всё о любом фильме:

Superнянь

Babysitting
год
страна
слоган«Без родителей, без соплей, без башни»
режиссерНиколас Бенаму, Филипп Лашо
сценарийЖюльен Аррути, Тарек Будали, Филипп Лашо, ...
продюсерКристоф Сервони, Марк Фисцман, Александр Акока, ...
операторАнтуан Марто
композиторМаксим Депре, Мишель Торджман
художникСэмюэл Тессер
монтажОливье Мишо-Альшурун
жанр комедия, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Клэр и Марк уезжают на все выходные, оставив своего сына под присмотром «хорошего парня» Фрэнка. На следующее утро парочку будит звонок полицейского, который сообщает, что их дом перевернут верх дном, а сын исчез! На месте происшествия полиция находит камеру, на которой запечатлены все события предыдущей ночи. Только посмотрев видео родители смогут узнать куда исчез их сын и что случилось в эту ночь… когда Фрэнк праздновал 30-летие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита.

    Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк — в угоду своей мечте — работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание — присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли — завалились прямо в дом босса.

    Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» — сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит.

    Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно.

    Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке — это обыденное счастье делает картину душевнее.

    Ребенок в фильме — пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини — опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо — 10-летний Дэнис — не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих — оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог.

    Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране — это только абсолютное веселье.

    Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает.

    Остается только вопрос — это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров — и есть залог успеха картины.

    Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти?

    Подрастем — узнаем!

    8 из 10

    2 мая 2015 | 10:47

    Явно по нраву сейчас «пиплу» комедии, где главные герои попадают не в просто неловкие ситуации, а по-настоящему дикие, опасные и выходящие из под контроля, в результате чего сгорает, если не целая улица, то хотя бы чей-то дом, да еще и повествование идет от первого лица, которое бегает с ручной видеокамерой на протяжении полуторачаса и снимает все эти курьезные ситуации. Об этом говорят успехи таких американских комедий как «Проект Х» или «21 и больше». Вот и «Супернянь» от французских коллег пытается показать что-то похожее.

    Главный герой — Фрэнк, ему стукнуло 30, и он готовится лихо отпраздновать его в компании своих лучших друзей, но начальник просит Фрэнка посидеть на время своего отъезда со своим сыном-подростком у него на дому, и тот не смеет отказать, даже отложив большую пьянку на потом. Однако друзья Фрэнка решают, что день рождения, тем более круглую дату, откладывать нельзя, и наведываются с большой толпой знакомых на дом начальника. Ночь обещает быть длинной.. и веселой!..

    Если говорить о разрушениях, то в фильме их предостаточно. Если говорить о нелепых ситуациях, то их еще больше. Каждое новое действие героев — как попытки утопающего в болоте выбраться — только приближает к неминуемой смерти. В общем, то, что и требуется в данном случае, то, что было в предыдущих подобных фильмах. Но при этом фильм имеет что-то свое. Французы славятся своей легкостью: и тут она очень кстати. Постоянное движение, изредка прерывающееся на родителей, рассуждающих о том, как плохо вели они себя по отношению к сыну, и шуточки от полицейского, не дает заскучать, а уж количество по-настоящему смешных сцен не может не радовать.

    Еще порадовало то, как обыграли тот факт, почему фильм от первого лица. Найденная видеозапись — просто идеальная ситуация, чтобы была возможность переключаться с «трясущейся камеры, которая многим не нравится» на обычную и обратно, что позволяет первой не надоедать.

    Филипп Лашо отыграл вполне сносно для данного фильма. Мимика есть, потуги на хорошего, обычного, среднестатистического паренька-однолюба были, хотя вся эта любовная история с героиней Алисы Давид смотрится ох как по-детски, несмотря на возраст героев, зато шуток на этом построено куча, при чем многие очень смешные (мне, к примеру, очень понравилась песня на столе и что произошло после, хах). Сама же Алиса мне тоже понравилась, особенно внешне. Мальчик не впечатлил.

    Концовка же, как многие уже заметили, чересчур предсказуема. Но зато по-настоящему французская, ну вот такими добрыми они хотят казаться, что ж поделаешь теперь. Хотя такая концовка даже более поучительна в купе со всеми сказанными до нее словами про то, как нужен мальчику отец, настоящий отец, который воспитывает, а не мужчина, который покупает игрушки и спит с его матерью.

    Да, это кино появилось под веянием американских стандартов, но офранцуживание оно прошло, на мой взгляд, успешно. Смешно, нескучно, быстро — скоротать вечер самое то!

    7 из 10

    15 декабря 2014 | 20:37

    Удивлю Вас буквально с порога: мне этот фильм понравился больше «Мальчишника в Вегасе», который считается эталоном среди фильмов о попытках собрать мысли в голове, зубы во рту и оставшееся пиво в холодильнике после «Крутой Вечеринки»™. Чем же? Об этом чуть позже, после того как я вкратце перескажу сюжет.

    Фрэд… нет Фрэнк работает в крутой издательской компании чуваком, сидящим и слушающим истории своей коллеги о пяленьи (её любимая и видимо единственная тема разговора). Больше на той работе заняться нечем, что даёт массу времени для рассуждений на тему «чего я добился». А ведь он хотел рисовать комиксы… Точнее он их рисует, но никому они не нужны и никто не заинтересован их издать. И в свой ДР он наконец решает показать боссу свои наброски. Боссу конечно плевать на планктон, даже имени которого он не знает и запомнить не может. Но ему нужен человек, который посидит с его деспотичным пацаном, пока этот лысый босс, похожий на Голлума, вместе с молодой женой, похожей на любительницу браков по расчёту, будет упиваться тщеславием на некой торжественной церемонии. Фред… Френк вынужден согласиться, ведь комиксы для него важнее, чем празднование ДР, чем долбанутые лучшие друзья, чем Соня, к которой он неравнодушен. Но праздник всё-таки состоится… На следующее утро боссу позвонит полиция и сообщит, что в их доме полный разгром и никого нет. Из зацепок куда подевались сын и Френк… то есть Фред… то есть Френк осталась только камера, куда и было заснято всё, что произошло той ночью. Босс с женой и полицейскими запасаются попкорном и начинают просмотр… Вам тоже советую им запастись, будет весело.

    Фильм французский, но от Ф`ганции в нём только имена персонажей. В остальном же это типичная голливудская комедия. Вряд ли Вам захочется её посмотреть второй раз (ну по крайней мере третий), но Вы не пожалеете о потраченом времени. В других рецензиях уже это отмечали, но я не могу не повторить это: фильм смешал в себе идеи трёх известных комедий. От «Проекта X» — вечеринка, вышедшая из под контроля, и любительская съёмка. От «Мальчишника в Вегасе» — попытка восстановить ход событий бурной ночи и попытка устранить их последствия. От «Игрушки» — властный босс, который заставляет одного из своих подчинённых посидеть со своим крайне деспотичным сыном, а также перевоспитание сына концу фильма. Чем же мне это фильм больше пришёлся по душе, чем «Мальчишник»? В первую очередь сценарием и юмором. Проигрывает он лишь только образами героев — они не такие яркие, как в «Мальчишниках».

    К актёрской игре нет никаких претензий. Фрэнк (Филипп Лашо) как персонаж своей неуверенностью и нетвёрдым характером симпатии не вызывает, но таков образ персонажа. Сыгран он достойно, тем более на Филиппе Лашо была двойная нагрузка — он ещё и режиссёр фильма. Его друг Сэм (Тарек Будали) — пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж. Соня (Алис Давид) — просто милая и симпатичная девушка. Также мне запомнились Эрнест и тот следователь, который всё время отпускал забавные комментарии.

    Действие нигде не провисает, не даёт заскучать и задуматься о целесообразности продолжения просмотра. Есть моменты очень смешные. Есть просто забавные. Скучных моментов не наблюдается.

    Нет желания анализировать этот фильм более подробно, он слишком прост для этого. Просто советую посмотреть, если есть лишние 1,5 часа и есть плохое настроение. Вы потеряете и 1,5 часа и потеряете плохое настроение, а это дорогого стоит.

    7 из 10

    15 января 2015 | 12:51

    Думаю, ни для кого не секрет, что французское кино, в частности комедийный жанр, всегда было самобытным, штучным продуктом. При чём, применимо это как к комедиям из нашего советского детства, аля «Папаши» или «Игрушка», так и к комедиям новой волны, типа «1+1», «Полетта», «Безумная свадьба», хоть и утратившим некий наив и шарм благодаря остроте сатиры, но не потерявшим при этом своей индивидуальности. Чего не скажешь о «Superняне» Филиппа Лашо и Николаса Бенаму, рискнувших доказать им, что французская комедия- это не донельзя закостенелый, а вполне себе мобильный организм, которому не чужды веяния современного кино. Заручившись поддержкой американской кинокомпании Universal, они сняли залихватскую комедию в духе «Мальчишника в Вегасе» или «21 и больше». Пошло ли это на пользу самому фильму в частности и французскому кинематографу в общем- разберёмся на деле.

    Главный герой фильма, Фрэнк Эмори, много лет «планктонит» на студию по производству комиксов, безуспешно ожидая повышения. Но однажды его шеф, Марк Шадель, в обмен на обещание посидеть с его несовершеннолетним сыном, обещает Фрэнку взглянуть на его наброски комиксов. И Фрэнк, видя в этом шанс на своё повышение, соглашается, хотя обещал друзьям закатить вечером вечеринку по случаю своего тридцатилетия. Но «верные» друзья не собираются упускать шанса повеселиться, и заваливаются прямо в загородный дом босса Фрэнка…

    В качестве несомненного плюса фильма можно отметить его визуальную составляющую, удачно сочетающую традиционную манеру съёмок и модный «мокьюментари». Конечно, сегодня этим приёмом не баловался разве что самый ленивый, но большинство творений надоедают уже ближе к середине фильма постоянно подрагивающей камерой. Творение же Лашо и Бенаму, не зацикливающееся лишь на любительском видео, а удачно чередующие его и классическую манеру съёмок, глаз не утомляет. К другим плюсам «Superняня» я отнесу вполне пристойный его юмор- там, где американцы разменялись бы на сортирные шуточки (ведь сам сюжет того велит), французы ограничиваются стриптизом да бесконечным потоком обнажённых женских грудей. При чём умудряются ввернуть во всё это несколько вполне удачных шуток (возможно, удавшихся благодаря русской озвучке) да блестящий отсыл на мультфильм «Вверх».

    И всё же есть одно «но», которое никогда не даёт мне поставить подобным творениям положительной оценки. Несмотря на вселенские разрушения в виде разгромленного дома, соседей, которым причинен и материальный, и моральный ущерб, загубленных жизней (пусть это и жизни братьев наших меньших), устроенные главными героями, он практически не получают ничего поделом за содеянное, отделываясь лишь лёгким внушением да собственным покаянием. С трудом верится в достоверность оного… И ещё- сравнивая «Superняня» с другим французским фильмом, очень близким ему по духу и идее, легендарной «Игрушкой» Франсиса Вебера, ты понимаешь, что в сравнении с предшественником, сотрудничество с американцами не пошло «Superняню» на пользу- он утратил свою самобытность, наив и душевность, присущие всем французским фильмам, став очередным безликим творением в ряду студенческих комедий, коих в Голливуде сотни. Однозначно, разового просмотра стоит ради пары-тройки удачных шуток, но не более того. Оценка за то лишь нейтральная…

    6 из 10

    7 декабря 2014 | 08:49

    30-летний балбес, работающий «кем-то» в крупной компании, сидит в рабочее время в Фейбуке и мечтает (ну, разумеется) о грандиозной карьере. Однажды, набравшись наглости, он решает пойти к боссу и потребовать повышения. Естественно, как принято в комедиях, герои не поймут друг друга до такой степени, что босс отправится на гламурный прием, а балбес вдруг окажется в роли няньки его 10-летнего и очень агрессивного сына.

    Собственно, все смешное на этом заканчивается. Формула «взрослый оболтус + чересчур умный ребенок = комедия» часто используется в кино. С переменным успехом. Данный опус — пример крайне неудачного ее использования.

    А ведь чтобы сделать хорошее кино на таком материале, не нужны ни огромный бюджет, ни звездный каст, а только фантазия.

    Представьте: утром родитель возвращается домой и обнаруживает, что через его апартаменты «татаро-монголы шли на Русь», а ребенка и усатого няня и след простыл.

    Отталкиваясь от этой завязки, можно сделать хоть крутой триллер, хоть искрометную комедию.

    Но у авторов этого фильма с фантазией оказалось туго. Тягомотная история топчется на месте, ни одного реально смешного диалога, ни одного яркого персонажа. Сюжет банален и не преподносит никаких сюрпризов.

    Окончательно выносит мозг странное решение снять добрую половину фильма в формате «мокьюментари». Заставлять зрителя 40 минут экранного времени «наслаждаться» дергающейся туда-сюда картинкой «как бы любительской сьемки» — это уже лет 7 не модно и не круто!

    Действующие лица и их унылые похождения не вызывают ни любопытства, ни симпатии.

    Французам удалось невозможное: они переплюнули многими забытый фильм Криса Коламбуса «Приключения няни» (1987), который считается одной из самых скучных комедий в истории.

    Если вы будете смотреть этот фильм после «Superняня», то есть большая вероятность, что «Приключения няни» вам покажутся просто супер смешным фильмом.

    3 из 10

    30 ноября 2014 | 17:58

    Глава крупного издательства на сутки оставляет своего сына под присмотром скромного, тихого секретаря своей компании Фрэнка. Откуда ему было знать, что как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, а его далеко не скромные друзья решают устроить шумную вечеринку для своего приятеля? В результате ранним утром главу издательства и его супругу будит телефонный звонок, представившийся полицейский сообщает им о разрухе в их доме, разбитой машине и пропаже сына. Срочно вернувшись домой, они обнаруживают видеокамеру, на которую запечатлены все события минувшей ночи, и теперь им ничего не остается, как просматривать эту запись в надежде понять, что же произошло, и куда же подевался их сын.

    «Superнянь» это тот редкий случай, когда съемка от первого лица получилась не только грамотно и интересно вписанной в сюжет, но и от качества которой не начинает кружиться голова и это несмотря на обилие событий, погонь, танцев и веселья, разворачивающихся на праздновании дня рождения. Гармоничное сплетение сюжетных линий, в одной из которых мы видим события ночи, а в другой реакцию на происходящее родителей и следователей, вызывает неподдельный интерес к картине и интригует развитием событий. Обилие оригинальных шуток на протяжении всего фильма не дают соскучиться, а ряд неожиданных сюжетных поворотов добавляют картине изюминки, а к юмору оригинальности. Перед просмотром ожидал, что юмор в фильме будет довольно пошловатым и что называется «ниже пояса», но как оказалось, подобного уровня шуток в фильме нет (ну или практически нет), что отнюдь не помешало картине стать крайне забавной и уморительной. Отсутствие шуток «ниже пояса» к слову делает честь создателям фильма и в лучшую сторону выделяет его из ряда своих собратьев по жанру, ибо в последнее время все чаще кажется, что кинокомпании просто разучились снимать комедии без подобного, часто низкопробного и не смешного юмора.

    Отдельной похвалы заслуживают сценаристы и актеры, первые придумали интересный и хорошо закрученный, для комедии, сюжет, а вторые выглядели крайне естественно и харизматично в отведенных им ролях, смотреть за их игрой было одно удовольствие.

    Фильм получился крайне забавным, позитивным, динамичным, легким для восприятия, с интересным сюжетом и профессиональной работой всей съемочной группы. «Superнянь» на собственном примере доказывает, что молодежная комедия может быть качественной и по настоящему смешной, и что без сортирного юмора и пошлости можно легко обойтись.

    Фильм рекомендован всем у кого плохое настроение и депрессия, ибо как минимум на полтора часа, что длится фильм, вы забудете о своих проблемах и от души посмеетесь.

    9 из 10

    19 января 2015 | 14:55

    О фильме

    Фрэнк в свой День рождения вынужден работать нянькой для ребенка своего босса. Но друзья нашего героя не позволят стать этому вечеру скучным!

    Мнение

    Сразу к делу! Во-первых, вопреки моим ожиданиям, фильм оказался очень даже неплохим. Не то, чтобы это суперкомедия, которую мы все запомним и будем потом 200 миллионов раз пересматривать, но один вечер минимум эта картина скрасить способна, изрядно повеселив.

    То, что этот фильм не американский, а французский, только добавляет ему плюсов. Хотя, конечно же, французы пытались сделать его полностью в американском стиле. В итоге мы получаем французский фильм, сделанный под американский, но сохранивший некоторый французский элегантный налет.

    Я не ожидал от него ничего подобного, поэтому фильм приятно удивил.

    В фильме, наряду с пошлыми и не очень смешными шутками, которые в современном киномире присутствуют в каждой второй комедии, есть несколько действительно удачных и забавных моментов, рождающих хохот (по крайней мере у меня).

    Сюжет банален, и если его разобрать на части, то каждую из них можно затем найти в каком-то другом фильме. Хотя это не должно стать для вас проблемой, если вы просто решили расслабиться вечером, не напрягая мозги. Я этот фильм именно так и смотрел.

    Есть некоторые проблемы с переходами от активных сцен на сцены, в которых герои что-то там важное осознают, философски (на сколько это позволяет жанр) общаясь друг с другом. Вроде только что была безумная погоня, а вот уже сопливый момент примирения двух героев. Но это ничего, сильно не раздражает.

    Пошлые шутки, как я уже написал выше, в фильме присутствуют. Иногда даже кажется, что французы пытались в этом перещеголять американцев, что, на первый взгляд, практически невозможно. Но на общем фоне пошлятина не смотрится инородным телом в картине. Поэтому данный абзац всего лишь призван обозначить ее наличие.

    Вердикт

    Местами пошловатая, местами смешная, местами безумная французская комедия про большую вечеринку, вышедшею из под контроля.

    7 из 10

    3 января 2016 | 21:16

    Увидев, впервые, трейлер «Cуперняня» я подумал: «Ага, это очередная супер пьяная, супер пошлая комедия от американцев!» Какого же было мое удивление, когда в графе «страна» я прочитал Франция? Французы сняли кино про огалтелый «тусняк» и вечеринки типа «вписка, на крутой хате»? «Вот это нонсенс…» — подумал я.

    Ну, а что же в итоге? В итоге получилось средненько.

    Хорошее

    Во-первых, хочется отметить, безусловно, неплохие шутки, в течение, всего фильма. Минимум пошлости, достаточное количество комичных ситуаций, и наличие придурковатых и безумных персонажей, забавляющих зрителя, подобно клоунам в цирке. Фильм позиционируется, как комедия и может заслуженно взять пирожок с полки, за достойно решенную задачу.

    Во-вторых, очень хороший отрезок фильма с парком аттракционов. Было очень забавно наблюдать как взрослые ребята веселятся с мальчиком и, постепенно, заменяют ему своих родителей. Главное, что это принесло фильму драйва, необычности, и, конечно же, разнообразия.

    Плохое

    Впечатление о фильме менялось несколько раз, в процессе, просмотра, и, в итоге, осталось не самым лучшим. Всему виной, в основном, колоссальная схожесть этого фильма с «Проектом X», который лично мне понравился значительно больше. Здесь и день рождения главного героя, не желающего закатывать большую вечеринку, и съемка происходящего от первого лица, и безбашенная тусовка с кучей алкоголя и наркотиков. Создалось впечатление, что режиссер захотел снять что то вроде продолжения нашумевшей картины о самой большой вечеринке, но чтобы получилось не сильно похоже, вставил линию мальчика и парня-няни, а также проблему отношений отца и сына. Не скажу, что вышло плохо, но вышло, скажем так, не лучшим образом.

    В итоге: среднячковая пародия на американские кинокомедии молодежно-алкогольного формата с неплохим юмором и попыткой ввернуть в сюжет драматические отношения. Получилось достаточно вяло, но не без улыбки.

    6 из 10

    31 января 2015 | 01:09

    Скажу откровенно — я давно так не веселился при просмотре фильмов, так сказать, комедийного жанра! Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма и зал, надо сказать, был со мной абсолютно солидарен, взрываясь то и дело, приступами хохота! Понятно, что фильм не открывает Америки и что-то подобное мы уже видели и в Мальчишнике в Вегасе, и в Проект X. Но! Не смотря на некоторую заезженность жанра и формата съемок, плюсы этого фильма однозначно перевешивают, так называемые минусы. Я, если честно, минусов не увидел, так как фильм держал и не отпускал от начала и до конца.

    Почитав рецензии двух критиков, а именно, Евгения Ухова и Дениса Рузаева, был несколько озадачен тем, что их критика свелась к банальным «отсутствию морали» и, цитирую, «фактической пропаганде безнаказанности». Если вы хотите посмотреть умное, интеллигентное кино, то, конечно, этот фильм вряд ли для вас. Но, если вы не прочь отлично повеселиться и замечательно провести время — лучше этого фильма в данный момент в кинотеатрах вы вряд ли найдете. Ну, если вы, конечно, не фанат «Голодных игр». Потому как уровень юмора в этой комедии весьма и весьма приличный. И, что самое главное (это признают и критики фильма), шутки не опускаются до уровня первостатейного бреда, как сейчас часто бывает в американских комедиях. Все в пределах разумного и без излишней пошлости. Кстати, большой плюс, что перевод этого фильма делал Андрей Бочаров. Те, кто немного знаком с его творчеством, уверен, распознают штрихи, присущие только ему)

    Резюмируя — отличная драйвовая комедия, с обилием небанальных шуток, без лишней пошлости, без сентиментальных зависонов (ну только если чуть-чуть, в конце) — самое то, чтобы весело провести полтора часа в кинотеатре!

    9 из 10

    20 ноября 2014 | 17:22

    Французские картины уже не раз доказывали свое превосходство в определенном жанре — комедия. Юмор у них своеобразный, очень добрый и остроумный. Сразу вспоминается замечательные картины, такие как 1+1 и Такси где можно заметить этот прекрасный, легкий французский юмор. На этот раз он не обошел стороной фильм Superнянь. Я всегда в фильме ищу какой-то смысл, вдохновение, то, что режиссер пытался сказать своей картиной. На самом деле я уже смотрела подобные фильмы про беззаботную жизнь молодежи, убойные вечеринки, которые ничем хорошим не заканчивались и соответственно смысла как такового не было, поэтому этот фильм казался мне таким же. Но как же приятно было осознать, что в нем присутствует и юмор, и драма, и мораль.

    Шеф обязывает своего подчиненного присмотреть за сыном-непоседой на день, и тот не смеет отказаться. Но, к сожалению, у Френка в этот день является особенным, так как у него День рождение и все его планы рушатся. Но его сумасшедшие друзья не собираются отменять вечеринку, они просто переносят ее в другое место, прямо в дом шефа. Это идея кажется абсурдной, но поток людей приходит, и их уже не остановить…

    Сюжет: Юмор в этом фильме невероятно качественный, душевный, смешной до слез. Причем зачастую в подобных картинах одновременно с юмором присутствует и пошлость, подобные фильмы просто неприятно смотреть и весь этот плоский юмор не перевариваешь. Да да, пошлый юмор — это худшее сочетание в киноиндустрии. Во всяком случае для меня. И поэтому этот фильм можно смотреть не только в компании друзей, но и даже с семьей. В этом фильме вы не увидите ни пошлости, ни плоских шуток, и, собственно, ничего, что могло бы отвлечь вас от главного смысла, казалось бы, обычного сюжета. А смысл в картине действительно есть. В этой безбашенной атмосфере пролетает нотка драматизма, и это, в первую очередь, видно во взаимоотношении отца с сыном, Френка и Софи.

    Актеры: Интересные персонажи полные энтузиазма. Малоизвестные, только начинающие, молодые актеры отлично показали себя в этом фильме. У них горящие глаза, восторженные лица и приподнятое настроение, и эту невероятную атмосферу они проносят через весь фильм, и мало того, ты будто сам оказываешься в пучине этого сумасшедшего вечера. Более зрелые актеры тоже немало порадовали.

    И пусть в большинстве своем фильм был снят как будто на любительскую камеру друга, но тем не менее, — это было выполнено профессионально. В итоге получилась очень интересная любительская съемка, которая никак не портила картину, а наоборот, очень передавала атмосферу.

    В общем фильм получился безумно колоритным, а главное, очень юморным. Я очень благодарна французской киноиндустрии за их невероятную атмосферу, которую они передают зрителям; за их прекрасный юмор, в котором нет плоских шуток и всяких пошлостей. Этот фильм определенно сделает ваш день и наполнит позитивом каждого зрителя. Редко можно встретить фильмы, где можно посмеяться от души, да еще и таким глубоким смыслом. Очень странно видеть, что фильм не пользуется большой популярностью и мягко говоря недооценен, но в любом случае, посмотреть его стоит.

    Когда шла в кинотеатр, ожидала очередную тупую комедию про беззаботную жизнь, даже не подозревая, что картина окажется настолько достойной.

    8 из 10

    24 ноября 2014 | 01:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>