всё о любом фильме:

Superнянь

Babysitting
год
страна
слоган«Без родителей, без соплей, без башни»
режиссерНиколас Бенаму, Филипп Лашо
сценарийЖюльен Аррути, Тарек Будали, Филипп Лашо, ...
продюсерКристоф Сервони, Марк Фисцман, Александр Акока, ...
операторАнтуан Марто
композиторМаксим Депре, Мишель Торджман
художникСэмюэл Тессер
монтажОливье Мишо-Альшурун
жанр комедия, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Клэр и Марк уезжают на все выходные, оставив своего сына под присмотром «хорошего парня» Фрэнка. На следующее утро парочку будит звонок полицейского, который сообщает, что их дом перевернут верх дном, а сын исчез! На месте происшествия полиция находит камеру, на которой запечатлены все события предыдущей ночи. Только посмотрев видео родители смогут узнать куда исчез их сын и что случилось в эту ночь… когда Фрэнк праздновал 30-летие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    30-летний балбес, работающий «кем-то» в крупной компании, сидит в рабочее время в Фейбуке и мечтает (ну, разумеется) о грандиозной карьере. Однажды, набравшись наглости, он решает пойти к боссу и потребовать повышения. Естественно, как принято в комедиях, герои не поймут друг друга до такой степени, что босс отправится на гламурный прием, а балбес вдруг окажется в роли няньки его 10-летнего и очень агрессивного сына.

    Собственно, все смешное на этом заканчивается. Формула «взрослый оболтус + чересчур умный ребенок = комедия» часто используется в кино. С переменным успехом. Данный опус — пример крайне неудачного ее использования.

    А ведь чтобы сделать хорошее кино на таком материале, не нужны ни огромный бюджет, ни звездный каст, а только фантазия.

    Представьте: утром родитель возвращается домой и обнаруживает, что через его апартаменты «татаро-монголы шли на Русь», а ребенка и усатого няня и след простыл.

    Отталкиваясь от этой завязки, можно сделать хоть крутой триллер, хоть искрометную комедию.

    Но у авторов этого фильма с фантазией оказалось туго. Тягомотная история топчется на месте, ни одного реально смешного диалога, ни одного яркого персонажа. Сюжет банален и не преподносит никаких сюрпризов.

    Окончательно выносит мозг странное решение снять добрую половину фильма в формате «мокьюментари». Заставлять зрителя 40 минут экранного времени «наслаждаться» дергающейся туда-сюда картинкой «как бы любительской сьемки» — это уже лет 7 не модно и не круто!

    Действующие лица и их унылые похождения не вызывают ни любопытства, ни симпатии.

    Французам удалось невозможное: они переплюнули многими забытый фильм Криса Коламбуса «Приключения няни» (1987), который считается одной из самых скучных комедий в истории.

    Если вы будете смотреть этот фильм после «Superняня», то есть большая вероятность, что «Приключения няни» вам покажутся просто супер смешным фильмом.

    3 из 10

    30 ноября 2014 | 17:58

    Даже такое кино, как Superнянь, может быть вполне забавным. Всему виной — страна-производитель. На моей памяти было совсем немного французских комедий, от которых отдавало совсем уж неаппетитным душком. И «Superнянь» к ним не относится.

    Скучная нелюбимая работа, отсутствие любящей девушки, одинаковые дни — всё это не приносит особого оптимизма Фрэнку. Более того, даже на собственный юбилей ему приходится сидеть с сынишкой босса. Что может быть хуже? Однако друзья хотят подборить Фрэнка и организуют вечеринку прямо в хозяйском доме. Ну а где толпа пьяной молодёжи, там царствует его Величество Хаос. В этот бардак и окунается главный герой в компании приятелей, но иногда и такой кавардак может принести пользу.

    Superнянь — молодёжная комедия, но из того разряда, что не перегибают палку и всегда знают, что показывать можно, а чего — нельзя. Границу авторы соблюдают чётко, актёры потешно дурачатся. Итог: комедия удалась.

    8 из 10

    24 декабря 2014 | 20:58

    Скажу откровенно — я давно так не веселился при просмотре фильмов, так сказать, комедийного жанра! Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма и зал, надо сказать, был со мной абсолютно солидарен, взрываясь то и дело, приступами хохота! Понятно, что фильм не открывает Америки и что-то подобное мы уже видели и в Мальчишнике в Вегасе, и в Проект X. Но! Не смотря на некоторую заезженность жанра и формата съемок, плюсы этого фильма однозначно перевешивают, так называемые минусы. Я, если честно, минусов не увидел, так как фильм держал и не отпускал от начала и до конца.

    Почитав рецензии двух критиков, а именно, Евгения Ухова и Дениса Рузаева, был несколько озадачен тем, что их критика свелась к банальным «отсутствию морали» и, цитирую, «фактической пропаганде безнаказанности». Если вы хотите посмотреть умное, интеллигентное кино, то, конечно, этот фильм вряд ли для вас. Но, если вы не прочь отлично повеселиться и замечательно провести время — лучше этого фильма в данный момент в кинотеатрах вы вряд ли найдете. Ну, если вы, конечно, не фанат «Голодных игр». Потому как уровень юмора в этой комедии весьма и весьма приличный. И, что самое главное (это признают и критики фильма), шутки не опускаются до уровня первостатейного бреда, как сейчас часто бывает в американских комедиях. Все в пределах разумного и без излишней пошлости. Кстати, большой плюс, что перевод этого фильма делал Андрей Бочаров. Те, кто немного знаком с его творчеством, уверен, распознают штрихи, присущие только ему)

    Резюмируя — отличная драйвовая комедия, с обилием небанальных шуток, без лишней пошлости, без сентиментальных зависонов (ну только если чуть-чуть, в конце) — самое то, чтобы весело провести полтора часа в кинотеатре!

    9 из 10

    20 ноября 2014 | 17:22

    Употребление алкоголя и наркотических средств вредит вашему здоровью.

    Мне всегда нравились французские комедии, но в последнее время они стали сдавать позиции, выезжая на аля-романтик армантьерского Тиля Швайгера — Дэни Буна. Настало время отрываться и исправляться!

    Кстати, милые парочки, не милые парочки, вообще не парочки могут взять себе на заметку его последнюю фильмографию:

    Любовь от всех болезней (2014)

    Вулкан страстей (2013)

    Замуж на 2 дня (2012)


    Еще с серии The Hangover фильмы в формате «зачем оставлять на завтра то, что можно выпить, скурить, втереть, сегодня», «почему мои зубы такие мягкие, а ты такой пластилиновый» и «утро вечера мудренее, только не кричи, голова болит» мертво вошли в мой кинематографический musthave. Почему? Да потому что веселые. Да, лишенные глубокого смысла, вот прям как ваши жизни, но определенно позволяющие скоротать несколько часов с улыбкой Джокера.

    Сюжет этой картины прост и незатейлив, да и не в нем суть. Здесь нет попыток с пеной у рта выдать неоригинальность и банальщину за гениальное творение, очередные «Сумерки», «Дивергента», «Аватара» и тому подобных гигантов популярности с лишней хромосомой. Авторы заведомо отодвигают его на второй план, трагикомично возвращая нас к простому и незатейливому сюжету в развязке. Да и, честно говоря, уже увидев трейлер, каждый искушенный кинозритель смог бы точно сказать, чем фильм закончится. Надеетесь на нестандартные концовки и «вот это повороты»? Ущипните себя, «Исчезнувшая» уже давно идет в кино. В итоге маленькая и ненавязчивая частичка философии и смысла в этом фильме смотрится гладко и гармонично, не собирая на себе фыркающие взгляды ценителей и их бомбящие от разочарования вулканы.

    Вся соль, как мой грустненький читатель мог догадаться, заключается в довольно удачных, на мой взгляд, и часто оригинальных шутках, а главное, уместных в тех моментах, в которых сценаристы дарят их зрителям. Нет пошлятины и откровенного идиотизма, от которых лицевые мышцы бы растягивались не в улыбку, а в недовольного мопса. Я улыбался и несколько раз смеялся в голос и в конце концов остался доволен увиденным.

    В завершение хочу добавить, что часть фильма снята в полюбившемся мне с недавних пор формате «на камеру персонажа», что играет картине на руку. Аналогичный формат вы сможете наблюдать, например, в фильмах «Chronicle» — фантастической драме и «ProjectX» — подростковой алкогольной комедии, к которой слоган фильма «Superнянь» «Без родителей, без соплей, без башни» подходит куда больше.

    8 из 10

    Сходите одни, с друзьями, с парнем/девушкой. Вам определенно понравится, потому что вы все равно придете один, и никого у вас нет.

    Приятного просмотра.

    27 ноября 2014 | 04:49

    Удивлю Вас буквально с порога: мне этот фильм понравился больше «Мальчишника в Вегасе», который считается эталоном среди фильмов о попытках собрать мысли в голове, зубы во рту и оставшееся пиво в холодильнике после «Крутой Вечеринки»™. Чем же? Об этом чуть позже, после того как я вкратце перескажу сюжет.

    Фрэд… нет Фрэнк работает в крутой издательской компании чуваком, сидящим и слушающим истории своей коллеги о пяленьи (её любимая и видимо единственная тема разговора). Больше на той работе заняться нечем, что даёт массу времени для рассуждений на тему «чего я добился». А ведь он хотел рисовать комиксы… Точнее он их рисует, но никому они не нужны и никто не заинтересован их издать. И в свой ДР он наконец решает показать боссу свои наброски. Боссу конечно плевать на планктон, даже имени которого он не знает и запомнить не может. Но ему нужен человек, который посидит с его деспотичным пацаном, пока этот лысый босс, похожий на Голлума, вместе с молодой женой, похожей на любительницу браков по расчёту, будет упиваться тщеславием на некой торжественной церемонии. Фред… Френк вынужден согласиться, ведь комиксы для него важнее, чем празднование ДР, чем долбанутые лучшие друзья, чем Соня, к которой он неравнодушен. Но праздник всё-таки состоится… На следующее утро боссу позвонит полиция и сообщит, что в их доме полный разгром и никого нет. Из зацепок куда подевались сын и Френк… то есть Фред… то есть Френк осталась только камера, куда и было заснято всё, что произошло той ночью. Босс с женой и полицейскими запасаются попкорном и начинают просмотр… Вам тоже советую им запастись, будет весело.

    Фильм французский, но от Ф`ганции в нём только имена персонажей. В остальном же это типичная голливудская комедия. Вряд ли Вам захочется её посмотреть второй раз (ну по крайней мере третий), но Вы не пожалеете о потраченом времени. В других рецензиях уже это отмечали, но я не могу не повторить это: фильм смешал в себе идеи трёх известных комедий. От «Проекта X» — вечеринка, вышедшая из под контроля, и любительская съёмка. От «Мальчишника в Вегасе» — попытка восстановить ход событий бурной ночи и попытка устранить их последствия. От «Игрушки» — властный босс, который заставляет одного из своих подчинённых посидеть со своим крайне деспотичным сыном, а также перевоспитание сына концу фильма. Чем же мне это фильм больше пришёлся по душе, чем «Мальчишник»? В первую очередь сценарием и юмором. Проигрывает он лишь только образами героев — они не такие яркие, как в «Мальчишниках».

    К актёрской игре нет никаких претензий. Фрэнк (Филипп Лашо) как персонаж своей неуверенностью и нетвёрдым характером симпатии не вызывает, но таков образ персонажа. Сыгран он достойно, тем более на Филиппе Лашо была двойная нагрузка — он ещё и режиссёр фильма. Его друг Сэм (Тарек Будали) — пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж. Соня (Алис Давид) — просто милая и симпатичная девушка. Также мне запомнились Эрнест и тот следователь, который всё время отпускал забавные комментарии.

    Действие нигде не провисает, не даёт заскучать и задуматься о целесообразности продолжения просмотра. Есть моменты очень смешные. Есть просто забавные. Скучных моментов не наблюдается.

    Нет желания анализировать этот фильм более подробно, он слишком прост для этого. Просто советую посмотреть, если есть лишние 1,5 часа и есть плохое настроение. Вы потеряете и 1,5 часа и потеряете плохое настроение, а это дорогого стоит.

    7 из 10

    15 января 2015 | 12:51

    Французы давно уже пытаются играть на поле американского кинематографа. Вот этот фильм, например, попытка переосмыслить «Проект Х» и «Похмелье» (больше известный в России как «Мальчишник в Вегасе») для французской публики. От первого фильма они взяли безумную вечеринку. А от второго — сюжетную завязку «давайте же узнаем, что там было вчера».

    Сюжет, как и во всех подобных фильмах — незамысловат. Одного сотрудника, который мечтает прорваться выше по карьерной лестнице, его начальник попросил об одолжении. Нужно всего-то надо посидеть вечером с ребенком. И хоть у сотрудника нынче День Рождения, амбициозные желания не дают ему отказаться. А буквально этим же вечером начальнику звонят из полиции и приглашают посмотреть на «развалины» особняка. Сына нет, «няни» нет, везде погром и мусор, а единственное, что может пролить на происходящее свет — видеокассета. И вот владельцы особняка устраиваются поудобнее, чтобы вместе с полицейскими и зрителями узнать, что же здесь, черт побери, произошло.

    Как не сложно догадаться произошло очень много всего. И даже совсем не того, о чем вначале думали зрители. Французы не ощущают себя должными следовать каким-то стереотипам. Поэтому от них можно ожидать чего угодно. И они с этим неплохо справляются. Нет, писать в бассейн Майка Тайсона здесь никто не будет — все-таки масштаб и размах фильма не таков. Но смотреть от этого не менее забавно.

    Поворот с «просмотром видеокассеты», раскрыл огромное число возможностей шутить на, казалось бы, уже бесплодном поле «что это было» шуток. Герои, как и зрители, впервые столкнувшись с происходящим, реагируют на него каждый по-своему. Возмущаются, спорят друг с другом, вставляют дурацкие ремарки и задают направление зрительских ощущений.

    Если честно — если бы не этот трюк, то фильм бы многое потерял в привлекательности. Без него, это была бы очередная молодежная комедия про вечеринку, вырвавшуюся из-под контроля. Да, со своем нестандартным юмором, минимальным наличием сортирного юмора, забавными героями… но это была бы история, какую мы уже не раз видели. Введение в повествование зрителей — меняет все. Мы уже наблюдаем за наблюдателями. Они продолжают шутки, которые мы только что видели на их экране. Они живо реагируют на происходящее, вставляют сюда «свои пять копеек». И это невероятно забавно.

    Кстати, о наблюдении. Отмечу, что идея со съемкой на любительскую камеру, она конечно, тоже не нова. Но здесь она выполнена вполне себе на хорошем техническом уровне. Нет каких-то нестыковок, типа мгновенных перемещений оператора (как это было, например в «Горько»). Камеру роняют, вертят, не забывают подобрать и так далее. Все мелкие огрехи можно заметить при повторных просмотрах, а при первом на них не обращаешь внимания. Все время занято происходящим на экране.

    А там действительно есть на что посмотреть. Погони, кражи, веселье. И это, опять же, сделано дозировано. Только создатели ощущают, что на зрителя выплеснулось слишком много динамики — они тут же переходят к «зрителям» и заставляют их комментировать происходящее. Или вставляют какую-нибудь менее напряженную сцену. Они чередуются достаточно умело и сложно жаловаться на переизбыток, или нехватку динамики. Все достаточно хорошо. Конечно, вначале этот фильм разворачивается довольно вяло, но это, уж извините, закон жанра. Чтобы контрастировать, так сказать.

    Здесь отличные актеры, хоть и немного заезженные, но отлично поданные характеры. Множество забавных ситуаций и событий. Этот фильм прекрасно подходит для того, чтобы провести неплохой вечер. Просто расслабиться, посмеяться над чередой событий, немного погрустить над «драмой» пущенной здесь для контраста. И вообще порадоваться жизни. Это у французов получается как не у кого другого. И они в очередной раз доказали этот факт.

    15 марта 2016 | 12:37

    Мокьюментари в комедийном жанре — явление не столь частое, как в хоррорах. «И слава богу!», — скажем мы. Ведь если в лентах о каких-нибудь призраках, демонах или оживших мертвецах эксперименты с «трясущейся съемкой» уже определенно набили оскомину, то молодежные комедии о пьяных идиотах с камерой наперевес еще не успели вызвать волну полнейшего недоверия у зрителя. Впрочем, картину о 30-летних недотепах сложновато назвать молодежной: все-таки 30 — это тот возраст, когда уже больше задумываешься о семейных ценностях, нежели о кокаине и сиськах. Но здесь, что называется, каждому свое, вспомните хотя бы Чарли Шина. Меж тем, по сюжету скромному парню Фрэнку, работающему в крупном издательстве комиксов, нужно присмотреть за ребенком босса, пока последний в отъезде. Взамен на эту услугу начальник обещает долгожданное повышение, но вот незадача: как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, и его закадычные друзья намерены закатить шумную вечеринку с блэкджеком и прочими обязательными атрибутами крутой тусовки. Чем все это закончилось, зритель узнает вместе с родителями паренька, на следующий день обнаружившими злополучную камеру с видеозаписями бурной ночки в полуразрушенном, но все еще шикарном особняке.

    Глядя на «Суперняня», только самый ленивый не вспомнит о недавнем «Проекте Икс», «Игрушке» Франсиса Вебера с неподражаемым Пьером Ришаром в главной роли и «Мальчишнике в Вегасе» Тода Филлипса, который был глотком свежего воздуха для комедийного жанра в целом и для фильмов о пьяных компаниях в частности. И тот, кто вспомнит, будет прав, ибо «Нянь» и есть своеобразный симбиоз этих трех картин. Здесь французский юмор переплетается с голливудской нижепоясностью, вышеупомянутые семейные ценности с вышеупомянутыми сиськами и кокаином, а разговоры о самом сокровенном — с непрямым массажем сердца, проведенным попугаю. «Бардак!» — скажите вы. Еще какой! Только создатели, честь им и хвала, не выходят за рамки, как это частенько случается в американских картинах на аналогичную тематику. Представьте, на минуточку, что в фильме, в котором все дружно наклюкиваются, нет ни одной сцены, где нам демонстрируют, как кто-то блюет. Достижение сомнительное, но очень правильное. Снимать «похмельные» комедии — эквилибристика. Недоберешь соленых шуточек — получится скучно. Переберешь — похабно. Но в нашем случае есть смысл говорить об удивительном чувстве равновесия.

    Однако есть и обратная сторона медали. «Супернянь» — весьма вторичный продукт. К тому же, он еще и ужасно предсказуем, шагает не всегда ровно, а в финале откровенно банален. Если рассказать, чем все закончится, то это не будет спойлером. Но комедийный жанр позволяет. Потому что плевать на это. Потому что смешно. Потому что весело. Потому что зритель тоже так хочет. При этом ручная камера не успевает разозлить или наскучить, ведь Лашо и компания перманентно чередуют классическую съемку с мокьюментари, что дает возможность зрителю и насладиться драйвом, и в нужный момент перевести дух. А помните ли вы Карла Фредриксена? О, если вы знакомы с этим персонажем, то конечно же вы его помните. Ворчливый старичок из пиксаровского «Вверх». Открою небольшой секрет: здесь он тоже есть. И это, черт возьми, лучший момент фильма. И последнее. В «Проекте Икс» персонажи — старшеклассники с интеллектом и желаниями старшеклассников. В «Суперняне» — в большинстве своем тридцатилетние оболтусы с интеллектом и желаниями старшеклассников. Разница лишь в том, что первые не могут себе позволить стриптизерш. Удачной вечеринки!

    2 декабря 2014 | 23:57

    Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита.

    Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк — в угоду своей мечте — работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание — присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли — завалились прямо в дом босса.

    Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» — сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит.

    Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно.

    Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке — это обыденное счастье делает картину душевнее.

    Ребенок в фильме — пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини — опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо — 10-летний Дэнис — не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих — оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог.

    Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране — это только абсолютное веселье.

    Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает.

    Остается только вопрос — это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров — и есть залог успеха картины.

    Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти?

    Подрастем — узнаем!

    8 из 10

    2 мая 2015 | 10:47

    Сейчас хорошая комедия на вес золота. Да, да, к сожалению, развелось так много второсортного/третьесортного мусора, с однотипными шутками, неустанно следующими американскому юмору.

    Еще в 1936 году Ильф и Петров в своей «Одноэтажной Америке» писали про голливудскую киноиндустрию: «Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека — смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества.»

    Забавно размышлять, что за такое длительное время ничего особо не поменялось, по крайне мере в отношении комедийного жанра.

    Так вот, почему я начала свою рецензию отступлением к Голливуду? Потому что «Superнянь» идейно следует его дорожкой и в нем нет французской самобытности. Тут об этом уже писали и не буду повторяться.

    НО! «Superнянь» это что-то другое. Вроде действие идет знакомое, но подано все с каким то очарованием и искрометным переводом Бочарова (чтобы не портить себе впечатление от фильма, настоятельно рекомендую смотреть только в его переводе). Нет тех пауз, которые режиссеры отводят для того, чтобы зрители «сообразили посмеяться». Нет истинно низкого туалетного юморка, от которого сразу хочется выключить фильм и более не возвращаться к нему.

    Актеры очень органично смотрятся. Шутки настолько легки и непринужденны, что кажется будто ты принимаешь участие в этой вакханалии. В общем, полтора часа смеха от души вам обеспечен.

    Join it! Это несомненно стоящая комедия последних лет.

    10 из 10

    18 января 2015 | 02:27

    Все эти киношки про безбашенные вечеринки в пьяном угаре уже, мягко говоря, поднадоели, из фильма в фильм, из кадра в кадр, качуют одни и те же шутки и пошловатые ситуации. Но я решился на просмотр, всё же французский кинематограф может преподнести кое-какие сюрпризы и вроде как надеялся не зря.

    Вопреки трейлеру, который пестрит пустыми бутылями, пьяными рожами и тотальными разрушениями, всей этой гулянке было уделено всего минут 15, не больше, всё остальное действие проходило без алкогольного градуса и с юморной искоркой. Но как минус отмечу, что за этот короткий промежуток времени успели проскочить парочка непотребных шуток и некоторое количество голых грудей, что было очень лишнее, учитывая присутствие ребёнка.

    Естественно, без морализаторства не обошлось, а в частности пропаганда семейных ценностей, что не было преподнесено назойливо, но немного всё подпортила концовка, слишком уж она предсказуемо-приторной получилась.

    Вроде как все эти съёмки на портативную камеру, уже далеко не новшество, но насмешить данный приём ещё способен. Вся эта круговерть, тряска, иногда и потеря камеры мешали детально усмотреть происходящее и зритель уже видел итоги ситуации, что позволяло надумывать, что фильм делало ещё смешней.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он имеет низкий градус пошлости, местами достойный юмор, харизматичных актёров и главное, дарит хорошее настроение, чего и вам желаю!!!

    11 декабря 2014 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>