К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пишу отзыв только потому что на данный момент отрицательных и положительных поровну, иначе даже не стал бы затрачивать силы и время, ведь такая низкопробная отрыжка киноиндустрии этого просто не заслуживает.

Создатели нагло эксплуатируют тему постапокала, называя ЭТО фантастикой и что вовсе в крайней степени возмутительно - Sci-fi фантатастикой. Ведь знают же, что зрители всё равно будут смотреть, ну вот не могут киноманы и сериальщики пройти мимо этого жанра, пусть даже каждая деталь в сериале будет раздражать, бесить и вызывать дичайшее негодование, но даже с разбитым в кровь лбом от ежеминутных фейспалмов, несколько серий всё равно заставят себя посмотреть.

Прекрасно это понимая, Джей Джей и Ко не стали утруждать себя созданием качественного, продуманного шоу, а просто взяли заведомо выигрышную идею и слепили из неё уродливую, жалкую поделку. Больше всех в этой шайке бездельников и тунеядцев халтурит Эрик Крипке, пишущий сценарии к сериям, по-видимому, за пару минут на коленке, используя один и тот же шаблон. Сравниться с ним может, разве что, человек, занимавшийся кастингом, подобравший самую бездарную и отталкивающую внешне главную героиню, которая будет воплощать на экране эту тупость.

Каждая серия состоит из:

35 минут: склоки между группой главных персонажей по любому поводу

2 минуты: боёвка на мечах в стиле зорро

2 минуты: обязательно покажут, как негр из Брейкин Бэд бьёт в рожу и всячески издевается над братом ГГ (такой же тупой, как и сестра)

1 минута: главарь милиции пытается выведать у Элизабет Митчелл тайну отключения электричества, но каждый раз она пудрит ему мозги и обламывает

10 секунд: в кадре появляется таинственный магический брелок, включающий электричество (замануха на следующую серию)

В этом вся Революция.

3 из 10

30 октября 2012 | 09:57
  • тип рецензии:

Я посмотрел сериал LOST: первую половину сериала у меня мурашки бегали по коже, меня невозможно было 'отодрать' от экрана, все сюжетные линии будто по моему желанию написаны. Но... Абрамсу надоело выдумывать что-то стоящее, мистическое, страшное, поэтому он поганит этот сериал, придумывая какую-то чушь вроде машины времени, телепортации куда-то и прочее! Разочарование до слёз. Вскоре выходит новый сериал под названием 'Алькатрас': 300 человек исчезли, но спустя много лет они появляются в том же возрасте, с такими же манерами и желаниями. Где они были всё это время? Кто их вернул? И зачем? Ясное дело, я включаю пилот этого сериала. Ну, и тут Абрамс всё портит какой-то несуразицей, нелогичностью в действиях героев и ненужными ответвлениями основного сюжета. Вот в 2012 году выходит 'громкий' сериал под названием 'Революция'. Нам обещают что-то эдакое от самого создателя 'Остаться в живых' и 'Сверхъестественного'. Мы читаем отзывы американских критиков, смотрим рейтинги, поэтому многие включают пилот, в том числе и фанаты Абрамса (не понимаю, как такие ещё остались!). Что ж, после сегодняшнего просмотра первой серии мне захотелось разбить экран, вырвать, закричать, материться, что ли. Где идея? Где сюжет? Где драматичность? О чём вообще сериал?! Что за актёры? И снова не та мистика, которую я так хотел...

Кажется, я ненавижу Абрамса за его бездарность!!! Уверен, нога Крипке сюда почти не ступала. Вот взять саму идею: Ну пропало, электричество (оно просто 'закончилось'), всё перестало работать, что работало с помощью него. Так зачем друг друга убивать? Бояться всех вокруг? Создавать какие-то армии? Республики и монархии в одном и том же городе? Скрываться? Драться? Лгать? и прочее. Как же люди жили раньше? Вот так Абрамс видит мир без энергии. Смешно. Ополченцы на каждом шагу во главе с каким-то господином всего мира Монро, кровь, жадность и обман дышат в спину, никому не доверять, бояться всё. что шевелится. Что за бред?! Нельзя было жить, как жили что ли? Ну, это ещё полбеды. Испортили идею, так придумайте какое-то неплохое воплощение чуши! Нет. Нужно создать какие-то бразильские сопли, которые закроют на половине сезона, уверен. Нет динамики сюжета, логики, загадки стоящей - лишь какой-то бред про флешку, которая даёт энергию в помещении, чтобы включить компьютер для переписки с кем-то. Нельзя сделать всё по-умному, создать одну целостную логическую цепочку, не разрывая её? Нет! Нужно ввести какую-то тайну, которую никогда не разгадают; придумать загадочных героев, поступки которых более, чем просто смешны; построить приборы, дающие немного электричества; создать диалоги двух незнакомцев, чтобы вообще мозг 'закипел'. Ужас!!!

Актёры - это последнее, о чём я хочу говорить здесь, но промолчать не могу! Герои-идиоты, пафос в каждом взгляде, новые лица, никакой работы режиссёров и сценаристов с актёрским составом. Удивляюсь тому, что такая умелица, как Элизабет Митчелл сыграла маленькую-маленькую роль погибшей мамы Чарли, но нынешнего её опекуна сыграла какая-то Анна Лизе Филлипс. Где логика? Почему не наоборот??? Трэйси Спиридакос, которая сыграла главную героиню, просто 'тонна смеха', а не актриса! Кто я такой, чтобы судить, но глядя на неё, глаза закрываются, и уши в трубочку сворачиваются. Эмоции на нуле там. где они нужны, и миллион эмоций там, где нужно просто стоять и улыбаться. Джанкарло Эспозито - это актёр, которого мне очень жалко. Что он здесь забыл?! Он отлично показал себя в сериале 'Во все тяжкие', тут умело сыграл, но очень жалко, что он 'убивает' своё время в этом сериале, чья судьба, как я понял уже определена с самого пилота. Больше про актёров не хочется говорить, ведь это займёт очень много места.

В заключении хочу сказать, что 'Революция' - это сериал, который я с чистой совестью не рекомендую смотреть даже самым заядлым фанатам Абрамса, ведь тут он 'превзошёл' самого себя. Нелепая мистика, которую создатели наглым образом запихивают в каждый эпизод, глупая идея и такое же воплощение, ужасная игра актёров, не считая одной парочки, загадка, ответ на которую мы вряд ли получим. Поэтому я не рекомендую. Не смотрите, а то очень пожалеете, как в очередной раз пожалел я. Моя оценка не может быть выше, но и ниже (за двух актёров, пару смешных моментов, немного экшена и имя Крипке)

5 из 10

Дальше не пойду...

29 сентября 2012 | 14:30
  • тип рецензии:

Однажды в мире пропало электричество: в школах больше не рассказывали про эбонитовые палочки, шерстяные свитера стали любимой одеждой, волосы перестали магнититься при расчёсывании, а слово «молния» ассоциировалось только с застёжкой… К сожалению, американцы думают, что хлеб растёт на деревьях, а электрический ток – это такой дар богов, который сочится из розеток и имеет свойство заканчиваться. Поэтому сюжет «как-то раз отключили свет, и он 15 лет не включался» кажется им вполне правдоподобным, перспективным и прибыльным. Зрителя с самого начала держат за дурака, рассказывая сказочку про «ужасный новый мир».

Впрочем, даже если сделать скидку на художественную условность происходящего, сериал всё равно окажется провалом года во всех номинациях. Особенно, в сравнении с предыдущим проектом Абрамса, будоражившим умы людей на протяжении шести лет подряд. «Революция» не способна привлечь внимание зрителя и на сорок минут пилотной серии, предлагая лишь предсказуемые сюжетные ходы и горстку героев, страдающих крайней степенью отваги под названием «слабоумие». Больше всего раздражает Трейси Спиридакос, волею режиссёров поставленная в центр повествования. Девушка обладает модельной внешностью и неплохо выглядит в приталенной кожаной курточке, на этом её актёрские способности заканчиваются. Пустые глаза смотрят с одинаково глупым видом, что бы она ни пыталась изобразить: досаду, боль, надежду… Она то переигрывает, а то и вовсе стоит столбом, раскрыв свои пухлые губы, словно самка, приготовившаяся к сношению. Подобное впечатление производят все главные герои, за исключением «старой гвардии» - Билли Бёрка и Элизабет Митчелл. Папа Беллы демонстрирует отличное владение боевыми искусствами и держит на себе кадр, как Джек-Воробей в «Пиратах Карибского моря». Митчелл снова играет Джулиэтт из «Лоста», но на эту женщину я готова смотреть снова и снова.

Не отыграв и половины сезона, сериал ушёл в трёхмесячный отпуск, что красноречиво указывает на рейтинги. Режиссёры попытались провести работу над ошибками, убив одного из самых главных и одновременно невыразительных героев, включив электричество и запустив ещё одну утку со словом «вирус». Впрочем, ставки уже сделаны, добрая часть зрителей потеряна, и вряд ли удастся произвести настоящую революцию. Остаётся только любоваться на неплохой закос «под старину», красиво поставленные бои и скептическое лицо Билли Бёрка. Всё-таки успехи сериальные неисповедимы…

3 из 10

04 апреля 2013 | 13:10
  • тип рецензии:

Многие сериалы разочаровывают. Разочаровывают персонажи, сюжет, непонятности и т.д. Наверное, идеального телесериала нет, всегда найдется к чему придраться. Но, обычно сериал всегда плох в начале, когда зритель еще не знаком с героями, не понимает сюжета, а потом когда «мыло» начинает потихоньку развиваться, то сериал уже другой, в большинстве случаев он нравится и даже не хочется отрываться от экранов, хочется узнать что будет дальше.

С «Революцией» все происходит наоборот. Первые два эпизода довольно интересные, мир остался без электричества, нам показывают его 15 лет спустя, все изменилось. Сразу возникает ощущение чего-то масштабного и непостижимого, зритель может ждать от сериала эпичности глазами группы людей, а кроме того огромное количество загадок, которые будут раскрываться по мере необходимости (вспоминаем «Остаться в живых»).

Но как только главные герои начали свое путешествие, с сериалом начинаются проблемы. Вроде все нормально у ребят есть цель: спасти брата главной героини, попутно нам показывают отрывки из прошлого и что некий генерал Монро захватил всю власть. Отличный сюжет за исключением одного, возникает ощущение, что герои никогда не спасут бедного парня, им постоянно что-то мешает, кто-то их останавливает, и этот кто-то или что-то затягивается на целую серию. С другой стороны загадка исчезновения электричества, начала волновать генерала Монро только через 15 лет, все остальное время диктатор даже и не задумывался найти виновников и спросить: почему закончилось электричество?

Что касается актеров, то тут тоже ничего хорошего. Трэйси Спиридакос самая большая проблема сериала, точнее даже не она, а ее героиня Чарли, которая так и не может понять, чего она хочет, спасти брата или спасти весь встречающийся ей на пути мир. Единственным светлым пятном является Билли Бёрк – его персонаж единственным кому хочется верить.

В итоге можно сказать следующее, «Революция» - это телесериал с хорошей, но плохо прописанной идеей. В нем есть практически все чтобы стать новым развлечением на ближайшие годы, но, к сожалению после увиденного, нам вряд ли удастся посмотреть продолжение.

5 из 10

29 ноября 2012 | 21:46
  • тип рецензии:

Надо сказать, что сериал 'LOST' я смотрела в детстве, как раз в год премьеры первого сезона. Я видела его не полностью, сюжет уже почти забылся, но и сейчас, спустя десять лет, у меня всё ещё осталось ощущение чего-то необъяснимого, немного жуткого и интересного. Возможно, виной такой впечатлительности был мой нежный возраст, но, тем не менее, мне как-то странно видеть имя создателя самого запомнившегося сериала детства в роли продюсера подобного.

Скажу сразу, я не досмотрела до конца даже пилотную серию. Ибо одна из первых же фраз, сказанных в ней, отправила меня под стол бредовостью значения и перевода.

'Скоро всё отключится и больше никогда не включится!'

Возник вполне закономерный вопрос: 'Как так?!' Американцы в своих фильмах и сериалах перебрали все возможные варианты конца света. Так почему из списка, содержащего в себе уже изъезженные, но более-менее адекватные нападение инопланетян, смертельный вирус или ядерную войну, создатели данного сериала выбрали самое нелогичное?

Как можно разом отключить всё электричество на всей планете? Или, может, они запретили светить солнцу, дуть ветру и течь воде?

Да, кто-то там из рьяных защитников сериала говорил, что, мол, в конце всё объясняется вполне логично.

Ладно, допустим. А паровые машины? Зачем человечеству непременно было нужно 'отбрасывать мир в тёмные века'? Ведь остались же чертежи, схемы всех этих машин. И, насколько мне не изменяет моя память, работа паровых машин ну никак не связана с электричеством. Но нет, нужно непременно собраться в фермерские общины, бояться лишний раз нос из них высунуть и чуть ли не бороться друг с другом за пищу.

Да и какой смысл в пусть даже самом гениальном объяснении, если до него совершенно не хочется смотреть?

Это касательно идеи. Но сюжет тоже порядком подкачал. Зачем было впихивать столько событий в пилотную серию? Тут вам и убийство, и похищение, и отключение электричества, и наверняка много чего ещё было после того, как я перестала смотреть. Они бы уж подождали, что ли, пока зрители разберутся, кто там кому и кем приходится, а потом убивали и похищали. В самом деле.

Думаю, моё слишком быстро кончившееся терпение не позволило мне увидеть большую часть ляпов этого сериала, но даже увиденных хватит, чтобы поставить

1 из 10

09 ноября 2014 | 12:01
  • тип рецензии:

Сериал 'Революция' отличается интереснейшим сюжетом, главной задумкой. Прочтя описание, может сложиться впечатление, что просмотр будет более чем захватывающим. Собственно, так думала и я...до 6-ой серии 1-го сезона.

Первая серия, признаюсь честно, заинтриговала. Подобный сюжет мог бы преподнести множество разных сценарных исходов и удивительных событий. Но это лишь то, что касается первой серии. Была огромная надежда на то, что дальнейшее повествование обязательно будет становиться только лучше. Но, к сожалению, авторы сериала предпочли другой путь - уходить от своей главной гениальной задумки в сторону предсказуемых однотипных серий, в которых нет ни экшена, ни красивой картинки, ни впечатляющей развязки. Опять же, повторюсь, я продержалась лишь до 6-ой серии, не могу говорить обо всем сериале.

Очень неприятной частью сие творения стала бездарная актерская игра, от которой просто резало глаза. А вернее даже не сама по себе актерская игра, а опять же, банальность действий и эмоций героев. Видимо, им не повезло с режиссером, который элементарно не смог придумать ничего лучше, как повторять из серии в серию одни и те же сцены. Сейчас многие поймут о чем я говорю:

Персонажи идут к своей цели и вдруг на пути встречается какое-то событие, не имеющее никакого отношения к основной сюжетной линии. И тут главная героиня смотрит на своих попутчиков уверенным взглядом и говорит что-то типа: 'Мы должны влипнуть в это дерьмо, дабы получилась еще одна бессмысленная серия этого бессмысленного сериала'. Остальные такие: 'Нееет, что ты, мы не можем! Мы должны идти дальше к своей цели'. Но она не согласна: 'Мы должны!' - еще уверенней продолжает она. А они: 'Ты права, мы должны!'. Мне кажется, многие видели похожую унылую чушь в плохих фильмах/сериалах. Так вот, здесь это повторяется каждый раз.

Как правило, не впечатляющие с первых моментов фильмы и сериалы, я продолжаю терпеливо смотреть хотя бы еще немного, ожидая, что всё может измениться в лучшую сторону. Однако, в случае с 'Революцией' мое терпение было не согласно. Потому то я и прошу прощения, что не смогла переступить через себя и продолжить просмотр...Это просто невыносимо!

P. S. Можете ставить 'нет' на вопрос полезная ли рецензия, поскольку я согласна с тем, что не очень правильно судить обо всей картине, не посмотрев и трети.

22 августа 2017 | 16:15
  • тип рецензии:

Наверное, именно с этого сериала я могу сказать, что наконец-то научилась удалять плохие фильмы, а не досматривать через отвращение до конца лишь бы узнать, чем все закончится.

Экранное время тратится абсолютно бездарно. При относительно хорошей идее, исполнение абсолютно никудышное, даже актерская игра главных героев не спасает этого Титаника.

Во-первых, никто не дает ответа а с хрена ли, извините, везде вдруг отключилось электричество? И не включается вновь. Я (гуманитарий) даже не знаю, с чем сравнить это явление, чтобы объяснить, что на Земле нет единого устройства, которое обеспечивает все человечество электричеством, а даже если есть, то его бы наверняка можно было починить (раз его создали, не техно-магия все-таки). Ладно, хорошо, опустим этот момент и просто представим нашу жизнь без электричества. Все возвращается на круги своя с домом в поле и кукурузой. Начинает заворачиваться сюжет с похищением брата ГГ и его спасением в целый сезон, на фоне которого постепенно раскрывается самая большая загадка об отключении электричества.

Во-вторых, каждая новая серия это реальная мука, ну или новое приключение-филлер, можно просто прокрутить до конца (вы ничего не потеряете) и узнать на последней минуте все, что хотел сказать режиссер. Главная героиня абсолютно невыносимая и начинает раздражать уже с самой первой серии, она не знает чего хочет, либо бежать спасать брата, либо играть в медсестру, либо помогать ополчению и т.д. А она лишь хлопает глазками и невинно глаголет истину, с которой все, в конце концов, соглашаются. Ждешь уже ее смерти, но не по канону же. Все, лишь бы растянуть сериал на жалких 20 серий.

В-третьих, мы просто не видим в этом сериале жизни всего мира без электричества, мы видим каждый раз новое страдание героини Трейси Спиридакос. Нет того масштаба, той эпичности, которая заявлена. Как живется человечеству без электричества, все эти прекрасные картины джунглей в городе мы видим только в заставке сериала, остальное - бесконечные разговоры и размышления героев ни о чем. На этом фоне даже несконачемое убийство зомбаков в 'Ходячих мертвецах' и то поинтереснее смотрится. Но это уже другая история

Он не стоит просмотра

5 из 10

30 мая 2016 | 15:02
  • тип рецензии:

Что такого надо было употребить, чтобы сочинить подобное?

Грубо, но простите, это такой идиотизм.

Нет, сама идея, заложенная в основу, конечно интересная, хоть и не новая абсолютно. Навертеть можно было у-ух! Не справились от слова совсем.

Актёры\персонажи.

КАК сюда попали Билли Бёрк и Элизабет Митчелл? Ведь хорошие же актёры, но как они согласились здесь сниматься? Неужели по настоящему стоящих проектов нет?

К слову сказать об их игре - они играли то как раз хорошо, но вот персонажи у них. С чего вдруг и почему Майлс Метьюсон из нормального, довольно таки адекватно (судя по флешбекам) вояки сделался сначала кровожаднейшим тираном, а потом вдруг пушистым душкой, готовым на всё ради племянницы? Где хоть какая-то логика? Ощущение, что сценаристы писали просто всё, что приходило им в голову ибо толкового объяснения поведению персонажей нет вообще.

Как может нормальная и любящая мать бросить своих детей и свалить черте куда? А потом такая 'всё ради вас, дорогие!' Может быть я чего-то не понимаю и это какой-то новаторский взгляд? Он опять же - идея не раскрыта абсолютно.

Трейси Спиридакос ака Чарли - тут у меня вообще с трудом подбираются какие-то цензурные слова. Кто писал эту героиню? Почему она настолько непробиваемо глупо себя ведёт? Нелогичные поступки, абсолютно противоречащие один другому. Мне всё время хотелось, чтоб её кто-нибудь наконец-то застрелил...

Себастиан Монро. Без комментариев. Топорный, типичный, абсолютно поверхностный гнавнюк. Как-то даже зная его историю не особо то понимаешь, что движет его идеей поработить мир?

Единственным лучом адекватности во всём этом безумии был Зак Орт/Аарон Питман и ещё меня дико порадовало появление Люси (простите, но я не могу по другому назвать его после 'Сверхъестественного') - Марка Пеллегрино. Жаль, что от обоих довольно быстро избавились.

Хотя, подозреваю, что актёры просто отказались принимать участие в этом сгустке бреда.

О чем это?

Повторюсь, заявленная идея - интересная. Не хочется раскрывать интригу, но наличие в нашем мире неких, будем так говорить, сил, которые его питают - ох, сколько же научных и псевдонаучных теорий и изысканий можно было навертеть. Попробовали, да успехом это не увенчалось.

Как-то всё галопом по европам. Акцент пытались сделать на взаимоотношениях персонажей. Да, семья это конечно важно, но как-то всё с ног на голову. То неоправданная любовь и вера в светлое будущее то они готовы друг друга убить.

Отдельно хочется сказать о постановке боевки. Найдётся хоть один человек, которому это понравилось, способным объяснить мне, как сопливая девчонка может рукой из-за угла вогнать стрелу здоровому мужику да так, чтобы он тут же об её руку (пусть и со стрелой) убился окончательно? При этом она весь сериал упорно не сдохнет от кучи всяческий травм и ранений.

Как за 15 лет люди пришли тому, что мы видим? Очень плоско и однобоко всё показано, хотя есть и попытки взглянуть на ситуацию с разных углов, однако свет клином сошелся на США. В других странах, видимо, в подобной (не дай бог) ситуации вообще все возьмут лягут и умрут, без борьбы.

4 из 10

только за идею и наличие неплохих актёров.

18 февраля 2015 | 11:10
  • тип рецензии:

Еще пару месяцев назад прочитала на мейле список сериалов о постапокалиптическом будущем и взяла себе пару на заметку. Революция – был одним из них.

На Кинопоиске я обычно не читаю никакие рецензии перед просмотром – люблю сама составлять мнение о фильмах, так что и на этот фильм рецензий не прочла, вот уж не знаю: зря или нет.

Революция – является наглядным пособием по тому, как можно из интересной, новой идеи сделать что-то дилетантское.

Хочу сразу предупредить, что посмотрела только пилот, но заставить себя посмотреть еще одну серию я просто не смогла.

Если говорить о том, что еще как-то можно вытянуть – это сюжет. Даже не так – задумка. Какую конфетку из нее можно было сделать! Фантастика, экшен, в это ненавязчиво вплести романтическую линию… Нельзя не сказать, что попытка все это проделать была видна на протяжение всей пилотной серии, но лишь попытка! Признаться, когда я в первые минуты увидела в титрах имя Эрика Крипке, как сценариста, я подумала: «Ничего себе! Значит это точно стоит посмотреть!» Оказалось – не стоит. Не могу сказать, что вина в убийстве сериала лежит только на нем. Каждый приложил к этому руку. Но сценарий! Я впервые различаю сюжет и сценарий. Впервые вижу неплохой сюжет и отвратительный сценарий.

Герои абсолютно не запоминаются. Они до боли просты и безвкусны. Но они лишь соответствуют своим действиям. Глупые поступки, бессмысленные поступки, поступки, которым я не верю!

Во время просмотра появилось огромное количество вопросов к сценаристу, и не таких, как к примеру, в Лосте: «Кто такие эти Другие? Что же такое срывает этот остров? Джейкоб?» А реальные вопросы, связанные с адекватностью сюжета. С чего вдруг отключилось электричество (как сказали бы на форумах в интернете: «Где обоснуй?»)? А главное, почему его сразу же не включили обратно (ведь была такая возможность, об этом говорилось)? Зачем убивать персонажа в первые двадцать минут фильма, и делать душераздирающую сцену прощания с ним, если зритель даже еще не запомнил его имя? Чтобы вызвать слезы на глазах? Задеть? Но мне было все равно! Я элементарно не знала кто это такой. Да еще и актеры эту сцену сыграть нормально не смогли. Ну в самом деле… А в последние секунды нам показывают то, что должно подтолкнуть нас к томительному ожиданию следующей серии – женщина, с помощью наитаинственнейшего брелока включает лампочку и компьютер у себя в подвале! Вы готовы услышать продолжение? Мало того, что она включает это все, так она еще и связывается по этому компьютеру с наитаинственнейшим собеседником! Но как? В мире без электричества? Вот это поворот! Нет, не поворот, а скорее… дешевый ход.

Предсказуемость. Достигла невероятного масштаба. Главная героиня спустя двадцать минут знакомиться с молодым человеком (как странно). Спустя еще пять минут он ее спасает (кто бы мог подумать). А потом оказывается на стороне «зла» (еще более неожиданно). Но все равно спасает ее еще раз (я была в шоке). Не знаю что меня добило больше: то, что это все произошло за десять минут; то, что я говорила о том, что это случиться за три секунды до самого действия или то, что актриса, играющая героиню, искренне пыталась изобразить боль от предательства на своем лице, когда узнала, что парень, которого она знает от силы часа два, ее так коварно предал. И это лишь один пример!

Актеры – сама бездарность. Мало того, что они плохо играют, так еще и внешне, прямо скажем, не привлекательны. Выражения их лиц – поголовно глуповатые. Мало того, на каждое их актерское па я готова была прокричать: «Не верю!»

После просмотра всего этого сорокаминутного безобразия, я могла думать лишь о том, по какому принципу продлевают сериалы. Почему закрыли Терра Нову, но оставили ЭТО?

Настоятельно не рекомендую к просмотру.

1 из 10

P.S. Задумка, покойся с миром! Ты была великолепна. Мне тебя искренне жаль.

03 апреля 2013 | 20:21
  • тип рецензии:

Грешен, - люблю сериалы за их возможности по деталировке сюжетов, обстоятельств, объяснения характеров и прочего чему можно уделить больше хронометража, чем в стандартном полутора - двухчасовом формате фильма. Часто даже читаемая фантастика из-за этого 'не заходит' - основанная на событиях, действии, лишь объяснённых парой слов. К примеру - 'Хроники Гипериона' так не пошли, действительно жду сериала! А сериал основанный на 'Основании' наоборот начал заходить - авторы сильно расшили сюжет придав ему ещё персональный, личностный момент, отойдя от схематичности Азимова, где сюжет, в общем-то основан на фантазии автора по неожиданным решениям им же придуманных конфликтов.

Особенно люблю сериалы фантастические, с их отрешённостью от реалий жизни, но несущими идеи дальнейшего развития - отключение мозга от проблем, с лёгким массажем его незадействованных в реале нейронов. Даже снисходителен к клише применяемым в повествовании обменивая это на завлечение продолжением истории, загадкой фантастичности и 'плюшками' мастеровитых кинодеятелей - от игры актёров, до сценарных подвывертов.

Данный сериал - полное разочарование, мало того, что сама фантастическая идея устарела, обусловленность сюжета 'жизнью после апокалипсиса' - вторична и затёрта сериалами и фильмами 'до дыр', так и её реализация страдает исполнением фильмов кат.В - где даже артисты не играют, а отрабатывают рабочую смену - настолько это не профессионально, к сравнению столь же второплановые актёры в 'Оборотни внутри' отыгрывали харизматично и глубоко. На отношение к подбору и работе актёров ещё сказывается впечатление от подобно-сюжетного 'Рухнувшие небеса' с его харизматичными персонажами с первого просмотра.

Добивает же впечатление от сериала житейско-бытовая логика существования экранного 'мира', где авторы провалились также и если в других проектах на это можно закрыть глаза, в обмен на динамику ли, спецэффекты, игру актёров и т.д. и т.п., то в здесь это просто последняя капля в нежелании тратить время на чушь - где главная фишка кино-мира - недостаток патронов на пост-апокалипсной Земле ТОЛЬКО СПУСТЯ 15 ЛЕТ - И ЭТО НА ТЕРРИТОРИИ США! Но одежда, спустя то же время опрятна и цела, даже во время роад-муви! И таких огрех, окончательно вышвыривающих сознание из мира видимого - множество

Фантастика являясь, в какой-то мере, 'сказкой для взрослых' требует отличного от детской сказки подхода с её просто заданностью - раз и было, - где-то далеко... и т.д. Данный сериал не являясь выделяющимся из сонма подобных окончательно скатился в детские пояснения происходящего на экране являясь ре-инкарнацией 'Ксены - принцессы воина', 'Приключений Геркулеса' но без харизматичных персонажей и заходя на 'взрослую поляну'.

Тратить время на просмотр не рекомендую.

2 из 10

11 ноября 2021 | 08:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: