К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чем известны французские комедии? Тем, что они реально смешные, а юмор в них действительно хороший и не пошлый! Мне так сильно понравилась комедия 'Безумная свадьба', которую можно даже два или три раза пересматривать. И вот теперь мне 'посчастливилось' посмотреть этого 'Суперняня'. Ожидал от фильма расслабления и хорошего юмора. От части получил и то, и то, а от части, ничего.

Шутки в фильме действительно смешные, однако проявляется пошлость, тупость (вряд ли кому-то понравится смотреть, как на именинника залезла женщина легкого поведения). Расслабиться тоже от части получилось. Да так что я в начале чуть не заснул! Могли как-нибудь поинтереснее развернуть сюжет!

Актерская игра реально стоящая. Филипп Лашо вошел в роль. А вобщем-то, я не могу сказать, что кто-то не старался, так как такого не встретил.

Очень понравилась относительно странная развязка. Сначала, после матча, все понятно. Но вот эпилог удивил. Все же во французских комедиях присутствует хороший добрый и честный конец.

Я бы не сказал, что главный герой Фрэнк, такой уж безответственный. Скорее, он стал заложником безвыходной ситуации. В ней его друзья, можно сказать насильно заставили его провести вечеринку в поместье босса. От части, хочется сказать, вот такие вот друзья у Фрэнка.

Присутствует какая-никакая атмосфера. Зрелищность тоже не малая. Кому нравятся фильмы, в которых по сюжету события засняты на камеру, этот фильм для вас. Ведь тот французский богатей нашел пленку под диваном, после разгрома, а почти весь фильм — это сама запись.

В итоге новый фильм 'Superнянь' получился смешным, но недоработанным. Скажем, в следующей части, а она будет, судя по словам 'Продолжение следует', хочу увидеть более хороший юмор и, все же, побольше зрелищности. Приятного просмотра!

6 из 10

01 декабря 2014 | 21:25
  • тип рецензии:

Беззубая вторичность...

Являясь поклонником Джека Бернса, Пола Вити, Сетарогеновского беспредела и сарказма Коэнов, подобного рода незапоминалки вызывают у меня ноль эмоций. Работа Филиппа Лашо не стала исключением.

На двадцатой минуте настала скука. На сороковой главгероиня произнесла сакраментальную фразу: 'Отлично, тухляк продолжается'. А финальное морализаторство вогнало последний гвоздь в крышку этого клишированного гроба.

Симбиоз эпохальной 'Вегасовской вакханалии' и каноничной Ришаровской 'Игрушки' мутировал в абсолютно унылую стерильность. Зацепив тривиальную аудиторию от 25-ти и ниже, создатели забыли снабдить это блюдо трэшевостью, угаром и так нужным этой публике драйвом. Абсолютный недожим по всем этим фронтам. Да и на лицах актеров огонёк так и не заискрил.

Базовые шутки с попугаем и папашиной тарелкой изъяты у Фарелли и 'Факеров', а кочюющий из фильма в фильм одинаковый юмор вряд ли 'зайдет' даже самым ярым инфантилам. С другой стороны, если пробка в нос, откачка Ары, 40-ка метровая 'штука', педофильный срез и друг, который дрюк открывают для потребителя Америку, такое кино имеет полное право на жизнь. Хоть и очень короткую!

Супернянь получился не хорошим, не плохим. Кино - НИКАКОЕ!

P. S. Стриптиз обернулся тверк-апокалипсисом! Пошловато, но смешно.

05 августа 2017 | 14:55
  • тип рецензии:

Стиль 'found footage', произведший фурор, когда на экраны вышел фильм «Ведьма из Блэр», некоторыми кинематографистами рассматривается как беспроигрышный способ, с помощью которого можно придать оригинальности любой работе, вне зависимости от сюжета, бюджета и прочих атрибутов. Создатели «Babysitting» использовали подобную манеру съемки в качестве основной маркетинговой приманки для зрителя (трейлер состоял исключительно из кадров в данном стиле). Но на деле картина Николаса Бенаму и Филиппа Лашо, задействует 'found footage' лишь в половине экранного времени, а ожидаемо высокая планка французского юмора ими не то что не берется, а даже и не ставится: режиссеры ориентируется не на стандарты родины Кристиана Клавье, а на не самые высококачественные англоязычные образцы, вроде «Американского пирога».

Неприметный сотрудник крупной фирмы волей судеб оказывается в роли сиделки сына своего босса. Фрэнк (так зовут нашего главного героя), как и следует ожидать, столкнется с очередной версией трудного ребенка и пройдет спонтанный и неформальный курс выживания для начинающих нянь. «Babysitting» представляет собой облегченный вариант эксцентричной комедии положений, ориентированный на молодежную аудиторию и модифицированный с учетом ее интересов. Основные типы шуток «Babysitting» заключаются в торте в лицо, криках на карусели-катапульте/американских горках/подставить нужное, демонстрации обнаженных частей тела и поцелуе двух парней. Если торт и прочее выглядят просто как устаревшие приемы, то вот спекуляция (пусть и весьма мимолетная) на гей-теме производит неприятное впечатление, кажется смеяться над такими вещами в 21-м веке совсем неуместно.

Спасает (и не позволяет отнести его в категорию трэша) этот фильм, представляющий собой стремление снять среднестатистическую американскую комедию на французском языке, ни что иное как сентиментальность. Мальчик, за которым вынужден присматривать главный герой фильма, оказывается пусть и избалованным наследником большого состояния, но своими постоянными капризами он подавляет собственные чувства: «Я бы хотел иметь такого папу как ты. Чтобы ему было дело до меня». Но целью создателей фильма не было глубокомыслие, транслируемое зрителю через юмор, как, к примеру, это было в классической «Игрушке», параллели с которой в свете вышесказанного очевидны, а лишь как можно большее количество гэгов на единицу времени. Учитывая, что хронометраж картины не достигает даже полутора часов, уместен вопрос о том, что первично – нехватка времени или же шуток.

Первоклассные комики в лице Филиппа Лашо, Венсана Дезанья и Жерара Жуньо стараются и показывают весь свой талант, но их игра теряется за условной бесконечной вечеринкой у бассейна, на фоне которой происходит все действие картины. Этот party style раздражает, так как, во-первых, количество комедий с сомнительного качества, что демонстрируют нетрезвый разгул молодых людей, превышает разумные нормы. А во-вторых «Babysitting» жанрового тяготеет к комедии положений, а в таком случае важнейшую роль играет темп и ритм, но в истории о няньке поневоле темпоральный рисунок отсутствует – одна сцена сменяется другой без всяких переходов, и недостаток акцентов не позволяет не только оценить шутки (а в фильме все же есть очень неплохие моменты и фразы), но и даже сфокусироваться на них.

Если выбирать в качестве эталона для оценки классические франкоязычные работы с участием Жерара Жуньо, то «Babysitting» оказывается за рамками любых положительных эпитетов. Если же оценивать картину в качестве одной из многочисленных современных комедий для зрителя с «современным» чувством юмора, то работа Бенаму и Лашо обходит многих конкурентов по борьбе за сомнительного качества веселье.

Под незатейливый плейлист из композиций, популярных на момент выхода фильма, в мире «Babysitting» все всегда беззаботно и весело. Но это несколько бездумное веселье, в котором за смехом не стоит ничего кроме чего-то увеселительного для массового зрителя, но совсем не смешного для поклонников Тьерри Лермитта и Жерара Жуньо. Впрочем, этого оказывается вполне достаточно для кассового успеха и сиквела, производство которого было анонсировано через полгода после премьеры фильма.

04 марта 2015 | 23:31
  • тип рецензии:

Парадокс современного французского искусства находится на стыке европейской самодостаточности и противопоставлении себя всему американскому. Причиной и для первого, и для второго является сама основа культуры – многовековой язык, который пусть и в родстве с инглишем, но постоянно находится в конфронтации с ним. Французы так ревностно относятся ко всему родному, что изобретают свои неологизмы и даже в противовес английскому «компьютер» придумали «L'ordinateur». А поскольку язык – способ не только общения, но и мышления, получается, что одна и та же мысль осмысленная по-французски и по-английски – по сути, две разные мысли.

Комедия «Superнянь» всячески подтверждает вышесказанное и не столько повторяет американские сюжеты, сколько переосмысливает их в поисках ответа Голливуду. Потому локализация названия с звёздно-полосатым super, вторгающимся в пространство родного русского, звучит до ядовитой степени иронично. Взяв в основу банальную веселуху про отрывающегося няньку, авторы обращаются к новым способам подачи сюжета, неприкрыто стыбзенным из «Похмельник в Лас-Вегасе» и «Проджект Икс». Но не смотря на вторичность, полученный гибрид сложен гармонично и не вызывает нареканий.

Композиционно историю можно разделить, на восстановление событий бурной ночи по видеозаписи и её комментирование во время просмотра. По сути, перед нами два разных фильма. В первом молодые симпатичные актёры, несовершенство игры которых так легко скрыть типа-любительской съёмкой, сыпят пошло-сортирные шутки в комбинации с неряшливыми случайно-ударил и ой-упал. Во втором признанные профессионалы французской киноиндустрии доводят эти шуточки до окончательного блеска и выдают действительно смешные реплики. В сумме получаем комедию в квадрате: одновременно динамично безумную и осмысленно рассудительную.

Следует признать, что голливудская шаблонность не доведена до предела: в фильме нет всеисключающей пошлости – её ровно столько сколько и в реальной жизни. Правдивый контраст ярко выражен и проститутками, ошивающимися возле парка развлечений, и в следователе, который, не смотря на светлую миссию, оказывается уличён в своих пороках. И как бы не было весело, рано или поздно на передовую выйдут семейные ценности и традиционно напомнят, что они и есть самое главное. А французские киношники, каждый раз издеваясь над всем американским, в том числе и диснеевским старичком из «Вверх», лишь подтверждают архетипность таких враждебных им образов.

29 ноября 2014 | 15:45
  • тип рецензии:

Увидев, впервые, трейлер 'Cуперняня' я подумал: «Ага, это очередная супер пьяная, супер пошлая комедия от американцев!» Какого же было мое удивление, когда в графе 'страна' я прочитал Франция? Французы сняли кино про огалтелый 'тусняк' и вечеринки типа 'вписка, на крутой хате'? «Вот это нонсенс...» - подумал я.

Ну, а что же в итоге? В итоге получилось средненько.

Хорошее

Во-первых, хочется отметить, безусловно, неплохие шутки, в течение, всего фильма. Минимум пошлости, достаточное количество комичных ситуаций, и наличие придурковатых и безумных персонажей, забавляющих зрителя, подобно клоунам в цирке. Фильм позиционируется, как комедия и может заслуженно взять пирожок с полки, за достойно решенную задачу.

Во-вторых, очень хороший отрезок фильма с парком аттракционов. Было очень забавно наблюдать как взрослые ребята веселятся с мальчиком и, постепенно, заменяют ему своих родителей. Главное, что это принесло фильму драйва, необычности, и, конечно же, разнообразия.

Плохое

Впечатление о фильме менялось несколько раз, в процессе, просмотра, и, в итоге, осталось не самым лучшим. Всему виной, в основном, колоссальная схожесть этого фильма с 'Проектом X', который лично мне понравился значительно больше. Здесь и день рождения главного героя, не желающего закатывать большую вечеринку, и съемка происходящего от первого лица, и безбашенная тусовка с кучей алкоголя и наркотиков. Создалось впечатление, что режиссер захотел снять что то вроде продолжения нашумевшей картины о самой большой вечеринке, но чтобы получилось не сильно похоже, вставил линию мальчика и парня-няни, а также проблему отношений отца и сына. Не скажу, что вышло плохо, но вышло, скажем так, не лучшим образом.

В итоге: среднячковая пародия на американские кинокомедии молодежно-алкогольного формата с неплохим юмором и попыткой ввернуть в сюжет драматические отношения. Получилось достаточно вяло, но не без улыбки.

6 из 10

31 января 2015 | 01:09
  • тип рецензии:

Мокьюментари в комедийном жанре – явление не столь частое, как в хоррорах. «И слава богу!», – скажем мы. Ведь если в лентах о каких-нибудь призраках, демонах или оживших мертвецах эксперименты с «трясущейся съемкой» уже определенно набили оскомину, то молодежные комедии о пьяных идиотах с камерой наперевес еще не успели вызвать волну полнейшего недоверия у зрителя. Впрочем, картину о 30-летних недотепах сложновато назвать молодежной: все-таки 30 – это тот возраст, когда уже больше задумываешься о семейных ценностях, нежели о кокаине и сиськах. Но здесь, что называется, каждому свое, вспомните хотя бы Чарли Шина. Меж тем, по сюжету скромному парню Фрэнку, работающему в крупном издательстве комиксов, нужно присмотреть за ребенком босса, пока последний в отъезде. Взамен на эту услугу начальник обещает долгожданное повышение, но вот незадача: как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, и его закадычные друзья намерены закатить шумную вечеринку с блэкджеком и прочими обязательными атрибутами крутой тусовки. Чем все это закончилось, зритель узнает вместе с родителями паренька, на следующий день обнаружившими злополучную камеру с видеозаписями бурной ночки в полуразрушенном, но все еще шикарном особняке.

Глядя на «Суперняня», только самый ленивый не вспомнит о недавнем «Проекте Икс», «Игрушке» Франсиса Вебера с неподражаемым Пьером Ришаром в главной роли и «Мальчишнике в Вегасе» Тода Филлипса, который был глотком свежего воздуха для комедийного жанра в целом и для фильмов о пьяных компаниях в частности. И тот, кто вспомнит, будет прав, ибо «Нянь» и есть своеобразный симбиоз этих трех картин. Здесь французский юмор переплетается с голливудской нижепоясностью, вышеупомянутые семейные ценности с вышеупомянутыми сиськами и кокаином, а разговоры о самом сокровенном – с непрямым массажем сердца, проведенным попугаю. «Бардак!» – скажите вы. Еще какой! Только создатели, честь им и хвала, не выходят за рамки, как это частенько случается в американских картинах на аналогичную тематику. Представьте, на минуточку, что в фильме, в котором все дружно наклюкиваются, нет ни одной сцены, где нам демонстрируют, как кто-то блюет. Достижение сомнительное, но очень правильное. Снимать «похмельные» комедии – эквилибристика. Недоберешь соленых шуточек – получится скучно. Переберешь – похабно. Но в нашем случае есть смысл говорить об удивительном чувстве равновесия.

Однако есть и обратная сторона медали. «Супернянь» – весьма вторичный продукт. К тому же, он еще и ужасно предсказуем, шагает не всегда ровно, а в финале откровенно банален. Если рассказать, чем все закончится, то это не будет спойлером. Но комедийный жанр позволяет. Потому что плевать на это. Потому что смешно. Потому что весело. Потому что зритель тоже так хочет. При этом ручная камера не успевает разозлить или наскучить, ведь Лашо и компания перманентно чередуют классическую съемку с мокьюментари, что дает возможность зрителю и насладиться драйвом, и в нужный момент перевести дух. А помните ли вы Карла Фредриксена? О, если вы знакомы с этим персонажем, то конечно же вы его помните. Ворчливый старичок из пиксаровского «Вверх». Открою небольшой секрет: здесь он тоже есть. И это, черт возьми, лучший момент фильма. И последнее. В «Проекте Икс» персонажи – старшеклассники с интеллектом и желаниями старшеклассников. В «Суперняне» – в большинстве своем тридцатилетние оболтусы с интеллектом и желаниями старшеклассников. Разница лишь в том, что первые не могут себе позволить стриптизерш. Удачной вечеринки!

02 декабря 2014 | 23:57
  • тип рецензии:

Николас Бенаму и Филипп Лашо решили ступить уже на порядком разбитую дорогу. Фильмов, и в том числе комедий, на тему отношений чересчур простодушных и беззащитных в своей простоте взрослых со слишком умными и изобретательными для своего возраста детьми снято много и уже, наверное, почти во всех возможных тут вариантах историй. Среди них хватает картин удачных и не очень. В любом случае, чтобы стать зрелищем запоминающимся, тут нужны или принципиально новые креативные идеи, или очень талантливая актерская игра, благодаря которой персонажи могут стать самобытными и остаться в памяти больше чем на сутки после выхода из кинотеатра.

«Superнянь» займет в этой нише, на мой взгляд, место точно посередине. Картина не стала откровенной халтурой, но в целом не подарила ни интересной и хоть в чем-то незаурядной истории, ни хорошо сыгранных ролей, ни сильных эмоциональных впечатлений. Сюжет схематичен и банален до оскомины, шуток смешных тут от силы две-три на все полтора часа, развязка, которую авторы, очевидно, посчитали неожиданной и поэтому способной повергнуть зрителя в удивление, разочаровывает своей «деревянностью», настолько в финальной сцене неубедительны все действующие лица.

Актеры, сыгравшие главных персонажей, не впечатляют абсолютно: что Филилп Лашо, совместивший в ленте режиссера и актера, что Энцо Томазини, который мог бы, думаю, сыграть своего юного героя явно поинтереснее и с большей выдумкой, чем он это сделал. В результате кино выезжает в средние за счет единственной неплохой роли, которую сыграл Тарек Будали: уморительные гримасы его персонажа не скоро забудешь. В фильме он кажется практически единственным, кто получает видимое удовольствие от работы.

Есть еще пара действительно смешных моментов, среди, которых, конечно же, «темный» розыгрыш в парке аттракционов, а также две неплохо поставленные романтическая и сентиментальная сцены. Весь же юмор «ниже плинтуса» уже затаскан до неприличия и по большей части навевает не веселье, а тоску и скуку.

Среднее кино, заслуживающее такой же средней оценки.

P.S. Как поклонник «Властелина колец», оскорблен тем, что до сих пор кому-то в мире еще не известно, кто такой Горлум! Незнание закона не освобождает от ответственности!

5 из 10

26 декабря 2014 | 14:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: