки о гениталиях и оскорбительные ярлыки здесь в полном ироническом ходу.

    Сложно говорить о «The Hateful Eight» без должного внимания к актерскому составу. Действительно, Тарантино собрал под своим крылом актеров, которых уже прославил в своих первых проектах начала 1990-х. Получилась встреча старых знакомых, с азартом исполняющих взятые на себя обязательства. Можно ли увлечь зрителя на три часа с интересом к действующим особам? Можно, в случае с «Омерзительной восьмеркой». Особенно хочется отметить знаковую игру единственного женского персонажа фильма — преступницу Дейзи Домергью, в исполнении Дженнифер Джейсон Ли. А так же еще один запоминающийся образ Сэмюэля Л. Джексона, в качестве бывшего майора кавалерийского полка. По итогу я дважды сходил на фильм за премьерные недели и оба отлично провел время, выходя из зала с улыбкой удовлетворения на лице.

    8,5 из 10

    2 февраля 2016 | 22:55

    Восемь отъявленных мерзавцев, еще пара человек и уютная галантерея Минни в восьмом фильме неповторимого Квентина Тарантино.

    Эта картина однозначно преполнена духом режиссуры мастера-самоучки и массой ярких поразительных достоинств. Автор этой ленты видимо постарался объединить здесь множество своих гениальных, но в тоже время простых идей, которые могли прийти на ум лишь чернокожему майору — охотнику за головами.

    Во-первых, составная система повествования, напоминающая «Криминальное чтиво», еще больше увлекает и дает понять, чьего авторства кинолента. Сам же сюжет определенно интересен и замысловат: Тарантино пусть и навязал нам историю, где в один день, в одном районе не повезло сразу более чем одному серьезному человеку, но развитие сюжета в дальнейшем регулярно доводит волнение до пика и стимулирует интерес к происходящим на экране действиям в наибольшей степени.

    Во-первых, однозначно безупречные саундтреки, большей частью принадлежащие Эннио Морриконе, отлично вписываются в общую атмосферу, дополняя как романтику аспекта вестерна, так и напряженность детективной части.

    В-третьих, неплохой актерский состав, где одна половина звезд кино, а вторая — не менее талантливые актеры, с мастерством исполняющие свои роли, заставляя верить себе и даже наполняя несимпатичную мародершу приятным шармом.

    В итоге мы видим великолепную аутентичную картину, снятую на 70тимиллиметровую пленку согласно всем канонам качественного кино.

    Лично я за просмотром наслаждался каждой минутой, а улыбка — будь то удивление из-за неожиданного поворота событий, веселье, как следствие удачной шутки или непрекращающееся увлечение — не сходила с моего лица. К тому же фильм с избытком наполнен тщательно проработанными диалогами и немалым количеством годных цитат, что несет в себе щепотку философии, а неспешное вестерновское повествование порой прерывается неплохим нужным однокомнатным экшеном. Именно поэтому я однозначно рекомендую его к просмотру и ставлю, что возможно зря, выше недавней премьеры сверхновой Иньярриту.

    9 из 10

    13 января 2016 | 01:03

    Давно уже ставший пародией на самого себя жанр вестерна вновь предстаёт перед широкой аудиторией в «тарантиновском» прочтении, на этот раз в лице громкой премьеры «Омерзительная Восьмерка», фильма который уже в своём названии намекает на ковбойские приключения, и, одновременно, заигрывает с герметичным детективом.

    И если со сдобренной фирменным глумливым юмором поножовщиной и острыми диалогами в фильме вроде как всё порядке, то «прикормленная» квазидетективная составляющая фильма откровенно подводит. Автор лишает зрителя возможности участвовать в распутывании интриги, вытаскивая новых персонажей «из рукава» и активно дописывает развязку сюжета задним числом. Даже дедуктивные способности инициативного героя Сэмюэля Л. Джексоно основаны не столько на логике, сколько на информации известной ему «задолго до зрителя». В результате протаскивания автором по сценарию, смачные персонажи, отлично сыгранные талантливыми актёрами, начинают заметно терять свой шарм и замыкаются на сугубо эстетической составляющей киноленты.

    Спектр шуток про «ниггеров» варьируется от безобидных дружеских подколов до опасного для широких экранов сюжета с принуждением к гомосексуализму. Допустим. Но дело, по большому счёту не в градусе самой темы, а в её нишевой, если разобраться, сугубо «внутреамериканской» направленности, что также можно сказать и про поднимаемый в фильме социально-маргинальный контекст Гражданской Войны в США, интересный лишь самим американцам и историкам (вот было бы американцам интересно слушать анекдоты про Чапаева и Петьку с белыми?). Ведь национальный, культурный и исторический колорит хорош, когда он подкреплён универсальными ценностями, понятными большинству остальных (или конфликтом этих ценностей) что тем более имеет отношение к юмору. Иначе перед нами вещь, пусть и не плохая, но рассчитанная лишь на внутреннего зрителя или определенную социально-культурную группу. Будто бы Тарантино снял этот фильм сугубо для своих поклонников.

    5 февраля 2016 | 21:08

    Фильмы Квентина Тарантино обычно трудно отнести к какому-то конкретному жанру. В них в причудливых пропорциях совмещаются комедия с драмой, а долгий и забавный диалог на непринуждённую тему может прерваться внезапным убийством одного из персонажей. Главное лишь то, что все картины Мэтра имеют свой неповторимый стиль, благодаря которому спутать их с фильмами какого-нибудь другого режиссёра не представляется возможным. В каком-то смысле их можно определить, как работы особого жанра «тарантиновского кино». Отличительные черты его всем известны: характерная операторская работа, огромное количество насилия и крови, систематическое деление истории на главы и показ их не в хронологическом порядке, но главное — длинные, зажигательные и захватывающие диалоги. В позднее время Маэстро стал экспериментировать, стилизуя свою работу под грайндхаус, как это было в «Доказательстве смерти» или даже придумывал своего рода альтернативную реальность в «Бесславных ублюдках». Но несмотря на разнообразие творчества Тарантино, его картины никогда не теряли фирменного стиля постановщика.

    «Омерзительная восьмёрка» исключением не стала, и перед нами представитель типично тарантиновского кино. А между тем, это — шикарное признание в любви жанру вестерна, уже второе в фильмографии Тарантино, после «Джанго освобождённого». От последнего «Восьмёрка» структурой кардинально отличается, и в противовес довольно масштабному «Джанго», мы получили очень камерную историю, поделённую на главы. Буквально — большая часть действия ограничена лишь комнатой небольшой лавки, где восемь главных героев вынуждены просуществовать вместе несколько дней, пережидая снежную бурю и выясняя отношения между собой. Среди них: два охотника за головами, ведущие заключённую на казнь, палач, шериф, генерал и ещё два не менее колоритных типа.

    Здесь Тарантино возвращается к истокам своего творчества, явно отталкиваясь от своей дебютной полнометражной работы — «Бешеных псов». В обоих случаях мы имеем несколько главных героев, выясняющих отношения в одном помещении, а кто-то из них является явно не тем, за кого себя выдаёт. В «Восьмёрке» режиссёр не делает явный акцент на ком-то из героев. Как понятно из названия, все они одинаково омерзительны, но в этом, в каком-то смысле, и есть их прелесть. Каждый зритель сможет найти наиболее привлекательного и интересного для себя героя.

    Достаточно вспомнить, к примеру, Джона Рута (Курт Рассел), дерзкого охотника за головами, принципиально не убивающего своих заключённых. Или же его коллегу, майора Маркуса Уоррена в эксцентричном исполнении Сэмюэла Л. Джексона, чей герой во многом напоминает того самого Джулса из «Криминального чтива». Умный и расчётливый тип с замашками Шерлока Холмса, способный завоевать авторитет и взять ситуацию под свой контроль. Наконец, сыгранный Уолтоном Гоггинсом шериф Крис Мэнникс, герой, из всей этой шайки наиболее близкий к положительному. Украшением этого сброда служит Дженнифер Джейсон Ли, очаровательно сыгравшая Дейзи Домергу. Её персонажу большую часть времени суждено молчать, однако её ухмылка на физиономии, украшенной живописным фингалом под глазом, говорит сама за себя.

    Как уже отмечалось выше, Тарантино использует формулу «Бешеных псов», сталкивая своих героев в замкнутом помещении и заставляя их выяснять отношения. На некоторое время, когда персонаж Тима Рота предлагает поделить комнату на северную и южную часть, это помещение превращается в миниатюрную модель Гражданской войны в США, где возникают разборки уже между героями, находившимися в то время по разные стороны баррикад. Вот только неясно, к чему может привести ситуация, когда самые отъявленные отморозки страны собираются в одном месте, а напряжение накалено до предела. Тарантино потрясающе выстраивает саспенс, благодаря чему зритель вплоть до последней минуты фильма не знает, какой именно исход ждёт героев этой истории.

    Тарантино не изобрёл здесь велосипед, не стремился произвести революцию в жанре. Он, используя свои старые и проверенные приёмы, очень кропотливо, но в то же время играючи снова снял уникальное в своём роде кино, которое могло быть создано только им и ни кем иным. «Омерзительная восьмёрка» — это трёхчасовой камерный эпик, если так можно выразиться. Маленький шедевр маэстро Квентина Тарантино, до сих пор не растерявшего своего мастерства и творческого задора.

    1 января 2016 | 07:41

    Всё, что я сделала перед тем, как пойти покупать билет на этот фильм, я посмотрела трейлер. Никакой подробной информации не искала, потому что знала, что фильм directed by Quentin Tarantino это гарантия качества. Должна сказать, что даже 2-х минутный трейлер понравился мне больше, чем некоторые полнометражные современные фильмы, коих огромное количество.

    Ну вот, билет куплен на первый же сеанс 7 января и я сижу вся в предвкушении.

    Русская адаптированная заставка не понравилась, уж лучше бы оставили оригинальную. Начало, как обычно у Тарантино затянутое, слишком много имён, слишком много непонятной информации, которая в самом начале заставляет ваш мозг разрываться и, как я думаю, людям, которые не знакомы с историей гражданской войны в США, будет трудно понять некоторые моменты в фильме. Лично моё мнение, что с каждым фильмом Квентин снимает всё жёстче и жёстче. К привычным в его фильмах сценам стрельбы и вообще сценам насилия добавились блевания кровью, обнажёнка (пусть и не долгая, но достаточно откровенная) и сцена с сексуальным насилием (детей лучше не брать). Были, конечно, и забавные моменты, которые не могли не оставить свой положительный отпечаток. Приятно было видеть знакомых ещё со времён более ранних фильмов Тарантино актёров: Самюэль Л. Джексон, Курт Рассел, Тим Рот, Майкл Мэдсен. Хотя в актёрском составе Ченнинг Татум совсем не смотрелся. Саундтрек как всегда на высоте, приятен уху и создаёт атмосферу фильма. Испугало, конечно, то, что продолжительность была немного больше 3-х часов, но они пролетели незаметно. Сюжет бесподобен. Не знаю, какими мозгами и воображением нужно обладать, чтобы написать такой великолепный сценарий. Ближе к середине сюжет закручивается и меня было уже просто не оторвать. Как же мне не хотелось, чтобы всё это заканчивалось. С моего лица не сходила улыбка. После просмотра остался очень приятный осадок, который, я надеюсь, останется надолго. Тарантино держит поставленную планку. Ждём следующий фильм.

    7 января 2016 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>