всё о любом фильме:

Superнянь

Babysitting
год
страна
слоган«Без родителей, без соплей, без башни»
режиссерНиколас Бенаму, Филипп Лашо
сценарийЖюльен Аррути, Тарек Будали, Филипп Лашо, ...
продюсерКристоф Сервони, Марк Фисцман, Александр Акока, ...
операторАнтуан Марто
композиторМаксим Депре, Мишель Торджман
художникСэмюэл Тессер
монтажОливье Мишо-Альшурун
жанр комедия, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Клэр и Марк уезжают на все выходные, оставив своего сына под присмотром «хорошего парня» Фрэнка. На следующее утро парочку будит звонок полицейского, который сообщает, что их дом перевернут верх дном, а сын исчез! На месте происшествия полиция находит камеру, на которой запечатлены все события предыдущей ночи. Только посмотрев видео родители смогут узнать куда исчез их сын и что случилось в эту ночь… когда Фрэнк праздновал 30-летие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем известны французские комедии? Тем, что они реально смешные, а юмор в них действительно хороший и не пошлый! Мне так сильно понравилась комедия «Безумная свадьба», которую можно даже два или три раза пересматривать. И вот теперь мне «посчастливилось» посмотреть этого «Суперняня». Ожидал от фильма расслабления и хорошего юмора. От части получил и то, и то, а от части, ничего.

    Шутки в фильме действительно смешные, однако проявляется пошлость, тупость (вряд ли кому-то понравится смотреть, как на именинника залезла женщина легкого поведения). Расслабиться тоже от части получилось. Да так что я в начале чуть не заснул! Могли как-нибудь поинтереснее развернуть сюжет!

    Актерская игра реально стоящая. Филипп Лашо вошел в роль. А вобщем-то, я не могу сказать, что кто-то не старался, так как такого не встретил.

    Очень понравилась относительно странная развязка. Сначала, после матча, все понятно. Но вот эпилог удивил. Все же во французских комедиях присутствует хороший добрый и честный конец.

    Я бы не сказал, что главный герой Фрэнк, такой уж безответственный. Скорее, он стал заложником безвыходной ситуации. В ней его друзья, можно сказать насильно заставили его провести вечеринку в поместье босса. От части, хочется сказать, вот такие вот друзья у Фрэнка.

    Присутствует какая-никакая атмосфера. Зрелищность тоже не малая. Кому нравятся фильмы, в которых по сюжету события засняты на камеру, этот фильм для вас. Ведь тот французский богатей нашел пленку под диваном, после разгрома, а почти весь фильм — это сама запись.

    В итоге новый фильм «Superнянь» получился смешным, но недоработанным. Скажем, в следующей части, а она будет, судя по словам «Продолжение следует», хочу увидеть более хороший юмор и, все же, побольше зрелищности. Приятного просмотра!

    6 из 10

    1 декабря 2014 | 21:25

    Скажу откровенно — я давно так не веселился при просмотре фильмов, так сказать, комедийного жанра! Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма и зал, надо сказать, был со мной абсолютно солидарен, взрываясь то и дело, приступами хохота! Понятно, что фильм не открывает Америки и что-то подобное мы уже видели и в Мальчишнике в Вегасе, и в Проект X. Но! Не смотря на некоторую заезженность жанра и формата съемок, плюсы этого фильма однозначно перевешивают, так называемые минусы. Я, если честно, минусов не увидел, так как фильм держал и не отпускал от начала и до конца.

    Почитав рецензии двух критиков, а именно, Евгения Ухова и Дениса Рузаева, был несколько озадачен тем, что их критика свелась к банальным «отсутствию морали» и, цитирую, «фактической пропаганде безнаказанности». Если вы хотите посмотреть умное, интеллигентное кино, то, конечно, этот фильм вряд ли для вас. Но, если вы не прочь отлично повеселиться и замечательно провести время — лучше этого фильма в данный момент в кинотеатрах вы вряд ли найдете. Ну, если вы, конечно, не фанат «Голодных игр». Потому как уровень юмора в этой комедии весьма и весьма приличный. И, что самое главное (это признают и критики фильма), шутки не опускаются до уровня первостатейного бреда, как сейчас часто бывает в американских комедиях. Все в пределах разумного и без излишней пошлости. Кстати, большой плюс, что перевод этого фильма делал Андрей Бочаров. Те, кто немного знаком с его творчеством, уверен, распознают штрихи, присущие только ему)

    Резюмируя — отличная драйвовая комедия, с обилием небанальных шуток, без лишней пошлости, без сентиментальных зависонов (ну только если чуть-чуть, в конце) — самое то, чтобы весело провести полтора часа в кинотеатре!

    9 из 10

    20 ноября 2014 | 17:22

    Парадокс современного французского искусства находится на стыке европейской самодостаточности и противопоставлении себя всему американскому. Причиной и для первого, и для второго является сама основа культуры — многовековой язык, который пусть и в родстве с инглишем, но постоянно находится в конфронтации с ним. Французы так ревностно относятся ко всему родному, что изобретают свои неологизмы и даже в противовес английскому «компьютер» придумали «L`ordinateur». А поскольку язык — способ не только общения, но и мышления, получается, что одна и та же мысль осмысленная по-французски и по-английски — по сути, две разные мысли.

    Комедия «Superнянь» всячески подтверждает вышесказанное и не столько повторяет американские сюжеты, сколько переосмысливает их в поисках ответа Голливуду. Потому локализация названия с звёздно-полосатым super, вторгающимся в пространство родного русского, звучит до ядовитой степени иронично. Взяв в основу банальную веселуху про отрывающегося няньку, авторы обращаются к новым способам подачи сюжета, неприкрыто стыбзенным из «Похмельник в Лас-Вегасе» и «Проджект Икс». Но не смотря на вторичность, полученный гибрид сложен гармонично и не вызывает нареканий.

    Композиционно историю можно разделить, на восстановление событий бурной ночи по видеозаписи и её комментирование во время просмотра. По сути, перед нами два разных фильма. В первом молодые симпатичные актёры, несовершенство игры которых так легко скрыть типа-любительской съёмкой, сыпят пошло-сортирные шутки в комбинации с неряшливыми случайно-ударил и ой-упал. Во втором признанные профессионалы французской киноиндустрии доводят эти шуточки до окончательного блеска и выдают действительно смешные реплики. В сумме получаем комедию в квадрате: одновременно динамично безумную и осмысленно рассудительную.

    Следует признать, что голливудская шаблонность не доведена до предела: в фильме нет всеисключающей пошлости — её ровно столько сколько и в реальной жизни. Правдивый контраст ярко выражен и проститутками, ошивающимися возле парка развлечений, и в следователе, который, не смотря на светлую миссию, оказывается уличён в своих пороках. И как бы не было весело, рано или поздно на передовую выйдут семейные ценности и традиционно напомнят, что они и есть самое главное. А французские киношники, каждый раз издеваясь над всем американским, в том числе и диснеевским старичком из «Вверх», лишь подтверждают архетипность таких враждебных им образов.

    29 ноября 2014 | 15:45

    Глава крупного издательства на сутки оставляет своего сына под присмотром скромного, тихого секретаря своей компании Фрэнка. Откуда ему было знать, что как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, а его далеко не скромные друзья решают устроить шумную вечеринку для своего приятеля? В результате ранним утром главу издательства и его супругу будит телефонный звонок, представившийся полицейский сообщает им о разрухе в их доме, разбитой машине и пропаже сына. Срочно вернувшись домой, они обнаруживают видеокамеру, на которую запечатлены все события минувшей ночи, и теперь им ничего не остается, как просматривать эту запись в надежде понять, что же произошло, и куда же подевался их сын.

    «Superнянь» это тот редкий случай, когда съемка от первого лица получилась не только грамотно и интересно вписанной в сюжет, но и от качества которой не начинает кружиться голова и это несмотря на обилие событий, погонь, танцев и веселья, разворачивающихся на праздновании дня рождения. Гармоничное сплетение сюжетных линий, в одной из которых мы видим события ночи, а в другой реакцию на происходящее родителей и следователей, вызывает неподдельный интерес к картине и интригует развитием событий. Обилие оригинальных шуток на протяжении всего фильма не дают соскучиться, а ряд неожиданных сюжетных поворотов добавляют картине изюминки, а к юмору оригинальности. Перед просмотром ожидал, что юмор в фильме будет довольно пошловатым и что называется «ниже пояса», но как оказалось, подобного уровня шуток в фильме нет (ну или практически нет), что отнюдь не помешало картине стать крайне забавной и уморительной. Отсутствие шуток «ниже пояса» к слову делает честь создателям фильма и в лучшую сторону выделяет его из ряда своих собратьев по жанру, ибо в последнее время все чаще кажется, что кинокомпании просто разучились снимать комедии без подобного, часто низкопробного и не смешного юмора.

    Отдельной похвалы заслуживают сценаристы и актеры, первые придумали интересный и хорошо закрученный, для комедии, сюжет, а вторые выглядели крайне естественно и харизматично в отведенных им ролях, смотреть за их игрой было одно удовольствие.

    Фильм получился крайне забавным, позитивным, динамичным, легким для восприятия, с интересным сюжетом и профессиональной работой всей съемочной группы. «Superнянь» на собственном примере доказывает, что молодежная комедия может быть качественной и по настоящему смешной, и что без сортирного юмора и пошлости можно легко обойтись.

    Фильм рекомендован всем у кого плохое настроение и депрессия, ибо как минимум на полтора часа, что длится фильм, вы забудете о своих проблемах и от души посмеетесь.

    9 из 10

    19 января 2015 | 14:55

    Не по-французски пошлая, но очень добротная комедия ситуаций. Занятная подача сюжета — как запись с видеокамеры. Достоверные персонажи, действительно сопереживаешь главному герою, Фрэнку — заложнику затей своих «обезбашенных» товарищей. Рекомендую к просмотру зрителям 16-50. Для детей многовато эротизма, а старшее поколение вряд ли оценит. Люди, воспитанные на «Игрушке» (кстати, фильм с претензией на роль осовремененной версии шедевра), скорее всего, привыкли к более изящному французскому юмору. Зато картина станет отличным дополнением вечера «для двоих» или молодежной компании.

    11 февраля 2016 | 08:33

    Французские картины уже не раз доказывали свое превосходство в определенном жанре — комедия. Юмор у них своеобразный, очень добрый и остроумный. Сразу вспоминается замечательные картины, такие как 1+1 и Такси где можно заметить этот прекрасный, легкий французский юмор. На этот раз он не обошел стороной фильм Superнянь. Я всегда в фильме ищу какой-то смысл, вдохновение, то, что режиссер пытался сказать своей картиной. На самом деле я уже смотрела подобные фильмы про беззаботную жизнь молодежи, убойные вечеринки, которые ничем хорошим не заканчивались и соответственно смысла как такового не было, поэтому этот фильм казался мне таким же. Но как же приятно было осознать, что в нем присутствует и юмор, и драма, и мораль.

    Шеф обязывает своего подчиненного присмотреть за сыном-непоседой на день, и тот не смеет отказаться. Но, к сожалению, у Френка в этот день является особенным, так как у него День рождение и все его планы рушатся. Но его сумасшедшие друзья не собираются отменять вечеринку, они просто переносят ее в другое место, прямо в дом шефа. Это идея кажется абсурдной, но поток людей приходит, и их уже не остановить…

    Сюжет: Юмор в этом фильме невероятно качественный, душевный, смешной до слез. Причем зачастую в подобных картинах одновременно с юмором присутствует и пошлость, подобные фильмы просто неприятно смотреть и весь этот плоский юмор не перевариваешь. Да да, пошлый юмор — это худшее сочетание в киноиндустрии. Во всяком случае для меня. И поэтому этот фильм можно смотреть не только в компании друзей, но и даже с семьей. В этом фильме вы не увидите ни пошлости, ни плоских шуток, и, собственно, ничего, что могло бы отвлечь вас от главного смысла, казалось бы, обычного сюжета. А смысл в картине действительно есть. В этой безбашенной атмосфере пролетает нотка драматизма, и это, в первую очередь, видно во взаимоотношении отца с сыном, Френка и Софи.

    Актеры: Интересные персонажи полные энтузиазма. Малоизвестные, только начинающие, молодые актеры отлично показали себя в этом фильме. У них горящие глаза, восторженные лица и приподнятое настроение, и эту невероятную атмосферу они проносят через весь фильм, и мало того, ты будто сам оказываешься в пучине этого сумасшедшего вечера. Более зрелые актеры тоже немало порадовали.

    И пусть в большинстве своем фильм был снят как будто на любительскую камеру друга, но тем не менее, — это было выполнено профессионально. В итоге получилась очень интересная любительская съемка, которая никак не портила картину, а наоборот, очень передавала атмосферу.

    В общем фильм получился безумно колоритным, а главное, очень юморным. Я очень благодарна французской киноиндустрии за их невероятную атмосферу, которую они передают зрителям; за их прекрасный юмор, в котором нет плоских шуток и всяких пошлостей. Этот фильм определенно сделает ваш день и наполнит позитивом каждого зрителя. Редко можно встретить фильмы, где можно посмеяться от души, да еще и таким глубоким смыслом. Очень странно видеть, что фильм не пользуется большой популярностью и мягко говоря недооценен, но в любом случае, посмотреть его стоит.

    Когда шла в кинотеатр, ожидала очередную тупую комедию про беззаботную жизнь, даже не подозревая, что картина окажется настолько достойной.

    8 из 10

    24 ноября 2014 | 01:44

    Думаю, ни для кого не секрет, что французское кино, в частности комедийный жанр, всегда было самобытным, штучным продуктом. При чём, применимо это как к комедиям из нашего советского детства, аля «Папаши» или «Игрушка», так и к комедиям новой волны, типа «1+1», «Полетта», «Безумная свадьба», хоть и утратившим некий наив и шарм благодаря остроте сатиры, но не потерявшим при этом своей индивидуальности. Чего не скажешь о «Superняне» Филиппа Лашо и Николаса Бенаму, рискнувших доказать им, что французская комедия- это не донельзя закостенелый, а вполне себе мобильный организм, которому не чужды веяния современного кино. Заручившись поддержкой американской кинокомпании Universal, они сняли залихватскую комедию в духе «Мальчишника в Вегасе» или «21 и больше». Пошло ли это на пользу самому фильму в частности и французскому кинематографу в общем- разберёмся на деле.

    Главный герой фильма, Фрэнк Эмори, много лет «планктонит» на студию по производству комиксов, безуспешно ожидая повышения. Но однажды его шеф, Марк Шадель, в обмен на обещание посидеть с его несовершеннолетним сыном, обещает Фрэнку взглянуть на его наброски комиксов. И Фрэнк, видя в этом шанс на своё повышение, соглашается, хотя обещал друзьям закатить вечером вечеринку по случаю своего тридцатилетия. Но «верные» друзья не собираются упускать шанса повеселиться, и заваливаются прямо в загородный дом босса Фрэнка…

    В качестве несомненного плюса фильма можно отметить его визуальную составляющую, удачно сочетающую традиционную манеру съёмок и модный «мокьюментари». Конечно, сегодня этим приёмом не баловался разве что самый ленивый, но большинство творений надоедают уже ближе к середине фильма постоянно подрагивающей камерой. Творение же Лашо и Бенаму, не зацикливающееся лишь на любительском видео, а удачно чередующие его и классическую манеру съёмок, глаз не утомляет. К другим плюсам «Superняня» я отнесу вполне пристойный его юмор- там, где американцы разменялись бы на сортирные шуточки (ведь сам сюжет того велит), французы ограничиваются стриптизом да бесконечным потоком обнажённых женских грудей. При чём умудряются ввернуть во всё это несколько вполне удачных шуток (возможно, удавшихся благодаря русской озвучке) да блестящий отсыл на мультфильм «Вверх».

    И всё же есть одно «но», которое никогда не даёт мне поставить подобным творениям положительной оценки. Несмотря на вселенские разрушения в виде разгромленного дома, соседей, которым причинен и материальный, и моральный ущерб, загубленных жизней (пусть это и жизни братьев наших меньших), устроенные главными героями, он практически не получают ничего поделом за содеянное, отделываясь лишь лёгким внушением да собственным покаянием. С трудом верится в достоверность оного… И ещё- сравнивая «Superняня» с другим французским фильмом, очень близким ему по духу и идее, легендарной «Игрушкой» Франсиса Вебера, ты понимаешь, что в сравнении с предшественником, сотрудничество с американцами не пошло «Superняню» на пользу- он утратил свою самобытность, наив и душевность, присущие всем французским фильмам, став очередным безликим творением в ряду студенческих комедий, коих в Голливуде сотни. Однозначно, разового просмотра стоит ради пары-тройки удачных шуток, но не более того. Оценка за то лишь нейтральная…

    6 из 10

    7 декабря 2014 | 08:49

    Сначала немножко добавить об особенностях русской версии фильма. Русская озвучка всегда была отдельным вопросом, но поскольку большинство русскоязычных зрителей смотрит фильм только с русской дорожкой, то не упомянуть о ней нельзя. Российские прокатчики, как это часто водится, довольно авангардно подошли к озвучке. Речь персонажей фильма отнюдь не выглядит речью французов. Ещё большей загадкой для меня является вопрос — зачем было переименовывать героев фильма на английский лад? Два главных героя из французов Франка и Реми в русском прокате превратились в англосаксов Фрэнка и Дэна, изменены и большинство других имён. Перестарались прокатчики. Она переименовали даже персонажа другого упоминаемого здесь фильма, а второму сменили пол ("Убийца брат Сида»). И даже географические названия, и те переиначили, но уже почему-то не на английский, а на русский лад.

    Теперь к самому фильму. Стиль не нов, действие прерывается вечером, когда ничто не предвещает беду, а утром вдруг откуда ни возьмись обнаруживается форменное безобразие, после чего в течении всего фильма по крупинкам воссоздаются события предыдущего вечера. Такое мы видели не раз, в частности вспоминается «Мальчишник в Вегасе». Не нова и идея съёмки происходящего на камеру. Но и приесться ещё не успела.

    Фильм представляет собой классическую молодёжную комедию, с той лишь разницей, что персонажи фильма чуть старше, чем принято в таких комедиях. Тем не менее действующие лица поражают своей полной безбашенностью и спонтанностью. Начиная с мисье Шоделя, который ни на секунду не задумываясь нанимает присмотреть за малолетним сыном человека, которого, как он сам признаётся, «всего пару раз в офисе видел». А уж что творят друзья главного героя, это не передать словами. Не отстаёт и малыш со своими жестокими приколами. И всё делатся спонтанно и не задумываясь.

    Комедия получилась довольно удачная, смотреть её смешно и не скучно. Не обошлось, конечно, без откровенных нелепиц, в первую очередь история с дедушкой, срисованным с Карла Фредриксена из известного мультфильма «Вверх». Но ведь это же кино, к тому же комедийное, поэтому никто не обещал, что все события должны быть исключительно правдоподобными.

    7,5 из 10

    12 декабря 2015 | 12:18

    Французы давно уже пытаются играть на поле американского кинематографа. Вот этот фильм, например, попытка переосмыслить «Проект Х» и «Похмелье» (больше известный в России как «Мальчишник в Вегасе») для французской публики. От первого фильма они взяли безумную вечеринку. А от второго — сюжетную завязку «давайте же узнаем, что там было вчера».

    Сюжет, как и во всех подобных фильмах — незамысловат. Одного сотрудника, который мечтает прорваться выше по карьерной лестнице, его начальник попросил об одолжении. Нужно всего-то надо посидеть вечером с ребенком. И хоть у сотрудника нынче День Рождения, амбициозные желания не дают ему отказаться. А буквально этим же вечером начальнику звонят из полиции и приглашают посмотреть на «развалины» особняка. Сына нет, «няни» нет, везде погром и мусор, а единственное, что может пролить на происходящее свет — видеокассета. И вот владельцы особняка устраиваются поудобнее, чтобы вместе с полицейскими и зрителями узнать, что же здесь, черт побери, произошло.

    Как не сложно догадаться произошло очень много всего. И даже совсем не того, о чем вначале думали зрители. Французы не ощущают себя должными следовать каким-то стереотипам. Поэтому от них можно ожидать чего угодно. И они с этим неплохо справляются. Нет, писать в бассейн Майка Тайсона здесь никто не будет — все-таки масштаб и размах фильма не таков. Но смотреть от этого не менее забавно.

    Поворот с «просмотром видеокассеты», раскрыл огромное число возможностей шутить на, казалось бы, уже бесплодном поле «что это было» шуток. Герои, как и зрители, впервые столкнувшись с происходящим, реагируют на него каждый по-своему. Возмущаются, спорят друг с другом, вставляют дурацкие ремарки и задают направление зрительских ощущений.

    Если честно — если бы не этот трюк, то фильм бы многое потерял в привлекательности. Без него, это была бы очередная молодежная комедия про вечеринку, вырвавшуюся из-под контроля. Да, со своем нестандартным юмором, минимальным наличием сортирного юмора, забавными героями… но это была бы история, какую мы уже не раз видели. Введение в повествование зрителей — меняет все. Мы уже наблюдаем за наблюдателями. Они продолжают шутки, которые мы только что видели на их экране. Они живо реагируют на происходящее, вставляют сюда «свои пять копеек». И это невероятно забавно.

    Кстати, о наблюдении. Отмечу, что идея со съемкой на любительскую камеру, она конечно, тоже не нова. Но здесь она выполнена вполне себе на хорошем техническом уровне. Нет каких-то нестыковок, типа мгновенных перемещений оператора (как это было, например в «Горько»). Камеру роняют, вертят, не забывают подобрать и так далее. Все мелкие огрехи можно заметить при повторных просмотрах, а при первом на них не обращаешь внимания. Все время занято происходящим на экране.

    А там действительно есть на что посмотреть. Погони, кражи, веселье. И это, опять же, сделано дозировано. Только создатели ощущают, что на зрителя выплеснулось слишком много динамики — они тут же переходят к «зрителям» и заставляют их комментировать происходящее. Или вставляют какую-нибудь менее напряженную сцену. Они чередуются достаточно умело и сложно жаловаться на переизбыток, или нехватку динамики. Все достаточно хорошо. Конечно, вначале этот фильм разворачивается довольно вяло, но это, уж извините, закон жанра. Чтобы контрастировать, так сказать.

    Здесь отличные актеры, хоть и немного заезженные, но отлично поданные характеры. Множество забавных ситуаций и событий. Этот фильм прекрасно подходит для того, чтобы провести неплохой вечер. Просто расслабиться, посмеяться над чередой событий, немного погрустить над «драмой» пущенной здесь для контраста. И вообще порадоваться жизни. Это у французов получается как не у кого другого. И они в очередной раз доказали этот факт.

    15 марта 2016 | 12:37

    Увидев, впервые, трейлер «Cуперняня» я подумал: «Ага, это очередная супер пьяная, супер пошлая комедия от американцев!» Какого же было мое удивление, когда в графе «страна» я прочитал Франция? Французы сняли кино про огалтелый «тусняк» и вечеринки типа «вписка, на крутой хате»? «Вот это нонсенс…» — подумал я.

    Ну, а что же в итоге? В итоге получилось средненько.

    Хорошее

    Во-первых, хочется отметить, безусловно, неплохие шутки, в течение, всего фильма. Минимум пошлости, достаточное количество комичных ситуаций, и наличие придурковатых и безумных персонажей, забавляющих зрителя, подобно клоунам в цирке. Фильм позиционируется, как комедия и может заслуженно взять пирожок с полки, за достойно решенную задачу.

    Во-вторых, очень хороший отрезок фильма с парком аттракционов. Было очень забавно наблюдать как взрослые ребята веселятся с мальчиком и, постепенно, заменяют ему своих родителей. Главное, что это принесло фильму драйва, необычности, и, конечно же, разнообразия.

    Плохое

    Впечатление о фильме менялось несколько раз, в процессе, просмотра, и, в итоге, осталось не самым лучшим. Всему виной, в основном, колоссальная схожесть этого фильма с «Проектом X», который лично мне понравился значительно больше. Здесь и день рождения главного героя, не желающего закатывать большую вечеринку, и съемка происходящего от первого лица, и безбашенная тусовка с кучей алкоголя и наркотиков. Создалось впечатление, что режиссер захотел снять что то вроде продолжения нашумевшей картины о самой большой вечеринке, но чтобы получилось не сильно похоже, вставил линию мальчика и парня-няни, а также проблему отношений отца и сына. Не скажу, что вышло плохо, но вышло, скажем так, не лучшим образом.

    В итоге: среднячковая пародия на американские кинокомедии молодежно-алкогольного формата с неплохим юмором и попыткой ввернуть в сюжет драматические отношения. Получилось достаточно вяло, но не без улыбки.

    6 из 10

    31 января 2015 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>