всё о любом фильме:

Омерзительная восьмерка

The Hateful Eight
год
страна
слоган«Без хорошей причины сюда не лезут»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино
продюсерРичард Н. Гладштейн, Шеннон МакИнтош, Стейси Шер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторЭннио Морриконе
художникИохэй Танэда, Бенжамин Эдельберг, Ричард Л. Джонсон, ...
монтажФред Раскин
жанр триллер, драма, криминал, детектив, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.51 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время187 мин. / 03:07
Номинации (2):
США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них — не тот, за кого себя выдает.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (273 388)
ожидание: 99% (20 563)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
197 + 65 = 262
7.3
в России
87%
26 + 4 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно утверждению самого Квентина Тарантино, идея фильма навеяна телевизионными вестернами, такими как «Бонанца» (1959), «Виргинцы» (1962) и «Высокий кустарник» (1967). Тарантино сказал: «Пару раз в сезон в эти сериалы обязательно включали серию, где бандиты захватывают в плен кого-то из главных героев. Мне нравится в вестернах то, что можно посмотреть половину сериала, пока поймёшь, хороший это персонаж или плохой. Это становится понятным только из прошлого персонажей. Например, когда несколько подлецов собираются в одном месте и начинают травить байки о своём прошлом. И пойди тут разберись, правда это или нет. А вот если таких парней запереть где-то, чтобы снаружи бушевал снежный шторм, и дать им оружие, то будет интересно посмотреть, что из этого выйдет».
    • Сэмюэл Л. Джексон и Тим Рот снялись в фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Рот и Майкл Мэдсен вместе снялись в «Бешеных псах» (1992), и Мэдсен и Джексон — во второй части фильма «Убить Билла» (2004). До «Омерзительной восьмёрки» Джексон появился в пяти фильмах Тарантино, а Рот и Мэдсен — каждый в трёх. Это три наиболее любимых актёра Квентина Тарантино, однако «Омерзительная восьмёрка» — первый фильм, где все трое играют вместе.
    • Квентин Тарантино объявил на международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2015 году, что музыку к «Омерзительной восьмёрке» напишет Эннио Морриконе. Режиссёр отметил, что для Морриконе это станет первой работой в жанре вестерна за последние 40 лет. Музыка этого композитора звучит в фильмах Тарантино «Убить Билла», «Доказательство смерти», «Бесславные ублюдки» и «Джанго освобожденный». Для последнего Морриконе написал новую композицию «Ancora Qui». Ходят слухи, что между Тарантино и Морриконе существуют определённые трения, однако режиссёр всё же решил привлечь композитора к работе над проектом. «Омерзительная восьмёрка» станет первым фильмом Тарантино, где будет использована специально написанная для фильма музыка. В его предыдущих фильмах музыкальное сопровождение присутствовало в основном как второстепенный элемент сюжетной линии (т. е. музыка звучала на заднем плане в мизансценах) и не предназначалось режиссёром для того, чтобы усилить настроение или подчеркнуть важность происходящего на экране.
    • Это первый фильм со времени выхода на экран «Джихад» (1966), который был снят с использованием технологии Ultra Panavision 70 (65-мм плёнка, анаморфированный формат, соотношение сторон кадра 2,76 к 1), разработанной свыше полувека назад. Этот же формат использовался при съёмках некоторых фильмов в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Округ Рэйнтри» (1957), «Бен Гур» (1959), и «Мятеж на Баунти» (1962), «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (1963) и «Величайшая из когда-либо рассказанных историй» (1965). Кроме того, «Омерзительная восьмёрка» станет вторым после «Джеки Браун» (1997) фильмом Тарантино, снятым не в формате 2,35.
    • На съёмочной площадке специально поддерживалась нулевая температура.
    • Действие фильма разворачивается в той же вселенной, что и сюжет «Джанго освобожденного», однако между собой эти два фильма никак не связаны.
    • Ещё до того, как Тарантино приступил к съёмкам «Омерзительной восьмёрки», во всех кинотеатрах были установлены цифровые проекторы, так как фильмы на катушках ушли в прошлое. Большой поклонник «до-цифрового» кинематографа, Тарантино потребовал, чтобы его фильм показывали в технологии «Ultra Panavision 70», как он и задумывался. Благодаря его усилиям и настойчивости в 50 кинотеатрах в разных странах мира были установлены кинопроекторы с анаморфной оптикой.
    • Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом, когда сценарий попал в руки прессы. После прочтения сценария в Лос-Анджелесе все актёры так прониклись идеей завершить фильм, что Тарантино под их давлением и особенно под давлением Сэмюэла Л. Джексона согласился вернуться к съёмкам.
    • Действие фильма разворачивается во время страшного снежного бурана через несколько лет после Гражданской войны в США. Вполне вероятно, что Тарантино имел в виду Великую метель 1888 года. Это была одна из самых сильных метелей в истории страны, которая пронеслась по северным штатам и стоила жизни сотням людей, включая военнослужащих от рядовых до генералов.
    • Это уже шестой фильм, над которым вместе работали Тарантино и Сэмюэл Л. Джексон. Джексон появился в эпизодической роли во второй части «Убить Билла», его же голос звучал за кадром в фильме «Бесславные ублюдки».
    • Роль, которую в итоге сыграла Дженнифер Джейсон Ли, была вначале предложена Кэти Сакхофф. Сакхофф даже репетировала её с режиссёром. Считалось, что роль достанется ей, однако авторы фильма решили, что она слишком молода, чтобы достоверно сыграть Дейзи Домерг.
    • Из всего актёрского состава фильма только Дженнифер Джейсон Ли, Демиан Бишир, Джин Джонс и Ченнинг Татум никогда прежде не работали с Квентином Тарантино.
    • Сюжетная канва фильма даёт довольно достоверное описание жизни в годы после Гражданской войны и реалий тех лет. В частности, в фильме показаны неприязнь и постоянное соперничество между федералистами и конфедератами, разница в их отношении к отмене рабства и предоставлении чёрным прав наравне с белыми, к экономическим проблемам южных штатов и убийству Авраама Линкольна.
    • Это восьмой фильм режиссёра Квентина Тарантино, и в его названии присутствует цифра «8». Точно так же знаменитый фильм Федерико Феллини «8 с половиной» назван в честь того, что это его «восьмой с половиной» фильм (до этого Феллини снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных и один фильм совместно с Альберто Латтуада). Таким образом Тарантино отдает дань уважения фильму великого режиссёра. Эту тенденцию можно проследить и в прежних работах Тарантино, например, в «Криминальном чтиве» (1994).
    • Персонаж Сэмюэла Л. Джексона «майор Маркиз Уоррен» назван в честь режиссёра Чарльза Маркиза Уоррена.
    • 26 сентября 2014 года власти штата Колорадо подписали документы о выделении на производство фильма 5 миллионов долларов. Съёмки фильма должны были пройти в юго-западной части штата. Под съёмочную площадку было выделено ранчо на плоскогорье и 900 акров прилегающей земли. 16 октября прошло совещание с окружной комиссией по планированию и было принято решение об обустройстве временной съёмочной площадки. Съёмки начались 8 декабря 2014 года на ранчо Шмида возле Теллурида, штат Колорадо.
    • «Омерзительная восьмёрка» (2015) впервые свела на съёмочной площадке Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли после выхода «Обратной тяги» (1991).
    • Полный трейлер к фильму вышел 22 октября 2015 года.
    • Об участии в фильме велись переговоры с Вигго Мортенсеном (ему предназначалась роль Джоди Домерга), однако занятость в других проектах помешала актёру сняться у Тарантино.
    • На полках в лавке Минни можно заметить сигареты «Red Apple» — бренда, много лет назад придуманного Квентином Тарантино в качестве протеста против рекламы в кино. «Red Apple» курят персонажи его фильмов «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки», а также персонажи фильмов Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и «Планета страха».
    • Тим Рот подтвердил в интервью то, что его персонаж — палач Освальдо Мобрей — является предком Арчи Хикокса, британского лейтенанта из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Хикокса, как и Мобрея, изначально тоже должен был играть Рот, но из-за его тогдашней занятости роль отошла Майклу Фассбендеру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финале сценария, который попал в прессу, все персонажи фильма либо уже умерли, либо находились на пороге смерти. Во время публичного чтения сценария Квентин Тарантино заявил, что концовка будет переписана.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Омерзительная восьмёрка — фильм, о котором не мог не слышать настоящий киноман. И, конечно же, не мог его не посмотреть. После того как мне посчастливилось в третий раз провести время с этим шедевром, появилась необходимость расписать свои впечатления.

    Что может объединить людей под одной крышей? В первую очередь, желание совместного отдыха. Ну или необходимость в убежище. Иногда в такой обстановке люди начинают доверять даже ранее несимпатичным себе. Вспомним хотя бы Капитанскую дочку и относительно схожую ситуацию. Однако представленные в ленте отморозки преследуют исключительно свои цели и как-либо меняться под действием обстоятельств не планируют.

    Здесь собрались новый шериф, у которого всё далеко неоднозначно с моральными принципами; охотник за головами, имеющий свой небольшой фетиш; один из самых разыскиваемых «цветных» майоров; член банды, пленённая охотником и ещё пара человек, личины которых куда приятнее узнавать за просмотром. Скажем так, зрителю предстоит открыть шкатулочку с потайным дном.

    За что мы привыкли ценить Тарантино как режиссёра? Конечно же, за безупречно написанные диалоги. Основное действо разворачивается на какой-то паре десятков квадратных метров. Следовательно, весь смак киноистории будет исходить из уст наших героев. И верно, на протяжение почти что трёх часов вслушиваешься в непрекращающиеся перебранки и песни, хочешь до последнего прочувствовать все нюансы лирических отступлений персонажей. Забываешь о продолжительности и просто наслаждаешься.

    Омерзительная восьмёрка — киношедевр, который стоит не одного пересмотра. Вы обязательно включите его ещё как минимум один раз, когда будете заранее знать все основные повороты сюжета. Только на этот раз Вы сможете тщательно оглядеться по сторонам в поисках любопытных деталей, ведь раньше Вы были слишком увлечены непосредственно дорогой.

    10 из 10

    17 августа 2016 | 20:50

    Маэстро Тарантино «сошёл с ума» ещё в 1991 году, когда написал сценарий к «Бешенам псам», а потом по этому сценарию снял кино. На дворе 2016, а он всё продолжает сходить с ума, и, чёрт возьми, как нам это нравится!

    Это то, о чём я говорю: Тарантино не просто режиссёр, но что более важно, невероятный сценарист, и так уж вышло, что по его сценарию никто другой не в силах снять по-настоящему бешеное кино. Это тарантиновское видение, а соответственно подать его как надо, может только он сам.

    «Омерзительная восьмёрка» — яркий тому пример. Человек, знакомый с творчеством маэстро не понаслышке, разгадает режиссёрский подчерк, если не с первых кадров, то с первых фраз так точно. Потому что тарантиновское кино, это прежде всего продуманные диалоги: главные герои то и дело упражняются в остроумии и делают это настолько несравненно, что лично я готова слушать их до самых титров. «Восьмёрка» такая и есть: представьте себе персонажей, которых снежная буря вынудила собраться под одной крышей, для того, чтобы переждать непогоду: охотник за головами, везущий преступницу на казнь; бывший офицер, ставший наёмником; шериф, ковбой, палач, генерал-конфедерат и управляющий заведением, где они все и остановились. Компания вышла что надо — один гаже другого, у каждого свои тайны, но все герои настолько харизматичны и неистовы, что наблюдать за ними одно удовольствие, а прилагательное «омерзительный» уходит куда-то на второй план. Здесь конечно стоит поблагодарить актёров, большинство из которых уже не единожды снимались у Тарантино. Они-то знают как преподнести своих персонажей так, чтобы это получилось и отталкивающе и впечатляюще одновременно. Стоит отметить единственную даму в мужском коллективе, играющую ту самую преступницу — Дженнифер Джейсон Ли — она настолько хорошо справилась со своей задачей, сыграв дикую, безумную тётку, что я апплодирую стоя, и надеюсь на положительный результат в её первой номинации на «Оскар» за второстепенную женскую роль.

    Кино сопровождается великолепной музыкой в стиле «вестерн» и на протяжении двух часов пестрит колкостями, добротным юмором и откровенной провокацией, для того чтобы весь третий час превратить в первосортное мессиво и раскрыть все тайны героев, которых, уж поверьте, предостаточно. Я не скажу, что этот фильм является «жемчужиной» тарантиновсокого кино, но он хорош настолько, насколько может быть хорошим трёхчасовой фильм, во время которого ты ни разу не глянешь на часы с мыслью: «ну когда там уже конец?» Да, это типичный Квентин Тарантино, и он всё такой же безудержный и сумасшедший, стильный и неповторимый — и это хорошо! Для «восьмёрки» крепкие:

    8 из 10

    15 января 2016 | 00:16

    Да, фильм действительно омерзительный. После нескольких последних работ Тарантино, у меня складывается о нём мнение, как о довольно слабоумном человеке, лишённом любого стремления к интеллектуальному и духовному развитию. Раньше в его фильмах был драйв, юмор и хорошая музыка. В Джеки Браун появилось что-то такое сентиментальное, казалось бы — двигайся он в этом направлении — было бы чудесно. Даже в Kill Bill есть ещё что-то цепляющее — кунг-фу, музыка опять же. Но после этого — сплошные разочарования.

    Что мы видим в этом фильме? Несколько людей собираются в одном помещении и начинают там постепенно, один за другим помирать. Интрига, конечно, какая никакая, присутствует, но она как то теряется на фоне всего этого отвратительного месива.

    Похвально увлечение режиссёра историей своей страны. Это уже второй фильм — Джанго тоже затрагивал проблемы борьбы Юга и Севера. Только вот увлечение это какое-то сильно поверхностное. Похоже, единственное, что дошло до Тарантино — это то, что была война, Север воевал с Югом против рабства, южане проиграли. Собственно, всё. Ни своего отношения к этому процессу, ни какого-то внятного мнения об истинных причинах этого противостояния, Тарантино высказать не в состоянии и просто использует данную тему как красивый антураж для своих непотребных картинок, нарисованных бутафорской кровью и отрубленными конечностями. Жаль. Талант есть, ума нет.

    5 февраля 2016 | 18:56

    Без малого три часа филигранных тарантиновских диалогов, выстраивание характеров и взаимоотношений восьми (на самом деле не совсем восьми) вооруженных персонажей с постепенным нагнетанием напряжения и паранойи на территории отдельно взятой забегаловки, изолированной метелью, выливаются в кроваво-красный катарсис, одновременно удовлетворяющий как потаенные садистские наклонности, так и желание справедливого и заслуженного воздаяния. И все это сопровождается, вероятно, в скором времени оскароносным саундтреком от Марриконе.

    По-прежнему множество отсылок и заигрывание с жанрами и по-прежнему отличное кино.

    18 января 2016 | 08:26

    Конец XIX века, Вайоминг. Охотник за головами Джон «Вешатель» Рут (Курт Рассел) везет на казнь в город Ред Рок Дейзи Домергью (Дженнифер Джейсон Ли). По дороге он встречает своего «коллегу» майора Маркуса Уоррена (Сэмюэл Л. Джексон) и нового шерифа Ред Рока Криса Мэнникса (Уолтон Гоггинс). Метель вынуждает путников остановиться на постоялом дворе: за главного здесь мексиканец Боб (Демиан Бишир), а непогоду пережидают палач из Ред Рока Освальдо Мобрэ (Тим Рот), ветеран войны генерал Смизерс (Брюс Дерн) и ковбой Джо Гэйдж (Майкл Мэдсен). Рут подозревает, что кто-то из них является сообщником Домергью и собирается помочь ей сбежать.

    Курт Рассел, музыка Эннио Морриконе, группа людей в ограниченном пространстве, опасность, которая может исходить от любого из них. Нет, это не «Нечто» Джона Карпентера, а совсем другой фильм. Хотя, судя по всему, хоррор 80-х был одним из источников вдохновения Квентина Тарантино, когда тот придумывал «Омерзительную восьмерку». Воодушевляли постановщика, как обычно, многие ленты, потому определение вестерн звучит по отношению к «Восьмерке» очень примитивно. Новая работа Тарантино очень далека от «Джанго Освобожденного», связывает их, пожалуй, только эпоха и место действия, хотя и оно переносится с юга на север, в заснеженный Вайоминг. Это кино абсолютно другого жанра — скорее, камерный детектив, чем разудалая история в стиле предыдущих проектов Квентина.

    Режиссер, впрочем, угодил всем: и тем, кто в восторге от его фирменного разговорного стиля, и тем, кто ценит в Тарантино показательную жестокость. Почти три часа изысканных диалогов, несколько трупов, фонтаны крови и разнесенные выстрелами головы — разве не этого вы хотели?

    Действие сосредоточено в одной локации, и это превращает «Омерзительную восьмерку» в необычную театральную постановку — камера кружит по помещению, ловя крупные планы героев и незаметные детали, вроде конфеты, упавшей между половиц. Казалось бы, все персонажи — как на ладони, но у Тарантино небольшое помещение «Галантереи Минни» работает ровно так же, как особняк в известном произведении Агаты Кристи — в каждом темном уголке таится угроза. И абсолютно не понять, от кого же ждать подвох: от галантного британца (Тим Рот здесь зачем-то дает Кристофа Вальца), молчаливого ковбоя, которые едет к своей маме на праздники и любит поиграть на фортепиано, либо подозрительного мексиканца, утверждающего, что хозяйка заведения отправилась проведать родных.

    Тарантино говорит, что не стал приглашать звезд крупного калибра, чтобы те не перетягивали одеяло на себя, но сбалансированной восьмерка главных героев все равно не вышла: некоторые то и дело крадут кадр, другие выступают статистами, как, к примеру, Бишир с Мэдсеном. Однако заметно, что Квентин лукавит: самые сочные монологи у него заготовлены для Джексона и Джейсон Ли, а персонаж Гоггинса, которому наконец-то дали сыграть полноценную роль, а не околачиваться на задворках, своей своеобразной харизмой очаровывает и отталкивает одновременно. Об артисте Расселе разговор отдельный, его Вешатель — глыба, и дело вовсе не в кустистых усах.

    Квентин остается верен себе. В его фильме говорят без умолку, рассуждая о чем ни попадя и сыпя остроумными афоризмами во все стороны. Место нашлось даже музыкальному номеру и порнографической зарисовке о трудностях взаимопонимания людей разных рас. Очевидно, что мастер копает глубже и не пишет диалоги ради диалогов, но в итоге все равно получается длинный непристойный и мрачный анекдот, пусть и с серьезной проницательной подоплекой. Тарантино, тем не менее, не тот автор, от которого ждешь откровений на почве социальных высказываний, да и откровений вообще — правила, по которым он играет, давно известны и написаны им сами же. Куда больше интересует, в какую обертку он поместит свои притчи на этот раз

    Гордость майора Уоррена — письмо от президента Авраама Линкольна, с которым он якобы переписывался во время Гражданской войны. Барака Обаму Квентин Тарантино называет своим любимым президентом — возможно, пришло время тому ответить на комплимент? Все-таки стоит признать, что речь идет о национальном сокровище страны, которой он руководит.

    9 из 10

    15 января 2016 | 13:01

    Немного о названии. На английском языке фильм называется «The Hateful Eight», что, на мой взгляд, наиболее верно переводится на русский язык как «Ненавистная восьмерка». Но! Учитывая тот факт, что старина Квентин в названии дает отсылку к картине «Великолепная семерка», находчивость российских прокатчиков меня лично радует.

    Что же можно сказать о самой картине? Это самый длинный, самый многословный и самый холодный фильм самого известного киномана, удачно переквалифицировавшегося в режиссеры.

    Тревожная увертюра от Эннио Морриконе длинною в несколько минут (на экране красно-черная заставка). Курт Рассел с умопомрачительными бакенбардами. Сэмюэл Л. Джексон снова доказывает, что он отличный актер, когда есть материал и возможность играть. Дженнифер Джейсон Ли постоянно избивают. Тим Рот старательно изображает Кристофа Вальца. Роберт Ричардсон изо всех сил старается разнообразить трехчасовое действие, происходящее, в соотношении 1 к 3, в дилижансе и, 2 к 3, в запертом доме. Да, Ultra Panavision 70, но в интерьере (немой вопрос). Антракт минуты на 4. Флешбек, который все объясняет. Ченнинг Татум (это не спойлер — он есть в заглавных титрах). Много крови. Титры.

    Вывод? Ты можешь позволить себе все, что угодно, если ты Квентин Тарантино.

    P.S. Я никогда не был его фанатом. Да и «Криминальное чтиво», на мой взгляд, пусть и свежее, оригинальное (прежде всего, структурой) произведение, но все-таки не шедевр. Поэтому вершиной, на сегодняшний день, по-прежнему считаю «Бесславных ублюдков» — фильм, в котором умение создавать яркие персонажи (и рождать кинозвезд), пресловутая мозаичность и синефильство наконец-то объединились с кинематографической художественностью. Фильм этот мне запомнился. А вот «Омерзительную восьмерку», мне кажется, забудут весьма скоро. Но… ему на это, как и на мое мнение, тоже наплевать

    24 января 2016 | 03:32

    Первое впечатление — со вкусом снятое кино, если вычесть кровь-кишки-разорвало. Но снова гражданская позиция режиссера требует трэшовости картинки, что я считаю минусом фильма. Ок, Тарантино хочет донести до американской аудитории, что смертная казнь отвратительна, поддерживаю. Но почему для этого зритель должен смотреть на повешение женщины, мне не понятно. Сравните «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» без излишней рефлексии, и «Джанго освобожденный» с моралью, что южане были сволочи и расовое неравенство это плохо. Данный тезис занял полчаса экранного времени и ничего не прибавил к истории.

    Остальное в фильме отлично, вышло герметичное кино: десять актеров, одна бревенчатая изба-трактир и два дилижанса, вот и все что нужно для классического вестерна. Добавьте музыку Эннио Морриконе и нелинейное повествование из «Криминального чтива» и получите нескучный фильм для ночного просмотра. Актеры все хороши. Виртуозно нарушены все неписаные запреты голливудского кино, Тарантино все-таки компенсирует свои психологические проблемы через экран, ну и хорошо, иначе из него вышел бы отличный маньяк. Не спойлер, но headhunter будет мочить женщин, южанин делать хорошо афро-американцу, будет озвучено «Собакам и мексиканцам вход запрещен» — эти мега-табу Тарантино нарушил изящно и легко, никто и не заметил.

    Фильм, как сказал Сэмюэл Лерой Джексон, «только для взрослых», рекомендую.

    8 из 10

    16 января 2016 | 02:21

    Белоснежный снег с разлетающимися алыми брызгами крови под музыку Эннио Морриконе — эстетическое удовольствие!

    Это Тарантино, и этим сказано все, никогда не перепутаешь его фильм, ты точно знаешь, что тебя ждет — кровь, куча трупов, невероятные диалоги, тонкий юмор, и невероятное чувство стилистики жанра, в котором он снимает. У Тарантино любое кино — это кино о жанре, ему интересно его посмаковать. Его «Омерзительная восьмерка» продолжает жанр вестерна, который Тарантино блестяще воплотил в «Джанго освобожденном». Однако, это два абсолютно непохожих фильма, которые лишь по жанровой стилистике оказались рядом.

    Тарантино верен себе, и это здорово, как то все чаще слышишь, что Тарантино уже не тот, что он однообразен, что хотелось бы от него нового. Но вот для меня это тот случай, когда жутко любишь его фирменный стиль и подчерк, когда ты точно знаешь, что ты получишь качественное кино.

    Если в Джанго Тарантино затрагивает тематику рабства в истории США, то в «Омерзительной восьмерке» мы видим уже больше смещение в сторону исследования жизни после гражданской войны. Охотник за головами Джон Рут хочет заполучить вознаграждение за пойманную им преступницу Дейзи Домергью. Однако снежная буря и несколько неожиданных путешественников вносят свои коррективы, собрав всех героев в небольшой лавчонке, где и разворачиваются главные события картины. Но, чтобы дождаться развития сюжета, терпеливому зрителю придется очень внимательно отсмотреть 1,5 часа довольно бездейственного повествования, но если вы сделаете это, то в концовке вас ждет невероятная награда, ибо финал действительно шикарен. В данном случае все же неоправданно долгий хронометраж, пожалуй, является единственным минусом картины.

    Актерский состав просто потрясающе играет, нет ни одной слабой или выбивающейся работы. Даже Татум на высоте, хотя я очень скептически оценивала его присутствие в этой картине. Ну, и не буду оригинальна, если тоже скажу, что я иногда спрашивала себя, опять Вальц?)) но нет, это Тим Рот. Невероятная схожесть у актеров, не знаю уж специально или случайно так получилось у маэстро. Невозможно не отметить единственную женскую работу в этом актерском ансамбле — Дженнифер Джейсон Ли, блестяще отыгрывает свою партию, по праву ее номинации на премиях.

    Все остальное — режиссура, актерские работы, музыка, невероятная красота картинки, костюмы, — все на высоте, впрочем как и всегда у Тарантино.

    - Что может заставить человека выйти на улицу в метель и хладнокровно убивать?
    - Я точно не знаю. Вы удивитесь, на что люди способны. (с)


    + сценарий (для меня один из лучших в этом году), актерский ансамбль, музыка, операторская работа.

    - хронометраж


    8 из 10

    13 февраля 2016 | 14:57

    Наконец-то на большие экраны вышел фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», лично я этот фильм ждала с интересом и как всегда лично меня новый фильм Тарантино не разочаровал. Перед нами охотник за головами Джон Рут он везет на казнь заключенную, по пути он встречает еще несколько путников, попав в метель им предстоит остановится в лавке Минни. И вот оказавшись в компании новых знакомых, остановившихся в этой лавке, героям предстоит выяснить, кто есть кто и кто что скрывает…

    Ну, что тут скажешь Тарантино отжег по полной, как всегда работу Квентина видно за километр. Здесь вам и детективная история, и психологический триллер, и черный юмор, и жесть во всей красе, и тот момент когда ты понимаешь что по части развитию сюжета тебя обвели вокруг пальца плюс ко всему такой напряженный, мощный саундтрек, который усилил эффект всего происходящего.

    Герои в фильме отъявленные ублюдки у которых за плечами огромных груз содеянных ими преступлений и нехороших дел, каждый из них подозрителен и зрителю приходится вычислять кто же выдает себя не за того человека кем он является, как в следующий момент поступит герой, каков его следующий шаг, я обожаю Тарантино за то что никогда до конца не будешь уверен как себя поведет персонаж в фильме в той или иной ситуации и здесь всего этого предостаточно.

    О актерах.

    Курт Рассел, Джон Рут «Вешатель», его персонаж должен отвести заключенную на казнь и получить за это немалое вознаграждение, поэтому он весьма подозрителен к новым знакомым, вообще было интересно увидеть Рассела в таком суровом образе. Сэмюэл Л. Джексон, майор Маркиз Уоррен «Охотник за головами», ну я не знаю, Джексон в этом фильме хорош как никогда, его персонаж неимоверно крут. Дженнифер Джейсон Ли, Дейзи Домерг «Пленница» единственная женщина в этой компании, первый раз вижу эту актрису, могу сказать что у нее получилось сыграть довольно ярко. Уолтон Гоггинс, Крис Мэнникс «Шериф», уж этот персонаж удивил так удивил, на протяжении фильма он показал себя с неожиданной стороны. Тим Рот, Освальдо Мобрей, из всей компании его персонаж был довольно рассудительным и интеллигентным, мне Тим Рот в этой роли очень понравился. Майкл Мэдсен, Джо Гейдж, давненько я этого актера не видела в новых фильмах, здесь он играет «Ковбоя» довольно загадочный герой, который изначально не вызывает доверия в большей степени. Демиан Бишир, Боб «Мексиканец», если честно его персонаж мне показался не слишком раскрытым, Брюс Дерн, «Конфедерат» как оказалось молчаливый старик у которого свои секреты.

    В общем, «Омерзительная восьмерка» — это довольно суровый фильм с интересными героями, каждый из которых раскрывается с неожиданной стороны, ко всему прочему в фильме жесткий юмор, ну и конечно же ближе к финалу Тарантино отжег не по-детски, чего и стоило ожидать, самое интересное что время просмотра пролетело мгновенно, настолько атмосферно и интригующе Тарантино погружает зрителя в историю героев что не замечаешь как летит время.

    16 января 2016 | 22:28

    Восьмой фильм Квентина Тарантино вышел! И все сразу побежали в кинотеатр. Ведь это сам Квентин, все его знают, все его любят, и он всегда снимает отличное кино. Да, на таких именитых режиссёрах всегда лежит большой груз ответственности.

    Тарантино прекрасно справился и не подвёл своих поклонников. Он включил в ленту всё прекрасное, чем славятся его картины: диалоги, кровь, любимые актёры и потрясающий саундтрек. Этот фильм дерзок и видно, что цель Тарантино не понравиться зрителю, а сделать красиво и качественно то, что он умеет. Что ж, у него это отлично получилось.

    Сюжет. Вешатель Джон Рут (Курт Рассел) везёт заключённую Дейзи (Дженнифер Джейсон Ли) и по дороге встречает охотника за головами (Самюэл Л. Джексон) и шерифа (Уолтон Гоггинс), которые становятся его попутчиками. Из-за метели они вынуждены переждать в лавке у Молли. Где уже сидят несколько персонажей. У Молли вешатель узнаёт, что кто-то из присутствующих не тот, за кого себя выдаёт и хочет спасти его заключённую.

    Актёрская игра в этом фильме на высоком уровне. Хотелось бы отметить Самюэля Л. Джексона, наблюдать за ним, за его разговорами, за его мимикой одно удовольствие.

    Единственная женщина в этом фильме Дженнифер Джейсон Ли, играющая противную, грубую заключённую настолько харизматичная, настолько интересная, что порой кажется будто роль писали именно для этой актрисы.

    Ещё понравился Ченнинг Татум. Для него эта хоть и небольшая роль должна стать новым витком в карьере, новой ступенью. Вообще, в этой картине все актёры играют потрясающе.

    Особенно хотелось бы отметить музыкальную составляющую. Именно она делает фильм таким плотным и таким захватывающим. Музыка завлекает зрителя, музыка играет со зрителем и шокирует его ментально.

    Очередная картина Квентина Тарантино с его нелёгкой историей всё же вышла. И опять доказала, что кинематограф может быть и таким: жестоким, кровавым и аморальным. И что всё это можно подать с такой теплотой, что оценит ленту по достоинству, пожалуй, каждый, кто её посмотрит.

    10 из 10

    17 января 2016 | 17:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>