К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я была в ужасе, посмотрев этот фильм. Без громких слов и преувеличений, имея за спиной нехилый опыт знакомства с жанром horror, я прижимала к груди подушку, периодически прячась за нее, и виной тому – триллер. Точнее, Дакота Фаннинг. Вы видели ее лицо? Малюли-девочки с непривычно темными волосами? Это ненормальный ребенок. Посмотри, какие у нее глаза. Это глаза не ребенка.

Окровавленная вода, обезображенные куклы, распотрошенная кошка, подрагивающий на ветру фонарь, скрипящие половицы, трупы. Игра в прятки. Я иду тебя искать. Изуродованный мир ребенка, полный страхов, фобий, сомнений, кошмаров – он приведет в ужас любого взрослого. Неудивительно, почему у Эмили были такие глаза. Лишившаяся матери, покончившей с собой, под наблюдением детского психиатра – перед нами типичная малышка, у которой тихо, но стремительно едет крыша. У меня появился новый друг, его зовут Чарли. И снова игра в прятки.

Никогда прежде эта безобидная детская забава так явно не ассоциировалась у меня с маньяком и жертвой. Предпосылки, наброски были и прежде: обезумевшая от страха жертва затаилась в углу, она старается дышать как можно тише, стук собственного сердца оглушает, глаза мучительно следят за дверью. Входит убийца. Его движения, шаги неторопливы. Он знает, что жертва в ловушке, что ей не уйти. Осталось только отыскать ее, и он не спешит. Растягивает удовольствие. Где же ты? Я знаю, ты где-то здесь…

Но прежде это никогда не касалось ребенка, пусть даже у нее не детские глаза. Пусть даже девочка не плачет, не кричит и не зовет на помощь. Она молчит, она переживает молча, у нее есть ужасная тайна, которую нельзя раскрывать. Чарли может обозлиться. Чарли – воплощение безумия, детского безумия, он стоит на границе, отделяющей безвредные фантазии от шизофренического бреда, он тот, кто убивает детство, выжигает его, оставляя огромную пропасть, черную дыру в душе восьмилетней малышки.

Ее никто не может защитить, за помощью бежать не к кому. Он меня уже не спасет. Потому что обращаться за помощью – значит подвергать опасности тех, кого ты любишь. Папу, единственного непридуманного друга – женщину-психиатра. И потому она одна противостоит ужасному врагу. Бывшему другу. Чарли. Эмили безумна? Похоже, что да. А может, и нет.

Дакота Фаннинг – это звезда будущего. Невероятно одаренная девочка, которой я неподдельно восхищалась еще после «Я-Сэм», «Городских девчонок» и «Гнева». Играя на пару с Де Ниро, она ни на йоту не уступает великому мастеру, их тонкая, филигранная совместная работа – это музыкальная пьеса в четыре руки. Пожилого маэстро и юной, крошечной звездочки, у которой впереди, дай Бог, блестящее будущее.

«Игра в прятки» - единственный фильм, где мне симпатична Фамке Янсен. Десятый фильм, где мне приятно видеть Элизабет Шу, но все они статисты. Это кино – кошмарный сон одной-единственной девчушки, она – прима, она – стержень.

Итог: стыдно, конечно, я перепугалась до чертиков. При первом просмотре, не зная финала, мой страх и напряжение нагнетались по мере приближения к развязке. Во время второго просмотра, я начинала ежиться уже в самом начале, хотя прекрасно знала, что к чему. Нелогично? Да, зато закономерно, если пропустить через себя весь этот цепкий, леденящий детский страх. Он уродует. Он меняет человека на стадии становления, и дерево вырастает кривым. То, что сломано в детстве, починить невозможно. Психика - вещь хрупкая.

Шикарное, сверхатмосферное кино.

10 из 10

03 мая 2007 | 10:37
  • тип рецензии:

У каждого из нас в жизни случалась непоправимая утрата, справиться с которой вовсе не так просто, как уверяют окружающие. И в основном это касается смерти близких людей, к чему подготовиться просто невозможно. Поначалу мы стараемся осознать случившееся, отгоняем его как можем, а затем принимаем трагедию, как данность, стараясь при этом смотреть лишь вперед, отгоняя дурные мысли, вызывающие лишь скорбь. Порой справиться с утратой обыденными способами не представляется возможным, и людям приходится обращаться за помощью к психиатрам или же кардинально менять жизнь, покинув насиженное место, с которым отныне ассоциируется лишь печаль. У всех есть свои способы борьбы с тем, что беспокоит душу, но порой случается и так, что беда то и дело следует за вами по пятам, возникает при самых необычайных обстоятельствах и настойчиво отравляет душу, желая низвергнуть свою жертву в пучину абсолютного безумия. В такой ситуации выйти из схватки со своими собственными расстройствами и грустью весьма непросто, и существует немалая вероятность окончить свою жизнь отнюдь не на счастливой ноте. В литературе нам неоднократно попадались художественные и научные работы, описывающие истинную душевную боль, приводящую далеко не к лучшим последствиям, однако кинематограф также не отстает от своей старшей сестры, подарив нам пронзительные встречи с крепкими драматическими произведениями, вызывающими неподдельный интерес и порой нешуточно пугающими. Смерть завсегда являлась особым стимулом, вызывающим дрожь в коленях, и этим обстоятельством решил как следует воспользоваться сценарист Эри Шлоссберг, прописавший в действительности интригующий и далеко не вторичный драматический триллер «Игра в прятки». А так как синопсис ленты оказался не только увлекательным, но и перспективным в кассовом плане, продюсеры решили привлечь к съемочному процессу Роберта Де Ниро, еще не успевшего утратить художественные ориентиры и тщательно подбирающего проекты для того, чтобы украсить их своим присутствием. И как можно видеть впоследствии, «Игра в прятки» подтвердила вдохновленные ожидания, заставив своего зрителя с напряжением ожидать окончания истории и по-настоящему переживать за героев, которые столкнулись с наихудшим проявлением смерти, прочно обосновавшейся в сознании.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с психологом Дэвидом Кэлэуэем (Де Ниро), чьему счастливому браку пришел неожиданный и трагический конец. Вернувшись домой после званого приема, герой обнаруживает свою супругу Элисон (Эми Ирвинг) в ванной с перерезанными венами. Самоубийство близкого человека оставило на Дэвиде неизгладимый отпечаток, однако куда хуже смерть Элисон переживала ее малолетняя дочь Эмили (Дакота Фаннинг), так и не сумевшая смириться с трагедией. Постепенно замкнувшись в себе, девочка напрочь отказалась общаться с посторонними людьми, включая друзей и воспитателей. И что бы Дэвид ни делал, повлиять на душевное состояние дочери не представлялось возможным в существующих жизненных условиях. И чтобы хоть как-то изменить ситуацию, герой решается на переезд из шумного большого города в уединенную провинцию, где он покупает милый особняк. Перебравшись на новое место жительства, Дэвид и Эмили стараются начать все с чистого листа, сгладить острые углы во взаимоотношениях и, возможно, отыскать иные грани чистой семейной радости, которые могли бы спасти как отца, так и дочь от бесконечно накатывающих на сердце хмурых мыслей. Наблюдая за тем, как Эмили адаптируется к местности, Дэвид начинает замечать, что девочка буквально расцветает на глазах и это как-то связано с ее внезапно появившимся воображаемым другом, которого она зовет Чарли. Поначалу не предавая этому особого значения, уверенный психолог мог лишь радоваться тому, что дочь смогла отвлечься от беды и нашла для себя безобидное увлечение, однако со временем становится понятно, что образ Чарли далеко не такой безобидный, каким хочется показаться. Более того то, что казалось игрой травмированной психики превращается в довольно опасную игру с кровью, сломанной мебелью и тревожными предзнаменованиями. Причем Дэвид начинает подозревать, что Чарли, вполне вероятно, имеет свое физическое воплощение и взаправду посещает Эмили в их доме. Начав расследование, герой представляет сразу несколько вариантов того, что может происходить с его дочерью, однако правда оказывается куда страшнее, нежели только можно себе представить.

Проникая в глубины нарушенного сознания главных героев фильма, создатели стараются донести до зрителей очень серьезные темы посредством понятного среднестатистической аудитории языка. Здесь вы не услышите заумных психологических терминов, избежите тщательного урока философии, но при этом в деталях познаете эмоции и переживания, которые полностью захватили собой людей, познавших горечь неисправимой утраты. И совершенно неважно, что Дэвид Кэлэуэй обладает докторской степенью в психологии, потому что перед лицом агонизирующей боли все люди равны. Он, как и большинство из нас в сложной жизненной обстановке, допускает ошибки, но при этом старается держать себя в руках, так как под его опекой находится дочь, ради которой он готов на все. Вместе с героем мы проходим непростой, предельно грустный путь, и когда перед ним становится очередное испытание, то всем сердцем переживаем за то, чтобы Дэвид справился с вызовом и наконец нашел умиротворение для своей многострадальной семьи. Однако со временем в тонкой психологической драме происходит довольно сильный разлом, и «Игра в прятки» превращается из пронзительной жизненной притчи в напряженный детективный триллер, способный напугать не хуже, чем иной хоррор. Режиссер раскидал по сюжету немало запутывающих моментов, дабы как можно дольше скрывать основную интригу и стоит признать, что ему получилось завести зрителей по ложной тропе к преждевременным выводам, которые затем сменяются настоящим откровением, которое поражает воображение. Но если присмотреться к различным смысловым деталям, которыми буквально пестрит данная постановка, то можно понять, что нам все-таки оставили зацепки для того, чтобы мы провели собственное расследование и таки нашли истинную правду, холодящую кровь своими кошмарными мотивами.

Но при том, что режиссер и сценарист в немалой степени ответственны з художественные качества картины, не стоит забывать и о том, что актеры сыграли в этой картине не менее важные роли, придав повествованию истинной драматической пронзительности. Нечасто появляющийся в подобного рода историях Роберт Де Ниро сумел многогранно и тщательно воссоздать своего героя, Дэвида Кэлэуэя, наделив его честными переживаниями и печалью от происходящего, которая с легкостью переносится на зрителя, готового его пожалеть и посочувствовать из-за того, что ему пришлось и еще придется пережить. Не менее сложная работа досталась и для совсем юной Дакоты Фаннинг, которая на момент съемок в «Игре в прятки» была одной из самых востребованных детей во всем Голливуде. И ей удалось отыграть на равных с Робертом Де Ниро, приятно порадовав аудиторию детальным раскрытием непростого характера, столкнувшегося с событиями, которые порой не в силах пережить даже взрослым обстоятельным людям. Так что приготовьтесь к напряженному зрелищу, которое так просто не отпускает.

10 из 10

22 июня 2018 | 11:01
  • тип рецензии:

Итак 'Игра в Прятки '. Перед нами Мичтичесчкий/Психологический Триллер с бесподобно-милой и обаятельной Дакотой Фаннинг и звездой кинематографа самим Робертом Де Ниро в главных ролях. Сразу уже такой актерский состав привлекает не дюжинный интерес, ведь Дакота играла уже во многих фильмах, в том числе драмах и триллерах: Я-Сэм, 24 часа, Гнев. А так же многим запомнилась в комедиях Кот в Шляпе и Городские Девчонки.

А уж про люди идущие смотреть на Де Ниро в очередной киноленте так же составляют огромную аудиторию. Тем более все еще помнят гениальные роли маньяков, сыгранные им в фильмах 'Мыс Страха ' и 'Таксист ', и уж в триллере Роберт себя обязан был проявить крайне великолепно.
Есть две разные версии фильма, однако в каждой сюжет придерживается основных моментов. Есть так же 4 совершенно разные концовки.

Сюжет не слишком банальный, не слишком уникальный: в семье погибает мать, Дэвид (отец Эмили по сюжету) увозит девятилетнюю дочку в совершенно другой город и желает начать там новую жизнь. По иронии судьбы его дочь боится темноты и жутко закомплексованный, тихий, необщительный ребёнок, а сам он - знаменитый психолог, пишущий книги. Как это часто бывает, другим помогает - а с дочерью справиться не может. Потому видимо поручает, еще в старом городе, заботу о психологическом здоровье дочери - своей коллеге Кэтрин. Кэтрин навещает Эмили и в новом городе, периодически приезжая в их новый дом или звонит по телефону.

Но тут в новом доме у девочки появляется странный воображаемый друг, который на первый взгляд довольно необычен, но мил и безвреден, но все дальше становиться невыносимым таинственным персонажем. Начиная от его главной игры 'достать папу ', заканчивая зверскими убийствами посетителей дома. В руки маньяка попадает и сиделка, и соседи, и местный шериф, и новая подружка отца, и другие, которых отец вынужден закапывать на заднем дворе дома.

Дэвид убежден, что никакого Чарли (так зовут воображаемого друга Эмили) вовсе нет, а убийства девочка совершала сама, причем из-за злобы на смерть матери.

Все дальше и дальше сюжет погружает нас в обрывки воспоминаний, в маленькие детали прошлого, столь существенно влияющие на настоящее. Сюжет имеет столько необычных поворотов, что порой даже трудно сообразить что и к чему происходит, и лишь внимание к мелочам делает просмотр захватывающим разворачивающимся напряженным действием.

Сюжет очень динамичный, а флешбэки прошлого, столь ярко разбросаны и столь красочно собираются к концу в единую картину, что фильм оказывает сильное психологическое давление, и разгадывание главной загадки ужасает от детали к детали, и в конце просто сносит напрочь разум, шокируя зрителя на максимально-напряженной ноте.

Фильм довольно страшный, есть 2 очень страшных эпизода, имеющихся лишь в режиссерской версии и не вошедших в театральную, в том числе сцена где Эмили вскрывает вены, подобно матери. Фильм смотрится как мистический фильм ужасов, а в итоге превращается в глубоко психологический триллер в стиле Багровых Рек, Грибов, Ямы.

Очень напряженный и яркий триллер, с прекрасным подбором каждого персонажа. Запоминается буквально каждая роль и второго и третьего плана. И Шериф, и продавец в магазине, и дочка новой знакомой Дэвида, и семейная пара соседей, и даже сиделка (которая так же присутствует лишь в режиссерской версии фильма), как и многие многие другие. Качественные профессиональные актеры, сыгравшие максимально достойно свои роли.

Ну и конечно же главные персонажи! Восхитительные роли, прекрасная игра Дениро и Дакоты. Девочка играет эмоционально, все слезы в фильме - настоящие, этому даже в дополнительных материалах о съемках отдельно внимание уделено. Девочка очень талантлива! Например сцена где она вскрыла вены - все кровоточащие порезы она рисовала на руках сама, рисунки в фильме так же нарисованы самой Дакотой, записи дневника и многое другое. Девочка выложилась максимально, играла очень правдоподобно и ярко. А самое необычное тут - что Дакота Фаннинг покрасила волосы и играет тут брюнетку.

Это единственная роль Дакоты с темными волосами, и всем её поклонникам было крайне необычно видеть знаменитую голубоглазую милашку в таком вот образе. Моё мнение, что Дакоте идут и светлые и темные волосы одинаково прекрасно, милое личико, красивые губки, пухлые щечки, стройная фигура, нежное телосложение, она идеально подходит на любую подобную роль. Что в фильмах 'Гнев ' и '24 часа ' её персонаж выражен так же ярко и колоритно, что здесь в немного другом амплуа - но все же играет превосходно! Любая её роль - очень эффектная и яркая, да и сама девочка уж чересчур симпатичной внешности. Недаром же девочка получила прозвище 'Надежда Голливуда'.

Де Ниро здесь вообще мастер! Некоторые его предыдущие работы и рядом не стояли с яркостью его персонажа в этом кинофильме! Сначала его персонаж растерян и не знает как себя вести, потом становиться крайне заботливым, добрым и внимательным, после чего с детективным упорством ведет своё расследование по поводу этого 'Чарли ' и своими психологическими приемами залезает глубоко во внутренний мир девочки. Становится все строже, серьёзнее, активнее. И в самом конце превращается как бы уже в совершенно иного человека, с иным характером, иными взглядами, иной духовностью и внутренним миром. Де Ниро выложился максимально ярко, его игра бесподобна, он непревзойденный мастер, прекрасный актёр.

Звездный Дуэт получился блестящим и великолепным, их профессионализм виден в каждой капле этого прекрасного фильма.

Музыка тут просто класс! Композитор заслужил бурные аплодисменты. Музыка бесподобна, как в самых кульминационно-страшных моментов фильма, так и основные мелодии и главная тема! Прекрасная музыка, очень динамичная, красивая, запоминающаяся.

Ну и финальная развязка такого лихо закрученного сюжета, конечно, потрясает до каждой капельки сознания! Сценарист был просто гений. Вся история оказывается во истину шедевром, гениальным творением автора. Отличной оригинальной идеей и грамотной визуальной подачей истории. Очень интересно, страшно, захватывает. Сочувствуешь и переживаешь, хочешь понять, пытаешься догадаться в чем дело и открыть истину, полностью погружаешься в мир этой киноленты.

Итак, мы получили красочную и яркую игру, грамотную визуальную подачу картины, превосходную режиссерскую и операторскую работу, красивую музыку, динамичный видеоряд, погружение с головой в саму историю, в сюжет киноленты, страшную и напряженную атмосферу таинственности, качественный и профессиональный актерский состав, а так же не менее качественные и классные персонажи, и многое-многое другое. У фильма вообще нет недостатков, нет ни одно минуса. Исключения лишь на любителя, типа кому-то жалко утопленного кота, кому-то маловато крови, но в целом из многих триллеров типа Багровых Рек, Пилы, Семь, Мыса Страха и прочих, эта кинолента выглядит одним из ярчайших примеров! Один из лучших психологических триллеров кинематографа. Прекрасная работа.

10 из 10

09 мая 2008 | 23:25
  • тип рецензии:

Исполнители главных ролей - Де Ниро и Фаннинг не скажу, что великолепны в своей актерской игре, но явно добротно подошли к исполнению своих ролей. Странновато-холодная внешность Дакоты и очаровательно-несчастный герой Де Ниро образуют прекрасный дуэт дочери и отца, потерявших любимую жену и не менее обожаемую мамочку.

Дочь, тяжело пережившая смерть матери, словно 'закрывается' от внешнего мира, общаясь, с придуманным на взгляд отца, другом-Чарли. По мере увеличения количества попыток отца организовать счастливый быт для дочери и не только (знакомство с новой женщиной, так негативно воспринятое Чарли) пропорционально увеличивается число несчастий в доме. 'Дела рук Чарли' становятся все ужаснее и все яснее цель - не дать герою Де Ниро спокойной жизни и счастья. Чарли невидим, не осязаем для отца девочки. Но проблем от него все больше. На требования, сказать, кто такой Чарли, девочка неадекватно реагирует, кричит, плачет и говорит, что Чарли заставил ее молчать. Однако она сама помогает ему творить ужасные вещи, не желает заводить новых друзей, т. к. ей 'хватает собственных'. Де Ниро от безысходности начинает подозревать всех вокруг-соседей, потерявших дочь, шерифа местной полиции - всех вокруг...

Фильм держит в хорошем психологическом напряжении до конца. В общем - смотреть рекомендуется. Не шедевр, но захватывающе.

Оценка фильму- 7 из 10

18 октября 2009 | 21:44
  • тип рецензии:

В один прекрасный вечер Элисон Каллауэй решает покончить с собой. Делает она это у себя дома в ванной комнате. Неосторожный муж Дэвид (Роббер Де Ниро) обнаружив жену, забыл закрыть дверь, чем не преминула воспользоваться симпатичная дочурка Эмили (Дакота Фанинг). У нее на глазах папа, барахтаясь в окровавленной воде, пытается вытащить из ванной тело матери, которая буквально несколько часов назад нежно целовала ее в лоб и желала спокойной ночи.

После пережитого шока, заботливый папа, который к большой удаче оказался психотерапевтом, забирает Эмили у ее лечащего врача Катрин (Фамке Янссен) и решает самостоятельно помочь дочери, решить все трудности которые появились в ее жизни после последних событий.

В качестве терапии, Дэвид Каллауэй выбирает довольно таки не стандартный способ – переезд за город, где сплошь леса и дикая природа, а по близости кроме соседей, нет ни души.

Понятно что в такой обстановке и нормальному человеку будет не по себе, ну а маленькой девочке тем более. Естественно, что на пользу дочурке этот переезд не идет. И со временем Дэвид замечает, что Эмили становится хуже, она придумывает себе вымышленного друга – Чарли.

Сначала папаша воспринимает это как само собой разумеющееся, чем бы дитя ни тешилось лишь бы не плакало. Но со временем эта простая детская шалость переходит границы фантазии и материализуется, в виде разрисованных стен в ванной, мертвых котов и изувеченных кукол.

Дэвид Каллауэй пребывает в смятении, он не может поверить, что все это дело рук его девочки. Пытаясь выяснить, кто же все-таки стоит за этим, девочка всю вину сваливает на Чарли. Хоть как-то пролить свет, на личность этого друга Эмили отказывается, мотивируя это тем, что он приказал ей молчать.

Ох, и не легкая задача стоит на повестке дня у горе отца – выяснить кто же он. От отчаяния доктор начинает видеть Чарли в каждом человеке, которого встречает на новом месте, подозрительные соседи, шериф и «агент по недвижимости», подыскавший им этот живописный уголок.

Кульминация я думаю, удивит многих. Запоминающаяся развязка, помноженная на качественную актерскую игру, феерический музыкальный ряд, отличную режиссерскую и операторскую работу в остатке дают крепкий атмосферный триллер.

7 из 10

06 декабря 2009 | 18:41
  • тип рецензии:

Игры бывают разные: желтые и красные, но всегда опасные, - те, что жёлто-красные. В них и приходится сыграть Эмили Кэлловэй, героине Дакоты Феннинг. То, что происходит с девочкой, по-настоящему страшно. И вся глубина её переживаний вырисовывается по мере приближения развязки. На каком-то этапе просмотра исход событий можно предугадать, но верить в них всё равно не хочется, уж больно жестокая и ужасная игра в прятки получается.

Феннинг не просто показала эмоции затравленного ребёнка, она их переживала в каждой отснятой сцене. Даже сам де Ниро в сравнении с ней выглядит халтурщиком, юная Дакота его попросту затмила. Эпизоды, в которых маленькая девочка просит отца поверить ей, что не она виновница недетских шалостей, рвут сердце на части. Настолько убедительно, что становится не по себе. Заставить сопереживать порой не под силу даже известным лицедеям, а Дакота Феннинг справилась с этим блестяще.

Особенно приятно в фильме появление Элизабет Шу. Актриса естественна, и все её сцены с экранной дочерью де Ниро действительно трогательны.

06 февраля 2009 | 01:59
  • тип рецензии:

- напоминает чем-то знаменитого Джона Крамера, психопата и убийцу, однако, гениального, к сожалению, в плохом смысле.

Когда в триллере/фильме ужасов речь идёт об игре, готовишься именно к такому.

Когда я села смотреть этот фильм, я понятия не имела, как он закончится. Я не подозревала, не предполагала, и, меня удалось удивить, поразить, и, в конце концов, напугать.

Впечатления ещё не отпустили меня, мозг не переосмыслил, а я стараюсь напечатать такое, чтобы на самом деле доказать, что этот фильм восхитителен, при этом стараясь не раскрыть сюжет (это была бы непростительная ошибка с моей стороны).

Не знаю почему ко многим подобным фильмам указан жанр 'ужасы', либо меня невозможно напугать по-настоящему. После всех полтергейстов, летающих предметов, кровожадных монстров, и, наконец, детей-убийц часто становится просто скучно. Но этот фильм вышел за рамки и напугал как следует, будучи чистым триллером.

Сразу обращусь к главной героине - она заставляет себя ненавидеть, злиться на неё, ругаться. Фильм вызывает эмоции, причём сильные. Чего стоят одни - первая ассоциация - не детские, серьёзные глаза Дакоты. Хорошенько обратив на неё внимание, я буду впредь следить за ней.

Проблема отцов и детей, о которой известно, однако, которую не все понимают (может, им просто не приходилось через это проходить-ну и слава Богу, и я поблагодарю), выражена здесь довольно хорошо.

Отец пытается достучаться до дочери. Молчаливой, пребывающей в своём мире.

И ты тоже, сидишь и пытаешься понять, как же сделал бы ты на его месте.

Если я попала бы в этот фильм, я была бы неуверена, кем я являлась бы. И смотря на своё отражение, вполне возможно, видела бы кого-то иного. Ведь завихрения психики - вещь непостижимая, а рядом с психами сам становишься психом.

На эту тему снято множество фильмов. Я могу выделить этот и 'Незваных'. Юные таланты радуют глаз. Я не устану это повторять.

Несчастный человек Дейвид, жаль его, жаль и девочку. Жаль Чарли.

Жаль остальных.

От фильма всегда ждёшь чего-то большего, чем ты видишь, и хоть некоторые считают, что сюжет банален и прост, что с самого начала всё ясно, я, посмотрев множество таких фильмов, была, как я уже сказала, потрясена.

Самый сильный фильм - психологический. Реками крови уже не напугать.

Получилось снять зрелищное, захватывающее кино, хоть действие и развивается в одном доме - от этого только страшнее. Не убежать, не спрятаться.

Не дайте Чарли найти вас.
Кто не спрятался, он не виноват.

10 из 10

20 октября 2009 | 22:07
  • тип рецензии:

Моё знакомство с фильмом произошло довольно-таки спонтанно, - начиная его смотреть, я знал лишь название и то, что главную роль в нём играет Де Ниро. В последнее время у актёра наметился явный подъём в карьере, один за другим выходят фильмы с его участием. Причём Роберта мы видим в разных амплуа, как в комедийных, так и в роли серьёзных 'дяденек' с крутыми пушками. В фильме с названием 'Игра в прятки' я ожидал увидеть что-то похожее именно на второй вариант, погони, перестрелки, Де Ниро с сигарой, отстреливающий налево и направо плохих парней. К счастью я ошибся.

С первых минут фильм затягивает и не оставляет выбора. Здесь нет показного насилия, здесь нет летающей посуды, здесь нет изощрённых маньяков. Здесь - трагедия одной обычной отдельно взятой семьи, потерявшей жену и маму.

Психологический триллер - жанр отнюдь не из лёгких. Не достаточно ввести зрителя в замешательство, накинув туманную завесу неизвестности в начале повествования, нужно ещё суметь так же красиво подвести действие к логической развязке. В таких фильмах, главное не бюджет и не спецэффекты, куда важнее игра актёров, исполняющих главные роли. Роберт Де Ниро и Дакота Фаннинг - безусловно украшение фильма. Дакота весьма успешно справилась с психологически тяжёлой ролью потерявшей мать дочери, притом что на экране они с Робертом выглядели как настоящая семья.

На гениальность фильм не претендует, но звание качественного психологического триллера на мой взгляд заслуживает. Любителям жанра и нестареющего Де Ниро определённо стоит посмотреть.

7 из 10

19 ноября 2011 | 01:28
  • тип рецензии:

Совершенно случайно наткнулась на этот фильм. Заинтриговал. Решила посмотреть и ничуть не пожалела.

С самых первых минут показа я обратила внимание на потрясающую игру Дакоты Фаннинг. На мой взгляд весь фильм держался именно на ней. Маленькая девочка с тёмными грустными бездонными глазами. Необычный ребёнок.

Де Ниро великий актёр, но в этом фильме юная Дакота затмила его своей игрой.

Сюжет.

Аналогов этого фильма я не нашла. Поэтому хочу отметить оригинальность сюжета.

Маленькая Эмили охвачена ужасом. Её новый 'друг' Чарли творит кошмарные вещи, а её отец не верит ей, обвиняет её во всём происходящем, лечит её от этого..

Но она знает правду, поэтому молчит, иначе Чарли разозлится..

Минусов в этом фильме я не нашла, хоть и очень старалась.

Захватывающий психологический триллер. Смотреть стоит.

10 из 10

15 ноября 2009 | 07:46
  • тип рецензии:

Не так много триллеров я смотрела, чтобы сравнивать, ибо не в восторге от этого жанра, но «Игра в прятки» - это нечто, я с дивана боялась слезть, такая атмосфера – страх, сумасшествие, вымышленный друг Чарли, убийства, прятки. Плюс к этому великолепнейший, гениальный Роберт де Ниро, красивейшая Фамке Янссен и чудный ребёнок Дакота Фаннинг.

Герой де Ниро – Дэвид – психиатр, жена которого покончила с собой, Дэвид пытается помочь дочери пережить утрату. Дочь замыкается в себе, находит себе друга Чарли. Главная проблема в том, что Чарли – выдумка, он ненастоящий. Однако, будучи плодом фантазии девочки, он просачивается в реальность, неся с собой ужас и смерть. Глядя на бледное лицо Эмили и её огромные глазища, делается не по себе. Скажу больше, мне было страшно. Местами.

Возвращаясь к тому, что опыт просмотра подобных триллеров у меня стремится к нулю, развязки я предугадать не могла, что тоже не могло не отразиться на высокой оценке, поставленной мною фильму. Безумный Чарли «сделал» фильм. Его художества – полная крови ванна, надписи на стенах, скрипящие половицы, утопленная кошка – наполняли атмосферу фильма, чего скрывать, и моими детскими кошмарами и фобиями. Будучи другом, он легко превращается во врага, как шизофреник, которому достаточно самого невесомого повода, чтобы перейти грань дозволенного.

Шикарный фильм о детских страхах, безумии и отнятом детстве.

27 декабря 2009 | 17:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: